Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Администрации
города Лабытнанги
от 12 октября 2021 г. N 1502
Прогноз
социально-экономического развития муниципального образования городской округ город Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа на 2022 год и плановый период 2023 - 2024 годов
Основные показатели социально-экономического развития муниципального образования городской округ город Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа на 2022 год и плановый период 2023 - 2024 годов
N |
Показатели |
Единица измерения |
отчет |
отчет |
оценка |
прогноз |
|||
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|
I. |
Население |
||||||||
1. |
Численность населения (в среднегодовом исчислении) |
тыс. чел. |
26,25 |
26,40 |
32,35 |
32,57 |
32,86 |
33,19 |
|
2. |
Численность населения трудоспособного возраста |
тыс. чел. |
16,65 |
16,95 |
20,85 |
20,64 |
20,43 |
20,23 |
|
3. |
Численность населения старше трудоспособного возраста |
тыс. чел. |
3,92 |
3,74 |
4,62 |
4,76 |
4,91 |
5,05 |
|
4. |
Общий коэффициент рождаемости |
число родившихся на 1000 человек населения |
8,20 |
10,80 |
9,20 |
8,30 |
7,50 |
7,10 |
|
5. |
Общий коэффициент смертности |
число умерших |
7,10 |
7,70 |
8,40 |
8,40 |
8,40 |
8,30 |
|
|
|
на 1000 человек населения |
|
|
|
|
|
|
|
6. |
Коэффициент естественного прироста населения |
на 1000 человек населения |
1,10 |
3,10 |
0,80 |
-0,15 |
-0,85 |
-1,20 |
|
7. |
Миграционный прирост (убыль) |
тыс. чел. |
0,05 |
0,15 |
0,14 |
0,23 |
0,31 |
0,37 |
|
II. |
Промышленное производство |
|
|
|
|
|
|
|
|
8. |
Объем отгруженной продукции (работ. услуг) |
млн. руб. |
5 590,00 |
7 851,60 |
8 517,14 |
8 772,65 |
9 035,83 |
9 306,90 |
|
9. |
Индекс промышленного производства |
% к предыдущему году в сопоставимых ценах |
115 |
140,40 |
108,40 |
103,00 |
103,00 |
103,00 |
|
10. |
Добыча полезных ископаемых (раздел В) |
% к предыдущему году в сопоставимых ценах |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
12. |
Обрабатывающие производства (раздел С) |
% к предыдущему году в сопоставимых ценах |
84,10 |
124,50 |
234,00 |
103,00 |
103,00 |
103,00 |
|
13. |
Обеспечение электрической энергией, газом и паром; кондиционирование воздуха (раздел D) |
% к предыдущему году в сопоставимых ценах |
99,60 |
104,20 |
128,00 |
104,00 |
104,00 |
104,00 |
|
14. |
Водоснабжение; водоотведение, организация сбора и утилизации отходов, деятельность по ликвидации загрязнений (раздел Е) |
% к предыдущему году в сопоставимых ценах |
107,80 |
108,00 |
186,00 |
104,00 |
104,00 |
104,00 |
|
15. |
Потребление электроэнергии |
млн. кВт.ч. |
111,4 |
112,0 |
130,6 |
131,2 |
132,9 |
133,0 |
|
III. |
Строительство |
||||||||
16. |
Объем работ, выполненных по виду деятельности "Строительство" |
в ценах соответствующих лет; млн. руб. |
216,30 |
1 862,90 |
1 900,16 |
1 938,16 |
1 976,92 |
2 016,46 |
|
17. |
Индекс производства по виду деятельности "Строительство" |
% к предыдущему году в сопоставимых ценах |
52,60 |
861,20 |
102,00 |
102,00 |
102,00 |
102,00 |
|
18. |
Индекс-дефлятор по виду деятельности "Строительство" |
% к предыдущему году |
105,20 |
103,80 |
103,60 |
104,20 |
104,30 |
104,50 |
|
19. |
Ввод в действие жилых домов |
тыс. кв. м в общей площади |
3,49 |
0,48 |
4,34 |
20,89 |
26,36 |
47,09 |
|
IV. |
Малое и среднее предпринимательство, включая микропредприятия |
||||||||
20. |
Количество малых и средних предприятий, включая микропредприятия (на конец года) |
единиц |
1139 |
1072 |
1144 |
1130 |
1145 |
1150 |
|
21. |
Среднесписочная численность работников малых и средних предприятий, включая микропредприятия (без внешних совместителей) |
тыс. чел. |
2,69 |
2,55 |
2,78 |
2,7 |
2,77 |
2,9 |
|
V. |
Инвестиции |
||||||||
22. |
Инвестиции в основной капитал |
млрд. рублей |
1,72 |
3,50 |
3,64 |
3,79 |
3,94 |
4,10 |
|
23. |
Темп рост объема инвестиций в основной капитал |
% г/г |
177,00 |
203,50 |
104,00 |
104,00 |
104,00 |
104,00 |
|
24. |
Индекс-дефлятор |
% г/г |
105,30 |
105,60 |
105,10 |
105,30 |
105,50 |
105,60 |
|
25. |
Инвестиции в основной капитал по источникам финансирования |
|
|
|
|
|
|
|
|
26. |
Собственные средства |
млн. рублей |
1 000,49 |
244,74 |
254,49 |
264,67 |
275,25 |
286,26 |
|
27. |
Привлеченные средства, из них: |
млн. рублей |
721,13 |
3 262,32 |
3 392,79 |
3 528,50 |
3 669,64 |
3 816,43 |
|
28. |
кредиты банков, в том числе: |
млн. рублей |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
29. |
кредиты иностранных банков |
млн. рублей |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
30. |
Заемные средства других организаций |
млн. рублей |
.- |
.- |
.- |
.- |
.- |
.- |
|
31. |
Бюджетные средства, в том числе: |
млн. рублей |
672,44 |
846,40 |
880,46 |
915,68 |
952,31 |
990,40 |
|
32. |
федеральный бюджет |
млн. рублей |
4,05 |
32,32 |
33,59 |
34,94 |
36,33 |
37,79 |
|
33. |
бюджеты субъектов Российской Федерации |
млн. рублей |
524,71 |
618,47 |
643,14 |
668,86 |
695,62 |
723,44 |
|
34. |
из местных бюджетов |
млн. рублей |
143,69 |
195,60 |
203,42 |
211,56 |
220,02 |
228,82 |
|
35. |
Прочие |
млн. рублей |
46,97 |
2 415,91 |
2 512,54 |
2 613,04 |
2 717,56 |
2 826,26 |
|
VI. |
Труд и занятость |
||||||||
36. |
Численность рабочей силы |
тыс. чел. |
10,66 |
10,96 |
13,46 |
13,48 |
13,50 |
13,52 |
|
37. |
Численность занятых в экономике |
тыс. чел |
10,55 |
10,71 |
13,35 |
13,37 |
13,39 |
13,41 |
|
VI. |
Труд и занятость |
|
|
|
|
|
|
|
|
36. |
Численность рабочей силы |
тыс. чел. |
10,66 |
10,96 |
13,46 |
13,48 |
13,50 |
13,52 |
|
37. |
Численность занятых в экономике |
тыс. чел |
10,55 |
10,71 |
13,35 |
13,37 |
13,39 |
13,41 |
|
38. |
