Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Правительства
Калининградской области
от 12 октября 2021 г. N 672
Изменения,
которые вносятся в постановление Правительства Калининградской области от 19 апреля 2016 года N 211
1. Заголовок изложить в следующей редакции:
"О предоставлении грантов в форме субсидий муниципальным общеобразовательным организациям".
2. Пункты 1, 2 изложить в следующей редакции:
"1. Установить, что в рамках государственной программы Калининградской области "Развитие образования", утвержденной постановлением Правительства Калининградской области от 31 декабря 2013 года N 1023, предоставляются гранты в форме субсидий муниципальным общеобразовательным организациям из областного бюджета по итогам проведения конкурса проектов, направленных на повышение качества начального общего, основного общего, среднего общего образования.
2. Установить порядок предоставления грантов в форме субсидий муниципальным общеобразовательным организациям согласно приложению.".
3. Приложение к указанному постановлению изложить в следующей редакции:
"Приложение
к постановлению Правительства
Калининградской области
от 19 апреля 2016 г. N 211
Порядок
предоставления грантов в форме субсидий муниципальным общеобразовательным организациям
Глава 1. Общие положения
1. Настоящий порядок устанавливает правила и условия предоставления грантов в форме субсидий муниципальным общеобразовательным организациям из областного бюджета по итогам проведения конкурса проектов, направленных на повышение качества начального общего, основного общего, среднего общего образования (далее соответственно - проект, конкурс проектов, общеобразовательные организации, гранты).
2. Конкурс проектов проводится по направлению "Создание сети школ, реализующих инновационные программы для отработки новых технологий и содержания обучения и воспитания через конкурсную поддержку школьных инициатив и сетевых проектов". Целью предоставления грантов является создание в Калининградской области сети школ, реализующих инновационные программы для отработки новых технологий и содержания обучения и воспитания через конкурсную поддержку школьных инициатив и сетевых проектов.
3. Главным распорядителем бюджетных средств, предоставляющим грант, является Министерство образования Калининградской области (далее - Министерство), до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как до получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление гранта на соответствующий финансовый год и на плановый период.
4. Получателями грантов могут быть некоммерческие общеобразовательные организации, ставшие победителями конкурса проектов, в соответствии с условиями и критериями проведения конкурса проектов, указанными в главе 2 настоящего порядка.
За счет предоставленных грантов общеобразовательные организации осуществляют расходы, связанные исключительно с реализацией образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования.
5. Гранты предоставляются на цель, указанную в пункте 2 настоящего порядка, в рамках реализации основного мероприятия "Предоставление начального общего, основного общего и среднего общего образования в образовательных организациях Калининградской области" подпрограммы "Развитие дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего и дополнительного образования" государственной программы Калининградской области "Развитие образования", утвержденной постановлением Правительства Калининградской области 31 декабря 2013 года N 1023.
6. Гранты предоставляются в пределах бюджетных ассигнований, определенных законом Калининградской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период (далее - бюджетные ассигнования на предоставление грантов).
7. Сведения о грантах размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" www.budget.gov.ru (далее соответственно - сеть "Интернет", единый портал) при формировании проекта закона (решения) о бюджете (проекте закона (решения) о внесении изменений в закон (решение) о бюджете) Калининградской области.
Глава 2. Порядок проведения конкурса проектов
8. Организатором конкурса проектов является Министерство. Решение о проведении и сроки проведения конкурса проектов устанавливаются приказом Министерства.
