В целях приведения нормативного правового акта Ямало-Ненецкого автономного округа в соответствие с законодательством Российской Федерации Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа постановляет:
Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в Положение о службе ветеринарии Ямало-Ненецкого автономного округа, утвержденное постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 15 марта 2012 года N 168-П.
Губернатор Ямало-Ненецкого автономного округа |
Д.А. Артюхов |
Утверждены
постановлением Правительства
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 13 октября 2021 г. N 902-П
Изменения,
которые вносятся в Положение о службе ветеринарии Ямало-Ненецкого автономного округа
1. Пункт 1.8 изложить в следующей редакции:
"1.8. Материально-техническое обеспечение деятельности службы осуществляется управлением делами Правительства автономного округа.
Транспортное обеспечение, обеспечение эксплуатации помещений, занимаемых структурными подразделениями службы, за пределами муниципального образования город Салехард осуществляются службой.".
2. Раздел II изложить в следующей редакции:
"II. Полномочия
1. Государственные полномочия
2.1. Организация проведения на территории автономного округа мероприятий по предупреждению и ликвидации болезней животных, их лечению, участие в реализации федеральных мероприятий на территории автономного округа.
2.2. Осуществление защиты населения от болезней, общих для человека и животных, за исключением вопросов, решение которых отнесено к ведению Российской Федерации.
2.3. Осуществление полномочий в области обращения с животными, предусмотренных законодательством в области обращения с животными, в том числе организация мероприятий при осуществлении деятельности по обращению с животными без владельцев, в том числе:
2.3.1. реализация полномочий Правительства автономного округа по:
2.3.1.1. установлению порядка организации деятельности приютов для животных и норм содержания животных в них в соответствии с утвержденными Правительством Российской Федерации методическими указаниями по организации деятельности приютов для животных и нормам содержания животных в них;
2.3.1.2. установлению порядка осуществления деятельности по обращению с животными без владельцев в соответствии с утвержденными Правительством Российской Федерации методическими указаниями по осуществлению деятельности по обращению с животными без владельцев;
2.3.1.3. утверждению положения о региональном государственном контроле (надзоре) в области обращения с животными;
2.3.2. утверждение перечня дополнительных сведений о поступивших в приют для животных без владельцев и животных, от права собственности на которых владельцы отказались, и порядка размещения этих сведений в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
2.3.3. просвещение населения в области обращения с животными в целях формирования у граждан культуры обращения с животными, воспитания нравственного и гуманного отношения к животным, недопущения жестокого обращения с животными.
2.4. В рамках организации мер по обеспечению безопасности сибиреязвенных захоронений:
2.4.1. проведение работ по содержанию в надлежащем санитарном состоянии сибиреязвенных скотомогильников, биотермических ям, отдельных старых захоронений животных, павших от сибирской язвы;
2.4.2. ведение учета стационарно неблагополучных по сибирской язве пунктов и угрожаемых территорий, составление кадастра стационарно неблагополучных по сибирской язве пунктов и сибиреязвенных захоронений на территории автономного округа и осуществление ежегодной актуализации данной информации в пределах компетенции службы.
2.5. Внесение представления Губернатору автономного округа об установлении и отмене ограничительных мероприятий (карантина) на территории автономного округа.
2.6. Принятие решения об установлении и отмене ограничительных мероприятий (карантина) на территории автономного округа.
2.7. Организация изъятия животных и (или) продуктов животноводства при ликвидации очагов особо опасных болезней животных на территории автономного округа с возмещением стоимости изъятых животных и (или) продуктов животноводства.
2.8. Организация проведения ветеринарно-санитарной экспертизы продукции и сырья животного происхождения.
2.9. Рассмотрение в пределах компетенции службы проектов документов (схем) территориального планирования субъектов Российской Федерации, имеющих общую границу с автономным округом, и подготовка заключения о согласовании либо об отказе в их согласовании.
2.10. Осуществление регионального государственного контроля (надзора) в области обращения с животными.
2.11. Создание в установленном порядке специальных комиссий для оперативного руководства и координации деятельности юридических и физических лиц по предупреждению распространения и ликвидации очагов заразных и массовых незаразных болезней животных.
2.12. Обеспечение осуществления предусмотренных ветеринарным законодательством Российской Федерации специальных мероприятий по ликвидации очагов заразных и массовых незаразных болезней животных.
2.13. Представление информации в Федеральную государственную информационную систему в области ветеринарии.
2.14. Подготовка доклада об осуществлении регионального государственного контроля (надзора) в области обращения с животными с указанием сведений о достижении ключевых показателей и сведений об индикативных показателях видов контроля, в том числе о влиянии профилактических мероприятий и контрольных (надзорных) мероприятий на достижение ключевых показателей.
2.15. Осуществление оценки результативности и эффективности деятельности службы по осуществлению регионального государственного контроля (надзора) в области обращения с животными на основе системы показателей результативности и эффективности осуществления регионального государственного контроля (надзора) в области обращения с животными.
