Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Утверждены
постановлением
администрации
Верхошижемского района
от 29.09.2021 N 352
Изменения в административный регламент предоставления муниципальной услуги "Учёт детей, подлежащих обучению по образовательным программам дошкольного образования в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, расположенных на территории муниципального образования"
Раздел 2.7 "Прием заявлений, постановка на учет и зачисление детей в образовательные учреждения, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования" в электронном виде":
2.7.1. Встать в очередь на получение места в детском саду можно очно, непосредственно посетив Управление образования и подав заявление о постановке в очередь специалисту УО. (как было раньше).
2.7.2. Специалист УО, отвечающий за работу по постановке и учету детей дошкольного возраста в ЕИС АВЕРС Комплектование, заносит данные на ребенка в информационную систему с заполнением всех обязательных полей. Присваивает заявлению статус "заявление принято к рассмотрению". Проверив наличие всех необходимых документов и их достоверность, присваивает заявлению статус "заявление рассмотрено".
2.7.3. Родитель (законный представитель), подавший заявление в очной форме, в случае подписке на сайт Госуслуг могут получать информацию об изменении статусов поданного заявления.
2.7.4. Родитель (законный представитель) может подать заявление на предоставление муниципальной услуги через личный кабинет сайта Госуслуги. Заполненному заявлению в личном кабинете сайта Госуслуги информационная система автоматически присваивает статус "заявление создано".
2.7.5. Районный оператор, проверяет достоверность и корректность внесенных родителем (законным представителем) данных и присваивает заявлению статус "заявление рассмотрено".
2.7.6. Родитель (законный представитель) вправе через личный кабинет сайта Госуслуги может вносить в заявление изменения (адрес, телефон, решение ПМПК и др.).
2.7.7. В случае внесения изменений в заявление родителем (законным представителем), районный специалист по работе в ИС прослеживает корректность внесения изменений заявителем и принимает решение о принятии изменений и присваивает статус "заявление принято к рассмотрению", либо присваивает статус "отказ в принятии заявления".
2.7.8. В случае если родитель (законный представитель) в заявлении указывает направленность группы "комбинированная", "компенсирующая", то он должен прикрепить к заявлению скан документа по МППК.
2.7.9. Если родитель (законный представитель) заполняет поля о льготе на внеочередное или первоочередное право на получение места в детском саду, он должен приложить документ во вкладке "документы", подтверждающий данную льготу.
2.7.10. Если подтверждения льготы нет, районный оператор присваивает заявлению статус "требуется подтверждение заявления", "отказ в предоставлении услуги".
2.7.11. При наступлении желаемой даты поступления ребенка в детский сад, указанной в заявлении родителя (законного представителя), ИС выставляет всем заявлениям с актуальным спросом статус "ожидание направления".
2.7.12. Районный оператор присваивает статус "принято решение о выдаче путевки" всем заявлениям с актуальным спросом со статусом "ожидание направления".
2.7.13. Родитель (законный представитель) в личном кабинете сайта Госуслуги выражает согласие (несогласие) с предложенным на посещение детским садом, и выбирает одно из предложенных значений "согласен" "не согласен".
2.7.14. Если родитель (законный представитель) выражает согласие на посещение предложенного детского сада, выбрав значение "согласен", то районный оператор присваивает данному заявлению статус "направлен в ДОО".
2.7.15. Если родитель (законный представитель) выражает несогласие на посещение предложенного детского сада, выбрав значение "не согласен", то районный оператор присваивает данному заявлению статус "заявление рассмотрено". Заявление остается в очереди, ему присваивается N, дата, фиксируется в базе данных.
2.7.16. В случае если ребенок не может на момент распределения путевок посещать детский сад по медицинским показаниям, заявлению присваиваются статусы соответственно "не может посещать ДОО по медицинским показаниям", "заявление рассмотрено". Заявление остается в электронной очереди, ему присваивается номер, дата, фиксируется в базе данных.
2.7.18. В случае если родитель не контактирует, не выходит на связь, не посещает личный кабинет сайта Госуслуги, заявление со статусом "принято решение о выдаче путевки" находится в системе в течение 1 месяца. Периодичность связи с получателем услуги в данный временной период составляет 1 раз в неделю. Происходит фиксация актов недозвона в специальном журнале с указанием даты произведенного звонка, Ф.И.О. получателя услуги, Ф.И.О., осуществляющего звонок, результат звонка. Информация об отсутствии контакта с получателем услуги фиксируется в заявлении родителя (законного представителя) в информационной системе в разделе "Дополнительная информация". После истечения данного срока районный оператор присваивает заявлению статус "архив".
2.7.19. В случае отказа родителей (законных представителей) от предложенного места в детском саду в текущем учебном году и согласия на перенос желаемой даты зачисления в детский сад на следующий учебный год, родители (законные представители) должны письменно уведомить об этом УО, заполнив заявление "о переносе желаемой даты зачисления в детский сад".
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Верхошижемского муниципального района Кировской области от 29 сентября 2021 г. N 352 "О внесении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.