9. Объявление о проведении конкурса проектов размещается на едином портале и официальном сайте Министерства (www.edu.gov39.ru) в сети "Интернет" (далее - сайт) не позднее чем за 1 календарный день до начала срока подачи заявок на участие в конкурсе проектов (далее - заявки) с указанием:
1) сроков проведения конкурса проектов (даты и времени начала (окончания) подачи (приема) заявок), которые не могут быть меньше 30 календарных дней, следующих за днем размещения объявления о проведении конкурса проектов;
2) наименования, места нахождения, почтового адреса, адреса электронной почты Министерства и государственного казенного учреждения Калининградской области "Информационно-расчетный центр" (далее - Информационно-расчетный центр);
3) целей предоставления гранта, а также результатов предоставления гранта;
4) доменного имени и (или) сетевого адреса, и (или) указателей страниц сайта, на котором обеспечивается проведение конкурса проектов;
5) требований к общеобразовательным организациям и перечня документов, представляемых участниками конкурса проектов;
6) порядка подачи заявок общеобразовательными организациями, порядка отзыва и возврата заявок, определяющего в том числе основания для возврата заявок общеобразовательным организациям, порядка внесения изменений в заявки и требований, предъявляемых к форме и содержанию заявок, подаваемых общеобразовательными организациями, которые включают в том числе согласие на публикацию (размещение) на сайте информации об общеобразовательной организации, о подаваемой общеобразовательной организацией заявке, иной информации об общеобразовательной организации, связанной с соответствующим конкурсом проектов;
7) правил рассмотрения и оценки заявок;
8) порядка предоставления общеобразовательным организациям разъяснений положений объявления о проведении конкурса проектов, даты начала и окончания срока предоставления таких разъяснений;
9) срока, в течение которого общеобразовательная организация - победитель конкурса проектов должна подписать соглашение о предоставлении гранта (далее - соглашение);
10) условий признания общеобразовательной организации - победителя конкурса проектов уклонившейся от заключения соглашения;
11) даты размещения результатов конкурса проектов на едином портале и на сайте, которая не может быть позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения общеобразовательной организации - победителя конкурса проектов.
10. Участниками конкурса проектов могут быть общеобразовательные организации, соответствующие на дату подачи заявки следующим требованиям:
1) общеобразовательная организация не должна находиться в процессе ликвидации, реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником конкурса проектов, другого юридического лица), в отношении нее не введена процедура банкротства, деятельность общеобразовательной организации не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
2) у общеобразовательной организации должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
3) у общеобразовательной организации должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед областным бюджетом;
4) в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере общеобразовательной организации;
5) общеобразовательная организация не получает в текущем финансовом году средства из областного бюджета в соответствии с иными правовыми актами на цель, установленную пунктом 2 настоящего порядка;
6) общеобразовательная организация не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство (территория), включенное в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;
7) государственная регистрация общеобразовательной организации на территории Калининградской области;
8) осуществление общеобразовательной организацией образовательной деятельности по имеющим государственную аккредитацию программам начального общего, основного общего, среднего общего образования на территории Калининградской области;
9) подача документов общеобразовательной организацией для участия в конкурсе проектов в установленный срок в соответствии с условиями настоящего порядка.
11. Для участия в конкурсе проектов общеобразовательная организация не позднее 30 календарных дней с даты начала приема документов представляет в Информационно-расчетный центр заявку в произвольной форме, включающую в том числе следующие документы:
1) паспорт проекта по форме, утверждаемой приказом Министерства;
2) информацию об общеобразовательной организации - участнике конкурса проектов по форме, утверждаемой приказом Министерства;
3) бюджет проекта по форме, утверждаемой приказом Министерства;
4) заверенные подписью руководителя и печатью (при наличии) общеобразовательной организации копии:
- лицензии общеобразовательной организации на осуществление образовательной деятельности по программам общего образования;
- свидетельства общеобразовательной организации о государственной аккредитации образовательной деятельности по программам общего образования;
- учредительных документов общеобразовательной организации;
- документов, подтверждающих полномочия руководителя и главного бухгалтера общеобразовательной организации (копию документа о назначении или об избрании);
5) согласие субъектов персональных данных, информация о которых содержится в составе заявки, на их обработку;
6) согласие органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя в отношении общеобразовательной организации, являющейся бюджетным или автономным учреждением, на участие в конкурсе проектов, оформленное на бланке указанного органа, а также согласие субъектов персональных данных, информация о которых содержится в составе заявки, на их обработку;
7) письмо общеобразовательной организации с включением сведений об отсутствии задолженности общеобразовательной организации по выплате заработной платы за отчетный период текущего года;
8) согласие общеобразовательной организации на осуществление в отношении нее Министерством и уполномоченным органом государственного финансового контроля проверки соблюдения целей, условий и порядка предоставления грантов;
9) согласие на публикацию (размещение) в сети "Интернет" информации об общеобразовательной организации, о подаваемой общеобразовательной организацией заявке, иной информации об общеобразовательной организации, связанной с конкурсом проектов;
10) опись документов, включенных в заявку, по форме, утверждаемой приказом Министерства.
12. Заявка представляется в Информационно-расчетный центр на бумажном носителе в прошитом или переплетенном виде с пронумерованными страницами, описью представляемых документов и с сопроводительным письмом, а также в электронном виде в редактируемом формате. Копии документов должны быть заверены подписью руководителя общеобразовательной организации или иного уполномоченного должностного лица, скреплены печатью.
