Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Администрации Тюменского
муниципального района
от 11 октября 2021 года N 95
Порядок
возмещения части расходов по обеспечению населения труднодоступных населенных пунктов товарами первой необходимости и оказанию социально значимых видов бытовых услуг в Тюменском муниципальном районе
1. Общие положения
1.1 Порядок возмещения части расходов по обеспечению населения труднодоступных населенных пунктов товарами первой необходимости и оказанию социально значимых видов бытовых услуг в Тюменском муниципальном районе (далее - Порядок) устанавливает процедуру отбора организаций и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих доставку товаров первой необходимости и оказание социально значимых видов бытовых услуг в труднодоступных населенных пунктах Тюменского муниципального района, определяет цели, условия, порядок предоставления субсидий из бюджета Тюменского муниципального района.
Субсидия предоставляется в целях повышения предпринимательской активности в Тюменском муниципальном районе, создания благоприятных условий для обеспечения защиты прав, интересов субъектов предпринимательства в рамках реализации Национального проекта "Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы", Федерального проекта "Популяризация предпринимательства", регионального проекта "Популяризация предпринимательства".
1.2. Главным распорядителем средств бюджета Тюменского муниципального района, до которого, в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии на соответствующий финансовый год и плановый период, является Администрация Тюменского муниципального района в лице управления финансов Администрации Тюменского муниципального района (далее - Главный распорядитель).
1.3. Получателями субсидии являются юридические лица независимо от их организационно-правовой формы и физические лица, зарегистрированные в качестве индивидуальных предпринимателей, оказывающие услуги по обеспечению населения в труднодоступных населенных пунктах Тюменского муниципального района товарами первой необходимости и оказанию социально значимых видов бытовых услуг (далее - Получатели субсидии), прошедшие отбор комиссией по отбору организаций и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих доставку товаров первой необходимости и оказание социально значимых видов бытовых услуг в труднодоступных населенных пунктах Тюменского муниципального района, для возмещения части расходов (далее - Комиссия) и заключившие с Администрацией Тюменского муниципального района договор о предоставлении субсидии.
Состав и порядок работы Комиссии утверждаются распоряжением Администрации Тюменского муниципального района.
1.4. Уполномоченным органом, ответственным за предоставление субсидии, является управление экономики и стратегического развития Администрации Тюменского муниципального района (далее - Уполномоченный орган), осуществляющее от имени Главного распорядителя действия, предусмотренные настоящим Порядком:
1) принимает документы в соответствии с перечнем, установленным настоящим Порядком;
2) формирует перечень заявителей, претендующих на получение субсидии;
3) осуществляет организацию проведения заседания Комиссии и документальное оформление ее решений в виде протокола.
Иные понятия, используемые в настоящем Порядке, применяются в тех же значениях, что и в нормативных правовых актах Российской Федерации, Тюменской области, муниципальных правовых актах Тюменского муниципального района.
1.5. Субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете Тюменского муниципального района на соответствующий финансовый год и плановый период и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке на предоставление субсидий для возмещения расходов по обеспечению населения труднодоступных населенных пунктов, произведенных в текущем финансовом году.
