Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Правительства
Ленинградской области
от 11 октября 2021 года N 656
Изменения,
которые вносятся в государственную программу Ленинградской области "Развитие культуры в Ленинградской области", утвержденную постановлением Правительства Ленинградской области от 14 ноября 2013 года N 404
1. Пункт 2.1 раздела 2 (Характеристика основных мероприятий и проектов подпрограммы) подпрограммы "Сохранение и охрана культурного и исторического наследия Ленинградской области" дополнить абзацем следующего содержания:
"предоставление субсидий из областного бюджета Ленинградской области бюджетам муниципальных образований Ленинградской области на проведение работ по сохранению объектов культурного наследия, расположенных на территории Ленинградской области, находящихся в собственности муниципальных образований, в соответствии с Порядком предоставления и распределения субсидий из областного бюджета Ленинградской области бюджетам муниципальных образований Ленинградской области на проведение работ по сохранению объектов культурного наследия, расположенных на территории Ленинградской области, находящихся в собственности муниципальных образований Ленинградской области (приложение 15 к государственной программе).".
2. Дополнить приложением 15 к государственной программе следующего содержания:
"Приложение 15
к государственной программе...
Порядок
предоставления и распределения субсидий из областного бюджета Ленинградской области бюджетам муниципальных образований Ленинградской области на проведение работ по сохранению объектов культурного наследия, расположенных на территории Ленинградской области, находящихся в собственности муниципальных образований Ленинградской области
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок определяет цели, условия, порядок предоставления и распределения субсидий из областного бюджета Ленинградской области бюджетам муниципальных образований Ленинградской области (далее - муниципальные образования) на проведение работ по сохранению объектов культурного наследия, расположенных на территории Ленинградской области, находящихся в собственности муниципальных образований, в рамках подпрограммы "Сохранение и охрана культурного и исторического наследия Ленинградской области" государственной программы Ленинградской области "Развитие культуры в Ленинградской области" (далее - субсидии).
Субсидии предоставляются в целях софинансирования расходных обязательств, установленных пунктом 13 части 1 статьи 14, пунктом 19.3 части 1 статьи 15, пунктом 18 части 1 статьи 16 Федерального закона от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (решение вопросов местного значения городского поселения в части сохранения, использования и популяризации объектов культурного наследия (памятников истории и культуры).
1.2. Предоставление субсидий осуществляется в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета Ленинградской области на текущий финансовый год в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных в установленном порядке главному распорядителю бюджетных средств - комитету по сохранению культурного наследия Ленинградской области (далее - комитет).
1.3. В целях настоящего Порядка используются следующие понятия:
объект культурного наследия - объект недвижимого имущества, находящийся в собственности муниципального образования, расположенный на территории Ленинградской области (за исключением объектов археологического наследия, многоквартирных домов с количеством квартир более чем пять, парков, земельных участков, на которых расположены элементы благоустройства, малые архитектурные формы, памятников, стел или иных объектов, посвященных событиям Великой Отечественной войны), в отношении которого принято решение о включении в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации по виду объекта - памятник;
разработка проектной документации на выполнение работ по сохранению объекта культурного наследия - разработка и оформление научно-проектной документации и (или) проектной документации для проведения работ по сохранению объекта культурного наследия (консервации, ремонта, реставрации, приспособления объекта для современного использования) в соответствии с пунктами 3.1.21 и 3.1.22 Национального стандарта Российской Федерации "ГОСТ Р 55528-2013. Состав и содержание научно-проектной документации по сохранению объектов культурного наследия. Памятники истории и культуры. Общие требования", утвержденного и введенного в действие приказом Росстандарта от 28 августа 2013 года N 593-ст (далее - ГОСТ Р 55528-2013), и проведение государственной историко-культурной экспертизы проектной документации в соответствии с Положением о государственной историко-культурной экспертизе, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 15 июля 2009 года N 569;
проведение реставрационных работ - проведение производственных ремонтно-реставрационных работ в соответствии с пунктами 3.1.11 - 3.1.14 ГОСТ Р 55528-2013 в целях предотвращения ухудшения состояния объекта культурного наследия без изменения дошедшего до настоящего времени облика указанного объекта, выявления и сохранения историко-культурной ценности объекта культурного наследия, поддержания в эксплуатационном состоянии памятника без изменения его особенностей, составляющих предмет охраны, и (или) создания условий для современного использования объекта культурного наследия без изменения его особенностей, составляющих предмет охраны, в том числе реставрация представляющих историко-культурную ценность элементов объекта культурного наследия.
