Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Постановлению
администрации
от 16.02.2017 г. N 13
Муниципальная программа
муниципального образования - Трепольское сельское поселение "Жилищно-коммунальное хозяйство муниципального образования - Трепольское сельское поселение на 2016 - 2020 годы"
Паспорт программы
Наименование программы |
Муниципальная Программа муниципального образования - Трепольское сельское поселение "Жилищно - коммунальное хозяйство муниципального образования - Трепольское сельское поселение на 2016 - 2020 годы" (далее - Программа) |
Заказчик Программы |
Администрация муниципального образования - Трепольское сельское поселение |
Разработчик Программы |
Администрация муниципального образования - Трепольское сельское поселение |
Основание для разработки Программы |
Федеральный закон от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Постановление администрации муниципального образования - Трепольское сельское поселение N 91 от 23.12.2014 г. "О муниципальных программах муниципального образования - Трепольское сельское поселение" |
Исполнитель Программы |
Администрация муниципального образования - Трепольское сельское поселение |
Цели и задачи Программы |
Создание условий для проведения капитального ремонта жилого фонда поселения. Совершенствование системы благоустройства поселения, организации освещения улиц, создание наиболее благоприятной и комфортной среды для проживания граждан; озеленение территории поселения; организация освещения улиц; организация и содержание мест захоронения; ликвидация несанкционированных свалок бытового мусора; утилизация твердых бытовых отходов; уборка снега; обеспечение мер пожарной безопасности; ремонт и содержание объектов благоустройства содержание газовых сетей |
Срок и этапы реализации Программы |
2016 - 2020 годы, в один этап |
Подпрограммы муниципальной программы |
Подпрограмма "Капитальный ремонт жилого фонда муниципального образования - Трепольское сельское поселение на 2016 - 2020 годы" (приложение N 1) Подпрограмма "Благоустройство муниципального образования - Трепольское сельское поселение на 2016 - 2020 годы" (приложение N 2) Подпрограмма "Коммунальное хозяйство муниципального образования - Трепольское сельское поселение на 2016 - 2020 годы" (приложение N 3) |
Объемы финансирования Программы |
Объем финансирования - 2975063,99 руб. В том числе по годам: 2016 год - 554991,69 руб. 2017 год - 612188 руб. 2018 год - 612188 руб. 2019 год - 597848,15 руб. 2020 год - 597848,15 руб. Источники финансирования - средства бюджета поселения, внебюджетные средства |
| |
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы и показатели социально-экономической эффективности |
Реализация Программы предполагает достижение следующих результатов: - проведение капитального ремонта жилых домов в пределах средств, предусмотренных региональной программой; - содержание мест захоронения 4,96 га; - обеспечение работоспособности сетей наружного освещения 4 км; - обеспечение освещения населенных пунктов при условии соблюдения лимита потребления эл. энергии 35,33 тыс. кВт. час. - 100% выполнение показателей, предусмотренных Программой; - 100% освоение средств, предусмотренных на реализацию Программы |
1. Характеристика проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами
В последние годы в поселении проводится работа по капитальному ремонту жилого фонда, благоустройству и социальному развитию муниципального образования.
В то же время в этих вопросах муниципального образования имеется ряд проблем.
Большие нарекания вызывают благоустройство и санитарное содержание территорий населенных пунктов поселения. Несмотря на предпринимаемые меры, растет количество несанкционированных свалок мусора и бытовых отходов, отдельные домовладения не ухожены.
Для решения проблем по капитальному ремонту жилых домов, благоустройству необходимо использовать программно-целевой метод. Комплексное решение проблемы окажет положительный эффект на улучшение качества жизни населения, санитарную обстановку в поселении, предотвратит угрозу жизни и безопасности граждан, будет способствовать повышению уровня их комфортного проживания.
Для определения комплекса проблем, подлежащих программному решению, проведен анализ существующего положения в комплексном благоустройстве поселения. По его результатам сформулированы цели, задачи и направления деятельности при осуществлении Программы.
1.1. Капитальный ремонт жилых домов.
На 01.01.2015 года жилой фонд поселения составил 7136,5 кв. м, в том числе муниципальный - 2051,9 кв. м.
Средний возраст жилых домов составляет 27 лет. Более 60% домов требуют капитального ремонта.
Основной проблемой в содержании жилого фонда является проведение мероприятий по капитальному ремонту жилых домов.
Важным направлением деятельности органов местного самоуправления поселения в сфере жилищного хозяйства является создание условий для проведения капитального ремонта жилья. Необходимо решение этой проблемы программным методом.
1.2. Организация освещения населенных пунктов.
