Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 1
Внести в Закон Амурской области от 11.10.2011 N 529-ОЗ "О межбюджетных отношениях в Амурской области" (с учетом изменений, внесенных Законами Амурской области от 17.11.2011 N 571-ОЗ, от 19.12.2011 N 1-ОЗ, от 08.10.2012 N 87-ОЗ, от 31.05.2013 N 185-ОЗ, от 05.09.2013 N 209-ОЗ, от 08.10.2013 N 239-ОЗ, от 03.10.2014 N 410-ОЗ, от 27.02.2015 N 490-ОЗ, от 25.09.2015 N 576-ОЗ, от 05.09.2016 N 699-ОЗ, от 30.03.2017 N 55-ОЗ, от 11.09.2017 N 111-ОЗ, от 05.10.2018 N 242-ОЗ, от 10.09.2019 N 399-ОЗ, от 25.10.2019 N 420-ОЗ, от 05.10.2020 N 597-ОЗ, от 02.04.2021 N 709-ОЗ) следующие изменения:
1) наименование и текст статьи 3.1 после слов "физических лиц" дополнить словами "(за исключением налога на доходы физических лиц в отношении доходов, указанных в абзацах пятом и пятьдесят четвертом пункта 2 статьи 56 Бюджетного кодекса Российской Федерации)";
2) дополнить статьей 3.1.1 следующего содержания:
"Статья 3.1.1. Нормативы отчислений в местные бюджеты от налога на доходы физических лиц в части суммы налога, превышающей 650 тысяч рублей, относящейся к части налоговой базы, превышающей 5 миллионов рублей
1. Единый норматив отчислений в бюджеты городских округов от налога на доходы физических лиц в части суммы налога, превышающей 650 тысяч рублей, относящейся к части налоговой базы, превышающей 5 миллионов рублей, составляет 5 процентов налоговых доходов консолидированного бюджета области от указанного налога.
Единый норматив отчислений в бюджеты муниципальных районов от налога на доходы физических лиц в части суммы налога, превышающей 650 тысяч рублей, относящейся к части налоговой базы, превышающей 5 миллионов рублей, составляет 5 процентов налоговых доходов консолидированного бюджета области от указанного налога.
Единый норматив отчислений в бюджеты муниципальных округов от налога на доходы физических лиц в части суммы налога, превышающей 650 тысяч рублей, относящейся к части налоговой базы, превышающей 5 миллионов рублей, составляет 5 процентов налоговых доходов консолидированного бюджета области от указанного налога.
2. Дополнительные нормативы отчислений в бюджеты муниципальных районов (муниципальных округов, городских округов) от налога на доходы физических лиц в части суммы налога, превышающей 650 тысяч рублей, относящейся к части налоговой базы, превышающей 5 миллионов рублей, взамен дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (муниципальных округов, городских округов) устанавливаются законом об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период исходя из зачисления в местные бюджеты 10 процентов налоговых доходов консолидированного бюджета области от указанного налога.";
3) наименование и текст статьи 3.3 после слов "физических лиц" дополнить словами "(за исключением налога на доходы физических лиц в отношении доходов, указанных в абзацах пятом и пятьдесят четвертом пункта 2 статьи 56 Бюджетного кодекса Российской Федерации)";
4) дополнить статьей 3.3.1 следующего содержания:
"Статья 3.3.1. Норматив отчислений доходов в бюджеты сельских поселений от налога на доходы физических лиц в части суммы налога, превышающей 650 тысяч рублей, относящейся к части налоговой базы, превышающей 5 миллионов рублей, подлежащего зачислению в бюджеты муниципальных районов
Единый норматив отчислений в бюджеты сельских поселений от налога на доходы физических лиц в части суммы налога, превышающей 650 тысяч рублей, относящейся к части налоговой базы, превышающей 5 миллионов рублей, подлежащего зачислению в бюджеты муниципальных районов, составляет 6 процентов налоговых доходов от указанного налога, взимаемого на территориях сельских поселений.";
5) в статье 5:
