Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Постановлению Администрации
города Екатеринбурга
от 12 октября 2021 г. N 2198
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Предоставление отдельным категориям граждан дополнительной меры социальной поддержки в виде бесплатного оснащения жилого помещения индивидуальными приборами учета используемой холодной и горячей воды"
Раздел 1. Общие положения
1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление отдельным категориям граждан дополнительной меры социальной поддержки в виде бесплатного оснащения жилого помещения индивидуальными приборами учета используемой холодной и горячей воды" (далее - муниципальная услуга) разработан в целях повышения качества, доступности и оперативности предоставления муниципальной услуги, создания необходимых условий для получателей муниципальной услуги.
2. Предметом регулирования настоящего Административного регламента являются правоотношения, возникающие в связи с реализацией права лиц, указанных в пункте 3 настоящего Административного регламента, на оснащение жилого помещения индивидуальными приборами учета используемой холодной и горячей воды (далее - приборы учета) в жилых помещениях частного жилищного фонда муниципального образования "город Екатеринбург".
Органом, координирующим и контролирующим деятельность, связанную с предоставлением муниципальной услуги, является Администрация города Екатеринбурга в лице Управления жилищного и коммунального хозяйства Администрации города Екатеринбурга (далее - Управление).
Муниципальную услугу предоставляет Муниципальное казенное учреждение "Центр муниципальных услуг" (далее - МКУ ЦМУ).
3. За получением муниципальной услуги могут обратиться физические лица, постоянно проживающие на территории муниципального образования "город Екатеринбург", соответствующие следующим критериям, влияющим на принятие решения о предоставлении муниципальной услуги:
наличие гражданства Российской Федерации;
наличие регистрации по месту жительства в жилом помещении, в котором планируется установка индивидуальных приборов учета используемой холодной и горячей воды (далее - установка приборов учета);
наличие правовых оснований владения жилым помещением, где планируется установка приборов учета;
неполучение муниципальной услуги ранее;
соответствие категориям, предусмотренным Решением Екатеринбургской городской Думы от 26.06.2012 N 32/61 "О предоставлении отдельным категориям граждан дополнительной меры социальной поддержки", а именно:
ветераны Великой Отечественной войны;
инвалиды Великой Отечественной войны и инвалиды боевых действий;
бывшие несовершеннолетние узники концлагерей, гетто, других мест принудительного содержания, созданных фашистами и их союзниками в период Второй мировой войны;
бывшие совершеннолетние узники нацистских концлагерей, тюрем и гетто (с лагерным режимом) и других мест принудительного содержания и принудительного труда, расположенных как на территории Германии и ее союзников, так и на оккупированных территориях СССР или других государств, подвергшихся немецкой оккупации, а также лица из числа гражданского населения, насильственно вывезенные с территории бывшего СССР на принудительные работы в Германию, в союзные с ней страны и оккупированные ими государства в возрасте старше 18 лет, содержавшиеся в условиях лагерного режима;
реабилитированные лица;
лица, признанные пострадавшими от политических репрессий;
многодетные семьи;
супруга (супруг) погибшего (умершего) инвалида Великой Отечественной войны или участника Великой Отечественной войны, не вступившая (не вступивший) в повторный брак.
От имени заявителя с заявлением о предоставлении муниципальной услуги вправе обратиться их представитель при предъявлении документа, удостоверяющего его личность, и документов, удостоверяющих его представительские полномочия (в соответствии со статьями 185, 185.1 Гражданского кодекса Российской Федерации).
4. Основные термины, используемые в настоящем Административном регламенте:
прибор учета - средство измерения (совокупность средств измерения и дополнительного оборудования), устанавливаемое на одно жилое помещение в многоквартирном доме (за исключением жилого помещения в коммунальной квартире), на жилой дом и используемое для определения объемов (количества) потребления коммунального ресурса в каждом помещении.
5. Установка приборов учета заявителю осуществляется однократно.
В отношении заявителей, относящихся к категории многодетных семей, муниципальная услуга предоставляется однократно семье по месту регистрации одного из родителей.
В течение гарантийного срока эксплуатации установленных приборов учета, заявленного в паспорте данного оборудования, МКУ ЦМУ гарантирует их исправную работу. Если в течение гарантийного срока обнаружатся дефекты, препятствующие эксплуатации установленных приборов учета, то МКУ ЦМУ обязано их устранить за свой счет в согласованные с заявителем сроки.
Факт обнаружения дефектов, не связанных с нарушениями использования приборов учета, должен быть подтвержден актом проведения экспертизы специализированной организацией, оказывающей метрологические услуги. Расходы, связанные с проведением экспертизы, несет заявитель.
По истечении гарантийного срока эксплуатации установленных приборов учета техническое обслуживание и замену приборов учета осуществляет потребитель за счет собственных средств.
6. Прием заявителей для консультирования, прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, осуществляется в отделениях МКУ ЦМУ, осуществляющих прием граждан. С адресами и графиками работы отделений МКУ ЦМУ, осуществляющих прием граждан, можно ознакомиться в разделе "Отделения" на официальном сайте МКУ ЦМУ (цму.екатеринбург.рф).
7. Справочная информация о местонахождении, графике работы, а также справочные телефоны, адрес электронной почты Управления, отделений МКУ ЦМУ, осуществляющих прием граждан, размещена на официальном сайте Администрации города Екатеринбурга в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - Официальный портал Екатеринбурга), на сайте "Муниципальные услуги Администрации Екатеринбурга" (услуги.екатеринбург.рф, раздел "Жилищно-коммунальное хозяйство"), в реестре государственных и муниципальных услуг (функций) Свердловской области, в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг" (gosuslugi.ru) (далее - Единый портал), на информационных стендах МКУ ЦМУ.
8. МКУ ЦМУ и Управление осуществляют информирование граждан по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе:
о местах нахождения и графиках работы МКУ ЦМУ и Управления;
о реквизитах нормативных правовых актов, регламентирующих предоставление муниципальной услуги;
о порядке и условиях предоставления муниципальной услуги;
о перечне и видах документов, необходимых для получения муниципальной услуги.
Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги можно получить:
на сайте "Муниципальные услуги Администрации Екатеринбурга" (раздел "Жилищно-коммунальное хозяйство");
при обращении к профильной странице Управления на Официальном портале Екатеринбурга (екатеринбург.рф);
на Едином портале;
на официальном сайте МКУ ЦМУ (в разделе "Услуги");
по номерам телефонов, указанным на сайте "Муниципальные услуги Администрации Екатеринбурга" (услуги.екатеринбург.рф, раздел "Жилищно-коммунальное хозяйство"), на Едином портале, в реестре государственных и муниципальных услуг (функций) Свердловской области;
на личном приеме у специалистов МКУ ЦМУ;
при письменном обращении в МКУ ЦМУ;
на информационных стендах, установленных в помещениях МКУ ЦМУ и Управления.
