В целях приведения Устава Усть-Катавского городского округа Челябинской области, принятого решением Собрания депутатов Усть-Катавского городского округа от 30.05.2018 г. N 98 "Об Уставе Усть-Катавского городского округа Челябинской области", в соответствие с действующим законодательством Российской Федерации и руководствуясь статьей 60 Устава Усть-Катавского городского округа Челябинской области, Собрание депутатов Усть-Катавского городского округа решает:
1. Внести в Устав Усть-Катавского городского округа Челябинской области, принятый решением Собрания депутатов Усть-Катавского городского округа от 30.05.2018 г. N 98 "Об Уставе Усть-Катавского городского округа Челябинской области", следующие изменения и дополнения:
1) В пункте 1 статьи 5 "Вопросы местного значения городского округа"
подпункт 15 изложить в новой редакции:
"15) организация в соответствии с федеральным законом выполнения комплексных кадастровых работ и утверждение карты-плана территории;";
в подпункте 27 после слов "территории, выдача" дополнить словами "градостроительного плана земельного участка, расположенного в границах городского округа, выдача";
дополнить подпунктом 44 следующего содержания:
"44) принятие решений и проведение на территории городского округа мероприятий по выявлению правообладателей ранее учтенных объектов недвижимости, направление сведений о правообладателях данных объектов недвижимости для внесения в Единый государственный реестр недвижимости.";
2) пункт 1 статьи 6 "Права органов местного самоуправления городского округа на решение вопросов, не отнесенных к вопросам местного значения городского округа" дополнить подпунктами 16 и 17, следующего содержания:
Пункт 1 статьи 6 дополнен указанными подпунктми 16 и 17 решением Собрания депутатов Усть-Катавского городского округа Челябинской области от 27 мая 2020 г. N 52
"16) совершение нотариальных действий, предусмотренных законодательством, в случае отсутствия во входящем в состав территории городского округа и не являющемся его административным центром населенном пункте нотариуса;
17) оказание содействия в осуществлении нотариусом приема населения в соответствии с графиком приема населения, утвержденным нотариальной палатой субъекта Российской Федерации.";
3) Пункт 8 статьи 9 "Глава Усть-Катавского городского округа" изложить в следующей редакции:
"8. Глава городского округа должен соблюдать ограничения, запреты, исполнять обязанности, которые установлены Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" и другими федеральными законами. Полномочия главы прекращаются досрочно в случае несоблюдения ограничений, запретов, неисполнения обязанностей, установленных Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", Федеральным законом от 3 декабря 2012 года N 230-ФЗ "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам", Федеральным законом от 7 мая 2013 года N 79-ФЗ "О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами, если иное не предусмотрено Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".";
4) В статье 10 "Полномочия главы городского округа":
подпункт 2 пункта 1 изложить в следующей редакции:
"2) подписывает и опубликовывает (обнародует) в порядке, установленном настоящим уставом, нормативные правовые акты, принятые Собранием депутатов;";
пункт 4 изложить в следующей редакции:
"4. В случае временного отсутствия главы городского округа его полномочия осуществляет первый заместитель главы городского округа, а при его отсутствии - один из заместителей главы городского округа, назначенный главой городского округа.";
5) В пункте 2 статьи 16 "Полномочия Собрания депутатов Усть-Катавского городского округа":
подпункт 26 считать подпунктом 33;
дополнить подпунктами 26-32 следующего содержания:
"26) установление порядка определения части территории Усть-Катавского городского округа, на которой могут реализовываться инициативные проекты;
27) установление порядка выдвижения, внесения, обсуждения, рассмотрения инициативных проектов, а также проведения их конкурсного отбора;
28) определение порядка формирования и деятельности коллегиального органа (комиссии) по проведению конкурсного отбора инициативных проектов;
29) определение порядка назначения и проведения собрания граждан в целях рассмотрения и обсуждения вопросов внесения инициативных проектов;
30) определение порядка расчета и возврата сумм инициативных платежей, подлежащих возврату лицам (в том числе организациям), осуществившим их перечисление в бюджет Усть-Катавского городского округа;
31) определение размера и условий оплаты труда выборных должностных лиц органов местного самоуправления Усть-Катавского городского округа, депутатов, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих, работников муниципальных учреждений с соблюдением требований, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации;
32) образование Контрольно-счетной комиссии Усть-Катавского городского округа, назначение на должность председателя, заместителя председателя и аудиторов Контрольно-счетной комиссии Усть-Катавского городского округа.";