2. Цели и условия предоставления субсидий, критерии отбора муниципальных образований
2.1. Субсидии предоставляются в целях сохранения, использования и популяризации объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), находящихся в собственности муниципальных образований и расположенных на территории Ленинградской области, по следующим направлениям:
а) разработка проектной документации на выполнение работ по сохранению объекта культурного наследия;
б) проведение реставрационных работ.
2.2. Результатами использования субсидий являются:
процент выполнения работ по сохранению объекта культурного наследия;
количество объектов культурного наследия, в отношении которых разработана проектная документация на проведение реставрационных работ;
количество объектов культурного наследия, в отношении которых выполнены реставрационные работы.
Значения результатов использования субсидии определяются в соответствии с заявкой муниципального образования и устанавливаются соглашением о предоставлении субсидии, заключаемым в установленном порядке (далее - соглашение). В случае заключения соглашения на срок, превышающий один финансовый год, плановое значение результата предоставления субсидии "Процент выполнения работ по сохранению объекта культурного объекта" устанавливается на каждый финансовый год пропорционально объему финансирования нарастающим итогом.
2.3. Условия предоставления субсидий устанавливаются в соответствии с пунктом 2.7 Правил предоставления субсидий местным бюджетам из областного бюджета Ленинградской области, утвержденных постановлением Правительства Ленинградской области от 20 июля 2016 года N 257 (далее - Правила).
2.4. Критериями, которым должны соответствовать муниципальные образования для допуска к оценке заявок муниципальных образований на предоставление субсидий, являются:
наличие в собственности муниципального образования объекта культурного наследия;
ненадлежащее техническое состояние объекта культурного наследия, зафиксированное актом уполномоченного органа охраны объектов культурного наследия;
наличие концепции современного использования объекта культурного наследия, предусматривающей размещение в указанном объекте учреждения культуры, спорта, образования, медицины, органов записи актов гражданского состояния.
2.5. К участию в конкурсном отборе допускаются муниципальные образования, отвечающие критериям, установленным пунктом 2.4 настоящего Порядка.
2.6. Распределение субсидий утверждается областным законом об областном бюджете Ленинградской области на очередной финансовый год и на плановый период.
2.7. Изменение утвержденного распределения субсидии проводится на основании увеличения ассигнований областного бюджета Ленинградской области на соответствующий распределению год путем проведения дополнительного конкурсного отбора в порядке, определенном разделом 3 и пунктами 4.1, 4.2 настоящего Порядка.
3. Отбор муниципальных образований
Отбор муниципальных образований для предоставления субсидии осуществляется на конкурсной основе путем оценки представленных муниципальными образованиями заявок на предоставление субсидий (далее - заявки):
на разработку проектной документации на выполнение работ по сохранению объекта культурного наследия - в соответствии с разделами 3.1 и 3.2 настоящего Порядка;
на проведение реставрационных работ - в соответствии с разделами 3.1 и 3.3 настоящего Порядка.
3.1. Порядок проведения конкурсного отбора
3.1.1. Конкурсный отбор муниципальных образований для предоставления субсидий осуществляется комиссией по проведению конкурсного отбора (далее - комиссия).
Правовым актом комитета утверждаются положение о комиссии и персональный состав комиссии, форма заявки и сроки подачи заявок, форма извещения о начале приема заявок муниципальных образований для участия в конкурсном отборе (далее - извещение), форма журнала регистрации заявок, форма протокола проведения конкурсного отбора.
