В целях обеспечения своевременной и качественной подготовки образовательных организаций, подведомственных Министерству просвещения, науки и по делам молодежи Кабардино-Балкарской Республики, к началу 2021/2022 учебного года, в соответствии с методическими рекомендациями Минпросвещения России по оценке готовности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, к началу учебного года от 30 апреля 2021 г. N АН-720/09 (далее - Методические рекомендации) приказываю:
1. Образовать межведомственную комиссию по приемке и оценке готовности подведомственных Министерству просвещения, науки и по делам молодежи Кабардино-Балкарской Республики организаций, осуществляющих образовательную деятельность, к началу 2021/2022 учебного года.
2. Утвердить прилагаемые:
состав межведомственной комиссии по приемке и оценке готовности подведомственных Министерству просвещения, науки и по делам молодежи Кабардино-Балкарской Республики организаций, осуществляющих образовательную деятельность, к началу 2021/2022 учебного года;
график выезда межведомственной комиссии по приемке и оценке готовности подведомственных Министерству просвещения, науки и по делам молодежи Кабардино-Балкарской Республики организаций, осуществляющих образовательную деятельность, к началу 2021/2022 учебного года;
форму акта приемки организаций, осуществляющих образовательную деятельность, к началу 2021/2022 учебного года.
3. Межведомственной комиссии осуществить:
приемку и оценку готовности подведомственных Министерству просвещения, науки и по делам молодежи Кабардино-Балкарской Республики организаций, осуществляющих образовательную деятельность, к началу 2021/2022 учебного года в период с 28 июля до 18 августа 2021 г.;
координацию деятельности муниципальных комиссий по приемке и оценке готовности муниципальных образовательных организаций к началу 2021/2022 учебного года.
4. Руководителям подведомственных Министерству просвещения, науки и по делам молодежи Кабардино-Балкарской Республики организаций, осуществляющих образовательную деятельность, ежедневно с 28 июля по 18 августа 2021 г. представлять в ГБУ "Центр оценки качества образования, профессионального мастерства и квалификации педагогов" Минпросвещения КБР отчетные данные в соответствии с приложениями к Методическим рекомендациям для внесения в информационно-аналитическую систему "Мониторинг".
5. Рекомендовать муниципальным органам управления образованием местных администраций муниципальных районов и городских округов:
образовать муниципальные межведомственные комиссии по приемке и оценке готовности муниципальных образовательных организаций к началу 2021/2022 учебного года, включив в их состав представителей органов местного самоуправления, территориальных органов Главного управления МЧС России по КБР, Министерства внутренних дел по КБР, Управления Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации по КБР, Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по КБР и Кавказского управления Ростехнадзора, и утвердить их состав;
определить должностное лицо, ответственное за своевременное представление в ГБУ "Центр оценки качества образования, профессионального мастерства и квалификации педагогов" Минпросвещения КБР сведений по приемке муниципальных образовательных организаций к началу 2021/2022 учебного года;
осуществить приемку и оценку готовности муниципальных образовательных организаций к началу 2021/2022 учебного года в период с 28 июля до 18 августа 2021 г.;
информировать ГБУ "Центр оценки качества образования, профессионального мастерства и квалификации педагогов" Минпросвещения КБР о ходе работы по приемке муниципальных образовательных организаций к началу нового учебного года и представлять отчетные данные в соответствии с приложениями к Методическим рекомендациям ежедневно с 28 июля по 18 августа 2021 г.
6. Рекомендовать руководителям организаций, осуществляющих образовательную деятельность:
обеспечить в срок до 28 июля 2021 г. завершение работ по подготовке организаций, осуществляющих образовательную деятельность, к началу 2021/2022 учебного года;
разместить на официальных сайтах организаций, осуществляющих образовательную деятельность, подписанный акт приемки к началу 2021/2022 учебного года, составленный по утвержденной форме, до 18 августа 2021 г.;
представить в ГБУ "Центр оценки качества образования, профессионального мастерства и квалификации педагогов" Минпросвещения КБР один экземпляр подписанного акта приемки организации, осуществляющей образовательную деятельность, не позднее 18 августа 2021 г.
7. ГБУ "Центр оценки качества образования, профессионального мастерства и квалификации педагогов" Минпросвещения КБР (Машуков А.Б.) обеспечить:
представление в Министерство просвещения Российской Федерации и Министерство просвещения, науки и по делам молодежи Кабардино-Балкарской Республики обобщенных отчетных данных о готовности организаций республики, осуществляющих образовательную деятельность, к началу 2021-2022 учебного года в соответствии со сроками, установленными в Методических рекомендациях;
сбор актов приемки организаций, осуществляющих образовательную деятельность, к началу 2021/2022 учебного года по мере их приемки, но не позднее 18 августа 2021 г.;
представление до 20 августа 2021 г. в Министерство просвещения Российской Федерации и Министерство просвещения, науки и по делам молодежи Кабардино-Балкарской Республики итогового доклада о готовности образовательных организаций республики к началу 2021/2022 учебного года (согласно приложению к Методическим рекомендациям) с использованием информационно-аналитической системы "Мониторинг".
8. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Министр |
А. Езаов |
УТВЕРЖДЕН
приказом Министерства просвещения,
науки и по делам молодежи
Кабардино-Балкарской Республики
от 10 июня 2021 г. N 22/562
Состав
межведомственной комиссии по приемке и оценке готовности подведомственных Министерству просвещения, науки и по делам молодежи Кабардино-Балкарской Республики организаций, осуществляющих образовательную деятельность, к началу 2021/2022 учебного года
Мисостова Е.Н. |
заместитель министра просвещения, науки и по делам молодежи КБР (председатель межведомственной комиссии) |
Мокаев А.А. |
заместитель министра просвещения, науки и по делам молодежи КБР (заместитель председателя межведомственной комиссии) |
Касьянова Т.А. |
начальник отдела дополнительного образования и воспитания Минпросвещения КБР |
Мальбахов А.А. |
начальник отдела дошкольного и общего среднего образования Минпросвещения КБР |
Машуков А.Б. |
директор ГБУ "Центр оценки качества образования, профессионального мастерства и квалификации педагогов" Минпросвещения КБР |
Мизова М.Х. Мякинина О.М. |
начальник управления ДСОП и ДО Минпросвещения КБР начальник отдела профессионального образования Минпросвещения КБР |
Хачетлов М.Х. |
заведующий сектором по защите государственной тайны, мобилизационной работе, делам ГО и ЧС Минпросвещения КБР |
Хучинаева М.Х. |
начальник отдела социальной защиты детства и коррекционного образования Минпросвещения КБР |
Бербеков А.Х. |
инспектор ГООО ПОО ОБО по Черекскому району филиала ФГКУ "УВО ВНГ России по КБР" (по согласованию) |
Газимагомедов И.Р. |
инспектор ООО ПОО ОВО по Эльбрусскому району - филиала ФГКУ "УВО ВНГ России по КБР" (по согласованию) |
Гозов М.М. |
начальник ПЦО ОВО по Чегемскому району - филиала ФГКУ "УВО ВНГ России по КБР" (по согласованию) |
Дуков Д.А. |
старший инспектор ГООО ПОО ОВО по г. Прохладному - филиала ФГКУ "УВО ВНГ России по КБР" (по согласованию) |
Желиготов Т.Э. |
начальник ПТ ТО ОВО по Терскому району - филиала ФГКУ "УВО ВНГ России по КБР" (по согласованию) |
Канкулов А.Ж. |
начальник ПТ ТО ОВО по Зольскому району - филиала ФГКУ "УВО ВНГ России по КБР" (по согласованию) |
Карданова А.М. |
старший инспектор ОООО ПОО УВО по г. Нальчику - филиала ФГКУ "УВО ВНГ России по КБР" (по согласованию) |
Кемов М.А. |
инспектор ГООО ПОО Баксанского ОВО - филиала ФГКУ "УВО ВНГ России по КБР" (по согласованию) |
Кулиев Т.М. |
начальник ПТ ТО МОВО по Урванскому району - филиала ФГКУ "УВО ВНГ России по КБР" (по согласованию) |
Макоева О.К. |
инспектор ОООО ПОО УВО по г. Нальчику - филиала ФГКУ "УВО ВНГ России по КБР" (по согласованию) |
Нанов З.М. |
инспектор ГООО ПОО Баксанского ОВО - филиала ФГКУ "УВО ВНГ России по КБР" (по согласованию) |
Теунов М.А. |
начальник ПЦО ОВО по Майскому району - филиала ФГКУ "УВО ВНГ России по КБР" (по согласованию) |
Хапов Э.А. |
инспектор ГООО ПОО ОВО по г. Прохладному - филиала ФГКУ "УВО ВНГ России по КБР" (по согласованию) |
Афаунов Н.Х. |
начальник отдела надзорной деятельности и профилактической работы по г. Баксану и Баксанскому району управления надзорной деятельности и профилактической работы ГУ МЧС России по КБР (по согласованию) |
Бженбахов А.М. |
начальник отделения надзорной деятельности и профилактической работы по Майскому и Терскому районам управления надзорной деятельности и профилактической работы ГУ МЧС России по КБР (по согласованию) |
Биттиров К.М. |
начальник отдела надзорной деятельности и профилактической работы по г. Нальчику управления надзорной деятельности и профилактической работы ГУ МЧС России по КБР (по согласованию) |
Касимов М.Х. |
начальник отделения надзорной деятельности и профилактической работы по Черекскому району управления надзорной деятельности и профилактической работы ГУ МЧС России по КБР (по согласованию) |
Кузахметов М.М. |
начальник отделения надзорной деятельности и профилактической работы по Эльбрусскому району управления надзорной деятельности и профилактической работы ГУ МЧС России по КБР (по согласованию) |
Кумыков А.А. |
начальник отдела надзорной деятельности и профилактической работы по г. Прохладному и Прохладнескому району управления надзорной деятельности и профилактической работы ГУ МЧС России по КБР (по согласованию) |
Кягов К.М. |
начальник отдела надзорной деятельности и профилактической работы по Урванскому району управления надзорной деятельности и профилактической работы ГУ МЧС России по КБР (по согласованию) |