Организация освещения населенных пунктов - необходимое условие их жизнедеятельности.
В настоящее время система наружного освещения поселения представляет собой общую протяженность линий наружного освещения 4 км и имеет 16 шт. светильников.
1.3. Организация и содержание мест захоронения.
В поселении имеется место для захоронения, занимающее площадь 4,96 га., которое необходимо поддерживать в надлежащем состоянии.
1.4. На одно из первых мест по значимости в последние годы вышла проблема проведения мер противопожарной безопасности на территории поселения.
1.5. Прочие мероприятия по благоустройству.
Одной из проблем благоустройства является негативное отношение жителей к элементам благоустройства: создаются несанкционированные свалки мусора. Анализ показывает, что проблема заключается в низком уровне культуры поведения жителей на улицах и во дворах, небрежном отношении к элементам благоустройства.
Прочие мероприятия по благоустройству включают в себя сбор и вывоз твердых бытовых отходов и иного мусора с несанкционированных свалок, благоустройство территорий, включая устройство детских игровых площадок, мест отдыха и прочие мероприятия. Необходимо продолжить комплексное благоустройство муниципального образования.
2. Основные цели и задачи Программы
Основной целью реализации мероприятий является совершенствование системы благоустройства поселения, организации освещения населенных пунктов, создание наиболее благоприятной и комфортной среды для проживания граждан.
Достижение данной цели обеспечивается решением следующих задач:
- создание условий для проведения капитального ремонта жилого фонда;
- повышение уровня благоустройства поселения;
- организация освещения улиц;
- организация и содержание мест захоронения;
- ликвидация несанкционированных свалок бытового мусора;
- приведение в качественное состояние элементов благоустройства.
3. Механизм реализации Программы, организация управления и контроль за ходом реализации Программы
Управление реализацией Программы осуществляет заказчик Программы - Администрация муниципального образования - Трепольское сельское поселение.
Заказчик Программы:
- осуществляет контроль за ходом реализации Программы;
- формирует предложения по финансированию Программы в очередном финансовом году и плановом периоде для включения в проект бюджета поселения;
- обеспечивает взаимодействие между исполнителями отдельных мероприятий Программы и координацию их действий;
- ежегодно в установленном порядке вносит предложения об уточнении перечня программных мероприятий на очередной финансовый год, о перераспределении финансовых ресурсов между программными мероприятиями, изменении сроков выполнения мероприятий;
- собирает, систематизирует и обобщает аналитическую информацию о реализации программных мероприятий, осуществляет мониторинг результатов реализации программных мероприятий.
Исполнители Программы и подрядные организации, выбранные в результате проведенных конкурсных процедур, обеспечивают реализацию мероприятий Программы.
Контроль за ходом реализации Программы и целевым использованием средств осуществляет Администрация муниципального образования - Трепольское сельское поселение.
4. Сроки реализации Программы
Срок реализации Программы - 2016 - 2020 годы.
5. Ресурсное обеспечение Программы
руб.
Источники финансирования |
Итого |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
Средства местного бюджета |
2885363,99 |
545291,69 |
592188 |
592188 |
577848,15 |
577848,15 |
Внебюджетные источники |
89700 |
9700 |
20000 |
20000 |
20000 |
20000 |
Объемы финансирования Программы носят прогнозный характер и подлежат ежегодному уточнению при принятии бюджета поселения на очередной год и плановый период.
