В целях совершенствования работы по предоставлению государственной услуги приказываю:
Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в приказ Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан 19.11.2014 N 639 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по назначению компенсации части родительской платы за присмотр и уход за ребенком в образовательных организациях, реализующих образовательную программу дошкольного образования" (с изменениями, внесенными приказами Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан от 12.10.2015 N 730, 19.05.2016 N 278, 28.11.2016 N 668, 08.06.2017 N 349, 07.05.2018 N 350, 18.09.2018 N 858, 22.04.2019 N 290, 19.08.2019 N 635, 11.11.2019 N 978, 14.07.2020 N 517, 09.10.2020 N 717, 04.05.2021 N 290).
Министр |
Э.А. Зарипова |
Зарегистрирован в Минюсте РТ 12 октября 2021 г.
Регистрационный N 7976
Изменения, которые вносятся в приказ Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан от 19.11.2014 N 639 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по назначению компенсации части родительской платы за присмотр и уход за ребенком в образовательных организациях, реализующих образовательную программу дошкольного образования"
(утв. приказом Министерства труда, занятости и социальной защиты РТ от 1 октября 2021 г. N 712)
Наименование изложить в следующей редакции:
"Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по выплате компенсации части родительской платы за присмотр и уход за детьми в государственных и муниципальных образовательных организациях, находящихся на территории Республики Татарстан";
пункт 1 изложить в следующей редакции:
"1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления государственной услуги по выплате компенсации части родительской платы за присмотр и уход за детьми в государственных и муниципальных образовательных организациях, находящихся на территории Республики Татарстан";
в Административном регламенте по назначению компенсации части родительской платы за присмотр и уход за ребенком в образовательных организациях, реализующих образовательную программу дошкольного образования, утвержденном указанным приказом (далее - Регламент):
наименование изложить в следующей редакции:
"Административный регламент предоставления государственной услуги по выплате компенсации части родительской платы за присмотр и уход за детьми в государственных и муниципальных образовательных организациях, находящихся на территории Республики Татарстан";
в разделе 1:
пункт 1.1 изложить в следующей редакции:
"1.1. Настоящий Административный регламент предоставления государственной услуги по выплате компенсации части родительской платы за присмотр и уход за детьми в государственных и муниципальных образовательных организациях, находящихся на территории Республики Татарстан (далее - Регламент) устанавливает стандарт и порядок предоставления государственной услуги по назначению компенсации части родительской платы за присмотр и уход за ребенком в образовательных организациях, реализующих образовательную программу дошкольного образования (далее - государственная услуга).";
в абзаце первом пункта 1.4.1 слова "Портале государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан" заменить словами "в государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан" (далее - Портал государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан")";
в абзаце третьем подпункта 2 пункта 1.4.2 после слова "Татарстан" дополнить словом "(http://uslugi.tatarstan.ru/)";
раздел 1 дополнить пунктами 1.4.3-1.4.7 следующего содержания:
"1.4.3. При устном обращении заявителя (лично или по телефону) специалист отделения Центра, осуществляющий консультирование, подробно и в вежливой (корректной) форме информирует обратившихся по интересующим вопросам.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии) и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
Если специалист отделения Центра не может самостоятельно дать ответ, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся лицу должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно будет получить необходимую информацию.
Если подготовка ответа требует продолжительного времени, он предлагает заявителю один из следующих вариантов дальнейших действий:
изложить обращение в письменной форме;
назначить другое время для консультаций.
Специалист отделения Центра не вправе осуществлять информирование, выходящее за рамки стандартных процедур и условий предоставления государственной (муниципальной) услуги, и влияющее прямо или косвенно на принимаемое решение.
Продолжительность информирования по телефону не должна превышать 10 минут.
Информирование осуществляется в соответствии с графиком приема граждан.
1.4.4. По письменному обращению специалист отделения Центра, ответственный за предоставление государственной услуги, подробно в письменной форме разъясняет заявителю сведения по вопросам, указанным пунктах (подпункте) 1.4.1, 2.1, 2.3, 2.4, 2.5, 2.7, 2.9, 2.11, 5.1 настоящего Регламента в порядке, установленном Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (далее - Федеральный закон N 59-ФЗ).
1.4.5. На Едином портале размещаются сведения, предусмотренные Положением о федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)", утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 24 октября 2011 г. N 861 "О федеральных государственных информационных системах, обеспечивающих предоставление в электронной форме государственных и муниципальных услуг (осуществление функций)".
1.4.6. В залах ожидания отделения Центра размещаются нормативные правовые акты, регулирующие порядок предоставления государственной услуги, в том числе Регламент, которые по требованию заявителя предоставляются ему для ознакомления.
1.4.7. Информация о ходе рассмотрения заявления о предоставлении государственной услуги и о результатах предоставления государственной услуги может быть получена заявителем (его представителем) в личном кабинете на Едином портале, а также в отделении Центра при обращении заявителя лично, по телефону посредством электронной почты.";
раздел 2 изложить в следующей редакции:
"2. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги
Выплата компенсации части родительской платы за присмотр и уход за детьми в государственных и муниципальных образовательных организациях, находящихся на территории Республики Татарстан (далее - компенсация части родительской платы).
