Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Городской Управы
города Калуги
от 08.10.2021 N 361-п
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги по осуществлению ежегодной социальной выплаты лицам, достигшим возраста 100 и более лет
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги по осуществлению ежегодной социальной выплаты лицам, достигшим возраста 100 и более лет (далее - административный регламент) устанавливает порядок предоставления муниципальной услуги "Осуществление ежегодной социальной выплаты лицам, достигшим возраста 100 и более лет" (далее - муниципальная услуга) и стандарт предоставления муниципальной услуги.
1.2. Право на получение муниципальной услуги имеют лица, достигшие 100 лет и более, постоянно или преимущественно проживающие на территории муниципального образования "Город Калуга" (далее - заявители).
От имени заявителей обращаться за предоставлением муниципальной услуги имеют право уполномоченные заявителями лица на основании доверенности, оформленной в порядке, установленном статьей 185 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее - уполномоченные представители).
1.3. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги.
Информация о порядке предоставления муниципальной услуги может быть получена непосредственно в структурном подразделении Городской Управы города Калуги - управлении социальной защиты города Калуги (далее - уполномоченный орган) при личном обращении, при обращении по телефону или на адрес электронной почты: usz@kaluga-gov.ru.
Информация также размещена на официальном сайте Городской Управы города Калуги в сети Интернет (www.kaluga-gov.ru) в разделе "Оказание услуг" (далее - Сайт), в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) (далее - Единый портал) и в региональной государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг Калужской области" (https://uslugikalugi.ru) (далее - Портал услуг Калужской области).
На Едином портале, Портале услуг Калужской области и на Сайте размещена следующая информация:
1) расписание работы уполномоченного органа;
2) исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, требования к оформлению указанных документов;
3) круг заявителей;
4) срок предоставления муниципальной услуги;
5) результат предоставления муниципальной услуги;
6) исчерпывающий перечень оснований для приостановления, оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
7) информация о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги;
8) примерная форма заявления на предоставление муниципальной услуги.
Информация о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги на Сайте, Едином портале, Портале услуг Калужской области предоставляется заявителю бесплатно. Доступ к данной информации осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя или предоставление им персональных данных.
На информационном стенде уполномоченного органа размещены информация о правовых основаниях для получения муниципальной услуги, документах, необходимых для ее предоставления, графике приема граждан, контактные телефоны специалистов.
Прием граждан по вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги, осуществляется специалистами уполномоченного органа по адресу: 248021, г. Калуга, ул. Московская, д. 188, кабинет N 218.
Контактные телефоны: 71-37-01 (приемная), 71-37-28 (отдел социальных выплат ветеранам и пожилым гражданам комитета социальной поддержки населения).
Специалисты уполномоченного органа осуществляют прием заявителей в соответствии со следующим графиком:
- понедельник - четверг: с 8.00 час. до 17.15 час.;
- обеденный перерыв: с 13.00 час. до 14.00 час;
- пятница - неприемный день;
- суббота, воскресенье - выходные.
Консультации (справки) по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляются специалистами по телефону и на личном приеме заявителей.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Осуществление ежегодной социальной выплаты лицам, достигшим возраста 100 и более лет".
2.2. Органом, предоставляющим муниципальную услугу, является структурное подразделение Городской Управы города Калуги - управление социальной защиты города Калуги.
Структурным подразделением уполномоченного органа, непосредственно предоставляющим муниципальную услугу, является отдел социальных выплат ветеранам и пожилым гражданам комитета социальной поддержки населения управления социальной защиты города Калуги.
2.2.1. При предоставлении муниципальной услуги уполномоченный орган не вправе требовать от заявителя:
1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
2) представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление муниципальной услуг, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальной услуги, иных муниципальной органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон) государственных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в уполномоченный орган по собственной инициативе.
3) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный муниципальным правовым актом;
4) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе уполномоченного органа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:
- изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;
- наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и в документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
- истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги;
- выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица уполномоченного органа при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя уполномоченного органа уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги:
- назначение и выплата ежегодной социальной выплаты лицам, достигшим возраста 100 и более лет (далее - ежегодная выплата).
В случае наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных подпунктом 2.8.2 пункта 2.8 административного регламента, заявителю направляется письменный отказ в предоставлении муниципальной услуги с указанием причин отказа.
2.4. Срок принятия решения о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в ее предоставлении.
Решение о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в ее предоставлении принимается уполномоченным органом в 10-дневный срок со дня подачи заявления с документами.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:
- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- решение Городской Думы города Калуги от 28.11.2018 N 254 "О ежегодной социальной выплате лицам, достигшим возраста 100 и более лет";
- Устав муниципального образования "Город Калуга";
- постановление Городской Управы города Калуги от 22.01.2019 N 18-п "Об утверждении Положения о порядке и условиях осуществления ежегодной социальной выплаты лицам, достигшим возраста 100 и более лет".