При консультировании по телефону предоставляется следующая информация:
сведения о правовых актах, регулирующих порядок предоставления муниципальной услуги;
сведения о документах, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
сведения о сроках предоставления муниципальной услуги;
сведения о досудебном (внесудебном) порядке обжалования решений и действий (бездействия), принимаемых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги.
На информационных стендах, расположенных в помещениях МКУ ЦМУ, размещаются постановление Администрации города Екатеринбурга об утверждении настоящего Административного регламента, текст настоящего Административного регламента, бланк заявления и образец заполнения бланка.
Заявитель может направить обращение по вопросу о порядке предоставления муниципальной услуги в письменной форме через организации почтовой связи или через сервис "Электронная приемная" Официального портала Екатеринбурга (екатеринбург.рф).
9. Заявитель имеет право на получение информации о ходе предоставления муниципальной услуги.
Информацию о ходе предоставления муниципальной услуги можно получить:
по телефону, назвав фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), регистрационный номер и дату регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги (далее - заявление);
на личном приеме у специалистов МКУ ЦМУ, предъявив документ, удостоверяющий личность заявителя или представителя заявителя;
при письменном обращении в МКУ ЦМУ или Управление;
направив обращение через сервис "Электронная приемная" Официального портала Екатеринбурга (екатеринбург.рф).
Письмо, содержащее ответ на обращение о ходе предоставления муниципальной услуги, направляется заявителю в течение 10 рабочих дней с момента регистрации обращения.
В письме, направляемом заявителю, должны содержаться ответы на поставленные им вопросы, изложенные в простой, четкой и понятной форме, а также сведения о наименовании должности и номере телефона сотрудника, подготовившего ответ.
Раздел 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
10. Наименование муниципальной услуги - "Предоставление отдельным категориям граждан дополнительной меры социальной поддержки в виде бесплатного оснащения жилого помещения индивидуальными приборами учета используемой холодной и горячей воды".
11. Муниципальная услуга предоставляется МКУ ЦМУ. В предоставлении муниципальной услуги участвуют следующие организации:
Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии (Росреестр);
Министерство внутренних дел Российской Федерации по Свердловской области;
государственные и частные нотариальные конторы и нотариусы, занимающиеся частной практикой;
подрядные организации, устанавливающие приборы учета;
организации, ответственные за содержание общего имущества многоквартирного дома;
Министерство социальной политики Свердловской области.
12. В соответствии с требованиями пункта 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ) при предоставлении муниципальной услуги запрещено требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в государственные органы, органы местного самоуправления и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, утвержденный Решением Екатеринбургской городской Думы от 24.01.2012 N 1/52 "Об утверждении Перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления Администрацией города Екатеринбурга муниципальных услуг и Порядка определения размера платы за их оказание.
13. Результатом предоставления муниципальной услуги является оснащение жилого помещения приборами учета с оформлением акта сдачи-приемки выполненных работ по установке приборов учета.
Заявителю может быть отказано в предоставлении муниципальной услуги при наличии оснований, указанных в пункте 21 настоящего Административного регламента.
14. Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 40 рабочих дней со дня регистрации заявления.
Срок направления документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, составляет два рабочих дня со дня принятия соответствующего решения.
15. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги, размещен в сети Интернет: на профильной странице Управления на Официальном портале Екатеринбурга (екатеринбург.рф), в разделе "Жилищно-коммунальное хозяйство" сайта "Муниципальные услуги Администрации Екатеринбурга" (услуги.екатеринбург.рф), в реестре государственных и муниципальных услуг (функций) Свердловской области и на Едином портале.
16. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем, приведен в таблице 1.
Таблица 1
Перечень
документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем
17. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления либо организаций, подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления, и которые заявитель вправе представить самостоятельно, приведен в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту.
18. В соответствии с требованиями пунктов 1, 2 и 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ органы, предоставляющие муниципальные услуги, не вправе требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление муниципальных услуг, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Свердловской области, муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении органов Администрации города Екатеринбурга, предоставляющих государственные и муниципальные услуги, государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ (заявитель вправе представить указанные документы и информацию в органы, предоставляющие государственные и муниципальные услуги, по собственной инициативе);
представления документов и информации, на отсутствие и (или) недостоверность которых не указывалось при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ.
19. Критериями принятия решений при выполнении административных процедур являются основания, изложенные в пунктах 20, 21 настоящего Административного регламента.
20. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, составляют следующие факты:
не представлены или представлены не в полном объеме документы, перечисленные в пункте 16 настоящего Административного регламента;
в заявлении не заполнены поля, обязательные для заполнения;
представлены нечитаемые документы, документы с повреждениями, подчистками, помарками, которые не позволяют однозначно истолковать содержание документов;
представлены документы, которые содержат не заверенные уполномоченным на заверение документов лицом исправления и (или) приписки;
заявление о предоставлении муниципальной услуги подано не уполномоченным на подачу заявления лицом (в случае подачи заявления представителем заявителя).
21. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги составляют следующие факты:
1) отсутствие гражданства Российской Федерации;
2) отсутствие регистрации по месту жительства в жилом помещении, в котором планируется установка приборов учета;
3) отсутствие правовых оснований владения жилым помещением, в котором планируется установка приборов учета;
4) несоответствие категории заявителя категориям лиц, имеющим право на получение дополнительной меры социальной поддержки, предусмотренным Решением Екатеринбургской городской Думы от 26.06.2012 N 32/61 "О предоставлении отдельным категориям граждан дополнительной меры социальной поддержки";
5) предоставление заявителю муниципальной услуги ранее;
6) отсутствие технической возможности установки приборов учета при наличии одного из критериев, определенных в соответствии Приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 28.08.2020 N 485/пр "Об утверждении критериев наличия (отсутствия) технической возможности установки индивидуального, общего (квартирного), коллективного (общедомового) приборов учета, а также формы акта обследования на предмет установления наличия (отсутствия) технической возможности установки таких приборов учета и порядка ее заполнения", а именно:
установка приборов учета невозможна без реконструкции, капитального ремонта существующих внутридомовых инженерных систем и внутриквартирного оборудования и (или) без создания новых внутридомовых инженерных систем и внутриквартирного оборудования,
при установке приборов учета невозможно обеспечить соблюдение обязательных метрологических и технических требований к приборам учета соответствующего вида, в том числе к месту и порядку их установки, предъявляемых в соответствии с законодательством Российской Федерации об обеспечении единства измерений и о техническом регулировании,
в местах, в которых необходимо установить приборы учета, невозможно обеспечить соблюдение, предъявляемых в соответствии с законодательством Российской Федерации об обеспечении единства измерений и о техническом регулировании, обязательных требований к условиям эксплуатации приборов учета соответствующих видов для их надлежащего функционирования, в том числе из-за технического состояния и (или) режима работы внутридомовых инженерных систем (внутриквартирного оборудования), температурного режима, влажности, электромагнитных помех, затопления помещений, и (или) невозможно обеспечить доступ для снятия показаний приборов учета, их обслуживания, замены;
7) неисправность общего имущества (запорно-регулировочного крана) в многоквартирном доме по месту регистрации заявителя;
8) отказ заявителя выполнить работы, необходимые для установки приборов учета, не входящие в альбом типовых решений;
9) повторное непредоставление заявителем доступа в жилое помещение для проведения обследования или установки приборов учета в согласованные с ним дату и время.
22. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
23. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) органами (организациями), участвующими в предоставлении муниципальной услуги, представлен в таблице 2.
Таблица 2
Наименование услуги |
Порядок, размер и основания взимания платы за услугу |
1 |
2 |
Нотариальное удостоверение документов, нотариальное свидетельствование подлинности подписи на документе, нотариальное заверение копий документов, выдача нотариусом документов, необходимых заявителю для получения муниципальных услуг |
Услуга предоставляется в государственных нотариальных конторах и у нотариусов, занимающихся частной практикой на платной основе. Размер и порядок взимания платы за совершение нотариальных действий установлен Основами законодательства Российской Федерации о нотариате от 11.02.1993 N 4462-1 |
Оформление доверенности, приравненной к нотариально удостоверенной |
Выдается одним лицом другому лицу для представительства перед третьими лицами в соответствии с пунктом 2 статьи 185.1 Гражданского кодекса Российской Федерации. Услуга предоставляется бесплатно. |
24. Предоставление муниципальной услуги осуществляется на бесплатной основе.
25. Максимальный срок ожидания в очереди в МКУ ЦМУ при подаче документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги составляет не более 15 минут.
26. Регистрация заявления осуществляется в автоматизированной системе документационного обеспечения управления в течение 15 минут с момента подачи документов.
27. Получение муниципальной услуги в МКУ ЦМУ осуществляется в порядке, предусмотренном соглашением о взаимодействии, заключенными между Администрацией города Екатеринбурга и МКУ ЦМУ, со дня вступления в силу такого соглашения.
28. К помещениям, в которых осуществляется информирование заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги, прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и выдача документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, предъявляются следующие требования:
1) соответствие санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам, правилам пожарной безопасности;
2) создание условий доступности для лиц с ограниченными возможностями здоровья в соответствии с требованиями, установленными законодательными и иными нормативными правовыми актами, а именно:
обеспечение возможности беспрепятственного входа в здание и выхода из него;
обеспечение возможности самостоятельного или с помощью специалистов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, передвижения к месту предоставления муниципальной услуги;
3) наличие мест для заявителей, ожидающих приема;
4) предоставление свободного доступа к туалету в рабочее время;
5) оборудование информационными стендами с размещенной на них информацией о порядке предоставления муниципальной услуги и образцами заполненных заявлений (запросов) о предоставлении муниципальной услуги, столами (стойками) с канцелярскими принадлежностями для оформления заявлений (запросов) о предоставлении муниципальной услуги, стульями;
6) соответствие визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги ее оптимальному восприятию заявителями.
29. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:
1) соблюдение срока предоставления муниципальной услуги в соответствии со стандартом ее предоставления, установленным настоящим Административным регламентом;
2) возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги лично или с использованием информационно-коммуникационных технологий;
3) возможность получения муниципальной услуги в организациях, работающих по принципу одного окна (в том числе в полном объеме);
4) возможность обращения за предоставлением муниципальной услуги в любое отделение МКУ ЦМУ по выбору заявителя (подача документов в любое отделение возможна при наличии технической возможности (электронного взаимодействия);
5) возможность подачи запроса о предоставлении нескольких государственных и (или) муниципальных услуг в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг;
6) создание необходимых условий доступности муниципальных услуг для инвалидов в соответствии с требованиями, установленными законодательными и иными нормативными правовыми актами;
7) возможность подачи документов для получения муниципальной услуги в электронной форме, в том числе без необходимости представления подлинников документов заявителем лично;
8) возможность получения документа (сведений), в том числе юридически значимого (значимых), являющегося (являющихся) результатом предоставления муниципальной услуги, в электронной форме.
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, в многофункциональных центрах
Глава 1. Состав и последовательность выполнения административных процедур
30. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием документов;
рассмотрение заявления, согласование даты и времени проведения обследования жилого помещения для определения наличия (отсутствия) технической возможности установки приборов учета или принятие решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
проведение обследования жилого помещения для определения наличия (отсутствия) технической возможности установки приборов учета, согласование с заявителем даты и времени установки приборов учета или принятие решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
оснащение жилого помещения приборами учета.
31. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления услуги документах представлен в главе 6 настоящего раздела.
Глава 2. Прием документов
32. Основанием для начала выполнения административной процедуры является обращение заявителя (представителя заявителя) в МКУ ЦМУ с необходимыми для предоставления муниципальной услуги документами.
33. Специалист МКУ ЦМУ (далее - специалист, ответственный за прием документов) в рамках административной процедуры выполняет следующие действия:
проверяет документы, удостоверяющие личность заявителя или представителя заявителя, и документы, удостоверяющие полномочия представителя заявителя (в случае если от имени заявителя действует его представитель);
проверяет документы на наличие оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 20 настоящего Административного регламента;
разъясняет порядок предоставления заявителю муниципальной услуги;
предоставляет заявителю по его требованию для ознакомления текст настоящего Административного регламента;
при отсутствии оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 20 настоящего Административного регламента, подтверждает правильность заполнения заявления и комплектность прилагаемых к нему документов проставлением личной подписи на бланке заявления;
осуществляет копирование представленных заявителем документов, заверяет данные копии;
вносит регистрационную запись о приеме документов в регистрационную карточку автоматизированной информационной системы документационного обеспечения управления;
оформляет в двух экземплярах расписку в приеме документов (далее - расписка) и передает один экземпляр заявителю (в расписке указывается регистрационный номер заявления и приводится перечень документов, представленных заявителем), второй экземпляр остается в организации, принимающей документы;
направляет документы, а также расписку специалисту МКУ ЦМУ, ответственному за предоставление муниципальной услуги (далее - специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги).
При наличии оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 20 настоящего Административного регламента, специалист, ответственный за прием документов, не регистрируя заявление, отказывает заявителю в приеме документов и разъясняет причины отказа и право заявителя на повторную подачу документов после устранения выявленных недостатков, оформляет и выдает заявителю уведомление об отказе в приеме документов (форма уведомления приведена в приложении N 3 к настоящему Административному регламенту).