3.1.2. Комитет в течение трех рабочих дней со дня принятия решения о проведении конкурсного отбора муниципальных образований для предоставления субсидий в очередном году и плановом периоде информирует администрации муниципальных образований путем размещения на официальном сайте комитета на официальном интернет-портале Администрации Ленинградской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (www.culture.lenobl.ru) (далее - официальный сайт комитета) информации с указанием сроков приема заявок. Срок приема заявок не может превышать 30 дней и не может быть менее 15 дней со дня размещения информации о проведении конкурсного отбора.
3.1.3. Рассмотрение заявок осуществляется в течение 15 дней после установленной в извещении даты окончания приема заявок. Дата проведения конкурсного отбора заявок устанавливается правовым актом комитета.
3.1.4. Комитет принимает заявки и регистрирует их в журнале в установленном порядке по форме, утвержденной правовым актом комитета.
3.1.5. Основаниями для отклонения заявки являются:
непредставление или представление не в полном объеме документов, указанных в пунктах 3.2.3 и 3.3.3 настоящего Порядка;
несоблюдение установленной формы заявки и (или) ее представление с документами после окончания срока приема заявок.
3.1.6. Муниципальное образование вправе повторно подать заявку в течение срока приема заявок.
3.1.7. По результатам конкурсного отбора муниципальных образований комиссия в течение двух рабочих дней со дня проведения ее заседания оформляет протокол с указанием муниципальных образований, признанных победителями проведенного конкурсного отбора.
Количество победителей конкурсного отбора определяется исходя из объема распределенных субсидий в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных комитету на соответствующий финансовый год.
3.1.8. Комитет в течение пяти рабочих дней после оформления протокола информирует участников конкурсного отбора о результатах конкурсного отбора путем размещения информации на официальном сайте комитета.
3.2. Критерии и порядок оценки заявок муниципальных образований для предоставления субсидии на разработку проектной документации на выполнение работ по сохранению объекта культурного наследия
3.2.1. Одна заявка должна предполагать разработку проектной документации на выполнение работ по сохранению объекта культурного наследия в отношении одного объекта культурного наследия.
3.2.2. Сметная стоимость разработки научно-проектной документации на выполнение ремонтно-реставрационных работ на объекте культурного наследия за счет всех источников финансирования, указанная в заявке, не должна превышать 30 млн рублей для каждого года планируемого предоставления субсидий.
3.2.3. Муниципальные образования вместе с заявкой представляют следующие документы:
правоустанавливающие документы на объект культурного наследия, подтверждающие право собственности муниципального образования на объект культурного наследия (договоры и другие документы, подтверждающие совершение сделок в отношении недвижимого имущества, в соответствии с законодательством, действовавшим в месте расположения недвижимого имущества на момент совершения сделки, сведения, содержащиеся в Едином государственном реестре недвижимости);
концепция современного использования объекта культурного наследия, предусматривающая размещение в указанном объекте учреждения культуры, спорта, образования, медицины, органов записи актов гражданского состояния (в произвольной форме);
акт уполномоченного органа охраны объектов культурного наследия, содержащий сведения о ненадлежащем техническом состоянии объекта культурного наследия, составленный по форме, утвержденной уполномоченным органом по сохранению, использованию, популяризации и государственной охране объектов культурного наследия;
обязательство муниципального образования по финансовому обеспечению разработки научно-проектной документации на выполнение ремонтно-реставрационных работ на объекте культурного наследия в размере, установленном настоящим Порядком, заверенное главой администрации муниципального образования и руководителем финансового органа (в произвольной форме);
утвержденное администрацией муниципального образования техническое задание на разработку проектной документации на выполнение работ по сохранению объекта культурного наследия, согласованное с комитетом, отвечающее требованиям Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон N 44-ФЗ);
обоснование начальной (максимальной) цены контракта на разработку проектной документации на выполнение работ по сохранению объекта культурного наследия с применением метода сопоставимых рыночных цен (анализа рынка), отвечающее требованиям Федерального закона N 44-ФЗ;
цветные фотоматериалы, отражающие текущее состояние объекта культурного наследия (в произвольной форме).
3.2.4. Критерии оценки представленных заявок:
потребность муниципального образования в проведении ремонтно-реставрационных работ на объекте культурного наследия;
муниципальное образование включено в перечень исторических поселений федерального или регионального значения.
