Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 4
к Порядку
1. Методика оценки эффективности реализации муниципальной программы Ярославского муниципального района
1. Данная Методика применяется для оценки эффективности реализации муниципальной программы Ярославского муниципального района.
2. В данной Методике используются понятия плановых и фактических значений целевых показателей, которые следует трактовать следующим образом:
- плановые значения - это значения, предусмотренные муниципальной программой, с учетом утвержденных изменений, внесенных в муниципальную программу/ решение Муниципального Совета Ярославского муниципального района о районном бюджете Ярославского муниципального района на очередной финансовый год и плановый период на момент представления отчета о реализации муниципальной программы;
- фактические значения - это значения, представляемые ответственным исполнителем муниципальной программы как фактически достигнутые исполнителями муниципальной программы в ходе ее реализации.
3. Стратегическая результативность муниципальной программы - степень достижения целевых показателей муниципальной программы / подпрограммы на конец отчетного периода.
3.1. Алгоритм расчета индекса стратегической результативности муниципальной программы (Rстр):
3.1.1. Рассчитать индекс стратегической результативности целевого показателя (R):
- для показателей, направленных на увеличение, R рассчитывается по формуле:
где:
- плановое значение целевого показателя реализации муниципальной программы на конец отчетного периода;
- фактическое значение целевого показателя реализации муниципальной программы на конец отчетного периода;
- для показателей, направленных на уменьшение, R рассчитывается по формуле:
3.1.2. Рассчитать индекс стратегической результативности муниципальной программы (Rстр) по формуле:
где:
- индекс стратегической результативности каждого целевого показателя муниципальной программы;
- количество целевых показателей муниципальной программы.
3.1.3. В случае наличия у муниципальной программы нескольких целей индекс стратегической результативности муниципальной программы (Rстр) рассчитывается как среднеарифметическое:
где:
- индекс стратегической результативности каждой цели муниципальной программы;
- количество целей муниципальной программы.
3.2. Критерии оценки стратегической результативности муниципальной программы:
Значение индекса стратегической результативности муниципальной программы (Rстр) |
Стратегическая результативность муниципальной программы |
Rстр >= 95% |
высокая |
85% < Rстр < 95% |
средняя |
Rстр <= 85% |
низкая |
4. Эффективность муниципальной программы - комплексный показатель степени достижения целевых показателей и результатов муниципальной программы с учетом произведенных затрат.
4.1. Индекс эффективности муниципальной программы (Eгп) вычисляется как сумма интегральных оценок по критериям, приведенным в таблице:
N п |
Наименование критерия |
Варианты оценки |
Интегральная оценка |
1 |
2 |
3 |
4 |
I. Финансовое обеспечение муниципальной программы | |||
1 |
Доля фактического объема финансирования муниципальной программы за счет средств бюджетов всех уровней на конец отчетного периода |
фактическое финансирование от запланированного объема: |
|
- свыше 80% |
3 |
||
- от 50 до 80% (включительно) |
2 |
||
- от 20 до 50% |
1 |
||
- менее 20% |
0 |
||
2 |
Привлечение в рамках муниципальной программы областных средств (кроме субвенций) |
- привлечено (факт) |
1 |
- не привлечено |
0 |
||
3 |
Привлечение в рамках муниципальной программы внебюджетных средств |
- привлечено (факт) |
1 |
- не привлечено |
0 |
||
II. Организация контроля за реализацией муниципальной программы, степень достижения целевых показателей муниципальной программы | |||
1 |
Срок внесения изменений в муниципальную программу |
- соответствует установленному порядку |
1 |
- не соответствует установленному порядку |
0 |
||
2 |
Стратегическая результативность муниципальной программы |
- высокая |
2 |
- средняя |
1 |
||
- низкая |
0 |
||
III. Результативность и эффективность подпрограмм, входящих в состав муниципальной программы | |||
1 |
Стратегическая результативность подпрограмм |
доля подпрограмм с высокой результативностью в общем количестве подпрограмм: |
|
- свыше 85% |
2 |
||
- от 65 до 85% (включительно) |
1 |
||
- менее 65% |
0 |
||
2 |
Результативность исполнения подпрограмм |
доля подпрограмм с высокой результативностью в общем количестве подпрограмм: |
|
- свыше 85% |
2 |
||
- от 65 до 85% (включительно) |
1 |
||
- менее 65% |
0 |
||
3 |
Эффективность исполнения подпрограмм |
доля подпрограмм с высокой эффективностью в общем количестве подпрограмм: |
|
- свыше 85% |
2 |
||
- от 65 до 85% (включительно) |
1 |
||
- менее 65% |
0 |
4.2. Критерии оценки эффективности муниципальной программы:
Значение индекса эффективности муниципальной программы (Eгп) |
Эффективность муниципальной программы |
Eгп = 14 |
высокая |
8 < Eгп < 14 |
средняя |
Eгп <= 8 |
низкая |
2. Методика оценки эффективности реализации подпрограммы n / ведомственной целевой программы Ярославского муниципального района
1. Данная Методика применяется для оценки эффективности реализации входящих в состав муниципальной программы подпрограммы n / ведомственной целевой программы (далее - подпрограммы).