34. Максимальная продолжительность выполнения административной процедуры не должна превышать 15 минут.
35. Результатом выполнения административной процедуры является прием документов или отказ в приеме документов.
36. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является зарегистрированное в автоматизированной информационной системе документационного обеспечения управления заявление или уведомление об отказе в приеме документов.
Глава 3. Рассмотрение заявления, согласование даты и времени проведения обследования жилого помещения для определения наличия (отсутствия) технической возможности установки приборов учета или принятие решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги
37. Основанием для начала выполнения административной процедуры является регистрация заявления в автоматизированной информационной системе документационного обеспечения управления.
38. Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в рамках административной процедуры выполняет следующие действия:
проверяет документы, представленные заявителем (представителем заявителя), для определения его соответствия категориям получателей дополнительной меры социальной поддержки, установленным Решением Екатеринбургской городской Думы от 26.06.2012 N 32/61 "О предоставлении отдельным категориям граждан дополнительной меры социальной поддержки";
запрашивает в порядке межведомственного информационного взаимодействия сведения, указанные в пункте 17 настоящего Административного регламента;
осуществляет проверку реестра получателей дополнительной меры социальной поддержки на предмет предоставления заявителю муниципальной услуги ранее;
формирует персональное дело заявителя в течение пяти рабочих дней со дня регистрации заявления, дополняет его документами, полученными в ходе межведомственного взаимодействия;
проверяет наличие или отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в подпунктах 1 - 5 пункта 21 настоящего Административного регламента;
вносит информацию о заявителе в реестр граждан, обратившихся для получения муниципальной услуги.
При отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в подпунктах 1 - 5 пункта 21 настоящего Административного регламента, специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги:
обеспечивает согласование с заявителем даты и времени проведения обследования жилого помещения для определения наличия (отсутствия) технической возможности установки приборов учета в соответствии с Приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 28.08.2020 N 485/пр "Об утверждении критериев наличия (отсутствия) технической возможности установки индивидуального, общего (квартирного), коллективного (общедомового) приборов учета, а также формы акта обследования на предмет установления наличия (отсутствия) технической возможности установки таких приборов учета и порядка ее заполнения" одним из способов, указанных в заявлении;
вносит информацию о согласованных дате и времени проведения обследования жилого помещения для определения наличия (отсутствия) технической возможности установки приборов учета в реестр получателей муниципальной услуги;
уведомляет организацию, ответственную за содержание общего имущества многоквартирного дома, в жилом помещении которого планируется установка приборов учета, о дате и времени проведения обследования жилого помещения для определения наличия (отсутствия) технической возможности установки приборов учета.
При наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в подпунктах 1 - 5 пункта 21 настоящего Административного регламента, специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги:
осуществляет подготовку проекта уведомления об отказе заявителю в предоставлении муниципальной услуги и направляет его на утверждение директору МКУ ЦМУ;
направляет заявителю уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги одним из способов, указанных в заявлении, в течение двух рабочих дней со дня подписания соответствующего уведомления (форма уведомления приведена в приложении N 4 к настоящему Административному регламенту).
39. Срок выполнения административной процедуры составляет не более 15 рабочих дней со дня регистрации заявления.
40. Результатом выполнения административной процедуры является назначение даты обследования жилого помещения для определения наличия (отсутствия) технической возможности установки приборов учета или отказ в предоставлении муниципальной услуги.
41. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является внесенная в реестр граждан, обратившихся для получения муниципальной услуги, информация о согласованных дате и времени проведения обследования жилого помещения для определения наличия (отсутствия) технической возможности установки приборов учета либо зарегистрированное в автоматизированной системе документационного обеспечения управления Администрации города Екатеринбурга уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Глава 4. Проведение обследования жилого помещения для определения наличия (отсутствия) технической возможности установки приборов учета, согласование с заявителем даты и времени установки приборов учета или принятие решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги
42. Основанием для начала выполнения административной процедуры является наступление согласованной с заявителем даты обследования жилого помещения для определения наличия (отсутствия) технической возможности установки приборов учета (далее - проведение обследования).
43. В рамках выполнения административной процедуры представитель организации, ответственной за содержание общего имущества в многоквартирном доме, в жилом помещении которого планируется установка приборов учета, в присутствии специалиста, ответственного за предоставление муниципальной услуги:
определяет наличие (отсутствие) технической возможности установки приборов учета в соответствии с Приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 28.08.2020 N 485/пр "Об утверждении критериев наличия (отсутствия) технической возможности установки индивидуального, общего (квартирного), коллективного (общедомового) приборов учета, а также формы акта обследования на предмет установления наличия (отсутствия) технической возможности установки таких приборов учета и порядка ее заполнения";
определяет типовое решение установки приборов учета;
определяет объем работ, не предусмотренный альбомом типовых решений, но который необходимо выполнить для установки приборов учета.
Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, оформляет акт обследования на предмет установления наличия (отсутствия) технической возможности установки приборов учета (далее - акт) по форме, приведенной в приложении N 5 к настоящему Административному регламенту. В акте указывается типовое решение установки приборов учета и работоспособности запорно-регулировочного крана и делается отметка о согласии заявителя самостоятельно выполнить работы, не предусмотренные альбомом типовых решений, но необходимые для установки приборов учета.
В случае наличия технической возможности установки приборов учета специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, согласовывает с заявителем и указывает в акте дату и время установки приборов учета.
При наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в подпунктах 6 - 8 пункта 21 настоящего Административного регламента, специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, делает соответствующую отметку в акте, осуществляет подготовку проекта уведомления об отказе заявителю в предоставлении муниципальной услуги и направляет его на подпись директору МКУ ЦМУ. Форма уведомления приведена в приложении N 4 к настоящему Административному регламенту.
Уведомление направляется заявителю одним из способов, указанных в заявлении, в течение двух рабочих дней со дня принятия соответствующего решения.
44. В случае отсутствия заявителя в жилом помещении в согласованные с ним дату и время проведения обследования специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, осуществляет повторное согласование даты и времени проведения обследования, проставляет на бланке акта соответствующую отметку, указывает согласованные с заявителем дату и время.
В случае повторного отсутствия заявителя в жилом помещении в согласованные с ним дату и время проведения обследования специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, проставляет на бланке акта соответствующую отметку, указывает согласованные с заявителем дату и время повторного обследования и приобщает акт к персональному делу заявителя, подготавливает и направляет заявителю в течение двух рабочих дней уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги в соответствии с подпунктом 9 пункта 21 настоящего Административного регламента.
45. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет не более 25 рабочих дней со дня регистрации заявления.