Мамбетов М.Л. |
начальник отделения надзорной деятельности и профилактической работы по Чегемскому району управления надзорной деятельности и профилактической работы ГУ МЧС России по КБР (по согласованию) |
Тохов А.Т. |
начальник отделения надзорной деятельности и профилактической работы по Зольскому району управления надзорной деятельности и профилактической работы ГУ МЧС России по КБР (по согласованию) |
Тхакахов А.А. |
главный специалист отдела организации надзорных и профилактических мероприятий управления надзорной деятельности и профилактической работы ГУ МЧС России по КБР (по согласованию) |
Шогенов А.Б. |
заместитель начальника Главного управления - начальник управления надзорной деятельности и профилактической работы ГУ МЧС России по КБР (по согласованию) |
Керимова Д.А. |
старший инспектор ООДУУП и ГТДН МВД по Кабардино-Балкарской Республике, майор полиции (по согласованию) |
Акаева А.К. |
ведущий специалист-эксперт отдела санитарного надзора Управления Роспотребнадзора по КБР (по согласованию) |
Бекова М.Н. |
начальник территориального отдела в г. Баксане, Баксанском и Зольском районах Управления Роспотребнадзора по КБР (по согласованию) |
Кримготова Ю.Х. |
врио начальника территориального отдела в Эльбрусском районе Управления Роспотребнадзора по КБР (по согласованию) |
Ошроев А.М. |
начальник территориального отдела в г.о. Прохладном, Прохладненском, Терском, Урванском и Лескенском районах Управления Роспотребнадзора по КБР (по согласованию) |
Целоусова Е.М. |
старший специалист 1 разряда в Майском районе Управления Роспотребнадзора по КБР (по согласованию) |
Шетова Х.А. |
старший специалист 1 разряда в Чегемском и Черекском районах Управления Роспотребнадзора по КБР (по согласованию) |
Бижоев А.Ж. |
государственный инспектор отдела энергетического надзора и по надзору за ГТС Кавказского управления Ростехнадзора (по согласованию) |
Бижоев З.Ж. |
государственный инспектор отдела энергетического надзора и по надзору за ГТС Кавказского управления Ростехнадзора (по согласованию) |
Бугов Б.В. |
государственный инспектор отдела энергетического надзора и по надзору за ГТС Кавказского управления Ростехнадзора (по согласованию) |
Гедгафова Х.М. |
государственный инспектор отдела энергетического надзора и по надзору за ГТС Кавказского управления Ростехнадзора (по согласованию) |
Евсеев А.В. |
государственный инспектор отдела энергетического надзора и по надзору за ГТС Кавказского управления Ростехнадзора (по согласованию) |
Касимов А.Х. |
государственный инспектор отдела энергетического надзора и по надзору за ГТС Кавказского управления Ростехнадзора (по согласованию) |
Мендохов А.А. |
государственный инспектор отдела энергетического надзора и по надзору за ГТС Кавказского управления Ростехнадзора (по согласованию) |
Пеганов С.Н. |
начальник отдела энергетического надзора и по надзору за ГТС по КБР Кавказского управления Ростехнадзора (по согласованию) |
Тумов М.Б. |
главный государственный инспектор отдела энергетического надзора и по надзору за ГТС Кавказского управления Ростехнадзора (по согласованию) |
УТВЕРЖДЕН
приказом Министерства просвещения,
науки и по делам молодежи
Кабардино-Балкарской Республики
от 10 июня 2021 г. N 22/562
График
выезда межведомственной комиссии по приемке и оценке готовности подведомственных Министерству просвещения, науки и по делам молодежи Кабардино-Балкарской Республики организаций, осуществляющих образовательную деятельность в Кабардино-Балкарской Республике, к началу 2021/2022 учебного года
Муниципальное образование/наименование образовательной организации |
Дата выезда |
г.о. Нальчик ЕБОУ "Школа-интернат N 1" ГБОУ "Школа-интернат N 3" ГБОУ "Санаторно-лесная школа N 1" ГБУ "Центр психолого-медико-социального сопровождения" ГБУ ДО "Дворец творчества детей и молодежи" ГБУ ДО "Эколого-биологический центр" ГБОУ "Детская академия творчества "Солнечный город" |
04.08.2021 |
г.о. Нальчик ГБПОУ "Нальчикский колледж легкой промышленности" ГБПОУ "Кабардино-Балкарский торгово-технологический колледж" ГБПОУ "Кабардино-Балкарский гуманитарно-технический колледж" ГБПОУ "Кабардино-Балкарский колледж "Строитель" ГБПОУ "Кабардино-Балкарский автомобильно-дорожный колледж" ГБУ ДПО "Центр непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников" Минпросвещения КБР |