Номинальная начисленная среднемесячная заработная плата работников организаций (без субъектов малого предпринимательства) |
руб./мес. |
82 992,20 |
89 424,20 |
98 366,00 |
100 096,30 |
101 857,00 |
103 651,00 |
|
39. |
Темп номинальной начисленной среднемесячной заработной платы работников организаций (без субъектов малого предпринимательства) |
% г/г |
103,70 |
107,70 |
110,00 |
102,00 |
102,00 |
102,00 |
|
40. |
Уровень зарегистрированной безработицы (на конец года) |
% |
1,20 |
2,30 |
0,82 |
0,82 |
0,82 |
0,82 |
|
41. |
Численность безработных, зарегистрированных в государственных учреждениях службы занятости населения (на конец года) |
тыс. чел. |
0,11 |
0,25 |
0,11 |
0,11 |
0,11 |
0,11 |
|
42. |
Фонд заработной платы работников организаций |
млн. руб. |
8 666,30 |
9 595,90 |
12 741,90 |
12 986,20 |
13 227,90 |
13 474,70 |
|
43. |
Темп роста фонда заработной платы работников организаций |
% г/г |
106,00 |
106,00 |
133,00 |
102,00 |
102,00 |
102,00 |
Пояснительная записка
к Прогнозу социально-экономического развития муниципального образования городской округ город Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа на 2022 год и плановый период 2023 - 2024 годов
Введение
Прогноз социально-экономического развития муниципального образования городской округ город Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа на 2022 год и плановый период 2023 - 2024 годов (далее - прогноз) разработан в соответствии с постановлением Администрации города Лабытнанги от 01 июля 2016 года N 717 "Об утверждении Порядка разработки прогноза социально-экономического развития муниципального образования город Лабытнанги на среднесрочный период".
Прогноз разработан исходя из мониторинга статистических показателей социально-экономического развития муниципального образования городской округ город Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа за 2019 - 2020 годы и истекший период 2021 года, анализа и тенденций развития экономики и социальной сферы на основе выбранных сценарных условий социально-экономического развития муниципального образования городской округ город Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - городской округ). При разработке прогноза использованы официальные статистические данные, материалы отраслевых (функциональных) органов Администрации города Лабытнанги и предприятий, осуществляющих хозяйственную деятельность на территории городского округа.
Для разработки прогноза за основу принят вариант 1 (базовый) прогноза социально-экономического развития Российской Федерации и прогнозируемые изменения цен (тарифов) на товары, услуги хозяйствующих субъектов, осуществляющих регулируемые виды деятельности в инфраструктурном секторе на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов, разработанных и рекомендованных к применению Министерством экономического развития Российской Федерации.
Предварительные итоги социально-экономического развития городского округа за отчетный период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития за текущий финансовый год
Характеристика экономического состояния городского округа в текущем году: На 01 января 2021 года численность населения города Лабытнанги составила 26,52 тыс. человек, что выше численности на 01 января 2020 года на 0,9% (26,29 тыс. чел.). По предварительной оценке численность населения городского округа на начало 2022 года составит 32,58 тыс. человек, увеличение численности населения связано с объединением с поселком городского типа Харп (далее - пгт Харп) (+5,81 тыс. человек). В январе - июне 2021 года в городском округе родилось 146 детей, в том числе: город Лабытнанги - 120 детей, пгт Харп - 26 детей.
По итогам 2021 года ожидаемое значение показателя - 297 детей (250 детей - город Лабытнанги, 47 детей пгт Харп).
На 01 июля 2021 года смертность составила 125 человек (107 человек - город Лабытнанги (113,8% к АППГ), 18 человек - пгт Харп). По итогам 2021 года ожидаемое значение показателя - 271 человек (город Лабытнанги -230 человек
(в 2020 году 205 человек (112% к АППГ), пгт Харп - 41 человек (в 2020 году -
57 человек (71,9% к АППГ).
За январь - июнь 2021 года объем отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ и услуг собственными силами по статистическим данным составляет 925,7 млн. руб. Оценка данного показателя в 2021 году составит 8 517,1 млн. рублей (108,5% к 2020 году), увеличение показателя обусловлено присоединением пгт Харп (+430,0 млн. рублей).
В январе - июне 2021 года предприятиями и организациями всех форм собственности инвестировано в реальный сектор экономики 275,6 млн. рублей, что в сопоставимых ценах выше на 82% аналогичного периода 2020 года (151,4 млн. рублей). В отраслевой структуре основной вклад обеспечивают предприятия и организации, осуществляющие деятельность в сфере обеспечения электрической энергией, газом и паром; кондиционирования воздуха, транспортировки и хранения, образования, культуры, спорта, организации досуга и развлечений. Ожидаемый объем инвестиций в основной капитал в 2021 году оценивается в сумме 3 647,2 млн. рублей в том числе пгт Харп 165,0 млн. рублей.
За январь - июнь 2021 года фактический размер среднемесячной номинально начисленной заработной платы одного работника в организациях (без субъектов малого предпринимательства) в городском округе сложился на уровне 97 719,00 рублей, что составило 110,6% к соответствующему периоду 2020 года. По предварительной оценке размер среднемесячной номинально начисленной заработной платы одного работника в организациях (без субъектов малого предпринимательства) в 2021 году составит 98 366,00 рублей, что на 10% выше уровня 2020 года.
