Заслушав информацию председателя Контрольно-счетной комиссии городского округа Шуя Иванова В.Б., на основании ст. 38 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", статей 153 и 268.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьи 1 Федерального закона от 01.07.2021 N 255-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", в соответствии с пунктом 33 части 2 статьи 24 и статьей 37 Устава городского округа Шуя, городская Дума
решила:
1. Внести в Положение о Контрольно-счетной комиссии городского округа Шуя, утвержденное решением Думы городского округа Шуя от 28.06.2006 N 88, следующие изменения:
1.1. Статью 1 дополнить пунктом 10 следующего содержания:
"10. Контрольно-счетная комиссия может учреждать ведомственные награды и знаки отличия для награждения работников Контрольно-счетной комиссии и других лиц, утверждать положения об этих наградах и знаках, их описания и рисунки, порядок награждения".
1.2. Статью 2 изложить в следующей редакции:
"Задачами Контрольно-счетной комиссии являются:
1) организация и осуществление контроля за законностью и эффективностью использования средств бюджета городского округа, а также иных средств в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
2) осуществление экспертизы проектов бюджета городского округа, проверки и анализа обоснованности его показателей;
3) определение достоверности бюджетной отчетности главных администраторов средств бюджета городского округа, квартального и годового отчетов об исполнении бюджета городского округа;
4) осуществление в пределах своих полномочий анализа и оценки результатов закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд, достижения целей осуществления закупок;
5) определение эффективности и соответствия нормативным правовым актам Российской Федерации, Ивановской области и городского округа Шуя порядка формирования, управления и распоряжения муниципальными и иными ресурсами в пределах компетенции Контрольно-счетной комиссии;
6) проведение оценки эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств бюджета городского округа, а также оценки законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств бюджета городского округа и имущества, находящегося в собственности городского округа Шуя;
7) анализ выявленных недостатков и нарушений в процессе формирования, управления и распоряжения муниципальными и иными ресурсами в пределах компетенции Контрольно-счетной комиссии, подготовка предложений, направленных на их устранение, а также совершенствование бюджетного процесса в городском округе Шуя;
8) оценка реализуемости и результативности достижения целей социально-экономического развития городского округа Шуя в пределах компетенции Контрольно-счетной комиссии;
9) принятие в пределах своих полномочий мер по противодействию коррупции".
1.3. Статью 3 после слова "независимости" дополнить словом ", открытости".
1.4. В статье 4:
1.4.1. Пункт 2 изложить в следующей редакции:
"2. Должности председателя и заместителя председателя Контрольно-счетной комиссии относятся к муниципальным должностям, должность инспектора Контрольно-счетной комиссии относится к должностям муниципальной службы.".
1.4.2. Пункт 4 изложить в следующей редакции:
"4. Штатная численность Контрольно-счетной комиссии определяется правовым актом городской Думы по представлению председателя Контрольно-счетной комиссии с учетом необходимости выполнения возложенных законодательством полномочий, обеспечения организационной и функциональной независимости Контрольно-счетной комиссии.".
1.5. В абзаце втором пункта 1 статьи 5 слово "аудитор" заменить словом "инспектор".
1.6. В статье 6:
1.6.1. Пункт 3 изложить в следующей редакции:
"3. Городская Дума вправе обратиться в Контрольно-счетную палату Ивановской области за заключением о соответствии кандидатур на должность председателя Контрольно-счетной комиссии квалификационным требованиям, установленным Федеральным законом от 07.02.2011 N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольносчетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований" (далее - Федеральный закон "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований") и настоящим Положением.".
1.6.2. В пункте 6 слова "с заключением трудового договора (контракта)" исключить.
1.7. В статье 6.1:
1.7.1. Пункты 1 и 2 изложить в следующей редакции:
"1. Предложения о кандидатурах на должность председателя и заместителя председателя Контрольно-счетной комиссии направляются субъектами, указанными в пунктах 2 и 4 статьи 6 настоящего Положения, в городскую Думу не позднее, чем за три месяца до истечения срока полномочий действующих председателя и заместителя председателя Контрольно-счетной комиссии. Уведомление кандидата на должность председателя или заместителя председателя Контрольно-счетной комиссии об инициативе внесения предложения обеспечивает субъект инициативы в течение двух рабочих дней со дня внесения соответствующего предложения.