2.2. Наименование органа исполнительной власти (учреждения)
Отделение Государственного казенного учреждения "Республиканский центр материальной помощи (компенсационных выплат)" в муниципальном районе или городском округе Республики Татарстан.
2.3. Описание результата предоставления государственной услуги
2.3.1. Результатом предоставления государственной услуги является решение о назначении (об отказе в назначении) компенсации части родительской платы.
2.3.2. Результат предоставления государственной услуги оформляется и выдается (направляется) заявителю в соответствии с выбранным им способом получения:
в письменной форме - по почтовому адресу;
в форме электронного документа - по адресу электронной почты и в личный кабинет заявителя на Едином портале, Портале государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан;
смс-сообщением на телефон.
2.4. Срок предоставления государственной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, срок приостановления предоставления государственной услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации, срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги
2.4.1. Решения о назначении (об отказе в назначении) компенсации части родительской платы принимается в течение десяти рабочих дней со дня регистрации заявления и документов, указанных в пункте 2.5 настоящего Регламента.
2.4.2. Возможность приостановления предоставления государственной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрена.
2.4.3. Уведомление заявителя о назначении (об отказе в назначении) компенсации части родительской платы осуществляется в течение одного рабочего дня со дня принятия решения о назначении (об отказе в назначении) компенсации части родительской платы.
2.4.4. Выдача (направление) результата предоставления государственной услуги осуществляется в течение одного календарного дня со дня подписания решения о назначении (об отказе в назначении) компенсации части родительской платы.
В случае обращения заявителя за предоставлением государственной услуги лично, выдача решения о назначении (об отказе в назначении) компенсации части родительской платы осуществляется в день обращения заявителя.
2.5. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления
2.5.1. Для получения государственной услуги заявитель представляет:
1) Заявление о назначении компенсации с указанием реквизитов лицевого счета, открытого в банке или ином кредитном учреждении (при получении компенсации через банк):
в форме документа на бумажном носителе согласно приложению 1 к настоящему Регламенту;
в электронной форме (посредством заполнения интерактивной формы на Портале государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан и на Едином портале без необходимости дополнительной подачи заявления в какой-либо иной форме), подписанное в соответствии с требованиями настоящего пункта, при обращении посредством Портала государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан, Единого портала;
2) копия свидетельства о государственной регистрации рождения ребенка, на которого назначается компенсация, выданного компетентным органом иностранного государства, и копия его нотариально удостоверенного перевода на русский язык;
3) копию свидетельства о государственной регистрации рождения ребенка, учтенного в составе семьи заявителя в соответствии с пунктом 5 Положения о порядке обращения за компенсацией части родительской платы за присмотр и уход за ребенком в образовательных организациях, реализующих образовательную программу дошкольного образования, утвержденном постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 18.01.2007 г. N 9 (далее - Положение), рожденного ранее ребенка, на которого назначается компенсация, выданного компетентным органом иностранного государства, и копию его нотариально удостоверенного перевода на русский язык;
4) копии документа о прохождении обучения детей в возрасте от 18 до 23 лет, обучающихся по очной форме обучения;
5) копию свидетельства об усыновлении ребенка, выданного органом записи актов гражданского состояния или консульским учреждением Российской Федерации.
При подаче заявления посредством Портала государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан указанные в настоящем пункте электронные образы документов либо документы в электронной форме должны быть подписаны лицами, уполномоченными на создание и подписание таких документов, в том числе нотариусами, электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи".
Заявитель при обращении предъявляет документ, удостоверяющий личность.
2.5.2. Документы и справки получаются заявителем в соответствующих организациях непосредственно, в том числе, при наличии такой возможности, в электронной форме.
2.5.3. Заявление и прилагаемые к нему документы могут быть представлены (направлены) заявителем на бумажных носителях лично либо почтовым отправлением.
2.5.4. Копии документов представляются с предъявлением оригиналов в случае, если они не заверены в соответствии с законодательством Российской Федерации, и заверяются специалистом отделения Центра.
2.5.5. Законные представители заявителя (в случаях, предусмотренных законодательством) либо лица, уполномоченные заявителем, дополнительно представляют документы, подтверждающие их полномочия на представление интересов получателя государственной услуги.
В случае направления заявления посредством Портала государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан, Единого портала сведения из документа, удостоверяющего личность заявителя или его законного представителя, проверяются при подтверждении учетной записи в ЕСИА.
Документ, подтверждающий полномочия законного представителя заявителя, выданный юридическим лицом, должен быть подписан усиленной квалификационной электронной подписью уполномоченного лица, выдавшего документ.
Документ, подтверждающий полномочия законного представителя заявителя, выданный индивидуальным предпринимателем, должен быть подписан усиленной квалификационной электронной подписью индивидуального предпринимателя.
Документ, подтверждающий полномочия законного представителя заявителя, выданный нотариусом, должен быть подписан усиленной квалификационной электронной подписью нотариуса. В иных случаях - подписан простой электронной подписью.
2.5.6. Бланк заявления для получения государственной услуги заявитель может получить при личном обращении в отделение Центра. Электронная форма бланка размещена на официальном сайте Министерства.
2.5.7. Заявление также может быть заполнено в отделении Центра при личном приеме у специалиста в электронной форме, которое подписывается заявителем с применением электронных считывателей подписи.
