Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Администрации
Ненецкого автономного округа
от 11.10.2021 N 248-п
"О внесении изменений в государственную
программу Ненецкого автономного округа
"Управление региональными финансами
в Ненецком автономном округе"
Изменения
в государственную программу Ненецкого автономного округа "Управление региональными финансами в Ненецком автономном округе"
1. В паспорте государственной программы Ненецкого автономного округа "Управление региональными финансами в Ненецком автономном округе" строку "Объемы бюджетных ассигнований государственной программы (в разбивке по источникам финансирования)" изложить в следующей редакции:
"
Объемы бюджетных ассигнований государственной программы (в разбивке по годам реализации и источникам финансирования) |
Общий объем финансирования Программы составляет 6 867 135,5 тыс. рублей, объем финансирования за счет средств окружного бюджета составляет - 6 858 695,3 тыс. рублей, в том числе по годам: 2014 - 1 743 953,9 тыс. рублей; 2015 - 176 125,2 тыс. рублей; 2016 - 469 040,9 тыс. рублей; 2017 - 455 767,9 тыс. рублей; 2018 - 419 768,1 тыс. рублей; 2019 - 409 514,0 тыс. рублей; 2020 - 384 847,1 тыс. рублей; 2021 - 610 697,4 тыс. рублей; 2022 - 665 426,0 тыс. рублей; 2023 - 761 102,4 тыс. рублей; 2024 - 762 452,4 тыс. рублей; за счет средств федерального бюджета - 8 440,2 тыс. рублей, в том числе по годам: 2019 - 8 440,2 тыс. рублей |
";
2. В паспорте подпрограммы 1 строку "Объем бюджетных ассигнований подпрограммы (в разбивке по источникам финансирования)" изложить в следующей редакции:
"
Объем бюджетных ассигнований подпрограммы (в разбивке по источникам финансирования) |
Подпрограмма 1 финансируется из окружного бюджета, объем бюджетных ассигнований составляет 2 774 703,9 тыс. рублей, в том числе 917 805,0 тыс. рублей по подпрограммам 1, 2 и 3 за период их реализации в 2014-2018 годах |
".
3. В паспорте подпрограммы 2:
1) строку "Цели подпрограммы" изложить в следующей редакции:
"
Цели подпрограммы |
Повышение уровня бюджетной обеспеченности муниципальных образований Ненецкого автономного округа; содействие формированию финансово грамотного поведения граждан и повышение защищенности их интересов в качестве потребителей финансовых услуг как необходимого условия повышения уровня и качества жизни населения Ненецкого автономного округа |
";
2) строку "Задачи подпрограммы" изложить в следующей редакции:
"
Задачи подпрограммы |
Совершенствование системы распределения финансовых ресурсов между окружным бюджетом и бюджетами муниципальных образований Ненецкого автономного округа; принятие мер по обеспечению сбалансированности бюджетов муниципальных образований Ненецкого автономного округа; повышение охвата и качества финансового образования и информированности населения Ненецкого автономного округа |
".
4. Характеристику сферы реализации подпрограммы 2 изложить в следующей редакции:
"Регулирование межбюджетных отношений с муниципальными образованиями Ненецкого автономного округа осуществляется в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и законом Ненецкого автономного округа от 01.07.2011 N 33-оз "О межбюджетных отношениях в Ненецком автономном округе".
Формирование межбюджетных отношений окружного бюджета с бюджетами муниципальных образований Ненецкого автономного округа осуществляется на основе методик, содержащих четкие и ясные правила осуществления расчетов.
При формировании межбюджетных отношений на очередной год и плановый период, начиная с 2015 года, необходимо учитывать изменения в закон Ненецкого автономного округа от 19.09.2014 N 95-оз "О перераспределении полномочий между органами местного самоуправления муниципальных образований Ненецкого автономного округа и органами государственной власти Ненецкого автономного округа".
В структуре доходов бюджетов муниципальных образований Ненецкого автономного округа за 2012 год налоговые и неналоговые доходы составили 20,0 процентов, безвозмездные поступления от других уровней бюджетной системы Российской Федерации 80,0 процентов.
С 2016 года структура доходов муниципальных образований изменилась: налоговые и неналоговые доходов составили 83,7 процентов, безвозмездные поступления от других уровней бюджетной системы Российской Федерации - 16,3 процента.
