Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 1. Общие положения
1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача градостроительных планов земельных участков" (далее - услуга) разработан в целях повышения качества, доступности и оперативности предоставления услуги, создания необходимых условий для участников отношений, возникающих при предоставлении услуги, определения сроков и последовательности осуществления административных процедур (действий) при предоставлении услуги, в том числе в электронном виде.
2. Предметом регулирования настоящего Административного регламента являются отношения, возникающие между Администрацией города Екатеринбурга в лице Департамента архитектуры, градостроительства и регулирования земельных отношений Администрации города Екатеринбурга (далее - Главархитектура Администрации города Екатеринбурга) и заявителями, указанными в пункте 3 настоящего Административного регламента, при подготовке и выдаче градостроительного плана земельного участка в виде отдельного документа на бумажном и (или) электронном носителе.
3. За получением услуги может обратиться заявитель, являющийся правообладателем земельного участка, расположенного на территории муниципального образования "город Екатеринбург", или иное лицо в случае, предусмотренным частью 1.1 статьей 57.3 Градостроительного кодекса Российской Федерации (далее - заявитель).
От имени заявителя вправе обратиться его представитель. Полномочия представителя подтверждаются документами, оформленными в соответствии со статьями 185, 185.1 Гражданского кодекса Российской Федерации.
4. Основные термины, используемые в настоящем Административном регламенте:
скан-копия документа - электронная копия документа, созданного на бумажном носителе, требующая подтверждения путем предоставления подлинника документа на бумажном носителе;
электронный документ - документ, созданный в электронном виде без предварительного документирования на бумажном носителе, подписанный электронной подписью уполномоченного на подписание лица;
градостроительный план земельного участка - документ на бумажном носителе или электронный документ, который выдается в целях обеспечения субъектов градостроительной деятельности информацией, необходимой для архитектурно-строительного проектирования, строительства, реконструкции объектов капитального строительства в границах земельного участка;
правообладатели земельных участков - собственники земельных участков, землепользователи, землевладельцы и арендаторы земельных участков.
5. Прием заявителей для консультирования, прием заявления о выдаче градостроительного плана земельного участка (далее - заявление) и документов, необходимых для предоставления услуги, осуществляется:
в отделе обработки документов и работы с внешними источниками информации Муниципального бюджетного учреждения "Центр подготовки разрешительной документации для строительства" (далее - отдел обработки документов и работы с внешними источниками информации Учреждения);
в Муниципальном казенном учреждении "Центр муниципальных услуг" (далее - МКУ ЦМУ) и его отделениях, осуществляющих прием граждан;
в Государственном бюджетном учреждении Свердловской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - многофункциональный центр) и его филиалах.
Также документы могут быть поданы в электронном виде через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (gosuslugi.ru) (далее - Единый портал).
6. Справочная информация о местонахождении, графике работы и приема документов, справочных телефонах, адресах электронной почты отдела обработки документов и работы с внешними источниками информации Учреждения, отделов приема и выдачи документов МКУ ЦМУ, филиалов многофункционального центра размещена:
на сайте "Муниципальные услуги Администрации Екатеринбурга" (услуги.екатеринбург.рф);
на странице Главархитектуры Администрации города Екатеринбурга официального сайта Администрации города Екатеринбурга в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - Официальный портал Екатеринбурга) (екатеринбург.рф, "Официально" - "Власть Екатеринбурга" - "Департамент архитектуры, градостроительства и регулирования земельных отношений" - "Подведомственные организации" - "МБУ "Центр подготовки разрешительной документации для строительства");
в реестре государственных и муниципальных услуг (функций) Свердловской области;
на Едином портале;
на информационном стенде в отделе обработки документов и работы с внешними источниками информации Учреждения.
