1. В наименовании, абзаце первом и наименовании приложения N 2 к Порядку слова "Общесистемные меры развития дорожного хозяйства" национального проекта "Безопасные и качественные автомобильные дороги" заменить словами "Модернизация пассажирского транспорта в городских агломерациях" национального проекта "Безопасные качественные дороги".
2. Абзац пятый изложить в следующей редакции:
"2) приобретение подвижного состава, произведенного на территории Российской Федерации, не ранее, чем за 1 год до даты поставки по договору лизинга перевозчику, и оснащенных техническими устройствами систем мониторинга, контроля и поддержания состояния работоспособности водителей в пути, а также тахографами, в состав которых входят связные модули и антенны для приема и передачи сигналов GSM/GPRS;".
3. Абзац пятнадцатый изложить в следующей редакции:
"Заявка подается на срок до 2024 года (включительно). На одну городскую агломерацию подается не более одной Заявки. Предоставление уточнения перечня и характеристик магистральных маршрутов в составе заявке допускается как на этапе подачи Заявок, так и на этапе их реализации,
4. В абзаце сорок втором слово "ежегодно" исключить.
5. Абзац сорок пятый изложить в следующей редакции:
"Максимальный размер федеральной поддержки для обновления парка подвижного состава ОПТ (средства федерального бюджета, направляемые на возмещение потерь в доходах при предоставлении лизингополучателю скидки по договорам лизинга подвижного состава наземного общественного транспорта) в городской агломерации определяется исходя из численности постоянного населения крупнейшего городского округа (или городского поселения в случае отсутствия в границах агломерации городского округа) в составе агломерации (далее - ядро агломерации)*, и составляет 1 200 рублей на 1 жителя. При наличии поручения Президента Российской Федерации или Председателя Правительства Российской Федерации о предоставлении федеральной поддержки в целях обновления подвижного состава ОПТ в городской агломерации положение о максимальном размере такой поддержки может не применяться.".
6. По тексту Порядка и приложений к Порядку аббревиатуру "НП БКАД" заменить аббревиатурой "НП БКД".
7. Таблицу 1 приложения N 1 изложить в следующей редакции:
"Таблица 1
Сведения
о магистральных маршрутах, на которых будет осуществляться эксплуатация приобретаемого подвижного состава наземного общественного пассажирского транспорта
N п/п |
N маршрута |
Перечень остановочных пунктов |
Протяженность маршрута, км |
Время работы, чч:мм |
Часы пик |
Максимальный интервал движения в часы "пик" буднего дня, мин
|
Максимальный интервал движения во внепиковые часы (от 6:00 до 23:00 кроме часов "пик"), мин |
Вид и класс подвижного состава |
Максимальное число единиц подвижного состава на линии (в пиковые часы) |
Планируемое к приобретению число единиц подвижного состава** |
|||||
в прямом направлении |
в обратном направлении |
Начало, чч:мм |
Окончание, чч:мм |
Начало, чч:мм |
Окончание, чч:мм |
||||||||||
2022 |
2023 |
2024 |
|||||||||||||
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
8. В приложении N 2:
8.1. Цифру "104" заменить цифрой "105";
8.2. После слов "Самарско-Тольяттинская" дополнить словами "Санкт-Петербургская".
------------------------------
* Для двухъядерных городских агломераций (Самарско-Тольяттинская и Старооскольско-Губкинская городские агломерации, агломерация г. Магас и г. Назрань) максимальный размер федеральной поддержки обновления парка подвижного состава ОПТ определяется исходя из суммарной численности постоянного населения городских округов, указанных в их названии.
** Планируемое к приобретению число единиц подвижного состава должно определяться исходя из использования на магистральном маршруте только новых транспортных средств, приобретаемых в рамках НП БКД.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Изменения, которые вносятся в Порядок определения субъектов Российской Федерации для реализации мероприятия по обновлению подвижного состава наземного общественного пассажирского транспорта в рамках федерального проекта "Общесистемные меры развития дорожного хозяйства" национального проекта "Безопасные и качественные автомобильные дороги" (утв. протоколом заседания проектного комитета по национальному проекту "Безопасные качественные дороги" от 3 сентября 2021 г. N 5)
Текст изменений и дополнения опубликован не был