13. В случае невозможности единовременного представления общеобразовательной организацией полного пакета документов единовременно недостающие документы могут быть направлены в Информационно-расчетный центр дополнительно с сопроводительным письмом и их описью до момента окончания срока приема заявок.
14. Одна общеобразовательная организация подает только одну заявку.
15. В течение срока подачи заявок Министерство организует консультирование по вопросам подготовки заявок.
16. Заявка может быть отозвана общеобразовательной организацией до окончания срока приема заявок путем направления соответствующего письма в Информационно-расчетный центр. Информационно-расчетный центр направляет указанное письмо в Министерство не позднее 5 рабочих дней с даты отзыва заявки общеобразовательной организацией.
17. Информационно-расчетный центр:
1) осуществляет прием, регистрацию и передачу в Министерство заявок;
2) проводит проверку полноты представленных документов, полномочий лиц, подписавших и представивших документы, сроков представления документов, проверку соответствия общеобразовательных организаций требованиям, установленным в подпунктах 1, 2, 4, 6, 7, 9 пункта 10 настоящего порядка, в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия;
3) в течение 5 рабочих дней со дня получения от образовательной организации заявки передает заявку с включенными в нее документами в Министерство вместе с аналитической запиской, подготовленной по результатам обработки запросов, указанных в подпункте 2 настоящего пункта.
18. Рассмотрение заявок, поступивших в Министерство из Информационно-расчетного центра, осуществляется конкурсной комиссией.
19. В срок не более 7 рабочих дней с даты окончания приема заявок в Министерство конкурсная комиссия проверяет поданные заявки на соответствие требованиям, определенным пунктами 10-12 настоящего порядка. Результаты этой работы оформляются протоколом, в котором указывается список участников конкурса проектов, заявки которых подлежат дальнейшему рассмотрению.
20. Основания для отказа общеобразовательной организации в участии в конкурсе проектов:
1) подача более чем одной заявки;
2) общеобразовательная организация не соответствует требованиям, указанным в пункте 10 настоящего порядка;
3) заявка не соответствуют требованиям, определенным в пунктах 11-12 настоящего порядка;
4) заявка поступила после окончания срока подачи заявок;
5) недостоверность предоставленной общеобразовательной организацией информации, в том числе информации о месте нахождения и адресе юридического лица;
6) отсутствие согласия субъекта персональных данных, информация о котором содержится в составе заявки, на их обработку.
21. В случае наличия оснований для отклонения заявки, указанных в пункте 19 настоящего порядка, конкурсная комиссия принимает решение об отклонении заявки.
22. Состав и положение о конкурсной комиссии утверждаются Министерством.
Конкурсная комиссия состоит из семи человек: трех представителей Министерства, двух представителей образовательных организаций, подведомственных Министерству, одного представителя общественного объединения (организации) и одного представителя союза (ассоциации) Калининградской области в области науки и образования.
Работу конкурсной комиссии возглавляет председатель конкурсной комиссии, в случае его отсутствия - заместитель председателя конкурсной комиссии.
23. Решения конкурсной комиссии оформляются протоколом, который в течение 2 рабочих дней с даты заседания конкурсной комиссии направляется в Министерство.
24. Победитель конкурса проектов определяется путем оценки заявок членами конкурсной комиссии.
Оценка заявок осуществляется каждым членом конкурсной комиссии, присутствующим при проведении конкурса проектов, по критериям, приведенным в таблице 1.
