Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению
администрации области
от 13.10.2021 г. N 762
Приложение N 1
к государственной программе
"Развитие транспортной системы
и дорожного хозяйства
Тамбовской области"
Перечень
показателей (индикаторов) государственной программы Тамбовской области "Развитие транспортной системы и дорожного хозяйства Тамбовской области", подпрограмм государственной программы и их значений
N |
Показатель (индикатор) (наименование) |
Единица измерения |
Значения показателей |
|||||||||||||
2011 год |
2012 год базовый |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
Государственная программа Тамбовской области "Развитие транспортной системы и дорожного хозяйства Тамбовской области" | ||||||||||||||||
1. |
Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального значения, не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального значения |
Процент |
68,7 |
65,3 |
52,8 |
51,9 |
51,1 |
50,3 |
49,5 |
49,5 |
49 |
48,5 |
47,2 |
47,1 |
47,0 |
46,9 |
2. |
Прирост протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям (к 2011 году) |
Процент |
0 |
3,4 |
15,9 |
16,8 |
17,3 |
18,1 |
18,9 |
20,7 |
21,5 |
22,3 |
22,9 |
23,5 |
24,3 |
25,1 |
3. |
Перевезено пассажиров автомобильным транспортом |
Млн. чел. |
92,4 |
92,9 |
92,9 |
93,0 |
93,1 |
108,0 |
71,0 |
82,5 |
83,3 |
59,1 |
54,2 |
84,7 |
85,0 |
85,0 |
4. |
Пассажирооборот автомобильного транспорта |
Млн. пасс-км |
1 092,7 |
1 095,1 |
1 096,0 |
1 097,0 |
1 098,0 |
1 269,1 |
925,0 |
1 035,0 |
1045,0 |
758,0 |
700,0 |
1065,0 |
1070,0 |
1075,0 |
5. |
Пассажирооборот, выполненный железнодорожным транспортом в пригородном сообщении |
Млн. пасс-км |
70,2 |
70,2 |
66,6 |
53,0 |
27,0 |
43,3 |
40,0 |
40,0 |
40,0 |
31,0 |
31,0 |
40,0 |
40,0 |
40,0 |
6. |
Количество пассажиров, перевезенных воздушным транспортом |
Тыс. чел. |
7,9 |
13,2 |
25,7 |
27,6 |
25,0 |
18,0 |
31,0 |
21,2 |
16,8 |
15,5 |
20,7 |
19,4 |
19,4 |
19,4 |
7. |
Количество высококвалифицированных работников |
Чел. |
|
|
219 |
236 |
253 |
270 |
287 |
295 |
329 |
346 |
346 |
346 |
346 |
346 |
8. |
Количество созданных модернизированных высокопроизводительных рабочих мест |
Чел. |
|
|
201 |
227 |
256 |
291 |
337 |
405 |
539 |
646 |
646 |
646 |
646 |
646 |
9. |
Объем потребления природного газа (метана) в качестве моторного топлива |
Тыс. м3/год |
|
|
|
|
291,6 |
1070,4 |
2 500,0 |
3 000,0 |
3 500,0 |
7 000,0 |
8 800,0 |
10 000,0 |
13 000,0 |
15 000,0 |
10. |
Плотность сети автомобильных дорог общего пользования (кроме дорог федерального значения), отвечающих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям |
Км/тыс. км2 |
|
|
|
|
|
|
|
214,4 |
216,7 |
217,9 |
218,8 |
220,1 |
221,0 |
221,6 |
11. |
Доля протяженности автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения, соответствующих нормативным требованиям к их транспортно-эксплуатационному состоянию |
Процент |
|
|
|
|
|
|
|
50,5 |
51 |
51,5 |
|
|
|
|
12. |
Доля протяженности дорожной сети городской агломерации, соответствующая нормативным требованиям к их транспортно-эксплуатационному состоянию |
Процент |
|
|
|
|
|
|
|
63,3 |
70 |
74 |
|
|
|
|
13. |
Количество мест концентрации дорожно-транспортных происшествий (аварийно-опасных участков) на дорожной сети |
Процент |
|
|
|
|
|
|
|
95 |
84 |
73 |
|
|
|
|
14. |
Количество мест концентрации дорожно-транспортных происшествий (аварийно-опасных участков) на дорожной сети городской агломерации |
Процент |
|
|
|
|
|
|
|
90 |
80 |
70 |
|
|
|
|