05.08.2021 |
г.о. Баксан ГБПОУ "Кабардино-Балкарский сельскохозяйственный колледж" |
06.08.2021 |
Баксанский район ГБОУ "Кадетская школа-интернат N 1" |
06.08.2021 |
Эльбрусский район ГБПОУ "Эльбрусский региональный колледж" |
06.08.2021 |
Чегемский район ГБОУ "Школа-интернат для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, N 5" Филиал ГБПОУ "Кабардино-Балкарский колледж "Строитель" |
10.08.2021 |
Черекский район ГБОУ "Кадетская школа-интернат N 2" |
11.08.2021 |
Урванский район ГБПОУ "Кабардино-Балкарский агропромышленный колледж им. Б.Г. Хамдохова" |
11.08.2021 |
г.о. Прохладный ГБОУ "Специальная (коррекционная) школа-интернат N 3" ГБПОУ "Прохладненский многопрофильный колледж" |
12.08.2021 |
Прохладненский район ГБОУ "Специальная (коррекционная) школа-интернат N 2" |
12.08.2021 |
Майский район Майский филиал ГБПОУ "Кабардино-Балкарский агропромышленный колледж им. Б.Г. Хамдохова" ГБОУ "Детская академия творчества "Солнечный город" (структурное подразделение "Майский") |
13.08.2021 |
Терский район ГБОУ "Кадетская школа-интернат N 3" Терский филиал ГБПОУ "Кабардино-Балкарский автомобильно-дорожный колледж" ГБОУ "Детская академия творчества "Солнечный город" (структурное подразделение "Терек") |
13.08.2021 |
Зольский район Структурное подразделение ГБПОУ "Кабардино-Балкарский сельскохозяйственный колледж" в г.п. Залукокоаже |
10.08.2021 |
УТВЕРЖДЕН
приказом Министерства просвещения,
науки и по делам молодежи
Кабардино-Балкарской Республики
от 10 июня 2021 г. N 22/562
Форма
Акт
приемки организации, осуществляющей образовательную деятельность, к началу 2021/2022 учебного года
составлен "___" __________ 20__ года
(полное наименование организации, год постройки) |
(учредитель организации) |
(юридический адрес, физический адрес организации) |
(фамилия, имя, отчество руководителя организации, N телефона) |
В соответствии с приказом __________________________________
(наименование органа управления образованием, издавшего приказ) |
от "___" ________ 20__ г. N __ в период с "___" по "___" ________ 20__ г. комиссией
(наименование органа управления образованием, проводившего приемку) |
в составе:
Председатель комиссии:
(должность, фамилия, имя, отчество) |
Члены комиссии:
(должность, фамилия, имя, отчество) |
(должность, фамилия, имя, отчество) |
(должность, фамилия, имя, отчество) |
(должность, фамилия, имя, отчество) |
проведена приемка готовности
(полное наименование организации) |
(далее - организация).
I. Основные результаты приемки
В ходе приемки установлено: 1. Учредительные документы юридического лица (в соответствии со ст. 52 Гражданского кодекса Российской Федерации) в наличии и оформлены в установленном порядке:
Устав _______________________________________________________
(полное наименование образовательной организации) |
N ___ от "___" __________ 20__ года;
Свидетельство о государственной регистрации права на оперативное управление от "___" __________ 20__ г. N ___, подтверждающее закрепление за организацией собственности учредителя (на правах оперативного пользования или передаче в собственность образовательному учреждению;
Свидетельство о государственной регистрации права от "___"__________ 20__ г. N ___ на пользование земельным участком, на котором размещена организация (за исключением зданий, арендуемых организацией);
Свидетельство об аккредитации организации выдано "_" _____ 20_ г.,
(наименование органа управления, выдавшего свидетельство) |
Серия _____ N _______, срок действия свидетельства с "___" __________20__ г. до "___" __________ 20__ года.
Лицензия на право ведения образовательной деятельности, установленной формы и выданной "__" ______ 20__ г., серия ___, N ____, регистрационный номер ________________________________________,
(наименование органа управления, выдавшего лицензию) |
срок действия лицензии - _______________________________________.
2. Паспорт безопасности организации от "___" ________ 20__ года оформлен.
Декларация пожарной безопасности организации от "___" _________ 20__ г. оформлена.
План подготовки организации к новому учебному году - ____________ ____________________________ и согласован установленным порядком.
(разработан, не разработан) |
3. Количество зданий (объектов) организации - _____ единиц, в том числе общежитий _____ единиц на _____ мест.
