В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", приказом Министерства строительства Республики Саха (Якутия) от 20 августа 2021 года N 288 "Об утверждении Типового административного регламента предоставления муниципальной услуги "Принятие граждан на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях", "Предоставление жилого помещения по договору социального найма":
1. Внести в Административный регламент предоставления муниципальной услуги по приему заявлений, документов, а также постановке на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, утвержденный постановлением Окружной администрации города Якутска от 26 августа 2013 года N 199п "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги по приему заявлений, документов, а также постановке на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма" (далее - Административный регламент), следующие изменения:
1.1. наименование Административного регламента изложить в следующей редакции:
"Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Принятие на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях";
1.2. пункт 1.2 изложить в следующей редакции:
"1.2. Муниципальная услуга предоставляется физическим лицам - гражданам Российской Федерации, проживающим на территории городского округа "город Якутск", нуждающимся в жилом помещении:
1.2.1. относящимся к определенной федеральным законом или законом Республики Саха (Якутия) категории имеющих право состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации;
1.2.2. признанным малоимущими в соответствии с Законом Республики Саха (Якутия) от 29 июня 2006 года 356-З N 725-III "О порядке признания граждан малоимущими в целях постановки на учет и предоставления жилых помещений в домах муниципального жилищного фонда по договорам социального найма", (далее - заявители).";
1.3. в подпункте 1.3.3 пункта 1.3 слова "якутск.рф" заменить словами "yakutskcity.ru";
1.4. подпункт 1.3.6 пункта 1.3 дополнить абзацами следующего содержания:
- Управление Федеральной налоговой службы по Республике Саха (Якутия) (далее - УФНС России по РС (Я): Республика Саха (Якутия), г. Якутск, ул. Губина, д. 2, 677018;
- Управление записи актов гражданского состояния при Правительстве РС (Я) (далее - Управление ЗАГС по РС (Я)): Республика Саха (Якутия), г. Якутск, ул. Аммосова, д 8, 677018;
- Министерство внутренних дел по Республике Саха (Якутия) (далее - МВД по РС (Я)): Республика Саха (Якутия), г. Якутск, ул. Дзержинского, д. 14, 677000.";
1.5. пункт 2.1 изложить в следующей редакции:
"2.1. Наименование муниципальной услуги
Принятие на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях (далее по тексту - муниципальная услуга).
Муниципальная услуга включает следующие подуслуги:
2.1.1. Принятие на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях;
2.1.2. Внесение изменений в учетные записи граждан, состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях;
2.1.3. Предоставление информации о состоянии очередности на учете граждан, нуждающихся в жилых помещениях;
2.1.4. Снятие граждан с учета нуждающихся в жилых помещениях.";
1.6. пункт 2.2 изложить в следующей редакции:
"2.2. Наименование отраслевого (функционального) органа, структурного подразделения Окружной администрации города Якутска, на который(ое) в соответствии с положениями о нем возложено осуществление функций по предоставлению муниципальной услуги
2.2.1. Принятие на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях осуществляется МКУ "ДЖО" на основании решения коллегиального органа Окружной администрации города Якутска Общественно-жилищной комиссии городского округа "город Якутск" (Комиссия). В состав Комиссии входят директор МКУ "ДЖО", заместитель директора МКУ "ДЖО", главный специалист отдела учета граждан, представители общественности, Якутского городского Совета ветеранов ВОВ, профкома работников Управления образованием Окружной администрации города Якутска, начальник отдела опеки и попечительства, депутат Якутской городской Думы, руководители учреждений по управлению административными территориями городского округа "город Якутск". Функция по приему заявлений, документов осуществляется МКУ "ДЖО".
2.2.2. Наименование органов государственной и муниципальной власти и иных организаций, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги:
- Управление Росреестра по РС (Я);
- ФГБУ "ФКП Росреестра" по РС (Я);
- УФНС России по РС (Я);
- Управление ЗАГС по РС (Я);
- МВД по РС (Я).