2. Предложения по кандидатурам на должность председателя или заместителя председателя Контрольно-счетной комиссии предоставляются в городскую Думу с приложением следующих сведений и документов:
1) письменное заявление кандидата на имя председателя городской Думы о согласии на рассмотрение его кандидатуры для назначения на должность председателя или заместителя председателя Контрольно-счетной комиссии;
2) справку, содержащую краткие биографические данные, данные о трудовой и общественной деятельности кандидата;
3) копию документа, удостоверяющую личность кандидата как гражданина Российской Федерации;
4) копию трудовой книжки и (или) сведения о трудовой деятельности, оформленные в установленном законодательством Российской Федерации порядке, подтверждающие опыт работы кандидата в области государственного, муниципального управления, государственного, муниципального контроля (аудита), экономики, финансов, юриспруденции;
5) копию документа о высшем образовании;
6) справку об отсутствии у кандидата неснятой или непогашенной судимости;
7) согласие кандидата на обработку его персональных данных;
8) сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера кандидата, а также о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей.
Копии документов принимаются при предъявлении подлинников и заверяются ответственным сотрудником аппарата городской Думы".
1.7.2. Пункт 3 после слов "Указанные в пункте 2" дополнить словами "сведения и".
1.7.3. Абзац первый пункта 4 после слов "представленных по ним" дополнить словами "сведении и", слова "от 07.02.2011 г. N 6-ФЗ" исключить.
1.7.4. В подпунктах "а" и "б" пункта 4 исключить слова "о Контрольно-счетной комиссии городского округа Шуя".
1.7.5. В пункте 6 слова "и дате и времени рассмотрения вопроса о назначении на должность не позднее, чем за 3 рабочих дня" заменить словами ", о дате и времени рассмотрения вопроса городской Думой о назначении на должность председателя или заместителя председателя Контрольно-счетной комиссии не позднее, чем за три рабочих дня".
1.8. В статье 7:
1.8.1. Пункты 1 и 2 изложить в следующей редакции:
"1. На должность председателя и заместителя председателя Контрольно-счетной комиссии назначаются граждане Российской Федерации, соответствующие следующим квалификационным требованиям:
1) наличие высшего образования;
2) опыт работы в области государственного, муниципального управления, государственного, муниципального контроля (аудита), экономики, финансов, юриспруденции не менее пяти лет;
3) знание Конституции Российской Федерации, федерального законодательства, в том числе бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, законодательства Российской Федерации о противодействии коррупции, Устава Ивановской области, законов Ивановской области и иных нормативных правовых актов, Устава городского округа Шуя и иных муниципальных правовых актов применительно к исполнению должностных обязанностей, а также общих требований к стандартам внешнего государственного и муниципального аудита (контроля) для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий контрольно-счетными органами субъектов Российской Федерации и муниципальных образований, утвержденных Счетной палатой Российской Федерации.
2. Гражданин Российской Федерации не может быть назначен на должность председателя и заместителя председателя Контрольно-счетной комиссии в случаях, предусмотренных частью 4 статьи 7 Федерального закона "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований".
1.8.2. Пункт 4 после слов "в порядке, установленном" дополнить словами "Законом Ивановской области и".
1.9. В статье 8:
1.9.1. В подпункте 9 пункта 1 слово "текущие" исключить;
1.9.2. Пункты 5 и 6 изложить в следующей редакции:
"5. Председатель и заместитель председателя Контрольно-счетной комиссии не могут заниматься другой оплачиваемой деятельностью, кроме преподавательской, научной и иной творческой деятельности. При этом преподавательская, научная и иная творческая деятельность не может финансироваться исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.
6. Председатель и заместитель председателя Контрольно-счетной комиссии обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей в порядке, установленном Законом Ивановской области и решением городской Думы.
Председатель и заместитель председателя Контрольно-счетной комиссии обязаны представлять сведения о своих расходах, а также о расходах своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей в случаях и порядке, которые установлены Федеральным законом от 03.12.2012 N 230-ФЗ "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам", иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Законом Ивановской области.
Сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представленные председателем и заместителем председателя Контрольно-счетной комиссии, подлежат размещению на официальном сайте городского округа Шуя в информационно-телекоммуникационной сети Интернет в порядке, определяемом решением городской Думы".
