Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 6
к постановлению Правительства
Самарской области
от 11.10.2021 N 776
Порядок
определения объема и предоставления субсидий из областного бюджета некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, на проведение мероприятий по капитальному ремонту и проектированию капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, по которым в установленном порядке приняты решения о признании их требующими капитального ремонта
1. Настоящий Порядок устанавливает механизм определения объема и предоставления субсидий из областного бюджета некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, на проведение мероприятий по капитальному ремонту и проектированию капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, по которым в установленном порядке приняты решения о признании их требующими капитального ремонта (далее - субсидия, организация).
2. Предоставление субсидий осуществляется министерством энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Самарской области (далее - министерство) в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета на соответствующий финансовый год и плановый период в пределах лимитов бюджетных обязательств по предоставлению субсидий, утверждаемых министерству в установленном порядке как главному распорядителю бюджетных средств.
При формировании проекта закона (решения) о бюджете (проекта закона (решения) о внесении изменений в закон (решение) о бюджете) сведения о субсидиях размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - единый портал) (в разделе единого портала).
3. Субсидии предоставляются министерством на финансирование мероприятий по капитальному ремонту и проектированию капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, по которым в установленном порядке приняты решения о признании их требующими капитального ремонта, в том числе на компенсацию ранее понесенных организацией затрат.
Критериями отбора многоквартирных домов для проведения мероприятий по капитальному ремонту общего имущества за счет средств субсидий из областного бюджета является наличие следующих документов:
решение о признании многоквартирного дома требующим капитального ремонта в порядке, предусмотренном постановлением Правительства Самарской области от 16.02.2015 N 68;
заключение специализированной организации, подготовленное в соответствии со Сводом правил по проектированию и строительству СП 13-102-2003 "Правила обследования несущих строительных конструкций зданий и сооружений", принятым постановлением Госстроя России от 21.08.2003 N 153, либо в соответствии с ГОСТ 31937-2011 "Межгосударственный стандарт. Здания и сооружения. Правила обследования и мониторинга технического состояния", введенным в действие приказом Госстандарта от 27.12.2012 N 1984-ст, подтверждающее, что техническое состояние строительных конструкций является недопустимым (неудовлетворительным) или аварийным.
Результатом предоставления субсидий является количество многоквартирных домов, в которых проведены мероприятия по капитальному ремонту и проектированию капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах за счет предоставленных субсидий в срок до 31 декабря года предоставления субсидий. Конкретные значения результатов предоставления субсидий устанавливаются в соглашении о предоставлении субсидий (далее - соглашение).
Субсидии предоставляются по результатам отбора организаций (далее - отбор) путем запроса предложений. Предложение участника отбора (далее - заявка) подается с приложением документов в соответствии с пунктом 6 настоящего Порядка.
4. Субсидии предоставляются организациям, соответствующим следующим критериям:
организация создана в организационно-правовой форме фонда;
организация зарегистрирована на территории Самарской области;
учредителем либо одним из учредителей организации выступает орган исполнительной власти Самарской области;
организация осуществляет деятельность, направленную на проведение капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Самарской области, а также на реализацию иных мероприятий в сфере жилищно-коммунального хозяйства Самарской области.
Кроме того, на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется проведение отбора, организация должна соответствовать следующим требованиям:
у организации отсутствует неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
организация не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;
организация не является получателем средств из бюджета Самарской области на основании иных нормативных правовых актов Самарской области на цели, установленные настоящим Порядком.
Соответствие организации данным критериям и требованию, указанному в абзаце седьмом настоящего пункта, устанавливается на основании документов, указанных в пункте 6 настоящего Порядка.
Соответствие организации требованию, указанному в абзаце восьмом настоящего пункта, подтверждается сведениями выписки из Единого государственного реестра юридических лиц, сформированной с использованием сервиса "Предоставление сведений из ЕГРЮЛ/ЕГРИП" официального сайта ФНС России в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу: https://egrul.nalog.ru.
Соответствие организации требованию, указанному в абзаце девятом настоящего пункта, подтверждается на основании информации, полученной министерством в рамках межведомственного взаимодействия с органами исполнительной власти Самарской области.
5. Для определения организации - получателя субсидии министерство осуществляет запрос предложений (заявок на участие в отборе), для чего не позднее 1 октября текущего финансового года размещает на едином портале и на официальном сайте министерства объявление о проведении отбора, содержащее следующую информацию:
сроки проведения отбора (дату и время начала и окончания подачи заявок на участие в отборе), которые не могут быть меньше 30 календарных дней с 9:00 первого рабочего дня, следующего за днем размещения объявления о проведении отбора, до 23:59 дня, в котором истекает срок приема заявок на участие в отборе;
наименование, местонахождение, почтовый адрес и адрес электронной почты министерства;
результаты предоставления субсидий;
требования к участникам отбора и перечень документов, представляемых участниками отбора для подтверждения их соответствия указанным требованиям;
порядок подачи заявок и требования, предъявляемые к подаваемым заявкам;
порядок отзыва предложений (заявок) участников отбора, порядок возврата предложений (заявок) участников отбора, определяющий в том числе основания для возврата предложений (заявок) участников отбора, порядок внесения изменений в предложения (заявки) участников отбора;
правила рассмотрения и оценки заявок участников отбора;
порядок предоставления участникам отбора разъяснений положений объявления, даты начала и окончания срока такого предоставления;
срок, в течение которого победитель отбора должен подписать соглашение, и условия признания победителя отбора уклонившимся от заключения соглашения;
дата размещения результатов отбора на едином портале и на официальном сайте министерства.
