Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 2. Прием документов
32. Основанием для начала выполнения административной процедуры является поступление в отдел обработки документов и работы с внешними источниками информации Учреждения, МКУ ЦМУ или многофункциональный центр документов, указанных в пункте 15 настоящего Административного регламента.
33. При поступлении документов, представленных заявителем (представителем заявителя), специалист Учреждения, многофункционального центра или МКУ ЦМУ, ответственный за прием документов и регистрацию заявлений:
проверяет документы, удостоверяющие личность заявителя (представителя заявителя), проверяет полномочия представителя заявителя (в случае обращения представителя заявителя);
в случае необходимости помогает заявителю оформить заявление;
консультирует заявителя о порядке и сроках предоставления услуги;
проверяет полноту представления и корректность оформления документов, снимает копии с представленных документов и заверяет их;
при отсутствии оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 19 настоящего Административного регламента, регистрирует заявление в автоматизированной системе документационного обеспечения управления организации, принявший запрос, с указанием даты и времени приема документов;
оформляет в двух экземплярах расписку в получении документов от заявителя, подписывает каждый экземпляр расписки, передает заявителю на подпись оба экземпляра расписки, первый экземпляр расписки отдает заявителю, второй экземпляр приобщает к пакету представленных документов;
информирует заявителя устно о сроках и способах получения результата предоставления услуги;
обеспечивает передачу зарегистрированного заявления, документов, представленных заявителем, специалисту Главархитектуры Администрации города Екатеринбурга, ответственному за исполнение подготовки градостроительного плана земельного участка (в случае если документы поданы в отдел обработки документов и работы с внешними источниками информации Учреждения);
обеспечивает передачу зарегистрированного заявления, документов, представленных заявителем (представителем заявителя), специалистам отдела обработки документов и работы с внешними источниками информации Учреждения согласно реестрам, утвержденным соглашениями о взаимодействии между Администрацией города Екатеринбурга и многофункциональным центром, МКУ ЦМУ, для их дальнейшей передачи в Главархитектуру Администрации города Екатеринбурга (в случае если документы поданы в многофункциональный центр или МКУ ЦМУ).
34. При наличии оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 19 настоящего Административного регламента, специалист отдела обработки документов и работы с внешними источниками информации Учреждения, МКУ ЦМУ или многофункционального центра отказывает заявителю в приеме документов, указывает ему на содержание выявленных недостатков, разъясняет его право на повторную подачу документов.
Заявителю также выдается уведомление об отказе в приеме документов (далее - уведомление) по форме, приведенной в приложении N 4 к настоящему Административному регламенту.
Уведомление оформляется в двух экземплярах, один экземпляр выдается заявителю, второй остается в отделе обработки документов и работы с внешними источниками информации Учреждения, МКУ ЦМУ или многофункциональном центре.
35. Для подачи документов в электронном виде с использованием Единого портала заявителю необходимо зарегистрироваться на Едином портале, получить личный пароль и логин для доступа в раздел "Личный кабинет" и выполнить следующие действия:
в разделе "Личный кабинет" выбрать последовательно пункты меню "Услуги", "Органы власти", "Органы местного самоуправления", "ОМСУ", "Территориальные органы и подведомственные организации", "Администрация города Екатеринбурга", "Территориальные органы и подведомственные организации", "Департамент архитектуры, градостроительства и регулирования земельных отношений Администрации города Екатеринбурга", услуга "Выдача градостроительных планов земельных участков", "Получить услугу";
заполнить необходимые поля формы заявления, загрузить скан-копии документов и подтвердить необходимость получения услуги, выбрав пункт меню "Подать заявление".
При подаче документов в электронном виде с использованием Единого портала заявление автоматически поступает в автоматизированную систему документационного обеспечения управления Администрации города Екатеринбурга, о чем заявителю в раздел "Личный кабинет" автоматически поступает уведомление.
При отсутствии оснований для отказа в приеме документов специалист отдела обработки документов и работы с внешними источниками информации Учреждения регистрирует заявление, после чего заявителю в раздел "Личный кабинет" автоматически поступает уведомление, содержащее следующую информацию:
о регистрации заявления;
о необходимости представить в Учреждение подлинники документов, необходимых для предоставления услуги, предусмотренных пунктом 15 настоящего Административного регламента, в течение трех рабочих дней со дня регистрации заявления с указанием адреса и графика работы Учреждения.
При наличии оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 19 настоящего Административного регламента, специалист отдела обработки документов и работы с внешними источниками информации Учреждения, не регистрируя заявление, в срок не позднее одного рабочего дня, следующего за днем получения заявления в электронном виде, формирует уведомление об отказе в приеме заявления с указанием причин отказа и направляет его заявителю в раздел "Личный кабинет" на Едином портале.
36. Максимальный срок выполнения данной административной процедуры составляет один рабочий день со дня поступления заявления.
37. Результатом выполнения административной процедуры является прием документов либо отказ в приеме документов.
38. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является присвоенный заявлению в автоматизированной системе документационного обеспечения управления организации, принявшей заявление, регистрационный номер или уведомление об отказе в приеме документов.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.