Постановление администрации Петровского городского округа Ставропольского края
от 28 июня 2021 г. N 1068
"О внесении изменений в административный регламент предоставления управлением труда и социальной защиты населения администрации Петровского городского округа Ставропольского края государственной услуги "Осуществление приема заявлений и документов, необходимых для присвоения звания "Ветеран труда", и формирование списка лиц, претендующих на присвоение звания "Ветеран труда" в соответствии с Законом Ставропольского края от 07 декабря 2004 года N 103-кз "О мерах социальной поддержки ветеранов", утвержденный постановлением администрации Петровского городского округа Ставропольского края от 10 августа 2018 г. N 1407 (в редакции от 16 сентября 2019 г. N 1900)"
В соответствии с приказом министерства труда и социальной защиты населения Ставропольского края от 29 ноября 2016 г. N 405 "Об утверждении типового административного регламента предоставления органами труда и социальной защиты населения администраций муниципальных и городских округов Ставропольского края государственной услуги "Осуществление приема заявлений и документов, необходимых для присвоения звания "Ветеран труда", и формирование списка лиц, претендующих на присвоение звания "Ветеран труда", в соответствии с Законом Ставропольского края от 07 декабря 2004 г. N 103-кз "О мерах социальной поддержки ветеранов" администрация Петровского городского округа Ставропольского края постановляет:
1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в административный регламент предоставления управлением труда и социальной защиты населения администрации Петровского городского округа Ставропольского края государственной услуги "Осуществление приема заявлений и документов, необходимых для присвоения звания "Ветеран труда", и формирование списка лиц, претендующих на присвоение звания "Ветеран труда" в соответствии с Законом Ставропольского края от 07 декабря 2004 года N 103-кз "О мерах социальной поддержки ветеранов", утвержденный постановлением администрации Петровского городского округа Ставропольского края от 10 августа 2018 г. N 1407 (в редакции от 16 сентября 2019 г. N 1900) (далее - изменения, административный регламент).
2. Управлению труда и социальной защиты населения администрации Петровского городского округа Ставропольского края обеспечить выполнение административного регламента с учетом внесенных изменений.
3. Разместить настоящее постановление на официальном сайте администрации Петровского городского округа Ставропольского края в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Петровского городского округа Ставропольского края Сергееву Е.И. и управляющего делами администрации Петровского городского округа Ставропольского края Петрича Ю.В.
5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования в газете "Вестник Петровского городского округа".
Глава Петровского городского округа Ставропольского края |
А.А. Захарченко |
Утверждены
постановлением администрации
Петровского городского округа
Ставропольского края
от 28 июня 2021 г. N 1068
Изменения, которые вносятся в административный регламент предоставления управлением труда и социальной защиты населения администрации Петровского городского округа Ставропольского края государственной услуги "Осуществление приема заявлений и документов, необходимых для присвоения звания "Ветеран труда", и формирование списка лиц, претендующих на присвоение звания "Ветеран труда" в соответствии с Законом Ставропольского края от 07 декабря 2004 года N 103-кз "О мерах социальной поддержки ветеранов", утвержденный постановлением администрации Петровского городского округа Ставропольского края от 10 августа 2018 г. N 1407 (в редакции от 16 сентября 2019 г. N 1900)
1. Пункт 1.1 изложить в следующей редакции:
"1.1. Предмет регулирования административного регламента
Административный регламент предоставления управлением труда и социальной защиты населения администрации Петровского городского округа Ставропольского края государственной услуги "Осуществление приема заявлений и документов, необходимых для присвоения звания "Ветеран труда", и формирование списка лиц, претендующих на присвоение звания "Ветеран труда" в соответствии с Законом Ставропольского края от 7 декабря 2004 г. N 103-кз "О мерах социальной поддержки ветеранов" (далее соответственно - Административный регламент, Управление, государственная услуга, звание, список), устанавливает сроки и последовательность административных процедур (действий) Управления, а также порядок взаимодействия между его структурными подразделениями и должностными лицами, органами исполнительной власти Ставропольского края и гражданами, указанными в пункте 1.2 настоящего Административного регламента, их уполномоченными представителями, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, иными органами исполнительной власти Ставропольского края и органами местного самоуправления муниципальных образований Ставропольского края, учреждениями и организациями в процессе предоставления государственной услуги.".