6. Для участия в отборе организация представляет в министерство в сроки, указанные в объявлении о проведении отбора, следующие документы:
заявку на участие в отборе, составленную в произвольной форме и заверенную подписью руководителя организации и печатью организации, содержащую в том числе согласие на публикацию (размещение) в сети Интернет информации об участнике отбора, о подаваемой участником отбора заявке, иной информации об участнике отбора, связанной с соответствующим отбором;
копии учредительных документов, заверенные подписью руководителя организации и печатью организации;
справку об отсутствии у организации неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, выданную налоговым органом на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется проведение отбора.
7. Представленные организациями заявки на участие в отборе регистрируются сотрудником министерства в системе электронного документооборота (системе автоматизированной обработки документов), применяемой в органах исполнительной власти Самарской области, в порядке их поступления с присвоением входящего регистрационного номера.
В течение десяти рабочих дней со дня, следующего за днем окончания приема заявок на участие в отборе, министерство рассматривает представленные организациями документы, проверяет их на соответствие требованиям, указанным в пункте 6 настоящего Порядка, а также документы, полученные министерством самостоятельно в целях подтверждения соответствия организаций требованиям, указанным в абзацах седьмом и восьмом пункта 4 настоящего Порядка, принимает решение о заключении соглашения либо об отказе в заключении соглашения и направляет письменное уведомление организации о заключении соглашения либо об отказе в заключении соглашения с указанием причин отказа.
При поступлении нескольких заявок на участие в отборе от организаций, соответствующих критериям отбора, определенным пунктом 4 настоящего Порядка, соглашение заключается с организацией, чья заявка на участие в отборе поступила в более ранний срок в пределах срока подачи заявок на участие в отборе, указанного в пункте 6 настоящего Порядка.
8. Основаниями для отклонения заявок на участие в отборе являются:
несоответствие организации критериям отбора и требованиям, определенным пунктом 4 настоящего Порядка;
недостоверность представленной организацией информации;
несоответствие представленных организацией документов требованиям, определенным пунктом 6 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
подача организацией заявки на участие в отборе после даты и (или) времени, определенных для подачи заявок на участие в отборе;
наличие заявок на участие в отборе от организаций, соответствующих критериям отбора и требованиям, определенным пунктом 4 настоящего Порядка, которые были представлены в более ранний срок в пределах срока подачи заявок на участие в отборе, указанного в пункте 6 настоящего Порядка.
9. Информация о результатах рассмотрения заявок на участие в отборе размещается на официальном сайте министерства, а также на едином портале не позднее 14 календарных дней с даты определения победителя отбора.
Информация о результатах рассмотрения заявок на участие в отборе должна содержать следующие сведения:
дату, время и место проведения рассмотрения заявок на участие в отборе;
информацию об организациях, заявки на участие в отборе которых были рассмотрены;
информацию об организациях, заявки на участие в отборе которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении отбора, которым не соответствуют такие заявки;
наименование получателя субсидии, с которым заключается соглашение.
10. Соглашение в соответствии с типовой формой, установленной министерством управления финансами Самарской области, заключается между министерством и организацией в срок не позднее пяти рабочих дней со дня принятия решения о заключении соглашения и направления письменного уведомления организации.
Соглашение должно содержать следующие положения:
согласие организации на осуществление министерством и органами государственного финансового контроля Самарской области проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии;
условие о согласовании новых условий соглашения или расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения министерству ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении;
условие о включении в договоры (соглашения), заключаемые в целях исполнения обязательств по соглашению, положения о согласии лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями), на осуществление министерством и органами государственного финансового контроля Самарской области проверок соблюдения ими условий, целей и порядка предоставления субсидии, за исключением случая предоставления субсидии на возмещение расходов, связанных с обеспечением деятельности организации.
11. Субсидии предоставляются организации при соблюдении следующих условий:
заключение между министерством и организацией соглашения;
наличие документов, подтверждающих фактически произведенные расходы или возникновение у организации соответствующих денежных обязательств по финансированию работ по ремонту общего имущества в многоквартирных домах, указанных в пункте 3 настоящего Порядка, в том числе заключенных договоров на оказание услуг и (или) выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, содержащих условие перечисления авансовых платежей по ним в размере, не превышающем 30% от суммы соответствующего денежного обязательства, актов о приемке выполненных работ по форме N КС-2 и справок о стоимости выполненных работ и затрат по форме N КС-3, утвержденной постановлением Государственного комитета Российской Федерации по статистике от 11.11.99 N 100, платежных поручений.
