Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Правительства
Новосибирской области
от 13 октября 2021 г. N 418-п
"Приложение
к постановлению Правительства
Новосибирской области
от 3 сентября 2018 г. N 372-п
Порядок
определения объема и предоставления субсидий из областного бюджета Новосибирской области некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, для реализации мероприятий по профилактике ВИЧ-инфекции и гепатитов B и C в рамках государственной программы "Развитие здравоохранения Новосибирской области"
I. Общие положения о предоставлении субсидий
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 18.09.2020 N 1492 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации" и устанавливает правила определения объема и предоставления субсидии из областного бюджета Новосибирской области некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, - победителю конкурса среди некоммерческих организаций на финансовое обеспечение затрат в целях реализации мероприятий по проведению профилактики инфекционных заболеваний (ВИЧ-инфекции, гепатитов B и С) (далее - Порядок), в рамках реализации подпрограммы 1 "Профилактика заболеваний и формирование здорового образа жизни" государственной программы "Развитие здравоохранения Новосибирской области", утвержденной постановлением Правительства Новосибирской области от 07.05.2013 N 199-п (далее - Постановление).
2. Субсидия предоставляется победителю конкурса, проводимого среди некоммерческих организаций (далее - Организация) в соответствии с настоящим Порядком.
3. Цель предоставления субсидии - финансовое обеспечение затрат Организации-победителя конкурса на реализацию мероприятий по проведению профилактики инфекционных заболеваний (ВИЧ-инфекции, гепатитов В и С).
4. Главным распорядителем средств областного бюджета Новосибирской области, выделяемых на предоставление субсидии Организации, является министерство здравоохранения Новосибирской области (далее - Министерство).
5. Предоставление субсидии на цели, указанные в пункте 3 настоящего Порядка, осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в областном бюджете Новосибирской области на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных до Министерства как получателя средств областного бюджета Новосибирской области.
6. Сведения о субсидии размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - единый портал), в том числе при формировании проекта закона Новосибирской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период (проекта закона о внесении изменений в него), а также на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сайт Министерства).
II. Порядок проведения конкурса среди Организаций
7. Субсидия предоставляется Организации на конкурсной основе в целях реализации мероприятий на территории Новосибирской области по профилактике инфекционных заболеваний (ВИЧ-инфекции, гепатитов В и С), предусмотренных государственной программой "Развитие здравоохранения Новосибирской области", утвержденной Постановлением.
Организатором конкурса является Министерство.
8. Участниками конкурса являются Организации, соответствующие требованиям, установленным пунктом 16 настоящего Порядка и предоставившие документы, предусмотренные пунктами 17, 18 настоящего Порядка.
9. Объявление о проведении конкурса подлежит обязательному размещению на едином портале и на сайте Министерства не позднее 1 февраля текущего финансового года и не менее чем за десять рабочих дней до дня начала приема заявок.
В объявлении о проведении конкурса указываются:
1) сроки проведения конкурса: дата и время начала (окончания) подачи (приема) конкурсных заявок участников конкурса;
2) дата, время и место рассмотрения конкурсных заявок,
3) наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты Министерства;
4) размер субсидии, цель предоставления субсидии в соответствии с пунктом 3 настоящего Порядка, а также результат предоставления субсидии в соответствии с пунктом 46 настоящего Порядка;
5) доменное имя, и (или) сетевой адрес, и (или) указатели страниц сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на котором обеспечивается проведение конкурса;
6) дата, время и место рассмотрения (подведения итогов) конкурсных заявок;
7) требования к участникам конкурса в соответствии с пунктом 16 настоящего Порядка и перечень документов, представляемых участниками конкурса к конкурсной заявке для подтверждения их соответствия указанным требованиям, в соответствии с пунктами 17, 18 настоящего Порядка;
8) порядок подачи конкурсных заявок и требования, предъявляемые к их форме и содержанию;
9) порядок отзыва конкурсных заявок, порядок возврата конкурсных заявок участникам конкурса, определяющий в том числе основания для возврата конкурсных заявок участникам конкурса, порядок внесения изменений в конкурсные заявки участниками конкурса в соответствии с пунктами 21, 22 настоящего Порядка;
10) правила рассмотрения и оценки конкурсных заявок в соответствии с пунктом 25 настоящего Порядка;
11) порядок предоставления участникам конкурса разъяснений положений объявления о проведении конкурса, даты начала и окончания срока такого предоставления в соответствии с пунктом 10 настоящего Порядка;
12) срок, в течение которого победитель конкурса должен подписать соглашение о предоставлении субсидии из областного бюджета Новосибирской области на финансовое обеспечение затрат (далее - Соглашение);
13) условия признания победителя конкурса уклонившимся от заключения Соглашения;
14) дата размещения результатов конкурса на едином портале и на сайте Министерства, которая не может быть позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения победителя конкурса.
