Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 4
Приложение N 5
к Государственной программе
Порядок
предоставления и распределения субсидий местным бюджетам из областного бюджета на создание мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов на 2021 год
1. Порядок предоставления и распределения субсидий местным бюджетам из областного бюджета на создание мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов на 2021 год (далее - Порядок) устанавливает правила предоставления и распределения субсидий местным бюджетам из областного бюджета на создание мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов на 2021 год (далее - субсидия).
2. Субсидия предоставляется с целью софинансирования расходных обязательств муниципальных образований Кировской области, возникающих при создании мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов.
3. Субсидия предоставляется министерством строительства, энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Кировской области (далее - министерство) муниципальным районам, муниципальным и городским округам, городским поселениям Кировской области (далее - муниципальные образования).
4. Критериями отбора муниципальных образований для предоставления субсидии являются:
необходимость создания новых мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов на территории муниципального образования по итогам инвентаризации имеющихся мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов, проведенной 01.02.2021;
численность населения муниципального образования менее 65 тыс. человек.
Критерием отбора муниципальных образований в части предоставления субсидии на создание мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов в административных центрах муниципальных районов является наличие на территории муниципального образования административного центра муниципального района или второго по численности населенного пункта после административного центра в муниципальных районах, где административным центром является городской округ.
Критерием отбора муниципальных образований в части предоставления субсидии муниципальным образованиям с поквартирным (помешочным) сбором твердых коммунальных отходов является осуществление на территории муниципального образования бесконтейнерного сбора твердых коммунальных отходов.
Критерием отбора муниципальных образований в части предоставления субсидии муниципальным образованиям на исполнение судебных решений является наличие вступившего в силу решения суда о возложении на муниципальное образование обязанности по оборудованию контейнерных площадок для сбора твердых коммунальных отходов.
5. Расчет субсидии для i-го муниципального образования определяется по формулам:
, где:
- размер субсидии для i-го муниципального образования в населенном пункте, являющемся административным центром i-го муниципального района или вторым по численности населенным пунктом после административного центра, в i-м муниципальном районе, где административным центром является городской округ, тыс. рублей. Показатель округляется по правилам математики до целого значения,
- стоимость работ по созданию одного места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов, которая для расчета субсидии принимается равной 69,943 тыс. рублей,
- общее количество мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов, которое необходимо создать в населенном пункте, являющемся административным центром i-го муниципального района или вторым по численности населенным пунктом после административного центра, в муниципальных районах, где административным центром является городской округ, по данным муниципальных образований,
- доля от общего количества мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов, которые необходимо создать на территории населенного пункта, являющегося административным центром i-го муниципального района или вторым по численности населенным пунктом после административного центра, в i-м муниципальном районе, где административным центром является городской округ, финансируемая за счет субсидии,
- уровень софинансирования Кировской областью расходного обязательства муниципального образования, который равен 95% для муниципальных образований, у которых уровень расчетной бюджетной обеспеченности менее 1, и 90% для муниципальных образований, у которых уровень расчетной бюджетной обеспеченности составляет более 1;
, где:
- размер субсидии для i-го муниципального образования, имеющего вступившее в силу решение суда о возложении на муниципальное образование обязанности по оборудованию контейнерных площадок для сбора твердых коммунальных отходов, тыс. рублей. Показатель округляется по правилам математики до целого значения,
- общее количество мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов, которое необходимо создать на территории населенного пункта i-го муниципального образования, в соответствии с вступившим в силу решением суда о возложении обязанности по оборудованию контейнерных площадок для сбора твердых коммунальных отходов,
- коэффициент мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов, рассчитываемый как отношение количества финансируемых за счет субсидии мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов к общему количеству мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов, которое необходимо создать на территории населенных пунктов муниципального образования, в соответствии с вступившим в силу решением суда о возложении обязанности по оборудованию контейнерных площадок для сбора твердых коммунальных отходов, и равный 0,25;
, где:
- размер субсидии для i-го муниципального образования, где осуществляется бесконтейнерный (поквартирный) сбор твердых коммунальных отходов, создание мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов в котором финансируется за счет субсидии, тыс. рублей. Показатель округляется по правилам математики до целого значения,
- общее количество мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов, которое необходимо создать на территории населенного пункта i-го муниципального образования, где осуществляется бесконтейнерный (поквартирный) сбор твердых коммунальных отходов, по данным муниципальных образований,
- коэффициент мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов, рассчитываемый как отношение количества финансируемых за счет субсидии мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов к общему количеству мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов, которое необходимо создать на территории населенных пунктов муниципального образования, где осуществляется бесконтейнерный (поквартирный) сбор твердых коммунальных отходов, и равный 0,25.