12. Для получения субсидии организация, направляет в министерство заявку на получение субсидии, составленную в произвольной форме, заверенную подписью руководителя организации и печатью организации (далее - заявка на получение субсидии), с приложением документов, подтверждающих фактически произведенные расходы или возникновение у организации соответствующих денежных обязательств по финансированию работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, указанных в пункте 3 настоящего Порядка, в том числе заключенных договоров на оказание услуг и (или) выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, содержащих условие перечисления авансовых платежей по ним в размере, не превышающем 30% от суммы соответствующего денежного обязательства, актов о приемке выполненных работ по форме N КС-2 и справок о стоимости выполненных работ и затрат по форме N КС-3, утвержденной постановлением Государственного комитета Российской Федерации по статистике от 11.11.99 N 100, платежных поручений. Указанные документы могут быть представлены в министерство в виде сканированных копий на электронных носителях.
Рассмотрение заявок на получение субсидий осуществляется министерством в срок не позднее десяти рабочих дней со дня регистрации в министерстве заявки на получение субсидии.
13. Основаниями для отказа организации в предоставлении субсидии являются:
неисполнение условий предоставления субсидий, указанных в пункте 11 настоящего Порядка;
недостоверность представленной организацией информации;
несоответствие представленных организацией документов требованиям, определенным пунктом 12 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов.
14. Размер субсидии определяется исходя из объема средств, запрашиваемого организацией в соответствии с документами, предусмотренными пунктом 12 настоящего Порядка, и рассчитывается по формуле
,
где V - размер предоставляемой организации субсидии;
V1 - размер субсидии, запрашиваемый организацией и подтвержденный по результатам рассмотрения документов в соответствии с пунктом 12 настоящего Порядка.
При этом размер предоставляемой субсидии не может превышать общего объема лимитов бюджетных обязательств по предоставлению субсидий, утвержденных министерству в установленном порядке.
15. Министерство перечисляет субсидии на цели, предусмотренные пунктом 3 настоящего Порядка, в срок не позднее десяти рабочих дней со дня окончания рассмотрения заявки на получение субсидии.
Перечисление субсидии организации осуществляется министерством на основании соглашения на счет организации, открытый в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях и указанный в соглашении.
16. Получателем субсидий представляется в министерство нарочным или посредством почтовой связи отчетность по формам, определенным типовыми формами соглашений, установленными министерством управления финансами Самарской области, в следующие сроки:
отчет об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, с приложением копий подтверждающих документов (платежных поручений, выписок по банковскому счету за отчетный период и иных документов, подтверждающих содержащиеся в отчете сведения), заверенных подписью руководителя организации и печатью организации, - ежемесячно до 10-го числа месяца, следующего за отчетным;
отчет о достижении значений результатов предоставления субсидии - не позднее 31 декабря года предоставления субсидий.
В случае нарушения сроков представления отчетности, установленных соглашением, более чем на пять рабочих дней, нарушения порядка и (или) формы представления отчетности министерство направляет получателю субсидий письменное уведомление о допущенных нарушениях и о необходимости их устранения в течение десяти рабочих дней со дня получения данного уведомления и приостанавливает предоставление субсидии по данному направлению финансирования до представления получателем субсидий отчетности в соответствии с требованиями настоящего Порядка.
17. Контроль за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии получателем осуществляет министерство путем оценки отчетности об использовании субсидии получателем.
Министерство осуществляет обязательную проверку соблюдения организацией условий, целей и порядка предоставления субсидии.
Органы государственного финансового контроля Самарской области при осуществлении государственного финансового контроля проводят обязательную проверку соблюдения организацией условий, целей и порядка предоставления субсидии.
18. В случае нарушения организацией - получателем субсидии условий предоставления субсидии, предусмотренных пунктом 11 настоящего Порядка, и целей предоставления субсидий, в том числе выявленного по фактам проверок, проведенных министерством и органами государственного финансового контроля Самарской области, а также в случае недостижения значений результатов предоставления субсидии, установленных соглашением, сумма субсидии, использованная с нарушением условий ее предоставления либо рассчитанная министерством пропорционально недостигнутому показателю результата предоставления субсидий, подлежит возврату в областной бюджет в месячный срок со дня получения письменного требования министерства о возврате субсидии.
При этом министерство приостанавливает предоставление субсидии по данному направлению финансирования до момента возврата указанных средств.
В случае невозврата организацией субсидии в установленный срок субсидия подлежит взысканию в доход областного бюджета в порядке, установленном действующим законодательством.
<< Приложение 5 Приложение 5 |
Приложение 7 >> Приложение 7 |
|
Содержание Постановление Правительства Самарской области от 11 октября 2021 г. N 776 "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.