В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" постановляю:
1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в отдельные административные регламенты предоставления государственных услуг.
2. Настоящий указ вступает в силу со дня его официального опубликования.
Губернатор |
А.В. Цыбульский |
УТВЕРЖДЕНЫ
указом Губернатора
Архангельской области
от 11 октября 2021 г. N 130-у
Изменения,
которые вносятся в отдельные административные регламенты предоставления государственных услуг
1. В административном регламенте предоставления государственной услуги по выдаче и аннулированию разрешений на содержание и разведение объектов животного мира (за исключением охотничьих ресурсов) в полувольных условиях и искусственно созданной среде обитания в Архангельской области, утвержденном указом Губернатора Архангельской области от 29 февраля 2012 года N 17-у:
1) дополнить новым пунктом 22.1 следующего содержания:
"22.1. В целях предоставления государственной услуги установление личности заявителя (представителя заявителя), являющегося физическим лицом, в том числе индивидуальным предпринимателем, осуществляется при представлении документов, предусмотренных настоящим подразделом:
лично заявителем - в ходе личного приема посредством предъявления паспорта гражданина Российской Федерации либо иного документа, удостоверяющего личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации;
почтовым отправлением - в ходе дистанционного взаимодействия, в том числе телефонной связи, или в ходе проверки сведений, представленных заявителем путем сопоставления этих сведений с данными, хранящимися в государственных информационных системах, в том числе с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия;
посредством использования Архангельского регионального портала государственных и муниципальных услуг (функций) или Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) - с использованием единой системы идентификации и аутентификации.";
2) приложение N 2 к указанному административному регламенту после слов "данные документа, удостоверяющего личность гражданина" дополнить словами ", контактный телефон";
3) приложение N 3 к указанному административному регламенту после слова "гражданина)," дополнить словами ", контактный телефон,".
2. В административном регламенте предоставления государственной услуги по организации и проведению государственной экологической экспертизы объектов регионального уровня в Архангельской области, утвержденном указом Губернатора Архангельской области от 29 февраля 2012 года N 22-у:
1) в абзаце первом пункта 19 слово "форме" заменить словами "форме (с указанием контактного телефона заявителя)";
2) дополнить новым пунктом 23.1 следующего содержания:
"23.1. В целях предоставления государственной услуги установление личности заявителя (представителя заявителя), являющегося физическим лицом, в том числе индивидуальным предпринимателем, осуществляется при представлении документов, предусмотренных настоящим подразделом:
лично заявителем - в ходе личного приема посредством предъявления паспорта гражданина Российской Федерации либо иного документа, удостоверяющего личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации;
заказным почтовым отправлением с описью вложения - в ходе дистанционного взаимодействия, в том числе телефонной связи, или в ходе проверки сведений, представленных заявителем путем сопоставления этих сведений с данными, хранящимися в государственных информационных системах, в том числе с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия;
посредством использования Архангельского регионального портала государственных и муниципальных услуг (функций) или Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) - с использованием единой системы идентификации и аутентификации.".
3. В административном регламенте предоставления государственной услуги по предоставлению права на заготовку древесины, а также елей и (или) деревьев других хвойных пород для новогодних праздников на основании договоров купли-продажи лесных насаждений по результатам аукциона на право заключения договора купли-продажи лесных насаждений в Архангельской области, утвержденном указом Губернатора Архангельской области от 26 марта 2012 года N 39-у:
1) абзац четвертый пункта 18 после слова "личность," дополнить словами "контактный телефон";
2) дополнить новым пунктом 23.1 следующего содержания:
"23.1. В целях предоставления государственной услуги установление личности заявителя (представителя заявителя), являющегося физическим лицом, в том числе индивидуальным предпринимателем, осуществляется при представлении документов, предусмотренных настоящим подразделом:
лично заявителем - в ходе личного приема посредством предъявления паспорта гражданина Российской Федерации либо иного документа, удостоверяющего личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации;
почтовым отправлением - в ходе дистанционного взаимодействия, в том числе телефонной связи, или в ходе проверки сведений, представленных заявителем, путем сопоставления этих сведений с данными, хранящимися в государственных информационных системах, в том числе с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия;
посредством использования Архангельского регионального портала государственных и муниципальных услуг (функций) или Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) - с использованием единой системы идентификации и аутентификации.".
4. В административным регламенте предоставления государственной услуги по предоставлению гражданам и юридическим лицам лесных участков, распоряжение которыми относится к компетенции органов государственной власти Архангельской области, в аренду по результатам аукциона на право заключения договора аренды, утвержденном указом Губернатора Архангельской области от 29 марта 2012 года N 41-у:
1) дополнить новым пунктом 20.1 следующего содержания:
"20.1. В целях предоставления государственной услуги установление личности заявителя (представителя заявителя), являющегося физическим лицом, в том числе индивидуальным предпринимателем, осуществляется при представлении документов, предусмотренных настоящим подразделом:
лично заявителем - в ходе личного приема посредством предъявления паспорта гражданина Российской Федерации либо иного документа, удостоверяющего личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации;
почтовым отправлением, в том числе посредством электронной почты, - в ходе дистанционного взаимодействия, в том числе телефонной связи, или в ходе проверки сведений, представленных заявителем путем сопоставления этих сведений с данными, хранящимися в государственных информационных системах, в том числе с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия;
посредством использования Архангельского регионального портала государственных и муниципальных услуг (функций) или Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) - с использованием единой системы идентификации и аутентификации.";
2) в приложении N 2 к указанному административному регламенту слова "Место жительства заявителя" заменить словами "Место жительства заявителя, контактный телефон".