6) Пункт 2 статьи 18 "Правовые акты Собрания депутатов" изложить в следующей редакции:
"2. Нормативные правовые акты Собрания депутатов направляются главе городского округа для подписания и опубликования (обнародования) в течение 10 дней.";
7) В пункте 10 статьи 25 "Депутат Собрания депутатов Усть-Катавского городского округа" после слов "финансовыми инструментами" дополнить словами:
", если иное не предусмотрено Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".";
8) В статье 26 "Гарантии для депутата Собрания депутатов":
пункт 1 дополнить абзацем следующего содержания:
"Продолжительность указанного периода составляет в совокупности три рабочих дня в месяц.";
9) В статье 29 "Полномочия администрации городского округа":
пункт 12 изложить в следующей редакции:
"12) организует в соответствии с федеральным законом выполнение комплексных кадастровых работ и утверждает карту-план территории;";
пункт 19 изложить в следующей редакции:
"19) выдает градостроительный план земельного участка, расположенный в границах городского округа, выдает разрешения на строительство (за исключением случаев, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, иными федеральными законами), разрешения на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции объектов капитального строительства, расположенных на территории городского округа, ведет информационную систему обеспечения градостроительной деятельности, осуществляемой на территории городского округа, резервирует земли и изымает земельные участки в границах городского округа для муниципальных нужд, осуществляет муниципальный земельный контроль в границах городского округа, осуществляет в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, осмотры зданий, сооружений и выдает рекомендации об устранении выявленных в ходе таких осмотров нарушений, направляет уведомления о соответствии указанных в уведомлении о планируемом строительстве параметров объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома установленным параметрам и допустимости размещения объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома на земельном участке, уведомления о несоответствии указанных в уведомлении о планируемом строительстве параметров объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома установленным параметрам и (или) недопустимости размещения объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома на земельном участке, уведомления о соответствии или несоответствии построенных или реконструированных объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома требованиям законодательства о градостроительной деятельности при строительстве или реконструкции объектов индивидуального жилищного строительства или садовых домов на земельных участках, расположенных на территориях муниципальных, городских округов, принимает в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации решение о сносе самовольной постройки, решение о сносе самовольной постройки или ее приведении в соответствие с установленными требованиями, решение об изъятии земельного участка, не используемого по целевому назначению или используемого с нарушением законодательства Российской Федерации, осуществляет снос самовольной постройки или ее приведение в соответствие с установленными требованиями в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации;";
дополнить пунктом 79 следующего содержания:
"79) принимает решение и проводит на территории Усть-Катавского городского округа мероприятия по выявлению правообладателей ранее учтенных объектов недвижимости, направляет сведения о правообладателях данных объектов недвижимости для внесения в Единый государственный реестр недвижимости.";
10) В статье 33 "Контрольно-счетный орган Усть-Катавского городского округа":
пункт 4 изложить в следующей редакции:
"4. Контрольно-счетная комиссия обладает правами юридического лица, имеет гербовую печать и бланки со своим наименованием и с изображением герба Усть-Катавского городского округа.";
дополнить пунктами 7 и 8 следующего содержания:
"7. Деятельность Контрольно-счетной комиссии не может быть приостановлена, в том числе в связи с досрочным прекращением полномочий Собрания депутатов.
8. Полномочия, состав и порядок деятельности Контрольно-счетной комиссии устанавливается Положением о Контрольно-счетной комиссии, утверждаемым решением Собрания депутатов.";
11) В статье 35 "Муниципальные выборы":
в пункте 1 слова ", главы городского округа" исключить;
пункт 4 исключить;
12) Статью 37 "Собрание (сход) граждан" изложить в следующей редакции:
"Статья 37. Собрание граждан
1. Для обсуждения вопросов местного значения, информирования населения о деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, обсуждения вопросов внесения инициативных проектов и их рассмотрения, осуществления территориального общественного самоуправления на части территории городского округа могут проводиться собрания граждан.
2. Собрание граждан проводится по инициативе населения, Собрания депутатов Усть-Катавского городского округа, главы городского округа, а также в случаях, предусмотренных уставом территориального общественного самоуправления.