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги, размещен на Сайте, Едином портале, Портале услуг Калужской области.
2.6. Для рассмотрения вопроса о предоставлении муниципальной услуги заявители лично, через уполномоченных представителей представляют в уполномоченный орган:
- заявление о предоставлении ежегодной выплаты, в котором указываются полностью фамилия, имя, отчество, дата рождения, адрес места жительства, наименование кредитной организации и реквизиты счета, открытого на имя получателя для перечисления денежных средств, либо номер почтового отделения, согласие получателя на обработку персональных данных уполномоченным органом.
Форма заявления приведена в приложении 1 к административному регламенту и носит рекомендательный характер. Заявление, выполненное в свободной форме и отвечающее требованиям законодательства, не является основанием для отказа в предоставлении ежегодной выплаты.
- копию документа, удостоверяющего личность (с предъявлением оригинала).
В случае если за ежегодной выплатой обращается уполномоченный представитель, то представляются также документы, удостоверяющие его полномочия доверенность, оформленная в соответствии с законодательством РФ.
Ежегодного представления в уполномоченный орган указанных выше документов для осуществления ежегодной выплаты получателю в последующие годы не требуется.
2.7. Оснований для отказа в приеме документов для предоставления муниципальной услуги действующим законодательством не предусмотрено.
2.8. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги и основания отказа в предоставлении муниципальной услуги.
2.8.1. Оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги не имеется.
2.8.2. В предоставлении муниципальной услуги отказывается в случае, если:
- заявитель не относится к категории граждан, указанных в пункте 1.2 административного регламента;
- заявителем не представлены документы, указанные в пункте 2.6 административного регламента.
2.9. Основаниями прекращения предоставления ежегодной выплаты являются:
- изменение места жительства в связи с переездом получателя за пределы муниципального образования "Город Калуга" (далее - изменение места жительства);
- смерть получателя.
В случае изменения места жительства получатели обязаны известить уполномоченный орган в течение 15 дней со дня наступления указанных обстоятельств и представить документы, подтверждающие указанные обстоятельства.
Сумма ежегодной выплаты, излишне выплаченная в связи с несвоевременным поступлением в уполномоченный орган сведений о смерти получателя, подлежит возврату в бюджет муниципального образования "Город Калуга" в порядке, установленном действующим законодательством. Сумма ежегодной выплаты, излишне выплаченная в связи с несвоевременным уведомлением либо непредставлением сведений об изменении места жительства, подлежит возврату в бюджет муниципального образования "Город Калуга" получателем. В случае невозврата излишне выплаченной суммы ежегодной выплаты в добровольном порядке она взыскивается в судебном порядке.
2.10. Порядок, размер и основания взимания муниципальной пошлины или иной платы за предоставление муниципальной услуги.
Плата за предоставление муниципальной услуги не взимается.
2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги.
Максимальный срок (время) ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги - не более 15 минут.
2.12. Срок регистрации заявления и документов о предоставлении муниципальной услуги.
Регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги и приложенных к нему документов, поступивших в уполномоченный орган, осуществляется в день их поступления.
2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к местам ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению информации о порядке предоставления услуги.
Помещения, в которых осуществляется прием заявителей, находятся в пределах пешеходной доступности для заявителей (не более 10 минут пешком от остановок общественного транспорта).
Входы в указанные помещения оборудованы пандусами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски. Созданы условия для парковки транспортных средств, в том числе для инвалидов.
Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей кабинетах. Кабинеты приема заявителей оборудованы информационными табличками с указанием номера кабинета.
Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудованы информационными стендами.
Места ожидания соответствуют комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов, помещение просторное, хорошо освещенное.
Места ожидания в очереди на предоставление или получение документов оборудованы достаточным количеством сидячих мест.
Места для заполнения документов оборудованы стульями, столами, обеспечены требуемыми бланками заявлений, образцом заполнения заявления и канцелярскими принадлежностями.
2.14. Показатели доступности и качества предоставления муниципальной услуги.
Показателями доступности предоставления муниципальной услуги являются:
- оценка уровня информирования заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги по результатам опроса (достаточный/недостаточный);
- доля заявителей, без труда получивших необходимые сведения о порядке предоставления муниципальной услуги (% по результатам опроса);
- доля получателей, направивших свои замечания и предложения об усовершенствовании порядка предоставления государственной услуги посредством использования информационной системы обеспечения обратной связи (% от общего числа получателей);
- количество взаимодействий заявителя с уполномоченным органом при предоставлении муниципальной услуги - 1.