Сведения о поступлении налоговых и неналоговых доходов в бюджеты муниципальных образований Ненецкого автономного округа за 2012-2024 годы представлены в таблице 2.
Таблица 2. Сведения о поступлении налоговых и неналоговых доходов бюджетов муниципальных образований Ненецкого автономного округа за 2009-2024 годы
(млн. рублей) | |||||||||||||
Наименование показателя |
2012 год (отчет) |
2013 год (отчет) |
2014 год (отчет) |
2015 год (отчет) |
2016 год (отчет) |
2017 год (отчет) |
2018 год (отчет) |
2019 год (отчет) |
2020 год (отчет) |
2021 год (прогноз) |
2022 год (прогноз) |
2023 год (прогноз) |
2024 год (прогноз) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
Налоговые и неналоговые доходы |
1 706,6 |
1 816,5 |
2 486,7 |
2 297,3 |
1 545,0 |
1 464,1 |
1 593,90 |
1 675,4 |
2 086,7 |
1 997,6 |
2 057,8 |
2 118,1 |
2 200,0 |
в том числе налог на доходы физических лиц |
570,7 |
625,5 |
1 090,2 |
1 116,7 |
1 170,2 |
1 141,4 |
1 209,80 |
1 226,9 |
1 395,5 |
1 376,1 |
1 416,4 |
1 458,2 |
1 499,2 |
Темп роста налоговых и неналоговых доходов к аналогичному периоду прошлого года, % |
98,6 |
100,6 |
136,9 |
92,4 |
67,3 |
94,8 |
108,9 |
105,1 |
124,5 |
95,7 |
103,0 |
102,9 |
103,9 |
Наибольший удельный вес в структуре налоговых доходов бюджетов муниципальных образований Ненецкого автономного округа занимает налог на доходы физических лиц.
Бюджетная политика в сфере межбюджетных отношений в Ненецком автономном округе направлена на поддержание устойчивости местных бюджетов и их сбалансированности, повышение прозрачности и предсказуемости предоставления межбюджетных трансфертов, применения механизма бюджетной обеспеченности при предоставлении субсидий.
Межбюджетные трансферты бюджетам муниципальных образований из окружного бюджета предоставляются в форме дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности, субвенций на осуществление отдельных государственных полномочий Ненецкого автономного округа, субсидий и иных межбюджетных трансфертов местным бюджетам.
Сведения об объеме и составе межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных образований Ненецкого автономного округа представлены в таблице 3.
Таблица 3. Сведения об объеме и составе межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных образований Ненецкого автономного округа из окружного бюджета
(млн. рублей) | |||||||||||||
Наименование показателя |
2012 год |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
Межбюджетные трансферты - всего |
3 637,5 |
4 335,8 |
4 342,4 |
3 035,1 |
288,1 |
470,3 |
386,4 |
1 003,2 |
420,0 |
396,2 |
296,8 |
393,6 |
393,6 |
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности |
0,0 |
2 293,4 |
1 677,9 |
138,8 |
69,7 |
147,2 |
160,9 |
160,7 |
73,1 |
102,8 |
103,1 |
193,9 |
193,9 |
Субвенции на финансовое обеспечение переданных отдельных государственных полномочий |
91,4 |
108,0 |
166,8 |
626,3 |
25,2 |
15,0 |
17,0 |
302,4 |
15,0 |
15,0 |
14,6 |
14,6 |
14,6 |
Субсидии на софинансирование расходных обязательств органов местного самоуправления |
1 148,2 |
351,1 |
445,6 |
2 123,3 |
182,5 |
308,1 |
205,3 |
535,0 |
331,9 |
235,7 |
178,8 |
185,5 |
185,5 |
Субсидии бюджетам муниципальных образований в рамках целевых программ |
1 977,2 |
1 495,9 |
2 035,4 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Иные межбюджетные трансферты |
306,3 |
44,2 |
15,3 |
146,7 |
10,7 |
0,0 |
3,2 |
5,1 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Субсидии муниципальным образованиям Ненецкого автономного округа в рамках реализации Федерального закона от 21.07.2007 N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" |
113,2 |
40,9 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
В рамках реализации основного мероприятия "Предоставление дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений, муниципального района (городского округа)" с муниципальными образованиями заключаются соглашения о мерах по социально-экономическому развитию и оздоровлению муниципальных финансов муниципальных образований Ненецкого автономного округа, предметом которых являются условия предоставления из окружного бюджета дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности.
