Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
УТВЕРЖДЕНЫ
приказом министерства труда
и социального развития
Краснодарского края
от 14 октября 2021 г. N 1637
Изменения,
вносимые в приказ министерства социального развития и семейной политики Краснодарского края от 31 декабря 2013 г. N 1688 "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по назначению пособия на проведение летнего оздоровительного отдыха детей отдельных категорий военнослужащих и сотрудников некоторых федеральных органов исполнительной власти, погибших (умерших) пропавших без вести, ставших инвалидами в связи с выполнением задач в условиях вооруженного конфликта немеждународного характера в Чеченской Республике и на непосредственно прилегающих к ней территориях Северного Кавказа, отнесенных к зоне вооруженного конфликта, а также в связи с выполнением задач в ходе контртеррористических операций на территории Северо-Кавказского региона, пенсионное обеспечение которых осуществляется Пенсионным фондом Российской Федерации"
1. В пункте 6 слова "первого заместителя министра С.В. Белопольского" заменить словами "заместителя министра труда и социального развития Краснодарского края Киселеву Н.А.".
2. В приложении:
1) в подразделе 1.3 "Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги" раздела 1 "Общие положения":
в пункте 1.3.1:
абзац первый изложить в следующей редакции:
"1.3.1. Информирование о порядке предоставления государственной услуги осуществляется министерством труда и социального развития Краснодарского края (далее - министерство), государственными казенными учреждениями Краснодарского края - управлениями социальной защиты населения в муниципальных образованиях Краснодарского края (далее - управления социальной защиты населения) и многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг Краснодарского края (далее - МФЦ):";
абзац седьмой дополнить словами ", а также на интерактивном портале социальной защиты населения министерства труда и социального развития Краснодарского края (https://soc23.ru) (далее - Интерактивный портал)";
абзац девятый дополнить словами ", Интерактивном портале";
2) в разделе 2 "Стандарт предоставления государственной услуги":
пункт 2.2.2 подраздела 2.2 "Наименование органа, предоставляющего государственную услугу" изложить в следующей редакции:
"2.2.2. В предоставлении государственной услуги принимают участие:
МФЦ в части приема запроса (заявления) и документов на предоставление государственной услуги;
органы Федеральной налоговой службы (далее - ФНС);
территориальные управления Пенсионного фонда Российской Федерации;
Пенсионный фонд Российской Федерации как оператор Единой государственной информационной системы социального обеспечения (далее - ЕГИССО);
органы внутренних дел Министерства внутренних дел Российской Федерации.";
в абзаце втором подраздела 2.3 "Описание результата предоставления государственной услуги":
слова "уполномоченного должностного лица управления социальной защиты населения" исключить;
после слов "Региональный портал" дополнить словами "или Интерактивный портал";
подраздел 2.5 "Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги" дополнить словами ", Интерактивном портале";
в пункте 2.6.1 подраздела 2.6 "Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления":
абзац первый после слов "Регионального портала" дополнить словами "или Интерактивного портала";
после абзаца "копию документа, удостоверяющего личность получателя;" дополнить абзацем следующего содержания:
"справку, подтверждающую призыв отца ребенка на военную службу и прохождение им военной службы по призыву, выданную военным комиссариатом по месту призыва;";
абзац седьмой дополнить словами ", выданного компетентными органами иностранного государства, и их нотариально удостоверенный перевод на русский язык (при наличии);";
абзац восьмой исключить;
абзац четырнадцатый дополнить словами ", выданного компетентными органами иностранного государства, и их нотариально удостоверенный перевод на русский язык (при наличии);";
абзац пятнадцатый исключить;
дополнить абзацами следующего содержания:
"В ходе личного приема заявителя установление его личности осуществляется посредством предъявления паспорта гражданина Российской Федерации либо иного документа, удостоверяющего личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации или посредством идентификации и аутентификации в управлении социальной защиты населения, с использованием информационных технологий, предусмотренных частью 18 статьи 14.1 Федерального закона от 27 июля 2006 г. N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации".