7. Информацию о порядке предоставления услуги можно получить:
путем обращения к информационным стендам, установленным в помещении отдела обработки документов и работы с внешними источниками информации Учреждения;
в подразделе "Строительство и развитие инфраструктуры" раздела "Каталог услуг" сайта "Муниципальные услуги Администрации Екатеринбурга" (услуги.екатеринбург.рф);
через сервис "Электронная приемная" Официального портала Екатеринбурга;
на Официальном портале Екатеринбурга (екатеринбург.рф, "Деловая жизнь" - "Градостроительство и землепользование" - "Градостроительство" - "ГПЗУ");
на Едином портале;
по телефону, направив письменное обращение в отдел обработки документов и работы с внешними источниками информации Учреждения по почте, электронной почте (адреса указаны на Официальном портале Екатеринбурга (екатеринбург.рф, "Официально" - "Власть Екатеринбурга" - "Департамент архитектуры, градостроительства и регулирования земельных отношений" - "Подведомственные организации" - "МБУ "Центр подготовки разрешительной документации для строительства"), на личном приеме заявителей в отделе обработки документов и работы с внешними источниками информации Учреждения;
в МКУ ЦМУ и его отделах приема и выдачи документов (информация о телефонах, адресах и графиках приема размещена на официальном сайте МКУ ЦМУ в разделе "Услуги" (цму.екатеринбург.рф);
в многофункциональном центре и его филиалах (информация о телефонах, адресах и графиках приема размещена на официальном сайте многофункционального центра (mfc66.ru);
по телефону, направив письменное обращение в Главархитектуру Администрации города Екатеринбурга по почте, электронной почте (адреса указаны на Официальном портале Екатеринбурга ("Официально" - "Власть Екатеринбурга" - "Департамент архитектуры, градостроительства и регулирования земельных отношений"), на личном приеме заявителей в Главархитектуре Администрации города Екатеринбурга.
При консультировании по телефону специалистом отдела обработки документов и работы с внешними источниками информации Учреждения, Главархитектуры Администрации города Екатеринбурга, МКУ ЦМУ и многофункционального центра предоставляется в том числе следующая информация:
сведения о правовых актах, регулирующих порядок предоставления услуги;
сведения о документах, необходимых для предоставления услуги;
сведения о сроках предоставления услуги;
сведения о досудебном (внесудебном) порядке обжалования решений и действий (бездействия), принимаемых (осуществляемых) в ходе предоставления услуги.
На информационных стендах, расположенных в помещениях отдела обработки документов и работы с внешними источниками информации Учреждения, МКУ ЦМУ и многофункционального центра, и на официальных сайтах МКУ ЦМУ и многофункционального центра размещается следующая информация:
правила приема граждан в отделе обработки документов и работы с внешними источниками информации Учреждения, МКУ ЦМУ и многофункциональном центре;
копия устава отдела обработки документов и работы с внешними источниками информации Учреждения, МКУ ЦМУ и многофункционального центра;
копия постановления Администрации города Екатеринбурга об утверждении настоящего Административного регламента и текст настоящего Административного регламента;
8. Заявитель имеет право на получение информации о ходе предоставления услуги.
Информирование заявителей осуществляется специалистами Главархитектуры Администрации города Екатеринбурга, а также специалистами отдела обработки документов и работы с внешними источниками информации Учреждения, МКУ ЦМУ и многофункционального центра на личном приеме, по телефону или электронной почте. Для получения информации о ходе предоставления услуги заявитель должен сообщить фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) или наименование организации (для юридических лиц) и регистрационный номер заявления.
Ответ на письменное обращение о ходе предоставления услуги направляется по электронному или почтовому адресу, указанному заявителем в заявлении, в срок, не превышающий трех рабочих дней со дня регистрации обращения. В письме, направляемом заявителю, должны содержаться ответы на поставленные им вопросы, изложенные в простой, четкой и понятной форме, а также сведения о наименовании должности, фамилии и номере телефона специалиста, подготовившего ответ. Письмо, содержащее ответ на обращение заявителя, подписывается начальником Главархитектуры Администрации города Екатеринбурга.
В случае поступления запроса через многофункциональный центр или МКУ ЦМУ информация о ходе предоставления услуги предоставляется заявителю специалистами Главархитектуры Администрации города Екатеринбурга и специалистами отдела обработки документов и работы с внешними источниками информации Учреждения.
При подаче документов в электронной форме с использованием Единого портала информация о ходе предоставления услуги автоматически направляется заявителю в личный кабинет на Едином портале.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.