Численность занятых в экономике (с учетом занятых индивидуальным трудом) в 2021 году ожидается 13,35 тыс. человек или 125% к уровню 2020 года, рост показателя обусловлен присоединением пгт Харп. По состоянию на 01 июля 2021 года численность официально зарегистрированных безработных составила 0,91 тыс. человек. По предварительной оценке численность безработных в 2021 году составит 0,11 тыс. человек.
Характеристика Прогноза социально-экономического развития городского округа на 2022 год и плановый период 2023 - 2024 годов
I. Население
Среднегодовая численность населения города Лабытнанги в 2020 году составила 26,40 тыс. человек, увеличение к уровню 2019 года - 0,6%. За счет миграционного обмена, а также присоединения пгт Харп численность населения городского округа увеличится к 2024 году до 33,19 тыс. человек.
В 2020 году коэффициент естественного прироста составил 3,10 на 1 000 человек населения. Коэффициент естественного прироста населения в период 2022 - 2024 годов составит: в 2022 - (0,-0,15), 2023 - (-0,85), 2024 - (-1,20) чел. на 1000 чел. населения.
При этом стоит отметить, что сокращение числа женщин ранне - и средне-репродуктивного возраста (20 лет - 34 года), а также откладывание рождения первого ребенка на более поздний период будут сдерживать рост рождаемости, в результате будут ограничены возможности роста коэффициента рождаемости.
В 2021 году по оценочным данным коэффициент рождаемости составит 9,20 человек на 1 000 человек населения, в прогнозном периоде 2022 - 2024 годов в пределах 8,30 - 7,10 человек на 1 000 человек населения.
Коэффициент смертности в 2020 году составил 7,7 промилле, что выше уровня 2019 года на 0,7 промилле. В прогнозном периоде 2022 - 2024 годов в пределах 8,40-8,30 промилле.
В течение всего прогнозного периода наблюдается увеличение миграционного прироста населения. Так, численность населения с 32,57 тыс. человек в 2022 году увеличится до 33,19 тыс. человек в 2024 году (1,9%).
II. Промышленное производство
Промышленными предприятиями города Лабытнанги в 2020 году отгружено товаров собственного производства, выполненных работ и услуг собственными силами по видам экономической деятельности организаций (без субъектов малого предпринимательства) в действующих ценах на сумму 7 851,6 млн. рублей, в том числе: обрабатывающие производства - 6,6 млн. рублей, обеспечение электрической энергией, газом и паром; кондиционирование воздуха - 1 203,8 млн. рублей, водоснабжение; водоотведение, организация сбора и утилизации отходов, деятельность по ликвидации загрязнений - 160,6 млн. рублей.
Основными предприятиями, осуществляющими производство и распределение электроэнергии, газа и воды, остаются в городе Лабытнанги: Филиал Передвижные электростанции "Лабытнанги" ПАО "Передвижная энергетика", ОАО "ТеплоЭнергетик", МПП ЖКХ МО г. Лабытнанги "Ямал", ООО "Авто-Миг плюс". В пгт Харп: АО "Харп-Энерго-Газ".
Прогноз развития промышленности по отдельным видам экономической деятельности:
обрабатывающие производства: в 2021 году предусматривает увеличение общего объема производства в сопоставимых ценах к уровню 2020 года на 234%. В 2024 году к 2021 году ожидается прирост на 9%;
обеспечение электрической энергией, газом и паром; кондиционирование воздуха: в 2021 году предусматривает увеличение общего объема производства в сопоставимых ценах к уровню 2020 года на 128%. В 2024 году к 2021 году ожидается прирост на 12%;
водоснабжение; водоотведение, организация сбора и утилизации отходов, деятельность по ликвидации загрязнений: в 2021 году предусматривает увеличение общего объема производства в сопоставимых ценах к уровню 2020 года на 186%. В 2024 году к 2021 году ожидается прирост на 12%.
III. Строительство
За 2020 год объем строительных работ, выполненных собственными силами, по городу Лабытнанги составил 1862,9 млн. рублей, что в сопоставимых ценах выше соответствующего периода 2019 года на 922%.
Основными предприятиями, осуществляющие строительные работы являются: ООО "Проектстройсервис", АО "Ямалтрансстрой", ООО ПК "Тракт".
Населением за счет собственных и привлеченных средств в январе - декабре 2020 года построен 1 жилой дом общей площадью жилых помещений 459 м2, что составило 13,1% к соответствующему периоду предыдущего года.
В 2021 - 2024 годах на территории городского округа планируется ввести в действие более 98,00 тыс. кв. м общей площади жилых домов.
В прогнозном периоде, средний прирост объема строительных работ составит около 2% в год. В действующих ценах объем строительных работ в 2022 году -1938,16 млн. рублей, 2023 году - 1976,92 млн. рублей, 2024 году - 2016,46 млн. рублей.
IV. Прогноз развития малого и среднего предпринимательства
Развитие малого и среднего предпринимательства в городском округе рассматривается в качестве одного из важнейших факторов дальнейшего экономического роста, эффективного инструмента реализации политики в области обеспечения занятости населения. Усилия Администрации города Лабытнанги из года в год направлены на поддержку данного сектора, на создание благоприятных условий для развития и расширения действующих малых и средних предприятий, увеличение доли поступления налоговых платежей малого бизнеса в местный бюджет.
По данным Единого Реестра субъектов малого и среднего предпринимательства по состоянию на 01 января 2021 года на территории города Лабытнанги осуществляли деятельность 1072 субъекта малого и среднего предпринимательства, из них, по типу субъекта 817 индивидуальных предпринимателя и 255 юридических лиц - субъектов малого и среднего предпринимательства, по категории субъекта 1032 микропредприятия и 40 малых предприятий.
Структура малого предпринимательства на протяжении нескольких лет остается неизменной. Основную часть бизнеса городского округа составляет: оптовая и розничная торговля - 33% в общем количестве предприятий, транспорт и связь -17%, строительство - 8%, обрабатывающие производства - 31%, общественное питание - 3%, предоставление деловых и прочих услуг - 7,4%, иные виды деятельности - 0,6%.