15. |
Доля автомобильных дорог федерального и регионального значения, работающих в режиме перегрузки |
Процент |
|
|
|
|
|
|
|
25,5 |
24,8 |
1,7 |
|
|
|
|
16. |
Доля контрактов на осуществление дорожной деятельности в рамках национального проекта, предусматривающих использование новых технологий и материалов, включенных в Реестр новых и наилучших технологий, материалов и технологических решений повторного применения, в общем объеме новых государственных контрактов на выполнение работ по капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог |
Процент |
|
|
|
|
|
|
|
0 |
10 |
20 |
|
|
|
|
17. |
Доля контрактов на осуществление дорожной деятельности в рамках национального проекта, предусматривающих выполнение работ на принципах контракта жизненного цикла, предусматривающего объединение в один контракт различных видов дорожных работ, в общем объеме новых государственных контрактов на выполнение работ по капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог |
Процент |
|
|
|
|
|
|
|
0 |
10 |
20 |
|
|
|
|
18. |
Количество стационарных камер фотовидеофиксации нарушений правил дорожного движения на автомобильных дорогах федерального, регионального или межмуниципального, местного значения |
Шт./ Процент |
|
|
|
|
|
|
|
65/138 |
69/147 |
79/168 |
|
|
|
|
19. |
Количество внедренных интеллектуальных транспортных систем на территории Тамбовской области |
Шт. |
|
|
|
|
|
|
|
0 |
0 |
0 |
|
|
|
|
20. |
Количество размещенных автоматических пунктов весогабаритного контроля транспортных средств на автомобильных дорогах регионального или межмуниципального значения |
Шт. |
|
|
|
|
|
|
|
0 |
3 |
0 |
|
|
|
|
21. |
Доля соответствующих нормативным требованиям автомобильных дорог регионального значения и автомобильных дорог в городских агломерациях с учетом загруженности |
Процент |
|
|
|
|
|
|
|
40,2 |
43,0 |
44,5 |
46,5 |
46,7 |
47,5 |
48,1 |
22. |
Доля дорожной сети городских агломераций, находящаяся в нормативном состоянии |
Процент |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
74 |
80 |
81 |
83 |
85 |
23. |
Доля автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения, соответствующих нормативным требованиям |
Процент |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
52,14 |
52,15 |
52,16 |
52,17 |
52,18 |
24. |
Доля отечественного оборудования (товаров, работ, услуг) в общем объеме закупок |
Процент |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
100 |
100 |
100 |
100 |
25. |
Доля объектов, на которых предусматривается использование новых и наилучших технологий, включенных в Реестр |
Процент |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
10 |
20 |
30 |
40 |
26. |
Доля контрактов жизненного цикла, предусматривающих выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту автомобильных дорог регионального (межмуниципального) значения |
Процент |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7 |
15 |
20 |
25 |
Подпрограмма "Совершенствование и развитие сети автомобильных дорог" | ||||||||||||||||
27. |
Протяженность сети автомобильных дорог общего пользования регионального (межмуниципального) и местного значения, в том числе: |
Км |
9 457,1 |
16 711,5 |
18 856,7 |
18 856,7 |
18 877,6 |
18 790,7 |
18828,25 |
18 831,7 |
18837,02 |
18856,02 |
18848,52 |
18873,52 |
18898,52 |
18923,52 |
27.1. |
автомобильных дорог общего пользования регионального (межмуниципального) значения |
Км |
2 000,3 |
2000,3 |
2 000,3 |
2 000,3 |
2 000,3 |
1995,1 |
1995,1 |
1987,7 |
1981,9 |
