Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 2. Полномочия Правительства Новгородской области в сфере комплексного развития территорий
1. К полномочиям Правительства Новгородской области в сфере комплексного развития территорий относятся:
1) принятие в пределах своей компетенции нормативных правовых актов, регулирующих отношения в сфере комплексного развития территорий;
2) определение юридического лица, созданного Правительством Новгородской области и обеспечивающего реализацию принятого Правительством Новгородской области решения о комплексном развитии территории;
3) установление критериев, которым должны соответствовать не признанные аварийными и подлежащими сносу или реконструкции многоквартирные дома, расположенные в границах застроенной территории, в отношении которой осуществляется комплексное развитие территории жилой застройки, в соответствии с пунктом 2 части 2 статьи 65 Градостроительного кодекса Российской Федерации;
4) установление порядка согласования с уполномоченным органом исполнительной власти Новгородской области проекта решения о комплексном развитии территории жилой застройки, проекта решения о комплексном развитии территории нежилой застройки, подготовленных главой местной администрации муниципального образования Новгородской области;
5) установление порядка реализации решения о комплексном развитии территории, порядка определения границ территории, подлежащей комплексному развитию, а также установление иных требований к комплексному развитию территории в случаях, указанных в пунктах 2 и 3 части 2 статьи 66 Градостроительного кодекса Российской Федерации;
6) установление предельного срока для проведения общих собраний собственников многоквартирных домов, не признанных аварийными и подлежащими сносу или реконструкции и включенных в проект решения о комплексном развитии территории жилой застройки по вопросу включения многоквартирного дома в решение о комплексном развитии территории жилой застройки;
7) определение порядка заключения органами местного самоуправления с правообладателями земельных участков и (или) расположенных на них объектов недвижимого имущества договоров о комплексном развитии территории, на основании которых осуществляется комплексное развитие территории по инициативе правообладателей, без проведения торгов;
8) установление порядка приобретения собственниками жилых помещений за доплату жилых помещений большей площади и (или) жилых помещений имеющих большее количество комнат, чем предоставляемые им жилые помещения, в том числе за счет средств материнского (семейного) капитала, жилищных субсидий и социальных выплат, право на получение которых подтверждается также государственными жилищными сертификатами, и иных не запрещенных законодательством Российской Федерации источников;
9) установление порядка передачи владельцем специального счета прав на специальный счет Новгородской области или муниципальному образованию Новгородской области в случае, предусмотренном частью 2.2 статьи 169 Жилищного кодекса Российской Федерации;
10) установление критериев, характеризующих высокий уровень износа, ненадлежащее техническое состояние или отсутствие систем инженерно-технического обеспечения жилых домов блокированной застройки, объектов индивидуального жилищного строительства, садовых домов, расположенных на земельных участках, которые могут быть изъяты для государственных или муниципальных нужд в целях комплексного развития территории жилой застройки, в соответствии с пунктом 3 части 8 статьи 65 Градостроительного кодекса Российской Федерации;
11) определение перечня предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, указываемых в решении о комплексном развитии территории;
12) установление случаев, при которых субъект малого или среднего предпринимательства при прекращении с ним в связи с реализацией решения о комплексном развитии территории жилой застройки, решения о комплексном развитии территории нежилой застройки договора аренды зданий, сооружений, нежилых помещений, находящихся в государственной собственности Новгородской области или муниципальной собственности, имеет право на заключение в день прекращения такого договора аренды нового договора аренды иных здания, сооружения, нежилого помещения, находящихся в государственной собственности Новгородской области или муниципальной собственности.
2. Правительство Новгородской области в сфере комплексного развития территорий вправе:
1) определять в соответствии с частью 5.2 статьи 30 Градостроительного кодекса Российской Федерации территории, в отношении которых может быть принято решение о комплексном развитии;
2) определять иные объекты недвижимого имущества, которые не могут быть изъяты для государственных или муниципальных нужд в целях комплексного развития территории жилой застройки, помимо установленных частью 8 статьи 65 Градостроительного кодекса Российской Федерации;
3) определять объекты недвижимого имущества, которые не могут быть изъяты для государственных или муниципальных нужд в целях комплексного развития территории нежилой застройки;
4) устанавливать случаи, в которых допускается принятие решения о комплексном развитии территории в отношении двух и более несмежных территорий, в границах которых предусматривается осуществление деятельности по комплексному развитию территории, с заключением одного договора о комплексном развитии таких территорий;
5) определять дополнительные требования к участникам торгов (конкурса или аукциона), по результатам которых осуществляется заключение договора о комплексном развитии территории, в соответствии с частью 6 статьи 69 Градостроительного кодекса Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.