46. Результатом выполнения административной процедуры является согласование с заявителем даты и времени установки приборов учета или отказ в предоставлении муниципальной услуги.
47. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры являются указанные в акте дата и время установки приборов учета или зарегистрированное в автоматизированной системе документационного обеспечения управления уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Глава 5. Оснащение жилого помещения приборами учета
48. Основанием для начала выполнения административной процедуры является наступление даты установки приборов учета.
49. Объем работ, выполняемых в процессе установки приборов учета, состав оборудования, технические требования к устанавливаемому оборудованию определяются в соответствии с альбомом типовых решений.
50. В рамках выполнения административной процедуры подрядная организация (по заявке МКУ ЦМУ) осуществляет установку приборов учета в присутствии специалиста, ответственного за предоставление муниципальной услуги.
Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги:
контролирует выполнение подрядной организацией работ по установке приборов учета;
оформляет акт сдачи-приемки выполненных работ по установке приборов учета (в трех экземплярах), в котором указывает заявителю на необходимость обеспечить опломбирование установленных приборов учета, подписывает акт сдачи-приемки выполненных работ и передает его заявителю на подпись (форма акта приведена в приложении N 6 к настоящему Административному регламенту);
осуществляет хранение актов сдачи-приемки выполненных работ, копий паспортов установленных приборов учета;
вносит информацию о результате предоставления муниципальной услуги в реестр получателей меры социальной поддержки.
51. В случае отсутствия заявителя в жилом помещении в согласованные с ним дату и время специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, осуществляет повторное согласование даты и времени установки приборов учета.
В случае повторного отсутствия заявителя в жилом помещении в согласованные с ним дату и время специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, проставляет на бланке акта сдачи-приемки выполненных работ соответствующую отметку, указывает согласованные с заявителем первичные и повторные дату и время выполнения работ по установке приборов учета и приобщает акт к персональному делу заявителя (в этом случае директор МКУ ЦМУ принимает решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги по причине, указанной в подпункте 9 пункта 21 настоящего Административного регламента).
Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, оформляет и направляет заявителю уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги одним из способов, указанных в заявлении, в течение двух рабочих дней со дня подписания соответствующего уведомления.
52. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 40 рабочих дней со дня регистрации заявления
53. Результатом выполнения административной процедуры является оснащение жилого помещения приборами учета или отказ в предоставлении муниципальной услуги.
54. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является акт сдачи-приемки выполненных работ либо зарегистрированное в автоматизированной системе документационного обеспечения управления Администрации города Екатеринбурга уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги, а также внесенная в реестр получателей меры социальной поддержки информация о результате предоставления муниципальной услуги.
Глава 6. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления услуги документах
55. В случае установления факта наличия опечаток и (или) ошибок в акте сдачи-приемки выполненных работ или обращения заявителя по данному поводу специалист МКУ ЦМУ выполняет следующие действия:
1) формирует новый экземпляр акта сдачи-приемки выполненных работ и передает его на подпись уполномоченному на подписание документов должностному лицу; акт сдачи-приемки выполненных работ с опечатками и (или) ошибками аннулирует в установленном порядке;
2) информирует заявителя об устранении допущенных опечаток и (или) ошибок по телефону;
3) вручает заявителю новый экземпляр акта сдачи-приемки выполненных работ.
56. Максимальный срок исправления допущенных опечаток и (или) ошибок в акте сдачи-приемки выполненных работ составляет семь рабочих дней с даты установления факта наличия опечаток и (или) ошибок в таком документе или обращения заявителя по данному поводу.
Раздел 4. Формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
57. Контроль за исполнением Административного регламента осуществляется в следующих формах:
текущий контроль;
проведение проверок (плановых и внеплановых) персональных дел заявителей.
58. Проведение текущего контроля за предоставлением муниципальной услуги осуществляет директор МКУ ЦМУ, который устанавливает периодичность осуществления текущего контроля персональных дел заявителей и определяет перечень лиц, осуществляющих текущий контроль.
59. Проверки могут быть плановыми (осуществляются в соответствии с графиком, утвержденным директором МКУ ЦМУ) и внеплановыми (по конкретному обращению заявителя, а также по инициативе директора МКУ ЦМУ, начальника Управления жилищного и коммунального хозяйства Администрации города Екатеринбурга).
60. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений, рассмотрение и подготовку ответов на обращения заявителей, в том числе содержащих жалобы на действия (бездействие) сотрудников МКУ ЦМУ.
61. Сотрудники МКУ ЦМУ несут ответственность за решения и действия (бездействие), принятые и осуществленные в ходе предоставления муниципальной услуги, в соответствии с действующим законодательством.
62. Контроль за предоставлением муниципальной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций является самостоятельной формой контроля. Граждане вправе запросить в отраслевых (функциональных) органах Администрации города Екатеринбурга, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, информацию о порядке предоставления муниципальной услуги. Отраслевые (функциональные) органы Администрации города Екатеринбурга, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, обязаны предоставить на поступившее обращение (запрос) полную, актуальную и достоверную информацию о порядке предоставления муниципальной услуги, а также разъяснить порядок досудебного рассмотрения обращений (жалоб) в процессе ее предоставления.
Раздел 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования заявителем решений и действий (бездействия) органов, предоставляющих муниципальные услуги, их должностных лиц, а также решений и действий (бездействия) многофункционального центра и его работников
63. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) МКУ ЦМУ, предоставляющего муниципальную услугу, и его работников в досудебном (внесудебном) порядке, предусмотренном статьей 11.1 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ.
64. Для рассмотрения жалоба подается:
в письменной форме - в Управление, Департамент организационного и документационного обеспечения Администрации города Екатеринбурга, МКУ ЦМУ на личном приеме заявителя или по почте;
в электронной форме - посредством сервиса "Подача жалобы" сайта "Муниципальные услуги Администрации Екатеринбурга" (услуги.екатеринбург.рф), сервиса "Подать жалобу" сайта "Личный кабинет гражданина" (кабинет.екатеринбург.рф), Единого портала, портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении услуг органами, предоставляющими услуги, их должностными лицами, государственными и муниципальными служащими с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет (do.gosuslugi.ru).
Жалоба подается на имя:
Главы Екатеринбурга - при обжаловании решений и действий (бездействия) заместителя Главы Екатеринбурга, осуществляющего полномочия по координации и контролю деятельности Управления, принятых (осуществленных) в ходе предоставления муниципальной услуги;
заместителя Главы Екатеринбурга, осуществляющего полномочия по координации и контролю деятельности Управления, - при обжаловании решений и действий (бездействия) начальника Управления, принятых (осуществленных) в ходе предоставления муниципальной услуги;
начальника Управления - при обжаловании действий (бездействия) директора МКУ ЦМУ, принятых (осуществленных) в ходе предоставления муниципальной услуги;
директора МКУ ЦМУ - при обжаловании действий (бездействия) специалистов МКУ ЦМУ в ходе предоставления муниципальной услуги.
