В соответствии с соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Саратовской области от 17 июля 2007 года N 268-П "О разработке административных регламентов", постановлением Правительства Саратовской области от 26 августа 2011 года N 458-П "О порядке разработки и утверждения административных регламентов осуществления государственного контроля (надзора) и административных регламентов предоставления государственных услуг, а также административных регламентов осуществления муниципального контроля" приказываю:
1. Внести в приказ министерства образования Саратовской области от 30 июня 2016 года N 2028 "Об утверждении административного регламента "Предоставление информации о порядке проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования и среднего общего образования, а также информации из базы данных Саратовской области об участниках и о результатах государственной итоговой аттестации" следующие изменения:
в приложении:
в разделе I "Общие положения":
пункт 1.3 изложить в следующей редакции:
"1.3. Порядок информирования о предоставлении государственной услуги.
1.3.1. Обращения по вопросам предоставления государственной услуги подлежат рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (далее - Федеральный Закон N 59-ФЗ) и Законом Саратовской области от 31 июля 2018 года N 73-ЗСО "О дополнительных гарантиях права граждан на обращение".
По вопросу предоставления государственной услуги предоставляется следующая информация:
наименования правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги;
перечень документов, которые необходимы для предоставления государственной услуги:
требования, предъявляемые к представляемым документам;
срок предоставления государственной услуги;
основания для отказа в предоставлении государственной услуги;
сведения о ходе предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги;
порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги;
иная информация по вопросу предоставления государственной услуги, за исключением сведений, составляющих государственную или иную охраняемую действующим законодательством тайну, и для которых установлен особый порядок предоставления.
Информация также размещена в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте Министерства образования Саратовской области http://minobr.saratov.gov.ru/ и на официальном сайте органов местного самоуправления, в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) (http://www.gosuslugi.ru) (далее - Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)).
1.3.2. Справочная информация размещена:
на информационных стендах министерства образования Саратовской области (далее - Министерство), государственного автономного учреждения Саратовской области "Региональный центр оценки качества образования" (далее - РЦОКО), многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ);
на официальном сайте Министерства;
на официальном сайте РЦОКО;
на официальном сайте Государственного казенного учреждения Саратовской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - ГКУСО "МФЦ") по адресу: www.mfc64.ru;
в средствах массовой информации;
в информационно-справочных изданиях (брошюрах, буклетах, памятках);
на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) по адресу: http://www.gosuslugi.ru/.
К справочной относится следующая информация:
место нахождения и график работы Министерства и органов местного самоуправления, их структурных подразделений;
справочные телефоны Министерства и органов местного самоуправления, их структурных подразделений;
адреса официальных сайтов и электронной почты Министерства и органов местного самоуправления.
1.3.3. Прием заявителей на предоставление государственной услуги, связанной с предоставлением информации о порядке проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования и среднего общего образования, проводится специалистами, должностными лицами и (или) работниками Министерства, а также МФЦ, в соответствии с заключенным соглашением о взаимодействии.
Прием заявлений на предоставление государственной услуги, связанной с предоставлением информации из базы данных Саратовской области об участниках и о результатах государственной итоговой аттестации, проводится специалистами, должностными лицами и (или) работниками Министерства, РЦОКО, а также МФЦ (приложение).";
пункт 1.4 изложить в следующей редакции:
"1.4. Предоставление информации заявителем о порядке и ходе предоставления государственной услуги, осуществляется в соответствии с Федеральным законом N 59-ФЗ.";
в разделе II "Стандарт предоставления государственной услуги":
наименование подраздела "Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги" изложить в следующей редакции:
"Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги";
пункт 2.7 изложить в следующей редакции:
"2.7. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги, размещен на официальном сайте Министерства http://minobr.saratov.gov.ru/; на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций); в региональном реестре государственных и муниципальных услуг (функций).