Таблица 1
N п/п |
Группа критериев |
Наименование критерия |
Максимальный балл |
1 |
2 |
3 |
4 |
1 |
Значимость и актуальность проекта |
Соответствие целям, условиям и требованиям конкурса проектов: - соответствует полностью - 3 балла; - соответствует не в полной мере - 2 балла; - мало соответствует - 1 балл; - не соответствует - 0 баллов |
3 |
2 |
Экономическая эффективность проекта |
Соотношение планируемых расходов и ожидаемых результатов: - высокая эффективность - 4 балла; - недостаточно высокая эффективность - 3 балла; - средняя эффективность - 2 балла; - низкая эффективность - 1 балл; - эффективность отсутствует - 0 баллов |
4 |
Реалистичность и обоснованность объема запрашиваемых средств гранта: - объем запрашиваемых средств гранта реалистичен и обоснован - 3 балла; - объем запрашиваемых средств гранта реалистичен и обоснован не по всем статьям - 2 балла; - половина и более статей расходов нереалистичны и не обоснованы - 1 балл; - объем запрашиваемых средств гранта нереалистичен и не обоснован - 0 баллов |
3 |
||
3 |
Педагогическая эффективность проекта |
Наличие инновационной образовательной программы 1 для отработки новых технологий и содержания обучения и воспитания обучающихся с привлечением сетевых партнеров: - имеется - 2 балла; - не имеется - 0 баллов |
2 |
4 |
Социальная эффективность проекта |
Реалистичность и полнота показателей мероприятия: - высокая - 3 балла; - недостаточно высокая - 2 балла; - низкая - 1 балл; - отсутствует - 0 баллов |
3 |
Соответствие ожидаемых результатов мероприятию: - соответствует полностью - 3 балла; - соответствует не в полной мере - 2 балла; - мало соответствует - 1 балл; - не соответствует - 0 баллов |
3 |
||
5 |
Профессиональная компетенция исполнителей |
Соответствие квалификации и опыта исполнителей общеобразовательной организации: - соответствует полностью - 3 балла; - соответствует не в полной мере - 2 балла; - мало соответствует - 1 балл; - не соответствует - 0 баллов |
3 |
Наличие опыта реализации подобных проектов: - имеется - 2 балла; - не имеется - 0 баллов |
2 |
25. В ходе заседания конкурсной комиссии количество баллов, выставленное по каждому критерию, суммируется. Победители конкурса проектов определяются конкурсной комиссией на основании рейтинга суммы баллов, полученных в ходе рассмотрения заявок по критериям, указанным в пункте 24 настоящего порядка.
26. Победителями конкурса проектов признаются шесть общеобразовательных организаций, заявки которых набрали наибольшее количество баллов.
27. Если претендент на участие в конкурсе проектов всего один и он соответствует требованиям, определенным пунктом 10 настоящего порядка, а его заявка соответствует требованиям, установленным пунктами 11, 12 настоящего порядка, то он признается конкурсной комиссией победителем конкурса проектов и с ним заключается соглашение.
28. Итоги конкурса проектов утверждаются приказом Министерства в течение 2 рабочих дней со дня поступления протокола заседания конкурсной комиссии в Министерство.
29. Информация об итогах конкурса проектов размещается на сайте в срок не позднее 2 рабочих дней с даты их утверждения.
30. Информация о результатах конкурса проектов включает:
1) дату, время и место рассмотрения заявок;
2) дату, время и место оценки заявок;
3) информацию об общеобразовательных организациях, заявки которых были рассмотрены;
4) информацию об общеобразовательных организациях, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении конкурса проектов, которым не соответствуют такие заявки;
5) последовательность оценки заявок, присвоенные заявкам значения по каждому из предусмотренных критериев оценки заявок, принятое на основании результатов оценки указанных заявок решение о присвоении таким заявкам порядковых номеров;
6) наименование общеобразовательной организации - победителя конкурса проектов, с которой заключается соглашение, и размер предоставляемого ей гранта.
31. Конкурс проектов признается конкурсной комиссией несостоявшимся, если на участие в нем не было представлено ни одной заявки либо все заявки на участие отозваны, либо все общеобразовательные организации не допущены к участию в конкурсе проектов.
32. Информация о признании конкурса проектов несостоявшимся размещается Министерством на едином портале и сайте в срок не позднее 5 рабочих дней со дня принятия такого решения конкурсной комиссией.
33. В случае если сумма грантов общеобразовательным организациям, прошедшим отбор, за 1-е - 6-е места меньше бюджетных ассигнований, предусмотренных в законе Калининградской области об областном бюджете на текущий финансовый год и на плановый период на исполнение соответствующих расходных обязательств Министерству, оставшаяся часть средств гранта предоставляется общеобразовательной организации, прошедшей конкурсный отбор и набравшей наибольшее количество баллов после общеобразовательных организаций, занявших 1-е - 6-е места.
Глава 3. Условия и порядок предоставления грантов
34. Размеры грантов, предоставляемых победителям конкурса проектов на реализацию проектов, определяются в соответствии с объемами средств, запрашиваемыми на реализацию проектов, указанных в заявках.
35. Предельный размер гранта на реализацию одного проекта не может превышать 200000 (двухсот тысяч) рублей.
Средства гранта направляются на расходы проекта победителя конкурса проектов.