5. В административном регламенте предоставления государственной услуги по выдаче разрешений на выполнение работ по геологическому изучению недр на землях лесного фонда в Архангельской области, утвержденном указом Губернатора Архангельской области от 21 мая 2012 года N 59-у:
1) в пункте 20 слова "Порядком использования лесов для выполнения работ по геологическому изучению недр, для разработки месторождений полезных ископаемых, утвержденным приказом Федерального агентства лесного хозяйства от 27 декабря 2010 года N 515" заменить словами "Правил использования лесов для осуществления геологического изучения недр, разведки и добычи полезных ископаемых, утвержденных приказом Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 7 июля 2020 года N 417";
2) дополнить новым пунктом 22.1 следующего содержания:
"22.1. В целях предоставления государственной услуги установление личности заявителя (представителя заявителя), являющегося физическим лицом, в том числе индивидуальным предпринимателем, осуществляется при представлении документов, предусмотренных настоящим подразделом:
лично заявителем - в ходе личного приема посредством предъявления паспорта гражданина Российской Федерации либо иного документа, удостоверяющего личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации;
почтовым отправлением - в ходе дистанционного взаимодействия, в том числе телефонной связи, или в ходе проверки сведений, представленных заявителем путем сопоставления этих сведений с данными, хранящимися в государственных информационных системах, в том числе с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия;
посредством использования Архангельского регионального портала государственных и муниципальных услуг (функций) или Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) - с использованием единой системы идентификации и аутентификации.".
6. В административном регламенте предоставления государственной услуги по распределению между юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями квот добычи (вылова) водных биологических ресурсов для организации любительского рыболовства в Архангельской области, утвержденном указом Губернатора Архангельской области от 25 мая 2012 года N 65-у:
1) подпункт "б" пункта 3.1 после слов "иностранного инвестора" дополнить словами "или группы лиц, в которую входит иностранный инвестор,";
2) в подпункте 1 пункта 16:
а) подпункт "д" после слов "иностранного инвестора" дополнить словами "или группы лиц, в которую входит иностранный инвестор,";
б) подпункт "е" после слов "иностранного инвестора" дополнить словами "или группы лиц, в которую входит иностранный инвестор,";
3) подпункт 3 пункта 17 после слов "иностранного инвестора" дополнить словами "или группы лиц, в которую входит иностранный инвестор,";
4) пункт 21 изложить в следующей редакции:
"21. Документы, предусмотренные пунктами 16 и 17 настоящего административного регламента, представляются заявителем (уполномоченным представителем) в министерство в письменной форме непосредственно или почтовым отправлением, либо в электронной форме в виде электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, или с использованием Архангельского регионального портала государственных и муниципальных услуг (функций) или Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций). Формирование запроса заявителя, являющегося физическим лицом, в электронной форме осуществляется посредством заполнения электронной формы запроса на Архангельском региональном портале государственных и муниципальных услуг (функций) или Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) без необходимости дополнительной подачи запроса заявителя в какой-либо иной форме. Запрос заявителя, представленный данным способом, подписывается простой электронной подписью заявителя (с использованием электронного сервиса "личный кабинет") при условии, что при выдаче ключа простой электронной подписи личность заявителя установлена при личном приеме. Запрос заявителя, являющегося юридическим лицом, подписывается электронной подписью, определяемой в соответствии с Правилами определения видов электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 года N 634.";
5) дополнить новым пунктом 21.1 следующего содержания:
"21.1. В целях предоставления государственной услуги установление личности заявителя (представителя заявителя), являющегося физическим лицом, в том числе индивидуальным предпринимателем, осуществляется при представлении документов, предусмотренных настоящим подразделом:
лично заявителем - в ходе личного приема посредством предъявления паспорта гражданина Российской Федерации либо иного документа, удостоверяющего личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации;
почтовым отправлением - в ходе дистанционного взаимодействия, в том числе телефонной связи, или в ходе проверки сведений, представленных заявителем путем сопоставления этих сведений с данными, хранящимися в государственных информационных системах, в том числе с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия;
посредством использования Архангельского регионального портала государственных и муниципальных услуг (функций) или Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) - с использованием единой системы идентификации и аутентификации.";
6) подпункт 3 пункта 36 после слов "иностранного инвестора" дополнить словами "или группы лиц, в которую входит иностранный инвестор".
7. Административный регламент предоставления государственной услуги по предоставлению гражданам права на заготовку лесных насаждений (древесины, а также елей и (или) деревьев других хвойных пород для новогодних праздников) для собственных нужд на основании договоров купли-продажи лесных насаждений в Архангельской области, утвержденный указом Губернатора Архангельской области от 29 мая 2012 года N 68-у, дополнить новым пунктом 27.1 следующего содержания:
"27.1. В целях предоставления государственной услуги установление личности заявителя (представителя заявителя) осуществляется при представлении документов, предусмотренных настоящим подразделом:
лично заявителем - в ходе личного приема посредством предъявления паспорта гражданина Российской Федерации либо иного документа, удостоверяющего личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации;
почтовым отправлением - в ходе дистанционного взаимодействия, в том числе телефонной связи, или в ходе проверки сведений, представленных заявителем путем сопоставления этих сведений с данными, хранящимися в государственных информационных системах, в том числе с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия;
посредством использования Архангельского регионального портала государственных и муниципальных услуг (функций) или Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) - с использованием единой системы идентификации и аутентификации.".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Указ Губернатора Архангельской области от 11 октября 2021 г. N 130-у "О внесении изменений в отдельные административные регламенты предоставления государственных услуг"
Вступает в силу с 14 октября 2021 г.
Текст Указа опубликован на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 14 октября 2021 г. N 2900202110140002