В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Республики Башкортостан от 15 февраля 2019 года N 90 "О разработке и утверждении республиканскими органами исполнительной власти административных регламентов осуществления государственного контроля (надзора) и административных регламентов предоставления государственных услуг и о внесении изменений в Правила подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) республиканских органов исполнительной власти и их должностных лиц, государственных гражданских служащих Республики Башкортостан", пунктом 2.1.8 Положения о Министерстве семьи, труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан, утвержденного постановлением Правительства Республики Башкортостан от 15 мая 2015 года N 174, приказываю:
1. Утвердить прилагаемые изменения, вносимые в некоторые нормативные правовые акты Министерства труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан.
2. Государственному казенному учреждению Республиканский центр социальной поддержки населения обеспечить исполнение административных регламентов с учетом изменений, внесенных настоящим приказом.
3. Отделу социальной поддержки ветеранов и иных категорий граждан Министерства семьи, труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан (Козка Н.М.) направить настоящий приказ на государственную регистрацию в Государственный комитет Республики Башкортостан по делам юстиции.
4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на первого заместителя министра (заместителя министра) семьи, труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан, курирующего данное направление деятельности в соответствии с распределением обязанностей.
Министр Л.Х. |
Иванова |
Зарегистрирован в Государственном комитете Республики Башкортостан по делам юстиции 5 октября 2021 г.
Регистрационный N 17391
Утверждены
Министерства семьи,
труда и социальной
защиты населения
Республики Башкортостан
от 18 августа 2021 г. N 575-о
Изменения,
вносимые в некоторые нормативные правовые акты Министерства труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан
1. В приказе Министерства труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан от 29 июня 2012 года N 218-о "Об утверждении Административного регламента Министерства семьи, труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан по предоставлению государственной услуги "Предоставление социального пособия малоимущим семьям и малоимущим одиноко проживающим гражданам":
1) пункт 2 изложить в следующей редакции:
"2. Государственному казенному учреждению Республиканский центр социальной поддержки населения обеспечить исполнение административного регламента.";
2) пункт 4 изложить в следующей редакции:
"4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на первого заместителя министра (заместителя министра) семьи, труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан, курирующего данное направление деятельности в соответствии с распределением обязанностей.";
3) в Административном регламенте Министерства семьи, труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан по предоставлению государственной услуги "Предоставление социального пособия малоимущим семьям и малоимущим одиноко проживающим гражданам", утвержденном приказом Министерства труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан от 29 июня 2012 года N 218-о:
а) в абзаце третьем пункта 1.15, абзаце первом пункта 2.3, подпункте 1 пункта 2.8.1 слова "территориальные подразделения" исключить;
б) абзац пятый пункта 2.6 изложить в следующей редакции:
"Датой поступления заявления в форме электронного документа с использованием РПГУ считается день направления заявителю электронного сообщения о приеме заявления и документов в соответствии с требованиями пункта 3.30 настоящего Административного регламента.";
в) в пункте 2.8.1:
абзацы четвертый - седьмой изложить в следующей редакции:
"В заявлении указывается (по желанию заявителя) один из следующих способов предоставления результата государственной услуги (в случае принятия отрицательного решения о назначении социального пособия):
в виде бумажного документа, который заявитель получает непосредственно в филиале (отделе филиала) ГКУ РЦСПН (в случае подачи заявления и документов непосредственно в филиале (отделе филиала) ГКУ РЦСПН, почтовым отправителем);
в виде бумажного документа, который заявитель получает непосредственно в РГАУ МФЦ (в случае подачи заявления и документов через РГАУ МФЦ);
в виде бумажного документа, который направляется заявителю посредством почтового отправления (в случае подачи заявления и документов непосредственно в филиале (отделе филиала) ГКУ РЦСПН, почтовым отправлением);";
дополнить абзацем восьмым следующего содержания:
"в виде электронного документа, который направляется в "Личный кабинет" РПГУ (в случае подачи заявления и документов в форме электронных документов посредством РПГУ).";
г) пункты 2.8.4 - 2.8.8 исключить;
д) пункты 2.8.9 - 2.8.10 считать пунктами 2.8.4 - 2.8.5 соответственно;
е) пункт 2.8.11 считать пунктом 2.8.6 и изложить его в следующей редакции:
"2.8.6. Документы, подтверждающие получение согласия лиц, не являющихся заявителями, или их законных представителей на обработку персональных данных по форме, утвержденной приказом Министерства семьи и труда РБ от 26 апреля 2019 года N 245-о.";
ж) пункт 2.9 изложить в следующей редакции:
"2.9. В случае личного обращения в филиал (отдел филиала) ГКУ РЦСПН, РГАУ МФЦ заявителем (представителем) документы, указанные в пункте 2.8 настоящего Административного регламента (за исключением заявления о предоставлении государственной услуги), представляются в оригиналах либо в копиях с предъявлением оригиналов. При предъявлении только оригиналов документов специалист филиала (отдела филиала) ГКУ РЦСПН, работник РГАУ МФЦ, ответственный за прием и регистрацию документов, снимают их копии, заверяют надлежащим образом и возвращают оригиналы документов заявителю (представителю).
