Постановление Администрации Томской области от 11 октября 2021 г. N 424а
"Об утверждении Положения о региональном государственном жилищном контроле (надзоре) на территории Томской области"
25 ноября 2021 г.
В соответствии с пунктом 3) части 2 статьи 3 Федерального закона от 31 июля 2020 года N 248-ФЗ "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации", частью 3 статьи 20 Жилищного кодекса Российской Федерации
Постановляю:
1. Утвердить Положение о региональном государственном жилищном контроле (надзоре) на территории Томской области согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Признать утратившими силу следующие постановления Администрации Томской области:
от 17.12.2013 N 548а "Об утверждении Порядка осуществления государственного жилищного надзора на территории Томской области" ("Собрание законодательства Томской области", N 1/1 (102), часть 2 от 15.01.2014);
от 05.06.2014 N 217а "О внесении изменений в постановление Администрации Томской области от 17.12.2013 N 548а" ("Собрание законодательства Томской области", N 6/1 (107) от 16.06.2014);
от 05.10.2015 N 359а "О внесении изменения в постановление Администрации Томской области от 17.12.2013 N 548а ("Собрание законодательства Томской области", N 10/1 (132) от 15.10.2015);
от 11.08.2017 N 296а "О внесении изменения в постановление Администрации Томской области от 17.12.2013 N 548а" ("Собрание законодательства Томской области", N 8/2 (177) от 31.08.2017);
от 02.10.2017 N 352а "О внесении изменений в постановление Администрации Томской области от 17.12.2013 N 548а" ("Собрание законодательства Томской области", N 10/1 (180) от 16.10.2017);
от 10.09.2018 N 349а "О внесении изменений в постановление Администрации Томской области от 17.12.2013 N 548а" ("Собрание законодательства Томской области", N 9/2 (203), часть 2 от 28.09.2018);
от 23.11.2018 N 452а "О внесении изменений в постановление Администрации Томской области от 17.12.2013 N 548а" ("Собрание законодательства Томской области", N 12/1 (208) от 15.12.2018);
от 18.02.2019 N 69а "О внесении изменений в постановление Администрации Томской области от 17.12.2013 N 548а" ("Собрание законодательства Томской области", N 2/2 (213) от 28.02.2019);
от 05.12.2019 N 433а "О внесении изменений в постановление Администрации Томской области от 17.12.2013 N 548а" ("Собрание законодательства Томской области", N 12/1 (232) от 16.12.2019).
3. Департаменту информационной политики Администрации Томской области обеспечить опубликование настоящего постановления.
4. Настоящее постановление вступает в силу с 27 декабря 2021 года.
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Томской области по строительству и инфраструктуре.
И.о. Губернатора Томской области |
А.М. Феденёв |
Утверждено
постановлением
Администрации Томской области
от 11.10.2021 N 424а
Положение
о региональном государственном жилищном контроле (надзоре) на территории Томской области
25 ноября 2021 г.
1. Общие положения
1. Настоящее Положение устанавливает порядок организации и осуществления регионального государственного жилищного контроля (надзора) на территории Томской области (далее - региональный государственный жилищный надзор).
2. Предметом регионального государственного жилищного надзора является соблюдение юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами обязательных требований, установленных жилищным законодательством, законодательством об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности в отношении жилищного фонда, за исключением муниципального жилищного фонда:
требований к использованию и сохранности жилищного фонда, в том числе требований к жилым помещениям, их использованию и содержанию, использованию и содержанию общего имущества собственников помещений в многоквартирных домах, порядку осуществления перевода жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое в многоквартирном доме, порядку осуществления перепланировки и (или) переустройства помещений в многоквартирном доме;
требований к формированию фондов капитального ремонта;
требований к созданию и деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, осуществляющих управление многоквартирными домами, оказывающих услуги и (или) выполняющих работы по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирных домах;
требований к предоставлению коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов;
правил изменения размера платы за содержание жилого помещения в случае оказания услуг и выполнения работ по управлению, содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность;
правил содержания общего имущества в многоквартирном доме и правил изменения размера платы за содержание жилого помещения;
правил предоставления, приостановки и ограничения предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов;
требований энергетической эффективности и оснащенности помещений многоквартирных домов и жилых домов приборами учета используемых энергетических ресурсов;
требований к порядку размещения ресурсоснабжающими организациями, лицами, осуществляющими деятельность по управлению многоквартирными домами, информации в системе;
требований к обеспечению доступности для инвалидов помещений в многоквартирных домах;
требований к предоставлению жилых помещений в наемных домах социального использования (далее - обязательные требования).