2.5.8. Заявление и прилагаемые документы могут быть представлены (направлены) заявителем одним из следующих способов:
1) в отделение Центра либо почтовым отправлением на бумажных носителях;
2) через Портал государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан, Единый портал в электронной форме путем заполнения формы запроса через личный кабинет на Портале государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан, Едином портале;
3) через информационно-телекоммуникационные сети общего доступа, в том числе через информационно-телекоммуникационную сеть "Интернет".
2.5.9. При направлении заявления почтовым отправлением прилагаемые к нему копии документов (кроме копии документа, удостоверяющего личность) должны быть заверены в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2.5.10. При направлении заявления и необходимых документов через информационно-телекоммуникационные сети общего доступа, в том числе через сеть "Интернет", заявление и копии документов в форме электронных документов, должны быть подписаны (заверены) в соответствии с требованиями Федерального закона N 63-ФЗ и Федерального закона N 210-ФЗ.
2.5.11. Заявитель при направлении заявления и необходимых документов посредством Портала государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан, Единого портала подписывает заявление простой электронной подписью.
Для получения простой электронной подписи заявителю необходимо пройти процедуру регистрации (аутентификации) в ЕСИА, а также подтвердить учетную запись до уровня не ниже стандартной.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления; государственный орган, орган местного самоуправления либо организация, в распоряжении которых находятся данные документы
2.6.1. Получаются по каналам межведомственного взаимодействия из уполномоченных органов сведения:
о государственной регистрации рождения ребенка, на которого назначается компенсация;
о государственной регистрации рождения ребенка, учтенного в составе семьи заявителя в соответствии с пунктом 5 Положения, рожденного ранее ребенка, на которого назначается компенсация;
об установлении над ребенком опеки;
о передаче ребенка в приемную семью;
о лишении получателя родительских прав или ограничении в родительских правах;
об отобрании ребенка при непосредственной угрозе его жизни или здоровью;
о нотариальной доверенности;
о государственной регистрации заключении (расторжении) брака;
об установлении отцовства;
об изменении фамилии, имени или отчества для лиц, изменивших фамилию, имя или отчество;
о лице, заключившем договор с дошкольной образовательной организацией, - для лиц, заключивших договор с дошкольной образовательной организацией;
о табельном номере, указанном в квитанции на оплату за присмотр и уход за ребенком в образовательной организации, - для лиц, заключивших договор с дошкольной образовательной организацией;
о страховом номере индивидуального лицевого счета.
При обращении заявителя через Единый портал, Портал государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан дополнительно получаются по каналам межведомственного взаимодействия сведения о подтверждении действительности паспорта заявителя.
Заявитель вправе представить документы, подтверждающие вышеуказанные сведения, по собственной инициативе.
Указанные документы могут быть получены заявителем непосредственно в уполномоченных организациях, в том числе, при наличии такой возможности, в электронной форме, и представлены в порядке, предусмотренном настоящим Регламентом для представления документов, определенных пунктом 2.5 настоящего Регламента.
2.6.2. Непредставление заявителем вышеуказанных документов не является основанием для отказа заявителю в предоставлении государственной услуги. Отделение Центра не вправе требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление государственных услуг, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Татарстан находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ;
представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ;
предоставления на бумажном носителе документов и информации, электронные образы которых ранее были заверены в соответствии с пунктом 7.2 части 1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, за исключением случаев, если нанесение отметок на такие документы либо их изъятие является необходимым условием предоставления государственной или муниципальной услуги, и иных случаев, установленных федеральными законами.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
2.7.1. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги является:
1) Непредставление документов из перечня документов, указанных в пункте 2.5 настоящего Регламента;
2) Наличие в документах подчисток, приписок, зачеркнутых слов и исправлений, не заверенных в соответствии с законодательством Российской Федерации;
3) Непредъявление оригиналов документов в случае, если их копии не заверены в установленном законом порядке, в случае личного обращения;
4) Направление заявителем по почте копий документов, не заверенных в соответствии с законодательством Российской Федерации;
5) Подача запроса о предоставлении услуги и документов, необходимых для предоставления услуги, в электронной форме с нарушением установленных требований;
6) Документы содержат повреждения, наличие которых не позволяет в полном объеме использовать информацию и сведения, содержащиеся в документах для предоставления услуги;
7) Некорректное (неполное) заполнение обязательных полей в форме запроса, в том числе в интерактивной форме запроса на Едином портале (недостоверное, неполное, либо неправильное заполнение);
8) Представленные документы утратили силу на момент обращения за услугой (документ, удостоверяющий полномочия представителя заявителя, в случае обращения за предоставлением услуги указанным лицом);
9) Представление неполного комплекта документов, необходимых для предоставления услуги;
10) Заявление о предоставлении услуги подано в орган государственной власти, орган местного самоуправления или организацию, в полномочия которых не входит предоставление услуги.
2.7.2. Запрещается отказывать в приеме заявления и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в случае, если заявление и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления государственной услуги, опубликованной на Едином портале, Портале государственных и муниципальных услуг.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги
2.8.1. Основания для приостановления предоставления государственной услуги не установлены.
2.8.2. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги является:
1) Обращение лица, не указанного в 1.2 настоящего Регламента.