Качество и объемы, проведенных в 20__ году:
а) капитальных ремонтов объектов - _________, в том числе:
|
(всего) |
|
(наименование объекта) |
выполнены ______________________________________________,
(наименование организации, выполнявшей работы) |
акт приемки ______________________________________________,
|
(оформлены, не оформлены) |
гарантийные обязательства _________________________________;
|
(имеются, не имеются) |
____________________________________________________________,
выполнены ______________________________________________,
(наименование объекта) (наименование организации, выполнявшей работы) |
акт приемки __________, гарантийные обязательства ____________,
|
(оформлен, не оформлен) |
|
(имеются, не имеются) |
б) текущих ремонтов на ______ объектах, в том числе:
____________________________________________________________,
выполнены ______________________________________________,
(наименование объекта) (наименование организации, выполнявшей работы) |
акт приемки _________, гарантийные обязательства _____________,
|
(оформлен, не оформлен) |
|
(имеются, не имеются) |
в) иных видов ремонта на _____ объектах образовательной организации:
(наименование объекта, вид ремонта) |
(наименование объекта, вид ремонта) |
г) потребность в капитальном ремонте (реконструкции) в новом учебном году - ________________________________________________.
(имеется, не имеется) |
Проведение работ необходимо
(при необходимости проведения указанных работ, перечислить их количество и основной перечень работ). |
4. Контрольные нормативы и показатели, изложенные в приложении к лицензии, соблюдаются (не соблюдаются):
а) виды образовательной деятельности и предоставление дополнительных образовательных услуг: _______________________________________________________;
(наименование видов деятельности и дополнительных услуг) |
б) проектная допустимая численность обучающихся - ____ человек;
в) численность обучающихся по состоянию на день приемки - ____ человек, в том числе _____ человек обучающихся с применением дистанционных образовательных технологий;
г) численность выпускников 20__ - 20__ годов - человек; из них поступивших в вузы - _____ человек, профессиональные образовательные организации - _____ человек, работают - _____ человек; не работают - ______ человек;
д) количество обучающихся, подлежащих поступлению в текущем году в 1 класс (на первый курс) - _____ человек;
е) количество классов по комплектованию:
классов всего - _____; количество обучающихся - _____ человек;
из них обучаются:
в 1 смену - _____ классов, _____ обучающихся;
во 2 смену - _____ классов, _____ обучающихся.
ж) наличие образовательных программ - ______________________;
|
(имеются, не имеются) |
з) наличие программ развития образовательной организации - ___________________________________________________________;
(имеются, не имеются) |
и) укомплектованность штатов организации:
педагогических работников - _____ человек ____%;
научных работников - _____ - _____ человек ____%;
инженерно-технических работников - _____ человек ____%;
административно-хозяйственных работников - _____ человек ____%;
производственных работников - _____ человек ____%;
учебно-воспитательных работников - _____ человек ____%;
медицинских и иных работников, осуществляющих вспомогательные функции - _____ человек ____%;
к) наличие плана работы организации на 20__ - 20__ учебный год - ____________________________________________________________
(имеются, не имеются) |
5. Состояние материально-технической базы и оснащенности образовательного процесса оценивается как - ______________________________________________________,
(удовлетворительное, неудовлетворительное) |
Здания и объекты организации оборудованы (не оборудованы) техническими средствами безбарьерной среды для передвижения обучающихся с ограниченными возможностями здоровья;
а) наличие материально-технической базы и оснащенности организации:
N п/п |
Объекты материально-технической базы |
Необходимо |
Имеется |
Процент оснащенности |
Наличие документов по технике безопасности |
Наличие актов разрешения на эксплуатацию |
Наличие и состояние мебели |
Оборудование средствами пожаротушения |
Примечание |
1. |
Кабинеты начальных классов |
|
|
|
|
|
|
|
|
2. |
Кабинеты иностранного языка |
|
|
|
|
|
|
|
|
3. |
Кабинет физики |
|
|
|
|
|
|
|
|
4. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
б) наличие и характеристика объектов культурно-социальной, спортивной и образовательной сферы:
физкультурный зал - имеется (не имеется), приспособлен (типовое помещение), емкость - человек, состояние - удовлетворительное (неудовлетворительное);
тренажерный зал - имеется (не имеется), приспособлен (типовое помещение), емкость - человек, состояние - удовлетворительное (неудовлетворительное);
бассейн - имеется (не имеется), приспособлен (типовое помещение), емкость - человек, состояние - удовлетворительное (неудовлетворительное);
музыкальный зал - имеется (не имеется), приспособлен (типовое помещение), емкость - человек, состояние - удовлетворительное (неудовлетворительное);
музей - имеется (не имеется), приспособлен (типовое помещение), емкость - человек, состояние - удовлетворительное (неудовлетворительное);
учебные мастерские - имеются (не имеются), приспособлены (типовое помещение), емкость - человек, профиль мастерских, количество единиц каждого профиля (швейная мастерская - 1; столярная мастерская - 1; и др.)
состояние - удовлетворительное (неудовлетворительное);
компьютерный класс - имеется (не имеется), приспособлен (типовое помещение), емкость - человек, состояние - удовлетворительное (неудовлетворительное), наличие документов подтверждающих разрешение эксплуатации компьютерного класса, когда и кем выдано, номер документа;
в) организация компьютерной техникой - ______________________
____________________________________________________________
(обеспечена, обеспечена не в полном объеме, не обеспечена)
общее количество компьютерной техники - _____ единиц, из них подлежит списанию - _____ единиц, планируется к закупке в текущем учебном году _____ единиц.