36. Грант предоставляется на финансовое обеспечение следующих затрат получателя гранта:
1) на оплату труда исполнителей реализации проекта, включая уплату налога на доходы физических лиц и страховые взносы в федеральные внебюджетные фонды;
2) на материальные затраты на организацию учебного процесса и воспроизводство основных фондов, в том числе модернизацию инфраструктуры получателя гранта:
- на создание развивающей образовательной среды получателя гранта (программное обеспечение, вычислительную технику, оргтехнику, учебное оборудование, учебные материалы и учебную мебель, лабораторное оборудование и лабораторную мебель, оборудование и мебель для общественных пространств (фойе и рекреаций), хозяйственные нужды, ремонт помещений, канцелярские товары, расходные материалы);
- на создание современной информационной среды в месте реализации проекта (учебники и учебные пособия, технические средства обучения, расходные материалы, услуги в области информационно-коммуникационных технологий, издательско-полиграфические услуги);
- на содержание и эксплуатацию основных средств получателя гранта, обслуживание и ремонт оборудования, приобретение запчастей и (или) комплектующих;
- на приобретение питьевой воды, средств индивидуальной защиты для обеспечения санитарно-противоэпидемических мероприятий;
- на участие обучающихся - участников проекта, работников получателя гранта в мероприятиях межрегионального, всероссийского и международного уровней.
37. В случае признания конкурса проектов несостоявшимся Министерство в срок не более 5 рабочих со дня принятия такого решения конкурсной комиссией принимает решение о повторном проведении конкурса проектов.
Информация о повторном проведении конкурса проектов также размещается на едином портале и сайте не позднее 5 рабочих дней со дня принятия такого решения.
38. В срок не позднее 30 дней с даты утверждения итогов конкурса проектов Министерство заключает с победителем конкурса проектов (далее - получатель гранта) соглашение.
39. Министерство в течение 5 рабочих дней с даты издания приказа об утверждении итогов конкурса проектов направляет через Информационно-расчетный центр получателю гранта проект соглашения в соответствии с типовой формой, утвержденной Министерством финансов Калининградской области (далее - типовая форма).
40. Для заключения соглашения получатель гранта представляет в Информационно-расчетный центр заполненную форму соглашения в двух экземплярах, подписанных руководителем организации или иным уполномоченным лицом и скрепленных печатью.
41. Информационно-расчетный центр в течение 3 рабочих дней с даты получения от общеобразовательной организации проекта соглашения осуществляет его проверку на соответствие типовой форме, полномочий лица, подписавшего и представившего проект соглашения, и передает в Министерство вместе с аналитической запиской, подготовленной по результатам такой проверки.
42. Министерство подписывает проект соглашения и через Информационно-расчетный центр направляет второй экземпляр соглашения получателю гранта.
43. Основания для отказа получателю гранта в предоставлении гранта:
1) непредставление получателем гранта соглашения в соответствии с пунктом 41 настоящего порядка;
2) представление получателем гранта соглашения, содержащего недостоверные сведения;
3) недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных получателем гранта.
44. Перечисление гранта получателю гранта осуществляется Министерством не позднее 45 рабочих дней с даты заключения соглашения.
45. Министерство перечисляет грант на счет получателя гранта:
1) бюджетным учреждениям - на лицевые счета, открытые в территориальном органе Федерального казначейства или финансовом органе Калининградской области (муниципального образования);
2) автономным учреждениям - на лицевые счета, открытые в территориальном органе Федерального казначейства или финансовом органе Калининградской области (муниципального образования), или расчетные счета, открытые в российских кредитных организациях.
46. Предоставленный грант должен быть использован в срок, предусмотренный условиями соглашения.
47. Гранты, не использованные в текущем финансовом году, а также гранты, использованные общеобразовательными организациями не по целевому назначению, подлежат возврату в областной бюджет в порядке и в сроки, которые установлены бюджетным законодательством Российской Федерации и соглашением.
48. Результатом предоставления гранта на 30 декабря соответствующего финансового года является создание в Калининградской области сети общеобразовательных организаций - партнеров, функционирование которой направлено на повышение качества образования.
49. Показатели, необходимые для достижения результата предоставления гранта, значения которых устанавливаются в соглашении, приведены в таблице 2.