3. Региональный государственный жилищный надзор осуществляется Департаментом ЖКХ и государственного жилищного надзора Томской области (далее - уполномоченный орган).
4. В целях, связанных с осуществлением регионального государственного жилищного надзора, уполномоченный орган получает на безвозмездной основе документы и (или) сведения от иных органов либо подведомственных указанным органам организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) сведения, в рамках межведомственного информационного взаимодействия, в том числе в электронной форме, а также использует общедоступную информацию.
Передача в рамках межведомственного информационного взаимодействия документов и (или) сведений, раскрытие информации, в том числе ознакомление с указанными документами и (или) сведениями в случаях, предусмотренных Федеральным законом от 31 июля 2020 года N 248-ФЗ "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации" (далее - Закон о контроле), осуществляются с учетом требований законодательства Российской Федерации о государственной и иной охраняемой законом тайне.
5. От имени уполномоченного органа региональный государственный жилищный надзор вправе осуществлять следующие должностные лица:
1) начальник, заместитель начальника уполномоченного органа;
2) государственные жилищные инспекторы Томской области (далее - инспектор).
Пункт 6 изменен с 27 декабря 2021 г. - Постановление Администрации Томской области от 25 ноября 2021 г. N 470а
6. Инспектор(ы), уполномоченный (ые) на проведение конкретного профилактического мероприятия или контрольного (надзорного) мероприятия, определяется (ются) решением начальника уполномоченного органа или заместителя начальника уполномоченного органа о проведении профилактического мероприятия или контрольного (надзорного) мероприятия.
2. Учет объектов регионального государственного жилищного надзора
7. Уполномоченный орган обеспечивает учет объектов надзора в соответствии с Законом о контроле, настоящим Положением, нормативными правовыми актами уполномоченного органа.
8. При сборе, обработке, анализе и учете сведений об объектах надзора для целей их учета уполномоченный орган использует информацию, представляемую ему в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Томской области, информацию, получаемую в порядке межведомственного информационного взаимодействия, а также общедоступную информацию, размещаемую в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет").
9. При осуществлении учета объектов надзора на контролируемых лиц не может возлагаться обязанность по представлению сведений, документов, если иное не предусмотрено федеральными законами, а также если сведения, документы содержатся в государственных информационных системах.
3. Управление рисками причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям
Пункт 10 изменен с 27 декабря 2021 г. - Постановление Администрации Томской области от 25 ноября 2021 г. N 470а
10. Отнесение объекта регионального государственного жилищного надзора (далее - объект надзора) к определенной категории риска осуществляется в соответствии с общими требованиями к организации и осуществлению регионального государственного жилищного контроля (надзора), утвержденными Правительством Российской Федерации.
11. При осуществлении регионального государственного жилищного надзора уполномоченный орган применяет типовые индикаторы риска нарушения обязательных требований, используемых в качестве основания для проведения внеплановых проверок при осуществлении государственного жилищного надзора и муниципального контроля, утвержденные Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации.
4. Виды профилактических мероприятий
12. Уполномоченный орган проводит следующие профилактические мероприятия:
1) информирование;
2) обобщение правоприменительной практики;
3) объявление предостережения;
4) консультирование;
5) профилактический визит.
13. Уполномоченный орган осуществляет информирование контролируемых и иных заинтересованных лиц по вопросам соблюдения обязательных требований посредством размещения соответствующих сведений на своем официальном сайте в сети "Интернет" https://depzhkh.tomsk.gov.ru/, через личные кабинеты контролируемых лиц в государственных информационных системах.
Пункт 14 изменен с 27 декабря 2021 г. - Постановление Администрации Томской области от 25 ноября 2021 г. N 470а
14. Доклад по итогам обобщения правоприменительной практики по осуществлению регионального государственного жилищного надзора подготавливается один раз в год и размещается на официальном сайте уполномоченного органа в сети "Интернет" https://depzhkh.tomsk.gov.ru/ в срок до 15 марта года, следующего за отчетным.