2. В данной Методике используются понятия плановых и фактических значений (показателей целей и мероприятий), которые следует трактовать следующим образом:
- плановые значения - это значения, предусмотренные подпрограммой, с учетом утвержденных изменений, внесенных в подпрограмму решением Муниципального Совета ЯМР о районном бюджете ЯМР на очередной финансовый год и на плановый период, на момент представления отчета о реализации муниципальной программы;
- фактические значения - это значения, представляемые ответственным исполнителем подпрограммы как фактически достигнутые исполнителями подпрограммы в ходе ее реализации.
3. Стратегическая результативность подпрограммы - степень достижения целевых показателей подпрограммы на конец отчетного периода.
3.1. Стратегическая результативность ведомственной целевой программы не рассчитывается и при расчете доли подпрограмм с высокой результативностью не учитывается.
3.2. Алгоритм расчета индекса стратегической результативности подпрограммы (Rстр):
3.2.1. Рассчитать индекс стратегической результативности показателя цели (R):
- для показателей, направленных на увеличение, R рассчитывается по формуле:
где:
- плановое значение целевого показателя реализации подпрограммы на конец отчетного периода;
- фактическое значение целевого показателя реализации подпрограммы на конец отчетного периода;
- для показателей, направленных на уменьшение, R рассчитывается по формуле:
3.2.2. Рассчитать индекс стратегической результативности цели (Rц) по формуле:
где:
- индекс стратегической результативности каждого целевого показателя подпрограммы;
- количество целевых показателей подпрограммы.
3.2.3. Рассчитать индекс стратегической результативности подпрограммы (Rстр) по формулам:
- при наличии одной цели Rстр рассчитывается по формуле:
где:
- индекс стратегической результативности каждого целевого показателя подпрограммы;
- количество целевых показателей подпрограммы;
- в случае наличия у региональной целевой программы/региональной программы нескольких целей Rстр рассчитывается как среднеарифметическое:
где:
- индекс стратегической результативности каждой цели подпрограммы;
- количество целей подпрограммы.
3.3. Критерии оценки стратегической результативности подпрограммы:
Значение индекса стратегической результативности подпрограммы (Rстр) |
Стратегическая результативность подпрограммы |
Rстр >= 95% |
высокая |
85% < Rстр < 95% |
средняя |
Rстр <= 85% |
низкая |
4. Результативность исполнения подпрограммы - степень достижения запланированных результатов по мероприятиям (задачам) подпрограммы за отчетный временной период.
4.1. Индекс результативности исполнения подпрограммы рассчитывается:
- по мероприятиям - для подпрограммы n;
- по задачам - для ведомственной целевой программы.
4.2. Алгоритм расчета индекса результативности исполнения подпрограммы (Rисп):
4.2.1. Индекс результативности исполнения мероприятий (задач) (Rмз) определяется по формуле:
где:
- фактическое значение результата мероприятия (задачи) за отчетный период;
- плановое значение результата мероприятия (задачи) за отчетный период;
- количество мероприятий (задач), запланированных на отчетный период.
Если положительной динамикой считается уменьшение значения результата мероприятия, при расчете Rз необходимо перевернуть дробь (поменять местами числитель и знаменатель дроби).
4.2.2. Индекс результативности исполнения подпрограммы (Rисп) определяется по формуле:
где:
- показатель результативности исполнения мероприятий (задач);
- количество мероприятий (задач), запланированных на отчетный период.
4.2.3. Если у мероприятия более одного значения результата, то индекс результативности исполнения мероприятия подпрограммы вычисляется в порядке, установленном данной Методикой, как среднеарифметическое.
4.3. Критерии оценки результативности исполнения подпрограммы:
Значение индекса результативности исполнения подпрограммы (Rисп) |
Результативность исполнения подпрограммы |
Rисп >= 95% |
высокая |
85% < Rисп < 95% |
средняя |
Rисп <= 85% |
низкая |
5. Эффективность исполнения подпрограммы - это отношение степени достижения запланированных результатов исполнения мероприятий (задач) подпрограммы к степени освоения средств бюджетов всех уровней на реализацию этих мероприятий (задач).
5.1. Индекс эффективности исполнения подпрограммы (Eисп) определяется по формуле:
, где:
- индекс результативности исполнения подпрограммы;
- фактический объем средств бюджетов всех уровней на создание результатов на отчетный период (с учетом кредиторской задолженности за выполненные работы в отчетном году и без учета расходов, направленных на погашение кредиторской задолженности за работы, выполненные в периоды, предшествующие отчетному периоду);
- плановый объем средств бюджетов всех уровней на создание результатов на отчетный период (без учета расходов, запланированных на погашение кредиторской задолженности).
5.2. Критерии оценки эффективности исполнения подпрограммы:
Значение индекса эффективности исполнения подпрограммы (Eисп) |
Эффективность исполнения подпрограммы |
Eисп >= 100% |
высокая |
90% < Eисп < 100% |
средняя |
Eисп <= 90% |
низкая |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.