Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Арбитражного суда Центрального округа от 4 июля 2023 г. N Ф10-2702/23 по делу N А84-1611/2021

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

"Суды установили и учли, что работники ООО "ЛЧД", а также директор (кроме одного допроса) в ходе проверки отказались от дачи показаний со ссылкой на статью 51 Конституции Российской Федерации. При этом, договоры подряда, заключенные ООО "ЛЧД" со спорными контрагентами, не содержат существенных условий (данных об объемах работ, сроках и месте производства работ, стоимости выполненных работ, которые установлены только при анализе актов приемки выполненных работ, ответственности за нарушения); при оформлении ряда договоров подряда, заключенных обществом и спорными контрагентами на выполнение строительно-монтажных работ, неверно указаны реквизиты контрагентов в части ИНН, расчетных счетов; у всех спорных субподрядчиков отсутствуют необходимые условия для достижения результатов соответствующей экономической деятельности (основные средства, производственные активы, персонал (работники), необходимый для ведения реальной хозяйственной деятельности, платежи на цели обеспечения ведения финансово-хозяйственной деятельности (за административно-управленческие расходы, за аренду имущества, коммунальные услуги, расходов на оплату труда, в том числе по договорам гражданско-правового характера, налога на доходы физических лиц, страховых взносов, за выполнение работ на территории г. Севастополя, перечислений за аренду спецтехники, транспортных средств, и т.п.); большинство спорных контрагентов (ООО "Донатор", ООО "Одеон строй", ООО "Спецстроймонтаж", ООО "Русстройпроект") созданы незадолго до заключения договоров с ООО "ЛЧД", соответственно, не могли иметь положительную деловую репутации, соответствующий опыт, а общество не представило каких-либо доказательств, свидетельствующих о проверке им спорных контрагентов на предмет наличия необходимых ресурсов, деловой переписки и т.п.; спорные контрагенты, кроме "Югтехмонтаж", зарегистрированы в других регионах (г. Самара, г. Москва), по юридическому адресу не находились, обособленные подразделения в г. Севастополе отсутствовали; в ходе допросов лица, указанные в ЕГРЮЛ в качестве руководителей ряда контрагентов, указали, что организации, директорами которых они числились, никаких работ на территории г. Севастополя не выполняли; никаких фактических взаимоотношений с ООО "ЛЧД" не было; руководители иных контрагентов на допрос в налоговый орган не явились, отсутствовали в проверяемый период по адресу юридического лица, указанному в ЕГРЮЛ; налоговая отчетность спорными контрагентами не предоставлялась либо предоставлялась с минимальными или нулевыми суммами к уплате в бюджет при многомилионных оборотах; контрагенты систематически не представляли документы по требованию налогового органа по поручениям об истребовании документов, в том числе по проверкам иных налогоплательщиков; пропуски на объекты заказчиков оформлялись только по сотрудникам ООО "ЛЧД по их предварительной заявке на период выполняемых работ; проведение вводного инструктажа также было проведено только для работников ООО "ЛЧД".

...

В рассматриваемом случае суды также не установили наличие нарушений процедуры проведения налоговой проверки и вынесения оспариваемого решения, которые в силу положений пункта 14 статьи 101 НК РФ могли бы явиться основанием для отмены решения инспекции.

Доводов в части начисления оспоренным решением инспекции налога на доходы физических лиц в размере 642 руб. и пени по нему в размере 28,60 руб., привлечения общества к ответственности в виде штрафов по части 1 статьи 126 и по части 1 статьи 126.1 НК РФ, кассационная жалоба не содержит."