Срок приема конкурсных заявок составляет 30 календарных дней, следующих за днем размещения объявления о проведении конкурса на сайте Министерства и на едином портале.
10. В течение срока приема конкурсных заявок Министерство осуществляет консультирование участников конкурса по вопросам подготовки конкурсных заявок путем письменных ответов на обращения, по телефону и при личном обращении представителя Организации.
Разъяснения положений объявления о приеме конкурсных заявок предоставляются Организации в течение пяти рабочих дней с момента поступления письменного обращения официальным письмом Министерства.
Ответ (разъяснения положений) направляется по почтовому адресу либо по адресу электронной почты в зависимости от способа, указанного в обращении Организации.
11. Министерство осуществляет прием и регистрацию конкурсных заявок, поданных на бумажном носителе лично или полученных посредством почтовой связи, либо в форме электронных документов, подписанных электронной подписью в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, проверяет наличие документов, предусмотренных пунктами 17, 18 настоящего Порядка.
12. Датой подачи конкурсной заявки считается дата ее регистрации в Министерстве.
13. Не менее чем за 30 календарных дней до даты объявления конкурса Министерство формирует Комиссию для рассмотрения и оценки конкурсных заявок участников конкурса на предоставление субсидий из областного бюджета Новосибирской области некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, для реализации мероприятий по профилактике ВИЧ-инфекции и гепатитов B и C в рамках государственной программы "Развитие здравоохранения Новосибирской области" (далее - Комиссия).
В состав Комиссии входит не менее семи человек, включая председателя, секретаря и членов Комиссии. В состав Комиссии включаются в том числе члены Общественного совета при Министерстве.
14. Состав Комиссии и положение о Комиссии утверждается приказом Министерства.
15. Министерство:
1) обеспечивает хранение протоколов заседаний и других материалов Комиссии;
2) обеспечивает заключение с победителем конкурса Соглашения;
3) осуществляет организационно-техническое обеспечение работы Комиссии;
4) не возмещает заявителям, не допущенным к участию в конкурсе, участникам и победителям конкурса никаких расходов, связанных с подготовкой и подачей конкурсных заявок и участием в конкурсе.
16. К участию в конкурсе допускаются Организации при соблюдении ими следующих требований на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется проведение конкурса:
1) наличие регистрации в качестве юридического лица в установленном законодательством порядке и осуществление деятельности на территории Новосибирской области;
2) наличие ресурсного обеспечения реализации проекта, в том числе:
а) наличие опыта, необходимого для достижения результатов предоставления субсидии;
б) наличие материально-технической базы, необходимой для достижения результатов предоставления субсидии;
в) наличие кадрового состава, необходимого для достижения результатов предоставления субсидии;
г) софинансирование проекта за счет собственных или привлеченных средств в объеме не менее 20% от запрашиваемой суммы;
3) отсутствует неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
4) отсутствует просроченная задолженность по возврату в областной бюджет Новосибирской области субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Новосибирской областью (за исключением субсидий, предоставляемых государственным (муниципальным) учреждениям, субсидий в целях возмещения недополученных доходов, субсидий в целях финансового обеспечения или возмещения затрат, связанных с поставкой товаров (выполнением работ, оказанием услуг);
5) не находятся в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником конкурса, другого юридического лица), ликвидации, в отношении них не введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
6) не являются иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;
7) в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере Организации;
8) не получают средства из областного бюджета Новосибирской области на основании иных нормативных правовых актов Новосибирской области на цели предоставления субсидий;
9) отсутствие деятельности и статуса в качестве политического общественного объединения (в том числе политической партии и политического движения), профессионального союза.
17. Для участия в конкурсе Организация подает конкурсную заявку по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку.
В случае, если информация, включенная в состав конкурсной заявки, содержит персональные данные, то в состав заявки включается согласие субъектов этих данных на их обработку в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных".
18. Конкурсная заявка включает в себя комплект документов:
1) паспорт проекта с описанием планируемых мероприятий и указанием информации по каждому показателю критерия оценки участника конкурса в соответствии с пунктом 27 настоящего Порядка, составленный в свободной форме, заверенный подписью руководителя Организации, с учетом требований согласно приложению N 2 к настоящему Порядку;
В части подтверждения опыта работы в организации массовых мероприятий социальной направленности необходимо приложить копии ранее исполненных соглашений, контрактов, договоров, актов выполненных работ.
2) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц (предоставляется по собственной инициативе);
3) копию документа, подтверждающего полномочия лица на осуществление действий от имени Организации на получение субсидии;
4) смету расходов с расчетами и календарный план, подтверждающие поэтапную продолжительность реализации проекта в пределах года, в котором предоставляется субсидия, заверенные руководителем и главным бухгалтером Организации;
5) документы, подтверждающие произведенные или планируемые в год предоставления субсидии затраты на софинансирование проекта за счет собственных или привлеченных средств в объеме не менее 20% от запрашиваемой суммы, заверенные руководителем и главным бухгалтером Организации;
6) справку налогового органа по состоянию на первое число месяца, предшествующего дате подачи конкурсной заявки, об отсутствии у Организации задолженности по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах (представляется по собственной инициативе);
7) подписанное согласие на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации об участнике конкурса, о подаваемой им заявке и предложении, а также иной информации об участнике конкурса, связанной с соответствующим конкурсом, составленное в произвольной форме.
При непредставлении документов, предусмотренных подпунктами 2, 6 настоящего пункта, которые участник конкурса вправе представить по собственной инициативе, Министерство получает эти документы (сведения) на основании межведомственных запросов, в том числе в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
19. В Конкурсе не имеют права принимать участие Организации, представители которых включены в состав Комиссии.
20. Организация праве подать только одну заявку для участия в конкурсе.
21. Организация вправе изменить или отозвать конкурсную заявку до истечения срока подачи конкурсных заявок путем направления в Министерство соответствующего заявления (обращения).
Министерство направляет Организации уведомление о возврате конкурсной заявки (далее - уведомление о возврате), в котором указывается информация о получении конкурсной заявки, ее исключении из числа конкурсных заявок, подлежащих рассмотрению Комиссией в соответствии с пунктом 25 настоящего Порядка.
Уведомление о возврате предается лично законному представителю Организации по месту нахождения Министерства, указанному в объявлении о проведении конкурса, или направляется по адресу, указанному в заявлении (обращении) почтовым отправлением заказным письмом с уведомлением о вручении.
В случае представления конкурсной заявки на бумажном носителе, уведомление о возврате и прилагаемые к нему документы направляются в течение десяти рабочих дней с момента поступления письменного заявления Организации.
В случае представления конкурсной заявки в электронной форме, уведомление о возврате и прилагаемые к нему документы направляются в электронном виде на электронный адрес, указанный в конкурсной заявке в течение десяти рабочих дней с момента поступления письменного заявления Организации.
Внесение изменений в конкурсную заявку Организации осуществляется на основании письменного заявления (обращения) Организации, направляемого в адрес Министерства.
Изменение конкурсной заявки или заявление (обращение) о ее отзыве является действительным, если заявление (обращение) об изменении или отзыве получено Министерством до истечения срока подачи конкурсных заявок и подписано уполномоченным на то лицом.
Отозванные конкурсные заявки не учитываются при определении количества заявок, представленных на участие в конкурсе.
22. Конкурсная заявка, поступившая после истечения срока подачи заявок, не рассматривается и возвращается в течение десяти рабочих дней с момента получения почтовым отправлением по адресу, указанному в заявлении (обращении) заказным письмом с уведомлением о вручении, либо передается лично законному представителю Организации по месту нахождения Министерства, указанному в объявлении о проведении конкурса, либо направляется в электронном виде на электронный адрес, указанный в конкурсной заявке.
23. В случае представления документов участниками конкурса на бумажном носителе, представляемые документы должны быть прошиты в единый пакет документов, пронумерованы, скреплены печатью юридического лица (при наличии) и удостоверены подписью руководителя юридического лица (за исключением подлинников документов).
24. Министерство принимает поступившие конкурсные заявки и приложенные к ним документы, указанные в пунктах 17, 18 настоящего Порядка, регистрирует их в день поступления как входящую корреспонденцию с указанием временем и даты их поступления.
Министерство в течение трех рабочих дней со дня окончания срока приема конкурсных заявок направляет документы участников конкурса в Комиссию.
25. Комиссия в течение семи рабочих дней со дня окончания срока приема конкурсных заявок проводит заседание, на котором:
1) осуществляет проверку представленных Организациями документов на предмет достоверности и соответствия требованиям, предусмотренным пунктами 16, 17, 18 настоящего Порядка;
2) по результатам рассмотрения конкурсных заявок и прилагаемых к ним документов принимает решение о соответствии (несоответствии) Организации и документов требованиям настоящего Порядка;
3) в случае соответствия Организации и представленных ей документов требованиям настоящего Порядка принимает решение о допуске Организации к участию в конкурсе;
4) в случае несоответствия Организации и (или) представленных ею документов требованиям настоящего Порядка принимает решение об отклонении конкурсных заявок и об отказе в участии в конкурсе;
5) определяет победителя конкурса и принимает решение об определении победителя конкурса или его отсутствии (далее - Решение).
26. Основаниями для отклонения конкурсной заявки комиссией являются:
1) организация не соответствует требованиям, установленным в пункте 16 настоящего Порядка;
2) несоответствие представленной Организацией конкурсной заявки установленной формы и прилагаемых к ней документов требованиям, установленным в объявлении о проведении конкурса;
3) недостоверность предоставленной Организацией информации, в том числе о месте нахождения и адресе юридического лица;
4) подача Организацией конкурсной заявки после окончания срока приема заявок.