Показателями качества предоставления муниципальной услуги являются:
- удовлетворенность сроками предоставления услуги;
- удовлетворенности заявителей качеством работы уполномоченного органа;
- удовлетворенность качеством представленной информации о порядке предоставления муниципальной услуги.
Требования к доступности и качеству предоставления муниципальной услуги:
- наличие различных каналов получения информации о предоставлении муниципальной услуги;
- транспортная доступность мест предоставления муниципальной услуги;
- соблюдение сроков ожидания в очереди при предоставлении муниципальной услуги;
- соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
- наличие информации о порядке предоставления муниципальной услуги на официальном сайте Городской Управы города Калуги(www.kaluga-gov.ru);
- отсутствие обоснованных жалоб заявителей на действие (бездействие) уполномоченного органа, должностного лица, либо муниципального служащего уполномоченного органа.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация заявления и документов. Проверка документов на соответствие требованиям, установленным нормативными правовыми актами;
2) принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
3) выплата ежегодной социальной выплаты в установленном размере либо направление заявителю уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги с приложением представленных им документов.
3.2. Описание административных процедур.
3.2.1. Прием и регистрация заявления и документов. Проверка документов на соответствие требованиям, установленным нормативными правовыми актами.
Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя либо его уполномоченного представителя в уполномоченный орган с заявлением и документами.
Специалист уполномоченного органа производит следующие действия:
- производит регистрацию заявления и документов в журнале регистрации заявлений и приема документов для предоставления муниципальной услуги (приложение 2 к административному регламенту). Вводит информацию в базу данных программного комплекса "Катарсис: Соцзащита".
- определяет соответствие представленных документов перечню документов, указанных в пункте 2.6 административного регламента;
- проверяет документы на соответствие требованиям, установленным нормативными правовыми актами;
- выдает расписку-уведомление о приеме (регистрации) заявления и документов (в случае непосредственного обращения в уполномоченный орган). При направлении заявления и документов по почте направляет извещение о дате их получения (регистрации) в 5-дневный срок с даты их получения по почте.
3.2.2. Принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Основанием для начала административной процедуры является результат рассмотрения поступивших в уполномоченный орган заявления и документов.
Ежегодная социальная выплата назначается уполномоченным органом, если заявитель, обратившийся в уполномоченный орган за предоставлением муниципальной услуги, относится к категориям граждан, указанным в пункте 1.2 административного регламента, и им представлены документы, указанные в пункте 2.6 административного регламента.
Основание для отказа в предоставлении муниципальной услуги указано в подпункте 2.8.2 пункта 2.8 административного регламента.
Решение о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в ее предоставлении принимается уполномоченным органом в 10-дневный срок со дня подачи заявления о назначении ежегодной социальной выплаты.
3.2.3. Выплата ежегодной социальной выплаты в установленном размере либо направление заявителю уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги с приложением представленных им документов.
Основанием для начала административной процедуры является принятие решения о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в ее предоставлении.
В случае отказа в предоставлении муниципальной услуги заявитель письменно извещается об этом в 5-дневный срок после принятия соответствующего решения с указанием правовых оснований отказа и разъяснением порядка его обжалования. Одновременно заявителю возвращаются все документы, которые были приложены к заявлению.
В случае принятия решения о предоставлении муниципальной услуги производится выплата ежегодной выплаты в установленном размере.
Ежегодная выплата производится единовременно один раз в год в размере, установленном решением Городской Думы города Калуги от 28.11.2018 N 254 "О ежегодной социальной выплате лицам, достигшим возраста 100 и более лет". Предоставление ежегодный выплаты за предыдущие годы до года обращения в уполномоченный орган за назначением ежегодной выплаты не предусмотрено.
Перечисление ежегодной выплаты на лицевой счет получателя, открытый им в кредитной организации, либо через предприятие федеральной почтовой связи осуществляется уполномоченным органом в срок не позднее 10 рабочих дней после дня рождения получателя, при первичном обращении после дня рождения в текущем году - не позднее 10 рабочих дней со дня обращения.
3.3. Порядок исправления допущенных ошибок при предоставлении муниципальной услуги.
В случае если при предоставлении муниципальной услуги допущены ошибки, то заявитель вправе обратиться в уполномоченный орган посредством почтовой связи либо непосредственно при личном обращении в уполномоченный орган с письменным обращением о необходимости исправления допущенных ошибок с изложением их сути.
Регистрация письменного обращения о необходимости исправления допущенных ошибок осуществляется в течение двух рабочих дней с даты поступления обращения.