На основании данных Единого реестра субъектов малого и среднего предпринимательства на территории городского округа на 01.09.2021 осуществляет деятельность 1071 субъект малого и среднего предпринимательства.
Прогнозный период 2022 - 2024 годов развития малого и среднего предпринимательства сформирован, исходя из складывающихся внешних и внутренних факторов, влияющих на деятельность малых и средних предприятий, в том числе в сложившихся условиях кризисной ситуации, связанной с пандемией COVID-19, порядка включения организаций и индивидуальных предпринимателей
в единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства, введением нового налогового режима для самозанятых граждан, а также с объединением с пгт Харп.
В целях обеспечения благоприятных условий для развития малого и среднего предпринимательства, развития молодежного предпринимательства, формирования конкурентной среды в экономике городского округа в условиях сложной экономической и эпидемиологической обстановки, одной из основных задач Администрации города Лабытнанги является оказание эффективной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства в различных видах и формах.
V. Инвестиции
В 2020 году предприятиями и организациями всех форм собственности инвестировано в реальный сектор экономики города Лабытнанги 3 507,0 млн. рублей, темп роста к 2019 году составил 203,0%.
Большая часть инвестиций в основной капитал направлена организациями по видам экономической деятельности: деятельность в области здравоохранения и социальных услуг (69% от общего объема инвестиций), "транспортировка и хранение" (10,0%), "обеспечение электрической энергией, газом и паром; кондиционирование воздуха" (8,3%),складское хозяйство и вспомогательная транспортная деятельность (7,5%), "государственное управление и обеспечение военной безопасности; социальное обеспечение" (4,8%), "образование" (3,0%).
За счет собственных средств организаций финансировалось 7,0% инвестиций в основной капитал.
В прогнозном периоде предполагается прирост инвестиции в основной капитал организаций городского округа в среднем от 4,0% в год. Объем инвестиций в основной капитал организаций в текущих ценах в 2021 году оценивается 3 647,28 млн. рублей (пгт Харп - 165,0 млн. рублей), в 2022 году - 3793,17 млн. рублей (пгт Харп - 171,6 млн. рублей), в 2023 году - 3 944,90 млн. рублей (пгт Харп - 178,4 млн. рублей), в 2024 году - 4 102,9 млн. рублей (пгт Харп -185,5 млн. рублей), что повлечет рост предпринимательской активности, реализацию инвестиционных проектов на территории городского округа. Также росту показателя будет способствовать реализация инвестиционных проектов на территории промышленного парка "Обской причал", общий объем инвестиций в 2021 - 2024 годах составит 1 541,5 млн. рублей.
VI. Труд и занятость
В 2020 году численность населения, занятого в экономике города Лабытнанги, составляет 10,71 тыс. человек или 101,5% к уровню 2019 года. По предварительной оценке численность экономически активного населения городского округа в 2021 году составит 13,35 тыс. человек, что на 24,6% выше по отношению к 2020 году. Основным фактором увеличения численности работающего населения городского округа станет реализация инвестиционных проектов на территории города Лабытнанги и объединение с пгт Харп.
В прогнозном периоде численность занятых в экономики составит: в 2022 году - 13,37 тыс. человек, 2023 году - 13,39 тыс. человек, 2024 году - 13,41 тыс. человек.
В 2020 году численность безработных граждан, зарегистрированных в службе занятости населения города Лабытнанги, составила 0,25 тыс. человек, что выше показателя 2019 года на 127%. Уровень регистрируемой безработицы в 2020 году составил 2,30%, что выше показателя 2019 года на 1,10 процентных пункта. В 2021 году наблюдается снижение численности официально зарегистрированных безработных в органах службы занятости населения. Так, по состоянию на 01 августа их численность составила 0,09 тыс. человек (в сравнении с 0,35 тыс. человек на 01 августа 2020 года). По предварительной оценке численность безработных в 2021 году составит 0,11 тыс. человек.
В прогнозном периоде численность официально зарегистрированных безработных в органах службы занятости населения останется на уровне 0,11 тыс. человек.
Основные параметры муниципальных программ городского округа
1. Муниципальная программа "Развитие муниципальной системы образования города Лабытнанги".
Ответственный исполнитель муниципальной программы:
Муниципальное учреждение "Управление образования Администрации города Лабытнанги".
Цель муниципальной программы:
обеспечение развития образовательного потенциала населения и совершенствование системы образования в соответствии с социальным спросом граждан, общества и рынка труда на качественное образование;
воспитание гармонично развитой и социально ответственной личности на основе духовно-нравственных ценностей народов России, исторических и национально-культурных традиций.
Задачи муниципальной программы:
предоставление населению городского округа доступного качественного дошкольного, общего и дополнительного образования, организация отдыха детей в каникулярное время;
обеспечение реализации социальной поддержки и социальной защиты обучающихся, воспитанников и работников образовательных организаций;
развитие муниципальной системы образования;
формирование механизмов оценки качества образования на основе принципов открытости, объективности и прозрачности;
финансовое, организационно-методическое, информационное обеспечение реализации муниципальной программы.
Подпрограммы:
Содействие развитию дошкольного, общего и дополнительного образования городского округа;
Обеспечение мер социальной поддержки в сфере образования; Модернизация системы образования; Обеспечение реализации муниципальной программы; Комплексное обслуживание сферы образования.
Целевые показатели эффективности реализации муниципальной программы:
Соблюдение установленных в Ямало-Ненецком автономном округе значений показателей средней заработной платы педагогических работников образовательных организаций общего образования, педагогических работников дошкольных образовательных организаций, педагогических работников организаций дополнительного образования.
Доля детей дошкольного возраста, охваченных дошкольным образованием (в возрасте до 3 лет и в возрасте с 3 и до 7 лет).
Доля детей, оставшихся без попечения родителей, от общего количества детского населения (0 - 18 лет).
Доля выпускников общеобразовательных организаций, успешно завершивших освоение основных общеобразовательных программ среднего общего образования и получивших документ государственного образца об образовании.
Доля получателей муниципальной услуги в сфере образования, удовлетворённых полнотой и качеством этой услуги, в общем количестве опрошенных.
2. Муниципальная программа "Социальная поддержка граждан и охрана труда в муниципальном образовании город Лабытнанги".