Размер субсидии не может быть меньше стоимости работ по созданию одного места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов.
6. Субсидия предоставляется при соблюдении муниципальными образованиями следующих условий:
наличие муниципальной программы, содержащей мероприятие по созданию мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов;
наличие в местном бюджете (сводной бюджетной росписи местного бюджета) бюджетных ассигнований на создание мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов в необходимом объеме, включая размеры планируемой к предоставлению из областного бюджета субсидии;
заключение соглашения о предоставлении субсидии с министерством в соответствии с типовой формой, установленной министерством финансов Кировской области;
предусмотренная частью 7 статьи 26 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" централизация закупок, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет субсидии. Данное условие не распространяется на субсидию, предоставляемую на софинансирование муниципальных контрактов (договоров), заключаемых на основании пунктов 1 и 4 части 1 статьи 93 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";
отсутствие авансирования по расходам, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет субсидии.
7. Муниципальные образования обязаны заключить контракты, софинансирование которых осуществляется за счет субсидии, в объеме 100% закупок, включенных в планы-графики закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд, размещенные на официальном сайте в единой информационной системе в сфере закупок в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в срок до 1 июля года предоставления субсидии, за исключением:
закупок, которые не привели к заключению контрактов в соответствии с законодательством о контрактной системе в сфере закупок;
контрактов (договоров), которые заключаются в случае перераспределения бюджетных ассигнований на предоставление субсидии в соответствии с Законом Кировской области от 21.06.2021 N 490-ЗО "О внесении изменений в Закон Кировской области "Об областном бюджете на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов";
контрактов (договоров), заключенных за счет экономии средств по результатам проведения конкурсных процедур.
В случае невыполнения данного обязательства министерство в срок до 1 сентября года предоставления субсидии вправе перераспределить выделенные указанному муниципальному образованию средства субсидии между иными муниципальными образованиями, готовыми заключить контракт на выполнение мероприятий по созданию мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов за счет перераспределяемых средств.
8. Показателем результативности использования субсидии (далее - показатель результативности) является количество созданных мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов.
Значения показателей результативности по муниципальным образованиям устанавливаются правовым актом министерства, согласованным с министерством финансов Кировской области.
Снижение значений показателей результативности в течение текущего финансового года возможно только в случае сокращения размеров субсидии.
9. Перечисление субсидии из областного бюджета осуществляется в установленном порядке в бюджеты муниципальных образований в пределах сумм, распределенных законом Кировской области об областном бюджете, и (или) в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств.
10. Для перечисления субсидии администрации муниципальных образований представляют в министерство:
копию муниципальной программы в действующей редакции на момент представления документов, содержащей мероприятие по созданию мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов, а также его финансирование и целевой показатель эффективности;
копии муниципальных контрактов (договоров), а также изменения и дополнения к ним (при наличии);
информацию о заключенном контракте с отметкой областного государственного учреждения, уполномоченного Правительством Кировской области на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в соответствии с частью 7 статьи 26 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";
заверенные в установленном законодательством порядке:
выписку из решения о местном бюджете (сводной бюджетной росписи местного бюджета) о наличии бюджетных ассигнований на создание мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов в необходимом объеме, включая размер планируемой к предоставлению субсидии,
копии платежных поручений, подтверждающих кассовые расходы за счет средств местного бюджета,
копии документов, подтверждающих выполнение работ.