2) Предоставление заявителем неполных и (или) недостоверных сведений.
3) Наличие противоречивых сведений в запросе о предоставлении услуги и сведениях, полученных в порядке межведомственного взаимодействия.
3) Наличие сведений о лишении родительских прав.
4) Наличие сведений об ограничении в родительских правах.
5) Наличие сведений об отобрании ребенка (детей) при непосредственной угрозе его жизни или здоровью.
2.8.3. Запрещается отказывать в предоставлении государственной услуги в случае, если заявление о предоставлении государственной услуги подано в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления государственной услуги, опубликованной на Едином портале, Портале государственных и муниципальных услуг.
2.9. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги
Государственная услуга предоставляется на безвозмездной основе.
2.10. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги
Предоставление необходимых и обязательных услуг не требуется.
2.11. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги
Предоставление необходимых и обязательных услуг не требуется.
2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления таких услуг не более 15 минут.
Очередность для отдельных категорий заявителей не установлена.
2.13. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении услуги, в том числе в электронной форме
2.13.1. Регистрация запроса заявителя о предоставлении государственной услуги в течение одного дня со дня поступления заявления и документов.
Если заявление и документы, указанные в пункте 2.5 настоящего Регламента, направленные почтовым отправлением или в виде электронного документа (пакета документов), получены после окончания рабочего времени отделения Центра, днем их получения считается следующий рабочий день. Если заявление и документы (копии документов) получены в выходной или праздничный день, днем их получения считается следующий за ним рабочий день.
Днем подачи заявления о предоставлении субсидии считается день, когда заявителем представлены все документы, указанные в пункте 2.5 настоящего Регламента.
2.13.2. Запрос, поступивший в электронной форме в выходной (праздничный) день, регистрируется на следующий за выходным (праздничным) рабочий день.
2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой государственной услуги, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги. В том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Республики Татарстан о социальной защите инвалидов
2.14.1. Предоставление государственной услуги осуществляется в зданиях и помещениях, оборудованных противопожарной системой и системой пожаротушения, необходимой мебелью для оформления документов, информационными стендами.
2.14.2. Визуальная, текстовая и мультимедийная информация о порядке предоставления государственной услуги размещается в удобных для заявителей местах, в том числе с учетом ограниченных возможностей инвалидов. В залах ожидания (помещении) оборудуются информационные стенды, на которых размещаются сведения, предусмотренные абзацем вторым пункта 1.4.2 настоящего Регламента, а также формы запросов о предоставлении государственной услуги с образцами их заполнения.
2.14.3. Обеспечивается создание инвалидам следующих условий доступности объектов, в которых предоставляется государственная услуга (далее - объект), в соответствии с требованиями, установленными законодательными и иными нормативными правовыми актами:
а) возможность беспрепятственного входа в объекты и выхода из них;
б) возможность самостоятельного передвижения по территории объекта в целях доступа к месту предоставления государственной услуги, в том числе с помощью работников объекта, предоставляющих государственную услугу, ассистивных и вспомогательных технологий, а также сменного кресла-коляски;
в) возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в объект, в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью работников объекта;
г) сопровождение инвалидов, имеющих стойкие нарушения функции зрения и самостоятельного передвижения, по территории объекта;
д) содействие инвалиду при входе в объект и выходе из него, информирование инвалида о доступных маршрутах общественного транспорта;
е) надлежащее размещение носителей информации, необходимой для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объекту и государственной услуге, с учетом ограничений их жизнедеятельности, в том числе дублирование необходимой для получения государственной услуги звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне;
ж) обеспечение допуска на объект собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме и в порядке, утвержденных приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22 июня 2015 г. N 386н "Об утверждении формы документа, подтверждающего специальное обучение собаки-проводника, и порядка его выдачи".
2.14.4. Обеспечивается создание инвалидам следующих условий доступности государственной услуги в соответствии с требованиями, установленными законодательными и иными нормативными правовыми актами:
а) оказание инвалидам помощи, необходимой для получения в доступной для них форме информации о правилах предоставления государственной услуги, в том числе об оформлении необходимых для получения государственной услуги документов, о совершении ими других необходимых для получения государственной услуги действий;
б) предоставление инвалидам по слуху, при необходимости, государственной услуги с использованием русского жестового языка, включая обеспечение допуска на объект сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика;
в) оказание иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими государственной услуги наравне с другими лицами;
г) наличие копий документов, объявлений, инструкций о порядке предоставления государственной услуги (в том числе на информационном стенде), выполненных рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне, а также аудиоконтура.
Требования в части обеспечения доступности для инвалидов объектов, в которых предоставляется государственная услуга, применяются к объектам и средствам, введенным в эксплуатацию или прошедшим реконструкцию, модернизацию после 1 июля 2016 года.
2.15. Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий, возможность либо невозможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных услуг (в том числе в полном объеме), в любом территориальном подразделении органа исполнительной власти, по выбору заявителя (экстерриториальный принцип), посредством запроса о предоставлении нескольких государственных и (или) муниципальных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, предусмотренного статьей 15.1 Федерального закона N 210-ФЗ.