1.10. Статью 11 изложить в следующей редакции:
"1. Председатель и заместитель председателя Контрольно-счетной комиссии освобождаются от должности на основании решения городской Думы в случае истечения срока их полномочий.
2. По истечении срока своих полномочий председатель и заместитель председателя Контрольно-счетной комиссии продолжают исполнять свои обязанности до вступления в должность вновь назначенных председателя и заместителя председателя Контрольно-счетной комиссии.
3. Лица, замещающие должности председателя и заместителя председателя Контрольно-счетной комиссии, досрочно освобождаются от должности на основании решения городской Думы в случаях, предусмотренных частью 5 статьи 8 Федерального закона "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований".
1.11. Статью 12 изложить в следующей редакции:
"1. Для решения задач, предусмотренных статьей 2 настоящего Положения, Контрольно-счетная комиссия наделяется контрольными, экспертно-аналитическими и информационными полномочиями.
2. Контрольно-счетная комиссия осуществляет следующие полномочия:
1) организация и осуществление контроля за законностью и эффективностью использования средств бюджета городского округа, а также иных средств в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
2) экспертиза проектов бюджета городского округа, проверка и анализ обоснованности его показателей;
3) внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета городского округа;
4) проведение аудита в сфере закупок товаров, работ услуг для обеспечения муниципальных нужд в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";
5) оценка эффективности формирования собственности городского округа Шуя, управления и распоряжения такой собственностью и контроль за соблюдением установленного порядка формирования такой собственности, управления и распоряжения такой собственностью (включая исключительные права на результаты интеллектуальной деятельности);
6) оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств бюджета городского округа, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств бюджета городского округа и имущества, находящегося в собственности городского округа Шуя;
7) экспертиза проектов муниципальных правовых актов городского округа Шуя в части, касающейся расходных обязательств городского округа Шуя, экспертиза проектов муниципальных правовых актов городского округа Шуя, приводящих к изменению доходов бюджета городского округа, а также муниципальных программ городского округа Шуя (проектов муниципальных программ городского округа Шуя);
8) анализ и мониторинг бюджетного процесса в городском округе Шуя, в том числе подготовка предложений по устранению выявленных отклонений в бюджетном процессе и совершенствованию бюджетного законодательства Российской Федерации;
9) проведение оперативного анализа исполнения и контроля за организацией исполнения бюджета городского округа в текущем финансовом году, ежеквартальное представление информации о ходе исполнения бюджета городского округа, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий в городскую Думу и главе городского округа Шуя;
10) осуществление контроля за состоянием муниципального внутреннего и внешнего долга городского округа Шуя;
11) оценка реализуемости, рисков и результатов достижения целей социально-экономического развития городского округа Шуя, предусмотренных документами стратегического планирования городского округа Шуя, в пределах компетенции Контрольно-счетной комиссии;
12) участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;
13) иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, законами Ивановской области, Уставом городского округа Шуя и решениями городской Думы.
3. Внешний муниципальный финансовый контроль осуществляется Контрольно-счетной комиссией:
1) в отношении органов местного самоуправления и муниципальных органов городского округа Шуя, муниципальных учреждений и муниципальных унитарных предприятий городского округа Шуя, а также иных организаций, если они используют имущество, находящееся в муниципальной собственности городского округа Шуя;
2) в отношении иных лиц в случаях, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации и другими федеральными законами.
4. При осуществлении полномочий по внешнему муниципальному финансовому контролю Контрольно-счетной комиссией:
проводятся проверки, ревизии, анализ, обследования, мониторинг в ходе осуществления в установленном порядке контрольных и экспертно-аналитических мероприятий в соответствии с Федеральным законом "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований";
направляются объектам контроля представления, предписания;
направляются финансовым органам уведомления о применении бюджетных мер принуждения;
осуществляется производство по делам об административных правонарушениях в порядке, установленном законодательством об административных правонарушениях.".
1.12. В статье 13:
1.12.1. В пункте 2 слова "и запросов" исключить.
1.12.2. В пункте 3 слова "и запросы" исключить.
1.12.3. В пункте 5 слова "официальному опубликованию в порядке, установленном решением городской Думы, и" исключить.