Не может являться основанием для отказа в допуске к участию в конкурсе наличие в конкурсной заявке описок, опечаток, орфографических и арифметических ошибок, за исключением случаев, когда такие ошибки влияют на оценку содержания представленных документов.
При наличии оснований для отклонения конкурсной заявки Министерство в течение трех рабочих дней со дня проведения заседания Комиссии письменно информирует Организацию об отклонении заявки с указанием причин отклонения по адресу, указанному в заявке.
27. Для определения победителя конкурса конкурсные заявки оцениваются Комиссией по следующим критериям:
N п/п |
Наименование показателя |
Вес (%) |
Критерий |
Баллы по критерию |
1 |
Наличие у участника конкурса квалифицированного кадрового потенциала, подтвержденного списками специалистов, компетентных в реализации мероприятий в рамках проекта |
20 |
нет |
0 |
от 1 до 2 специалистов |
10 |
|||
от 3 до 5 специалистов |
15 |
|||
более 5 специалистов |
20 |
|||
2 |
Наличие (количество) оборудования (в пригодном для работы состоянии) и других материальных ресурсов, планируемых к использованию (использованных) для реализации мероприятий в рамках проекта |
20 |
нет |
0 |
от 1 до 3 единиц |
10 |
|||
более 3 единиц |
20 |
|||
3 |
Наличие (объем) собственных (привлеченных) средств и ресурсов (учитывается при прочих равных условиях) |
20 |
20-30% |
10 |
более 30% |
20 |
|||
4 |
Продолжительность осуществления деятельности субъекта на территории Новосибирской области в социальной сфере (не менее 6 месяцев) |
10 |
от 6 месяцев до 1 года |
2 |
от 1 года до 3 лет |
5 |
|||
более 3 лет |
10 |
|||
5 |
Информационная открытость (размещение (до 1 апреля года, следующего за отчетным) на официальном сайте субъекта в сети "Интернет" публичного годового отчета субъекта, содержащего информацию о целях и задачах деятельности субъекта, проектах, реализованных субъектом, об использованных собственных денежных средствах, грантах, субсидиях, привлеченных субъектом для реализации проектов |
10 |
нет |
0 |
да |
10 |
|||
6 |
Опыт организации массовых мероприятий социальной направленности |
10 |
нет |
0 |
да |
10 |
|||
7 |
Привлечение добровольцев/ волонтеров для реализации мероприятий |
10 |
нет |
0 |
да |
10 |
При отсутствии сведений по какому-либо критерию конкурсной заявке по данному критерию присваивается ноль баллов.
28. Конкурсные заявки, допущенные к участию в конкурсе, оцениваются каждым членом Конкурсной комиссии по 100-балльной шкале по каждому из критериев согласно пункту 27 настоящего Порядка.
29. Комиссия выполняет расчет итогового рейтинга каждой конкурсной заявки путем деления общей суммы баллов, выставленных членами Комиссии по всем критериям по данной конкурсной заявке с учетом их веса, на число членов Комиссии.
Дробное значение рейтинга округляется до двух десятичных знаков после запятой по математическим правилам округления.
30. По результатам подсчета баллов Комиссия принимает решение о присвоении конкурсным заявкам порядковых номеров. Порядковый номер присваивается исходя из степени соответствия конкурсной заявки установленным пунктом 27 настоящего Порядка критериям.
Конкурсной заявке, которая набрала наибольшее количество баллов, присваивается первый порядковый номер. При равном количестве баллов, набранных участниками, предпочтение отдается конкурсной заявке, которая по времени поступила ранее конкурсных заявок других участников.
Победителем конкурса признается Организация, которой присвоен первый порядковый номер. Решение принимается в день рассмотрения конкурсных заявок в форме протокола.
31. Размер субсидии определяется по формуле:
Рс = Р1 + Р2, где:
Рс - размер предоставляемой субсидии;
Р1 - объем расходов на оплату товаров, работ, услуг в рамках выполнения мероприятия;
Р2 - объем иных расходов, непосредственно связанных с проведением мероприятий.
Объем расходов на оплату товаров, работ, услуг определяется по формуле:
Р1 = Qi x Ni, где:
Р1 - объем расходов на оплату товаров, работ, услуг;
Qi - стоимость товаров, работ, услуг;
Ni - количество товаров, работ, услуг.
Объем субсидии определяется Министерством и составляет не менее 10 процентов от размера лимитов бюджетных обязательств, доведенных Министерству как получателю средств областного и федерального бюджетов на соответствующий финансовый год на финансовое обеспечение затрат на реализацию мероприятий по профилактике ВИЧ-инфекции и гепатитов B и C, в том числе с привлечением к реализации указанных мероприятий социально ориентированных некоммерческих организаций.