3.2.5. Оценка заявки по критерию "Потребность муниципального образования в проведении ремонтно-реставрационных работ на объекте культурного наследия" (К1) осуществляется по формуле:
,
где:
- количество лет с даты принятия решения о включении объекта культурного наследия в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации (в случае, если с даты принятия решения о включении объекта культурного наследия в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации прошло менее одного года, , принимается за один год);
- максимальное значение , среди допущенных к оценке заявок муниципальных образований.
Предельное количество баллов, получаемых по данному критерию, составляет 50 баллов.
Значимость критерия "Потребность муниципального образования в проведении ремонтно-реставрационных работ на объекте культурного наследия" равна 0,5.
3.2.6. Оценка заявки по критерию "Муниципальное образование включено в перечень исторических поселений федерального или регионального значения" (К2) осуществляется, исходя из следующего:
наличие муниципального образования в перечне исторических поселений федерального или регионального значения - 50 баллов;
отсутствие муниципального образования в перечне исторических поселений федерального или регионального значения - 0 баллов.
3.2.7. Оценка заявки определяется как сумма оценок по всем критериям оценки заявки по следующей формуле:
.
3.2.8. Победителями конкурсного отбора признаются муниципальные образования, набравшие наибольшее количество баллов. При этом муниципальные образования, набравшие одинаковое количество баллов, ранжируются по дате подачи заявки муниципальным образованием - от более ранней к более поздней.
Муниципальные образования - участники конкурсного отбора, не признанные победителями на очередной финансовый год, составляют резерв на получение субсидии в случае высвобождения средств по каким-либо основаниям и (или) в случае увеличения бюджетных ассигнований на указанные цели.
3.3. Критерии и порядок оценки заявок муниципальных образований для предоставления субсидии на выполнение реставрационных работ
3.3.1. Одна заявка должна предполагать выполнение реставрационных работ в отношении одного объекта культурного наследия.
3.3.2. Сметная стоимость проведения ремонтно-реставрационных работ на объектах культурного наследия за счет всех источников финансирования, указанная в заявке, не должна превышать 100 млн рублей для каждого года планируемого предоставления субсидий.
3.3.3. Муниципальные образования вместе с заявкой представляют следующие документы:
правоустанавливающие документы на объект культурного наследия, подтверждающие право собственности муниципального образования на объект культурного наследия (договоры и другие документы, подтверждающие совершение сделок в отношении недвижимого имущества, в соответствии с законодательством, действовавшим в месте расположения недвижимого имущества на момент совершения сделки, сведения, содержащиеся в Едином государственном реестре недвижимости);
акт уполномоченного органа охраны объектов культурного наследия, составленный по результатам мероприятия по контролю за состоянием объекта культурного наследия, содержащий сведения о ненадлежащем состоянии объекта культурного наследия, составленный по форме, утвержденной уполномоченным органом по сохранению, использованию, популяризации и государственной охране объектов культурного наследия;
проектная документация на выполнение работ по сохранению объекта культурного наследия, прошедшая государственную историко-культурную экспертизу, содержащая вывод о соответствии (положительное заключение) научно-проектной документации на проведение ремонтно-реставрационных работ объекта культурного наследия требованиям законодательства Российской Федерации в области государственной охраны объектов культурного наследия (отвечающая требованиям ГОСТ Р 55528-2013);
согласие уполномоченного органа охраны объектов культурного наследия с выводом акта государственной историко-культурной экспертизы о соответствии (положительное заключение) научно-проектной документации на проведение ремонтно-реставрационных работ объекта культурного наследия требованиям законодательства Российской Федерации в области государственной охраны объектов культурного наследия (правовой акт уполномоченного органа по сохранению, использованию, популяризации и Государственной охране объектов культурного наследия);
утвержденный администрацией муниципального образования сметный расчет;
заверенная в установленном порядке копия положительного заключения экспертизы о проверке достоверности сметной стоимости проведения ремонтно-реставрационных работ объекта культурного наследия, отвечающего требованиям действующего законодательства в области проведения экспертиз;
обязательство муниципального образования по финансовому обеспечению выполнения ремонтно-реставрационных работ на объекте культурного наследия в размере, установленном настоящим Порядком, заверенное главой администрации муниципального образования и руководителем финансового органа (в произвольной форме);
утвержденное администрацией муниципального образования техническое задание на выполнение ремонтно-реставрационных работ на объекте культурного наследия, согласованное с комитетом, отвечающее требованиям Федерального закона N 44-ФЗ;
цветные фотоматериалы, отражающие текущее состояние объекта культурного наследия (в произвольной форме).