1.13. В статье 15:
1.13.1. Пункт 1 дополнить словами "с применением методов муниципального финансового контроля, установленных статьей 267.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации".
1.13.2. Пункты 2 - 10 изложить в следующей редакции:
"2. Сроки, объемы и способы проведения конкретного контрольного или экспертно-аналитического мероприятия устанавливаются Коллегией самостоятельно в соответствии с утверждаемыми ежегодно календарными планами.
3. Срок проведения контрольного или экспертно-аналитического мероприятия может быть продлен решением Коллегии на основании мотивированного обращения руководителя контрольного (экспертно-аналитического) мероприятия либо лица его замещающего, в случаях и порядке, установленных Регламентом Контрольно-счетной комиссии. В течение двух рабочих дней со дня принятия решения о продлении срока проведения контрольного (экспертно-аналитического) мероприятия Контрольносчетная комиссия письменно извещает об этом объект контроля.
4. Проведение контрольного или экспертно-аналитического мероприятия может быть приостановлено решением Коллегии на основании мотивированного обращения руководителя контрольного (экспертно-аналитического) мероприятия либо лица, его замещающего, в случаях и порядке, установленных Регламентом Контрольно-счетной комиссии. В течение двух рабочих дней со дня принятия решения о приостановлении контрольного (экспертно-аналитического) мероприятия Контрольно-счетная комиссия письменно извещает об этом объект контроля с указанием причин, послуживших основанием для принятия такого решения.
5. Проведение контрольного или экспертно-аналитического мероприятия возобновляется решением Коллегии при получении информации об устранении причин, послуживших основанием для приостановления проведения мероприятия. В течение двух рабочих дней со дня принятия решения о возобновлении контрольного (экспертно-аналитического) мероприятия Контрольно-счетная комиссия письменно извещает об этом объект контроля.
6. Результаты экспертно-аналитического мероприятия оформляются в виде отчета или заключения в порядке, установленном Регламентом Контрольно-счетной комиссии и соответствующими стандартами внешнего муниципального финансового контроля Контрольно-счетной комиссии.
7. По результатам проведенного контрольного мероприятия Контрольно-счетной комиссией составляется акт (акты) в порядке, установленном Регламентом Контрольно-счетной комиссии и стандартом внешнего муниципального финансового контроля Контрольно-счетной комиссии "Общие правила проведения контрольного мероприятия" (далее - СВМФК "Общие правила проведения контрольного мероприятия"). Акт составляется в двух экземплярах, подписывается руководителем контрольного мероприятия и должностными лицами Контрольно-счетной комиссии, участвующими в его проведении.
8. Акт в двух экземплярах не позднее трех рабочих дней со дня его подписания направляется сопроводительным письмом за подписью председателя Контрольно-счетной комиссии либо его заместителя для ознакомления и подписания руководителю и (или) иным ответственным должностным лицам проверяемого органа или организации в порядке, установленном Регламентом Контрольно-счетной комиссии и СВМФК "Общие правила проведения контрольного мероприятия". При наличии пояснений или замечаний по акту руководитель и (или) иные ответственные должностные лица проверяемого органа или организации излагают их в письменном виде и направляют одновременно с подписанным актом в Контрольно-счетную комиссию в течение трех рабочих дней после представления акта для ознакомления.
9. Поступившие от ответственных должностных лиц проверяемого органа или организации письменные замечания, в установленные Регламентом Контрольно-счетной комиссии и СВМФК "Общие правила проведения контрольного мероприятия" сроки подлежат рассмотрению должностными лицами Контрольно-счетной комиссии, ответственными за проведение контрольного мероприятия, на предмет их обоснованности. По результатам рассмотрения представленных замечаний составляется в двух экземплярах заключение в установленной форме, один из которых направляется руководителю и (или) иному ответственному должностному лицу проверяемого органа или организации.
Пояснения и замечания, представленные ответственными должностными лицами проверяемого органа и организации в установленном порядке, а также заключение Контрольно-счетной комиссии на представленные замечания прилагаются к акту и в дальнейшем являются его неотъемлемой частью.
В случае отказа руководителя и (или) иного уполномоченного должностного лица проверяемого органа или организации подписать акт должностные лица Контрольно-счетной комиссии, осуществляющие контрольное мероприятие, делают в акте специальную запись об отказе руководителя и (или) иного ответственного должностного лица подписать акт.
