В целях приведения в соответствие с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением администрации города Бердска от 29.05.2018 N 1372 "Об утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг" постановляю:
1. Внести изменения в постановление администрации города Бердска от 13.09.2017 N 2601 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление в аренду имущества муниципальной казны без проведения торгов":
1) изложить раздел I приложения к постановлению в следующей редакции:
"I. Общие положения
1. Административный регламент устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги "Предоставление в аренду имущества муниципальной казны без проведения торгов" (далее - муниципальная услуга), в том числе в электронной форме с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - ЕПГУ) и информационно-телекоммуникационной сети Интернет с соблюдением норм законодательства Российской Федерации о защите персональных данных, а также состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, порядок и формы контроля за исполнением административного регламента, досудебный (внесудебный) порядок обжалования заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, государственного автономного учреждения Новосибирской области "Многофункциональный центр организации предоставления государственных и муниципальных услуг Новосибирской области" (далее - МФЦ), организаций указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ), а также их должностных лиц, муниципальных служащих, работников.
2. Муниципальная услуга предоставляется физическим и юридическим лицам, в том числе индивидуальным предпринимателям, имеющим право на заключение договора аренды имущества муниципальной казны без проведения торгов в соответствии с законодательством, либо их уполномоченным представителям (далее - заявитель).
3. Информирование о предоставлении муниципальной услуги осуществляется администрацией города Бердска (далее - администрация).
Сведения о месте нахождения, номерах справочных телефонов, адресах электронной почты администрации размещаются на информационном стенде, расположенном в помещении администрации, официальном сайте администрации, ЕПГУ и МФЦ.
Сведения о местах нахождения, контактных телефонах и графиках работы филиалов МФЦ размещаются на официальном сайте МФЦ - www.mfc-nso.ru, на стендах МФЦ, а также указанные сведения можно получить по телефону единой справочной службы МФЦ - 052.
По выбору заявителя заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги представляются одним из следующих способов:
- в администрацию или МФЦ;
- почтовым отправлением по месту нахождения администрации;
- в электронной форме путем направления запроса на адрес электронной почты администрации, с помощью официального сайта администрации или посредством личного кабинета ЕПГУ.
Для получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, заявитель обращается:
- в устной форме в часы приема в администрацию или по телефону в соответствии с графиком работы администрации;
- в письменной форме в часы приема в администрацию или почтовым отправлением в адрес администрации;
- в электронной форме, в том числе через ЕПГУ.
Информация о предоставлении муниципальной услуги на ЕПГУ.
На ЕПГУ размещается следующая информация:
1) исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, требования к оформлению указанных документов, а также перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе;
2) круг заявителей;
3) срок предоставления муниципальной услуги;
4) результаты предоставления муниципальной услуги, порядок представления документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги;
5) исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги;
6) о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги;
7) формы заявлений (уведомлений, сообщений), используемые при предоставлении муниципальной услуги.
Информация на ЕПГУ о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги на основании сведений, содержащихся в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)", предоставляется заявителю бесплатно.";
2) изложить пункт 5 раздела II приложения к постановлению в следующей редакции:
"5. Перечень нормативных правовых актов Российской Федерации, нормативных правовых актов Новосибирской области и муниципальных правовых актов города Бердска, регулирующих предоставление муниципальной услуги, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования размещается на официальном сайте администрации города Бердска, в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" и на ЕПГУ (www.gosuslugi.ru, www.госуслуги.рф).";
3) изложить пункты 1 - 4 раздела IV приложения к постановлению в следующей редакции:
"1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением сотрудниками администрации положений административного регламента, нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также за принятием решений осуществляет начальник отдела по управлению муниципальным имуществом администрации.
2. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок с целью выявления и устранения нарушений прав заявителей и принятия мер для устранения соответствующих нарушений. Проверки могут быть плановыми (осуществляются на основании годовых планов) и внеплановыми (по конкретному обращению).
Плановые и внеплановые проверки проводятся на основании распоряжений администрации города Бердска. Проверки осуществляются с целью выявления и устранения нарушений при предоставлении муниципальной услуги.
Для формирования плана проверок отдел по управлению муниципальным имуществом администрации в срок до 15 декабря текущего года представляют в управление экономического развития администрации свои предложения. Управление экономического развития администрации в срок до 31 декабря ежегодно разрабатывает план проверок, организует его подписание и размещение на официальном сайте администрации города Бердска.
Информация о реализации плана проверок по истечению отчетного года представляется отделом по управлению муниципальным имуществом администрации в управление экономического развития администрации в срок до 01 февраля, следующего за отчетным годом.
3. В случае выявления нарушений при принятии решений и совершении действий в ходе предоставления муниципальной услуги, виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4. Заявители могут контролировать исполнение муниципальной услуги посредством контроля размещения информации на официальном сайте МФЦ, а так же на официальном сайте ЕПГУ, письменного и устного обращения в адрес администрации с просьбой о проведении проверки соблюдения и исполнения нормативных правовых актов, положений административного регламента, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, полноты и качества предоставления муниципальной услуги в случае нарушения прав и законных интересов заявителей при предоставлении муниципальной услуги.".
2. Признать утратившими силу подпункты 1 и 2 пункта 1 постановления администрации города Бердска от 22.10.2018 N 2986 "О внесении изменений в постановление администрации города Бердска от 13.09.2017 N 2601 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление в аренду имущества муниципальной казны без проведения торгов".
3. Обнародовать настоящее постановление путем размещения в общедоступных местах, определенных статьей 25.1 Устава города Бердска, и разместить на официальном сайте администрации города Бердска.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его обнародования.
5. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы администрации (по вопросам экономического развития) Шурову Ж.С.
И.о. Главы города Бердска |
В.Н. Захаров |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации города Бердска Новосибирской области от 8 октября 2021 г. N 3146 "О внесении изменений в постановление администрации города Бердска от 13.09.2017 N 2601 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление в аренду имущества муниципальной казны без проведения торгов"
Вступает в силу со дня обнародования
Текст постановления опубликован не был