32. Конкурс признается несостоявшимся в случае если:
а) на участие в конкурсе не представлено ни одной заявки;
б) все заявки отозваны;
в) все заявители не допущены к участию в конкурсе;
г) все заявки отклонены.
33. В случае, если по окончании срока подачи конкурсных заявок подана только одна заявка, указанная конкурсная заявка рассматривается в порядке, установленном настоящим Порядком. В случае, если конкурсная заявка соответствует требованиям и условиям настоящего Порядка, данный участник конкурса признается победителем.
III. Условия и порядок предоставления субсидий
34. Условиями предоставления субсидии являются:
1) объявление Организации победителем конкурса;
2) соответствие Организации требованиям, установленным в пункте 16 настоящего Порядка к участнику конкурса на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется проведение конкурса;
3) подача участником конкурса конкурсной заявки в срок, установленный в объявлении о проведении конкурса;
4) конкурсная заявка Организации соответствует требованиям пунктов 17, 18 настоящего Порядка;
5) наличие согласия Организации на осуществление Министерством и органами государственного финансового контроля Новосибирской области проверок соблюдения ими условий, целей и порядка предоставления субсидии.
35. В течение трех рабочих дней с момента принятия Комиссией Решения Министерство проводит проверку конкурсной заявки на соответствие требованиям (далее - Проверка), установленным пунктами 16, 17, 18 настоящего Порядка.
36. Основаниями для отказа получателю субсидии в предоставлении субсидии являются:
1) несоответствие получателя субсидии требованиям, установленным в пункте 16 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в пунктах 17, 18 настоящего Порядка, за исключением документов, указанных в подпунктах 2, 6 пункта 18 настоящего Порядка;
2) установление факта недостоверности представленной получателем субсидии информации.
37. По результату проведения Проверки Министерство в течение трех рабочих дней:
1) направляет в письменной форме уведомление об отказе получателю субсидии в предоставлении субсидии, при наличии оснований, установленных пунктом 36 настоящего Порядка;
2) издает приказ об утверждении итогов конкурса (далее - Приказ);
3) направляет уведомление Организации о признании ее победителем;
4) размещает на сайте Министерства и на едином портале информацию о результатах рассмотрения комиссией конкурсных заявок.
38. Информация о результатах рассмотрения конкурсных заявок включает следующие сведения:
1) дату, время и место рассмотрения конкурсных заявок;
2) дату, время и место оценки конкурсных заявок;
3) информацию об участниках конкурса, конкурсные заявки которых были рассмотрены;
4) информацию об участниках конкурса, конкурсные заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений настоящего Порядка, которым не соответствуют такие конкурсные заявки;
5) последовательность оценки конкурных заявок участников конкурса, присвоенные конкурсным заявкам порядковые номера с указанием значения по каждому из предусмотренных критериев оценки конкурсных заявок, принятое на основании результатов оценки указанных конкурсных заявок решение о присвоении таким конкурсным заявкам порядковых номеров;
6) наименование получателя субсидии, с которым заключается Соглашение, размер предоставляемой ему субсидии.
39. Субсидия может быть использована исключительно на цель, предусмотренную пунктом 3 настоящего Порядка.
Субсидия предоставляется победителю конкурса на финансовое обеспечение затрат, связанных с реализацией мероприятий по проведению профилактики инфекционных заболеваний (ВИЧ-инфекции, гепатитов B и С), предусматривающих проведение комплекса мероприятий и (или) действий, направленных на:
1) профилактику ВИЧ-инфекции и ассоциированных с ней заболеваний среди групп населения повышенного риска;
2) организацию выездных форм работы по информированию групп населения повышенного риска с целью мотивирования к прохождению добровольного медицинского освидетельствования для выявления ВИЧ-инфекции и гепатитов B и C;
3) организацию деятельности "центров быстрого доступа" (шаговой доступности) по проведению экспресс-тестирования на ВИЧ-инфекцию и консультирования по вопросам ВИЧ-инфекции;
4) организацию и проведение школ для лиц с выявленными антителами к вирусу иммунодефицита человека и гепатитов B и C;
5) организацию семинаров-тренингов по современным подходам в планировании и реализации программ противодействия ВИЧ-инфекции;
6) социально-психологическое консультирование лиц с выявленными антителами к вирусу иммунодефицита человека и гепатитов B и C.
Средства субсидии могут быть направлены на финансовое обеспечение затрат при реализации мероприятий, предусмотренных пунктом 3 настоящего Порядка:
1) оплата услуг на разработку, изготовление и размещение информационных печатных материалов, необходимых для реализации проекта;
2) оплата труда работников Организации, участвующих в реализации указанных мероприятий;
3) вознаграждение лицам, привлекаемым по гражданско-правовым договорам для реализации мероприятий;
4) уплата налогов, сборов, страховых взносов и иных обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации, начисленных при проведении мероприятий;
5) возмещение арендных платежей при использовании движимого и недвижимого имущества для реализации проекта;
6) приобретение средств индивидуальной защиты для участников проекта;
7) приобретение тест-систем для диагностики ВИЧ-инфекции.