2. В абзаце восьмом подпункта 1.3.3 слово "Информацию" заменить словом "Информация".
3. В подпункте 1.3.4:
3.1. Абзац первый изложить в следующей редакции:
"1.3.4. Информация о порядке и сроках предоставления государственной услуги, основанная на сведениях об услугах, содержащихся в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" и государственной информационной системе Ставропольского края "Региональный реестр государственных услуг (функций)", размещенная на Едином портале, Региональном портале и официальном сайте администрации Петровского городского округа Ставропольского края, предоставляется заявителю бесплатно.".
3.2. В абзаце втором слово "министерства" заменить словами "администрации Петровского городского округа Ставропольского края".
3.3. Дополнить абзацем следующего содержания:
"Справочная информация, содержащаяся в пункте 1.3 настоящего Административного регламента, размещается и поддерживается в актуальном состоянии в государственной информационной системе Ставропольского края "Региональный реестр государственных услуг (функций)".".
4. Пункт 2.2 изложить в следующей редакции:
"2.2. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу, а также наименования всех иных организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, обращение в которые необходимо для предоставления государственной услуги
Государственная услуга предоставляется Управлением по месту жительства заявителя. Обращения в иные органы или организации при предоставлении государственной услуги не требуется. При предоставлении государственной услуги Управление взаимодействует с Пенсионным фондом Российской Федерации.
Запрещено требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, за исключением получения услуг, включенных в Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления органами исполнительной власти Ставропольского края государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, утвержденный постановлением Правительства Ставропольского края от 24 июня 2011 г. N 250-п.".
5. В пункте 2.6:
5.1. В подпункте 2.6.1:
5.1.1. Абзац первый изложить в следующей редакции:
"2.6.1. Для включения в список граждане представляют в Управление по месту жительства или МФЦ заявление о присвоении звания "Ветеран труда" на имя Губернатора Ставропольского края в произвольной форме (далее - заявление) и следующие документы:".
5.1.2. Подпункт "4" изложить в следующей редакции:
"4) трудовая книжка и (или) сведения о трудовой деятельности, оформленные в соответствии со статьей 66.1 Трудового кодекса Российской Федерации, после 01 января 2020 года и (или) договоры, справки, подтверждающие трудовой стаж гражданина, претендующего на присвоение звания, выданные в установленном порядке государственными (муниципальными) органами, государственными или муниципальными архивами и организациями на основании архивных данных;".
5.1.3. Подпункт "5" признать утратившим силу.
5.1.4. В подпункте "6" после слов "войсках национальной гвардии Российской Федерации," дополнить словами "органах принудительного исполнения Российской Федерации,".
5.1.5. Абзац одиннадцатый признать утратившим силу.
5.2. В подпункте 2.6.2:
5.2.1. Абзац третий изложить в следующей редакции:
"лично в отдел Управления по адресу: 356530, Ставропольский край, Петровский район, г. Светлоград, пл. 50 лет Октября, 13;".
5.2.2. В абзаце девятом слова "или официальном сайте министерства" исключить.
5.2.3. В абзаце десятом слова "и официальном сайте министерства" исключить.
5.2.4. В абзаце одиннадцатом после слова "Министерством" дополнить словами "цифрового развития,", слова "или официальном сайте министерства" исключить.
5.2.5. В подпунктах "д" и "ж" слова "или официальном сайте министерства" в соответствующем падеже исключить.
6. В пункте 2.7:
6.1. Абзац второй изложить в следующей редакции:
"Управление в порядке межведомственного электронного взаимодействия запрашивает в Пенсионном фонде Российской Федерации:
сведения о трудовой деятельности, оформленные в соответствии со статьей 66.1 Трудового кодекса Российской Федерации, после 01 января 2020 года;
сведения о периодах работы или иной трудовой деятельности, за которые начислялись страховые взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации.