Дальнейшее совершенствование механизмов межбюджетного регулирования осуществляется с учетом вносимых изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации.
В Ненецком автономном округе вопрос повышения финансовой грамотности жителей, как и в целом по России, также является актуальным. Низкий уровень финансовой грамотности негативно влияет на личное благосостояние и финансовый потенциал домашних хозяйств, ухудшает ресурсную базу финансовых организаций, препятствует развитию финансового рынка, затормаживает инвестиционные процессы в экономике и приводит к ухудшению социально-экономического положения страны. В округе имеется опыт реализации мероприятий по повышению уровня финансовой грамотности населения. Педагоги проходят повышение квалификации по методике преподавания финансовой грамотности в школах. Элементы финансовой грамотности включены в предметы обязательной школьной программы. В образовательных организациях проводятся лекции, деловые игры, классные часы по повышению финансовой грамотности. Округ присоединяется к всероссийским акциям по повышению финансовой грамотности, таким как "Неделя финансовой грамотности для детей и молодежи", "Всероссийская неделя сбережений", чемпионатам по финансовой грамотности и другим. Для повышения уровня финансовой грамотности взрослого населения обучаются финансовые консультанты. На постоянной основе проводятся лекции, семинары на базе ГБУ СОН НАО "Комплексный центр социального обслуживания населения", ГБУК НАО "Ненецкая центральная библиотека имени А.И. Пичкова", в социальных сетях размещается информационный материал, проводятся опросы, викторины, конкурсы, игры и другое.
Вместе с тем уровень финансовой грамотности в округе остается пока еще недостаточно высоким и требует долговременной систематической и скоординированной работы всех заинтересованных сторон.
Системная работа в указанной области позволит обеспечить прирост уровня финансовой грамотности и позитивные изменения финансового поведения жителей.
В соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 25 сентября 2017 года N 2039-р. утверждена Стратегия повышения финансовой грамотности в Российской Федерации на 2017-2023 годы, в рамках которой заключено Соглашение о сотрудничестве между Министерством финансов Российской Федерации и Департаментом финансов и экономики Ненецкого автономного округа от 26.09.2018 N 01-01-06/17-362.
Целями подпрограммы 2 в части повышения финансовой грамотности являются содействие формированию финансово грамотного поведения граждан и повышение защищенности их интересов в качестве потребителей финансовых услуг как необходимого условия повышения уровня и качества жизни населения Ненецкого автономного округа. Для достижения поставленных целей предусматривается решение задачи "Повышение охвата и уровня знаний и навыков населения в области финансов", которая включает следующие направления:
- повышение качества финансового образования и информирования населения в области финансового образования, а также обеспечение необходимой институциональной базы;
- разработка механизмов взаимодействия государства и общества, обеспечивающих повышение финансовой грамотности населения, в том числе в части информирования о правах потребителей финансовых услуг и способах их защиты, а также формирования социально ответственного поведения участников финансового рынка;
- проведение иных мероприятий, направленных на повышение финансовой грамотности, а также с учетом других положений Стратегии.
Масштабность задачи повышения финансовой грамотности населения в Ненецком автономном округе предполагает участие в этом процессе большого числа заинтересованных лиц. Участниками повышения финансовой грамотности населения в Ненецком автономном округе являются Отделение по Архангельской области Северо-Западного главного управления Центрального банка Российской Федерации, Департамент образования, культуры и спорта Ненецкого автономного округа, другие исполнительные органы государственной власти округа, органы местного самоуправления, образовательные учреждения, общественные и коммерческие организации, каждое из которых может вносить определенный вклад в развитие данного процесса в сфере своей компетенции.
Основные факторы риска, которые могут оказать влияние на достижение целевого показателя повышения уровня финансовой грамотности, связаны с неблагоприятными экономическими условиями, низкой заинтересованностью населения, недостаточным уровнем кадрового и информационно-коммуникационного обеспечения мероприятий, слабой координацией действий между участниками рабочей группы и оцениваются на среднем уровне. Факторы риска подлежат мониторингу, оценке и учету со стороны рабочей группы.