40. Субсидия предоставляется на безвозмездной основе в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в областном бюджете Новосибирской области на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных до Министерства как получателя средств областного бюджета Новосибирской области, на основании Соглашения.
Министерство заключает с Организацией Соглашение в соответствии с типовой формой, утвержденной приказом министерства финансов и налоговой политики Новосибирской области от 19.10.2017 N 57-НПА "Об утверждении типовой формы соглашения о предоставлении из областного бюджета Новосибирской области субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями" (далее - Приказ N 57-НПА). Не позднее 3 (трех) рабочих дней со дня издания Приказа Министерство направляет Организации подписанное со своей стороны Соглашение для подписания.
Организация возвращает Министерству подписанное со своей стороны Соглашение не позднее 5 (пяти) рабочих дней со дня его получения.
41. Заключение Соглашения осуществляется в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" с соблюдением требований о защите государственной тайны.
Все изменения и дополнения к Соглашению оформляются дополнительными соглашениями в соответствии с типовой формой, утвержденной Приказом N 57-НПА, и после их подписания сторонами становятся неотъемлемой частью Соглашения.
Изменение условий Соглашения возможно по соглашению сторон в случае изменения порядка (формы проведения профилактической работы), сроков проведения мероприятий, указанных в Соглашении, если при их реализации возникли не зависящие от сторон Соглашения обстоятельства, влекущие невозможность их проведения, в том числе в связи с распространением новой коронавирусной инфекции.
В случае изменения сроков проведения мероприятий дополнительным Соглашением может быть предусмотрено снижение значений отдельных результатов предоставления субсидии, достижение которых невозможно, при одновременном увеличении значений показателей результативности использования субсидии, на достижение которых наступление вышеназванных обстоятельств не повлияет.
42. Получатель субсидии признается уклонившимся от заключения Соглашения в случае игнорирования подписания Соглашения более 5 (пяти) рабочих дней.
43. В случае получения Министерством письменного отказа победителя конкурса под номером один от заключения соглашения либо уклонения победителя конкурса от подписания указанного соглашения в течение 3 (трех) рабочих дней с момента истечения срока для заключения Соглашения, установленного в пункте 42 настоящего Порядка, победитель конкурса теряет право на получение субсидии.
Соглашение заключается с участником конкурса, имеющим следующий порядковый номер, идущий за номером победителя конкурса после процедуры проверки Министерством участника конкурса, предусмотренной пунктами 34, 35 настоящего Порядка.
44. В Соглашении в обязательном порядке указываются следующие условия предоставления субсидии:
1) целевое назначение субсидии;
2) результат предоставления субсидии;
3) объем, срок предоставления и срок перечисления субсидии;
4) счет Организации, на который перечисляется субсидия;
5) значение показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии;
6) порядок, форма и срок представления Организацией отчетов об использовании субсидии;
7) ответственность сторон за нарушение условий соглашения;
8) порядок возврата не использованных в отчетном финансовом году денежных средств, полученных в виде субсидии, в областной бюджет Новосибирской области;
9) согласие Организации, а также лиц, получающих средства на основании договоров, заключенных с получателями субсидий (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление Министерством и органом государственного финансового контроля проверок соблюдения Организацией условий, целей и порядка предоставления субсидии;
10) условие о согласовании новых условий Соглашения или о расторжении Соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения Министерству как получателю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящих к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в Соглашении;
11) запрет приобретения за счет средств, предоставленных в целях финансового обеспечения затрат получателей субсидий, иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также иных операций в случаях, определенных нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами, решениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, высшего должностного лица субъекта Российской Федерации, высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации, местной администрации, регулирующими порядок предоставления субсидий.
Министерство вправе в Соглашении установить сроки и формы представления Организацией дополнительной отчетности.
45. В случае уменьшения Министерству как получателю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в Соглашении, Министерство заключает с Организацией дополнительное соглашение о согласовании новых условий соглашения или о расторжении Соглашения при не достижении согласия по новым условиям.
46. Результатом предоставления субсидии является достижение к 31 декабря отчетного года 100% от значения количественного показателя исполнения мероприятия, направленного на повышение информационной осведомленности населения Новосибирской области по вопросам профилактики инфекционных заболеваний (ВИЧ-инфекции, гепатитов В и С).