15. Уполномоченный орган объявляет контролируемому лицу предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований (далее - предостережение) при наличии сведений о готовящихся нарушениях обязательных требований или признаках нарушений обязательных требований и (или) в случае отсутствия подтвержденных данных о том, что нарушение обязательных требований причинило вред (ущерб) охраняемым законом ценностям либо создало угрозу причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям, и предлагает принять меры по обеспечению соблюдения обязательных требований.
16. Контролируемое лицо в течение пятнадцати рабочих дней со дня получения предостережения вправе подать в уполномоченный орган возражение в отношении предостережения.
В возражении в отношении предостережения указываются:
1) наименование органа, в который направляется возражение;
2) наименование юридического лица, фамилия, имя и отчество (последнее - при наличии) индивидуального предпринимателя или гражданина, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ контролируемому лицу;
3) дата и номер предостережения;
4) доводы, на основании которых контролируемое лицо не согласно с объявленным предостережением;
5) дата получения предостережения контролируемым лицом;
6) личная подпись и дата.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов контролируемое лицо прилагает к возражению соответствующие документы либо их заверенные копии.
Возражение может быть подано в письменной форме непосредственно или почтовым отправлением, в электронной форме на официальную электронную почту уполномоченного органа или через государственную информационную систему жилищно-коммунального хозяйства.
17. При поступлении возражения на предостережение уполномоченный орган:
1) обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение возражения, в случае необходимости - с участием контролируемого лица, направившего возражение, или его уполномоченного представителя;
2) запрашивает документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных лиц;
3) по результатам рассмотрения возражения принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав и законных интересов контролируемого лица;
4) направляет письменный ответ по существу поставленных в возражении вопросов.
Пункт 18 изменен с 27 декабря 2021 г. - Постановление Администрации Томской области от 25 ноября 2021 г. N 470а
18. Уполномоченный орган по итогам рассмотрения возражения в отношении предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований направляет ответ контролируемому лицу в течение 20 рабочих дней со дня получения такого возражения. По результатам рассмотрения возражения уполномоченный орган принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет возражение в форме отмены объявленного предостережения;
2) отказывает в удовлетворении возражения.
19. Повторное направление возражения по тем же основаниям не допускается.
20. Должностные лица уполномоченного органа по обращениям контролируемых лиц и их представителей осуществляют консультирование (дают разъяснения по вопросам, связанным с организацией и осуществлением государственного контроля (надзора), муниципального контроля).
Консультирование осуществляется по телефону, посредством видео-конференц-связи, на личном приеме либо в ходе проведения профилактического мероприятия, контрольного (надзорного) мероприятия.
21. Консультирование, в том числе письменное консультирование, осуществляется по следующим вопросам:
1) положения нормативных правовых актов (их отдельных положений), содержащих обязательные требования, оценка соблюдения которых осуществляется в рамках регионального государственного жилищного надзора;
2) положения нормативных правовых актов, регламентирующих порядок осуществления регионального государственного жилищного надзора;
3) порядок обжалования решений уполномоченного органа, действий (бездействия) должностных лиц уполномоченного органа;
4) порядок выполнения обязательных требований;
5) профилактика рисков нарушения обязательных требований;
6) особенности и порядок осуществления регионального государственного жилищного надзора;
7) иные вопросы, касающиеся осуществления регионального государственного жилищного надзора.
22. Ответы на письменные обращения предоставляются в сроки, установленные Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
23. Время ожидания контролируемого лица и его представителя при индивидуальном консультировании на личном приеме не может превышать 15 минут.
24. Индивидуальное консультирование на личном приеме контролируемого лица и его представителя должностными лицами уполномоченного органа не может превышать 10 минут.
Продолжительность устного консультирования контролируемого лица по телефону не может превышать 10 минут.
25. Публичное письменное консультирование осуществляется путем размещения информационных материалов на информационных стендах уполномоченного органа, размещения письменного разъяснения, подписанного руководителем уполномоченного органа, на своем официальном сайте в сети "Интернет" https://depzhkh.tomsk.gov.ru по однотипным обращениям контролируемых лиц и их представителей в случае поступления пяти и более таких обращений в течение календарного года.
Публичное устное консультирование осуществляется уполномоченным должностным лицом с привлечением средств массовой информации - радио, телевидение.