Министерство обеспечивает актуализацию перечня нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги, на своем официальном сайте http://minobr.saratov.gov.ru/.";
в части второй пункта 2.8 слова "согласно приложению N 2" заменить словами "согласно приложению";
пункт 2.10 признать утратившим силу;
наименование подраздела "Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций и которые заявитель вправе представить по собственной инициативе" изложить в следующей редакции:
"Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить";
пункты 2.11-2.25 считать пунктами 2.10-2.24 соответственно;
пункт 2.11 изложить в следующей редакции:
"2.11. При предоставлении государственной услуги запрещается требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление государственной услуги, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных Федеральным законом "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами области, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный Федеральным законом "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в орган, предоставляющий государственную услугу, по собственной инициативе;
представления документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, ОМСУ, организации, за исключением получения услуг, являющихся необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги и включенных в перечень, утвержденный постановлением Правительства Саратовской области от 12 декабря 2011 года N 690-П, а также получения документов и информации, выдаваемых в результате предоставления таких услуг;
предоставления на бумажном носителе документов и информации, электронные образы которых ранее были заверены в соответствии с пунктом 7.2 части 1 статьи 16 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", за исключением случаев, если нанесение отметок на такие документы либо их изъятие является необходимым условием предоставления государственной или муниципальной услуги, и иных случаев, установленных федеральными законами.";
наименование подраздела "Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги и оказываются организациями, участвующими в представлении государственной услуги" изложить в следующей редакции:
"Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги";
наименование подраздела "Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги" изложить в следующей редакции:
"Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме";
пункт 2.23 изложить в следующей редакции:
"2.23. Срок регистрации запросов, поступивших по почте или по электронной почте, в течение 3 календарных дней, при личном обращении - в течение одного дня.
При личном обращении время приема и регистрации документов не должно превышать 20 минут.";
дополнить подразделом следующего содержания:
"Иные требования
2.25. Документы, представляемые заявителем, могут быть представлены лично в уполномоченные органы, указанные в пункте 2.1 Административного регламента, а также могут быть направлены в электронной форме через Единый портал или по почте, а также через МФЦ.
В случае направления заявления и документов посредством Единого портала они должны соответствовать требованиям федерального законодательства к порядку оформления и представления заявлений и иных документов, необходимых для предоставления государственных услуг, в форме электронных документов.
2.26. Государственная услуга не предоставляется по экстерриториальному принципу, предусмотренному частью 8.1 статьи 7 Федерального закона "Об организации предоставления государственных услуг".
2.27. Государственная услуга не предоставляется в упреждающем (проактивном) режиме, предусмотренном частью 1 статьи 7.3 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг.";
наименование раздела III "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, в также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг" изложить в следующей редакции:
"III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требований к порядку их выполнения, в том числе особенностей выполнения административных процедур (действий) в электронном форме";
пункт 3.3 признать утратившим силу;
пункты 3.4-3.76 считать пунктами 3.3-3.75 соответственно;
в пункте 3.44 слова "согласно приложению N 2" заменить словами "согласно приложению";
дополнить подразделом следующего содержания:
"Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах
3.76. Основанием для начала административной процедуры является поступление в орган опеки и попечительства письменного обращения заявителя о внесении исправлений в выданные в результате предоставления государственной услуги документы.
3.77. Исправление допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах осуществляется по письменному заявлению заявителя. К заявлению прикладываются соответствующие документы, выданные в результате предоставления государственной услуги.
Исправление допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах осуществляется на безвозмездной основе.
3.78. По результатам внесения соответствующих исправлений заявитель информируется способом, указанным в обращении.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - 5 рабочих дней.";
дополнить подразделом следующего содержания:
"Варианты предоставления государственной услуги, включающие порядок предоставления указанной услуги отдельным категориям заявителей, объединенных общими признаками, в том числе в отношении результата государственной услуги, за получением которого они обратились
3.79. Порядок предоставления государственной услуги не зависит от категории объединенных общими признаками заявителей, указанных в пункте 1.2 Административного регламента. В связи с этим варианты предоставления государственной услуги, включающие порядок предоставления указанной услуги отдельным категориям заявителей, объединенных общими признаками, в том числе в отношении результата государственной услуги, за получением которого они обратились, не устанавливаются.";
в разделе IV "Формы контроля за исполнением регламента услуги":
наименование подраздела "Порядок осуществления контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Административного регламента услуги" изложить в следующей редакции:
"Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений";
раздел V изложить в следующей редакции:
"V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц
Информация для заинтересованных лиц об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления государственной услуги
5.1. В случае нарушения прав заявителей при предоставлении государственной услуги заявитель вправе подать жалобу в досудебном (внесудебном) порядке на решения и действия (бездействие) Министерства, а также его должностных лиц, государственных гражданских служащих.