1981,9 |
1966,2 |
1966,2 |
1966,2 |
1966,2 |
27.2. |
автомобильных дорог общего пользования местного значения |
Км |
7 456,8 |
14 711,2 |
16 856,4 |
16 856,4 |
16 877,3 |
16 795,6 |
16 833,15 |
16844,0 |
16 855,12 |
16 874,12 |
16 882,32 |
16 907,32 |
16 932,32 |
16 957,32 |
28. |
Объемы ввода в эксплуатацию после строительства и реконструкции автомобильных дорог общего пользования регионального (межмуниципального) и местного значения, исходя из расчетной протяженности введенных искусственных сооружений (мостов, мостовых переходов, путепроводов, транспортных развязок) 1, в том числе: |
Км/п. м |
46,239 |
42,864/ 30,460 |
57,77 |
66,33 |
51,244 |
41,842 |
38,442 |
53,091 |
36,268 |
43,28/ 29,15 |
3,189 |
9,571 |
2,31/ 386,06 |
101,2 |
28.1. |
автомобильных дорог общего пользования регионального (межмуниципального) значения 1 |
Км/п. м |
11,313 |
12,76/ 30,460 |
9,361 |
10,201 |
14,25 |
14,91 |
3,65 |
8,055 |
20,502 |
24,504/ 29,15 |
0 |
0 |
2,31/ 386,06 |
50,0 |
28.2. |
автомобильных дорог общего пользования местного значения 1 |
Км/п. м |
34,926 |
30,103 |
48,409 |
56,129 |
36,994 |
26,932 |
35,455 |
45,036 |
15,766 |
18,77 |
3,189 |
9,571 |
0 |
51,2 |
29. |
Прирост протяженности сети автомобильных дорог регионального (межмуниципального) и местного значения в результате строительства новых автомобильных дорог 1, в том числе: |
Км |
43,214 |
37,629 |
52,979 |
28,449 |
29,129 |
24,094 |
23,673 |
3,211 |
10,386 |
18,77 |
3,189 |
9,571 |
2,31/ 386,06 |
25 |
29.1. |
автомобильных дорог общего пользования регионального (межмуниципального) значения, из них: |
Км |
8,789 |
7,526 |
4,57 |
3,737 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
2,31/ 386,06 |
0 |
29.1.1. |
за счет резервного фонда Правительства Российской Федерации |
Км |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
0 |
|
|
|
29.2. |
автомобильных дорог общего пользования местного значения |
Км |
34,926 |
30,103 |
48,409 |
24,712 |
29,129 |
24,094 |
23,673 |
3,211 |
10,386 |
18,77 |
3,189 |
9,571 |
0 |
25 |
30. |
Прирост протяженности сети автомобильных дорог общего пользования регионального (межмуниципального) и местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, в результате реконструкции автомобильных дорог, в том числе: |
Км |
2,524 |
5,235 |
4,791 |
37,881 |
22,115 |
17,748 |
14,769 |
49,88 |
25,882 |
10,0 |
0 |
0 |
0 |
76,2 |
30.1. |
автомобильных дорог общего пользования регионального (межмуниципального) значения, из них: |
Км |
2,524 |
5,235 |
4,791 |
6,464 |
14,25 |
14,91 |
3,65 |
8,055 |
20,502 |
10,0 |
0 |
0 |
0 |
50,0 |
30.1.1. |
за счет резервного фонда Правительства Российской Федерации |
Км |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
0 |
|
|
|
30.2. |
автомобильных дорог общего пользования местного значения |
Км |
0 |
0 |
0 |
31,417 |
7,865 |
2,838 |
11,119 |
41,825 |
5,38 |
0 |
0 |
0 |
0 |
26,2 |
31. |
Общая протяженность автомобильных дорог общего пользования регионального (межмуниципального) и местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям на 31 декабря отчетного года, в том числе: |
Км |
4197,89 |
8785,26 |
10046,6 |
10384,7 |
10510,7 |
10581,9 |
10636,1 |
10659,9 |
10718,5 |
10765,9 |
10746,0 |
10793,1 |
10823,4 |
10843,7 |
31.1. |
автомобильных дорог общего пользования регионального (межмуниципального) значения |
Км |
626,09 |
694,1 |
944,1 |
962,1 |
978,1 |
991,6 |
1007,5 |
1023,5 |
1039,4 |
1059,1 |
1041,2 |
1084,0 |
1099,9 |
1105,8 |
31.2. |