3.3.4. Критерии оценки представленных заявок:
потребность муниципального образования в проведении ремонтно-реставрационных работ на объекте культурного наследия;
муниципальное образование включено в перечень исторических поселений федерального или регионального значения;
необходимость проведения ремонтно-реставрационных работ на объекте культурного наследия.
Оценка заявки определяется как сумма оценок по всем критериям оценки.
3.3.5. Оценка заявки по критерию "Потребность муниципального образования в проведении ремонтно-реставрационных работ на объекте культурного наследия" (К1) осуществляется по формуле:
,
где:
- количество лет с даты принятия решения о включении объекта культурного наследия в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации (в случае, если с даты принятия решения о включении объекта культурного наследия в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации прошло менее одного года, принимается за один год);
- максимальное значение К1, среди допущенных к оценке заявок муниципальных образований.
Предельное количество баллов, получаемых по данному критерию, составляет 50 баллов.
Значимость критерия "Потребность муниципального образования в проведении ремонтно-реставрационных работ на объекте культурного наследия" равна 0,2.
3.3.6. Оценка заявки по критерию "Муниципальное образование включено в перечень исторических поселений федерального или регионального значения" (К2) осуществляется, исходя из следующего:
наличие муниципального образования в перечне исторических поселений федерального или регионального значения - 20 баллов;
отсутствие муниципального образования в перечне исторических поселений федерального или регионального значения - 0 баллов.
Значимость критерия "Муниципальное образование включено в перечень исторических поселений федерального или регионального значения" равна 0,3.
3.3.7. Оценка заявки по критерию "Необходимость проведения ремонтно-реставрационных работ на объекте культурного наследия" (К3) осуществляется, исходя из следующего:
наличие у муниципального образования разработанной проектной документации на выполнение работ по сохранению объекта культурного наследия, финансирование разработки которой осуществлялось за счет средств субсидии из областного бюджета Ленинградской области бюджетам муниципальных образований на проведение ремонтно-реставрационных работ на объектах культурного наследия, расположенных на территории Ленинградской области, находящихся в собственности муниципальных образований, в рамках государственной программы Ленинградской области "Развитие культуры в Ленинградской области" - 50 баллов;
наличие у муниципального образования разработанной научно-проектной документации на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия, финансирование разработки которой осуществлялось без привлечения средств субсидии из областного бюджета Ленинградской области бюджетам муниципальных образований на проведение ремонтно-реставрационных работ на объектах культурного наследия, расположенных на территории Ленинградской области, находящихся в собственности муниципальных образований, в рамках государственной программы Ленинградской области "Развитие культуры в Ленинградской области" - 10 баллов.
Значимость критерия "Необходимость проведения ремонтно-реставрационных работ на объекте культурного наследия" равна 0,5.
3.3.8. Оценка заявки определяется как сумма оценок по всем критериям оценки заявки по следующей формуле:
.
3.3.9. Победителями конкурсного отбора признаются муниципальные образования, набравшие наибольшее количество баллов. При этом муниципальные образования, набравшие одинаковое количество баллов, ранжируются по дате подачи заявки муниципальным образованием - от более ранней к более поздней.
Муниципальные образования - участники конкурсного отбора, не признанные победителями на очередной финансовый год, составляют резерв на получение субсидии в случае высвобождения средств по каким-либо основаниям и (или) в случае увеличения бюджетных ассигнований на указанные цели.
4. Методика распределения субсидий
4.1. Распределение субсидий муниципальным образованиям осуществляется по формуле:
,
где:
- объем субсидии, предусмотренный бюджету i-го муниципального образования;
- плановый общий объем расходов на исполнение софинансируемых обязательств в соответствии с заявкой (заявками) i-го муниципального образования, отобранной (отобранными) для предоставления субсидий;
- предельный уровень софинансирования для i-го муниципального образования.