В течение 10 рабочих дней с момента регистрации в уполномоченном органе письменного обращения о необходимости исправления допущенных ошибок уполномоченный орган исправляет ошибки, в случае их обнаружения, подготавливает и направляет заявителю письмо, в котором сообщается об исправлении допущенных ошибок.
4. Формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, осуществляется руководителем уполномоченного органа и (или) иным должностным лицом уполномоченного органа.
4.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами положений настоящего административного регламента.
4.3. Периодичность осуществления контроля устанавливается руководителем уполномоченного органа.
4.4. Текущий контроль включает в себя проведение плановых (на основании планов работы уполномоченного органа) и внеплановых (по конкретному обращению заявителя, содержащему обоснованную жалобу на решения и действия (бездействие) должностных лиц) проверок. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги, - комплексные проверки, или вопросы, связанные с исполнением отдельных административных процедур, - тематические проверки.
4.5. Специалисты, уполномоченные принимать документы, осуществляют выполнение административных процедур, предусмотренных настоящим административным регламентом, несут ответственность за соблюдение порядка и сроков рассмотрения, приема и обработки документов, определение оснований предоставления либо отказа в предоставлении муниципальной услуги.
4.6. В случае нарушений прав граждан действиями (бездействием) специалистов уполномоченного органа виновные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
4.7. Граждане и их объединения, организации имеют право осуществлять контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами, муниципальными служащими органов Городской Управы города Калуги положений административного регламента в соответствии с законодательством.
5. Досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) уполномоченного органа, должностного лица либо муниципального служащего уполномоченного органа
5.1. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) уполномоченного органа, должностного лица либо муниципального служащего уполномоченного органа.
5.1.1. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
а) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
б) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
в) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Калужской области, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления муниципального образования "Город Калуга" для предоставления муниципальной услуги;
г) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Калужской области, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления муниципального образования "Город Калуга" для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
д) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Калужской области, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления муниципального образования "Город Калуга";
е) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, Калужской области, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления муниципального образования "Город Калуга";
ж) отказ уполномоченного органа или должностного лица уполномоченного органа в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
з) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
и) приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Калужской области, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления муниципального образования "Город Калуга";
к) требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
5.2. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы.
5.2.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Городскую Управу города Калуги, уполномоченный орган.
Жалоба подается заявителем в Городскую Управу города Калуги в случаях, если обжалуются решения, действия (бездействие) уполномоченного органа, его руководителя и муниципальных служащих.
Жалоба на решения, действия (бездействие) муниципальных служащих уполномоченного органа может быть подана также в уполномоченный орган.
Жалоба на решения, действия (бездействие) уполномоченного органа, его руководителя рассматривается Городским Головой города Калуги.
Жалоба на решения, действия (бездействие) муниципальных служащих уполномоченного органа рассматривается руководителем уполномоченного органа.
В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством Единого портала, портала услуг (раздел "Досудебное обжалование" https://do.gosuslugi.ru).
Особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) Городского Головы города Калуги, Городской Управы города Калуги, Управления, их должностных лиц и муниципальных служащих установлены постановлением Городской Управы города Калуги от 14.03.2012 N 63-п "Об утверждении положения о подаче и рассмотрении жалоб на решения и действия (бездействие) Городской Управы города Калуги, органов Городской Управы города Калуги, предоставляющих муниципальные услуги от имени Городской Управы города Калуги и их должностных лиц и муниципальных служащих при предоставлении муниципальной услуги".
5.2.2. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, Сайта, на адрес электронной почты уполномоченного органа, с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.2.3. Жалоба должна содержать:
а) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица или муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
б) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица, либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) уполномоченного органа, а также их должностных лиц и муниципальных служащих;
г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) уполномоченного органа, а также его должностных лиц и муниципальных служащих.
Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
При подаче жалобы в электронном виде документы могут быть представлены в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации. При этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
5.2.4. Жалоба, поступившая в Городскую Управу города Калуги, в уполномоченный орган, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа уполномоченного органа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.2.5. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, правовыми актами органов местного самоуправления муниципального образования "Город Калуга";
2) в удовлетворении жалобы отказывается.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в настоящем подпункте, заявителю в письменной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В случае признания жалобы, подлежащей удовлетворению, в ответе заявителю дается информация о действиях, осуществляемых уполномоченным органом, многофункциональным центром, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги.
В случае признания жалобы, не подлежащей удовлетворению, в ответе заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
5.2.6. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.2.7. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги, на сайте уполномоченного органа, на Едином портале, портале услуг, а также может быть сообщена заявителю в устной и (или) в письменной форме.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.