а) пункт 4 части 3 после слов "физических лиц" дополнить словами "(за исключением налога на доходы физических лиц в отношении доходов, указанных в абзацах пятом и пятьдесят четвертом пункта 2 статьи 56 Бюджетного кодекса Российской Федерации), налога на доходы физических лиц в части суммы налога, превышающей 650 тысяч рублей, относящейся к части налоговой базы, превышающей 5 миллионов рублей,";
б) часть 4 изложить в новой редакции:
"4. В случае согласия представительного органа муниципального образования заменить дотацию (часть дотации) на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (муниципальных округов, городских округов) дополнительными нормативами отчислений от налога на доходы физических лиц (за исключением налога на доходы физических лиц в отношении доходов, указанных в абзацах пятом и пятьдесят четвертом пункта 2 статьи 56 Бюджетного кодекса Российской Федерации), налога на доходы физических лиц в части суммы налога, превышающей 650 тысяч рублей, относящейся к части налоговой базы, превышающей 5 миллионов рублей, решение представительного органа муниципального образования о замене дотации или части дотации (с указанием доли) на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (муниципальных округов, городских округов) дополнительными нормативами отчислений от налога на доходы физических лиц (за исключением налога на доходы физических лиц в отношении доходов, указанных в абзацах пятом и пятьдесят четвертом пункта 2 статьи 56 Бюджетного кодекса Российской Федерации), налога на доходы физических лиц в части суммы налога, превышающей 650 тысяч рублей, относящейся к части налоговой базы, превышающей 5 миллионов рублей, представляется в установленный для проведения сверки исходных данных срок в исполнительный орган государственной власти области, осуществляющий функции управления в сфере финансов.
Дополнительный норматив отчислений от налога на доходы физических лиц (за исключением налога на доходы физических лиц в отношении доходов, указанных в абзацах пятом и пятьдесят четвертом пункта 2 статьи 56 Бюджетного кодекса Российской Федерации) взамен дотации (части дотации) на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (муниципальных округов, городских округов) на очередной финансовый год (первый и второй годы планового периода) рассчитывается как отношение расчетного объема дотации (части расчетного объема дотации) на очередной финансовый год (первый и второй годы планового периода) муниципальному району (муниципальному округу, городскому округу) к прогнозируемому в соответствии с единой методикой объему налога на доходы физических лиц (за исключением налога на доходы физических лиц в отношении доходов, указанных в абзацах пятом и пятьдесят четвертом пункта 2 статьи 56 Бюджетного кодекса Российской Федерации), подлежащему зачислению в консолидированный бюджет области, соответствующего муниципального района (муниципального округа, городского округа) на очередной финансовый год (первый и второй годы планового периода).
Дополнительный норматив отчислений от налога на доходы физических лиц в части суммы налога, превышающей 650 тысяч рублей, относящейся к части налоговой базы, превышающей 5 миллионов рублей, взамен дотации (части дотации) на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (муниципальных округов, городских округов) на очередной финансовый год (первый и второй годы планового периода) рассчитывается как отношение расчетного объема дотации (части расчетного объема дотации) на очередной финансовый год (первый и второй годы планового периода) муниципальному району (муниципальному округу, городскому округу) к прогнозируемому в соответствии с единой методикой объему налога на доходы физических лиц в части суммы налога, превышающей 650 тысяч рублей, относящейся к части налоговой базы, превышающей 5 миллионов рублей, подлежащему зачислению в консолидированный бюджет области, соответствующего муниципального района (муниципального округа, городского округа) на очередной финансовый год (первый и второй годы планового периода).