Предельные уровни софинансирования для муниципальных образований определяются в соответствии с разделом 6 Правил и устанавливаются ежегодно до 1 июля в разрезе муниципальных образований на очередной финансовый год и на плановый период распоряжением Правительства Ленинградской области.
4.2. При увеличении ассигнований областного бюджета Ленинградской области субсидии распределяются среди муниципальных образований, которые составляют резерв на получение субсидии, сформированный в порядке убывания набранных баллов по итогам конкурсного отбора.
В случае отсутствия резерва на получение субсидий и (или) наличия нераспределенных бюджетных ассигнований проводится дополнительный конкурсный отбор муниципальных образований в соответствии с настоящим Порядком.
5. Порядок предоставления и расходования субсидий
5.1. Предоставление субсидии осуществляется на основании соглашения, заключаемого в информационной системе "Управление бюджетным процессом Ленинградской области" по типовой форме, утвержденной Комитетом финансов Ленинградской области, в срок до 15 февраля года предоставления субсидии.
Соглашения заключаются на срок, который не может быть менее срока, на который в установленном порядке утверждено распределение субсидий между муниципальными образованиями.
В случае увеличения объема бюджетных ассигнований областного бюджета Ленинградской области на предоставление субсидии, а также при изменении утвержденного для муниципального образования объема субсидии соглашение (дополнительное соглашение) заключается не позднее 10 рабочих дней после утверждения изменений в распределение субсидий.
5.2. Муниципальные образования при заключении соглашения представляют в комитет выписку из бюджета муниципального образования (выписку из сводной бюджетной росписи бюджета муниципального образования), подтверждающую наличие в бюджете муниципального образования (сводной бюджетной росписи муниципального образования) бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, в объеме, необходимом для его исполнения, включая размер планируемой к предоставлению из областного бюджета Ленинградской области субсидии, а также муниципальные программы, предусматривающие мероприятия, на софинансирование которых предоставляются субсидии, и документы, подтверждающие потребность в осуществлении расходов.
5.3. Перечисление субсидии осуществляется комитетом в установленном порядке на единый счет местного бюджета, открытый финансовому органу соответствующего муниципального образования в Управлении Федерального казначейства по Ленинградской области.
5.4. Муниципальное образование посредством использования информационной системы "Управление бюджетным процессом Ленинградской области" представляет комитету платежный документ с одновременным представлением документов, подтверждающих потребность в осуществлении расходов.
Комитет перечисляет субсидию по представлению муниципальным образованием копий заключенных контрактов (договоров), соглашений с муниципальными бюджетными (автономными) учреждениями в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств получателя средств местного бюджета, соответствующих целям предоставления субсидии, не позднее 5-го рабочего дня с даты поступления оформленного надлежащим образом платежного документа.
5.5. Комитет в течение трех рабочих дней проверяет полноту и корректность документов, представленных в установленном порядке муниципальным образованием.
При отсутствии замечаний к полноте и корректности представленных документов средства субсидии подлежат перечислению в срок не позднее 10 рабочих дней с даты представления документов.
При заключении муниципального контракта размер средств по источникам финансирования, в том числе субсидии, предоставляемой из областного бюджета Ленинградской области, уменьшается пропорционально снижению начальной (максимальной) цены контракта по результатам проведения конкурсных процедур.
5.6. Субсидии, не использованные в текущем финансовом году, подлежат возврату в областной бюджет Ленинградской области в порядке и в сроки, установленные правовым актом Комитета финансов Ленинградской области.
5.7. Средства субсидии, использованные муниципальным образованием не по целевому назначению, подлежат возврату в областной бюджет Ленинградской области в порядке, установленном законодательством.
5.8. При невыполнении муниципальным образованием условий соглашения к муниципальному образованию применяются меры финансовой ответственности по основаниям и в порядке, предусмотренным разделом 5 Правил.".
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Ленинградской области от 11 октября 2021 г. N 656 "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.