Заявитель вправе представить сведения о трудовой деятельности, оформленные в соответствии со статьей 66.1 Трудового кодекса Российской Федерации, или трудовую книжку, содержащую сведения о трудовой деятельности после 01 января 2020 года, и справку или иной документ о периодах работы или иной трудовой деятельности, за которые начислялись страховые взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации, выданные территориальными органами Пенсионного фонда Российской Федерации по собственной инициативе самостоятельно.".
6.2. После абзаца пятого дополнить абзацами следующего содержания:
"В случае изменения фамилии, имени, отчества заявителя Управлением дополнительно запрашиваются с использованием Единого государственного реестра записей актов гражданского состояния сведения о заключении брака или о его расторжении, о перемене фамилии, имени, отчества заявителем.
Заявитель одновременно с подачей заявления вправе по собственной инициативе представить свидетельство о браке и (или) свидетельство о перемене фамилии, имени, отчества в орган соцзащиты или МФЦ самостоятельно.
Для получения справки или иного документа о периодах работы или иной трудовой деятельности, за которые начислялись страховые взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации, заявитель вправе обратиться в государственное учреждение - Управление Пенсионного фонда Российской Федерации по Петровскому городскому округу.
Для получения сведений о трудовой деятельности, предусмотренных статьей 66.1 Трудового кодекса Российской Федерации, заявитель вправе обратиться в государственное учреждение - Управление Пенсионного фонда Российской Федерации по Петровскому городскому округу.".
6.3. После абзаца одиннадцатого дополнить абзацем следующего содержания:
"предоставления на бумажном носителе документов и информации, электронные образы которых ранее были заверены в соответствии с пунктом 7.2 части 1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", за исключением случаев, если нанесение отметок на такие документы либо их изъятие является необходимым условием предоставления государственной или муниципальной услуги, и иных случаев, установленных федеральными законами.".
7. Абзац второй пункта 2.14 изложить в следующей редакции:
"Запрос о предоставлении государственной услуги регистрируется в течение 15 минут посредством внесения информации об обращении заявителя в Управлении в автоматизированную информационную систему "Адресная социальная помощь" (далее - АИС АСП), а в МФЦ - в государственную информационную систему Ставропольского края "Региональная автоматизированная информационная система поддержки деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг в Ставропольском крае" (далее - ГИС МФЦ).".
8. В пункте 2.15:
8.1. Абзац первый изложить в следующей редакции:
"2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой государственной услуги, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов".
8.2. После абзаца шестого дополнить абзацем следующего содержания:
"Места для ожидания, места для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги должны соответствовать комфортным условиям для заявителей.".
8.3. Абзац десятый изложить в следующей редакции:
"Помещения должны соответствовать санитарным правилам СП 2.1.3678-20 "Санитарно-эпидемиологические требования к эксплуатации помещений, зданий, сооружений, оборудования и транспорта, а также условиям деятельности хозяйствующих субъектов, осуществляющих продажу товаров, выполнение работ или оказание услуг", СП 2.2.3670-20 "Санитарно-эпидемиологические требования к условиям труда" и быть оборудованы противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.".
9. В пункте 2.16:
9.1. Абзац первый изложить в следующей редакции:
"2.16. Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, возможность либо невозможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (в том числе в полном объеме), в любом структурном подразделении органа соцзащиты, предоставляющего государственную услугу, по выбору заявителя (экстерриториальный принцип), посредством запроса о предоставлении нескольких государственных и (или) муниципальных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, предусмотренного статьей 15.1 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", (далее соответственно - Федеральный закон "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", комплексный запрос)".
9.2. В подпункте "2":
9.2.2. В абзаце десятом цифры "20" заменить цифрами "10".
9.2.3. В абзаце одиннадцатом цифры "10" заменить цифрами "5".
9.2.4. В абзаце четырнадцатом цифры "20" заменить цифрами "10".
9.2.5. Абзац двадцать третий изложить в следующей редакции:
" - при наличии возможности подачи документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в МФЦ (5%), при наличии возможности подачи комплексного запроса для предоставления государственной услуги, в МФЦ (10%);".
9.2.6. После абзаца двадцать третьего дополнить абзацами следующего содержания:
" - наличие возможности подать заявление по экстерриториальному принципу:
- государственная услуга предоставляется по экстерриториальному принципу;
- государственная услуга не предоставляется по экстерриториальному принципу.".