В случае обращения посредством почтового отправления, документы, указанные в пункте 2.8 настоящего Административного регламента (за исключением заявления о предоставлении государственной услуги) предоставляются в виде копий, заверенных в установленном законодательством порядке. Направление документов по почте осуществляется способом, позволяющим подтвердить факт и дату отправления, с объявленной ценностью при пересылке, описью вложения и уведомлением о вручении. Обязанность подтверждения факта отправки лежит на заявителе.
При обращении посредством РПГУ заявителем представляются документы, указанные в пункте 2.8 настоящего Административного регламента, в электронных образах.
В случае представления заявления и документов через "Личный кабинет" РПГУ представление копии документа, удостоверяющего личность, не требуется.
Заявление и приложенные к нему документы не должны содержать подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений, тексты в них должны быть написаны разборчиво, без сокращений.";
з) пункт 2.10 изложить в следующей редакции:
"2.10. Для предоставления государственной услуги заявитель вправе самостоятельно представить по собственной инициативе:
документы (сведения) о лицах, проживающих совместно с заявителем;
справки (сведения) о социальных выплатах, осуществляемых через филиалы (отделы филиала) ГКУ РЦСПН, Пенсионный фонд Российской Федерации, ГКУ ЦЗН, межрайонными ЦЗН, Фондом социального страхования по Российской Федерации;
документы (сведения) Пенсионного фонда Российской Федерации, подтверждающие получение пенсии;
документы (сведения), подтверждающие факт установления инвалидности, - для инвалидов и детей-инвалидов;
сведения о трудовой деятельности заявителя и всех членов семьи, проживающих совместно;
сведения о государственной регистрации заключения брака;
сведения о государственной регистрации рождения на каждого ребенка;
справки о доходах заявителя и членов его семьи за три последних календарных месяца, предшествующих месяцу подачи заявления, с указанием доходов помесячно. В случае невозможности документального подтверждения видов доходов заявители самостоятельно декларируют их в заявлении о назначении социального пособия в письменной форме;
справка государственного (муниципального) лечебно-профилактического учреждения о сроке беременности для беременных женщин при сроке свыше 20 недель;
справку о рождении по форме N 2 органа записи актов гражданского состояния о внесении сведений об отце ребенка в запись акта о рождении на основании заявления матери ребенка (или свидетельство о рождении ребенка с отсутствием записи об отце), либо сведения о государственной регистрации расторжения брака, сведения о государственной регистрации смерти одного из родителей, для неполных семей;
в случае отсутствия у заявителя и (или) членов его семьи регистрации по месту жительства - справка из филиала (отдела филиала) ГКУ РЦСПН о неполучении социального пособия по последнему месту жительства (постоянной регистрации) с указанием месяца, после которого прекращена выплата социального пособия;
в случае изменения места жительства в пределах территории Республики Башкортостан - справку филиала (отдела филиала) ГКУ РЦСПН по прежнему месту жительства (месту пребывания) о прекращении предоставления социального пособия с указанием последнего месяца выплаты;
документы, подтверждающие регистрацию заявителя и членов его семьи в системе индивидуального (персонифицированного) учета;
справки (сведения) Пенсионного фонда Российской Федерации о назначении компенсационной выплаты по уходу за нетрудоспособным гражданином для неработающего трудоспособного лица с указанием срока назначения компенсационной выплаты;
справки (сведения) ГКУ ЦЗН, межрайонных ЦЗН о нахождении на учете с указанием сумм полученного пособия помесячно.