На первом этапе производится замена дотации (части дотации) на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (муниципальных округов, городских округов) дополнительным нормативом отчислений от налога на доходы физических лиц (за исключением налога на доходы физических лиц в отношении доходов, указанных в абзацах пятом и пятьдесят четвертом пункта 2 статьи 56 Бюджетного кодекса Российской Федерации). На втором этапе производится замена части дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (муниципальных округов, городских округов) дополнительным нормативом отчислений от налога на доходы физических лиц в части суммы налога, превышающей 650 тысяч рублей, относящейся к части налоговой базы, превышающей 5 миллионов рублей.
Дополнительные нормативы отчислений от налога на доходы физических лиц (за исключением налога на доходы физических лиц в отношении доходов, указанных в абзацах пятом и пятьдесят четвертом пункта 2 статьи 56 Бюджетного кодекса Российской Федерации), налога на доходы физических лиц в части суммы налога, превышающей 650 тысяч рублей, относящейся к части налоговой базы, превышающей 5 миллионов рублей, устанавливаются на три года.";
6) абзацы четвертый - седьмой части 2 статьи 7 признать утратившими силу;
7) в приложении N 2 к Закону:
а) в пункте 1.2 раздела 1:
дополнить абзацами двадцать третьим - двадцать седьмым следующего содержания:
"Налоговый потенциал по налогу на доходы физических лиц консолидированного бюджета i-го муниципального района (бюджета i-го муниципального округа, городского округа) рассчитывается по формуле:
,
где:
- налоговый потенциал по налогу на доходы физических лиц (за исключением налога на доходы физических лиц в отношении доходов, указанных в абзацах пятом и пятьдесят четвертом пункта 2 статьи 56 Бюджетного кодекса Российской Федерации) (далее - налог на доходы физических лиц в части суммы налога, не превышающей 650 тысяч рублей) консолидированного бюджета i-го муниципального района (бюджета i-го муниципального округа, городского округа);
- налоговый потенциал по налогу на доходы физических лиц в части суммы налога, превышающей 650 тысяч рублей, относящейся к части налоговой базы, превышающей 5 миллионов рублей (далее - налог на доходы физических лиц в части суммы налога, превышающей 650 тысяч рублей), консолидированного бюджета i-го муниципального района (бюджета i-го муниципального округа, городского округа).";
подпункт 1.2.1 изложить в новой редакции:
"1.2.1. Налоговый потенциал по налогу на доходы физических лиц в части суммы налога, не превышающей 650 тысяч рублей
Налоговый потенциал муниципального района по налогу на доходы физических лиц в части суммы налога, не превышающей 650 тысяч рублей, на очередной финансовый год рассчитывается по формуле:
,
где:
- облагаемая налогом сумма доходов физических лиц в части суммы налога, не превышающей 650 тысяч рублей, на территориях городских поселений i-го муниципального района;
- налоговая ставка, установленная абзацем вторым пункта 1 статьи 224 Налогового кодекса Российской Федерации;
- норматив отчислений в консолидированный бюджет муниципального района от налога на доходы физических лиц в части суммы налога, не превышающей 650 тысяч рублей, взимаемого на территориях городских поселений, который рассчитывается по формуле:
,
где:
- норматив отчислений в бюджет муниципального района от налога на доходы физических лиц в части суммы налога, не превышающей 650 тысяч рублей, взимаемого на территориях городских поселений, установленный абзацем вторым пункта 2 статьи 61.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
- норматив отчислений в бюджет городского поселения от налога на доходы физических лиц в части суммы налога, не превышающей 650 тысяч рублей, взимаемого на территориях городских поселений, установленный абзацем вторым пункта 2 статьи 61.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
- единый норматив отчислений в бюджет муниципального района, установленный частью 1 статьи 3.1 настоящего Закона;
- облагаемая налогом сумма доходов физических лиц в части суммы налога, не превышающей 650 тысяч рублей, на территориях сельских поселений i-го муниципального района;
- норматив отчислений в консолидированный бюджет муниципального района от налога на доходы физических лиц в части суммы налога, не превышающей 650 тысяч рублей, взимаемого на территориях сельских поселений, который рассчитывается по формуле:
,
где:
- норматив отчислений в бюджет муниципального района от налога на доходы физических лиц в части суммы налога, не превышающей 650 тысяч рублей, взимаемого на территориях сельских поселений, установленный абзацем третьим пункта 2 статьи 61.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
- норматив отчислений в бюджет сельского поселения от налога на доходы физических лиц в части суммы налога, не превышающей 650 тысяч рублей, взимаемого на территориях сельских поселений, установленный абзацем вторым пункта 2 статьи 61.5 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
- облагаемая налогом сумма доходов физических лиц в части суммы налога, не превышающей 650 тысяч рублей, на межселенной территории i-го муниципального района;
- норматив отчислений в консолидированный бюджет муниципального района от налога на доходы физических лиц в части суммы налога, не превышающей 650 тысяч рублей, взимаемого с межселенной территории, который рассчитывается по формуле:
,
где - норматив отчислений в бюджет муниципального района от налога на доходы физических лиц в части суммы налога, не превышающей 650 тысяч рублей, взимаемого с межселенной территории, установленный абзацем четвертым пункта 2 статьи 61.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Налоговый потенциал муниципального округа (городского округа) по налогу на доходы физических лиц в части суммы налога, не превышающей 650 тысяч рублей, на очередной финансовый год рассчитывается по формуле:
,
где:
- облагаемая налогом сумма доходов физических лиц в части суммы налога, не превышающей 650 тысяч рублей, на территории i-го муниципального округа (городского округа);
- норматив отчислений в бюджет муниципального округа (городского округа) от налога на доходы физических лиц в части суммы налога, не превышающей 650 тысяч рублей, который рассчитывается по формуле:
,
где:
- норматив отчислений в бюджет муниципального округа (городского округа) от налога на доходы физических лиц в части суммы налога, не превышающей 650 тысяч рублей, установленный абзацем вторым пункта 2 статьи 61.2 (абзацем вторым пункта 2 статьи 61.6) Бюджетного кодекса Российской Федерации;
- единый норматив отчислений в бюджет муниципального округа (городского округа), установленный частью 1 статьи 3.1 настоящего Закона.
Оценка налогового потенциала муниципального района (муниципального округа, городского округа) по налогу на доходы физических лиц в части суммы налога, не превышающей 650 тысяч рублей, на первый и второй годы планового периода осуществляется аналогично оценке налогового потенциала муниципального района (муниципального округа, городского округа) по налогу на доходы физических лиц в части суммы налога, не превышающей 650 тысяч рублей, на очередной финансовый год с учетом индексации облагаемой налогом суммы доходов физических лиц на территории i-го муниципального района (муниципального округа, городского округа), межселенных территорий на темп роста фонда заработной платы работников организаций, определяемый на основе показателей прогноза социально-экономического развития области.";
дополнить подпунктом 1.2.1.1 следующего содержания:
"1.2.1.1. Налоговый потенциал по налогу на доходы физических лиц в части суммы налога, превышающей 650 тысяч рублей
Налоговый потенциал муниципального района по налогу на доходы физических лиц в части суммы налога, превышающей 650 тысяч рублей, на очередной финансовый год рассчитывается по формуле:
,
где:
- облагаемая налогом сумма доходов физических лиц в части суммы налога, превышающей 650 тысяч рублей, на территориях городских поселений i-го муниципального района;
- налоговая ставка, установленная абзацем третьим пункта 1 статьи 224 Налогового кодекса Российской Федерации;
- норматив отчислений в консолидированный бюджет муниципального района от налога на доходы физических лиц в части суммы налога, превышающей 650 тысяч рублей, взимаемого на территориях городских поселений, который рассчитывается по формуле:
,
где:
- норматив отчислений в бюджет муниципального района от налога на доходы физических лиц в части суммы налога, превышающей 650 тысяч рублей, взимаемого на территориях городских поселений, установленный абзацем восемнадцатым пункта 2 статьи 61.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