10. Пункт 2.17 изложить в следующей редакции:
"2.17. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги по экстерриториальному принципу (в случае, если государственная услуга предоставляется по экстерриториальному принципу) и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме
Государственная услуга по экстерриториальному принципу МФЦ не предоставляется.
При предоставлении государственной услуги в Управлении или МФЦ должностными лицами могут в соответствии с настоящим Административным регламентом осуществляться:
информирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в МФЦ, о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги, по иным вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги, а также консультирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в МФЦ;
прием запросов заявителей о предоставлении государственной услуги и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
выдача заявителям уведомлений о принятом решении в предоставлении государственной услуги;
иные действия, необходимые для предоставления государственной услуги, в том числе связанные с проверкой действительности усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя, использованной при обращении за получением государственной услуги, а также с установлением перечня средств удостоверяющих центров, которые допускаются для использования в целях обеспечения указанной проверки и определяются на основании утверждаемой управлением по согласованию с Федеральной службой безопасности Российской Федерации модели угроз безопасности информации в информационной системе, используемой в целях приема обращений за получением государственной услуги и (или) предоставления такой услуги.
Комплексный запрос должен содержать указание на государственные и (или) муниципальные услуги, за предоставлением которых обратился заявитель, а также согласие заявителя на осуществление МФЦ от его имени действий, необходимых для их предоставления.
При приеме комплексного запроса у заявителя должностные лица МФЦ обязаны проинформировать его обо всех государственных и (или) муниципальных услугах, услугах, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных и муниципальных услуг, получение которых необходимо для получения государственных и (или) муниципальных услуг, указанных в комплексном запросе.
Общий срок выполнения комплексного запроса исчисляется как наибольшая продолжительность предоставления государственной услуги в составе комплексного запроса для "параллельных" услуг или как сумма наибольших сроков оказания государственных услуг в составе комплексного запроса для "последовательных" услуг.
При осуществлении записи на прием управление или МФЦ не вправе требовать от заявителя совершения иных действий, кроме прохождения идентификации и аутентификации в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, указания цели приема, а также предоставления сведений, необходимых для расчета длительности временного интервала, который необходимо забронировать для приема.
Запись на прием может осуществляться посредством информационной системы министерства, которая обеспечивает возможность интеграции с Единым порталом и Региональным порталом.
Запись на прием в МФЦ может осуществляться следующими способами:
а) при личном обращении заявителя в МФЦ, в том числе посредством информационных киосков (инфоматов), установленных в МФЦ;
б) посредством телефонной связи;
в) в сети "Интернет" на официальном портале сети МФЦ Ставропольского края (www.umfc26.ru);
г) посредством регионального портала.
По желанию заявителя заявление может быть представлено им в электронном виде. Заявление, оформленное в электронном виде, подписывается с применением средств электронной подписи в соответствии с требованиями, установленными Федеральным законом от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (далее - Федеральный закон "Об электронной подписи") и статьями 21.1 и 21.2 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", и направляется в Управление, предоставляющий государственную услугу, с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, включая сеть "Интернет", а именно:
заявление и документы, представленные в форме электронного документа, должны быть подписаны электронной подписью и представлены в формате *.rtf, *.doc, *.odt, *.jpg, *.pdf:
лично или через законного представителя при посещении органа соцзащиты;
посредством Единого портала, Регионального портала;
иным способом, позволяющим передать в электронном виде заявления и иные документы.
При обращении в электронной форме за получением государственной услуги заявление и прилагаемые к нему документы подписываются тем видом электронной подписи, допустимость использования которой установлена федеральными законами, регламентирующими порядок предоставления государственной услуги.
В случаях если указанными федеральными законами используемый вид электронной подписи не установлен, вид электронной подписи определяется в соответствии с критериями определения видов электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, согласно постановлению Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 г. N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг".
В случае если при обращении в электронной форме за получением государственной услуги идентификация и аутентификация заявителя - физического лица осуществляются с использованием единой системы идентификации и аутентификации, то заявитель имеет право использовать простую электронную подпись при обращении в электронной форме за получением государственной услуги при условии, что при выдаче ключа простой электронной подписи личность физического лица установлена при личном приеме.