26. Профилактический визит проводится должностными лицами уполномоченного органа в форме профилактической беседы по месту осуществления деятельности контролируемого лица либо путем использования видео-конференц-связи.
Пункт 27 изменен с 27 декабря 2021 г. - Постановление Администрации Томской области от 25 ноября 2021 г. N 470а
27. Обязательные профилактические визиты проводятся в отношении:
1) объектов государственного жилищного надзора, отнесенных к категории высокого риска;
2) контролируемых лиц, приступающих к осуществлению деятельности по управлению многоквартирными домами.
28. Уполномоченный орган предлагает проведение профилактического визита контролируемым лицам, указанным в пункте 27 настоящего Положения, не позднее чем в течение одного года с момента начала такой деятельности.
29. В ходе профилактического визита контролируемое лицо информируется об обязательных требованиях, предъявляемых к его деятельности либо к принадлежащим ему объектам надзора, их соответствии критериям риска, основаниях и о рекомендуемых способах снижения категории риска.
30. В ходе профилактического визита должностное лицо уполномоченного органа может осуществлять сбор сведений, необходимых для отнесения объектов надзора к категориям риска.
31. О проведении профилактического визита контролируемое лицо должно быть уведомлено не позднее чем за пять рабочих дней до даты его проведения.
32. Контролируемое лицо вправе отказаться от проведения профилактического визита, уведомив об этом уполномоченный орган не позднее чем за три рабочих дня до даты его проведения.
33. Срок проведения обязательного профилактического визита не может превышать один рабочий день.
34. При проведении профилактического визита контролируемым лицам не могут выдаваться предписания об устранении нарушений обязательных требований. Разъяснения, полученные контролируемым лицом в ходе профилактического визита, носят рекомендательный характер.
35. В случае, если при проведении профилактического визита установлено, что объекты надзора представляют явную непосредственную угрозу причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям или такой вред (ущерб) причинен, должностное лицо уполномоченного органа в день проведения профилактического визита направляет информацию об этом заместителю начальника уполномоченного органа для принятия решения о проведении контрольного (надзорного) мероприятия.
36. По итогам обязательного профилактическою визита должностное лицо составляет акт о проведении профилактического визита.
37. Форма акта о проведении обязательного профилактического визита утверждается распоряжением уполномоченного органа.
5. Осуществление регионального государственного жилищного надзора
38. Региональный государственный жилищный надзор осуществляется без проведения плановых контрольных (надзорных) мероприятий.
39. Перечень внеплановых контрольных (надзорных) мероприятий и допустимых контрольных (надзорных) действий в составе каждого контрольного (надзорного) мероприятия:
1) инспекционный визит:
в ходе инспекционного визита могут совершаться следующие действия:
а) осмотр;
б) опрос,
в) получение письменных объяснений;
г) истребование документов, которые в соответствии с обязательными требованиями должны находиться в месте нахождения (осуществления деятельности) контролируемого лица (его филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) либо объекта надзора.
Инспекционный визит допускается проводить с использованием средств дистанционного взаимодействия, в том числе посредством аудио- или видеосвязи;
2) утратил силу с 27 декабря 2021 г. - Постановление Администрации Томской области от 25 ноября 2021 г. N 470а
3) документарная проверка:
в ходе документарной проверки могут совершаться следующие действия:
а) получение письменных объяснений;
б) истребование документов;
в) утратил силу с 27 декабря 2021 г. - Постановление Администрации Томской области от 25 ноября 2021 г. N 470а
4) выездная проверка:
в ходе выездной проверки могут совершаться следующие действия:
а) осмотр;
б) опрос;
в) получение письменных объяснений;
г) утратил силу с 27 декабря 2021 г. - Постановление Администрации Томской области от 25 ноября 2021 г. N 470а
д) экспертиза;
е) инструментальное обследование.
В случае необходимости определения фактических значений, показателей, действий (событий), имеющих значение для проведения оценки соблюдения контролируемым лицом обязательных требований, в ходе инструментального обследования могут применяться оборудование, государственные и иные информационные системы, программные средства, созданные в соответствии с законодательством Российской Федерации, обязательные к использованию контролируемым лицом, а также иные средства доступа к информации.
Выездную проверку допускается проводить с использованием средств дистанционного взаимодействия, в том числе посредством аудио- или видеосвязи.