автомобильных дорог общего пользования местного значения |
Км |
3 571,8 |
8 091,2 |
9 102,5 |
9 422,7 |
9 532,6 |
9 590,3 |
9 628,6 |
9636,4 |
9679,1 |
9706,8 |
9727,8 |
9759,1 |
9773,5 |
9787,9 |
32. |
Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального, а также местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям |
Процент |
х |
х |
х |
х |
х |
56,3 |
56,5 |
56,6 |
56,7 |
56,8 |
57,0 |
57,1 |
57,2 |
57,3 |
33. |
Количество населенных пунктов, получивших в отчетном году автотранспортную связь по дорогам с твердым покрытием |
Единица |
3 |
9 |
19 |
3 |
5 |
3 |
10 |
0 |
0 |
0 |
4 |
1 |
0 |
0 |
34. |
Протяженность капитально отремонтированных автомобильных дорог общего пользования регионального (межмуниципального) и местного значения мостовых сооружений на них, в том числе: |
Км/п. м |
0/4,58 |
0/29,15 |
0,175/ 16,08 |
0 |
12,6/ 65,3 |
5,011/ 106,4 |
0,0/ 128,14 |
0,0 |
6,0 |
0,0 |
0,0/ 58,2 |
0,0/ 73,51 |
0,0 |
20,0 |
34.1. |
автомобильных дорог общего пользования регионального (межмуниципального) значения |
Км/п. м |
0/4,58 |
0/29,15 |
0,175 |
0 |
12,6/ 65,3 |
5,011/ 106,4 |
0,0/ 128,14 |
0,0 |
6,0 |
0,0 |
0,0/ 58,2 |
0,0/ 73,51 |
0,0 |
20,0 |
35. |
Протяженность отремонтированных автомобильных дорог общего пользования регионального (межмуниципального) и местного значения и мостовых сооружений на них, в том числе: |
Км/п. м |
66,3/ 477,015 |
116,713/ 26,0 |
176,23 |
61,258/ 44,2 |
114,268/ 68,2 |
242,851 |
102,464/ 193,29 |
135,937/ 51,92 |
138,6/ 370,82 |
261,15/ 327,46 |
197,413/ 352,15 |
18,2/ 36,61 |
7,73 |
98,0 |
35.1. |
автомобильных дорог общего пользования регионального (межмуниципального) значения |
Км/п. м |
27,874/ 398,165 |
28,231 |
129,096 |
4,038 |
5,1 |
73,766 |
9,1/ 193,29 |
9,569/ 51,92 |
5,09/ 346,82 |
53,4/ 263,26 |
13,508/ 352,15 |
0,0/ 36,61 |
0,0 |
70 |
35.2. |
автомобильных дорог общего пользования местного значения |
Км/п. м |
38,415/ 78,85 |
88,482/ 26,0 |
46,959 |
57,22/ 44,2 |
109,168/ 68,2 |
169,085 |
93,365 |
126,368 |
133,51/ 24 |
207,75/ 64,2 |
183,905 |
18,2 |
7,73 |
28 |
36. |
Прирост протяженности сети автомобильных дорог общего пользования регионального (межмуниципального) и местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, в результате ремонта и капитального ремонта автомобильных дорог, в том числе: |
Км/п. м |
66,3/ 481,599 |
116,713/ 55,15 |
176,405/ 16,05 |
61,258/ 44,2 |
126,868/ 133,5 |
247,862/ 106,4 |
102,464/ 321,43 |
136,889/ 51,92 |
132,78/ 370,82 |
261,15 |
197,413/ 410,35 |
18,2/ 110,12 |
7,73 |
118 |
36.1. |
автомобильных дорог общего пользования регионального (межмуниципального) значения, из них: |
Км/п. м |
27,874/ 432,745 |
28,231/29,15 |
129,271/ 16,08 |
4,038 |
17,7/ 65,3 |
78,777/ 161,86 |
9,1/ 321,43 |
9,569/ 51,92 |
11,09/ 346,82 |
53,4 |
7,95/ 410,35 |
0,0/ 110,12 |
0 |
90 |
36.1.1. |
за счет резервного фонда Правительства Российской Федерации |
Км |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5,558 |
|
|
|
36.2. |
автомобильных дорог общего пользования местного значения |
Км/п. м |
38,415/ 78,85 |
88,482/26,0 |
46,959 |
57,22/ 44,2 |
109,168/ 68,2 |
169,085 |
93,365 |
127,32/ 0,0 |
122,51/ 24 |
207,75 |
183,905 |
18,2 |
7,73 |
28 |
37. |
Количество дорожно-транспортных происшествий по причинам неудовлетворительного состояния автомобильных дорог регионального значения |
Единица |
21 |
65 |
50 |
47 |
45 |
45 |
42 |
40 |
35 |
31 |
27 |
22 |
20 |
19 |
38. |
Количество построенных объектов с применением композиционных материалов |