Межведомственное информационное взаимодействие может осуществляться в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия, федеральной государственной информационной системы "Федеральный реестр инвалидов", федеральной государственной информационной системы "Единый государственный реестр записей актов гражданского состояния" и Единой государственной информационной системы социального обеспечения.";
и) пункт 2.13 дополнить подпунктом 2.13.4 следующего содержания:
"2.13.4. Предоставления на бумажном носителе документов и информации, электронные образы которых ранее были заверены в соответствии с пунктом 7.2 части 1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, за исключением случаев, если нанесение отметок на такие документы либо их изъятие является необходимым условием предоставления государственной услуги, и иных случаев, установленных федеральными законами.";
к) в абзаце первом пункта 2.22 слова "в автоматизированной информационной системе "Адресная социальная помощь" (далее - АИС "АСП")" заменить словами "в государственной информационной системе Республики Башкортостан "Адресная социальная помощь" (далее - ГИС РБ "АСП")";
л) по тексту Административного регламента слова "АИС "АСП" заменить словами "ГИС РБ "АСП";
м) наименование подраздела "Показатели доступности и качества государственной услуги" изложить в следующей редакции:
"Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий, возможность либо невозможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (в том числе в полном объеме), в любом территориальном подразделении органа, предоставляющего государственную услугу, по выбору заявителя (экстерриториальный принцип), посредством запроса о предоставлении нескольких государственных и (или) муниципальных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, предусмотренного статьей 15.1 Федерального закона N 210-ФЗ"
н) пункт 2.24 дополнить абзацем шестым следующего содержания:
"возможность подачи заявления о предоставлении государственной услуги и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, по экстерриториальному принципу через РГАУ МФЦ и через филиалы (отделы филиала) ГКУ РЦСПН;"; абзац шестой считать абзацем седьмым;
о) пункт 2.26 изложить в следующей редакции:
"2.26. Предоставление государственной услуги по экстерриториальному принципу осуществляется в части приема заявлений и документов через филиалы (отделы филиала) ГКУ РЦСПН и РГАУ МФЦ (перечень государственных услуг определяется Соглашением о взаимодействии.";
п) в пункте 3.6:
абзац шестой изложить в следующей редакции:
"о предоставлении сведений, подтверждающих факт установления инвалидности, в случае отсутствия соответствующих сведений в федеральном реестре инвалидов, для инвалидов и детей-инвалидов;";
дополнить абзацами десятым - шестнадцатым следующего содержания:
"в государственную информационную систему Единый государственный реестр записей актов гражданского состояния о представлении сведений:
о государственной регистрации рождения на каждого ребенка;
о государственной регистрации заключения брака;
о государственной регистрации расторжения брака;
о государственной регистрации установления отцовства;
о государственной регистрации смерти одного из родителей.
в филиалы (отделы филиала) ГКУ РЦСПН о неполучении социального пособия по последнему месту жительства (постоянной регистрации).";
абзац десятый считать абзацем семнадцатым;
р) пункт 3.30 изложить в следующей редакции:
"3.30. Филиалы (отдел филиала) ГКУ РЦСПН в срок не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем поступления запроса через РПГУ, а в случае поступления в нерабочий или праздничный день, - в следующий за ним первый рабочий день, обеспечивает:
а) прием документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
б) оценку комплектности и правильности представленных документов на соответствие требованиям, предусмотренным пунктом 2.8 настоящего Административного регламента;
в) проверку правильности оформления и полноты заполнения запроса;
г) сверку данных, содержащихся в представленных документах;
д) регистрацию заявления на предоставление государственной услуги;
ж) формирование и направление заявителю в электронной форме в "Личный кабинет" на РПГУ уведомление о приеме заявления.