2.16. Координация, регулирование и контроль за деятельностью подведомственных организаций, в том числе:
2.16.1. по их мобилизационной подготовке;
2.16.2. утверждение ежегодного плана работы, государственного задания и показателей их деятельности, а также отчетов об их деятельности;
2.16.3. осуществление полномочий ответственного органа за размещение в федеральной государственной информационной системе учета информационных систем сведений об информационных системах и компонентах информационно-телекоммуникационной инфраструктуры, создаваемых, эксплуатируемых, развиваемых и модернизируемых подведомственными учреждениями;
2.16.4. осуществление ведомственного контроля за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права;
2.16.5. осуществление ведомственного контроля в сфере закупок товара, работы, услуги для обеспечения государственных нужд автономного округа;
2.16.6. определение, утверждение видов и формирование, утверждение перечней особо ценного движимого имущества.
2.17. Разработка, согласование и представление на рассмотрение в установленном порядке проектов правовых актов автономного округа в установленной сфере деятельности, обеспечение их реализации в пределах компетенции службы.
2.18. Участие в подготовке замечаний и предложений к проектам федеральных законов в пределах компетенции службы.
2.19. Мониторинг правового пространства, систематизация и инвентаризация правовых актов автономного округа в пределах компетенции службы.
2.20. Содействие федеральным органам государственной власти в осуществлении ими своих полномочий на территории автономного округа в пределах компетенции службы.
2.21. Организация контроля за выполнением исполнительными органами государственной власти автономного округа, органами местного самоуправления в автономном округе федерального законодательства, поручений Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, законов и иных правовых актов автономного округа, а также решений и поручений Губернатора автономного округа и Правительства автономного округа в пределах компетенции службы.
2.22. Обеспечение представления и защиты интересов Губернатора автономного округа и Правительства автономного округа в Конституционном Суде Российской Федерации, арбитражных судах, судах общей юрисдикции и иных органах.
2.23. Участие в реализации федеральных документов стратегического планирования. Участие в разработке и реализации документов стратегического планирования автономного округа в пределах компетенции службы.
2.24. Создание информационных систем в пределах компетенции службы.
2.25. Осуществление функций по противодействию и профилактике коррупции в пределах компетенции службы, за исключением полномочий, указанных в соглашении о передаче полномочий по осуществлению кадровой работы и функций по противодействию и профилактике коррупции службой аппарату Губернатора автономного округа.
2.26. Осуществление бюджетных полномочий главного распорядителя и получателя средств окружного бюджета, предусмотренных на содержание и реализацию возложенных функций.
2.27. Осуществление бюджетных полномочий главного администратора (администратора) доходов окружного бюджета.
2.28. Осуществление бюджетных полномочий главного администратора (администратора) источников финансирования дефицита окружного бюджета.
2.29. Осуществление бюджетных полномочий главного распорядителя (распорядителя) средств окружного бюджета, главного администратора (администратора) доходов окружного бюджета, главного администратора (администратора) источников финансирования дефицита окружного бюджета по осуществлению внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита.
2.30. Планирование и осуществление закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд автономного округа.
2.31. Обеспечение в пределах компетенции службы мобилизационной подготовки в службе.
2.32. Обеспечение в пределах компетенции службы режима секретности и защиты сведений, составляющих государственную тайну, и иной охраняемой законом тайны.
2.33. Учет, размножение, хранение и использование документов, содержащих служебную информацию ограниченного доступа.
2.34. Организация в соответствии с федеральным законодательством и законодательством автономного округа деятельности по комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов, образовавшихся в процессе деятельности службы.
2.35. Организация в соответствии с федеральным законодательством и законодательством автономного округа прохождения государственной гражданской службы автономного округа государственными гражданскими служащими автономного округа, замещающими должности государственной гражданской службы автономного округа в службе.
2.36. Осуществление кадровой работы в пределах компетенции службы, за исключением полномочий, указанных в соглашении о передаче полномочий по осуществлению кадровой работы и функций по противодействию и профилактике коррупции службой аппарату Губернатора автономного округа.
2.37. Проведение внутренней (служебной) экспертизы проектов правовых актов автономного округа, правовых актов автономного округа.
2.38. Обнародование (опубликование) информации о своей деятельности в средствах массовой информации.
2.39. Размещение информации о своей деятельности в сети Интернет, в том числе в форме открытых данных.
2.40. Размещение информации о своей деятельности в занимаемых помещениях и в иных отведенных для этих целей местах.
2.41. Обеспечение своевременного и полного рассмотрения обращений граждан, принятие по ним решений и направление ответов заявителям в установленный федеральным законодательством и законодательством автономного округа срок.
2.42. Осуществление в пределах компетенции службы мер по обеспечению государственных гарантий равенства прав, свобод и законных интересов человека и гражданина независимо от расы, национальности, языка, отношения к религии и других обстоятельств, предотвращению любых форм ограничения прав и дискриминации по признакам расовой, национальной, языковой или религиозной принадлежности, мер, направленных на защиту прав коренных малочисленных народов и других национальных меньшинств.
2.43. Оперативное управление закрепленным в установленном порядке имуществом и организация работы с материально-технической базой.