Единица |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
39. |
Доля уникальных искусственных сооружений, находящихся в предаварийном (аварийном) состоянии |
Процент |
|
|
|
|
|
6,25 |
20,0 |
|
26 |
21 |
20 |
|
|
|
40. |
Штатная численность работников управления |
Чел. |
|
|
|
|
12 |
12 |
12 |
|
|
|
|
|
|
|
41. |
Количество и протяженность уникальных искусственных сооружений, капитальный ремонт (ремонт) которых завершен |
Шт./п. м |
|
|
|
|
|
|
|
|
1/237,140 |
1/185,350 |
1/101,6 |
|
|
|
42. |
Количество и протяженность уникальных искусственных сооружений, строительство (реконструкция) которых завершено |
Шт./п. м |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
0/0 |
|
|
|
Подпрограмма "Развитие транспортного комплекса" | ||||||||||||||||
43. |
Регулярность движения автобусов |
Процент |
98,7 |
98,7 |
98,7 |
98,7 |
98,7 |
98,7 |
98,7 |
98,7 |
98,7 |
98,7 |
98,7 |
98,7 |
98,7 |
98,7 |
44. |
Количество оборотных рейсов между областным центром и административными центрами муниципальных образований в год |
Единица |
|
|
21 170 |
21 170 |
21 170 |
21 228 |
21 170 |
21 170 |
21 170 |
21 228 |
21 170 |
21 170 |
21 170 |
21 228 |
45. |
Количество перевезенных пассажиров по льготным проездным билетам автомобильным транспортом |
Тыс. чел. |
15,1 |
14,6 |
12,6 |
13,2 |
13,2 |
13,3 |
13,5 |
15,0 |
16,5 |
15,1 |
15,0 |
15,0 |
15,0 |
15,0 |
46. |
Приобретение подвижного состава автомобильного транспорта |
Единица |
10 |
10 |
10 |
44 |
4 |
5 |
20 |
5 |
5 |
6 |
6 |
8 |
8 |
8 |
47. |
Количество участников конкурсов профессионального мастерства водителей |
Единица |
35 |
37 |
38 |
34 |
35 |
36 |
37 |
38 |
38 |
39 |
40 |
40 |
40 |
40 |
48. |
Количество перевезенных пассажиров льготной категории (дети 5 - 7 лет и обучающиеся) железнодорожным транспортом, в том числе: |
Тыс. чел. |
292,0 |
244,1 |
201,0 |
170,0 |
85,0 |
87,5 |
90,0 |
92,5 |
99,1 |
88,2 |
102,1 |
102,6 |
102,6 |
102,6 |
48.1. |
количество детей в возрасте 5 - 7 лет |
Тыс. чел. |
|
|
|
|
|
|
|
|
2,9 |
3,2 |
4,1 |
4,1 |
4,1 |
4,1 |
48.2. |
количество обучающихся |
Тыс. чел. |
292,0 |
244,1 |
201,0 |
170,0 |
85,0 |
87,5 |
90,0 |
92,5 |
96,2 |
85,0 |
98,0 |
98,5 |
98,5 |
98,5 |
49. |
Количество выполненных парных авиарейсов |
Единица |
305 |
407 |
395 |
408 |
398 |
300 |
594 |
433 |
371 |
354 |
436 |
334 |
334 |
334 |
50. |
Количество приобретенных единиц спецавтотранспорта, спецтехники и оборудования |
Единица |
2 |
2 |
1 |
3 |
1 |
1 |
3 |
1 |
3 |
1 |
4 |
6 |
0 |
0 |
51. |
Штатная численность работников управления |
Чел. |
|
|
|
|
19 |
17 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Подпрограмма "Расширение использования природного газа в качестве моторного топлива" | ||||||||||||||||
52. |
Совокупная мощность проектируемых автомобильных газонаполнительных компрессорных станций |
М3/час |
|
|
|
|
4 800 |
8 000 |
6 500 |
5 600 |
5 600 |
6 400 |
- |
- |
- |
- |
53. |
Количество действующих объектов заправки автомобильного транспорта природным газом (стационарные АГНКС, АГНКС контейнерного типа, модули КПГ в составе АЗС, АГЗС и мультитопливные АЗС, передвижные автомобильные газовые заправщики) за весь период реализации (нарастающим итогом) |
Единица |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2 |
4 |
5 |
6 |
54. |
Обновление парка транспортных средств, работающих на компримированном природном газе (автобусов категорий М2 и М3), за весь период реализации |
Единица |
|
|
|
|
18 |
28 |
65 |
65 |
70 |
80 |
80 |
119 |
147 |
147 |