Предоставление государственной услуги начинается со дня направления заявителю электронного уведомления о приеме документов.";
с) в пункте 3.33 слова "постановлением Правительства Республики Башкортостан от 29 декабря 2012 года N 483 "О Правилах подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) республиканских органов исполнительной власти и их должностных лиц, государственных гражданских служащих Республики Башкортостан, многофункционального центра, работников многофункционального центра, а также организаций, осуществляющих функции по предоставлению государственных или муниципальных услуг, и их работников" исключить;
т) раздел "V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) республиканского органа исполнительной власти, предоставляющего государственную услугу, а также их должностных лиц, государственных служащих" изложить в следующей редакции:
"V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействий) Министерства семьи и труда РБ, многофункционального центра, а также их должностных лиц, работников";
у) абзац первый пункта 6.6 изложить в следующей редакции:
"6.6. РГАУ МФЦ вправе формировать и направлять межведомственные запросы о предоставлении документов (сведений, информации), необходимые для предоставления государственной услуги, в органы власти, организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, в случае и порядке, установленных Соглашением о взаимодействии.".
2. В приказе Министерства труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан от 29 июня 2012 года N 220-о "Об утверждении Административного регламента Министерства семьи, труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан по предоставлению государственной услуги "Предоставление пособия на диетическое питание малоимущим студентам профессиональных образовательных организаций и образовательных организаций высшего образования в Республике Башкортостан, страдающим хроническими заболеваниями":
1) пункт 2 изложить в следующей редакции:
"2. Государственному казенному учреждению Республиканский центр социальной поддержки населения обеспечить исполнение административного регламента.";
2) пункт 4 изложить в следующей редакции:
"4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на первого заместителя министра (заместителя министра) семьи, труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан, курирующего данное направление деятельности в соответствии с распределением обязанностей.";
3) в Административном регламенте Министерства семьи, труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан по предоставлению государственной услуги "Предоставление пособия на диетическое питание малоимущим студентам профессиональных образовательных организаций и образовательных организаций высшего образования в Республике Башкортостан, страдающим хроническими заболеваниями", утвержденном приказом Министерства труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан от 29 июня 2012 года N 220-о:
а) абзац первый пункта 1.13 изложить в следующей редакции:
"1.13. Справочная информация о Министерстве семьи и труда РБ, ГКУ РЦСПН, а также филиалах (отделах филиала) ГКУ РЦСПН размещена на официальных сайтах Министерства семьи и труда РБ: https://mintrud.bashkortostan.ru, ГКУ РЦСПН: http://rcspn.mintrudrb.ru, в государственных информационных системах "Реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Башкортостан" и РПГУ (https://gosuslugi.bashkortostan.ru/).";
б) в абзаце третьем пункта 1.13, абзаце первом пункта 2.3 слова "территориальные подразделения" исключить;
в) пункт 2.8 изложить в следующей редакции:
"2.8. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем:
2.8.1. Заявление по форме, утвержденной приказом Министерства семьи и труда РБ от 26 апреля 2019 года N 245-о "Об утверждении унифицированных форм заявления о назначении меры социальной поддержки, приложений к нему, заявления о согласии на обработку персональных данных лиц, не являющихся заявителями, уведомления об отказе в приеме к рассмотрению документов, заявления о постановке на учет в целях обеспечения сертификатом на газификацию индивидуального жилого дома и согласия на получение сертификата на газификацию индивидуального жилого дома одним из собственников" (далее - приказ Министерства семьи и труда РБ от 26 апреля 2019 года N 245-о), поданное в филиал (отдел филиала) ГКУ РЦСПН следующими способами:
1) в форме документа на бумажном носителе - посредством личного обращения в филиал (отдел филиала) ГКУ РЦСПН либо РГАУ МФЦ по выбору заявителя независимо от его места жительства или места пребывания, посредством почтового отправления с объявленной ценностью при его пересылке, описью вложения и уведомлением о вручении (далее - почтовое отправление);
2) путем заполнения формы запроса через "Личный кабинет" РПГУ (далее - отправление в электронной форме).
В заявлении указывается (по желанию заявителя) один из следующих способов предоставления результата государственной услуги (в случае принятия отрицательного решения о назначении пособия на диетическое питание):
в виде бумажного документа, который заявитель получает непосредственно в филиале (отделе филиала) ГКУ РЦСПН (в случае подачи заявления и документов непосредственно в филиале (отделе филиала) ГКУ РЦСПН, почтовым отправителем);
в виде бумажного документа, который заявитель получает непосредственно в РГАУ МФЦ (в случае подачи заявления и документов через РГАУ МФЦ);
в виде бумажного документа, который направляется заявителю посредством почтового отправления (в случае подачи заявления и документов непосредственно в филиале (отделе филиала) ГКУ РЦСПН, почтовым отправлением);
в виде электронного документа, который направляется в "Личный кабинет" РПГУ (в случае подачи заявления и документов в форме электронных документов посредством РПГУ).