- норматив отчислений в бюджет городского поселения от налога на доходы физических лиц в части суммы налога, превышающей 650 тысяч рублей, взимаемого на территориях городских поселений, установленный абзацем шестым пункта 2 статьи 61 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
- единый норматив отчислений в бюджет муниципального района, установленный частью 1 статьи 3.1.1 настоящего Закона;
- облагаемая налогом сумма доходов физических лиц в части суммы налога, превышающей 650 тысяч рублей, на территориях сельских поселений i-го муниципального района;
- норматив отчислений в консолидированный бюджет муниципального района от налога на доходы физических лиц в части суммы налога, превышающей 650 тысяч рублей, взимаемого на территориях сельских поселений, который рассчитывается по формуле:
,
где:
- норматив отчислений в бюджет муниципального района от налога на доходы физических лиц в части суммы налога, превышающей 650 тысяч рублей, взимаемого на территориях сельских поселений, установленный абзацем девятнадцатым пункта 2 статьи 61.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
- норматив отчислений в бюджет сельского поселения от налога на доходы физических лиц в части суммы налога, превышающей 650 тысяч рублей, взимаемого на территориях сельских поселений, установленный абзацем вторым пункта 2 статьи 61.5 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
- облагаемая налогом сумма доходов физических лиц в части суммы налога, превышающей 650 тысяч рублей, на межселенной территории i-го муниципального района;
- норматив отчислений в консолидированный бюджет муниципального района от налога на доходы физических лиц в части суммы налога, превышающей 650 тысяч рублей, взимаемого с межселенной территории, который рассчитывается по формуле:
,
где - норматив отчислений в бюджет муниципального района от налога на доходы физических лиц в части суммы налога, превышающей 650 тысяч рублей, взимаемого с межселенной территории, установленный абзацем двадцатым пункта 2 статьи 61.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Налоговый потенциал муниципального округа (городского округа) по налогу на доходы физических лиц в части суммы налога, превышающей 650 тысяч рублей, на очередной финансовый год рассчитывается по формуле:
,
где:
- облагаемая налогом сумма доходов физических лиц в части суммы налога, превышающей 650 тысяч рублей, на территории i-го муниципального округа (городского округа);
- норматив отчислений в бюджет муниципального округа (городского округа) от налога на доходы физических лиц в части суммы налога, превышающей 650 тысяч рублей, который рассчитывается по формуле:
,
где:
- норматив отчислений в бюджет муниципального округа (городского округа) от налога на доходы физических лиц в части суммы налога, превышающей 650 тысяч рублей, установленный абзацем седьмым пункта 2 статьи 61.2 (абзацем седьмым пункта 2 статьи 61.6) бюджетного кодекса Российской Федерации;
- единый норматив отчислений в бюджет муниципального округа (городского округа), установленный частью 1 статьи 3.1.1 настоящего Закона.
Оценка налогового потенциала муниципального района (муниципального округа, городского округа) по налогу на доходы физических лиц в части суммы налога, превышающей 650 тысяч рублей, на первый и второй годы планового периода осуществляется аналогично оценке налогового потенциала муниципального района (муниципального округа, городского округа) по налогу на доходы физических лиц в части суммы налога, превышающей 650 тысяч рублей, на очередной финансовый год с учетом индексации облагаемой налогом суммы доходов физических лиц на территории i-го муниципального района (муниципального округа, городского округа), межселенных территорий на темп роста фонда заработной платы работников организаций, определяемый на основе показателей прогноза социально-экономического развития области.";
б) в разделе 3:
абзацы двадцатый и двадцать восьмой после слов "физических лиц" дополнить словами "в части суммы налога, не превышающей 650 тысяч рублей, налога на доходы физических лиц в части суммы налога, превышающей 650 тысяч рублей,";
8) пункт 2.1 приложения N 3 к Закону изложить в новой редакции:
"2.1. Индекс налогового потенциала поселения
Индекс налогового потенциала поселения, входящего в состав муниципального района, - отношение налогового потенциала поселения в расчете на одного жителя к аналогичному показателю в среднем по всем поселениям, входящим в состав территории муниципального района.