Ответственный исполнитель муниципальной программы:
муниципальное учреждение "Управление по труду и социальной защите населения Администрации города Лабытнанги". Цель муниципальной программы:
создание необходимых условий для реализации прав граждан в области социальной защиты населения и обеспечения развития системы социальной защиты населения.
Задачи муниципальной программы:
повышение уровня и качества жизни граждан на территории городского округа;
обеспечение доступности приоритетных объектов и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп населения в городском округе.
кадровое и финансовое обеспечение реализации муниципальной программы. Подпрограммы:
Социальное обеспечение населения; Доступная среда;
Обеспечение реализации муниципальной программы.
Целевые показатели эффективности реализации муниципальной программы: Доля граждан льготных категорий, обеспеченных мерами социальной, поддержки от общей численности граждан, имеющих право на их получение.
3. Муниципальная программа муниципального образования город Лабытнанги "Обеспечение комфортным жильем и коммунальной инфраструктурой в муниципальном образовании город Лабытнанги".
Ответственный исполнитель муниципальной программы:
муниципальное учреждение "Департамент градостроительства, землепользования и имущественных отношений Администрации города Лабытнанги".
Цель муниципальной программы:
формирование рынка доступного жилья, повышение качества жилищного обеспечения населения, снижение объемов аварийного жилья; развитие инфраструктуры муниципального образования.
Задачи муниципальной программы:
комплексное освоение территорий для строительства жилья и градостроительного развития;
стимулирование спроса на рынке доступного жилья, создание условий для развития ипотечного жилищного кредитования;
выполнение обязательств по обеспечению жильём населения;
ликвидация на территории городского округа жилого фонда, признанного в установленном порядке аварийным и подлежащим сносу, строений, не предназначенных для проживания граждан, используемых
в качестве жилого помещения;
модернизация коммунальной инфраструктуры;
создание условий для формирования необходимого количества земельных участков, обеспеченных инженерной инфраструктурой, для предоставления гражданам, имеющим трех и более детей;
реализация мероприятий в установленной сфере деятельности.
Подпрограммы:
Комплексное освоение и развитие территории городского округа;
Улучшение жилищных условий граждан, проживающих в городском округе;
Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры в городском округе;
Обеспечение инженерной инфраструктурой земельных участков под индивидуальное жилищное строительство, предназначенных для предоставления гражданам, имеющим трёх и более детей;
Обеспечение организации строительства (реконструкции), капитального и текущего ремонта объектов муниципальной собственности.
Целевые показатели эффективности реализации муниципальной программы:
общая площадь жилья, введенного в эксплуатацию на участках, обеспеченных коммунальной инфраструктурой;
количество молодых семей, а также семей, исключенных по достижении предельного возраста из списка молодых семей, реализовавших Свидетельства о праве на получение социальной выплаты на приобретение (строительство) жилья;
количество расселенных строений, не предназначенных для проживания, используемых гражданами в качестве жилых помещений;
доля снесенных аварийных жилых домов к общему количеству жилых домов, признанных аварийными;
объем выполненных работ по строительству объектов коммунальной инфраструктуры;
количество земельных участков, обеспеченных инженерной инфраструктурой, для предоставления гражданам, имеющим трех и более детей.
4. Муниципальная программа муниципального образования город Лабытнанги "Развитие энергетики и жилищно-коммунального комплекса в муниципальном образовании город Лабытнанги".
Ответственный исполнитель муниципальной программы:
муниципальное учреждение "Управление жилищно-коммунального хозяйства и транспорта Администрации город Лабытнанги". Цель муниципальной программы:
повышение качества и доступности жилищно-коммунальных, бытовых и ритуальных услуг для потребителей.
Задачи муниципальной программы:
удовлетворение спроса потребителей на жилищно-коммунальные, бытовые и ритуальные услуги;
обеспечение безопасной эксплуатации и комфортного проживания граждан в жилищном фонде;
обеспечение энерго- и ресурсосбережения на территории городского округа; обеспечение реализации полномочий органов местного самоуправления; решение вопросов местного значения в установленной сфере деятельности. Подпрограммы:
Обеспечение надежности функционирования жилищно-коммунального комплекса городского округа;
Проведение капитального и текущего ремонтов жилищного фонда в городском округе;
Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в городском округе;
Обеспечение реализации муниципальной программы;
Комплексное обслуживание функционирования жилищно-коммунальной сферы.
Целевые показатели эффективности реализации муниципальной программы:
соотношение объемов фактически предоставленных субсидий на возмещение затрат организациям, оказывающим коммунальные, бытовые и ритуальные услуги населению к объему фактически предоставленных коммунальных услуг населению;
доля площади жилищного фонда обеспеченного ремонтом в общей площади жилищного фонда требующей ремонта;
удельная величина потребления электрической энергии в многоквартирных домах;
удельная величина потребления тепловой энергии в многоквартирных домах;
удельная величина потребления холодной воды в многоквартирных домах.
5. Муниципальная программа муниципального образования город Лабытнанги "Безопасный город".
Ответственный исполнитель муниципальной программы: управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Администрации города Лабытнанги.
Цель муниципальной программы:
обеспечение безопасности граждан на территории городского округа . Задачи муниципальной программы:
повышение эффективности профилактики правонарушений, обеспечение правопорядка и безопасности граждан на территории городского округа;
развитие на территории городского округа аппаратно-программного комплекса "Безопасный город" и его сегментов;
осуществление мер по обеспечению антитеррористической защищенности объектов, воспитанию толерантности, противодействию проявлениям терроризма и экстремизма.
Подпрограммы:
Обеспечение законности, правопорядка, общественной безопасности и профилактики правонарушений на территории городского округа;
Комплексные меры по противодействию экстремизму и терроризму, гармонизации межэтнических и межкультурных отношений, профилактике
проявлений ксенофобии, укреплению толерантности на территории городского округа.
Целевые показатели эффективности реализации муниципальной программы: количество зарегистрированных преступлений; количество преступлений, совершенных в общественных местах; количество преступлений на межнациональной и религиозной основе.
6. Муниципальная программа муниципального образования город Лабытнанги "Защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах".