65. Полная информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы, в том числе информация о должностных лицах, уполномоченных на рассмотрение жалобы, об адресах для подачи жалобы в письменном и электронном виде, размещается:
на профильной странице Управления на Официальном портале Екатеринбурга (екатеринбург.рф);
на стендах в местах предоставления муниципальной услуги;
на Едином портале в подразделе "Дополнительная информация/Порядок обжалования";
в подразделе "Порядок обжалования" в каталоге услуг сайта "Муниципальные услуги Администрации Екатеринбурга".
Консультирование заявителей о порядке обжалования осуществляется на личном приеме, а также по телефону (справочная информация об адресах и графике приема заявителей и номерах телефонов, по которым осуществляется консультирование, содержится в подразделе "Порядок обжалования" в каталоге услуг сайта "Муниципальные услуги Администрации Екатеринбурга").
66. Отношения, возникающие в связи с досудебным (внесудебным) обжалованием решений и действий (бездействия) МКУ ЦМУ и их работников регулируются следующими правовыми актами:
Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ;
Постановлением Правительства Свердловской области от 22.11.2018 N 828-ПП "Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти Свердловской области, предоставляющих государственные услуги, их должностных лиц, государственных гражданских служащих исполнительных органов государственной власти Свердловской области, предоставляющих государственные услуги, а также на решения и действия (бездействие) многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг и его работников";
Постановлением Администрации города Екатеринбурга от 30.07.2019 N 1824 "Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) Администрации города Екатеринбурга, ее должностных лиц и иных муниципальных служащих, должностных лиц и иных работников подведомственных организаций, предоставляющих государственные и муниципальные услуги".
67. Информация, указанная в настоящем разделе, подлежит обязательному размещению на сайте "Муниципальные услуги Администрации Екатеринбурга" (услуги.екатеринбург.рф, раздел "Жилищно-коммунальное хозяйство"), на Едином портале.
Приложение N 1
к Административному регламенту
Форма заявления о предоставлении муниципальной услуги
|
Муниципальное казенное учреждение "Центр муниципальных услуг"
от___________________________________*, (фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) _____________________________________ телефон______________________________, почтовый адрес________________________* ______________________________________ электронный адрес______________________ |
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу предоставить мне дополнительную меру социальной поддержки в
виде бесплатного оснащения жилого помещения, расположенного по адресу:
_______________________________________________________________________*,
следующими приборами учета:
Наименование |
Количество, шт.* |
Прибор учета холодной воды |
|
Прибор учета горячей воды |
|
Отношусь к следующей категории (нужное отметьте)*:
/\ ветераны Великой Отечественной войны;
\/
/\ инвалиды Великой Отечественной войны и инвалиды боевых действий;
\/
/\ бывшие несовершеннолетние узники концлагерей, гетто, других мест
\/ принудительного содержания, созданных фашистами и их союзниками в
период Второй мировой войны;
/\ бывшие совершеннолетние узники нацистских концлагерей, тюрем и
\/ гетто (с лагерным режимом) и других мест принудительного
содержания и принудительного труда, расположенных как на территории
Германии и ее союзников, так и на оккупированных территориях СССР или
других государств, подвергшихся немецкой оккупации, а также лица из числа
гражданского населения, насильственно вывезенные с территории бывшего
СССР на принудительные работы в Германию, в союзные с ней страны и
оккупированные ими государства в возрасте старше 18 лет, содержавшиеся в
условиях лагерного режима;
/\ реабилитированные лица;
\/
/\ лица, признанные пострадавшими от политических репрессий;
\/
/\ многодетные семьи;
\/
/\ супруга (супруг) погибшего (умершего) инвалида Великой
\/ Отечественной войны или участника Великой Отечественной войны, не
вступившая (не вступивший) в повторный брак.
Прошу информировать меня о ходе предоставления муниципальной услуги
(нужное отметьте):
/\ по телефону,
\/
/\ по электронной почте,
\/
/\ по почтовому адресу.
\/
Я проинформирован о том, что:
1) в течение 15 рабочих дней со мной будут согласованы дата и время
проведения обследования жилого помещения (при отсутствии оснований для
отказа в предоставлении муниципальной услуги);
2) я обязан предоставить доступ в жилое помещение:
для проведения обследования жилого помещения с целью определения
наличия (отсутствия) технической возможности установки приборов учета,
для установки приборов учета в случае наличия технической
возможности;
3) мне будет отказано в предоставлении муниципальной услуги в случае
двукратного непредоставления доступа в жилое помещение для проведения
обследования или для установки приборов учета.
________________
(подпись)
________________
(дата)
____________________________
* Поля, обязательные для заполнения.