2.2.3. Специалисты МКУ "ДЖО", сотрудники ГАУ "МФЦ РС (Я)" не вправе требовать осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги, связанных с обращением в территориальные органы федеральных органов государственной власти и иные организации, указанные в подпункте 2.2.2 настоящего Административного регламента.";
1.7. пункт 2.3 изложить в следующей редакции:
"2.3. Описание результата предоставления муниципальной услуги
2.3.1. Результатом исполнения муниципальной услуги является одно из следующих действий:
1) Выдача заявителю решения о принятии на учет граждан, нуждающихся в жилых помещениях по форме согласно приложению N 5 к настоящему Административному регламенту (извещения о постановке на учет);
2) Выдача заявителю уведомления об учете граждан, нуждающихся в жилых помещениях по форме согласно приложению N 6 к настоящему Административному регламенту (извещения о постановке на учет);
3) Выдача заявителю решения о снятии с учета граждан, нуждающихся в жилых помещениях по форме согласно приложению N 7 к настоящему Административному регламенту (выписки из протокола заседания Комиссии);
4) Выдача заявителю отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги/решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги по форме согласно приложению N 8 к настоящему Административному регламенту.
2.3.2. Заявителю в качестве результата предоставления услуги обеспечивается по его выбору возможность получения:
а) электронного документа, подписанного уполномоченным должностным лицом с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи;
б) документа на бумажном носителе, подтверждающего содержание электронного документа, направленного уполномоченным органом, в многофункциональном центре;
в) информации из государственных информационных систем в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации.";
1.8. пункт 2.5 изложить в следующей редакции:
"2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги
2.5.1. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги:
- Конституция Российской Федерации;
- Гражданский кодекс Российской Федерации;
- Жилищный кодекс Российской Федерации;
- Закон Российской Федерации от 15 мая 1991 года N 1244-1 "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС";
- Федеральный закон от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных";
- Федеральный закон от 09 февраля 2009 года N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления";
- Федеральный закон от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Федеральный закон от 06 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи";
Постановление Правительства Российской Федерации от 15 сентября 2008 года N 687 "Об утверждении Положения об особенностях обработки персональных данных, осуществляемой без использования средств автоматизации";
- Постановление Правительства Российской Федерации от 28 ноября 2011 года N 977 "О федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме";
- Постановление Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 года N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг";
- Постановление Правительства Российской Федерации от 25 января 2013 года N 33 "Об использовании простой электронной подписи при оказании государственных и муниципальных услуг";
- Постановление Правительства Российской Федерации от 18 марта 2015 года N 250 "Об утверждении требований к составлению и выдаче заявителям документов на бумажном носителе, подтверждающих содержание электронных документов, направленных в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг по результатам предоставления государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные услуги, и органами, предоставляющими муниципальные услуги, и к выдаче заявителям на основании информации из информационных систем органов, предоставляющих государственные услуги, и органов, предоставляющих муниципальные услуги, в том числе с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры, документов, включая составление на бумажном носителе и заверение выписок из указанных информационных систем";
- Постановление Правительства Российской Федерации от 26 марта 2016 года N 236 "О требованиях к предоставлению в электронной форме государственных и муниципальных услуг";
- Приказ Минкомсвязи России от 13 апреля 2012 года N 107 "Об утверждении Положения о федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме";
- Приказ Минздрава России от 29 ноября 2012 N 987н "Об утверждении перечня тяжелых форм хронических заболеваний, при которых невозможно совместное проживание граждан в одной квартире".
- Приказ Минстроя России от 06 апреля 2018 года N 216/пр "Об утверждении Методических рекомендаций для субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления по определению порядка ведения органами местного самоуправления учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, и по предоставлению таким гражданам жилых помещений по договору социального найма";
- Закон Республики Саха (Якутия) от 09 декабря 2004 года 189-З N 385-III "О социальной поддержке жертв политических репрессий в Республике Саха (Якутия)";
- Закон Республики Саха (Якутия) от 29 июня 2006 года 356-З N 725-III "О порядке признания граждан малоимущими в целях постановки на учет и предоставления жилых помещений в домах муниципального жилищного фонда по договорам социального найма";
- Закон Республики Саха (Якутия) от 13 июля 2006 года 368-З N 751-III "Об условиях реализации права отдельных категорий граждан на предоставление жилых помещений государственного жилищного фонда Республики Саха (Якутия) по договорам социального найма";
- Закон Республики Саха (Якутия) от 11 октября 2006 года 380-З N 773-III "О порядке ведения органами местного самоуправления в Республике Саха (Якутия) учета малоимущих граждан, нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма";
- Постановление Правительства Республики Саха (Якутия) от 28 февраля 2010 года N 80 "Об утверждении Порядка предоставления социальных выплат для приобретения жилья ветеранам Великой Отечественной войны 1941 - 1945 годов";
- Устав городского округа "город Якутск";
- Решение Якутской городской Думы от 25 февраля 2009 года N РЯГД-15-1 "О внесении изменений в постановление городского Собрания депутатов г. Якутска от 16 сентября 2005 года ПГС N 36-17 "О норме предоставления и учетной норме площади жилого помещения";
- Постановление Окружной администрации города Якутска от 05 октября 2009 года N 100 "Об утверждении Положения об Общественно-жилищной комиссии городского округа "город Якутск";
- Постановление Окружной администрации г. Якутска от 02 апреля 2021 года N 93п "О разработке и утверждении административных регламентов предоставления муниципальных услуг";
- Устав Муниципального казенного учреждения "Департамент жилищных отношений" городского округа "город Якутск";
- иные нормативные правовые акты Российской Федерации, Республики Саха (Якутия), муниципальные акты городского округа "город Якутск".