В целях повышения открытости бюджетного процесса, формирования позитивного имиджа финансовой и бюджетной деятельности планируется проведение просветительских мероприятий и обеспечение доступности информации по вопросам повышения финансовой грамотности населения Ненецкого автономного округа.
При подготовке и реализации мероприятий региональной программы планируется учитывать лучшие практики, в том числе программы и материалы, разработанные в рамках Проекта Минфина России "Содействие повышению уровня финансовой грамотности населения и развитию финансового образования в Российской Федерации", а также разработанные Банком России и другими участниками реализации мероприятий Стратегии, в том числе с использованием дистанционных технологий.
Основным мероприятием по повышению финансовой грамотности является "Организация и проведение просветительских мероприятий и обеспечение доступности информации по вопросам повышения финансовой грамотности населения Ненецкого автономного округа" (Приложение N 3.1), которое включает в себя ряд следующих мероприятий:
- организация и проведение просветительских мероприятий по повышению финансовой грамотности и развитию навыков использования финансовых знаний для различных категорий населения, в том числе на темы инвестиционной и цифровой грамотности, кибербезопасности, кредитования маркетплейс;
- привлечение к мероприятиям подпрограммы консультантов, методистов, волонтеров в сфере повышения финансовой грамотности населения;
- участие в мероприятиях по повышению финансовой грамотности и защиты прав потребителей финансовых услуг, организуемых на федеральном уровне, включая проведение мероприятий в рамках Всероссийской недели финансовой грамотности, Дня финансиста, Недели сбережения и других акций;
- обеспечение регулярного информирования и повышение уровня доступности для населения информации о финансовой грамотности, в том числе через публикацию на официальном сайте и страницах в социальных сетях Департамента финансов и экономики Ненецкого автономного округа;
- содействие внедрению финансовой грамотности в образовательный процесс всех уровней образования. Мониторинг внедрения финансовой грамотности в образовательные программы;
- содействие повышению квалификации педагогов, реализующих программы повышения финансовой грамотности для обучающихся всех уровней образования. Мониторинг информации о проведенных курсах и мероприятиях по повышению квалификации педагогов;
- проведение конкурсов, игр, турниров и других мероприятий по популяризации финансовой грамотности среди населения.
Мероприятия ориентированы на следующие приоритетные категории населения, являющиеся целевыми группами: обучающиеся образовательных организаций всех уровней образования; граждане предпенсионного и пенсионного возраста, лица с ограниченными возможностями здоровья; граждане с низким и средним уровнем доходов, в том числе проживающие в сельской местности.
Разработка и формирование подробного перечня просветительских мероприятий по повышению финансовой грамотности населения осуществляется на ежегодной основе.
Реализация подпрограммы 2 в части повышения финансовой грамотности осуществляется при контроле и координации со стороны рабочей группы. Состав и положение о рабочей группе утверждаются распоряжением Департамента финансов и экономики Ненецкого автономного округа.
Утвержденный отчет о реализации подпрограммы направляется в Минфин России и Банк России в срок до 1 марта года, следующего за отчетным.".
5. В Приложении 1:
1) строки 5, 6 и 15 изложить в следующей редакции:
"
".