Ответственный исполнитель муниципальной программы: управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Администрации города Лабытнанги. Цель муниципальной программы:
обеспечение безопасности жизнедеятельности населения городского округа . Задачи муниципальной программы:
обеспечение безопасных условий проживания населения в городском округе, снижение угроз и возможного ущерба и потерь от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
Решение вопросов местного значения в установленной сфере деятельности. Подпрограммы:
Безопасность жизнедеятельности населения городского округа; Обеспечение реализации муниципальной программы.
Целевые показатели эффективности реализации муниципальной программы:
доля разработанных муниципальных нормативных правовых актов в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах в процентном соотношении от рекомендуемых к разработке МЧС России нормативных правовых актов;
количество проведённых рейдов по соблюдению установленных муниципальными правовыми актами запретов выхода людей и выезда транспортных средств на лёд водных объектов, расположенных в границах городского округа, в процентном соотношении от планируемого количества рейдов;
количество проведённых заседаний КЧС и ОПБ в городском округе;
готовность городского округа к пожароопасному сезону.
7. Муниципальная программа муниципального образования город Лабытнанги "Развитие культуры в муниципальном образовании город Лабытнанги".
Ответственный исполнитель муниципальной программы: муниципальное учреждение "Управление культуры Администрации города Лабытнанги". Цель муниципальной программы: воспитание культурных и духовно развитых людей;
сохранение и развитие культурного потенциала и культурного наследия как фактора социально-экономического развития городского округа. Задачи муниципальной программы:
совершенствование деятельности культурно-досуговых учреждений;
поддержка и развитие детского художественно-эстетического образования;
создание условий для развития музейного дела и осуществления им социокультурных функций;
развитие системы библиотечного обслуживания, способной обеспечить доступ граждан к знаниям, информации и культурным ценностям;
повышение эффективности управления в сфере культуры и искусства; финансовое обеспечение реализации муниципальных программ. Подпрограммы:
Сохранение и развитие творческого потенциала и культурного наследия; Художественно-эстетическое развитие детей и молодежи; Организация музейного и библиотечного обслуживания; Обеспечение реализации муниципальной программы; Комплексное обслуживание сферы культуры;
Целевые показатели эффективности реализации муниципальной программы: Прирост посещений платных культурно-массовых мероприятий культурно-досуговых учреждений.
Прирост участников клубных формирований. Прирост зрителей на сеансах фильмов. Прирост учащихся детской школы искусств. Прирост посещений музея.
Прирост посещений общедоступных (публичных) библиотек, а также культурно-массовых мероприятий, проводимых в библиотеках.
8. Муниципальная программа муниципального образования город Лабытнанги "Развитие физической культуры и спорта в муниципальном образовании город Лабытнанги".
Ответственный исполнитель муниципальной программы: муниципальное учреждение "Управление физической культуры, спорта, молодежной политики и туризма Администрации города Лабытнанги".
Цель муниципальной программы:
развитие и реализация потенциала человека в сфере физической культуры и спорта.
Задачи муниципальной программы:
увеличение доли населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом;
обеспечение подготовки спортивного резерва для спортивных сборных команд Ямало-Ненецкого автономного округа;
совершенствование системы мер социальной поддержки работникам муниципальных учреждений;
кадровое и финансовое обеспечение реализации муниципальной программы;
повышение эффективности деятельности сфере физической культуры и спорта".
Подпрограммы:
Развитие физической культуры и массового спорта; Подготовка спортивного резерва;
Обеспечение мер социальной поддержки в сфере физической культуры и спорта;
Обеспечение реализации муниципальной программы.
Комплексное обслуживание сферы физической культуры, спорта, молодежной
политики и туризма.
Целевые показатели эффективности реализации муниципальной программы: доля населения, систематически занимающегося физической культурой и
спортом от 3 лет до 79 лет;
уровень обеспеченности граждан спортивными сооружениями исходя из единовременной пропускной способности объектов спорта;
количество спортсменов, входящих в составы сборных команд ЯНАО;
доля спортсменов, завоевавших призовые места в официальных спортивных мероприятиях различного уровня (за исключением муниципального) от общего количества спортсменов, участников этих мероприятий.
9. Муниципальная программа муниципального образования город Лабытнанги "Город молодой".
Ответственный исполнитель муниципальной программы: муниципальное учреждение "Управление физической культуры, спорта, молодежной политики и туризма Администрации города Лабытнанги".
Цель муниципальной программы:
организация и осуществление мероприятий по работе с детьми и молодежью на территории городского округа.
Задачи муниципальной программы:
организация и осуществление мероприятий, направленных на обеспечение различных форм отдыха детей и молодёжи;
организация и осуществление мероприятий, направленных на обеспечение здорового образа жизни.
Подпрограммы:
Молодёжь;
Отдых, оздоровление и трудовая занятость детей и молодёжи в городском округе.
Целевые показатели эффективности реализации муниципальной программы: доля детей и молодежи, охваченных различными формами организации отдыха;
количество молодёжи, принявшей участие в мероприятиях, направленных на обеспечение здорового образа жизни.
10. Муниципальная программа муниципального образования город Лабытнанги "Экономическое развитие города Лабытнанги".
Ответственный исполнитель муниципальной программы: управление экономики Администрации города Лабытнанги. Цель муниципальной программы:
обеспечение устойчивого экономического развития городского округа. Задачи муниципальной программы:
развитие системы муниципального стратегического планирования и прогнозирования социально-экономического развития городского округа;
создание условий для развития малого и среднего предпринимательства;
обеспечение устойчивого развития сельскохозяйственного производства, расширения рынка сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на территории городского округа;
насыщение потребительского рынка товарами и услугами, содействие развитию правовой грамотности граждан и субъектов предпринимательской деятельности по вопросам защиты прав потребителей.
Подпрограммы:
Совершенствование и обеспечение эффективного функционирования комплексной системы стратегического планирования социально-экономического развития городского округа;
Развитие малого и среднего предпринимательства в городском округе; Развитие сельского хозяйства на территории городского округа; Развитие потребительского рынка и защита прав потребителей на территории городского округа.
Целевые показатели эффективности реализации муниципальной программы:
обеспеченность документами стратегического планирования;
доля среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) малых и средних предприятий в среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) всех предприятий и организаций городского округа;
количество размещенных информационных материалов в средствах массовой информации для сельскохозяйственных производителей;
доля принятых обращений потребителей, по которым проведена работа и (или) даны соответствующие разъяснения;
доля проведенных ярмарочных мероприятий различных форматов.
