Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 4. Организация деятельности Комиссии
4.1. Заседания Комиссии ведет председатель Комиссии. В случае отсутствия председателя Комиссии полномочия по ведению заседания Комиссии осуществляет заместитель председателя Комиссии.
4.2. Комиссия осуществляет свою деятельность по мере поступления документов на предоставление субсидии получателями субсидии в уполномоченный орган либо по мере необходимости.
4.3. Срок рассмотрения Комиссией документов не может превышать более 10 рабочих дней со дня их поступления в Комиссию.
4.4. Заседания Комиссии считаются правомочными, если на них присутствует более половины ее членов.
4.5. Решения Комиссии принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии путем открытого голосования. В случае равенства голосов решающим является голос председателя Комиссии.
4.6. Решения Комиссии оформляются протоколом, который подписывается председателем Комиссии, членами Комиссии.
4.7. На заседание Комиссии могут быть приглашены получатели субсидии, претендующие на получение субсидии.
4.8. Секретарь Комиссии в рамках возложенных задач:
4.8.1. Регистрирует документы, представленные получателями субсидии в уполномоченный орган.
4.8.2. Подготавливает повестку заседания Комиссии в течение 10 рабочих дней со дня поступления в Комиссию документов либо по другим основаниям в соответствии с решением председателя Комиссии.
4.8.3. Ведет протокол заседания Комиссии в соответствии с делопроизводством, действующим в администрации Кондинского района.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.