10. На основании акта (актов) руководителем контрольного мероприятия составляется отчет о результатах проведенного контрольного мероприятия в порядке, установленном Регламентом Контрольно-счетной комиссии и СВМФК "Общие правила проведения контрольного мероприятия". Отчет подписывается руководителем контрольного мероприятия и направляется для согласования председателю Контрольно-счетной комиссии, а после согласования - в Коллегию для его рассмотрения в установленном порядке".
1.13.3. Пункт 11 после слов "Главу городского округа Шуя," дополнить словами "доводит их до сведения руководителей соответствующих органов или организаций".
1.14. Пункт 2 статьи 16 изложить в следующей редакции:
"2. Стандарты внешнего муниципального финансового контроля для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий утверждаются Контрольно-счетной комиссией в соответствии с общими требованиями, утвержденными Счетной палатой Российской Федерации".
1.15. Пункт 1 статьи 18 дополнить словами "(далее также - проверяемые органы и организации)".
1.16. Пункт 3 статьи 19 изложить в следующей редакции:
"3. Руководители проверяемых органов и организаций обязаны обеспечивать должностных лиц Контрольно-счетной комиссии, участвующих в контрольных мероприятиях, оборудованным рабочим местом с доступом к справочным правовым системам, информационно-телекоммуникационной сети Интернет".
1.17. Статью 19 дополнить пунктом 4.1 следующего содержания:
"4.1. Должностные лица Контрольно-счетной комиссии обязаны соблюдать ограничения, запреты, исполнять обязанности, которые установлены Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", Федеральным законом от 3 декабря 2012 года N 230-ФЗ "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам", Федеральным законом от 7 мая 2013 года N 79-ФЗ "О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами".
1.18. В статье 20:
1.18.1. В наименовании слово "по запросам" исключить.
1.18.2. Пункт 1 после слов "финансовый контроль" дополнить словами "или которые обладают информацией, необходимой для осуществления внешнего муниципального финансового контроля,".
1.18.3. Дополнить пунктом 6 следующего содержания:
"6. При осуществлении внешнего муниципального финансового контроля Контрольно-счетной комиссии предоставляется необходимый для реализации ее полномочий постоянный доступ к государственным и муниципальным информационным системам в соответствии с законодательством Российской Федерации об информации, информационных технологиях и о защите информации, законодательством Российской Федерации о государственной и иной охраняемой законом тайне.".
1.19. В статье 21:
1.19.1. В пункте 1 слова "их рассмотрения и" исключить, после слова "выявленных" дополнить словами "бюджетных и иных".
1.19.2. В абзаце первом пункта 2 слова "обязательную для рассмотрения" исключить, после слов "о выявленных" дополнить словами "недостатках и".
1.19.3. В абзаце втором пункта 2 слово "принимается" заменить словом "одобряется".
1.19.4. Пункт 3 изложить в следующей редакции:
"3. Органы местного самоуправления и муниципальные органы городского округа Шуя, а также организации в указанный в представлении срок или, если срок не указан, в течение 30 дней со дня его получения обязаны уведомить в письменной форме Контрольно-счетную комиссию о принятых по результатам выполнения представления решениях и мерах. Срок выполнения представления может быть продлен по решению Коллегии, но не более одного раза.".
1.19.5. Пункты 4, 5 и 6 изложить в следующей редакции:
"4. В случае выявления нарушений, требующих безотлагательных мер по их пресечению и предупреждению, невыполнения представления Контрольно-счетной комиссии, а также в случае воспрепятствования проведению должностными лицами Контрольно-счетной комиссии контрольных мероприятий Контрольно-счетная комиссия направляет в органы местного самоуправления и муниципальные органы городского округа Шуя, проверяемые органы и организации и их должностным лицам предписание.
5. Предписание Контрольно-счетной комиссии должно содержать указание на конкретные допущенные нарушения и конкретные основания вынесения предписания.
Предписание Контрольно-счетной комиссии одобряется решением Коллегии и подписывается председателем Контрольно-счетной комиссии либо его заместителем.
6. Предписание Контрольно-счетной комиссии должно быть исполнено в установленные в нем сроки. Срок выполнения предписания может быть продлен по решению Коллегии, но не более одного раза.