11. Муниципальная программа муниципального образования город Лабытнанги "Информационное обеспечение в муниципальном образовании город Лабытнанги".
Ответственный исполнитель муниципальной программы:
муниципальное учреждение "Управление культуры Администрации города Лабытнанги".
Цель муниципальной программы:
создание условий для развития муниципальных СМИ;
обеспечение информационной открытости, формирование благоприятного имиджа городского округа посредством освещения деятельности органов местного самоуправления через СМИ.
Задачи муниципальной программы:
обеспечение жителей городского округа достоверной социально-значимой информацией посредством выпуска печатного СМИ;
обеспечение жителей городского округа достоверной социально-значимой информацией посредством эфирного телевещания.
Подпрограммы:
Информационное обеспечение в городском округе посредством периодического печатного СМИ";
Информационное обеспечение в городском округе посредством эфирного телерадиовещания";
Целевые показатели эффективности реализации муниципальной программы:
среднегодовой объем тиража;
количество подписчиков на электронную версию газеты; количество печатных страниц;
доля объема эфирного телевещания программ собственного производства в общем объеме эфирного телевещания.
12. Муниципальная программа муниципального образования город Лабытнанги "Развитие городской среды муниципального образования город Лабытнанги".
Ответственный исполнитель муниципальной программы: муниципальное учреждение "Управление жилищно-коммунального хозяйства и транспорта Администрации города Лабытнанги".
Цель муниципальной программы:
улучшение показателей качества городской среды и внешнего облика городского округа.
Задачи муниципальной программы:
повышение уровня эксплуатации объектов благоустройства городского округа;
обеспечение качественного уровня перевозки пассажиров и доступность общественного транспорта для маломобильных групп населения;
обновление парка подвижного состава и совершенствование его структуры;
увеличение протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения городского округа;
повышение уровня благоустройства автомобильных дорог общего пользования местного значения, дворовых территорий многоквартирных домов и проездов к ним;
обеспечение безопасности дорожного движения на автомобильных дорогах местного значения в границах городского округа;
организация мероприятий по охране окружающей среды;
повышение уровня благоустройства городского округа.
Подпрограммы:
Благоустройство и озеленение территории городского округа;
Развитие городского транспорта в городском округе;
Развитие улично-дорожной сети городского округа;
Повышение безопасности дорожного движения в городском округе;
Охрана окружающей среды в городском округе;
Формирование комфортной и современной городской среды в городском округе.
Целевые показатели эффективности реализации муниципальной программы: протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения,
имеющих искусственное освещение;
площадь территории городского округа, на которой производятся работы по
озеленению;
доля доступных объектов городской инфраструктуры в общем количестве объектов городской инфраструктуры (ИКГС);
протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения, охваченная маршрутами городского округа;
количество муниципальных маршрутных автобусов, оснащенных аппарелью и местами для людей с ограниченными возможностями передвижения.
доля доступного общественного транспорта в общем количестве единиц общественного транспорта (ИКГС);
количество муниципальных автобусов со сроком эксплуатации не более четырех лет;
протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения;
площадь автомобильных дорог общего пользования местного значения, убираемых механизированным способом.
доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения4
доля пешеходных переходов, доступных и безопасных для инвалидов и иных маломобильных групп населения, в общем количестве пешеходных переходов
(ИКГС);
количество профилактических мероприятий по пропаганде безопасности дорожного движения;
площадь земельных участков (объектов) обеспеченных мероприятиями по охране окружающей среды.
общая площадь благоустроенных общественных территорий в городском округе;
количество благоустроенных дворовых территорий, в отношении которых проведена инвентаризация;
площадь благоустроенных дворовых территорий многоквартирных домов, в отношении которых проведена инвентаризация;
количество благоустроенных общественных территорий, в отношении которых проведена инвентаризация;
доля доступных общественных территорий в общем количестве общественных территорий (ИКГС).
13. Муниципальная программа муниципального образования город Лабытнанги "Управление муниципальным имуществом и земельными ресурсами на территории муниципального образования город Лабытнанги".
Ответственный исполнитель муниципальной программы: муниципальное учреждение "Департамент градостроительства, землепользования и имущественных отношений Администрации города Лабытнанги".
Цель муниципальной программы:
создание условий для эффективного управления муниципальным имуществом и земельными ресурсами на территории городского округа. Задачи муниципальной программы:
Оптимизация муниципального имущества (муниципальной собственности). контроль за использованием земельных участков;
обеспечение функционирования системы управления муниципальным имуществом и земельными ресурсами на территории городского округа;
решение вопросов местного значения в установленной сфере деятельности. Подпрограммы:
Управление и распоряжение муниципальным имуществом и земельными ресурсами.
Обеспечение реализации муниципальной программы;
Комплексное обслуживание сферы градостроительства, землепользования и имущественных отношений.
Целевые показатели эффективности реализации муниципальной программы:
доля оптимизированного муниципального имущества в интересах обеспечения устойчивых предпосылок для экономического развития городского округа;
показатель, учитывающий количество земельных участков, вовлеченных в хозяйственный оборот.
14. Муниципальная программа муниципального образования город Лабытнанги "Управление муниципальными финансами города Лабытнанги".
Ответственный исполнитель муниципальной программы: муниципальное учреждение "Департамент финансов Администрации города Лабытнанги". Цель муниципальной программы:
реализация единой финансовой, бюджетной и налоговой политики в городском округе.
Задачи муниципальной программы:
повышение качества составления и организации исполнения местного бюджета;
формирование и реализация финансовой, бюджетной и налоговой политики в целях финансового обеспечения расходных обязательств городского округа;
организационно-методическое руководство бюджетным процессом и координация деятельности участников бюджетного процесса;
рост качества управления муниципальными финансами.
Подпрограммы:
Управление муниципальным долгом;
Обеспечение реализации муниципальной программы.