1.6. Субсидии по поддержке труднодоступных территорий Тюменского муниципального района, перечень которых утвержден постановлением Правительства Тюменской области от 20.02.2007 N 26-п "Об утверждении перечня отдаленных или труднодоступных местностей (за исключением городов, районных центров, поселков городского типа), в которых организации и индивидуальные предприниматели при осуществлении расчетов вправе не применять контрольно-кассовую технику в соответствии с Федеральным законом от 22.05.2003 N 54-ФЗ "О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием электронных средств платежа" и ассортимента сопутствующих товаров в газетно-журнальных киосках" (далее - постановление от 20.02.2007 N 26-п), направляются на возмещение части расходов организациям и индивидуальным предпринимателям по следующим направлениям:
доставка товаров первой необходимости, осуществляемая всеми видами автомобильного транспорта, на расстояние начиная с 11 км пути от пункта получения и (или) производства (для организаций, занимающихся производством и доставкой хлеба и хлебобулочных изделий) до места розничной реализации и в обратную сторону. Перечень товаров первой необходимости установлен согласно приложению N 1 к Положению о порядке расходования субвенций, переданных органам местного самоуправления из областного бюджета, утвержденному постановлением Правительства Тюменской области от 30.12.2015 N 605-п (далее - Положение о порядке расходования субвенций);
аренда помещений и оплата коммунальных услуг при реализации товаров на труднодоступных территориях;
проведение капитального ремонта объектов торговли, принадлежащих организациям и индивидуальным предпринимателям на праве собственности, расположенных на труднодоступных территориях;
проведение текущего ремонта зданий, помещений, предназначенных для реализации товаров первой необходимости на труднодоступных территориях и принадлежащих на праве собственности либо арендуемых организациями и индивидуальными предпринимателями;
приобретение автомобильного транспорта для доставки товаров первой необходимости, а также холодильного оборудования при реализации товаров первой необходимости на труднодоступных территориях;
транспортные расходы, связанные с оказанием социально значимых видов бытовых услуг (начиная с 11 км), расходы на проезд специалистов бытового обслуживания населения в рабочие дни пассажирским пригородным транспортом (кроме такси), от фактического месторасположения организаций бытового обслуживания до места оказания услуг и в обратную сторону. Перечень социально значимых видов бытовых услуг установлен согласно приложению N 2 к Положению о порядке расходования субвенций;
аренда помещений и оплата коммунальных услуг зданий, помещений (ателье, мастерских, парикмахерских, комплексных приемных пунктов и иных занимаемых помещений или части помещений) при оказании социально значимых видов бытовых услуг населению труднодоступных территорий;
приобретение автомобильного транспорта, технологического оборудования и инструмента организациями и индивидуальными предпринимателями, оказывающими бытовые услуги, при осуществлении ими выездного обслуживания по оказанию социально значимых бытовых услуг населению труднодоступных территорий;
проведение текущего или капитального ремонта зданий, помещений (ателье, мастерских, парикмахерских, комплексных приемных пунктов и иных занимаемых помещений или части помещений), принадлежащих на праве собственности организациям и индивидуальным предпринимателям, оказывающим социально значимые виды бытовых услуг населению труднодоступных территорий;
проведение текущего ремонта зданий, помещений (ателье, мастерских, парикмахерских, комплексных приемных пунктов и иных занимаемых помещений или части помещений), арендуемых организациями и индивидуальными предпринимателями для оказания социально значимых видов бытовых услуг населению труднодоступных территорий.
1.7. Настоящий Порядок, информация об Уполномоченном органе размещаются на официальном сайте Администрации Тюменского муниципального района (http://atmr.ru).
1.8. Сведения о субсидии размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" при формировании проекта решения о бюджете Тюменского муниципального района или проекта решения о внесении изменений в решение о бюджете Тюменского муниципального района.
2. Порядок проведения отбора
2.1. Получатели субсидии определяются по результатам отбора, проводимого способом запроса предложений на основании заявок об участии в отборе, направленных организациями, индивидуальными предпринимателями, исходя из их соответствия критериям отбора и очередности поступления заявок об участии в отборе.
2.2. Главный распорядитель в течение 5 рабочих дней со дня доведения до него лимитов бюджетных обязательств в целях предоставления субсидий по поддержке труднодоступных территорий Тюменского муниципального района, уведомляет об этом Уполномоченный орган.
2.3. Уполномоченный орган размещает объявление о проведении отбора на получение субсидии на официальном сайте Администрации Тюменского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (http://atmr.ru) в разделе "Инвестиционная деятельность и предпринимательство" не позднее чем за 5 календарных дней до даты начала приема заявок в соответствии с требованиями подпункта "б" пункта 4 Общих требований к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 18.09.2020 N 1492.