При направлении документов в электронной форме идентификация и аутентификация заявителя осуществляется в соответствии с частью 11 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".";
в подразделе 2.7 "Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления":
пункты 2.7.1 - 2.7.3 изложить в следующей редакции:
"2.7.1. Для предоставления государственной услуги необходимы документы (сведения):
документ (сведения) о государственной регистрации актов гражданского состояния о рождении ребенка (далее - документ о рождении);
сведения с места жительства о совместном проживании ребенка с получателем пособия;
справка, подтверждающая факт получения пенсии;
сведения, подтверждающие факт установления инвалидности военнослужащему;
сведения, содержащиеся в решении органа опеки и попечительства о назначении опекуна (попечителя) - для опекуна (попечителя).
2.7.2. Документ о рождении запрашивается управлением социальной защиты населения, в которое обратился заявитель с заявлением о предоставлении государственной услуги, в рамках межведомственного взаимодействия в ФНС из Единого государственного реестра записей актов гражданского состояния посредством Единой системы межведомственного электронного взаимодействия.
Сведения о совместном проживании ребенка с получателем пособия запрашивается управлением социальной защиты населения, в которое обратился заявитель с заявлением о предоставлении государственной услуги, в рамках межведомственного взаимодействия в органах Министерства внутренних дел Российской Федерации.
Справка, подтверждающая факт получения пенсии, запрашивается управлением социальной защиты населения, в которое обратился заявитель с заявлением о предоставлении государственной услуги, в рамках межведомственного электронного взаимодействия в территориальном управлении Пенсионного фонда Российской Федерации по месту жительства заявителя.
Сведения, подтверждающие факт установления инвалидности военнослужащему, проходившему военную службу по призыву, в связи с выполнением задач в условиях вооруженного конфликта немеждународного характера в Чеченской Республике и на непосредственно прилегающих к ней территориях Северного Кавказа, отнесенных к зоне вооруженного конфликта, а также в связи с выполнением задач в ходе контртеррористических операций на территории Северо-Кавказского региона, запрашиваются управлением социальной защиты населения, в которое обратился заявитель с заявлением о предоставлении государственной услуги, в рамках межведомственного электронного взаимодействия в Пенсионном фонде Российской Федерации.
Сведения, подтверждающие факт установления военнослужащему (сотруднику) инвалидности в связи с выполнением задач в условиях вооруженного конфликта немеждународного характера в Чеченской Республике и на непосредственно прилегающих к ней территориях Северного Кавказа, отнесенных к зоне вооруженного конфликта, а также в связи с выполнением задач в ходе контртеррористических операций на территории Северо-Кавказского региона, запрашиваются управлением социальной защиты населения, в которое обратился заявитель с заявлением о предоставлении государственной услуги, в рамках межведомственного электронного взаимодействия в Пенсионном фонде Российской Федерации.
Сведения, содержащиеся в решении органа опеки и попечительства о назначении опекуна (попечителя) запрашиваются управлением социальной защиты населения, в которое обратился заявитель с заявлением о предоставлении государственной услуги, в рамках межведомственного взаимодействия в ЕГИССО.