Собрание граждан, проводимое по инициативе Собрания депутатов Усть-Катавского городского округа или главы городского округа, назначается соответственно Собранием депутатов Усть-Катавского городского округа, главой городского округа.
3. Собрание граждан, проводимое по инициативе населения, назначается Собранием депутатов городского округа в течение 30 дней со дня поступления обращения о проведении собрания граждан.
4. Инициаторы проведения собрания граждан обеспечивают подготовку и проведение собрания граждан.
5. Инициатива населения о проведении собрания граждан оформляется в виде обращения в Собрание депутатов городского округа, в котором указываются:
1) вопрос (вопросы), предлагаемый (предлагаемые) к рассмотрению на собрании граждан;
2) обоснование необходимости его (их) рассмотрения на собрании граждан;
3) предложения по дате, времени и месту проведения собрания граждан;
4) территория Усть-Катавского городского округа, в пределах которой предполагается провести собрание граждан;
5) контактная информация о лицах, ответственных за проведение собрания граждан.
6. К обращению прилагаются подписные листы. В подписных листах указывается фамилия, имя, отчество, год рождения, серия и номер паспорта или заменяющего его документа каждого гражданина, поддерживающего инициативу о проведении собрания граждан, место жительства, личная подпись.
Подписные листы подписываются одним из инициаторов и лицом, осуществляющим сбор подписей, с указанием фамилий, имен, отчеств, серий и номеров паспортов или заменяющих их документов, места жительства и даты подписания.
Собрание может проводиться по инициативе населения в случае, если за проведение собрания граждан подписалось не менее 50 человек, обладающих активным избирательным правом.
7. В случае принятия решения об отклонении инициативы населения о проведении собрания граждан Собрание депутатов городского округа обязано уведомить инициаторов о принятом решении. Данное решение может быть обжаловано в суде.
8. В случае принятия решения о назначении собрания граждан Собрание депутатов городского округа утверждает вопрос (вопросы), предлагаемый (предлагаемые) к рассмотрению, дату, время, место проведения собрания, о чем в обязательном порядке уведомляет инициаторов проведения собрания граждан.
9. Инициаторы обязаны оповестить жителей городского округа о дате, времени и месте проведения собрания граждан, о вопросе (вопросах), предлагаемом (предлагаемых) к рассмотрению на собрании граждан через средства массовой информации (местные телерадиопрограммы, газеты) или другими доступными способами (доски объявлений, информационные стенды и т.д.) заблаговременно, но не позднее, чем за семь дней до дня проведения собрания.
10. Перед открытием собрания граждан инициаторами проводится обязательная регистрация его участников с указанием фамилии, имени, отчества, года рождения, места жительства и определяется правомочность собрания.
11. В собрании вправе участвовать граждане, достигшие 18 лет, проживающие в границах части территории городского округа, на которой проводится собрание граждан.
В собрании граждан по вопросам внесения инициативных проектов и их рассмотрения вправе принимать участие жители соответствующей территории, достигшие шестнадцатилетнего возраста. Порядок назначения и проведения собрания граждан в целях рассмотрения и обсуждения вопросов внесения инициативных проектов определяется правовым актом Собрания депутатов городского округа нормативного характера.
12.Собрание граждан открывает инициатор его проведения или его представитель.
Для проведения собрания:
1) избирается из числа граждан:
- президиум в составе председателя, секретаря и 1 - 3 членов президиума;
- счетная комиссия (в случае принятия решения о проведении тайного голосования);
2) утверждается:
- повестка собрания граждан;
- регламент проведения собрания граждан.
13. Выборы состава президиума, членов счетной комиссии, утверждение повестки собрания, регламента проведения собрания проводится простым большинством голосов участников собрания по представлению инициаторов проведения собрания (или их представителя) или участников собрания.
14. На собрании граждан секретарем ведется протокол, который утверждается решением собрания, подписывается председателем и секретарем и направляется в орган, принявший решение о созыве собрания граждан.
15. Собрание граждан может принимать обращения к органам местного самоуправления и должностным лицам местного самоуправления, а также избирать лиц, уполномоченных представлять собрание граждан во взаимоотношениях с органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления.