2.8.2. Документ, удостоверяющий личность заявителя, представителя (в случае обращения за получением государственной услуги представителя), предусмотренный законодательством Российской Федерации.
2.8.3. Документ, подтверждающий полномочия представителя, в случае обращения за получением государственной услуги представителя:
для законного представителя заявителя - документ, подтверждающий полномочия законного представителя;
для лица, полномочия которого установлены доверенностью, - доверенность, оформленная в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
2.8.4. Документы, подтверждающие получение согласия лиц, не являющихся заявителями, или их законных представителей на обработку персональных данных по форме, утвержденной приказом Министерства семьи и труда РБ от 26 апреля 2019 года N 245-о.";
г) пункт 2.9 изложить в следующей редакции:
"2.9. В случае личного обращения в филиал (отдел филиала) ГКУ РЦСПН, РГАУ МФЦ заявителем (представителем) документы, указанные в пункте 2.8 настоящего Административного регламента (за исключением заявления о предоставлении государственной услуги), представляются в оригиналах либо в копиях с предъявлением оригиналов. При предъявлении только оригиналов документов специалист филиала (отдела филиала) ГКУ РЦСПН, работник РГАУ МФЦ, ответственный за прием и регистрацию документов, снимают их копии, заверяют надлежащим образом и возвращают оригиналы документов заявителю (представителю).
В случае обращения посредством почтового отправления, документы, указанные в пункте 2.8 настоящего Административного регламента (за исключением заявления о предоставлении государственной услуги) представляются в виде копий, заверенных в установленном законодательством порядке. Направление документов по почте осуществляется способом, позволяющим подтвердить факт и дату отправления, с объявленной ценностью при пересылке, описью вложения и уведомлением о вручении. Обязанность подтверждения факта отправки лежит на заявителе.
При обращении посредством РПГУ заявителем представляются документы, указанные в пункте 2.8 настоящего Административного регламента, в электронных образах.
В случае представления заявления и документов через "Личный кабинет" РПГУ представление копии документа, удостоверяющего личность, не требуется.
Заявление и приложенные к нему документы не должны содержать подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений, тексты в них должны быть написаны разборчиво, без сокращений.";
д) в пункте 2.10:
абзац первый изложить в следующей редакции:
"2.10. Для предоставления государственной услуги заявитель вправе самостоятельно представить:";
абзацы седьмой, восьмой изложить в следующей редакции:
"сведения о государственной регистрации заключения брака (при наличии регистрации брака);
сведения о государственной регистрации рождения на каждого ребенка;";
дополнить абзацами девятым - двенадцатым следующего содержания:
"справки о доходах заявителя и членов его семьи за три последних календарных месяца, предшествующих месяцу подачи заявления о назначении пособия на диетическое питание, с указанием доходов помесячно. В случае невозможности документального подтверждения видов доходов заявители самостоятельно декларируют их в заявлении о назначении пособия на диетическое питание в письменной форме;
справки с места учебы, подтверждающие факт обучения в образовательной организации по очной форме обучения;
справка государственного (муниципального) лечебно-профилактического учреждения о наличии хронического заболевания (беременности) студента.
Межведомственное информационное взаимодействие может осуществляться в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия, федеральной государственной информационной системы "Федеральный реестр инвалидов", федеральной государственной информационной системы "Единый государственный реестр записей актов гражданского состояния" и Единой государственной информационной системы социального обеспечения.";
е) пункты 2.11, 2.12 изложить в следующей редакции:
"2.11. Непредставление заявителем документов, указанных в пункте 2.10 настоящего Административного регламента, не является основанием для отказа заявителю в предоставлении государственной услуги.