2.7.3. Заявитель может по своей инициативе самостоятельно представить в управление социальной защиты населения документы, указанные в пункте 2.7.1 Регламента, для предоставления государственной услуги.";
дополнить пунктом 2.7.4 следующего содержания:
"2.7.4. Непредоставление заявителем документов, указанных в пункте 2.7.1 Регламента не является основанием для отказа в предоставлении государственной услуги.";
пункт 2.8.1 подраздела 2.8 "Указание на запрет требовать от заявителя" дополнить абзацем следующего содержания:
"предоставления на бумажном носителе документов и информации, электронные образы которых ранее были заверены в соответствии с пунктом 7.2 части 1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", за исключением случаев, если нанесение отметок на такие документы либо их изъятие является необходимым условием предоставления государственной услуги, и иных случаев, установленных федеральными законами.";
абзацы первый, второй пункта 2.15.2 подраздела 2.15 "Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме" после слов "Регионального портала" дополнить словами ", Интерактивного портала";
абзац седьмой пункта 2.17.1 дополнить словами "или Интерактивного портала";
абзац первый после слов "Регионального портала" дополнить словами "или Интерактивного портала";
абзац девятый дополнить словами ", Интерактивного портала";
в подразделе 2.18 "Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги по экстерриториальному принципу (в случае, если государственная услуга предоставляется по экстерриториальному принципу) и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме":
абзац четвертый пункта 2.18.1 после слов "Регионального портала" дополнить словами ", Интерактивного портала";
после слов "на Региональном портале" дополнить словами ", на Интерактивном портале";
дополнить абзацем следующего содержания:
"Идентификация и аутентификация заявителя осуществляется в соответствии с частью 11 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".";
пункт 2.18.3 после слов "на Региональном портале" дополнить словами ", на Интерактивном портале";
3) в разделе 3 "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме":
пункт 3.2.1 подраздела 3.2 после абзаца "Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя (представителя заявителя) в управление социальной защиты населения с заявлением и документами, указанными в подразделе 2.6 Регламента, а также документами, указанными в подразделе 2.7 Регламента, представленными заявителем по его инициативе самостоятельно, или получение заявления и (или) документов управлением социальной защиты населения из МФЦ." дополнить абзацем следующего содержания:
"В ходе личного приема заявителя установление его личности осуществляется посредством предъявления паспорта гражданина Российской Федерации либо иного документа, удостоверяющего личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации или посредством идентификации и аутентификации в управлении социальной защиты населения, с использованием информационных технологий, предусмотренных частью 18 статьи 14.1 Федерального закона от 27 июля 2006 г. N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации".";
абзац одиннадцатый пункта 3.2.4 после слов "или Региональный портал" дополнить словами "или Интерактивный портал";
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "или Региональный портал" имеется в виду "через Региональный портал"
в подразделе 3.3 "Порядок осуществления в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Краснодарского края, административных процедур (действий) в соответствии с положениями статьи 10 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг":
абзацы второй, третий, двенадцатый, тринадцатый пункта 3.3.1 после слов "Региональном портале" дополнить словами ", Интерактивном портале";
пункты 3.3.2, 3.3.3 изложить в следующей редакции:
"3.3.2. Формирование запроса о предоставлении государственной услуги.
Основанием для начала административной процедуры является авторизация заявителя с использованием учетной записи в ЕСИА на Региональном портале, Интерактивном портале с целью подачи в управление социальной защиты населения запроса о предоставлении государственной услуги в электронном виде.
Идентификация и аутентификация заявителя осуществляется в соответствии с частью 11 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Формирование запроса заявителем осуществляется посредством заполнения электронной формы запроса на Региональном портале, Интерактивном портале без необходимости дополнительной подачи запроса в какой-либо иной форме.
На Едином портале, Региональном портале, Интерактивном портале размещаются образцы заполнения электронной формы запроса.
Форматно-логическая проверка сформированного запроса осуществляется автоматически после заполнения заявителем каждого из полей электронной формы запроса. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы запроса заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме запроса.
При формировании запроса заявителю обеспечивается:
возможность копирования и сохранения запроса и документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы запроса;
сохранение ранее введенных в электронную форму запроса значений в любой момент по желанию заявителя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в электронную форму запроса;
заполнение полей электронной формы запроса до начала ввода сведений заявителем с использованием сведений, размещенных в ЕСИА, и сведений, опубликованных на Региональном портале, Интерактивном портале в части, касающейся сведений, отсутствующих в ЕСИА;
возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы запроса без потери ранее введенной информации;
возможность доступа заявителя на Региональном портале, Интерактивном портале к ранее поданным запросам в течение не менее одного года, а также частично сформированных запросов - в течение не менее трех месяцев.
Сформированный и подписанный запрос и документы, необходимые для предоставления государственной услуги направляются в управление социальной защиты населения посредством Регионального портала, Интерактивного портала.