Таблица 2
N п/п |
Наименование показателя |
Единица измерения |
1 |
Количество обучающихся, охваченных сетевой формой реализации инновационной образовательной программы в рамках осуществления мероприятий проекта |
Человек |
2 |
Количество партнеров, привлекаемых для реализации инновационной образовательной программы, подтверждаемое договором о сетевой форме реализации образовательной программы |
Единиц |
3 |
Количество мероприятий, реализованных посредством сетевой формы реализации образовательной программы |
Единиц |
50. Оценка эффективности использования грантов определяется на основе индекса, отражающего уровень достижения значения результатов использования грантов (), по следующей формуле:
,
где:
- произведение отношения фактического к плановому значению результата использования гранта;
- фактически достигнутое значение i-го результата использования гранта;
- плановое значение i-го результата использования гранта, установленное соглашением.
Использование гранта считается эффективным в случаях, когда .
Использование гранта считается неэффективным в случаях, когда .
Если , то грант подлежит возврату в областной бюджет в полном размере.
Глава 4. Требования к отчетности
51. Получатель гранта не позднее 30-го числа месяца, следующего за месяцем окончания срока реализации проекта, представляет в Информационно-расчетный центр отчет об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является грант, указанный в пункте 36 настоящего порядка, и отчет о достижении результата, указанный в пункте 48 настоящего порядка, по формам, определенным приказом Министерства финансов Калининградской области.
52. Сроки и формы представления получателем гранта дополнительной отчетности устанавливаются Министерством в соглашении (при необходимости).
Министерство представляет в Информационно-расчетный центр в бумажном или электронном виде копии решений о предоставлении субсидий, соглашений, платежных поручений о предоставлении из областного бюджета субсидий, предусмотренных статьями 78, 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
53. Информационно-расчетный центр в течение 3 рабочих дней с даты получения от получателей гранта отчетов, указанных в пункте 51 настоящего порядка, осуществляет их проверку на соответствие установленной форме и срокам представления, полномочий лица, подписавшего и представившего документы, и передает их в Министерство вместе с аналитической запиской, подготовленной по результатам такой проверки.
Глава 5. Порядок осуществления контроля за соблюдением цели, условий и порядка предоставления грантов и ответственность за их несоблюдение
54. Министерство устанавливает в соглашении показатели, необходимые для достижения результата предоставления гранта. В случае если уровень показателей, необходимых для достижения результата предоставления гранта, ниже 100% установленных в соглашении значений, грант подлежит возврату в областной бюджет.
55. Контроль за целевым использованием гранта, а также обязательная проверка соблюдения получателем гранта условий, цели и порядка предоставления грантов осуществляются Министерством и уполномоченным органом государственного финансового контроля.
56. В случае установления факта нарушения получателем гранта цели, условий и порядка предоставления грантов или представления недостоверных сведений, которые выявлены по фактам проверок, проведенных Министерством и (или) уполномоченным органом государственного финансового контроля, а также в случае недостижения показателей, необходимых для достижения результата предоставления гранта, грант подлежит возврату в областной бюджет в полном размере.
57. В случае, установленном пунктами 50, 54 настоящего порядка, возврат средств гранта производится получателем гранта не позднее 15 рабочих дней с даты получения соответствующего требования Министерства или уполномоченного органа государственного финансового контроля.
58. В случае нарушения обязательств, предусмотренных условиями соглашения, невыполнения требований Министерства или уполномоченного органа государственного финансового контроля о возврате использованных не по целевому назначению и (или) не использованных в срок, предусмотренный соглашением, средств областного бюджета к получателю гранта применяются меры ответственности, установленные законодательством Российской Федерации.
59. В случае отказа от использования гранта получатель гранта обязан письменно уведомить об этом Министерство и обеспечить возврат средств гранта в доход областного бюджета не позднее 15 рабочих дней с даты уведомления Министерства.
1 Инновационная образовательная программа должна отвечать задачам стратегии научно-технологического развития Российской Федерации до 2035 года, утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 01 декабря 2016 года N 642, стратегии развития воспитания в Российской Федерации на период до 2025 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 29 мая 2015 года N 996-р, а также задачам других ключевых документов, определяющих государственную политику в области образования в Российской Федерации. В основе инновационной образовательной программы должны лежать современные педагогические концепции, направленные на формирование у обучающихся компетенций будущего. Реализация инновационной образовательной программы должна предусматривать использование современного оборудования. Результативность участия обучающихся в олимпиадах и конкурсах, входящих в перечень Министерства науки и высшего образования Российской Федерации, - один из критериев успешной реализации инновационной образовательной программы.".
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Калининградской области от 12 октября 2021 г. N 672 "О внесении изменений в постановление... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.