Органы государственной власти, организации и уполномоченные на рассмотрение жалобы лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке
5.2. Жалоба на действия (бездействие) должностных лиц, государственных гражданских служащих Министерства подается министру. Жалоба на решения и действия (бездействие) Министерства или министра подается в Правительство Саратовской области.
Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы, в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций)
5.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в форме электронного документа.
Жалоба может быть принята при личном приеме заявителя, а также направлена в Министерство с использованием:
почтовой связи,
электронной почты Министерства,
Единого портала,
федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг,
через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг.
5.4. Информацию о порядке подачи и рассмотрения жалобы граждане могут получить:
на официальном сайте Министерства;
на Едином портале;
на информационных стендах Министерства;
при личном обращении в Министерство.
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц
5.5. Подача и рассмотрение жалобы осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
постановлением Правительства Российской федерации от 20 ноября 2012 года N 1198 "О федеральной государственной информационной системе, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг";
постановлением Правительства Саратовской области от 19 апреля 2018 года N 208-П "Об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти Саратовской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов исполнительной власти Саратовской области, а также жалоб на решения и действия (бездействие) многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, его работников".
5.6. Информация, указанная в настоящем разделе Административного регламента, размещена на Едином портале.
Министерство обеспечивает актуализацию сведений в соответствующем разделе регионального реестра.";
дополнить разделом VI следующего содержания:
"VI. Особенности выполнения административных процедур (действий) в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг
6.1. Заявитель вправе обратиться за получением государственной услуги через МФЦ.
Получение государственной услуги в МФЦ осуществляется в соответствии с настоящим Административным регламентом и на основании Соглашения о взаимодействии, заключенных Министерством с МФЦ.
Предоставление государственной услуги на основании комплексного запроса, предусмотренного статьей 15.1 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", не осуществляется.
6.2. При участии в предоставлении государственной услуги специалисты МФЦ осуществляют следующие административные процедуры:
информирование о порядке предоставления государственной услуги в МФЦ, о ходе выполнения запросов о предоставлении государственных и муниципальных услуг, а также по иным вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги, а также консультирование о порядке предоставления государственной услуги в МФЦ и через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), в том числе путем оборудования в МФЦ рабочих мест, предназначенных для обеспечения доступа к информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
прием и заполнение запросов о предоставлении государственной услуги, в том числе посредством автоматизированных информационных систем многофункциональных центров;
выдача заявителю результата предоставления государственной услуги, в том числе выдача документов на бумажном носителе, подтверждающих содержание электронных документов, направленных в МФЦ по результатам предоставления государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные услуги, и органами, предоставляющими муниципальные услуги, а также выдача документов, включая составление на бумажном носителе и заверение выписок из информационных систем органов, предоставляющих государственные услуги, и органов, предоставляющих муниципальные услуги;
порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) МФЦ и их работников.
Информирование о порядке предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах, о ходе выполнения запросов о предоставлении государственных и муниципальных услуг, а также по иным вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги, а также консультирование о порядке предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах и через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), в том числе путем оборудования в многофункциональном центре рабочих мест, предназначенных для обеспечения доступа к информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"
6.3. Информирование заинтересованных лиц.
Информирование по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется следующими способами:
индивидуальное устное информирование (на личном приеме или по телефону);
публичное письменное информирование.