При обращении в форме электронного документа в целях получения государственной услуги путем запуска получения услуги в разделе "Личный кабинет" используется простая электронная подпись (авторизация логин/пароль). Логином является страховой номер индивидуального лицевого счета заявителя.
При предоставлении услуги в электронной форме заявителю посредством изменения статуса услуги в личном кабинете или по адресу электронной почты, указанному в заявлении, в форме электронного документа направляется:
а) уведомление о записи на прием в орган соцзащиты или МФЦ, содержащее сведения о дате, времени и месте приема;
б) уведомление о приеме и регистрации заявления и иных документов, необходимых для предоставления услуги, содержащее сведения о факте приема заявления и документов, необходимых для предоставления услуги, и начале процедуры предоставления услуги, а также сведения о дате и времени окончания предоставления услуги либо мотивированный отказ в приеме заявления и иных документов, необходимых для предоставления услуги;
в) уведомление о результатах рассмотрения документов, необходимых для предоставления услуги, содержащее сведения о принятии положительного решения о предоставлении услуги и возможности получить результат предоставления услуги либо мотивированный отказ в предоставлении услуги.
Возможность получения уведомления о результате государственной услуги в форме электронного документа или документа на бумажном носителе обеспечивается заявителю в течение срока действия результата предоставления государственной услуги.
Возможность получения результата государственной услуги в форме электронного документа или документа на бумажном носителе обеспечивается заявителю в течение срока действия результата предоставления государственной услуги.
Проверка достоверности простой электронной подписи или квалифицированной электронной подписи осуществляется единой системой идентификации и аутентификации в автоматическом режиме.".
11. В пункте 3.1:
11.1. После абзаца третьего дополнить абзацем следующего содержания:
"взаимодействие Управления с организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги;".
11.2. Дополнить абзацем следующего содержания:
"порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.".
12. В пункте 3.2:
12.1. В подпункте 3.2.1:
12.1.1. После абзаца одиннадцатого дополнить абзацем следующего содержания:
"Должностное лицо Управления, ответственное за консультирование заявителя, регистрирует факт обращения заявителя путем внесения информации об обращении заявителя в автоматизированную информационную систему АИС АСП или в журнал по форме, устанавливаемой Управлением. Работник МФЦ регистрирует факт обращения заявителя в ГИС МФЦ.".
12.1.2. Абзац двенадцатый изложить в следующей редакции:
"Способом фиксации результата выполнения административной процедуры специалистом Управления либо МФЦ, ответственным за консультирование заявителя, является регистрация факта обращения заявителя путем внесения информации об обращении заявителя в автоматизированную информационную систему АИС АСП, в журнал или в ГИС МФЦ по устанавливаемой Управлением либо, соответственно МФЦ форме.".
12.1.3. В абзаце четырнадцатом слова "в АИС АСП или в журнал" заменить словами "в АИС АСП, в журнал или в ГИС МФЦ".
12.2. В подпункте 3.2.2.4 подпункта 3.2.2:
12.2.1. В абзаце первом после слов "в АИС АСП" дополнить словами "(для МФЦ - ГИС МФЦ)".
12.2.2. Абзац шестой изложить в следующей редакции:
"Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является ввод информации об обращении и подаче заявления на получение государственной услуги с указанием документа, выданного заявителю, для Управления - в АИС АСП, для МФЦ - в ГИС МФЦ.".
12.3. В подпункте 3.2.3:
12.3.1. Подпункт 3.2.3.2.2 дополнить абзацами следующего содержания:
"Иные действия, необходимые для предоставления государственной услуги, в том числе связанные с проверкой действительности усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя, использованной при обращении за получением государственной услуги, а также с установлением перечня средств удостоверяющих центров, которые допускаются для использования в целях обеспечения указанной проверки и определяются на основании утверждаемой органом, предоставляющим государственную услугу, по согласованию с Федеральной службой безопасности Российской Федерации модели угроз безопасности информации в информационной системе, используемой в целях приема обращений за получением государственной услуги и (или) предоставления такой услуги.