Невыполнение представления или предписания Контрольно-счетной комиссии влечет за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации".
1.19.6. В пункте 8 слово "исполнения" заменить словом "выполнения".
1.19.7. В пункте 9 слово "уголовного" исключить.
1.20. Статью 23 дополнить пунктом 1.1 следующего содержания:
"1.1. Контрольно-счетная комиссия вправе на основе заключенных соглашений о сотрудничестве и взаимодействии привлекать к участию в проведении контрольных и экспертно-аналитических мероприятий контрольные, правоохранительные и иные органы и их представителей, а также на договорной основе аудиторские, научно-исследовательские, экспертные и иные учреждения и организации, отдельных специалистов, экспертов, переводчиков".
1.21. В пункте 2 статьи 24 слова "опубликовывается в средствах массовой информации городского округа Шуя или" исключить.
1.22. Пункт 5 статьи 25 изложить в следующей редакции:
"5. Лица, замещающие должности председателя и заместителя председателя Контрольно-счетной комиссии, досрочно освобождаются от должности на основании решения городской Думы в случаях, предусмотренных частью 5 статьи 8 Федерального закона "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований".
1.23. Статью 26 и ее наименование изложить в следующей редакции:
"Статья 26. Материальное и социальное обеспечение должностных лиц и иных работников Контрольно-счетной комиссии
1. Должностным лицам Контрольно-счетной комиссии гарантируются денежное содержание (вознаграждение), ежегодные оплачиваемые отпуска (основной и дополнительные), профессиональное развитие, в том числе получение дополнительного профессионального образования, а также другие меры материального и социального обеспечения, установленные для лиц, замещающих муниципальные должности и должности муниципальной службы городского округа Шуя (в том числе по медицинскому и санаторно-курортному обеспечению, бытовому, транспортному и иным видам обслуживания).
2. Меры по материальному и социальному обеспечению председателя, заместителя председателя, инспектора и иных работников аппарата Контрольно-счетной комиссии устанавливаются муниципальными правовыми актами городского округа Шуя и настоящим Положением в соответствии с Федеральным законом "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", другими федеральными законами и законами Ивановской области.
3. Органы местного самоуправления городского округа Шуя принимают необходимые меры по материальному и социальному обеспечению должностных лиц и иных работников Контрольно-счетной комиссии.
4. Денежное содержание лиц, замещающих муниципальные должности в Контрольно-счетной комиссии и должности муниципальной службы в аппарате Контрольно-счетной комиссии производится в пределах и размерах, установленных решениями городской Думы.
5. Оплата труда лиц, замещающих должности в аппарате Контрольно-счетной комиссии должности, не отнесенные к должностям муниципальной службы, и осуществляющих техническое обеспечение деятельности Контрольно-счетной комиссии, производится в пределах и размерах, установленных распоряжениями председателя Контрольно-счетной комиссии с учетом решений городской Думы, предусматривающих повышение должностных окладов работникам, занимающим должности, не отнесенные к должностям муниципальной службы, осуществляющим техническое обеспечение деятельности органов местного самоуправления городского округа Шуя.
6. Председателю и заместителю председателя Контрольно-счетной комиссии предоставляется ежегодный основной оплачиваемый отпуск продолжительностью 28 календарных дней и ежегодный дополнительный оплачиваемый отпуск за ненормированный рабочий день продолжительностью 15 календарных дней.
7. Председателю, заместителю председателя и инспектору Контрольно-счетной комиссии гарантируется государственная защита, включая обязательное государственное страхование жизни и здоровья за счет бюджета городского округа в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственной защите судей, должностных лиц правоохранительных и контролирующих органов и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации".
2. Настоящее решение вступает в силу после его официального опубликования, но не ранее 30 сентября 2021 года.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение городской Думы городского округа Шуя Ивановской области от 29 сентября 2021 г. N 129 "О внесении изменений в решение Думы городского округа Шуя от 28.06.2006 N 88 "Об утверждении Положения о Контрольно-счетной комиссии городского округа Шуя"
Вступает в силу с 30 сентября 2021 г.
Текст решения опубликован на официальном сайте городского округа Шуя (www.okrugshuya.ru) 1 октября 2021 г.