Критерием принятия решения по данной административной процедуре является корректное заполнение заявителем полей электронной формы запроса о предоставлении государственной услуги в электронном виде.
Результатом административной процедуры является получение управлением социальной защиты населения в электронной форме заявления и прилагаемых к нему документов посредством Регионального портала, Интерактивного портала.
Способом фиксации результата административной процедуры является регистрация запроса (заявления) посредством Регионального портала, Интерактивного портала и получение заявителем соответствующего уведомления в личном кабинете.
3.3.3. Прием и регистрация управлением социальной защиты населения запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Основанием для начала административной процедуры является получение управлением социальной защиты населения заявления и прилагаемых к нему документов, направленных заявителем посредством Регионального портала, Интерактивного портала.
Управление социальной защиты населения обеспечивает прием документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и регистрацию запроса без необходимости повторного представления заявителем таких документов на бумажном носителе.
Регистрация заявления (запроса) и документов (сведений), осуществляется должностным лицом управления социальной защиты населения в день поступления указанного заявления (запроса) и документов (сведений) в управление социальной защиты населения, поступивших в управление социальной защиты населения в выходной, нерабочий праздничный день или после окончания рабочего дня, осуществляется в первый, следующий за ним, рабочий день.
Предоставление государственной услуги начинается с момента приема и регистрации управлением социальной защиты населения электронных документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
При отправке запроса посредством Регионального портала, Интерактивного портала автоматически осуществляется форматно-логическая проверка сформированного запроса в порядке, определяемом министерством, после заполнения заявителем каждого из полей электронной формы запроса. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы запроса заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме запроса.
При успешной отправке запросу присваивается уникальный номер, по которому в личном кабинете заявителя посредством Регионального портала, Интерактивного портала заявителю будет представлена информация о ходе выполнения указанного запроса.
После принятия запроса должностным лицом управления социальной защиты населения запросу в личном кабинете заявителя посредством портала, Регионального портала, Интерактивного портала присваивается статус, подтверждающий его регистрацию.
При поступлении запроса на предоставление услуги идентификация и аутентификация заявителя осуществляется в соответствии с частью 11 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
При поступлении запроса на предоставление услуги и документов в электронной форме, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью, должностное лицо управления социальной защиты населения в день их поступления проверяет действительность усиленной квалифицированной электронной подписи.
Действия, связанные с проверкой действительности усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя (представителя заявителя), использованной при обращении за получением государственной услуги и принятием решения об отказе в приеме к рассмотрению заявления и документов, а также направлением заявителю (представителю заявителя) уведомления об этом, определяются в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 25 августа 2012 г. N 852 "Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг".
В случае если в результате проверки усиленной квалифицированной подписи будет выявлено несоблюдение установленных условий признания ее действительности, должностное лицо управления социальной защиты населения в течение 3 дней со дня завершения проведения такой проверки принимает решение об отказе в приеме к рассмотрению заявления и документов и направляет заявителю уведомление об этом в электронной форме с указанием пунктов статьи 11 Федерального закона от 6 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи", которые послужили основанием для принятия указанного решения. Такое уведомление подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью должностного лица управления социальной защиты населения и направляется по адресу электронной почты заявителя (представителя заявителя) либо в его личный кабинет на Региональном портале, Интерактивном портале. После получения уведомления заявитель (представитель заявителя) вправе обратиться повторно с обращением о предоставлении услуги, устранив нарушения, которые послужили основанием для отказа в приеме к рассмотрению первичного обращения.
Должностное лицо управления социальной защиты населения в 1-дневный срок сообщает заявителю (представителю заявителя) о поступлении в управление социальной защиты населения запроса и приложенных документов на предоставление услуги в виде уведомления в личном кабинете заявителя на Региональном портале, Интерактивном портале.