2.4. Участник отбора на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется проведение отбора, должен соответствовать следующим требованиям:
должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в бюджет Тюменского муниципального района, субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Администрацией Тюменского муниципального района;
юридические лица не должны находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении них не введена процедура банкротства, деятельность участника отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а индивидуальные предприниматели не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере участника отбора, являющегося юридическим лицом, об индивидуальном предпринимателе и о физическом лице - производителе товаров, работ, услуг, являющихся участниками отбора;
не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;
не должен получать средства из бюджета бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с настоящим Порядком, на основании иных нормативных правовых актов или муниципальных правовых актов на цели, установленные настоящим Порядком.
2.5. Одна организация или индивидуальный предприниматель может подать только одну заявку.
2.6. Для получения субсидии организация или индивидуальный предприниматель представляет в Уполномоченный орган следующие документы:
а) заявку на рассмотрение документов для предоставления субсидии (далее - заявка) по форме согласно приложению 1 к Порядку.
Заявка составляется на фирменном бланке организации, либо удостоверяется печатью организации, индивидуального предпринимателя и должна содержать следующие реквизиты:
- полное наименование заявителя;
- его юридический адрес;
- почтовый адрес и адрес электронной почты;
- банковские реквизиты;
- идентификационный номер;
- вид деятельности;
- способ осуществления информирования получателя субсидии;
- согласие на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации о получателе субсидии, о подаваемой получателем субсидии заявке, иной информации, связанной с проведением отбора, а также согласие на обработку персональных данных (для физического лица);
- согласие получателя субсидии и лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения обязательств по договорам (соглашениям) о предоставлении субсидии на возмещение затрат получателя субсидии, на осуществление Главным распорядителем и органами муниципального финансового контроля проверок соблюдения ими условий, целей и порядка предоставления субсидий;
б) копию свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя и о государственной регистрации юридического лица - для индивидуальных предпринимателей и юридических лиц соответственно;
в) копию свидетельства о постановке на учет в налоговом органе;
г) копию договора банковского счета;
д) копию учредительных документов - для юридических лиц;
е) копию свидетельства о государственной регистрации права собственности, копии договоров аренды, копии договоров на оплату коммунальных услуг;
ж) расчет затрат за одну тонну перевезенного груза, который определяется по фактическим затратам по доставке товаров за предыдущий отчетный период (квартал, год). Расчет транспортных расходов по оказанию социально значимых видов бытовых услуг производится исходя из фактических затрат за предыдущий отчетный период (квартал, год). Состав расходов по доставке товаров первой необходимости и оказанию социально значимых видов бытовых услуг определяется в соответствии с главой 25 "Налог на прибыль организаций" Налогового кодекса Российской Федерации.
Заявка и приложенные к ней документы должны соответствовать требованиям, установленным законодательством Российской Федерации.
Руководитель организации, индивидуальный предприниматель несет ответственность за достоверность документов, представленных на получение субсидии, в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
2.7. Документы, указанные в пункте 2.6 настоящего Порядка, направляются в Уполномоченный орган на бумажных носителях почтовым отправлением по адресу: 625049, г. Тюмень, ул. Московский тракт, д. 115 или на электронный адрес: e-mail: kanc_tyumen_rayon@72to.ru.
2.8. Уполномоченный орган:
а) в течение 1 рабочего дня со дня поступления документов, регистрирует заявку в системе электронного документооборота в соответствии с муниципальным правовым актом по делопроизводству Администрации Тюменского муниципального района.
б) в течение 5 рабочих дней со дня регистрации документов проверяет комплектность и соответствие документов требованиям, предусмотренным пунктом 2.6 настоящего Порядка.
2.9. Прием заявок осуществляется Уполномоченным органом в течение срока, указанного в объявлении. Направленные по истечении указанного в объявлении срока заявки не принимаются.
После проведения отбора заявки не возвращаются.