Основные недостатки: _____________________________________;
г) наличие и обеспеченность организации спортивным оборудованием, инвентарем - ___________________________________,
|
(имеются, не имеются) |
обеспечивает (не обеспечивает проведение занятий) его состояние удовлетворительное (неудовлетворительное), акт-разрешение на использование спортивного оборудования в образовательном процессе от "___" ________ 20__ г. N ____, _________________________________.
(наименование органа оформившего акт-разрешение) |
Потребность в спортивном оборудовании:
(наименование оборудования, количество оборудования) |
Основные недостатки: _________________________________________;
д) обеспеченность организации учебной мебелью - удовлетворительное (неудовлетворительное). Потребность в замене мебели:
комплект-классов - _____; доска ученическая - _____; шкаф книжный - _____; и т.д.;
е) обеспеченность организации бытовой мебелью - удовлетворительное (неудовлетворительное). Потребность в замене мебели:
шкаф плательный - ___; стулья офисные - ____; кровати - ____; и т.д.;
ж) сведения о книжном фонде библиотеки организации:
число книг - _____; фонд учебников - _____, ____%;
научно-педагогическая и методическая литература - _____.
Основные недостатки: ____________________________________.
Потребность в обновлении книжного фонда ____________________.
|
(имеется, не имеется) |
6. Состояние земельного участка закрепленного за организацией - ___________________________________________________________:
(удовлетворительное, неудовлетворительное) |
общая площадь участка - _____ га;
наличие специально оборудованных площадок для мусоросборников, их техническое состояние и соответствие санитарным требованиям - _____ ____________________________________________________________
(имеются (не имеются), их состояние и соответствие санитарным требованиям) |
Основные недостатки: ____________________________________;
наличие спортивных сооружений и площадок, их техническое состояние и соответствие санитарным требованиям - _______________ ____________________________________________________________
(имеются (не имеются), их описание, состояние и соответствие требованиям безопасности) |
Требования техники безопасности при проведении занятий на указанных объектах ___________________________________________.
|
(соблюдаются, не соблюдаются) |
Основные недостатки: _____________________________________.
7. Медицинское обслуживание в организации ___________________;
|
(организовано, не организовано) |
а) медицинское обеспечение осуществляется ___________________
|
(штатным, внештатным) |
медицинским персоналом в количестве _____ человек, в том числе:
Должность |
Профиль работы |
Количество ставок |
Характер работы (штат, договор) |
Примечание |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Лицензия на медицинскую деятельность оформлена (не оформлена) от "___" _________ 20__ г, N ___, регистрационный номер __________;
б) в целях медицинского обеспечения обучающихся в организации оборудованы:
медицинский кабинет - имеется (не имеется), приспособлен (типовое помещение), емкость - _____ человек, состояние - удовлетворительное (неудовлетворительное);
логопедический кабинет - имеется (не имеется), приспособлен (типовое помещение), емкость - _____ человек, состояние - удовлетворительное (неудовлетворительное);
кабинет педагога-психолога - имеется (не имеется), приспособлен (типовое помещение), емкость - _____ человек, состояние - удовлетворительное (неудовлетворительное);
стоматологический кабинет - имеется (не имеется), приспособлен (типовое помещение), емкость - _____ человек, состояние - удовлетворительное (неудовлетворительное);
процедурная - имеется (не имеется), приспособлен (типовое помещение), емкость - _____ человек, состояние - удовлетворительное (неудовлетворительное);
____________________________________________________________
____________________________________________________________.
Потребность в медицинском оборудовании ____________________:
|
(имеется, не имеется) |
____________________________________________________________
(при наличии потребности указать основной перечень оборудования) |
Основные недостатки: ____________________________________.
8. Питание обучающихся - __________________________________:
|
(организовано, не организовано) |
а) питание организовано в __________ смены, в __________
|
(количество смен) |
(количество столовых) |
|
столовых на _____ посадочных мест. Буфет __________ на ______ мест.
|
(имеется, не имеется) |
|
Качество эстетического оформления залов приема пищи
____________________________________________________________
(удовлетворительное, неудовлетворительное) |
гигиенические условия перед приемом пищи ________________________;
|
(соблюдаются, не соблюдаются) |
б) процент охвата горячим питанием составляет ____%, в том числе питанием детей из малоимущих семей в количестве ______ детей, что составляет - ____% от их общего количества;
в) приготовление пищи осуществляется - _______________________
|
(из продуктов, закупаемых организаций, полуфабрикатов по заключенным договорам и др., реквизиты договора) |
Основные недостатки: _____________________________________;
г) хранение продуктов ____________________________ санитарным
|
(организовано, не организовано) |
|
нормам - _____________________________________
(соответствует, не соответствует) |
Основные недостатки: ____________________________________"
д) обеспеченность технологическим оборудованием - ____________,
|
(достаточное, не достаточное) |
его техническое состояние ______________________________________,
|
(соответствует, не соответствует нормативным требованиям) |
акты допуска к эксплуатации - ____________________________________
|
(оформлены, не оформлены) |
Требования техники безопасности при работе с использованием технологического оборудования _________________________________.
|
(соблюдаются, не соблюдаются) |
Основные недостатки: ____________________________________.