В случае если в электронной форме заявителем (представителем заявителя) направлены не в полном объеме документы, указанные в подразделе 2.6 Регламента, должностное лицо управления социальной защиты населения принимает решение об отказе в предоставлении государственной услуги, направляет заявителю уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги в срок, указанный в подразделе 2.4 Регламента, с указанием причины отказа в соответствии с пунктом 2.10.2 Регламента.
Если должностное лицо управления социальной защиты населения в ходе проверки представленных документов выявит несоблюдение установленных условий признания действительности усиленной квалифицированной электронной подписи, заявителю направляется уведомление с мотивированным отказом в приеме документов согласно пункту 2.9.1 Регламента.
Критерием принятия решения по данной административной процедуре является отсутствие оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Результатом административной процедуры является регистрация поступивших в управление социальной защиты населения в электронной форме заявления и прилагаемых к нему документов.
Способом фиксации результата административной процедуры является присвоение регистрационного номера поступившему запросу или сформированному управлением социальной защиты населения уведомлению об отказе в приеме документов.";
абзацы второй, четвертый, девятый - одиннадцатый пункта 3.3.4 после слов "Региональный портал" в соответствующих падежах дополнить словами ", Интерактивный портал" в соответствующих падежах;
в пункте 3.3.5:
абзац второй после слов "через Региональный портал" дополнить словами ", Интерактивный портал";
слова "уполномоченного должностного лица" исключить;
дополнить словами ", Интерактивном портале";
абзацы третий - шестой пункта 3.3.6 после слов "Региональный портал" в соответствующих падежах дополнить словами ", Интерактивный портал" в соответствующих падежах;
4) в абзацах вторых пунктов 4.2.1, 4.2.2 подраздела 4.2 "Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги" раздела 4 "Формы контроля за предоставлением государственной услуги" слова "организации назначения и выплаты государственных гарантий и компенсаций" заменить словами "государственных гарантий и компенсаций";
5) в разделе 5 "Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также их должностных лиц":
пункт 5.2.3 подраздела 5.2 "Органы государственной власти, организации и уполномоченные на рассмотрение жалобы лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке" изложить в следующей редакции:
"5.2.3. Жалобы на решения и действия (бездействие) работника МФЦ подаются руководителю этого МФЦ. Жалобы на решения и действия (бездействие) МФЦ подаются в департамент информатизации и связи Краснодарского края, являющийся учредителем МФЦ, или заместителю главы администрации (губернатора) Краснодарского края, координирующему и контролирующему деятельность учредителя МФЦ.";
подраздел 5.3 "Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы, в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) и Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Краснодарского края" после слов "Региональном портале" дополнить словами ", Интерактивном портале";
6) в подразделе 6.2 "Порядок выполнения административных процедур (действий) многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг" раздела 6 "Особенности выполнения административных процедур (действий) в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг":
абзацы третий, четвертый, восьмой пункта 6.2.1 после слов "Региональный портал" в соответствующих падежах дополнить словами ", Интерактивный портал" в соответствующих падежах;
пункт 6.2.3 изложить в следующей редакции:
"6.2.3. Прием заявления заявителя (представителя заявителя) о предоставлении государственной услуги и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя (представителя заявителя) в МФЦ с заявлением и документами, необходимыми для предоставления государственной услуги, в соответствии с подразделом 2.6 Регламента.
Прием заявления и документов в МФЦ осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", а также с условиями соглашения о взаимодействии уполномоченного МФЦ и министерства.
Государственная услуга в МФЦ в соответствии со статьей 15.1 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" по комплексному запросу не предоставляется.
Прием и регистрация заявления заявителя (представителя заявителя) о предоставлении государственной услуги и документов, необходимых для предоставления государственной услуги осуществляется работником МФЦ в день обращения.