6. Целевые показатели Программы
NN пп |
Наименование показателей результативности |
Ед. изм. |
Ожидаемые значения целевых показателей, предусмотренных Программой |
||||
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
|||
1 |
Обеспечение проведения капитального ремонта жилого фонда поселения |
Кв. м |
1995,10 |
1995,10 |
1995,10 |
1995,10 |
1995,10 |
2 |
Организация и содержание мест захоронения |
га |
4,96 |
4,96 |
4,96 |
4,96 |
4,96 |
3 |
Обеспечение работоспособности сетей наружного освещения |
км |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
Обеспечение освещения населенных пунктов при условии соблюдения лимита потребления электроэнергии |
руб. кВт.час. |
|
80116,50 |
79200 |
79920 |
79920 |
7. Система Программных мероприятий
NN пп |
Программные мероприятия |
Главный распорядитель и исполнитель |
Источник финансирования |
Объем финансирования, руб. |
|||||
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
Всего |
||||
1. |
Перечисление взносов на капитальный ремонт муниципального жилого фонда |
Администрация муниципального образования - Трепольское сельское поселение |
Средства бюджета поселения |
141914,40 |
143647 |
143647 |
143647 |
143647 |
716502,40 |
2. |
Прочие работы, услуги по содержанию муниципального жилья |
Администрация муниципального образования - Трепольское сельское поселение |
Средства бюджета поселения |
7000 |
23941 |
23941 |
23941 |
23941 |
102764 |
3. |
Организация освещения улиц |
Администрация муниципального образования - Трепольское сельское поселение |
Средства бюджета Поселения внебюджетные источники |
|
80116,50 |
79200 |
79920 |
79920 |
319156,50 |
|
В том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
3.1 |
Содержание и ремонт объектов наружного освещения |
|
|
|
|
|
|
|
|
3.2 |
Освещение улиц |
|
|
|
51436,80 |
79200 |
79920 |
79920 |
290476,80 |
3.3 |
Поставка материала для организации уличного освещения по ул. (населенному пункту) |
|
|
|
28679,70 |
|
|
|
28679,70 |
4. |
Содержание мест захоронения |
Администрация муниципального образования - Трепольское сельское поселение |
Средства бюджета поселения |
|
|
|
|
|
|
5. |
Прочие мероприятия по благоустройству |
Администрация муниципального образования - Трепольское сельское поселение |
Средства бюджета поселения |
364988,54 |
331883,50 |
332800 |
317740,15 |
317740,15 |
1665152,34 |
|
В том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
5.1 |
Сбор и вывоз твердых бытовых отходов с несанкционированных свалок |
|
|
48172,68 |
50000 |
30000 |
30000 |
30000 |
188172,68 |
5.2 |
Прочие мероприятия по благоустройству |
|
|
272862,30 |
262000 |
262000 |
262000 |
262000 |
1320862,30 |
5.3 |
Спиливание деревьев |
|
|
43953,56 |
19883,50 |
40800 |
25740,15 |
25740,15 |
156117,36 |
5.4 |
Благоустройство территории, прилегающей к памятнику |
|
|
|
|
|
|
|
|
6. |
Содержание газовых сетей |
Администрация муниципального образования - Трепольское сельское поселение |
Средства бюджета поселения |
41088,75 |
32600 |
32600 |
32600 |
32600 |
171488,75 |
|
Итого |
|
|
554991,69 |
612188 |
612188 |
597848,15 |
597848,15 |
2975063,99 |
8. Оценка эффективности реализации Программы
Прогнозируемые конечные результаты реализации Программы предусматривают повышение уровня благоустройства поселения, улучшение санитарного содержания территорий, приведение в качественное состояние элементов благоустройства, улучшение условий проживания граждан поселения.
В результате реализации Программы ожидается создание условий, обеспечивающих комфортные условия жизни населения на территории поселения.
Оценка эффективности реализации Программы оценивается по следующим показателям:
- содержание мест захоронения 4,96 га;
- обеспечение работоспособности сетей наружного освещения 4 км;
- обеспечение освещения населенных пунктов поселения при условии соблюдения лимита потребления эл. энергии 35,33 тыс. кВт.час.
- 100% выполнение показателей предусмотренных Программой;
- 100% освоение средств, предусмотренных на реализацию Программы.
Приложение N 1
к муниципальной программе
муниципального образования -
Трепольское сельское поселение
"Жилищно-коммунальное хозяйство
муниципального образования -
Трепольское сельское поселение
на 2016 - 2020 годы"
Подпрограмма "Капитальный ремонт жилого фонда муниципального образования - Трепольское сельское поселение на 2016 - 2020 годы"
Паспорт программы
Наименование подпрограммы |
"Капитальный ремонт жилого фонда муниципального образования - Трепольское сельское поселение на 2016 - 2020 годы" (далее - Подпрограмма) |
Заказчик Подпрограммы |
Администрация муниципального образования - Трепольское сельское поселение |
Разработчик Подпрограммы |
Администрация муниципального образования - Трепольское сельское поселение |
Основание для разработки Подпрограммы |
Федеральный закон от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Постановление администрации муниципального образования - Трепольское сельское поселение N 91 от 23.12.2014 г. "О муниципальных программах муниципального образования - Трепольское сельское поселение" |
Исполнитель Подпрограммы |
Администрация муниципального образования - Трепольское сельское поселение |
Цели и задачи Подпрограммы |
Создание условий для проведения капитального ремонта жилого фонда поселения. |
Срок и этапы реализации Подпрограммы |
2016 - 2020 годы, в один этап |
Объемы финансирования Подпрограммы |
Объем финансирования - 819266,40 руб. В том числе по годам: 2016 год - 148914,40 руб. 2017 год - 167588 руб. 2018 год - 167588 руб. 2019 год - 167588 руб. 2020 год - 167588 руб. Источники финансирования - средства бюджета поселения, внебюджетные средства |
| |
Ожидаемые конечные результаты реализации Подпрограммы и показатели социально-экономической эффективности |
Реализация Программы предполагает достижение следующих результатов: - проведение капитального ремонта жилых домов в пределах средств, предусмотренных региональной программой; - 100% выполнение показателей, предусмотренных Подпрограммой; - 100% освоение средств, предусмотренных на реализацию Подпрограммы |
1. Характеристика проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами
В последние годы в поселении проводится работа по капитальному ремонту жилого фонда муниципального образования.