Срок проведения выездной проверки не может превышать десять рабочих дней. В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок взаимодействия в ходе проведения выездной проверки не может превышать пятьдесят часов для малого предприятия и пятнадцать часов для микропредприятия, если иное не установлено Законом о контроле.
40. Случаи, при наступлении которых индивидуальный предприниматель, гражданин, являющиеся контролируемыми лицами, вправе представить в уполномоченный орган информацию о невозможности присутствия при проведении контрольного мероприятия:
1) болезнь;
2) нахождение за пределами Российской Федерации;
3) административный арест;
4) избрание в отношении подозреваемого в совершении преступления физического лица меры пресечения в виде: подписки о невыезде и надлежащем поведении, запрета определенных действий, заключения под стражу, домашнего ареста;
5) нахождение в отпуске.
41. При невозможности присутствия индивидуального предпринимателя, гражданина, являющихся контролируемыми лицами, при проведении контрольного (надзорного) мероприятия, в случаях, указанных в пункте 40 настоящего Положения, контролируемые лица вправе представить в уполномоченный орган указанную информацию, в связи с чем проведение контрольного (надзорного) мероприятия переносится уполномоченным органом на срок, необходимый для устранения обстоятельств, послуживших поводом для данного обращения индивидуального предпринимателя, гражданина в уполномоченный орган.
42. Для фиксации должностными лицами уполномоченного органа, привлекаемыми к совершению контрольных (надзорных) действий, доказательств нарушений обязательных требований могут использоваться фотосъемка, аудио- и видеозапись, иные способы фиксации доказательств.
Решение о необходимости использования фотосъемки, аудио- и видеозаписи, иных способов фиксации доказательств нарушений обязательных требований при осуществлении контрольных (надзорных) мероприятий принимается должностными лицами уполномоченного органа самостоятельно.
В обязательном порядке фото- или видео-фиксация доказательств нарушений обязательных требований осуществляется в следующих случаях:
1) при проведении осмотра в ходе рейдового осмотра и выездной проверки в отсутствие контролируемого лица;
2) при проведении рейдового осмотра и выездной проверки, в ходе которых осуществлялись препятствия в их проведении и совершении надзорных действий.
Для фиксации доказательств нарушений обязательных требований могут быть использованы любые имеющиеся в распоряжении должностного лица технические средства фотосъемки, аудио- и видеозаписи. Информация о проведении фотосъемки, аудио- и видеозаписи и использованных для этих целей технических средствах отражается в акте по результатам надзорного мероприятия.
Проведение фотосъемки, аудио- и видеозаписи осуществляется с обязательным уведомлением контролируемого лица.
Результаты проведения фотосъемки, аудио- и видеозаписи являются приложением к акту контрольного (надзорного) мероприятия.
Использование фотосъемки и видеозаписи для фиксации доказательств нарушений обязательных требований осуществляется с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны.
6. Досудебный порядок обжалования решений уполномоченного органа, действий (бездействия) его должностных лиц
43. Обжалование контролируемым лицом принятого в отношении него решения уполномоченного органа или совершенных в отношении него действий (бездействия) должностных лиц уполномоченного органа осуществляется в порядке, предусмотренном статьями 39 - 43 Закона о контроле.
44. Жалоба на решение уполномоченного органа, действия (бездействие) его должностных лиц в досудебном порядке рассматривается начальником уполномоченного органа, в его отсутствие заместителем начальника уполномоченного органа.
45. Жалоба на действия (бездействие) начальника уполномоченного органа рассматривается заместителем Губернатора Томской области по строительству и инфраструктуре.
7. Оценка результативности и эффективности регионального государственного жилищного надзора
46. Ключевым показателем регионального государственного жилищного надзора является количество людей, погибших в результате нарушения обязательных требований, на 100 тыс. граждан, проживающих в многоквартирных домах, который рассчитывается по формуле:
А = (В.1.9/Ч) х 100 тыс. населения, где:
А - ключевой показатель;
В.1.9 - количество людей, погибших в результате нарушений требований жилищного законодательства Российской Федерации на территории Томской области, проживающих в многоквартирных домах, чел.;
Ч - численность населения Томской области, чел.
47. Целевое значение ключевого показателя регионального государственного жилищного надзора - 0 человек.