2.5.2. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги, размещается и актуализируется органом, предоставляющим муниципальную услугу, на своем официальном сайте в сети "Интернет" и в Реестре государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Саха (Якутия).";
1.9. пункт 2.6 изложить в следующей редакции:
"2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.6.1. Муниципальная услуга предоставляется при поступлении заявления с указанием совместно проживающих с ним членов семьи (далее - заявление). В заявлении должны быть указаны:
- фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), место жительства заявителя, реквизиты документа, удостоверяющего личность заявителя (для гражданина);
- фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) представителя заявителя и реквизиты документа, подтверждающего его полномочия, - в случае, если заявление подается представителем заявителя;
- номер телефона для связи с заявителем или представителем заявителя;
- причины необходимости получения муниципального жилого помещения;
- краткая характеристика занимаемого жилого помещения;
- фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), дата рождения, место рождения, степень родства (для членов семьи);
- подпись заявителя или его представителя и всех членов семьи, расшифровка подписи, дата обращения.
2.6.2. Заявление подписывается всеми проживающими совместно с ним дееспособными членами семьи, в том числе временно отсутствующими. Заявителем и членами его семьи к заявлению дается согласие на обработку персональных данных (приложение N 3 к настоящему Административному регламенту).
Заявление подается в уполномоченный орган по месту жительства гражданина. В случаях и порядке, которые установлены законодательством, граждане могут подать заявление о принятии на учет не по месту своего жительства.
Принятие на указанный учет недееспособных граждан осуществляется на основании заявлений о принятии на учет, поданных их законными представителями.
В случае невозможности личной явки заявителя при подаче документов и получении результата муниципальной услуги его интересы может представлять иное лицо при предъявлении паспорта или иного документа, удостоверяющего личность гражданина, на основании доверенности, оформленной надлежащим образом в соответствии с действующим законодательством.
Интересы недееспособных граждан при принятии на учет может представлять законный представитель-опекун на основании постановления о назначении опеки, интересы несовершеннолетних - законные представители (родители, усыновители, опекуны, специалисты органов детской опеки).
Форма заявления приведена в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту. Заявление заполняется с помощью средств электронно-вычислительной техники или от руки разборчиво печатными буквами чернилами черного или синего цвета. Не допускается исправление ошибок путем зачеркивания, с помощью корректирующих средств.
2.6.3. Перечень документов, необходимых для получения подуслуги "Принятие на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях", подлежащих предоставлению заявителем самостоятельно - для граждан, указанных в подпункте 1.2.1 настоящего Административного регламента:
1. Заявление гражданина-заявителя и членов его семьи по форме согласно приложению N 1 к настоящему Административному регламенту;
2. Документ, подтверждающий полномочия представителя - при обращении представителя;
3. Копия документа, удостоверяющего личность, - для заявителя и членов его семьи;
4. Правоустанавливающие документы на жилое помещение - если право на жилое помещение не зарегистрировано в ЕГРН;
5. Договор найма жилого помещения - если заявитель или члены семьи заявителя являются нанимателями жилого помещения жилого фонда социального использования по договору найма, заключенного с организацией;
6. Выписка из решения врачебной комиссии либо выписка из истории болезни, подтверждающая наличие тяжелой формы хронического заболевания, при котором невозможно проживание граждан в одной квартире - при проживании в квартире, занятой несколькими семьями, если в составе семьи имеется больной, страдающий тяжелой формой хронического заболевания, при котором невозможно проживание граждан в одной квартире;
7. Документы, подтверждающие отнесение гражданина к категории, определенной федеральным законом или законом Республики Саха (Якутия).