2.15.1. Показателями доступности предоставления государственной услуги являются:
расположенность помещений отделения Центра в зоне доступности к общественному транспорту;
оказание помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами;
оказание помощи инвалидам в преодолении иных барьеров, не связанных с обеспечением доступности помещений для инвалидов, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами;
наличие необходимого количества специалистов, а также помещений, в которых осуществляется прием документов от заявителей;
наличие исчерпывающей информации о способах, порядке, сроках предоставления государственной услуги на информационных стендах отделения Центра, в сети Интернет, на официальном сайте Министерства;
возможность подачи заявления в электронном виде;
возможность получения заявителем результатов предоставления услуги в электронном виде через личный кабинет на Едином портале, Портале государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан.
Информация о ходе предоставления государственной услуги может быть получена заявителем на сайте Министерства, на Едином портале государственных и муниципальных услуг, на Портале государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан.
2.15.2. Показателями качества предоставления государственной услуги являются:
соблюдение сроков приема и рассмотрения документов;
соблюдение срока получения результата государственной услуги;
наличие прецедентов (обоснованных жалоб) на нарушение настоящего Регламента, совершенных специалистами отделения Центра;
количество взаимодействий заявителя со специалистами отделения Центра:
при подаче документов, необходимых для предоставления государственной услуги, непосредственно - не более одного (без учета консультаций);
при направлении документов, необходимых для предоставления государственной услуги, по почте, в том числе по электронной почте, взаимодействия не требуется;
при направлении документов, необходимых для предоставления государственной услуги, через Единый портал, Портал государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан непосредственного взаимодействия не требуется.
Продолжительность одного взаимодействия заявителя со специалистом отделения Центра при предоставлении государственной услуги не превышает 15 минут.
Предоставление государственной услуги, включая подачу заявления на предоставление государственной услуги, через многофункциональный центр, в удаленных рабочих местах многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг не осуществляется.
Информация о ходе предоставления государственной услуга может быть получена заявителем на сайте Министерства, на Едином портале, на Портале государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан.
Государственная услуга по экстерриториальному принципу и в составе комплексного запроса не предоставляется.
2.16. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги по экстерриториальному принципу (в случае, если муниципальная услуга предоставляется по экстерриториальному принципу) и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме
2.16.1. Предоставление государственной услуги по экстерриториальному принципу осуществляется в части обеспечения возможности подачи заявлений посредством Единого портала, Портала государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан.
2.16.2. При предоставлении государственной услуги в электронной форме заявитель вправе:
а) получить информацию о порядке и сроках предоставления государственной услуги, размещенную на Едином портале и на Портале государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан;
б) подать заявление о предоставлении государственной услуги и иные документы, необходимые для предоставления государственной услуги, в том числе документы и информацию, электронные образы которых ранее были заверены в соответствии с пунктом 7.2 части 1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, с использованием Единого портала или Портала государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан;
в) получить сведения о ходе выполнения заявлений о предоставлении государственной услуги, поданных в электронной форме;
г) осуществить оценку качества предоставления государственной услуги посредством Единого портала, Портала государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан;
д) получить результат предоставления государственной услуги в форме электронного документа;
е) подать жалобу на решение и действие (бездействие) Центра, а также его должностных лиц, государственных служащих посредством Единого портала, Портала государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан, портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги, их должностными лицами, государственными и муниципальными служащими.
Формирование заявления осуществляется посредством заполнения электронной формы заявления на Едином портале, Портале государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан без необходимости дополнительной подачи заявления в какой-либо иной форме. В этом случае заявитель или его законный представитель авторизуется на Едином портале, Портале государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан посредством подтвержденной учетной записи в ЕСИА, заполняет заявление о предоставлении государственной услуги с использованием интерактивной формы в электронном виде.
Заполненное заявление о предоставлении государственной услуги отправляется заявителем вместе с прикрепленными электронными образами документов, необходимыми для предоставления государственной услуги, отделение Центра. При авторизации в ЕСИА заявление о предоставлении государственной услуги считается подписанным простой электронной подписью заявителя, представителя заявителя, уполномоченного на подписание заявления.
Результат предоставления государственной услуги, указанный в пункте 2.3 Регламента, направляются заявителю, представителю заявителя в личный кабинет на Едином портале, Портале государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя отделения Центра в случае направления заявления посредством Единого портала, Портала государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан.
2.16.3. Электронные документы представляются в следующих форматах:
а) xml - для формализованных документов;
б) doc, docx, odt - для документов с текстовым содержанием, не включающим формулы (за исключением документов, указанных в подпункте "в" настоящего пункта);
в) xls, xlsx, ods - для документов, содержащих расчеты;
г) pdf, jpg, jpeg - для документов с текстовым содержанием, в том числе включающих формулы и (или) графические изображения (за исключением документов, указанных в подпункте "в" настоящего пункта), а также документов с графическим содержанием.
Допускается формирование электронного документа путем сканирования непосредственно с оригинала документа (использование копий не допускается), которое осуществляется с сохранением ориентации оригинала документа в разрешении 300-500 dpi (масштаб 1:1) с использованием следующих режимов:
"черно-белый" (при отсутствии в документе графических изображений и (или) цветного текста);
"оттенки серого" (при наличии в документе графических изображений, отличных от цветного графического изображения);
"цветной" или "режим полной цветопередачи" (при наличии в документе цветных графических изображений либо цветного текста);
сохранением всех аутентичных признаков подлинности, а именно: графической подписи лица, печати, углового штампа бланка;
количество файлов должно соответствовать количеству документов, каждый из которых содержит текстовую и (или) графическую информацию.