48. Индикативные показатели регионального государственного жилищного надзора применяются для мониторинга контрольной (надзорной) деятельности, ее анализа, выявления проблем, возникающих при ее осуществлении, и определения причин их возникновения и характеризуют соотношение между степенью устранения риска причинения вреда (ущерба) и объемом трудовых, материальных и финансовых ресурсов, а также уровень вмешательства в деятельность контролируемых лиц. Перечень индикативных показателей определен приложением к настоящему Положению.
Приложение
к Положению
о региональном государственном
жилищном контроле (надзоре)
на территории Томской области
Перечень
индикативных показателей регионального государственного жилищного надзора
Номер (индекс) показателя |
Наименование показателя |
Формула расчета |
Комментарии (интерпретация значений) |
Базовое значение показателя |
Целевое значение показателя |
Б.1 |
Снижение доли контролируемых лиц, в отношении которых проведены проверки в рамках осуществления государственного жилищного надзора |
ДС=КС.1 /КС.2 х 100 |
ДС - доля контролируемых лиц, в отношении которых проведены проверки в рамках регионального государственного жилищного надзора; КС.1 - количество контролируемых лиц, в отношении которых проведены проверки в рамках осуществления государственного жилищного надзора; КС.2 - общее количество контролируемых лиц |
100% |
3%< |
Б.2 |
Снижение среднего количества проверок по региональному государственному жилищному надзору, проведенных в отношении одного контролируемого лица |
СК=КП.0 /КПС |
СК - среднее количество проверок по региональному государственному жилищному надзору, проведенных в отношении одного контролируемого лица; КП.0 -. общее количество проверок по региональному государственному жилищному надзору, проведенных в отчетном году; КПС - количество контролируемых лиц, в отношении которых проведены проверки по региональному государственному жилищному надзору в отчетном году |
100% |
3%< |
В.1 |
Количество признанных недействительными в судебном порядке действий (бездействия) и решений уполномоченного органа при осуществлении регионального государственного жилищного надзора |
единиц |
Среднее значение за предшествующий год |
100% |
<%> |
В.2 |
Количество контролируемых лиц, допустивших нарушения обязательных требований, выявленных в результате проведения проверок по региональному государственному жилищному надзору |
К=К.1 /К.2 *100% |
К - доля контролируемых лиц, допустивших нарушения обязательных требований, выявленные в результате проведения проверок по региональному государственному жилищному надзору; К.1 - количество контролируемых лиц, устранивших выявленные в результате проведения проверки по региональному государственному жилищному надзору нарушения; К.2 - количество контролируемых лиц, у которых выявлены нарушения в результате проведения проверки по региональному государственному жилищному надзору |
100% |
<%> |
В.3 |
Объем финансовых средств, выделяемых в отчетном периоде из областного бюджета на выполнение функций по региональному государственному жилищному надзору |
Д=О.1 /О.2 х 100% |
Д - изменение объема финансовых средств, выделяемых в отчетном периоде из областного бюджета на выполнение функций по региональному государственному жилищному надзору; О.1 - объем финансовых средств, выделенных в отчетном году, О.2 - планируемый объем финансовых средств на следующий календарный год |
|
|
В.4 |
Количество штатных единиц, в должностные регламенты которых входит выполнение контрольно-надзорных функций по региональному государственному жилищному надзору |
Ш=К.1 /К.2 х 100% |
Ш - изменение количества штатных единиц; К.1 - количество штатных единиц в отчетном году; К.2 - планируемое количество штатных единиц на следующий календарный год |
100% |
100% |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Томской области от 11 октября 2021 г. N 424а "Об утверждении Положения о региональном государственном жилищном контроле (надзоре) на территории Томской области"
Вступает в силу с 27 декабря 2021 г.
Текст постановления опубликован на официальном интернет-портале "Электронная Администрация Томской области" (http://tomsk.gov.ru) 12 октября 2021 г., на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 12 октября 2021 г. N 7000202110120001, в сборнике "Собрание законодательства Томской области" от 29 октября 2021 г. N 10/2
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Томской области от 17 ноября 2023 г. N 537а
Изменения вступают в силу с 17 ноября 2023 г.
Постановление Администрации Томской области от 24 июня 2022 г. N 291а
Изменения вступают в силу с 29 июня 2022 г.
Постановление Администрации Томской области от 25 ноября 2021 г. N 470а
Изменения вступают в силу с 27 декабря 2021 г.