Для индивидуального получения информации заинтересованное лицо вправе обратиться непосредственно в подразделение МФЦ в соответствии с графиком приема заявителей или позвонить по телефону Единой справочной службы МФЦ.
Сведения о местах нахождения и графиках работы, контактных телефонах МФЦ и его подразделений, размещаются на официальном сайте МФЦ (http://www.mfc64.ru).
На личном приеме или по телефону специалисты МФЦ предоставляют следующую информацию:
о порядке осуществления специалистами МФЦ процедур, связанных с предоставлением государственной услуги;
о месте размещения информации по вопросам предоставления государственной услуги;
о перечне документов, необходимых для получения государственной услуги;
о сроках предоставления государственной услуги;
Публичное информирование осуществляется путем размещения в секторах информирования и ожидания, расположенных в помещениях МФЦ информационных стендов, а также на официальном сайте МФЦ следующей информации:
сроки предоставления государственной услуги;
размеры государственной пошлины и иных платежей, уплачиваемых заявителем при получении государственной услуги, порядок их уплаты;
порядок обжалования действий (бездействия), а также решений Министерства государственных служащих, МФЦ, работников МФЦ;
информация о предусмотренной законодательством Российской Федерации ответственности должностных лиц Министерства, работников МФЦ за нарушение порядка предоставления государственных и муниципальных услуг;
информация о порядке возмещения вреда, причиненного заявителю в результате ненадлежащего исполнения либо неисполнения МФЦ или его работниками обязанностей, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
режим работы и адреса обособленных подразделений МФЦ находящихся на территории Саратовской области;
иную информацию, необходимую для получения государственной услуги.
6.4. Консультирование заинтересованных лиц.
Консультирование заинтересованных лиц осуществляется в ходе личного обращения заинтересованного лица в МФЦ с запросом о получении информации.
В ходе проведения консультации специалист МФЦ определяет содержание запроса заинтересованного лица и передает ему информацию по итогам рассмотрения его запроса.
В случае если предмет запроса заинтересованного лица не входит в компетенцию МФЦ информация передается заинтересованному лицу исключительно в виде устного сообщения.
В случае если предмет запроса заинтересованного лица входит в компетенцию МФЦ информация по итогам рассмотрения запроса передается заинтересованному лицу в виде устного сообщения либо (по просьбе заинтересованного лица) посредством передачи в его адрес следующей информации в письменном виде:
категории заявителей, имеющих право на предоставление государственной услуги;
перечень документов, требующийся для предоставления государственной услуги;
срок предоставления государственной услуги;
реквизиты для уплаты государственной пошлины (в случае если уплата государственной пошлины предусмотрена).
Информация, передаваемая заинтересованному лицу в письменном виде, не подлежит официальному удостоверению со стороны МФЦ.
В случае если предмет обращения заинтересованного лица касается порядка предоставления государственной услуги через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) специалист МФЦ в виде устного сообщения передает заинтересованному лицу информацию о порядке регистрации на ЕПГУ, а также сообщает о наличии в МФЦ рабочего места с доступом к ЕПГУ, предназначенного для самостоятельной подачи заинтересованными лицами запросов через ЕПГУ.
Прием и заполнение запросов о предоставлении государственной услуги, в том числе посредством автоматизированных информационных систем многофункциональных центров
6.5. Основанием для начала административной процедуры является личное обращение заявителя (его представителя) в МФЦ с заявлением и документами на предоставление государственной услуги.
Специалист МФЦ принимает и заполняет запрос о предоставлении государственной услуги, а также проверяет представленные заявителем (представителем заявителя) документы.
Специалист МФЦ выдает заявителю (представителю заявителя) расписку в получении документов с указанием их перечня и даты получения.
Результатом административной процедуры является прием заявления и документов у заявителя (его представителя).
Способом фиксации результата предоставления административной процедуры является расписка в получении документов.
Срок административной процедуры составляет 1 рабочий день.