2.6.4. Перечень документов, необходимых для получения подуслуги "Принятие на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях", подлежащих предоставлению заявителем самостоятельно - для граждан, указанных в подпункте 1.2.2 настоящего Административного регламента:
1. Заявление гражданина-заявителя и членов его семьи, оформленное по форме, указанной в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту;
2. Согласие на обработку персональных данных по форме согласно приложению N 3 к настоящему Регламенту;
3. Документ, подтверждающий полномочия представителя - при обращении представителя;
4. Копия документа, удостоверяющего личность, - для заявителя и членов его семьи;
5. Правоустанавливающие документы на жилое помещение - если право на жилое помещение не зарегистрировано в ЕГРН;
6. Договор найма жилого помещения - если заявитель или члены семьи заявителя являются нанимателями жилого помещения жилого фонда социального использования по договору найма, заключенного с организацией;
7. Справка о составе семьи Формы N 3 - если заявитель или члены семьи заявителя являются нанимателями жилого помещения жилого фонда социального использования по договору найма, заключенного с организацией;
8. Выписка из решения врачебной комиссии либо выписка из истории болезни, подтверждающая наличие тяжелой формы хронического заболевания, при котором невозможно проживание граждан в одной квартире - при проживании в квартире, занятой несколькими семьями, если в составе семьи имеется больной, страдающий тяжелой формой хронического заболевания, при котором невозможно проживание граждан в одной квартире;
9. Справка ГУП PC (Я) "Республиканский центр технического учета и технической инвентаризации" (форма N 4) - на гражданина-заявителя и членов его семьи, рожденных до 26 декабря 1998 года;
10. Документы, подтверждающие сведения о стоимости имущества, принадлежащего на праве собственности гражданину-заявителю и членам его семьи;
11. Документы, содержащие сведения о величине полученных доходов за календарный год, предшествующий году подачи заявления для принятия на учет, либо документы, подтверждающие отсутствие доходов за указанный период:
- работающим - справка 2 НДФЛ;
- студентам - справка с места учебы, справка о размере стипендии;
- неработающим - заверенная копия трудовой книжки либо копия с предъявлением оригинала, справка ГКУ РС (Я) "Центр занятости населения города Якутска";
- гражданам, осуществляющим предпринимательскую деятельность, - копии налоговых деклараций о доходах, заверенные налоговым органом, за год, предшествующий году подачи заявления.
2.6.5. Заявление, указанное в подпункте 2.6.1 настоящего Административного регламента, с приложениями может быть подано непосредственно в МКУ "ДЖО" при личном обращении.
2.6.6. Заявление, указанное в подпункте 2.6.1 настоящего Административного регламента, с приложениями может быть направлено заявителем в МКУ "ДЖО" посредством почтовой связи. В случае направления заявления с полным комплектом документов посредством почтовой связи в МКУ "ДЖО" копии документов должны быть нотариально заверены.
2.6.7. Заявление, указанное в подпункте 2.6.1 настоящего Административного регламента, с приложениями может быть подано заявителем через ГАУ "МФЦ РС (Я)" (при наличии Соглашения о взаимодействии между ГАУ "МФЦ РС (Я)" и МКУ "ДЖО").
Положения о предоставлении муниципальной услуги на базе ГАУ "МФЦ РС (Я)" вступают в силу после заключения соглашения о взаимодействии (дополнительного соглашения), предусматривающего предоставление данной муниципальной услуги на базе ГАУ "МФЦ РС (Я)". В случае подачи заявления через ГАУ "МФЦ РС (Я)" заявитель вместе с копиями предъявляет оригиналы документов для сверки либо представляет нотариально удостоверенные копии.
2.6.8. Заявление, указанное в подпункте 2.6.1 настоящего Административного регламента, с приложениями может быть подано заявителем в электронной форме посредством заполнения электронной формы заявления с использованием ЕПГУ и/или РПГУ.
2.6.9. При обращении в электронной форме заявителю необходимо ознакомиться с информацией о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги в электронной форме и полностью заполнить все поля заявления.
2.6.10. Подача запроса в электронной форме через ЕПГУ и/или РПГУ подтверждает ознакомление заявителя с порядком подачи заявления в электронной форме, а также согласие на передачу запроса по открытым каналам связи сети "Интернет".
2.6.11. Электронные формы заявлений размещены на ЕПГУ и/или РПГУ.