Индекс налогового потенциала рассчитывается по формуле:
,
где:
- налоговый потенциал i-го поселения, входящего в состав территории муниципального района;
- численность населения i-го поселения, входящего в состав территории муниципального района, на 1 января текущего года;
- налоговый потенциал всех поселений, входящих в состав территории муниципального района;
- численность населения муниципального района на 1 января текущего года.
При расчете индекса налогового потенциала на первый и второй годы планового периода используется то же значение численности населения i-го поселения и муниципального района, что и на очередной финансовый год.
Налоговый потенциал поселения рассчитывается по формуле:
,
где:
- налоговый потенциал по налогу на доходы физических лиц, зачисляемому в бюджет i-го поселения;
- налоговый потенциал по единому сельскохозяйственному налогу, зачисляемому в бюджет i-го поселения;
- налоговый потенциал по налогу на имущество физических лиц, взимаемому на территории i-го поселения;
- налоговый потенциал по земельному налогу, взимаемому на территории i-го поселения.
Налоговый потенциал по налогу на доходы физических лиц, зачисляемому в бюджет i-го поселения, рассчитывается по формуле:
,
где:
- налоговый потенциал по налогу на доходы физических лиц (за исключением налога на доходы физических лиц в отношении доходов, указанных в абзацах пятом и пятьдесят четвертом пункта 2 статьи 56 Бюджетного кодекса Российской Федерации) (далее - налог на доходы физических лиц в части суммы налога, не превышающей 650 тысяч рублей), зачисляемому в бюджет i-го поселения;
- налоговый потенциал по налогу на доходы физических лиц в части суммы налога, превышающей 650 тысяч рублей, относящейся к части налоговой базы, превышающей 5 миллионов рублей (далее - налог на доходы физических лиц в части суммы налога, превышающей 650 тысяч рублей), зачисляемому в бюджет i-го поселения.
При расчете индекса налогового потенциала поселений, входящих в состав муниципального района, по решению представительного органа муниципального района могут учитываться неналоговые доходы бюджетов поселений, формируемые за счет:
платы за негативное воздействие на окружающую среду (в случае установления муниципальным правовым актом представительного органа муниципального района единых нормативов отчислений в бюджеты поселений);
платы за передачу в аренду земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, а также средств от продажи прав на заключение договоров аренды указанных земельных участков;
платы за передачу в аренду земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, а также средств от продажи прав на заключение договоров аренды указанных земельных участков (за исключением земельных участков, предоставленных муниципальным предприятиям, в том числе казенным, муниципальным бюджетным и автономным учреждениям).
Методика расчета налогового потенциала по неналоговым доходам утверждается решением представительного органа муниципального района.
2.1.1. Налоговый потенциал по налогу на доходы физических лиц в части суммы налога, не превышающей 650 тысяч рублей
Налоговый потенциал городских поселений по налогу на доходы физических лиц в части суммы налога, не превышающей 650 тысяч рублей, на очередной финансовый год рассчитывается по формуле:
,
где:
- облагаемая налогом сумма доходов физических лиц в части суммы налога, не превышающей 650 тысяч рублей, на территории i-го городского поселения;
- налоговая ставка, установленная абзацем вторым пункта 1 статьи 224 Налогового кодекса Российской Федерации;
- норматив отчислений от налога на доходы физических лиц в части суммы налога, не превышающей 650 тысяч рублей, в бюджет городского поселения, установленный абзацем вторым пункта 2 статьи 61 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Налоговый потенциал сельских поселений по налогу на доходы физических лиц в части суммы налога, не превышающей 650 тысяч рублей, на очередной финансовый год рассчитывается по формуле:
,
где:
- облагаемая налогом сумма доходов физических лиц в части суммы налога, не превышающей 650 тысяч рублей, на территории i-го сельского поселения;
- норматив отчислений от налога на доходы физических лиц в части суммы налога, не превышающей 650 тысяч рублей, в бюджет сельского поселения, который рассчитывается по формуле:
,
где:
- норматив отчислений от налога на доходы физических лиц в части суммы налога, не превышающей 650 тысяч рублей, в бюджет сельского поселения, установленный абзацем вторым пункта 2 статьи 61.5 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
- единый норматив отчислений в бюджет сельского поселения, установленный статьей 3.3 настоящего Закона.