6. В Приложении 3:
1) в графе 8 строки "Всего по государственной программе" цифры "2024" заменить цифрами "2018";
2) строку 2.2. изложить в следующей редакции:
"
2.2 |
Обеспечение выполнения функций Управления финансов Ненецкого автономного округа |
ДФЭ НАО |
х |
х |
х |
2014 год |
2014 год |
всего |
59 752,6 |
59 752,6 |
- |
- |
- |
- |
Х |
ОБ |
59 752,6 |
59 752,6 |
|
|
|
|
";
7. Приложение 3.1 изложить в следующей редакции:
"Приложение 3.1
к государственной программе
Ненецкого автономного округа
"Управление региональными финансами
в Ненецком автономном округе"
Перечень
мероприятий государственной программы Ненецкого автономного округа "Управление региональными финансами в Ненецком автономном округе" с 2019 по 2024 годы
N п/п |
Наименование отдельного мероприятия, регионального проекта, подпрограммы, основного мероприятия, детализированного мероприятия |
Наименование ответственного исполнителя, соисполнителя, участника |
Код целевой статьи расходов окружного бюджета |
Срок начала реализации |
Срок окончания реализации |
Источник финансирования |
Объем бюджетных ассигнований по годам реализации (тыс. рублей) |
Целевой показатель, для достижения значений которого реализуется мероприятие (региональный проект) |
|||||||||
ГП |
Ц/ ПГП |
ОМ/П |
Всего |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
|
1. |
Всего по государственной программе |
ДФЭ НАО |
Х |
Х |
Х |
2019 год |
2024 год |
Всего |
3 602 479,5 |
417 954,2 |
384 847,1 |
610 697,4 |
665 426,0 |
761 102,4 |
762 452,4 |
Пункты 1, 2, 3, 4, 5, 6 Приложения 1 |
|
03 |
0 |
00 |
ОБ всего, в том числе: |
3 602 479,5 |
417 954,2 |
384 847,1 |
610 697,4 |
665 426,0 |
761 102,4 |
762 452,4 |
|||||||
Х |
Х |
Х |
|
ОБ |
3 594 039,3 |
409 514,0 |
384 847,1 |
610 697,4 |
665 426,0 |
761 102,4 |
762 452,4 |
||||||
Х |
Х |
Х |
ФБ |
8 440,2 |
8 440,2 |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||||
2. |
Отдельные мероприятия программы |
ДФЭ НАО; ГКУ НАО "ЦБ" |
Х |
Х |
Х |
2019 год |
2024 год |
Всего |
918 008,1 |
95 120,0 |
161 674,3 |
159 476,8 |
168 324,0 |
169 386,1 |
164 026,9 |
Х |
|
03 |
Ц |
00 |
ОБ всего, в том числе: |
918 008,1 |
95 120,0 |
161 674,3 |
159 476,8 |
168 324,0 |
169 386,1 |
164 026,9 |
|||||||
Х |
Х |
Х |
|
ОБ |
909 567,9 |
86 679,8 |
161 674,3 |
159 476,8 |
168 324,0 |
169 386,1 |
164 026,9 |
||||||
Х |
Х |
Х |
ФБ |
8 440,2 |
8 440,2 |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||||
2.1. |
Расходы на содержание государственных органов и обеспечение их функций |
ДФЭ НАО |
Х |
Х |
Х |
2019 год |
2024 год |
Всего |
649 337,7 |
86 679,8 |
101 882,9 |
107 694,1 |
117 310,9 |
117 885,0 |
117 885,0 |
Х |
|
Х |
Х |
Х |
ОБ |
649 337,7 |
86 679,8 |
101 882,9 |
107 694,1 |
117 310,9 |
117 885,0 |
117 885,0 |
|||||||
2.2. |
Расходы на обеспечение деятельности подведомственных казенных учреждений |
ГКУ НАО "ЦБ" |
Х |
Х |
Х |
2020 год |
2024 год |
Всего |
239 635,6 |
- |
49 915,2 |
51 782,7 |
51 013,1 |
51 501,1 |
46 141,9 |
Х |
|
Х |
Х |
Х |
ОБ |
239 635,6 |
- |
49 915,2 |
51 782,7 |
51 013,1 |
51 501,1 |
46 141,9 |
|||||||
2.3. |
Поощрение за достижение показателей деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации |
ДФЭ НАО |
Х |
Х |
Х |
2019 год |
2019 год |
Всего |
8 440,2 |
8 440,2 |
- |
- |
- |
- |
- |
Х |
|
Х |
Х |
Х |
ФБ |
8 440,2 |
8 440,2 |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||||
2.4. |
Поощрение управленческих команд за достижение показателей деятельности исполнительных органов власти. |
ДФЭ НАО |
Х |
Х |
Х |
2020 год |
2020 год |
Всего |
9 876,2 |
- |
9 876,2 |
- |
- |
- |
- |
Х |
|
Х |
Х |
Х |
ОБ |
9 876,2 |
- |
9 876,2 |
- |
- |
- |
- |
|||||||
3. |