2.6.12. При обращении в электронной форме заявитель обязан указать способ получения результата услуги:
- личное получение в уполномоченном органе;
- личное получение в ГАУ "МФЦ РС (Я)" при наличии соответствующего соглашения;
- получение результата услуги в электронной форме, заверенного электронной подписью уполномоченного лица, в личном кабинете на ЕПГУ и/или РПГУ;
- почтовое отправление.";
1.10. пункт 2.7 изложить в следующей редакции:
"2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, и которые заявитель вправе представить самостоятельно
2.7.1. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении органов государственной власти и иных организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, указанных в подпункте 1.3.6 настоящего Административного регламента:
- Сведения из ЕГРИП - для граждан, указанных в подпункте 1.2.2 настоящего Административного регламента;
- Сведения о наличии задолженности по уплате налогов/сборов - для граждан, указанных в подпункте 1.2.2 настоящего Административного регламента;
- Сведения из ЕГРН (выписка о правах отдельного лица на имевшиеся (имеющиеся) у него объекты недвижимости на территории Российской Федерации; выписка об объекте недвижимости);
- Сведения о смерти - при предоставлении подуслуг, указанных в подпунктах 2.1.2, 2.1.4 настоящего Административного регламента;
- Сведения о заключении брака - при предоставлении подуслуги, указанной в подпункте 2.1.2 настоящего Административного регламента;
- Сведения о расторжении брака - при предоставлении подуслуги, указанной в подпункте 2.1.2 настоящего Административного регламента;
- Сведения о перемене имени - при предоставлении подуслуги, указанной в подпункте 2.1.2 настоящего Административного регламента;
- Проверка действительности паспорта (расширенная);
- Сведения о регистрации по месту жительства и месту пребывания.
2.7.2. Документы и материалы, указанные в подпункте 2.7.1 настоящего Административного регламента, запрашиваются Администрацией самостоятельно у органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг.
2.7.3. По межведомственным запросам органов, указанных в подпункте 1.3.6 настоящего Административного регламента (их копии или сведения, содержащиеся в них) предоставляются государственными органами, территориальными органами федеральных органов государственной власти и подведомственных государственным органам организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы, в срок не позднее пяти рабочих дней со дня получения соответствующего межведомственного запроса.
2.7.4. Заявитель вправе представить документы и информацию, указанные в подпункте 2.7.1 настоящего Административного регламента по собственной инициативе.
2.7.5. Документы и материалы, указанные в подпункте 2.7.1 настоящего Административного регламента, при наличии технической возможности могут быть запрошены Администрацией в автоматическом режиме, посредством автоматического направления и обработки межведомственных запросов в режиме онлайн. Автоматическое направление межведомственных запросов осуществляется в течение 1 минуты с момента возникновения обстоятельств, предполагающих информационное взаимодействие, и обработка ответов на них в течение 1 часа с момента поступления такого запроса. Организация и осуществление информационного взаимодействия осуществляется с использованием реестра информационных взаимодействий (или аналога) и не допускается предоставление сведений в случае, если соответствующие виды сведений или получатели сведений не включены в реестр информационных взаимодействий (или аналога).";
1.11. пункт 2.9 изложить в следующей редакции:
"2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов
2.9.1. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления услуги:
- запрос о предоставлении услуги подан в орган государственной власти, орган местного самоуправления или организацию, в полномочия которых не входит предоставление услуги;
- неполное заполнение обязательных полей в форме запроса о предоставлении услуги (недостоверное, неправильное);
- представленные документы утратили силу на момент обращения за услугой (документ, удостоверяющий личность; документ, удостоверяющий полномочия представителя Заявителя, в случае обращения за предоставлением услуги указанным лицом);
- представленные документы содержат подчистки и исправления текста, не заверенные в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
- представленные документы содержат подчистки и исправления текста, не заверенные в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
- подача заявления о предоставлении услуги и документов, необходимых для предоставления услуги, в электронной форме с нарушением установленных требований;
- представленные в электронной форме документы содержат повреждения, наличие которых не позволяет в полном объеме использовать информацию и сведения, содержащиеся в документах для предоставления услуги;
- заявление подано лицом, не имеющим полномочий представлять интересы заявителя.";
1.12. подпункт 2.10.2 пункта 2.10 изложить в следующей редакции:
"2.10.2. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении подуслуги "Принятие на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях":
- документы (сведения), представленные заявителем, противоречат документам (сведениям), полученным в рамках межведомственного взаимодействия;
- представленными документами и сведениями не подтверждается право гражданина состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях;
- не истек срок совершения действий, предусмотренных статьей 53 Жилищного кодекса, которые привели к ухудшению жилищных условий;
- получение в рамках межведомственного взаимодействия документов (сведений), которые свидетельствуют о наличии в собственности у заявителя и (или) членов его семьи объектов имущества, подлежащего налогообложению, сведения о которых (в том числе сведения о среднерыночной стоимости) ими не предоставлены - для граждан, указанных в подпункте 1.2.2 настоящего Административного регламента.";
1.13. пункт 2.10 дополнить подпунктами следующего содержания:
"2.10.3. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении подуслуги "Внесение изменений в учетные записи граждан, состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях":
- документы (сведения), представленные заявителем, противоречат документам (сведениям), полученным в рамках межведомственного взаимодействия;
- представлены документы, которые не подтверждают право соответствующих граждан состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях.