Потребность в закупке дополнительного технологического оборудования ________________________________________________:
(имеется, не имеется) |
____________________________________________________________;
(при необходимости указать наименование и количество оборудования) |
е) санитарное состояние пищеблока, подсобных помещений и технологических цехов и участков _______________________________.
|
(соответствует, не соответствует санитарным нормам) |
Основные недостатки: _____________________________________;
ж) обеспеченность столовой посудой _________________________;
|
(достаточное, не достаточное) |
з) документация и инструкции, обеспечивающие деятельность столовой и ее работников ______________________________________.
|
(имеется, не имеется) |
Основные недостатки: ____________________________________;
и) примерное двухнедельное меню, утвержденное руководителем образовательной организации __________________________________;
|
(имеется, не имеется) |
к) питьевой режим обучающихся ____________________________,
|
(организован, не организован) |
____________________________________________________________
(указать способ организации питьевого режима) |
Основные недостатки: _____________________________________;
л) наличие договора на оказание санитарно-эпидемиологических услуг (дератизация, дезинфекция) _____________________________________,
|
(имеется, не имеется) |
____________________________________________________________
(реквизиты договора, N, дата, организация, оказывающая услуги) |
9. Нормы освещенности учебных классов (аудиторий), кабинетов сотрудников и производственных помещений (участков) и др.
____________________________________________________________
(соответствует, не соответствует) |
санитарно-гигиеническим требованиям к естественному, искусственному освещению жилых и общественных зданий.
Основные недостатки: ____________________________________.
10. Транспортное обеспечение организации - __________________
|
(организовано, не организовано) |
а) необходимость в подвозе обучающихся к местам проведения занятий - ___________________________________________________
(имеется, не имеется) |
б) общее количество обучающихся, нуждавшегося в подвозе к местам проведения занятий - _____ человек, ____% от общего количества обучающихся;
в) обеспеченность организации транспортными средствами, в том числе для перевозки обучающихся:
N п/п |
Наименование |
Марка транспортного средства |
Количество |
Год приобретения |
Соответствие требованиям ГОСТ Р 51160-98 "Автобусы для перевозки детей. Технические требования" |
Техническое состояние |
Примечание |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
г) наличие оборудованных мест стоянки (боксов), помещений для обслуживания и ремонта автомобильной техники - ___________________,
|
(имеется, не имеется) |
установленным требованиям ________________________________.
|
(соответствуют, не соответствуют) |
Основные недостатки: _____________________________________.
Потребность в замене (дополнительной закупке) - __________________________________________, количество - единиц.
(имеется, не имеется) |
11. Мероприятия по обеспечению охраны и антитеррористической защищенности организации _____________________________________:
|
(выполнены, не выполнены) |
а) охрана объектов организации осуществляется ____________________________________________________________
(указать способ охраны - сторожа, вневедомственная охрана, частная охранная организация) |
в составе _____ сотрудников. Ежедневная охрана осуществляется сотрудниками в составе _____ человек. Договоры по оказанию охранных услуг заключены:
____________________________________________________________;
(наименование услуг, наименование организации, N и дата лицензии на оказание услуг, N и дата договора) |
____________________________________________________________;
(наименование услуг, наименование организации, N и дата лицензии на оказание услуг, N и дата договора) |
б) объекты организации системой охранной сигнализации
____________________________________________________________;
(оборудованы, не оборудованы) |
в) системами видеонаблюдения и охранного телевидения объекты
____________________________________________________________;
(оборудованы, не оборудованы) |
г) прямая связь с органами МВД (ФСБ) организована с использованием
____________________________________________________________;
(указать способ связи: кнопка экстренного вызова, телефон АТС и др.) |
д) территория организации ограждением _______________________
|
(обеспечена, не обеспечена) |
И __________________________________________________________
(оборудована, не оборудована) несанкционированный доступ; |
е) дежурно-диспетчерская (дежурная) служба __________________.
|
(организована, не организована) |
Основные недостатки: _____________________________________.
12. Обеспечение пожарной безопасности организации _____________________________________ нормативным требованиям:
(соответствует, не соответствует) |
а) Органами Государственного пожарного надзора в 20 году приемка состояние пожарной безопасности _______________________________,
|
(проводилась, не проводилась) |
____________________________________________________________
(Номер и дата акта, наименование организации, проводившей приемку) |
Основные результаты приемки _____________________________ и предписания _________________________________________________;
б) требования пожарной безопасности ________________________;
|
(выполняются, не выполняются) |
в) системой пожарной сигнализации объекты организации ___________________________________________________________.