16. Обращения, принятые собранием граждан, подлежат обязательному рассмотрению органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления, к компетенции которых отнесено решение содержащихся в обращениях вопросов, с направлением письменного ответа.
17. Итоги собрания граждан подлежат официальному опубликованию (обнародованию).
18. Порядок назначения и проведения собрания граждан, а также полномочия собрания граждан определяются Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", решениями Собрания депутатов городского округа нормативного характера.";
13) Главу IX. "Формы, порядок и гарантии непосредственного участия населения в решении вопросов местного значения" дополнить статьёй 37.1 следующего содержания:
"Статья 37.1. Сход граждан
1. Сход граждан может проводиться в Усть-Катавском городском округе в следующих случаях:
1) в населенном пункте, входящем в состав городского округа, по вопросу введения и использования средств самообложения граждан на территории данного населенного пункта;
2) в соответствии с законом Челябинской области на части территории населенного пункта, входящего в состав городского округа, по вопросу введения и использования средств самообложения граждан на данной части территории населенного пункта;
3) в сельском населенном пункте по вопросу выдвижения кандидатуры старосты сельского населенного пункта, а также по вопросу досрочного прекращения полномочий старосты сельского населенного пункта.
2. Сход граждан правомочен при участии в нем более половины обладающих избирательным правом жителей населенного пункта (либо части его территории). В случае, если в населенном пункте отсутствует возможность одновременного совместного присутствия более половины обладающих избирательным правом жителей данного населенного пункта, сход граждан проводится поэтапно в срок, не превышающий одного месяца со дня принятия решения о проведении схода граждан. При этом лица, ранее принявшие участие в сходе граждан, на последующих этапах участия в голосовании не принимают. Решение схода граждан считается принятым, если за него проголосовало более половины участников схода граждан.";
14) В статье 39 "Конференция граждан (собрание делегатов)":
пункт 2 дополнить абзацем следующего содержания:
"В конференции граждан по вопросам внесения инициативных проектов и их рассмотрения вправе принимать участие жители соответствующей территории, достигшие шестнадцатилетнего возраста. Порядок назначения и проведения конференции граждан в целях рассмотрения и обсуждения вопросов внесения инициативных проектов определяется решением Собрания депутатов Усть-Катавского городского округа.";
15) Статью 40. "Опрос граждан" изложить в следующей редакции:
"Статья 40. Опрос граждан
1. Опрос граждан проводится на всей территории Усть-Катавского городского округа или на части его территории для выявления мнения населения и его учета при принятии решений органами местного самоуправления Усть-Катавского городского округа и должностными лицами местного самоуправления Усть-Катавского городского округа, а также органами государственной власти.
2. Результаты опроса граждан носят рекомендательный характер.
3. В опросе граждан имеют право участвовать жители Усть-Катавского городского округа, обладающие избирательным правом.
В опросе граждан по вопросу выявления мнения граждан о поддержке инициативного проекта вправе участвовать жители Усть-Катавского городского округа или его части, в которых предлагается реализовать инициативный проект, достигшие шестнадцатилетнего возраста.
4. Опрос граждан проводится по инициативе:
1) Собрания депутатов Усть-Катавского городского округа или главы Усть-Катавского городского округа - по вопросам местного значения;
2) органов государственной власти Челябинской области - для учета мнения граждан при принятии решений об изменении целевого назначения земель Усть-Катавского городского округа для объектов регионального и межрегионального значения.
3) жителей Усть-Катавского городского округа или его части, в которых предлагается реализовать инициативный проект, достигших шестнадцатилетнего возраста, - для выявления мнения граждан о поддержке данного инициативного проекта.
5. Порядок назначения и проведения опроса граждан определяется решением Собрания депутатов Усть-Катавского городского округа нормативного характера в соответствии с законом Челябинской области.
6. Решение о назначении опроса граждан принимается Собранием депутатов Усть-Катавского городского округа нормативного характера. Для проведения опроса граждан может использоваться официальный сайт органов местного самоуправления Усть-Катавского городского округа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
В решении Собрания депутатов Усть-Катавского городского округа нормативного характера о назначении опроса граждан устанавливаются:
1) дата и сроки проведения опроса граждан;
2) формулировка вопроса (вопросов), предлагаемого (предлагаемых) при проведении опроса;
3) методика проведения опроса граждан;
4) форма опросного листа;
5) минимальная численность жителей Усть-Катавского городского округа, участвующих в опросе;
6) порядок идентификации участников опроса в случае проведения опроса граждан с использованием официального сайта органов местного самоуправления Усть-Катавского городского округа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
7. Жители Усть-Катавского городского округа должны быть проинформированы о проведении опроса граждан не менее чем за 10 дней до его проведения.