2.10.4. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении подуслуги "Предоставление информации о состоянии очередности на учете граждан, нуждающихся в жилых помещениях":
- документы (сведения), представленные заявителем, противоречат документам (сведениям), полученным в рамках межведомственного взаимодействия;
- представлены документы, которые не подтверждают право соответствующих граждан состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях.
2.10.5. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении подуслуги "Снятие граждан с учета нуждающихся в жилых помещениях":
- документы (сведения), представленные заявителем, противоречат документам (сведениям), полученным в рамках межведомственного взаимодействия.";
1.14. в подпункте 1 пункта 2.17 слова "якутск.рф" заменить словами "yakutskcity.ru";
1.15. абзацы 1-9 пункта 3.1 заменить абзацами следующего содержания:
"В рамках предоставления муниципальной услуги осуществляются следующие административные процедуры:
1) предоставление информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о муниципальной услуге;
2) проверка, прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (проверка соответствия оснований для отказа для приема документов, указанных в разделе 2 и критерием принятия решения в данной административной процедуре; проверка соответствия с исчерпывающим перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, который заявитель предоставляет самостоятельно, указанных в разделе 2);
3) подготовка документов для рассмотрения на заседании Комиссии (формирование и направление межведомственных запросов о предоставлении документов (информации), необходимых для предоставления муниципальной услуги);
4) рассмотрение документов и принятие решения на заседании Комиссии (проверка соответствия документов и сведений установленным критериям для принятия решения, формирование решения);
5) оформление принятого Комиссией решения;
6) выдача (направление) результата по услуге (в том числе направление результата в виде электронного документа заявителю в профиль ЕСИА, выдача экземпляра электронного документа, распечатанного на бумажном носителе, заверенного подписью и печатью ГАУ МФЦ РС (Я)).";
1.16. наименование пункта 3.3 изложить в следующей редакции:
"3.3. Проверка, прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги";
1.17. наименование пункта 3.4 изложить в следующей редакции:
"3.4. Подготовка документов для рассмотрения на заседании Комиссии";
1.18. абзац второй подпункта 2 пункта 3.4 изложить в следующей редакции:
"- формирование и направление межведомственных запросов о предоставлении документов (информации), необходимых для предоставления муниципальной услуги;";
1.19. наименование пункта 3.5 изложить в следующей редакции:
"3.5. Рассмотрение документов и принятие решения на заседании Комиссии";
1.20. наименование пункта 3.6 изложить в следующей редакции:
"3.6. Оформление принятого Комиссией решения";
1.21. наименование пункта 3.7 изложить в следующей редакции:
"3.7. Выдача (направление) результата по услуге";
1.22. приложение N 1 к Административному регламенту изложить в редакции согласно приложению N 1 к настоящему постановлению;
1.23. дополнить приложением N 5 согласно приложению N 2 к настоящему постановлению;
1.24. дополнить приложением N 6 согласно приложению N 3 к настоящему постановлению;
1.25. дополнить приложением N 7 согласно приложению N 4 к настоящему постановлению;
1.26. дополнить приложением N 8 согласно приложению N 5 к настоящему постановлению.
2. Департаменту по связям с общественностью и взаимодействию со средствами массовой информации (Мандзяк Р.Я.) опубликовать настоящее постановление в газете "Эхо столицы" и разместить на официальном сайте Окружной администрации города Якутска www.yakutskcity.ru.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
4. Контроль исполнения настоящего постановления оставляю за собой.
Глава |
Е.Н. Григорьев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Окружной администрации города Якутска от 13 октября 2021 г. N 344п "О внесении изменений в Административный регламент предоставления муниципальной услуги по приему заявлений, документов, а также постановке на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, утвержденный постановлением Окружной администрации города Якутска от 26 августа 2013 года N 199п"
Вступает в силу с 15 октября 2021 г.
Текст постановления опубликован в газете "Эхо столицы" от 15 октября 2021 г. N 73