2.44. Представление рекомендаций о заключении международных договоров Российской Федерации на рассмотрение Президента Российской Федерации или Правительства Российской Федерации в сфере внешней политики по вопросам культурного и научно-технического сотрудничества, а также внешнеэкономической деятельности, направленных на обеспечение интересов автономного округа, согласование проектов международных договоров Российской Федерации, подготовка предложений по основным положениям или проектам международных договоров Российской Федерации в случае, если затрагиваются вопросы, относящиеся к ведению автономного округа.
2.45. Организация мероприятий, направленных на развитие отношений с другими субъектами Российской Федерации, в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами и иными нормативными актами Российской Федерации, договорами, соглашениями, Уставом (Основным законом) автономного округа, законами автономного округа.
2.46. Осуществление полномочий ответственного органа за размещение в федеральной государственной информационной системе учета информационных систем сведений о создаваемых, эксплуатируемых, развиваемых и модернизируемых службой информационных системах и компонентах информационно-телекоммуникационной инфраструктуры.
2.47. Осуществление организационно-технического сопровождения деятельности общественного совета при службе.
2.48. Разработка и реализация научных, научно-технических и инновационных программ и проектов, финансируемых за счет средств окружного бюджета, в пределах компетенции службы.
2.49. Поддержка добровольческой (волонтерской) деятельности в пределах компетенции службы.
2.50. Осуществление в пределах компетенции службы полномочий в сфере добровольчества (волонтерства):
2.50.1. участие в реализации государственной политики в сфере добровольчества (волонтерства);
2.50.2. оказание поддержки организаторам добровольческой (волонтерской) деятельности, добровольческим (волонтерским) организациям, в том числе в их взаимодействии с государственными и муниципальными учреждениями и иными организациями, социально ориентированным некоммерческим организациям, государственным и муниципальным учреждениям, обеспечивающим оказание организационной, информационной, методической и иной поддержки добровольцам (волонтерам), организаторам добровольческой (волонтерской) деятельности и добровольческим (волонтерским) организациям;
2.50.3. популяризация добровольческой (волонтерской) деятельности;
2.50.4. поддержка муниципальных программ (подпрограмм), содержащих мероприятия, направленные на поддержку добровольчества (волонтерства);
2.50.5. методическое обеспечение органов местного самоуправления и содействие им в разработке и реализации мер по развитию добровольчества (волонтерства) на территориях муниципальных образований в автономном округе;
2.50.6. формирование координационных и совещательных органов в сфере добровольчества (волонтерства), создаваемых при службе.
2.51. Ведение бухгалтерского (бюджетного) учета и формирование бухгалтерской (бюджетной) отчетности в пределах компетенции службы.
2.52. Назначение комиссии для проверки наличия, порядка использования и условий хранения бланков документов постоянного срока хранения с воспроизведением герба автономного округа и печатей с воспроизведением герба автономного округа.
2.53. Служба предоставляет следующие государственные услуги:
2.53.1. регистрация специалистов в области ветеринарии, не являющихся уполномоченными лицами органов и организаций, входящих в систему Государственной ветеринарной службы Российской Федерации, занимающихся предпринимательской деятельностью в области ветеринарии;
2.53.2. предоставление пользователям информацией по их запросу информации о деятельности службы;
2.53.3. аттестация специалистов в области ветеринарии, не являющихся уполномоченными лицами органов и организаций, входящих в систему Государственной ветеринарной службы Российской Федерации.
2. Иные полномочия
2.54. Осуществление делопроизводства в службе.
2.55. Оказание гражданам бесплатной юридической помощи в виде правового консультирования в устной и письменной форме по вопросам, относящимся к компетенции службы, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации для рассмотрения обращений граждан.
2.56. Осуществление в пределах компетенции службы мер по обеспечению безопасных условий и охраны труда.
2.57. Представление в установленном федеральным законодательством порядке официальной статистической информации в федеральные органы государственной власти, осуществляющие формирование официальной статистической информации в установленной сфере деятельности.
2.58. Обеспечение соблюдения требований пожарной безопасности.
2.59. Обеспечение беспрепятственного доступа инвалидов к объектам социальной, инженерной и транспортной инфраструктур в пределах компетенции службы.".
3. В абзаце первом пункта 3.1 слова "государственных функций и предоставления государственных услуг" заменить словом "полномочий".
4. В абзаце втором пункта 4.4 слова "функций и предоставление службой услуг" заменить словом "полномочий".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 13 октября 2021 г. N 902-П "О внесении изменений в Положение о службе ветеринарии Ямало-Ненецкого автономного округа"
Вступает в силу с 13 октября 2021 г.
Текст постановления опубликован в газете "Красный Север" от 19 октября 2021 г. спецвыпуск N 83, на Официальном Интернет-сайте исполнительных органов государственной власти ЯНАО (http://www.yanao.ru) 13 октября 2021 г., на официальном интернет-портале правовой информации (www.pravo.gov.ru) 18 октября 2021 г. N 8900202110180001