Приложение N 2
к Административному регламенту
Перечень
документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления либо организаций, подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления, и которые заявитель вправе представить самостоятельно
Сведения, которые запрашиваются органом, предоставляющим услугу, в рамках межведомственного (внутриведомственного) информационного взаимодействия |
Документ, представляемый заявителем по собственной инициативе |
|||
категория и (или) вид сведений |
органы государственной власти, органы местного самоуправления, подведомственные им организации, в которых запрашиваются сведения |
категория и (или) наименование документа |
форма представления документа |
органы и (или) организации, предоставляющие документы |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Сведения о наличии либо отсутствии регистрации по месту жительства заявителя в пределах Российской Федерации |
Управление по вопросам миграции Главного управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Свердловской области |
- |
- |
- |
Выписка из Единого государственного реестра недвижимости об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объект недвижимости в отношении жилого помещения в многоквартирном доме |
Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Свердловской области |
Выписка из Единого государственного реестра недвижимости об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объект недвижимости в отношении жилого помещения в многоквартирном доме |
Подлинник |
Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Свердловской области |
Сведения о ветеранах Великой Отечественной войны |
Министерство социальной политики Свердловской области |
Удостоверение ветерана Великой Отечественной войны |
Подлинник |
Министерство социальной политики Свердловской области |
Сведения об инвалидах Великой Отечественной войны, инвалидах боевых действий |
Министерство социальной политики Свердловской области |
Удостоверение инвалида Великой Отечественной войны, инвалида боевых действий |
Подлинник |
Министерство социальной политики Свердловской области |
Сведения о бывших несовершеннолетних узниках концлагерей, гетто, других мест принудительного содержания, созданных фашистами и их союзниками в период Второй мировой войны |
Министерство социальной политики Свердловской области |
Удостоверение о праве на меры социальной поддержки, установленные для бывших несовершеннолетних узников концлагерей, гетто, других мест принудительного содержания, созданных фашистами и их союзниками в период Второй мировой войны |
|
Министерство социальной политики Свердловской области |
Сведения о бывших совершеннолетних узниках нацистских концлагерей, тюрем и гетто (с лагерным режимом) и других мест принудительного содержания и принудительного труда, расположенных как на территории Германии и ее союзников, так и на оккупированных территориях СССР или других государств, подвергшихся немецкой оккупации, а также лиц из числа гражданского населения, насильственно вывезенных с территории бывшего СССР на принудительные работы в Германию, в союзные с ней страны и оккупированные ими государства в возрасте старше 18 лет, содержавшихся в условиях лагерного режима |
Министерство социальной политики Свердловской области |
Удостоверение о праве на меры социальной поддержки, установленные для бывших совершеннолетних узников нацистских концлагерей, тюрем и гетто (с лагерным режимом) и других мест принудительного содержания и принудительного труда, расположенных как на территории Германии и ее союзников, так и на оккупированных территориях СССР или других государств, подвергшихся немецкой оккупации, а также лиц из числа гражданского населения, насильственно вывезенных с территории бывшего СССР на принудительные работы в Германию, в союзные с ней страны и оккупированные ими государства в возрасте старше 18 лет, содержавшихся в условиях лагерного режима |
Подлинник |
Министерство социальной политики Свердловской области |
Сведения о реабилитированных лицах и лицах, признанных пострадавшими от политических репрессий |
Министерство социальной политики Свердловской области |
Свидетельство реабилитированного лица и лица, признанного пострадавшим от политических репрессий |
Подлинник |
Министерство социальной политики Свердловской области |
Сведения о наличии статуса многодетной семьи |
Министерство социальной политики Свердловской области |
Удостоверение многодетной семьи |
Подлинник |
Министерство социальной политики Свердловской области |
Сведения о супругах погибших (умерших) инвалидов Великой Отечественной войны или участников Великой Отечественной войны, не вступивших в повторный брак |
Министерство социальной политики Свердловской области |
Удостоверение супруги (а) погибших (умерших) инвалидов Великой Отечественной войны или участников Великой Отечественной войны, не вступивших в повторный брак |
Подлинник |
Министерство социальной политики Свердловской области |
Приложение N 3
к Административному регламенту
Форма уведомления об отказе в приеме документов
УВЕДОМЛЕНИЕ
Заявителю __________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество - при наличии)
отказано в приеме документов, представленных ___________________________,
(дата)
по следующим основаниям (нужное отметить):
/\ не представлены следующие документы:
\/ _________________________________________________________________
(указать наименования документов)
________________________________________________________________________;
/\ в заявлении не заполнены обязательные для заполнения поля;
\/
/\ представлены нечитаемые документы, документы с повреждениями,
\/ подчистками, помарками, которые не позволяют однозначно
истолковать содержание документов:
________________________________________________________________________;
(указать наименования документов, содержащих дефекты)
/\ представлены документы, которые содержат не заверенные
\/ уполномоченным на заверение лицом исправления и (или) приписки:
_________________________________________________________________________
(указать наименования документов, содержащих дефекты)
________________________________________________________________________;
/\ заявление о предоставлении муниципальной услуги подано не
\/ уполномоченным на подачу заявления лицом (в случае подачи
заявления представителем заявителя).
Выдал: ________________________________ __________________________ | ||
(наименование должности с указанием названия учреждения) |
(фамилия, инициалы сотрудника, подпись) |
|
|
|
|
|
(дата) |
|
Подтверждаю, что мне разъяснены причины отказа в приеме документов. |
___________________
(подпись заявителя)
___________________
(дата)
Приложение N 4
к Административному регламенту
Форма уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги
УВЕДОМЛЕНИЕ
Муниципальное казенное учреждение "Центр муниципальных услуг"
уведомляет, что _________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии)
отказано в предоставлении муниципальной услуги по следующей причине
(нужное отметить):
/\ отсутствие гражданства Российской Федерации;
\/
/\ отсутствие регистрации в жилом помещении, в котором планируется
\/ установка приборов учета;
/\ отсутствие правовых оснований владения жилым помещением;
\/
/\ несоответствие категориям, предусмотренным Решением
\/ Екатеринбургской городской Думы от 26.06.2012 N 32/61 "О
предоставлении отдельным категориям граждан дополнительной меры
социальной поддержки";
/\ предоставление данной муниципальной услуги ранее;
\/
/\ отсутствие технической возможности установки приборов учета при
\/ наличии одного из критериев, определенных в соответствии Приказом
Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства
Российской Федерации от 28.08.2020 N 485/пр "Об утверждении критериев
наличия (отсутствия) технической возможности установки индивидуального,
общего (квартирного), коллективного (общедомового) приборов учета, а
также формы акта обследования на предмет установления наличия
(отсутствия) технической возможности установки таких приборов учета и
порядка ее заполнения", а именно:
установка приборов учета невозможна без реконструкции, капитального
ремонта существующих внутридомовых инженерных систем и внутриквартирного
оборудования и (или) без создания новых внутридомовых инженерных систем и
внутриквартирного оборудования,
при установке приборов учета невозможно обеспечить соблюдение
обязательных метрологических и технических требований к приборам учета
соответствующего вида, в том числе к месту и порядку их установки,
предъявляемых в соответствии с законодательством Российской Федерации об
обеспечении единства измерений и о техническом регулировании,
в местах, в которых необходимо установить приборы учета, невозможно
обеспечить соблюдение предъявляемых в соответствии с законодательством
Российской Федерации об обеспечении единства измерений и о техническом
регулировании обязательных требований к условиям эксплуатации приборов
учета соответствующих видов для их надлежащего функционирования, в том
числе из-за технического состояния и (или) режима работы внутридомовых
инженерных систем (внутриквартирного оборудования), температурного
режима, влажности, электромагнитных помех, затопления помещений, и (или)
невозможно обеспечить доступ для снятия показаний приборов учета, их
обслуживания, замены;
/\ неисправность общего имущества (запорно-регулировочного крана) в
\/ многоквартирном доме по месту регистрации;
/\ отказ выполнить работы, не предусмотренные альбомом типовых
\/ решений, но необходимые для установки приборов учета;
/\ повторное отсутствие в жилом помещении в согласованные дату и
\/ время проведения обследования или установки приборов учета в
жилом помещении:
/\ отсутствовал ____________________________________________________
\/ (дата и время)
/\ отсутствовал ____________________________________________________
\/ (дата и время)
Директор Муниципального казенного
учреждения "Центр муниципальных услуг" ______________ ___________________
(подпись) (фамилия, инициалы)
Приложение N 5
к Административному регламенту
Форма акта обследования на предмет установления наличия (отсутствия)
технической возможности установки приборов учета
АКТ
__________ N __________
(дата)
обследования на предмет установления наличия (отсутствия) технической
возможности установки приборов учета
Организацией, ответственной за содержание общего имущества
многоквартирного дома, в лице
_______________________________________________ в присутствии
представителя Муниципального казенного учреждения "Центр муниципальных
услуг" в лице ______________________________________, действующего на
основании приказа директора Муниципального казенного учреждения "Центр
муниципальных услуг" ___________________________,
(дата, номер)
в присутствии ___________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии)
проведено обследование на предмет установления наличия (отсутствия)
технической возможности установки приборов учета в жилом помещении по
адресу: ________________________________________________________________.