Электронные документы должны обеспечивать:
возможность идентифицировать документ и количество листов в документе;
для документов, содержащих структурированные по частям, главам, разделам (подразделам) данные и закладки, обеспечивающие переходы по оглавлению и (или) к содержащимся в тексте рисункам и таблицам.
Документы, подлежащие представлению в форматах xls, xlsx или ods, формируются в виде отдельного электронного документа.
Запись заявителей на прием в отделение Центра (далее - запись) осуществляется посредством Портала государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан, телефона отделения Центра.
Заявителю предоставляется возможность записи на любые свободные для приема дату и время в пределах установленного в Центре графика приема.
Для осуществления предварительной записи посредством Портала государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан заявителю необходимо указать запрашиваемые системой данные, в том числе:
фамилию, имя, отчество (при наличии);
номер телефона;
адрес электронной почты (по желанию);
желаемую дату и время приема.
В случае несоответствия сведений, которые сообщил заявитель при предварительной записи, документам, представленным заявителем при личном приеме, предварительная запись аннулируется.
При осуществлении предварительной записи заявителю обеспечивается возможность распечатать талон-подтверждение. В случае, если заявитель сообщит адрес электронной почты, на указанный адрес также направляется информация о подтверждении предварительной записи с указанием даты, времени и места приема.
При осуществлении предварительной записи заявитель в обязательном порядке информируется о том, что предварительная запись аннулируется в случае его неявки по истечении 15 минут с назначенного времени приема.
Заявитель в любое время вправе отказаться от предварительной записи. Запрещается требовать от заявителя совершения иных действий, кроме прохождения идентификации и аутентификации в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, указания цели приема, а также предоставления сведений, необходимых для расчета длительности временного интервала, который необходимо забронировать для приема.
Заявление может быть направлено через Единый портал, Портал государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан. При подаче заявления через Единый портал, Портал государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан результат государственной услуги предоставляется в электронной форме.
в разделе 3:
пункт 3.1.1 изложить в следующей редакции:
"3.1.1. Предоставление государственной услуги, в том числе в электронной форме, включает в себя следующие процедуры:
консультирование заявителя, оказание помощи заявителю, в том числе в части составления заявления;
принятие и регистрация заявления и документов;
получение сведений, формирование и направление межведомственных запросов в органы, участвующие в предоставлении государственной услуги;
подготовку решения о назначении (об отказе в назначении) компенсации части родительской платы;
выдачу заявителю результата предоставления государственной услуги при личном обращении гражданина либо направление результата предоставления государственной услуги.
При предоставлении государственной услуги в электронной форме заявителю обеспечиваются:
получение информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги;
формирование заявления;
прием и регистрация заявления и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
получение результата предоставления государственной услуги;
получение сведений о ходе рассмотрения заявления;
осуществление оценки качества предоставления государственной услуги;
досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) отделения Центра либо действия (бездействие) должностных лиц Управления (отдела), предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего.
Получение информации о ходе рассмотрения заявления и о результате предоставления государственной услуги производится в личном кабинете на Едином портале, Портале государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан, при условии авторизации. Заявитель имеет возможность просматривать статус электронного заявления, а также информацию о дальнейших действиях в личном кабинете по собственной инициативе, в любое время.
При предоставлении государственной услуги в электронной форме заявителю направляется:
а) уведомление о приеме и регистрации заявления и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, содержащее сведения о факте приема заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и начале процедуры предоставления государственной услуги, а также сведения о дате и времени окончания предоставления государственной услуги либо мотивированный отказ в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
б) уведомление о результатах рассмотрения документов, необходимых для предоставления государственной услуги, содержащее сведения о принятии положительного решения о предоставлении государственной услуги и возможности получить результат предоставления государственной услуги либо мотивированный отказ в предоставлении государственной услуги.";
пункт 3.3.1 изложить в следующей редакции:
"3.3.1. Заявитель подает заявление о назначении компенсации части родительской платы в отделение Центра с приложением документов (копии документов) в соответствии с пунктом 2.5 настоящего Регламента.
Заявление и копии документов, заверенные в соответствии с законодательством Российской Федерации, могут быть направлены по почте почтовым отправлением.
Заявитель для подачи заявления в электронной форме через Единый портал, Портал государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан выполняет следующие действия:
выполняет авторизацию на Едином портале, Портале государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан;
открывает форму электронного заявления на Едином портале, Портале государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан;
заполняет форму электронного заявления, включающую сведения, необходимые и обязательные для предоставления государственной услуги;
прикрепляет документы в электронной форме или электронные образы документов к форме электронного заявления (при необходимости);
подтверждает факт ознакомления и согласия с условиями и порядком предоставления государственной услуги в электронной форме (устанавливает соответствующую отметку о согласии в форме электронного заявления);
подтверждает достоверность сообщенных сведений (устанавливает соответствующую отметку в форме электронного заявления);
отправляет заполненное электронное заявление (нажимает соответствующую кнопку в форме электронного заявления);
электронное заявление подписывается в соответствии с требованиями пункта 2.5 настоящего Регламента;
получает уведомление об отправке электронного заявления.