Работник МФЦ при приеме заявления о предоставлении государственной услуги:
устанавливает личность заявителя на основании паспорта гражданина Российской Федерации и иных документов, удостоверяющих личность заявителя, в соответствии с законодательством Российской Федерации или посредством идентификации и аутентификации с использованием информационных технологий, предусмотренных частью 18 статьи 14.1 Федерального закона от 27 июля 2006 г. N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" и информационных систем, указанных в частях 10 и 11 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
проверяет наличие соответствующих полномочий на получение государственной услуги, если за получением результата услуги обращается представитель заявителя;
принимает заявление и заполняет его в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
проверяет на соответствие копий представляемых документов (за исключением нотариально заверенных) их оригиналам (на предмет наличия подчисток. Заверяет копии документов, возвращает подлинники заявителю;
осуществляет копирование (сканирование) документов, предусмотренных пунктами 1 - 7, 9 и 18 части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - документы личного хранения) и представленных заявителем (представителем заявителя), в случае, если заявитель (представитель заявителя) самостоятельно не представил копии документов личного хранения, а в соответствии с административным регламентом предоставления государственной услуги для ее предоставления необходима копия документа личного хранения (за исключением случая, когда в соответствии с нормативным правовым актом для предоставления государственной услуги необходимо предъявление нотариально удостоверенной копии документа личного хранения). Заверяет копии документов, возвращает подлинники заявителю;
регистрирует заявление и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, формирует пакет документов.
В случае несоответствия документа, удостоверяющего личность, нормативно установленным требованиям или его отсутствия - работник МФЦ информирует заявителя (представителя заявителя) о необходимости предъявления документа, удостоверяющего личность, для предоставления государственной услуги и предлагает обратиться в МФЦ после приведения в соответствие с нормативно установленными требованиями документа, удостоверяющего личность.
В случае, если заявление и документы представлены в МФЦ по экстерриториальному принципу, МФЦ:
принимает от заявителя (представителя заявителя) заявление и документы, представленные заявителем (представителем заявителя);
осуществляет копирование (сканирование) документов, предусмотренных пунктами 1 - 7, 9 и 18 части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - документы личного хранения) и представленных заявителем (представителем заявителя), в случае, если заявитель (представитель заявителя) самостоятельно не представил копии документов личного хранения, а в соответствии с административным регламентом предоставления государственной услуги для ее предоставления необходима копия документа личного хранения (за исключением случая, когда в соответствии с нормативным правовым актом для предоставления государственной услуги необходимо предъявление нотариально удостоверенной копии документа личного хранения);
формирует электронные документы и (или) электронные образы заявления, документов, принятых от заявителя (представителя заявителя), копий документов личного хранения, принятых от заявителя (представителя заявителя), обеспечивая их заверение электронной подписью в установленном порядке;
с использованием информационно-телекоммуникационных технологий направляет электронные документы и (или) электронные образы документов, заверенные уполномоченным должностным лицом МФЦ, в управление социальной защиты населения, предоставляющее соответствующую государственную услугу, в течение 2 рабочих дней с момента принятия документов.
МФЦ в соответствии с пунктом 6.1 части 1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" осуществляют составление и выдачу заявителям документов на бумажном носителе, подтверждающих содержание электронных документов, по результатам предоставления государственных услуг управлениями социальной защиты населения, в соответствии с требованиями, установленными Правительством Российской Федерации.
Максимальное время выполнения административной процедуры составляет не более 15 минут.
Критерием принятия решения по настоящей административной процедуре является прием документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Результатом исполнения административной процедуры является регистрация запроса (заявления) и выдача заявителю расписки в получении документов либо отказ в приеме документов, при выявлении оснований для отказа в приеме документов (по желанию заявителя выдается в письменном виде с указанием причин отказа).
Исполнение данной административной процедуры возложено на работника МФЦ.";
пункт 6.2.4 дополнить абзацем следующего содержания:
"При отсутствии технической возможности, в том числе при отсутствии возможности выполнить требования к формату файла документа в электронном виде, заявления и иные документы, необходимые для предоставления государственной услуги, направляются МФЦ в управление социальной защиты населения на бумажных носителях.".
Исполняющий обязанности начальника |
А.А. Висицкая |
<< Назад |
||
Содержание Приказ министерства труда и социального развития Краснодарского края от 14 октября 2021 г. N 1637 "О внесении изменений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.