Обследование проведено путем осмотра внутриквартирных и общедомовых
инженерных систем водоснабжения.
В результате обследования установлено (нужное отметить):
/\ установка прибора учета невозможна без реконструкции,
\/ капитального ремонта существующих внутридомовых инженерных систем
и внутриквартирного оборудования и (или) без создания новых внутридомовых
инженерных систем и внутриквартирного оборудования;
/\ при установке прибора учета невозможно обеспечить соблюдение
\/ обязательных метрологических и технических требований к прибору
учета соответствующего вида, в том числе к месту и порядку его установки;
/\ в месте, в котором необходимо установить приборы учета,
\/ невозможно обеспечить соблюдение требований к условиям
эксплуатации приборов учета соответствующих видов для их надлежащего
функционирования, в том числе из-за технического состояния и (или) режима
работы внутридомовых инженерных систем (внутриквартирного оборудования),
температурного режима, влажности, электромагнитных помех, затопления
помещений, и (или) невозможно обеспечить доступ для снятия показаний
приборов учета, его обслуживания, замены.
/\ техническая возможность установки приборов учета имеется;
\/
/\ техническая возможность установки приборов учета отсутствует по
\/ следующей причине *(1):
Определено *(2):
1) тип решения установки приборов учета (нужное отметить и указать
номер)*(3):
/\ типовое решение N _____;
\/
/\ типовое решение N _____;
\/
/\ типовое решение N _____;
\/
/\ типовое решение N _____;
\/
Выполнить работы, не предусмотренные альбомом типовых решений, но
необходимые для установки приборов учета, заявитель (нужное отметить):
/\ согласен;
\/
/\ не согласен;
\/
2) количество устанавливаемых приборов учета холодной воды -
_________________штук; количество устанавливаемых приборов учета горячей
(указать)
воды - ________________ штук;
(указать)
3) дата и время установки приборов учета: _________________________;
(указать)
4) состояние общего имущества (запорно-регулировочного крана в
многоквартирном доме):
/\ запорно-регулировочный кран неисправен (требуется отключение
\/ подачи коммунального ресурса на время выполнения работ,
обеспечиваемое заявителем);
/\ запорно-регулировочный кран исправен.
\/
Примечание:
|
|
В соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 06.05.2011 N 354 "О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов" ввод установленных приборов учета в эксплуатацию, их надлежащая техническая эксплуатация, сохранность и своевременная замена должны быть обеспечены собственником жилого помещения. Установленный прибор учета вводится в эксплуатацию и опломбируется юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем, предоставляющим потребителю коммунальные услуги, без взимания платы на основании заявки собственника жилого помещения. |
|||
Представитель организации |
|
|
|
||
|
(подпись) |
|
(фамилия, имя, отчество) |
||
Представитель Муниципального казенного учреждения "Центр муниципальных услуг" |
|
|
|
||
|
(подпись) |
|
(фамилия, имя, отчество) |
||
Заявитель |
|
|
|
||
|
(подпись) |
|
(фамилия, имя, отчество) |
*(1) В соответствии с Приказом Министерства строительства и
жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 28.08.2020
N 485/пр "Об утверждении критериев наличия (отсутствия) технической
возможности установки индивидуального, общего (квартирного),
коллективного (общедомового) приборов учета, а также формы акта
обследования на предмет установления наличия (отсутствия) технической
возможности установки таких приборов учета и порядка ее заполнения".
*(2) Заполняется при наличии технической возможности установки
приборов учета.
*(3) В соответствии с альбомом типовых решений, утвержденным
начальником Управления жилищного и коммунального хозяйства Администрации
города Екатеринбурга.
Приложение N 6
к Административному регламенту
Форма акта сдачи-приемки выполненных работ по установке приборов учета
АКТ
__________ N __________
(дата)
сдачи-приемки выполненных работ по установке приборов учета
Муниципальное казенное учреждение "Центр муниципальных услуг" в лице
________________________________________________________________________,
действующего на основании приказа директора Муниципального казенного
учреждения "Центр муниципальных услуг" _________________________________,
(дата, номер)
именуемое в дальнейшем "Исполнитель", с одной стороны и
________________________________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество)
именуемый в дальнейшем "Заявитель", с другой стороны подписали настоящий
акт о нижеследующем:
Исполнитель в соответствии с Постановлением Администрации города
Екатеринбурга от ____________ N ______ "Об утверждении Административного
регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление отдельным
категориям граждан дополнительной меры социальной поддержки в виде
бесплатного оснащения жилого помещения индивидуальными приборами учета
используемой холодной и горячей воды" произвел, а Заявитель принял работы
по установке приборов учета в жилом помещении, расположенном по адресу:
_________________________________________________________________________
______________________________:
Наименование |
Тип прибора учета |
Заводской номер |
Год выпуска |
Показания на момент установки |
Прибор учета холодной воды |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Прибор учета горячей воды |
|
|
|
|
|
|
|
|
Претензий у Заявителя к качеству выполненных Исполнителем работ не
имеется.
Настоящий акт составлен в трех экземплярах.
Примечание: |
1. В соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 06.05.2011 N 354 "О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов" ввод установленных приборов учета в эксплуатацию, их надлежащая техническая эксплуатация, сохранность и своевременная замена должны быть обеспечены собственником жилого помещения. Установленный прибор учета вводится в эксплуатацию и опломбируется юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем, предоставляющим потребителю коммунальные услуги, без взимания платы на основании заявки собственника жилого помещения. |
2. _______________________________________________________________ | |
________________________________________________________ ________________________________________________________ (прочее) | |
|
Представитель организации __________________ ________________________
(подпись) (фамилия, имя, отчество)
Представитель Муниципального
казенного учреждения "Центр
муниципальных услуг" __________________ ________________________
(подпись) (фамилия, имя, отчество)
Заявитель __________________ _______________________
(подпись) (фамилия, имя, отчество
(последнее - при наличии)
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации города Екатеринбурга Свердловской области от 12 октября 2021 г. N 2198 "О внесении изменений в... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.