55. |
Доля транспорта, не использующего жидкое топливо, в общем парке пассажирского подвижного состава |
Процент |
|
|
|
|
0,01 |
0,02 |
0,04 |
0,06 |
0,06 |
0,08 |
- |
- |
- |
- |
56. |
Количество транспортных средств (кроме автобусов категорий М2 и М3), использующих природный газ в качестве моторного топлива (произведенные и переоборудованные) |
Единиц/ в год |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
200 |
300 |
350 |
400 |
57. |
Количество сервисных центров по переоборудованию и техническому обслуживанию автомобильного транспорта, использующего природный газ в качестве моторного топлива, за весь период реализации (нарастающим итогом) |
Единица |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1 |
2 |
2 |
2 |
1 С учетом объектов, вводимых в рамках Государственной программы развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия Тамбовской области, учитывается в соответствии с Методическими рекомендациями по разработке (корректировке) региональных программ субъектов Российской Федерации в сфере дорожного хозяйства.
2 Показатель установлен дополнительным соглашением N 2 к соглашению от 20 апреля 2017 г. N ФДА 48/14-С о предоставлении в 2017 году иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета бюджету Тамбовской области на финансовое обеспечение дорожной деятельности в рамках основного мероприятия "Содействие развитию автомобильных дорог регионального межмуниципального и местного значения" Государственной программы Российской Федерации "Развитие транспортной системы", пообъектно данный показатель составляет - 39,105 км.
3 Показатель установлен дополнительным соглашением N 2 к соглашению от 20 апреля 2017 г. N ФДА 48/14-С о предоставлении в 2017 году иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета бюджету Тамбовской области на финансовое обеспечение дорожной деятельности в рамках основного мероприятия "Содействие развитию автомобильных дорог регионального межмуниципального и местного значения" Государственной программы Российской Федерации "Развитие транспортной системы", пообъектно данный показатель составляет - 24,336 км.
4 Показатель установлен дополнительным соглашением N 2 к соглашению от 20 апреля 2017 г. N ФДА 48/14-С о предоставлении в 2017 году иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета бюджету Тамбовской области на финансовое обеспечение дорожной деятельности в рамках основного мероприятия "Содействие развитию автомобильных дорог регионального межмуниципального и местного значения" Государственной программы Российской Федерации "Развитие транспортной системы", пообъектно данный показатель составляет - 124,562 км.
5 Показатель установлен дополнительным соглашением N 2 к соглашению от 20 апреля 2017 г. N ФДА 48/14-С о предоставлении в 2017 году иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета бюджету Тамбовской области на финансовое обеспечение дорожной деятельности в рамках основного мероприятия "Содействие развитию автомобильных дорог регионального межмуниципального и местного значения" Государственной программы Российской Федерации "Развитие транспортной системы", пообъектно данный показатель составляет - 115,462 км.
Начальник управления автомобильных дорог и транспорта области |
А.Э. Чурилов |
<< Назад |
Приложение >> N 2 |
|
Содержание Постановление администрации Тамбовской области от 13 октября 2021 г. N 762 "О внесении изменений в государственную программу... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.