Выдача заявителю результата предоставления государственной услуги, в том числе выдача документов на бумажном носителе, подтверждающих содержание электронных документов, направленных в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг по результатам предоставления государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные услуги, и органами, предоставляющими муниципальные услуги, а также выдача документов, включая составление на бумажном носителе и заверение выписок из информационных систем органов, предоставляющих государственные услуги, и органов, предоставляющих муниципальные услуги
6.6. Процедура осуществляется в случаях, если в запросе на предоставление государственной услуги заявителем указан способ получения результата государственной услуги через МФЦ.
Министерство осуществляет подготовку результатов предоставления государственной услуги в пределах сроков, установленных настоящим Административным регламентом.
В день принятия Министерством решения о результатах рассмотрения запроса о предоставлении государственной услуги специалист Министерства уведомляет представителя МФЦ о готовности результатов предоставления услуги. В срок не позднее следующего рабочего дня со дня такого уведомления документы, представляющие собой результаты предоставления услуги, передаются представителю МФЦ.
Факт приема-передачи документов подтверждается путем проставления на одном из экземплярах сопроводительного письма отметки о получении документов.
Основанием для начала административной процедуры является поступление в МФЦ результата предоставления государственной услуги из Министерства.
Специалист МФЦ уведомляет заявителя о готовности результата предоставления государственной услуги в сроки, установленные Соглашением о взаимодействии, способами, определенными локальными правовыми актами МФЦ.
Результатом административной процедуры является выдача заявителю результата предоставления государственной услуги по факту его обращения в МФЦ.
Способом фиксации результата административной процедуры является подпись заявителя в экземпляре расписки, выданной заявителю при приеме документов, хранящемся в МФЦ.
МФЦ обеспечивает хранение полученных от Министерства документов, предназначенных для выдачи заявителю, в течение следующих 30 (тридцати) календарных дней со дня получения таких документов от Министерства, по истечении указанного срока МФЦ передает документы в Министерство.
Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг и их работников
6.7. В случае нарушения прав при предоставлении государственной услуги заявитель вправе в досудебном (внесудебном) порядке подать жалобу на решения и действия (бездействия) МФЦ и их работников.
Жалоба на решения и действия (бездействие) работника МФЦ подается руководителю этого МФЦ. Жалоба на решения и действия (бездействие) МФЦ подается в министерство экономического развития области, являющееся учредителем МФЦ.
Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта МФЦ, Единого портала, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Информацию о порядке подачи и рассмотрения жалобы заявитель может получить:
на официальном сайте МФЦ;
на Едином портале;
на информационных стендах, размещенных в МФЦ;
при личном обращении в МФЦ.
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) МФЦ и их работников установлен пунктом 5.5 настоящего Административного регламента.";
приложения N 1, 3 признать утратившими силу;
приложение N 2 считать приложением.
2. Приказ министерства образования Саратовской области от 3 августа 2021 года N 1317 "О приостановлении действия пунктов приказа министерства образования Саратовской области от 30 июня 2016 года N 2028" признать утратившим силу.
3. Отделу аналитической и организационной работы управления развития профессионального образования и организационной работы министерства образования Саратовской области:
3.1. разместить настоящий приказ на официальном сайте министерства образования области в сети "Интернет";
3.2. направить копию настоящего приказа в министерство информации и печати Саратовской области для официального опубликования.
4. Отделу правовой работы управления правовой и кадровой работы министерства образования Саратовской области направить копию настоящего приказа:
4.1. в прокуратуру Саратовской области в течение трех рабочих дней со дня его подписания;
4.2. в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Саратовской области в течение семи дней после дня первого официального опубликования.
5. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на первого заместителя министра образования Саратовской области.
Исполняющий обязанности министра |
М.И.Орлов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ министерства образования Саратовской области от 12 октября 2021 г. N 1717 "О внесении изменений в приказ министерства образования Саратовской области от 30 июня 2016 года N 2028"
Вступает в силу с 14 октября 2021 г.
Текст приказа опубликован на сайте электронного периодического издания "Новости Саратовской губернии" (http://g-64.ru/) 14 октября 2021 г., на сайте министерства образования Саратовской области (http://minobr.saratov.gov.ru) 12 сентября 2021 г.