При обращении гражданина за предоставлением государственной услуги в электронном виде заявление подписывается простой электронной подписью гражданина, которая проходит проверку посредством единой системы идентификации и аутентификации.".
12.3.2. Подпункт 3.2.3.3. дополнить абзацем следующего содержания:
"Специалист управления по итогам завершения выполнения административных процедур, предусмотренных Административным регламентом, направляет заявителю уведомление о завершении выполнения управлением действий в срок, не превышающий одного рабочего дня после завершения соответствующего действия, на адрес электронной почты или с использованием средств официального сайта органа соцзащиты, единого портала, регионального портала в единый личный кабинет по выбору заявителя.".
12.4. Дополнить подпунктом 3.2.3 1 следующего содержания:
"3.2.3.1 Взаимодействие управления с организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги
Основанием для начала административной процедуры является поступление пакета документов, указанных в подпункте 2.6.1 настоящего Административного регламента.
Содержание административной процедуры включает в себя направление запросов и получение документов, указанных в пункте 2.7 настоящего Административного регламента, а для МФЦ - направление документов, указанных в подпункте 2.6.1 настоящего Административного регламента и документов, предусмотренных пунктом 2.7 настоящего Административного регламента, в случае самостоятельного предоставления его заявителем, в Управление.
Запрос направляется в порядке межведомственного информационного взаимодействия в форме электронного документа, подписанного электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона "Об электронной подписи" и требованиями статей 21.1 и 21.2 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", с использованием электронных носителей и (или) информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, включая сеть "Интернет", посредством Единого портала или с использованием федеральной государственной информационной системы межведомственного электронного взаимодействия (далее - СМЭВ) и/или региональной государственной информационной системы межведомственного электронного взаимодействия (далее - РСМЭВ).
В случае отсутствия технической возможности направления запроса через СМЭВ или РСМЭВ запрос направляется в форме электронного документа с использованием сертифицированных криптографических средств защиты передаваемой информации по открытым каналам передачи данных VipNet или АскомДок в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 17 марта 2008 года N 351 "О мерах по обеспечению информационной безопасности Российской Федерации при использовании информационно-телекоммуникационных сетей международного информационного обмена" и положениями приказа Федеральной службы по техническому и экспортному контролю от 18 февраля 2013 г. N 21 "Об утверждении Состава и содержания организационных и технических мер по обеспечению безопасности персональных данных при их обработке в информационных системах персональных данных".
В случае отсутствия технической возможности направления запроса в электронном виде запрос направляется нарочным или почтой.
Результат направления запроса фиксируется с указанием даты направления запроса:
в случае направления в форме электронного документа - указывается время отправления;
в случае направления нарочным или по почте - в соответствии с требованиями по направлению документов.
Специалист по взаимодействию при получении ответа:
в форме электронного документа распечатывает документ, проставляет на нем отметку о способе, времени и дате получения документа и заверяет его своей подписью с указанием фамилии, инициалов и должности;
на бумажном носителе - сканирует документ;
приобщает распечатанный и заверенный ответ (на бумажном носителе) к пакету документов заявителя, а также прикрепляет его электронную форму в АИС АСП к учетной карточке заявителя.
При поступлении ответа специалист по взаимодействию передает заявление и документы, указанные в пунктах 2.6 и 2.7 настоящего Административного регламента (далее - полный пакет документов), специалисту, ответственному за формирование списков.
Результатом процедуры является поступление сведений, являющихся основанием для принятия решения о предоставлении государственной услуги.
Максимальный срок выполнения процедуры - семь рабочих дней.".
12.5. Дополнить подпунктом 3.2.9 следующего содержания:
"3.2.9. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах
Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах не осуществляется в связи с тем, что результат предоставления государственной услуги не предполагает выдачу заявителю документов.".
13. В пункте 4.8 слова "в пункте 5.4" заменить словами "в пункте 5.2".