(оборудованы, не оборудованы) |
В организации установлена ________________________________,
|
(тип (вид) пожарной сигнализации) |
обеспечивающая ______________________________________________.
(описание заданного вида извещения о пожаре и (или) выдачи команд на включение автоматических установок пожаротушения) |
Пожарная сигнализация находится ___________________________;
|
(исправна, неисправна) |
г) здания и объекты организации системами противодымной защиты ____________________________________________________________;
(оборудованы, не оборудованы) |
д) система передачи извещений о пожаре _____________________
|
(обеспечивает, не обеспечивает) |
автоматизированную передачу по каналам связи извещений о пожаре;
е) система противопожарной защиты и эвакуации ________________
|
(обеспечивает, не обеспечивает) |
защиту людей и имущества от воздействия опасных факторов пожара. Состояние эвакуационных путей и выходов _______________________________
(обеспечивает, не обеспечивает) |
беспрепятственную эвакуацию обучающихся и персонала в безопасные зоны. Поэтажные планы эвакуации разработаны (не разработаны). Ответственные за противопожарное состояние помещений назначены (не назначены);
ж) приемка состояния изоляции электросети и заземления оборудования ________________________________________________
(проводилась, не проводилась) |
Вывод на основании акта N ____ от "___" __________ 20__ года, выданного __________________________________________________
(наименование организации, проводившей приемку) (соответствует (не соответствует) нормам) |
з) проведение инструктажей и занятий по пожарной безопасности, а также ежеквартальных тренировок по действиям при пожаре _____________________________________.
(организовано, не организовано) |
В ходе приемки выявлены (не выявлены) нарушения требований пожарной безопасности: ________________________________________,
13. Мероприятия по подготовке к отопительному сезону в организации ___________________________________________________________.
(проведены, не проведены, проведены не в полном объеме) |
Отопление помещений и объектов организации осуществляется ___________________________________________________________,
(указать характер отопительной системы (теплоцентраль, котельная, печное) |
состояние __________________________________________________.
(удовлетворительное, неудовлетворительное) |
Опрессовка отопительной системы ___________________________.
|
(проведена, не проведена) |
____________________________________________________________
(дата и N документа, подтверждающего проведение опрессовки) |
Обеспеченность топливом составляет ____% от годовой потребности.
Потребность в дополнительном обеспечении составляет ____%.
Хранение топлива ________________________________________.
|
(организовано, не организовано) |
14. Режим воздухообмена в помещениях и объектах организации ___________________________________________________________.
(соблюдается, не соблюдается) |
Воздухообмен осуществляется за счет ________________________.
|
(указать тип вентиляции (приточная, естественная и др.) |
Состояние системы вентиляции обеспечивает (не обеспечивает) соблюдение установленных норм воздухообмена.
15. Водоснабжение образовательной организации осуществляется ____________________________________________________________.
16. Газоснабжение образовательной организации: ______________.
17. Канализация _________________________________________.
II. Заключение комиссии
(полное наименование организации) |
к новому 20__-20__ учебному году _______________________________.
|
(готова, не готова) |
III. Основные замечания и предложения комиссии по результатам приемки
1. В ходе проведения приемки выявлены нарушения, влияющие на организацию учебного процесса:
___________________________________________________________
___________________________________________________________
___________________________________________________________
___________________________________________________________
(отражаются нарушения, выявленные по основным направлениям приемки) |
2. В связи с нарушениями, выявленными при проведении приемки готовности организации к новому учебному году, комиссия рекомендует:
руководителю образовательной организации в срок до "___" __________ 20__ г. разработать детальный план устранения выявленных недостатков и согласовать его с председателем комиссии;
в период с "___" __________ по "___" __________ 20__ г. организовать работу по устранению выявленных нарушений;
в срок до "___" __________ 20_ г. представить в комиссию отчет о принятых мерах по устранению выявленных нарушений для принятия решения.
Председатель комиссии: |
_________ (подпись) |
___________________ (инициалы, фамилия) |
Члены комиссии: |
_________ (подпись) |
___________________ (инициалы, фамилия) |
|
_________ (подпись) |
___________________ (инициалы, фамилия) |
|
_________ (подпись) |
___________________ (инициалы, фамилия) |
Примечание: Представленная форма акта предусматривает только приемку основных вопросов. Содержание вопросов приемки может уточняться с учетом местных условий и характера деятельности образовательной организации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства просвещения, науки и по делам молодежи Кабардино-Балкарской Республики от 10 июня 2021 г. N 22/562 "О проведении приемки и оценке готовности подведомственных Министерству просвещения, науки и по делам молодежи Кабардино-Балкарской Республики организаций, осуществляющих образовательную деятельность, к началу 2021/2022 учебного года"
Вступает в силу по истечении 10 дней после дня официального опубликования
Текст приказа опубликован на официальном сайте Министерства просвещения, науки и по делам молодежи Кабардино-Балкарской Республики (http://www.edu.kbr.ru)