Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры
3.1.1. Прием, проверку и регистрацию заявления.
3.1.2. Принятие решения о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.1.3. Выдача (направление) документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги.
3.2. Прием, проверка и регистрация заявления
3.2.1. Основанием для начала процедуры предоставления муниципальной услуги является получение Учреждением заявления Заявителя.
3.2.2. Заявление и прилагаемые к нему документы Заявитель может предоставить следующими способами:
- посредством личного обращения Заявителя в Учреждение;
- посредством почтового отправления на адрес Учреждения;
- посредством электронной почты на адрес Учреждения;
- посредством личного обращения Заявителя в МФЦ.
3.2.3. Прием заявления с приложенными к нему документами от Заявителя при личном обращении осуществляется специалистами Учреждения либо сотрудниками МФЦ, ответственными за оказание муниципальной услуги.
3.2.4. При поступлении заявления и прилагаемых к нему документов посредством личного обращения Заявителя в Учреждение или МФЦ сотрудник, ответственный за прием заявлений и документов:
- устанавливает предмет обращения;
- устанавливает соответствие личности Заявителя документу, удостоверяющему личность (в случае, если Заявителем является физическое лицо);
- проверяет наличие документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя Заявителя (в случае, если с заявлением обращается представитель Заявителя);
- осуществляет сверку копий представленных документов с их оригиналами;
- проверяет заявление и прилагаемые к нему документы на наличие подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание;
- регистрирует заявление в журнал входящей корреспонденции.
3.2.5. Сотрудник МФЦ, ответственный за организацию направления заявления и прилагаемых к нему документов в Учреждение, организует передачу заявления и документов, представленных Заявителем, в Учреждение.
3.2.6. При отсутствии у Заявителя, обратившегося лично, заполненного заявления или при неправильном его заполнении специалист Учреждения или МФЦ, ответственный за прием документов, консультирует Заявителя по вопросам заполнения заявления.
3.2.7. Прием заявления с приложенными к нему документами, полученного по почте через отделения связи или электронной почте, и его регистрацию осуществляет сотрудник Учреждения, ответственный за прием и регистрацию документов. Сотрудник Учреждения, ответственный за прием и регистрацию документов, передает заявление с приложенными к нему документами специалисту Учреждения, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
Результатом данной административной процедуры является отметка на заявлении о дате приема и присвоенном входящем номере.
3.2.8. Продолжительность выполнения данной административной процедуры не должна превышать 2 календарных дней с момента получения Учреждением заявления.
3.2.9. Критерием принятия решения является соответствие представленных заявления и документов требованиям настоящего регламента.
3.2.10. Результатом данной административной процедуры является регистрация заявления в журнале входящей корреспонденции и передача заявления с документами сотруднику Учреждения, отвечающему за предоставление муниципальной услуги.
3.2.11. Способ фиксации - бумажный носитель.
3.3 Принятие решения о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги
3.3.1. Основанием для начала данной административной процедуры является поступление зарегистрированного заявления и документов сотруднику Учреждения, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
3.3.2. В случае наличия в соответствии с пунктом 2.9.1 Административного регламента оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги специалист Учреждения, отвечающий за предоставление муниципальной услуги Заявителю, готовит мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги и подписывает его у начальника Учреждения.
3.3.3. В случае отсутствия в соответствии с пунктом 2.9.1 Административного регламента оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги специалист Учреждения, отвечающий за предоставление муниципальной услуги, готовит выписку из реестра муниципального имущества г. Кольчугино и Кольчугинского района о наличии объектов и подписывает ее у начальника Учреждения.
3.3.4. Результатом административной процедуры является предоставление выписки из реестров муниципального имущества Кольчугинского района и города Кольчугино о наличии объекта или отказ в предоставлении муниципальной услуги.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
3.2.5. Критерием принятия решения является соответствие представленных Заявителем заявления и документов требованиям настоящего регламента.
3.2.6. Продолжительность данной административной процедуры составляет не более 7 календарных дней со дня регистрации заявления.
3.2.7. Способ фиксации - бумажный носитель.
3.4. Выдача (направление) документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги
3.4.1. Основанием для начала данной административной процедуры является получение специалистом, ответственным за выдачу результата предоставления муниципальной услуги, подписанного мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги или выписки из реестра.
3.4.2. Направление документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, осуществляется одним из следующих способов:
- при личном обращении в Учреждение;
- посредством почтового отправления на адрес Заявителя, указанный в заявлении;
- посредством электронной почты на адрес Заявителя, указанный в заявлении;
- при личном обращении в МФЦ.
Способ получения документа указывается Заявителем при подаче заявления на получение муниципальной услуги.
3.4.3. В случае указания Заявителем на получение результата в МФЦ специалист Учреждения направляет результат предоставления муниципальной услуги в МФЦ в течение 1 рабочего дня после его подписания.
3.4.4. Выдача документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, осуществляется МФЦ.
3.4.5. Продолжительность данной административной процедуры составляет не более 3 календарных дней с момента подписания результата предоставления муниципальной услуги.
3.4.6. Критерием принятия решения является соответствие представленных заявления и документов требованиям настоящего регламента.
3.4.7. Способ фиксации - бумажный носитель.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.