8. Финансирование мероприятий, связанных с подготовкой и проведением опроса граждан, осуществляется:
1) за счет средств бюджета Усть-Катавского городского округа - при проведении опроса граждан по инициативе органов местного самоуправления Усть-Катавского городского округа или жителей Усть-Катавского городского округа;
2) за счет средств бюджета Челябинской области - при проведении опроса граждан по инициативе органов государственной власти Челябинской области.";
16) Пункт 6 статьи 43.1 "Староста сельского населённого пункта" дополнить подпунктом 4.1 следующего содержания:
"4.1) вправе выступить с инициативой о внесении инициативного проекта по вопросам, имеющим приоритетное значение для жителей сельского населенного пункта;";
17) Главу IX. "Формы, порядок и гарантии непосредственного участия населения в решении вопросов местного значения" дополнить статьёй 43.2 следующего содержания:
"Статья 43.2. Инициативные проекты
1. В целях реализации мероприятий, имеющих приоритетное значение для жителей Усть-Катавского городского округа или его части, по решению вопросов местного значения или иных вопросов, право решения, которых предоставлено органам местного самоуправления Усть-Катавского городского округа, в администрацию Усть-Катавского городского округа может быть внесен инициативный проект. Порядок определения части территории Усть-Катавского городского округа, на которой могут реализовываться инициативные проекты, устанавливается решением Собрания депутатов Усть-Катавского городского округа нормативного характера.
2. С инициативой о внесении инициативного проекта вправе выступить инициативная группа численностью не менее десяти граждан, достигших шестнадцатилетнего возраста и проживающих на территории Усть-Катавского городского округа, органы территориального общественного самоуправления. Минимальная численность инициативной группы может быть уменьшена решением Собрания депутатов Усть-Катавского городского округа нормативного характера. Право выступить инициатором проекта в соответствии с решением Собрания депутатов Усть-Катавского городского округа нормативного характера может быть предоставлено также иным лицам, осуществляющим деятельность на территории Усть-Катавского городского округа.
3. Инициативный проект должен содержать следующие сведения:
1) описание проблемы, решение которой имеет приоритетное значение для жителей Усть-Катавского городского округа или его части;
2) обоснование предложений по решению указанной проблемы;
3) описание ожидаемого результата (ожидаемых результатов) реализации инициативного проекта;
4) предварительный расчет необходимых расходов на реализацию инициативного проекта;
5) планируемые сроки реализации инициативного проекта;
6) сведения о планируемом (возможном) финансовом, имущественном и (или) трудовом участии заинтересованных лиц в реализации данного проекта;
7) указание на объем средств бюджета Усть-Катавского городского округа в случае, если предполагается использование этих средств на реализацию инициативного проекта, за исключением планируемого объема инициативных платежей;
8) указание на территорию Усть-Катавского городского округа или его часть, в границах которой будет реализовываться инициативный проект, в соответствии с порядком, установленным решением Собрания депутатов Усть-Катавского городского округа нормативного характера;
9) иные сведения, предусмотренные решением Собрания депутатов Усть-Катавского городского округа нормативного характера.
4. Порядок выдвижения, внесения, обсуждения, рассмотрения инициативных проектов, а также проведения их конкурсного отбора устанавливается Собранием депутатов Усть-Катавского городского округа.
5. В отношении инициативных проектов, выдвигаемых для получения финансовой поддержки за счет межбюджетных трансфертов из бюджета Челябинской области, требования к составу сведений, которые должны содержать инициативные проекты, порядок рассмотрения инициативных проектов, в том числе основания для отказа в их поддержке, порядок и критерии конкурсного отбора таких инициативных проектов устанавливаются в соответствии с законом и (или) иным нормативным правовым актом Челябинской области.
6. В случае, если в администрацию Усть-Катавского городского округа внесено несколько инициативных проектов, в том числе с описанием аналогичных по содержанию приоритетных проблем, администрация Усть-Катавского городского округа организует проведение конкурсного отбора и информирует об этом инициаторов проекта.