Субсидии перечисляются пропорционально кассовым расходам местных бюджетов на создание мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов и за фактически выполненные работы.
11. Администрации муниципальных образований представляют отчет о расходах на создание мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов по установленной соглашением о предоставлении субсидии (далее - соглашение) форме не позднее 5-го числа месяца, следующего за отчетным, а также отчет о достижении значений показателей результативности использования субсидии по форме, установленной соглашением, не позднее 30 декабря текущего года. Отчеты предоставляются на бумажном и электронном носителях.
12. Министерство обеспечивает соблюдение получателями субсидии условий, целей и порядка, установленных при ее предоставлении.
Органы государственного финансового контроля осуществляют проверку соблюдения получателями субсидии условий, целей и порядка, установленных при ее предоставлении.
13. Основаниями для применения мер ответственности муниципальных образований при невыполнении обязательств, установленных соглашением (далее - меры ответственности), являются:
недостижение муниципальными образованиями значений показателей результативности, предусмотренных соглашениями;
неиспользование субсидии муниципальными образованиями.
При недостижении муниципальным образованием по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидий значений показателей результативности, предусмотренных соглашениями, применение мер ответственности осуществляется в следующем порядке:
13.1. В случае установления фактов недостижения значений показателей результативности на основании отчетов и сведений, представляемых муниципальными образованиями, министерство в срок до 1 апреля текущего финансового года направляет администрациям муниципальных образований согласованные с министерством финансов Кировской области требования о возврате средств местных бюджетов в доход областного бюджета в срок до 20 апреля текущего финансового года.
Министерство до 1 мая текущего финансового года представляет в министерство финансов Кировской области информацию о возврате (невозврате) муниципальными образованиями средств местных бюджетов в доход областного бюджета в установленный срок.
13.2. В случае установления фактов недостижения значений показателей результативности по результатам осуществления государственного финансового контроля министерство финансов Кировской области направляет администрациям муниципальных образований требования о возврате средств местных бюджетов в доход областного бюджета в указанные в данных требованиях сроки.
13.3. Объем средств, подлежащий возврату из местного бюджета i-го муниципального образования в доход областного бюджета (), определяется по каждому мероприятию, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия, и рассчитывается по формуле:
, где:
- объем субсидии, направляемой на реализацию соответствующего мероприятия, перечисленной местному бюджету в году предоставления субсидии, без учета размера остатка субсидии, не использованного по состоянию на 1 января года, следующего за годом предоставления субсидии, потребность в котором не подтверждена министерством;
- фактическое значение соответствующего показателя результативности, предусмотренного соглашением;
- значение соответствующего показателя результативности, предусмотренное соглашением.
13.4. Если получателями субсидий в порядке и на основании документов, установленных муниципальными контрактами (договорами), в целях софинансирования которых предоставляются субсидии, работы (услуги), не соответствующие условиям таких муниципальных контрактов (договоров), не приняты, то установленные настоящим Порядком меры ответственности не применяются.
13.5. Если муниципальными образованиями средства местного бюджета в доход областного бюджета не возвращены, министерство финансов Кировской области приостанавливает предоставление межбюджетных трансфертов из областного бюджета (за исключением субвенций) до исполнения муниципальным образованием требований о возврате средств местных бюджетов в доход областного бюджета.
13.6. При неиспользовании субсидий муниципальными образованиями по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии в размере, установленном законом Кировской области об областном бюджете или постановлениями Правительства Кировской области, министерство в срок до 1 февраля текущего финансового года направляет главам администраций муниципальных образований уведомления о необходимости применения меры дисциплинарной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации в отношении должностного лица, чьи действия (бездействие) привели к неиспользованию субсидий.
<< Приложение N 3 |
Приложение >> N 5 |
|
Содержание Постановление Правительства Кировской области от 11 октября 2021 г. N 537-п "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.