14. Раздел 5 изложить в следующей редакции:
"5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", а также их должностных лиц, муниципальных служащих, работников
5.1. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и (или) действий (бездействия), принятых (осуществленных) управлением, его должностными лицами, муниципальными служащими, а также МФЦ, организациями, указанными в части 1.1 статьи 16 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", их должностных лиц, работников в ходе предоставления государственной услуги, в порядке, предусмотренном главой 2.1 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - жалоба).
5.2. Жалоба может быть подана заявителем или его представителем:
на имя главы Петровского городского округа Ставропольского края, в случае если обжалуются действия (бездействие) начальника Управления, руководителя МФЦ или организации, указанной в части 1.1 статьи 16 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
на имя начальника Управления, в случае если обжалуются решения и действия (бездействие) Управления, его должностных лиц, муниципальных служащих;
на имя руководителя МФЦ, в случае если обжалуются действия (бездействие) МФЦ, его должностных лиц;
на имя руководителей организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в случае если обжалуются действия (бездействие) организаций, работников данных организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
В случае подачи жалобы представителем заявителя представляются: документ, удостоверяющий его личность, и документ, удостоверяющий полномочия на осуществление действий от имени заявителя, оформленный в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Жалоба может быть подана заявителем через МФЦ, который обеспечивает ее передачу в управление.
Жалоба может быть подана в письменной форме на русском языке на бумажном носителе почтовым отправлением, при личном приеме заявителя или его представителя, а также в электронном виде.
Жалоба на решения и (или) действия (бездействие) управления, предоставляющего государственную услугу, его должностных лиц, муниципальных служащих рассматривается в соответствии с постановлением администрации Петровского городского округа Ставропольского края от 14 января 2019 г. N 21 "Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) администрации Петровского городского округа Ставропольского края, органов администрации Петровского городского округа Ставропольского края и их должностных лиц, муниципальных служащих".
Жалоба на решения и (или) действия (бездействие) МФЦ, организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", их должностных лиц, работников, принятые (осуществленные) в ходе предоставления государственной услуги, рассматривается в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 16 августа 2012 г. N 840 "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, государственных корпораций, наделенных в соответствии с федеральными законами полномочиями по предоставлению государственных услуг в установленной сфере деятельности, и их должностных лиц, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", и их работников, а также многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг и их работников".
5.3. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется по телефону, при личном приеме, с использованием электронной почты управления, на Едином портале и Региональном портале.
5.4. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа соцзащиты, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц, муниципальных служащих, МФЦ, организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг":
Федеральный закон от 27 июля 2010 г. "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
постановление Правительства Российской Федерации от 16 августа 2012 г. N 840 "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, государственных корпораций, наделенных в соответствии с федеральными законами полномочиями по предоставлению государственных услуг в установленной сфере деятельности, и их должностных лиц, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", и их работников, а также многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг и их работников";
постановление Правительства Российской Федерации от 20 ноября 2012 г. N 1198 "О федеральной государственной информационной системе, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг";
постановление администрации Петровского городского округа Ставропольского края от 14 января 2019 г. N 21 "Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) администрации Петровского городского округа Ставропольского края, органов администрации Петровского городского округа Ставропольского края и их должностных лиц, муниципальных служащих".
5.5. Информация, указанная в настоящем разделе, подлежит обязательному размещению на Едином портале и Региональном портале.".
Заместитель главы администрации Петровского городского округа Ставропольского края |
Е.И. Сергеева |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации Петровского городского округа Ставропольского края от 28 июня 2021 г. N 1068 "О внесении изменений в административный регламент предоставления управлением труда и социальной защиты населения администрации Петровского городского округа Ставропольского края государственной услуги "Осуществление приема заявлений и документов, необходимых для присвоения звания "Ветеран труда", и формирование списка лиц, претендующих на присвоение звания "Ветеран труда" в соответствии с Законом Ставропольского края от 07 декабря 2004 года N 103-кз "О мерах социальной поддержки ветеранов", утвержденный постановлением администрации Петровского городского округа Ставропольского края от 10 августа 2018 г. N 1407 (в редакции от 16 сентября 2019 г. N 1900)"
Вступает в силу со дня официального опубликования в газете "Вестник Петровского городского округа"
Текст постановления опубликован на официальном сайте Петровского городского округа Ставропольского края (www.petradm.ru)