2.10. Заявитель вправе отозвать заявку, внести изменения в заявку не позднее срока окончания подачи заявок посредством представления в Уполномоченный орган лично или по доверенности уполномоченным лицом уведомления об отзыве заявки (заявления о внесении изменений в заявку), подписанного лицом, уполномоченным на осуществление действий от имени участника отбора, и скрепленного печатью (при ее наличии) заявителя.
2.11. Отозванные заявки не учитываются при определении количества заявок, представленных для участия в отборе.
2.12. Уполномоченный орган обеспечивает возврат заявки заявителю не позднее 2 рабочих дней со дня регистрации отзыва заявки путем направления по почте с уведомлением о вручении или вручение представителю заявителя при предъявлении документа, удостоверяющего личность, и документа, подтверждающего полномочия указанного лица на получение заявки.
Заявка на участие в отборе может быть подана повторно в пределах установленного в объявлении о проведении отбора срока.
2.13. Заявитель вправе направить в письменной форме в Уполномоченный орган запрос, в том числе на адрес электронной почты Уполномоченного органа, о разъяснении положений объявления о проведении отбора.
Уполномоченный орган обеспечивает направление заявителю разъяснения положений объявления о проведении отбора не позднее 3 рабочих дней со дня регистрации запроса о разъяснении положений объявления о проведении отбора.
2.14. Основаниями для отклонения заявки участника отбора на стадии рассмотрения и оценки заявок является:
несоответствие участника отбора требованиям, установленным в пункте 2.4 настоящего Порядка;
несоответствие представленных участником отбора заявки и документов требованиям к заявкам участников отбора, установленным в объявлении о проведении отбора;
недостоверность представленной участником отбора информации, в том числе информации о месте нахождения и адресе юридического лица;
подача участником отбора заявки после даты и (или) времени, определенных для подачи заявок.
Участникам отбора заявки, которых отклонены Уполномоченным органом, направляются мотивированные уведомления с указанием причины отказа в течение 3 рабочих дней со дня принятия такого решения.
2.15. После окончания срока подачи заявок, установленного в объявлении, сотрудник Уполномоченного органа в течение 5 рабочих дней подготавливает и передает в Комиссию информационную справку о результатах проверки заявок (далее по тексту - справка) по результатам проверки заявок.
2.16. Комиссия рассматривает заявки вместе со справкой Уполномоченного органа на предмет соответствия (несоответствия) участников отбора категориям и критериям отбора, требованиям, установленным настоящим Порядком и определяет размер субсидии в срок, не превышающий 10 рабочих дней с даты окончания срока подачи (приема) заявок. По результатам рассмотрения заявок Комиссия принимает следующие решения:
а) о признании участников отбора, прошедшими отбор (не прошедшими отбор с указанием причин);
б) о размерах субсидии на возмещение части расходов победителям отбора.
2.17. Основаниями для отклонения заявки (заявок) и отказа участнику (участникам) отбора в предоставлении субсидий являются:
а) несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, определенным в соответствии с пунктом 2.4 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
б) установление факта недостоверности представленной получателем субсидии информации;
в) отсутствие бюджетных ассигнований для предоставления субсидии.
2.18. Размер субсидии на возмещение части расходов по доставке товаров первой необходимости () рассчитывается по формуле:
где:
Размер субсидии на возмещение части расходов по оказанию социально значимых видов бытовых услуг () рассчитывается по формуле:
,
где:
S - общая сумма субсидии, руб.;
n - общее число заявителей, ед.;
- число заявителей на возмещение части расходов по доставке товаров первой необходимости, ед.;
- количество заявителей на возмещение расходов по оказанию социально значимых видов бытовых услуг, ед.
2.19. Решение Комиссии принимается путем открытого голосования большинством присутствующих на заседании ее членов. В случае равенства голосов решающим является голос председателя Комиссии.
2.20. Решение Комиссии оформляется протоколом, который подписывается в течение 5 рабочих дней со дня проведения заседания Комиссии, и носит рекомендательный характер.