Оценка налогового потенциала поселения по налогу на доходы физических лиц в части суммы налога, не превышающей 650 тысяч рублей, на первый и второй годы планового периода осуществляется аналогично оценке налогового потенциала поселения по налогу на доходы физических лиц в части суммы налога, не превышающей 650 тысяч рублей, на очередной финансовый год с учетом индексации облагаемой налогом суммы доходов физических лиц на территории i-го поселения на темп роста фонда заработной платы работников организаций, определяемый на основе показателей прогноза социально-экономического развития соответствующего муниципального образования.
2.1.2. Налоговый потенциал по налогу на доходы физических лиц в части суммы налога, превышающей 650 тысяч рублей
Налоговый потенциал городских поселений по налогу на доходы физических лиц в части суммы налога, превышающей 650 тысяч рублей, на очередной финансовый год рассчитывается по формуле:
,
где:
- облагаемая налогом сумма доходов физических лиц в части суммы налога, превышающей 650 тысяч рублей, на территории i-го городского поселения;
- налоговая ставка, установленная абзацем третьим пункта 1 статьи 224 Налогового кодекса Российской Федерации;
- норматив отчислений от налога на доходы физических лиц в части суммы налога, превышающей 650 тысяч рублей, в бюджет городского поселения, установленный абзацем шестым пункта 2 статьи 61 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Налоговый потенциал сельских поселений по налогу на доходы физических лиц в части суммы налога, превышающей 650 тысяч рублей, на очередной финансовый год рассчитывается по формуле:
,
где:
- облагаемая налогом сумма доходов физических лиц в части суммы налога, превышающей 650 тысяч рублей, на территории i-го сельского поселения;
- норматив отчислений от налога на доходы физических лиц в части суммы налога, превышающей 650 тысяч рублей, в бюджет сельского поселения, который рассчитывается по формуле:
,
где:
- норматив отчислений от налога на доходы физических лиц в части суммы налога, превышающей 650 тысяч рублей, в бюджет сельского поселения, установленный абзацем вторым пункта 2 статьи 61.5 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
_ единый норматив отчислений в бюджет сельского поселения, установленный статьей 3.3.1 настоящего Закона.
Оценка налогового потенциала поселения по налогу на доходы физических лиц в части суммы налога, превышающей 650 тысяч рублей, на первый и второй годы планового периода осуществляется аналогично оценке налогового потенциала поселения по налогу на доходы физических лиц в части суммы налога, превышающей 650 тысяч рублей, на очередной финансовый год с учетом индексации облагаемой налогом суммы доходов физических лиц на территории i-го поселения на темп роста фонда заработной платы работников организаций, определяемый на основе показателей прогноза социально-экономического развития соответствующего муниципального образования.
2.1.3. Налоговый потенциал по единому сельскохозяйственному налогу
Налоговый потенциал по единому сельскохозяйственному налогу на очередной финансовый год рассчитывается по формуле:
,
где:
- облагаемый доход (налоговая база единого сельскохозяйственного налога за вычетом суммы убытка, полученного в предыдущем (предыдущих) налоговом (налоговых) периоде (периодах), уменьшающего налоговую базу за налоговый период, по данным налоговой отчетности по форме N 5-ЕСХН "Отчет о налоговой базе и структуре начислений по единому сельскохозяйственному налогу" за отчетный финансовый год) по единому сельскохозяйственному налогу на территории i-го городского, сельского поселения;
- налоговая ставка, установленная статьей 346.8 Налогового кодекса Российской Федерации;
- норматив отчислений по единому сельскохозяйственному налогу в бюджет городского, сельского поселения, установленный Бюджетным кодексом Российской Федерации.