Формирование заявления осуществляется посредством заполнения электронной формы заявления на Едином портале без необходимости дополнительной подачи заявления в какой-либо иной форме.
Форматно-логическая проверка сформированного заявления осуществляется после заполнения заявителем каждого из полей электронной формы заявления. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы заявления заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме заявления.
При формировании заявления заявителю обеспечивается:
а) возможность копирования и сохранения заявления и иных документов, указанных в пункте 2.5 настоящего Регламента, необходимых для предоставления государственной услуги;
б) возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы заявления;
в) сохранение ранее введенных в электронную форму заявления значений в любой момент по желанию пользователя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в электронную форму заявления;
г) заполнение полей электронной формы заявления до начала ввода сведений заявителем с использованием сведений, размещенных в ЕСИА, и сведений, опубликованных на Едином портале, Портале государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан, в части, касающейся сведений, отсутствующих в ЕСИА;
д) возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы заявления без потери ранее введенной информации;
е) возможность доступа заявителя на Едином портале, Портале государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан к ранее поданным им заявлениям в течение не менее одного года, а также частично сформированных заявлений - в течение не менее 3 месяцев.
Сформированное и подписанное заявление и иные документы, необходимые для предоставления государственной услуги, направляются в отделение Центра посредством Единого портала, Портале государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан.";
дополнить пунктом 3.3.2 следующего содержания:
"3.3.2. Специалист отделения Центра осуществляет проверку наличия оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, предусмотренных пунктом 2.7 настоящего Регламента.
Электронное заявление становится доступным для специалиста отделения Центра в государственной информационной системе "Социальный регистр населения Республики Татарстан".
Специалист отделения Центра:
проверяет наличие электронных заявлений, поступивших с Единого портала, Портала государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан, с периодом не реже 2 раз в день;
рассматривает поступившие заявления и приложенные образы документов.
В случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов специалист отделения Центра осуществляет:
прием и регистрацию заявления в журнале регистрации обращений граждан (Приложение 2);
вручение заявителю расписки с отметкой о дате приема заявления и документов, присвоенном входящем номере (при личном обращении заявителя), при направлении заявления по почте и (или) с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, включая сеть "Интернет", - направляет уведомление о дате регистрации заявления и присвоенном входящем номере, либо направление уведомления в личный кабинет заявителя на Едином портале, Портале государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан о регистрации заявления (при направлении заявления через Единый портал, Портал государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан).
В случае наличия оснований для отказа в приеме документов специалист отделения Центра устно уведомляет заявителя о наличии оснований для отказа в приеме документов и возвращает ему документы с объяснением содержания выявленных оснований для отказа в приеме документов. При получении заявления и документов по почте и (или) через информационно-телекоммуникационные сети общего пользования, включая сеть "Интернет", специалист отделения Центра возвращает заявление и документы с письменным объяснением причины отказа в приеме документов и регистрации заявления.
При подаче заявления через Единый портал, Портал государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан уведомление об отказе в регистрации заявления с объяснением причин отказа направляется в личный кабинет заявителя на Едином портале, Портале государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан по форме согласно Приложению 3.
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются: при личном приеме либо поступлении заявления и документов по почте - в день поступления заявления и документов;
при поступлении заявления через Единый портал, Портал государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан, либо поступлении заявления и документов по почте, в том числе по электронной почте в форме электронных документов, или сети "Интернет" - в день поступления заявления и документов в отделение Центра либо на следующий рабочий день в случае поступления заявления и документов по окончании рабочего времени отделения Центра. В случае поступления заявления через Единый портал, Портал государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан, либо поступления заявления и документов по почте, в том числе по электронной почте в форме электронных документов, или сеть "Интернет" в выходные или нерабочие праздничные дни - в первый рабочий день отделения Центра, следующий за выходным или нерабочим праздничным днем.
Результат процедур: принятые документы, регистрационная запись в журнале регистрации обращений граждан, расписка или возвращенные заявителю документы, устное (письменное) уведомление заявителя об отказе в приеме документов.";
пункты 3.4.1-3.4.2 изложить в следующей редакции:
"3.4.1. Специалист отделения Центра получает в электронной форме из уполномоченных органов сведения о:
государственной регистрации рождения ребенка;
государственной регистрации заключения (расторжения) брака.
3.4.2. При отсутствии в отделении Центра сведений, необходимых для принятия решения о назначении (об отказе в назначении) компенсации части родительской платы, специалист отделения Центра направляет в уполномоченные органы в электронной форме посредством системы межведомственного электронного взаимодействия запросы о предоставлении сведений:
о государственной регистрации рождения ребенка, на которого назначается компенсация;
о государственной регистрации рождения ребенка, учтенного в составе семьи заявителя в соответствии с пунктом 5 Положения, рожденного ранее ребенка, на которого назначается компенсация;
об установлении над ребенком опеки;
о передаче ребенка в приемную семью;
о лишении получателя родительских прав или ограничении в родительских правах;
об отобрании ребенка при непосредственной угрозе его жизни или здоровью;
о нотариальной доверенности;
государственной регистрации заключения (расторжения) брака;
об установлении отцовства;
об изменении фамилии, имени или отчества для лиц, изменивших фамилию, имя или отчество;
о лице, заключившем договор с дошкольной образовательной организацией, - для лиц, заключивших договор с дошкольной образовательной организацией;
о табельном номере, указанном в квитанции на оплату за присмотр и уход за ребенком в образовательной организации, - для лиц, заключивших договор с дошкольной образовательной организацией;
о страховом номере индивидуального лицевого счета.
Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в день приема и регистрации заявления и документов.
Результат процедуры: запрос о предоставлении сведений.";
нумерационный заголовок приложения 1 к Регламенту изложить в следующей редакции:
"Приложение 1
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
по выплате компенсации части
родительской платы за присмотр и
уход за детьми в государственных и
муниципальных образовательных
организациях, находящихся на территории
Республики Татарстан";
нумерационный заголовок приложения 2 к Регламенту изложить в следующей редакции:
"Приложение 2
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
по выплате компенсации части
родительской платы за присмотр и
уход за детьми в государственных и
муниципальных образовательных";
Приложение 3 к Регламенту изложить в следующей редакции:
"Приложение 3
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
по выплате компенсации части
родительской платы за присмотр и
уход за детьми в государственных и
муниципальных образовательных
организациях находящихся на территории
Республики Татарстан
Форма
Кому: _________________________________
(Ф.И.О. заявителя (представителя)
Решение
_________ ________
(номер и дата решения о предоставлении услуги)
________________________________________________________________________
(наименование органа, уполномоченного на принятие решения)
рассмотрело заявление от ____ N _____ Ф.И.О. ___________________________
(номер и дата заявления) (Ф.И.О. заявителя)
и приняло решение о компенсации платы, взимаемой с родителей (законных
представителей) за присмотр и уход за:
________________________________________________________________________
(Ф.И.О. ребенка)
осваивающим(-ей) образовательную программу дошкольного образования в
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(наименование образовательной организации, реализующей программу
дошкольного образования)
в размере _______ от среднего размера родительской платы за присмотр и
уход за детьми в государственных и муниципальных образовательных
организациях на территории Республики Татарстан.
________________________________ __________________________________
(должность уполномоченного лица) (Ф.И.О. лица, уполномоченного
на принятие решение)
/------------------\
| Сведения об |
| электронной |
| подписи |
\------------------/
Форма
Кому: _________________________________
(Ф.И.О. заявителя (представителя)
Решение
_________/___________
_________/___________
(номер и дата решения об отказе)
________________________________________________________________________
(наименование органа, уполномоченного на принятие решения)
рассмотрело заявление от _______ N _____ Ф.И.О. ________________________
(номер и дата заявления) (Ф.И.О. заявителя)
приняло решение _____________"______________"/"______________"
по следующим основаниям:
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
Дополнительно информируем:
________________________________________________________________________
Вы вправе повторно обратиться в уполномоченный орган с заявлением о
предоставлении услуги после устранения указанных нарушений.
Данный отказ может быть обжалован в досудебном порядке путем
направления жалобы в уполномоченный орган, а также в судебном порядке.
________________________________ ___________________________________
(должность уполномоченного лица) (Ф.И.О. лица, уполномоченного
на принятие решение)
/----------------\
| Сведения об |
| электронной |
| подписи |
\----------------/";
нумерационный заголовок приложения 4 к Регламенту изложить в следующей редакции:
"Приложение 4
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
по выплате компенсации части
родительской платы за присмотр и уход
за детьми в государственных и
муниципальных образовательных
организациях, находящихся на
территории Республики Татарстан";
нумерационный заголовок приложения 5 к Регламенту изложить в следующей редакции:
"Приложение 5
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
по выплате компенсации части
родительской платы за присмотр и уход
за детьми в государственных и
муниципальных образовательных
организациях, находящихся на
территории Республики Татарстан";
в Приложении (справочное) к Регламенту:
нумерационный заголовок изложить в следующей редакции:
"Приложение (справочное)
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
по выплате компенсации части
родительской платы за присмотр и уход
за детьми в государственных и
муниципальных образовательных
организациях, находящихся на
территории Республики Татарстан";
наименование изложить в следующей редакции:
"Сведения об органах (учреждениях) и должностных лицах, ответственных за осуществление контроля за предоставлением государственной услуги по выплате компенсации части родительской платы за присмотр и уход за детьми в государственных и муниципальных образовательных организациях, находящихся на территории Республики Татарстан".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан от 1 октября 2021 г. N 712 "О внесении изменений в приказ Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан от 19.11.2014 N 639 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по назначению компенсации части родительской платы за присмотр и уход за ребенком в образовательных организациях, реализующих образовательную программу дошкольного образования"
Зарегистрирован в Минюсте РТ 12 октября 2021 г.
Регистрационный N 7976
Вступает в силу с 13 октября 2021 г.
Текст приказа опубликован на Официальном портале правовой информации Республики Татарстан (PRAVO.TATARSTAN.RU) 13 октября 2021 г., на Официальном интернет-портале правовой информации (www.pravo.gov.ru) 15 октября 2021 г. N 1601202110150001