2.21. Подписанный протокол в течение 3 рабочих дней со дня подписания направляется секретарем Комиссии в Уполномоченный орган и размещается на официальном сайте Администрации Тюменского муниципального района.
3. Условия и порядок предоставления субсидий
3.1. В случае отказа в предоставлении субсидии Уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней со дня получения протокола, направляет участнику отбора уведомление с указанием причин отказа способом, указанным в заявке.
3.2. При отсутствии оснований для отказа Получателю субсидии в предоставлении субсидии, Уполномоченный орган на основании протокола заседания Комиссии, в течение 5 рабочих дней со дня получения протокола, готовит и утверждает проект распоряжения Администрации Тюменского муниципального района, в котором указывается перечень организаций и индивидуальных предпринимателей, прошедших отбор (с указанием наименования конкретного получателя) и размер субсидии (далее - Распоряжение).
3.3. В течение 2 рабочих дней со дня принятия Распоряжения Уполномоченный орган оповещает Получателя субсидии способом, указанным в заявке, о необходимости заключения с Администрацией Тюменского муниципального района договора о предоставлении субсидии на возмещение части расходов на доставку товаров первой необходимости и оказанию социально значимых видов бытовых услуг в труднодоступных населенных пунктах Тюменского муниципального района (далее - Договор о предоставлении субсидии).
3.4. Договор о предоставлении субсидии заключается в течение 30 календарных дней со дня принятия Распоряжения в соответствии с формой, предусмотренной приложением 2 к Порядку.
В случае не подписания Договора о предоставлении субсидии Получателем субсидии в срок, установленный абзацем первым настоящего пункта, субсидия Получателю субсидии не предоставляется, Получатель субсидии считается уклонившимся от заключения Договора предоставления субсидии.
3.5. Для возмещения части расходов на доставку товаров первой необходимости и оказанию социально значимых видов бытовых услуг в труднодоступных населенных пунктах Тюменского муниципального района Получатели субсидии предоставляют Уполномоченному органу документы, подтверждающие произведенные расходы: (копии счетов-фактур, товарно-транспортных накладных, путевых листов; контрольные билеты на пассажирский пригородный транспорт; договоров на оплату коммунальных услуг, документов, подтверждающих оплату коммунальных услуг, документа, подтверждающего право пользования зданием, помещением, паспорта транспортного средства, платежного поручения или товарного (кассового) чека при приобретении холодильного оборудования, автомобильного транспорта, технологического оборудования и инструмента, проектно-сметной документации на капитальный ремонт или сметной документации на текущий ремонт зданий, помещений; актов выполненных работ по текущему и капитальному ремонту по формам КС-2 "Акт выполненных работ", КС-3 "Справка о стоимости выполненных работ" и т.д.).
3.6. Возмещение части расходов Получателям субсидии осуществляется путем перечисления денежных средств на расчетные или корреспондентские счета, открытые Получателями субсидий в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях.
Перечисление производится не позднее 10 рабочих дней со дня заключения Договора о предоставлении субсидии в пределах лимита средств, предусмотренных в бюджете Тюменского муниципального района.
3.7. Результатом предоставления субсидии является обеспеченность населения труднодоступных населенных пунктов Тюменского муниципального района товарами первой необходимости и социально значимыми видами бытовых услуг.
4. Требования к отчетности
4.1. Для осуществления анализа и контроля за использованием межбюджетных трансфертов, переданных из областного бюджета, Уполномоченным органом ежеквартально до 15-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, предоставляются отчеты об использовании субвенций в департамент потребительского рынка и туризма Тюменской области по формам согласно приложению N 4 к Положению о порядке расходования субвенций, в связи с чем Главный распорядитель вправе устанавливать в Договоре о предоставлении субсидии порядок, сроки и формы предоставления Получателем субсидии отчетности о достижении показателей результативности, а также иных отчетов, определенных Договором о предоставлении субсидии.
4.2. Получатель субсидии в соответствии с действующим законодательством несет ответственность за обоснованность представляемых отчетов в Уполномоченный орган, а также целевое использование бюджетных средств.
5. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение
5.1. Главный распорядитель осуществляет финансовый контроль за соблюдением условий, цели и порядка предоставления субсидий получателями субсидии, установленными настоящим Порядком, в соответствии с действующим законодательством, муниципальными правовыми актами Администрации Тюменского муниципального района, устанавливающими порядок осуществления финансового контроля в Администрации Тюменского муниципального района, настоящим Порядком, Договором о предоставлении субсидии.
Государственный (муниципальный) финансовый контроль соблюдения условий, цели и порядка предоставления субсидии Получателями субсидии, установленными настоящим Порядком, осуществляют также органы государственного (муниципального) финансового контроля в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Тюменской области, муниципальными правовыми актами Администрации Тюменского муниципального района о государственном (муниципальном) финансовом контроле, настоящим Порядком, Договором о предоставлении субсидии.
В случае самостоятельного выявления Получателем субсидии нарушений условий, цели и порядка предоставления субсидии, получатель субсидии обеспечивает возврат субсидии в бюджет Тюменского муниципального района.
5.2. Субсидия, перечисленная Получателю субсидии, подлежит возврату в бюджет Тюменского муниципального района в случае нарушения условий, цели и порядка предоставления субсидии, установленных настоящим Порядком, в том числе выявленных по результатам государственного (муниципального) финансового контроля, финансового контроля в соответствии с действующим законодательством, муниципальными правовыми актами Администрации Тюменского муниципального района, устанавливающими порядок осуществления государственного (муниципального) финансового контроля, финансового контроля в Администрации Тюменского муниципального района.
5.3. В случае выявления Главным распорядителем нарушения условий, цели и порядка предоставления субсидии, установленных настоящим Порядком, Главный распорядитель направляет в течение 2 рабочих дней с даты выявления такого нарушения и (или) обстоятельства в адрес Уполномоченного органа соответствующую информацию. Уполномоченный орган в течение 3 рабочих дней с даты регистрации информации Главного распорядителя обеспечивает подготовку требования о возврате субсидии, остатков субсидии в форме претензии (далее - требование) и его направление Получателю субсидии посредством заказного почтового отправления с уведомлением о вручении.
Датой выявления нарушения условий, цели и порядка предоставления субсидии, установленных настоящим Порядком, является дата составления специалистом Главного распорядителя акта о выявлении нарушения, оформленного в соответствии с требованиями, установленными муниципальными правовыми актами Тюменского района, устанавливающими порядок осуществления финансового контроля в Администрации Тюменского муниципального района.
5.4. В случае выявления нарушения условий, цели и порядка предоставления субсидии, установленных настоящим Порядка, по результатам государственного (муниципального) финансового контроля (если контрольные мероприятия были проведены в отношении Главного распорядителя), Главный распорядитель в течение 2 рабочих дней с даты регистрации предписания и (или) представления органа муниципального финансового контроля и (или) органа государственного финансового контроля направляет в адрес Уполномоченного органа такое предписание и (или) представление. Уполномоченный орган в течение 3 рабочих дней обеспечивает подготовку требования о возврате субсидии и его направление Получателю субсидии посредством почтового отправления с уведомлением о вручении.
5.5. В случае выявления нарушения условий, цели и порядка предоставления субсидии, установленных настоящим Порядком, по результатам муниципального финансового контроля (если контрольные мероприятия были проведены в отношении Получателя субсидии) Уполномоченный орган в течение 3 рабочих дней с даты регистрации информации о неисполнении Получателем субсидии предписания и (или) представления органа муниципального финансового контроля обеспечивает подготовку требования и его направление Получателю субсидии посредством почтового отправления с уведомлением о вручении.
5.6. Получатель субсидии в течение 5 рабочих дней со дня получения требования производит возврат субсидии в бюджет Тюменского муниципального района по платежным реквизитам, указанным в требовании о возврате субсидии.
В случае невозврата субсидии взыскание средств производится в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.