Показателем, необходимым для достижения результата предоставления субсидии, является объем выполненных работ по реализации мер (количество проведенных массовых акций, количество граждан, участвовавших в массовых акциях, количество обследуемых граждан), направленных на:
1) общий уровень информированности населения Новосибирской области в возрасте 18-49 лет по вопросам проведения профилактики инфекционных заболеваний (ВИЧ-инфекции, гепатитов В и С):
а) проведение массовых акций с охватом населения в количестве 500 человек;
б) расширение охвата определенных уязвимых групп населения к скрининговому обследованию и медицинскому освидетельствованию на ВИЧ-инфекцию в количестве 50 человек;
2) количество жителей Новосибирской области в возрасте от 18 до 49 лет, получивших очные консультации по вопросам проведения профилактики инфекционных заболеваний (ВИЧ-инфекции, гепатитов В и С;
3) количество жителей Новосибирской области в возрасте от 18 до 49 лет, получивших консультации посредством телефонной связи по вопросам проведения профилактики инфекционных заболеваний (ВИЧ-инфекции, гепатитов В и С).
Числовые значения показателя достижения результата предоставления субсидии устанавливаются Соглашением.
47. Перечисление субсидии осуществляется Министерством в установленном порядке на расчетный или корреспондентский счет Организации, открытый в учреждении Центрального банка Российской Федерации или кредитной организации, не позднее 10 (десятого) рабочего дня, следующего за днем подписания Соглашения о предоставлении субсидии.
48. Срок проведения мероприятий - до 25 декабря отчетного года.
49. Остаток не использованной в отчетном финансовом году субсидии подлежит возврату Организацией на лицевой счет Министерства по окончании действия Соглашения, но не позднее 20 января года, следующего за отчетным годом.
IV. Требования к отчетности
50. Организация, с которой заключено Соглашение, обязана ежеквартально представлять в Министерство не позднее 5 числа месяца, следующего за кварталом, в котором была получена субсидия:
1) отчет(-ы) о достижении значения(-й) показателя(-ей), необходимого(-ых) для достижения показателя(-ей) результата(-ов) предоставления субсидии, по форме(-ам), установленной(-ым) Соглашением;
2) отчет о расходах, источником финансового обеспечения затрат которых является субсидия, по форме, утвержденной Соглашением.
51. Перечень документов, подтверждающих фактически произведенные финансовые затраты:
1) копии договоров и первичных учетных документов (счетов-фактур, актов сдачи-приемки выполненных работ, товарных накладных, платежных ведомостей, документов, подтверждающих численность основного и привлеченного персонала, копий платежных поручений, реестров платежных поручений), заверенных руководителем или уполномоченным лицом Организации;
2) копии договоров аренды (с графиками платежей) движимого (недвижимого) имущества, заверенных руководителем или уполномоченным лицом Организации.
Документы могут быть представлены в Министерство на бумажном носителе в форме заявления с приложением к нему документов в запечатанном конверте лично или посредством почтовой связи либо в форме электронных документов, подписанных электронной подписью в порядке, установленном законодательством Российской Федерации (по выбору Организации).
V. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии и ответственности за их нарушение
52. Министерство осуществляет контроль за правомерным, целевым, эффективным использованием средств областного бюджета Новосибирской области по предоставленной субсидии.
53. Министерство и орган государственного финансового контроля осуществляют обязательную проверку соблюдения получателями субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии получателями субсидии.
54. В случае нарушения Организацией условий, установленных при предоставлении субсидий, выявленных в том числе по фактам проверок, проведенных Министерством и уполномоченным органом государственного финансового контроля, Министерство в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня издания акта о результатах проверки письменно направляет Организации требование о возврате всей суммы денежных средств, полученных в виде субсидии, в областной бюджет Новосибирской области.
55. В случае недостижения субъектом значения(-ий) результата(-ов) показателя(-ей) предоставления субсидии, необходимого(-ых) для достижения результата(-ов), установленного(-ых) Соглашением, Министерство в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня установления факта такого недостижения(-ий) письменно направляет Организации требование о возврате денежных средств, полученных в виде субсидии, в областной бюджет Новосибирской области (далее - требование о возврате).
Объем средств, подлежащих к возврату в областной бюджет Новосибирской области, рассчитывается по формуле:
Vвозврата = Ps x Di, где:
Vвозврата - сумма субсидии, подлежащая возврату;
Ps - размер предоставляемой субсидии;
Di - индекс, отражающий уровень недостижения значения i-го результата предоставления субсидии.
Индекс, отражающий уровень недостижения значения i-го результата предоставления субсидии (Di), определяется по формуле:
Di = 1 - Ti/Si, где:
Ti - фактически достигнутое значение i-го результата предоставления субсидии;
Si - плановое значение i-го результата предоставления субсидии.
56. Получатель субсидии обязан в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня получения от Министерства требования о возврате, перечислить их в областной бюджет Новосибирской области по реквизитам Министерства, указанным в Соглашении.