Оценка налогового потенциала городского, сельского поселения по единому сельскохозяйственному налогу на первый и второй годы планового периода осуществляется аналогично оценке налогового потенциала городского, сельского поселения по единому сельскохозяйственному налогу на очередной финансовый год с учетом индексации облагаемого дохода (налоговая база единого сельскохозяйственного налога за вычетом суммы убытка, полученного в предыдущем (предыдущих) налоговом (налоговых) периоде (периодах), уменьшающего налоговую базу за налоговый период, по данным налоговой отчетности по форме N 5-ЕСХН "Отчет о налоговой базе и структуре начислений по единому сельскохозяйственному налогу" за отчетный финансовый год) по единому сельскохозяйственному налогу на территории i-го городского, сельского поселения на индекс производства продукции сельского хозяйства в хозяйствах всех категорий в соответствии с прогнозом социально-экономического развития соответствующего муниципального образования.
2.1.4. Налоговый потенциал по налогу на имущество физических лиц
Налоговый потенциал по налогу на имущество физических лиц на очередной финансовый год, первый и второй годы планового периода рассчитывается исходя из стоимости имущества физических лиц, расположенного на территории поселения, по формуле:
,
где:
- сумма налога, подлежащая уплате в бюджет i-го поселения за отчетный финансовый год по данным налоговой отчетности по форме N 5-МН "Отчет о налоговой базе и структуре начислений по местным налогам";
- сумма налога, не поступившая в бюджет i-го поселения в связи с предоставлением налогоплательщикам льгот по налогу, установленных нормативным правовым актом представительного органа i-го поселения, за отчетный финансовый год по данным налоговой отчетности по форме N 5-МН "Отчет о налоговой базе и структуре начислений по местным налогам".
2.1.5. Налоговый потенциал по земельному налогу
Налоговый потенциал по земельному налогу на очередной финансовый год, первый и второй годы планового периода рассчитывается исходя из кадастровой стоимости земельных участков на территории поселения, признаваемых объектом налогообложения, по формуле:
,
где:
- сумма налога по земельным участкам юридических лиц, подлежащего уплате в бюджет i-го поселения за отчетный финансовый год по данным налоговой отчетности по форме N 5-МН "Отчет о налоговой базе и структуре начислений по местным налогам";
- сумма налога, не поступившая в бюджет i-го поселения в связи с предоставлением налогоплательщикам льгот по налогу, установленных нормативным правовым актом представительного органа i-го поселения по земельным участкам юридических лиц, за отчетный финансовый год по данным налоговой отчетности по форме N 5-МН "Отчет о налоговой базе и структуре начислений по местным налогам";
- сумма налога по земельным участкам физических лиц, подлежащего уплате в бюджет i-го поселения за отчетный финансовый год по данным налоговой отчетности по форме N 5-МН "Отчет о налоговой базе и структуре начислений по местным налогам";
- сумма налога, не поступившая в бюджет i-го поселения в связи с предоставлением налогоплательщикам льгот по налогу, установленных нормативным правовым актом представительного органа i-го поселения по земельным участкам физических лиц, за отчетный финансовый год по данным налоговой отчетности по форме N 5-МН "Отчет о налоговой базе и структуре начислений по местным налогам".".
<< Назад |
Статья 2 >> Статья 2 |
|
Содержание Закон Амурской области от 11 октября 2021 г. N 17-ОЗ "О внесении изменений в Закон Амурской области "О межбюджетных... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.