7. Проведение конкурсного отбора инициативных проектов возлагается на коллегиальный орган (комиссию), порядок формирования и деятельности которого определяется решением Собрания депутатов Усть-Катавского городского округа нормативного характера. Состав коллегиального органа (комиссии) формируется администрацией Усть-Катавского городского округа. При этом половина от общего числа членов коллегиального органа (комиссии) должна быть назначена на основе предложений Собрания депутатов Усть-Катавского городского округа. Инициаторам проекта и их представителям при проведении конкурсного отбора должна обеспечиваться возможность участия в рассмотрении коллегиальным органом (комиссией) инициативных проектов и изложения своих позиций по ним.";
18) Главу ХI "Ответственность органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления" дополнить статьей 58.1 следующего содержания:
Глава XI дополнена указанной статьей 58.1 решением Собрания депутатов Усть-Катавского городского округа Челябинской области от 27 мая 2020 г. N 52
"Статья 58.1. Меры ответственности депутатов и выборных должностных лиц местного самоуправления
1. К депутатам Собрания депутатов городского округа, главе городского округа, представившим недостоверные или неполные сведения о своих доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, если искажение этих сведений является несущественным, могут быть применены следующие меры ответственности:
1) предупреждение;
2) освобождение депутата, члена выборного органа местного самоуправления от должности в представительном органе муниципального образования, выборном органе местного самоуправления с лишением права занимать должности в представительном органе муниципального образования, выборном органе местного самоуправления до прекращения срока его полномочий;
3) освобождение от осуществления полномочий на постоянной основе с лишением права осуществлять полномочия на постоянной основе до прекращения срока его полномочий;
4) запрет занимать должности в представительном органе муниципального образования, выборном органе местного самоуправления до прекращения срока его полномочий;
5) запрет исполнять полномочия на постоянной основе до прекращения срока его полномочий.
2. Порядок принятия решения о применении к депутату, главе городского округа мер ответственности, указанных в пункте 1 настоящей статьи, определяется решением Собрания депутатов в соответствии с Законом Челябинской области от 11.02.2009 N 353-ЗО "О противодействии коррупции в Челябинской области".";
19) Пункт 5 статьи 60 "Порядок принятия, внесения изменений и дополнений в Устав городского округа" изложить в следующей редакции:
"5. Устав Усть-Катавского городского округа, решения о внесении изменений и дополнений в Устав Усть-Катавского городского округа подлежат официальному опубликованию (обнародованию) после их государственной регистрации и вступают в силу после их официального опубликования (обнародования). Глава Усть-Катавского городского округа обязан опубликовать (обнародовать) зарегистрированные Устав Усть-Катавского городского округа, решение о внесении изменений и дополнений в Устав Усть-Катавского городского округа в течение семи дней со дня поступления уведомления о включении сведений об Уставе Усть-Катавского городского округа, решении о внесении изменений и дополнений в Устав Усть-Катавского городского округа в государственный реестр уставов муниципальных образований субъекта Российской Федерации, предусмотренного частью 6 статьи 4 Федерального закона от 21 июля 2005 года N 97-ФЗ "О государственной регистрации уставов муниципальных образований".".
2. Настоящее решение подлежит официальному опубликованию в газете "Усть-Катавская неделя", после его государственной регистрации в территориальном органе уполномоченного федерального органа исполнительной власти в сфере регистрации уставов муниципальных образований.
3. Настоящее решение вступает в силу после его официального опубликования (обнародования) в соответствии с действующим законодательством.
Председатель Собрания |
С.Н. Пульдяев |
Глава Усть-Катавского городского округа |
С.Д. Семков |
Зарегистрировано в Управлении Минюста России по Челябинской области
29 сентября 2021 г. N RU743130002021001
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Собрания депутатов Усть-Катавского городского округа Челябинской области от 25 августа 2021 г. N 82 "О внесении изменений и дополнений в Устав Усть-Катавского городского округа"
Зарегистрировано в Управлении Минюста России по Челябинской области 29 сентября 2021 г. N RU743130002021001
Вступает в силу после официального опубликования (обнародования) в соответствии с действующим законодательством
Текст решения опубликован не был