57. В случае невозврата субсидии по основаниям, указанным в пунктах 54, 55 настоящего Порядка, в том числе невозврата остатков субсидии в сроки, установленные пунктом 49 настоящего Порядка или возврата средств субсидии не в полном объеме, их взыскание осуществляется в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Приложение N 1
к Порядку определения объема
и предоставления субсидий из областного
бюджета Новосибирской области
некоммерческим организациям,
не являющимся государственными
(муниципальными) учреждениями,
для реализации мероприятий
по профилактике ВИЧ-инфекции
и гепатитов B и C в рамках государственной
программы "Развитие здравоохранения
Новосибирской области"
ЗАЯВКА
на предоставление субсидии
_________________________________________________________________________________________
(наименование организации)
_________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________
(телефон, факс, адрес электронной почты)
просит предоставить в 20___ году государственную поддержку в виде субсидии некоммерческим
организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, для
реализации мероприятий по профилактике ВИЧ-инфекции и гепатитов B и C в рамках
государственной программы "Развитие здравоохранения Новосибирской области" в размере
___________ рублей с целью реализации проекта ___________________________________________
(наименование проекта)
Общие сведения об организации:
1. Регистрационный номер
_________________________________________________________________________________________
2. Дата регистрации
_________________________________________________________________________________________
3. Место регистрации
_________________________________________________________________________________________
4. Юридический адрес
_________________________________________________________________________________________
5. Фактический адрес
_________________________________________________________________________________________
6. Телефон: (______)___________________________, факс: (______)__________________________
электронная почта: ____________________
7. ИНН
_________________________________________________________________________________________
8. КПП
_________________________________________________________________________________________
9. Коды ОКВЭД
_________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________
10. Наименование основного вида деятельности
_________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________
11. Код ОКАТО
_________________________________________________________________________________________
12. Код ОКПО
_________________________________________________________________________________________
13. Реквизиты кредитной организации и счета для предоставления субсидии
_________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________
14. На публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"
информации об организации, о подаваемом организацией предложении (заявке), иной
информации об организации, связанной с соответствующим отбором, согласен.
Руководитель организации ____________ _________________________
(подпись) (инициалы и фамилия)
Главный бухгалтер ___________________ _________________________
(подпись) (инициалы и фамилия)
МП (при наличии)
"____" ______________ 20____ г.
Приложение N 2
к Порядку определения объема
и предоставления субсидий из областного
бюджета Новосибирской области
некоммерческим организациям,
не являющимся государственными
(муниципальными) учреждениями,
для реализации мероприятий
по профилактике ВИЧ-инфекции
и гепатитов B и C в рамках государственной
программы "Развитие здравоохранения
Новосибирской области"
Требования,
предъявляемые к оформлению описания (паспорта) проекта
1. Описание (паспорт) проекта должно содержать следующую основную информацию:
1) наименование проекта;
2) срок реализации проекта;
3) назначение, область использования результатов проекта;
4) направления использования субсидии с описанием выполняемых работ, оказываемых услуг, закупаемых товаров;
5) общая стоимость реализации проекта с указанием размера средств, направляемых на реализацию проекта:
а) бюджетных ассигнований федерального бюджета (при наличии);
б) размер запрашиваемой субсидии;
в) размер собственных (внебюджетных), привлеченных средств заявителя;
6) план-график реализации проекта с указанием источников финансирования выполняемых работ, оказываемых услуг, закупаемых товаров, с поквартальной разбивкой;
7) анализ и обобщение современного мирового опыта работы по организации мероприятий, направленных на развитие приверженности людей к здоровому образу жизни;
8) ожидаемые результаты этапов и итоговый результат реализации проекта, с приведением количественного анализа;
9) информация о наличии квалифицированного кадрового потенциала, подтвержденного списками специалистов, компетентных в реализации мероприятий в рамках проекта;
10) информация о наличии (количество) оборудования (в пригодном для работы состоянии) и других материальных ресурсов, планируемых к использованию (использованных) для реализации мероприятий в рамках проекта;
11) продолжительность осуществления деятельности организации на территории Новосибирской области в социальной сфере (не менее 6 месяцев);
12) ссылка на официальный сайт организации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", содержащий публичный годовой отчет организации с информацией о целях и задачах деятельности организации, проектах, реализованных организацией, об использованных собственных денежных средствах, грантах, субсидиях, привлеченных организацией для реализации проектов;
13) информация об опыте реализации массовых мероприятий социальной направленности;
14) информация о привлечении добровольцев/волонтеров к реализации мероприятий.
2. Примерный объем описания (паспорта) проекта должен составлять не более пятнадцати страниц машинописного текста с приложением фотографий, диаграмм, таблиц, схем, графиков и других иллюстративных материалов.".
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Новосибирской области от 13 октября 2021 г. N 418-п "О внесении изменений в постановление... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.