Целевые показатели эффективности реализации муниципальной программы: финансовое обеспечение расходных обязательств;
доля просроченной кредиторской задолженности в общем объеме расходов местного бюджета;
доля расходов бюджета, формируемых в рамках муниципальных программ;
исполнение местного бюджета по налоговым и неналоговым доходам к первоначально утвержденному уровню;
процент выполнения контрольных мероприятий (ревизий, проверок) к общему количеству запланированных мероприятий;
результативность контрольных мероприятий (объем средств, используемый с нарушением законодательства, к общему объему средств бюджета);
доля расходов по исполнению судебных актов (исполнительных листов) по обращению взыскания на средства местного бюджета;
доля учреждений, не соблюдающих требования для выполнения мероприятий, предусмотренных Соглашением между департаментом финансов Ямало-Ненецкого автономного округа и городским округом о мерах по повышению эффективности использования бюджетных средств и увеличению поступлений налоговых и неналоговых доходов бюджета муниципального образования город Лабытнанги;
качественное обеспечение (сопровождение) программных продуктов, направленных на обеспечение бюджетного процесса в городском округе;
обеспечение публикации в сети Интернет информации о системе (результатах) управления муниципальными финансами;
количество муниципальных учреждений, имеющих надлежащее качество организации и осуществления бюджетного процесса.
15. Муниципальная программа муниципального образования город Лабытнанги "Совершенствование муниципального управления".
Ответственный исполнитель муниципальной программы: отдел муниципальной службы и кадровой политики Администрации города Лабытнанги.
Цель муниципальной программы:
повышение эффективности муниципального управления в муниципальном образования город Лабытнанги.
Задачи муниципальной программы:
развитие и совершенствование кадровой политики;
создание условий для бесперебойного функционирования органов местного самоуправления и отраслевых (функциональных) органов Администрации города Лабытнанги;
кадровое, нормативно-правовое и финансовое обеспечение муниципальной программы.
Подпрограммы: Кадровая политика;
Материально-техническое обеспечение деятельности органов местного самоуправления;
Обеспечение реализации муниципальной программы.
Целевые показатели эффективности реализации муниципальной программы: доля исполнения целевых показателей подпрограммы "Кадровая политика".
16. Муниципальная программа муниципального образования город Лабытнанги "Развитие социальной инфраструктуры муниципального образования город Лабытнанги".
Ответственный исполнитель муниципальной программы: муниципальное учреждение "Департамент градостроительства, землепользования и имущественных отношений Администрации города Лабытнанги".
Цель муниципальной программы:
повышение уровня обеспеченности объектами социальной инфраструктуры в городском округе;
увеличение срока службы объектов социальной инфраструктуры в городском округе.
Задачи муниципальной программы:
Создание новой и реконструкция действующей социальной инфраструктуры в городском округе.
Приведение объектов социальной инфраструктуры городского округа в нормативное состояние. Подпрограммы:
Строительство и реконструкция объектов социальной сферы городского округа;
Капитальный и текущий ремонт объектов социальной сферы городского округа.
Целевые показатели эффективности реализации муниципальной программы:
доля объектов, фактически выбывших из состава объектов незавершенных строительством к объектам, запланированным к выбытию из состава объектов незавершенных строительством;
доля отремонтированных объектов капитального ремонта, к общему числу объектов, запланированных к проведению ремонтных работ;
доля отремонтированных объектов текущего ремонта, к общему числу объектов, запланированных к проведению ремонтных работ.
17. Муниципальная программа муниципального образования город Лабытнанги "Поддержка социально ориентированных некоммерческих организаций в муниципальном образовании город Лабытнанги".
Ответственный исполнитель муниципальной программы: управление внутренней политики.
Цель муниципальной программы:
повышение активности социально ориентированных некоммерческих организаций, эффективное использование их потенциала в решении задач социально экономического развития города.
Задачи муниципальной программы:
создание на территории городского округа условий для развития потенциала социально ориентированных некоммерческих организаций, поддержки их социально значимой деятельности.
Подпрограммы:
Развитие социально ориентированной деятельности некоммерческих организаций в городском округе;
Целевые показатели эффективности реализации муниципальной программы:
число проектов, получивших финансовую поддержку на муниципальном, региональном, федеральном уровнях.
доля жителей городского округа - пользователей услуг социально ориентированных некоммерческих организаций;
доля социально ориентированных некоммерческих организаций, принявших участие в советах, выставках, фестивалях, конкурсах, форумах, конференциях, совещаниях регионального и муниципального уровней;
регистрация новых социально ориентированных организаций.
18. Муниципальная программа муниципального образования город Лабытнанги "Развитие информационных технологий, связи и информационной безопасности в муниципальном образовании город Лабытнанги".
Ответственный исполнитель муниципальной программы: Администрация города Лабытнанги (отдел информационных технологий). Цель муниципальной программы:
развитие информационно-коммуникационных технологий. Задачи муниципальной программы:
усовершенствование компьютерной техники, программного обеспечения и обеспечение защиты информации;
повышение эффективности управления информационными ресурсами. Подпрограммы:
Усовершенствование компьютерной техники, программного обеспечения и защиты информации;
Развитие и использование систем связи в рамках городской сети городского округа.
Целевые показатели эффективности реализации муниципальной программы: доля автоматизированных рабочих мест в муниципальных учреждениях, прошедших техническую и программную модернизацию и обеспеченных необходимым уровнем информационной безопасности (от запланированного числа);
доля муниципальных учреждений, подключенных к ВОЛС и перешедших на IP-телефонию (от запланированного числа муниципальных учреждений).
19. Муниципальная программа муниципального образования город Лабытнанги "Поддержка местных инициатив".
Ответственный исполнитель муниципальной программы: муниципальное учреждение "Департамент финансов Администрации города Лабытнанги". Цель муниципальной программы:
создание и развитие эффективных механизмов и традиций вовлечения населения, включая уязвимые группы, в обсуждение и совместное принятие решений, касающихся вопросов местного развития.
Задачи муниципальной программы:
создание условий для участия населения городского округа в решении вопросов местного значения.
Подпрограммы:
Реализация проектов местных инициатив населения городского округа. Целевые показатели эффективности реализации муниципальной программы: разработка муниципальных правовых актов о механизме инициативного бюджетирования;
информирование населения о механизме инициативного бюджетирования посредствам различных ресурсов.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации города Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа от 12 октября 2021 г. N 1502 "О прогнозе... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.