Подпрограмма 1 "Обеспечение долгосрочной сбалансированности и устойчивости окружного бюджета, развитие информационных систем управления финансами в Ненецком автономном округе" |
ДФЭ НАО |
Х |
Х |
Х |
2019 год |
2024 год |
Всего |
1 856 898,9 |
162 160,8 |
150 073,6 |
348 375,0 |
393 973,7 |
397 803,3 |
404 512,5 |
Х |
|
03 |
1 |
00 |
ОБ |
1 856 898,9 |
162 160,8 |
150 073,6 |
348 375,0 |
393 973,7 |
397 803,3 |
404 512,5 |
|||||||
3.1. |
Основное мероприятие "Расходы на исполнение долговых обязательств" |
ДФЭ НАО |
Х |
Х |
Х |
2019 год |
2024 год |
Всего |
1 809 817,4 |
153 895,4 |
135 044,7 |
343 935,2 |
387 676,5 |
391 278,2 |
397 987,4 |
Пункты 7, 8, 9 Приложения 1 |
|
03 |
1 |
01 |
ОБ |
1 809 817,4 |
153 895,4 |
135 044,7 |
343 935,2 |
387 676,5 |
391 278,2 |
397 987,4 |
|||||||
3.2. |
Основное мероприятие "Взаимодействие с кредитными рейтинговыми агентствами" |
ДФЭ НАО |
Х |
Х |
Х |
2019 год |
2024 год |
Всего |
3 940,0 |
800,0 |
740,0 |
600,0 |
600,0 |
600,0 |
600,0 |
Х |
|
03 |
1 |
02 |
ОБ |
3 940,0 |
800,0 |
740,0 |
600,0 |
600,0 |
600,0 |
600,0 |
|||||||
3.3. |
Основное мероприятие "Комплексная автоматизация бюджетного процесса" |
Департамент цифрового развития, связи и массовых коммуникаций НАО; КУ НАО "НИАЦ" |
Х |
Х |
Х |
2019 год |
2024 год |
Всего |
43 141,5 |
7 465,4 |
14 288,9 |
3 839,8 |
5 697,2 |
5 925,1 |
5 925,1 |
Пункт 10 Приложения 1 |
|
03 |
1 |
03 |
ОБ |
43 141,5 |
7 465,4 |
14 288,9 |
3 839,8 |
5 697,2 |
5 925,1 |
5 925,1 |
|||||||
4. |
Подпрограмма 2 "Развитие системы межбюджетных отношений и повышение финансовой грамотности в Ненецком автономном округе" |
ДФЭ НАО |
Х |
Х |
Х |
2019 год |
2024 год |
Всего |
827 572,5 |
160 673,4 |
73 099,2 |
102 845,6 |
103 128,3 |
193 913,0 |
193 913,0 |
Х |
|
03 |
2 |
00 |
ОБ |
827 572,5 |
160 673,4 |
73 099,2 |
102 845,6 |
103 128,3 |
193 913,0 |
193 913,0 |
|||||||
4.1. |
Основное мероприятие "Предоставление дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений, муниципального района (городского округа)" |
ДФЭ НАО |
Х |
Х |
Х |
2019 год |
2024 год |
Всего |
827 572,5 |
160 673,4 |
73 099,2 |
102 845,6 |
103 128,3 |
193 913,0 |
193 913,0 |
Пункт 11 Приложения 1 |
|
03 |
2 |
01 |
ОБ |
827 572,5 |
160 673,4 |
73 099,2 |
102 845,6 |
103 128,3 |
193 913,0 |
193 913,0 |
|||||||
4.2. |
Основное мероприятие "Предоставление бюджетных кредитов из окружного бюджета бюджетам муниципального района и городского округа" |
ДФЭ НАО |
Х |
Х |
Х |
2019 год |
2024 год |
Всего |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Пункты 12, 13, 14 Приложения 1 |
|
03 |
2 |
02 |
ОБ |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||||
4.3. |
Основное мероприятие "Рейтинг муниципальных образований по качеству управления бюджетным процессом и мониторинг соблюдения требований бюджетного законодательства в муниципальных образованиях Ненецкого автономного округа" |
ДФЭ НАО |
03 |
2 |
03 |
2019 год |
2024 год |
Осуществляется в рамках основной деятельности, дополнительное финансирование не предусмотрено |
Пункт 15 Приложения 1 |
||||||||
4.4. |
Основное мероприятие "Проведение просветительских мероприятий и обеспечение доступности информации по вопросам повышения финансовой грамотности населения Ненецкого автономного округа" |
ДФЭ НАО |
Х |
Х |
Х |
2019 год |
2024 год |
Всего |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Пункт 16 Приложения 1 |
|
03 |
2 |
04 |
ОБ |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
".
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Ненецкого автономного округа от 11 октября 2021 г. N 248-п "О внесении изменений в государственную... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.