2.12. При непредставлении заявителем документов, указанных в пункте 2.10 настоящего Административного регламента, филиал (отдел филиала) ГКУ РЦСПН запрашивает их путем межведомственного взаимодействия без привлечения к этому заявителя.";
ж) пункт 2.13 дополнить подпунктом 2.13.4 следующего содержания:
"2.13.4. Предоставления на бумажном носителе документов и информации, электронные образы которых ранее были заверены в соответствии с пунктом 7.2 части 1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, за исключением случаев, если нанесение отметок на такие документы либо их изъятие является необходимым условием предоставления государственной услуги, и иных случаев, установленных федеральными законами.";
з) в абзаце первом пункта 2.22 слова "в автоматизированной информационной системе "Адресная социальная помощь" (далее - АИС "АСП")" заменить словами "в государственной информационной системе Республики Башкортостан "Адресная социальная помощь" (далее - ГИС РБ "АСП")";
и) по тексту Административного регламента слова "АИС "АСП" заменить словами "ГИС РБ "АСП";
к) наименование подраздела "Показатели доступности и качества государственной услуги" изложить в следующей редакции:
"Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий, возможность либо невозможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (в том числе в полном объеме), в любом территориальном подразделении органа, предоставляющего государственную услугу, по выбору заявителя (экстерриториальный принцип), посредством запроса о предоставлении нескольких государственных и (или) муниципальных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, предусмотренного статьей 15.1 Федерального закона N 210-ФЗ"
л) абзац пятый пункта 2.24 изложить в следующей редакции:
"возможность подачи заявления о предоставлении государственной услуги и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, по экстерриториальному принципу через РГАУ МФЦ и через филиалы (отделы филиала) ГКУ РЦСПН;";
м) пункт 2.26 изложить в следующей редакции:
"2.26. Предоставление государственной услуги по экстерриториальному принципу осуществляется в части приема заявлений и документов через филиалы (отделы филиала) ГКУ РЦСПН и РГАУ МФЦ (перечень государственных услуг определяется Соглашением о взаимодействии).";
н) пункт 3.28 изложить в следующей редакции:
"3.28. Филиалы (отдел филиала) ГКУ РЦСПН в срок не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем поступления запроса через РПГУ, а в случае поступления в нерабочий или праздничный день, - в следующий за ним первый рабочий день, обеспечивает:
а) прием документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
б) оценку комплектности и правильности представленных документов на соответствие требованиям, предусмотренным пунктом 2.8 настоящего Административного регламента;
в) проверку правильности оформления и полноты заполнения запроса;
г) сверку данных, содержащихся в представленных документах;
д) регистрацию заявления на предоставление государственной услуги;
ж) формирование и направление заявителю в электронной форме в "Личный кабинет" на РПГУ уведомление о приеме заявления.
Предоставление государственной услуги начинается со дня направления заявителю электронного уведомления о приеме документов.";
о) пункт 3.32 изложить в следующей редакции:
"3.32. Заявителю обеспечивается возможность направления жалобы на решения, действия или бездействие должностных лиц ГКУ РЦСПН, филиала (отдела филиала) ГКУ РЦСПН в соответствии со статьей 11.2 Федерального закона N 210-ФЗ, постановлением Правительства Российской Федерации от 20 ноября 2012 года N 1198 "О федеральной государственной информационной системе, обеспечивающей процесс досудебного, (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг.";
п) раздел "V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) республиканского органа исполнительной власти, предоставляющего государственную услугу, а также их должностных лиц, государственных служащих" изложить в следующей редакции:
"V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействий) Министерства семьи и труда РБ, многофункционального центра, а также их должностных лиц, работников.";
р) пункт 6.6 изложить в следующей редакции:
"6.6. РГАУ МФЦ вправе формировать и направлять межведомственные запросы о предоставлении документов (сведений, информации), необходимые для предоставления государственной услуги, в органы власти, организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, в случае и порядке, установленных Соглашением о взаимодействии.".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства семьи, труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан от 18 августа 2021 г. N 575-о "О внесении изменений в некоторые нормативные правовые акты Министерства труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан"
Зарегистрирован в Государственном комитете Республики Башкортостан по делам юстиции 5 октября 2021 г.
Регистрационный N 17391
Вступает в силу с 9 октября 2021 г.
Текст приказа опубликован на официальном Интернет-портале правовой информации Республики Башкортостан (www.npa.bashkortostan.ru) 8 октября 2021 г., N 202110080001