В то же время в этих вопросах муниципального образования имеется ряд проблем.
Для решения проблем по капитальному ремонту жилых домов необходимо использовать программно-целевой метод. Комплексное решение проблемы окажет положительный эффект на улучшение качества жизни населения, предотвратит угрозу жизни и безопасности граждан, будет способствовать повышению уровня их комфортного проживания.
Для определения комплекса проблем, подлежащих программному решению, проведен анализ состояния жилого фонда поселения. По его результатам сформулированы цели, задачи и направления деятельности при осуществлении Подпрограммы.
На 01.01.2015 года жилой фонд поселения составил 7136,5 кв. м, в том числе муниципальный - 1995,10 кв. м.
Средний возраст жилых домов составляет 27 лет. Более 60% домов требуют капитального ремонта.
Основной проблемой в содержании жилого фонда является проведение мероприятий по капитальному ремонту жилых домов.
Важным направлением деятельности органов местного самоуправления поселения в сфере жилищного хозяйства является создание условий для проведения капитального ремонта жилья. Необходимо решение этой проблемы программным методом.
2. Основные цели и задачи Подпрограммы
Основной целью реализации мероприятий является создание условий для проведения капитального ремонта жилого фонда поселения.
С введением в действие Жилищного кодекса РФ решение по проведению капитального ремонта жилых домов принимается собственниками помещений самостоятельно, в том числе финансирование работ возлагается на самих собственников. Администрация поселения финансирует затраты по капитальному ремонту в доле муниципальной собственности.
Достижение данной цели обеспечивается созданием условий для проведения капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов, включенных в региональную программу, путем перечисления взносов региональному оператору на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме, собственником которого является муниципальное образование - Трепольское сельское поселение,
3. Механизм реализации Подпрограммы, организация управления и контроль за ходом реализации Подпрограммы
Управление реализацией Подпрограммы осуществляет заказчик Подпрограммы - Администрация муниципального образования - Трепольское сельское поселение.
Заказчик Подпрограммы:
- осуществляет контроль за ходом реализации Подпрограммы;
- формирует предложения по финансированию Подпрограммы в очередном финансовом году и плановом периоде для включения в проект бюджета поселения;
- обеспечивает взаимодействие между исполнителями отдельных мероприятий Подпрограммы и координацию их действий;
- ежегодно в установленном порядке вносит предложения об уточнении перечня программных мероприятий на очередной финансовый год, о перераспределении финансовых ресурсов между программными мероприятиями, изменении сроков выполнения мероприятий;
- собирает, систематизирует и обобщает аналитическую информацию о реализации программных мероприятий, осуществляет мониторинг результатов реализации программных мероприятий.
Исполнители Подпрограммы и подрядные организации, выбранные в результате проведенных конкурсных процедур, обеспечивают реализацию мероприятий Подпрограммы.
Контроль за ходом реализации Подпрограммы и целевым использованием средств осуществляет Администрация муниципального образования - Трепольское сельское поселение.
4. Сроки реализации Подпрограммы
Срок реализации Подпрограммы - 2016 - 2020 годы.
5. Ресурсное обеспечение Подпрограммы
руб.
Источники финансирования |
Итого |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
Средства местного бюджета |
819266,40 |
148914,40 |
167588 |
167588 |
167588 |
167588 |
Объемы финансирования Подпрограммы носят прогнозный характер и подлежат ежегодному уточнению при принятии бюджета поселения на очередной год и плановый период.
6. Целевые показатели Подпрограммы
NN пп |
Наименование показателей результативности |
Ед. изм. |
Ожидаемые значения целевых показателей, предусмотренных Подпрограммой |
||||
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
|||
1 |
Обеспечение проведения капитального ремонта жилого фонда поселения |
Кв.м |
1995,10 |
1995,10 |
1995,10 |
1995,10 |
1995,10 |
7. Система Подпрограммных мероприятий
NN пп |
Подпрограммные мероприятия |
Главный распорядитель и исполнитель |
Источник финансирования |
Объем финансирования, руб. |
|||||
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
Всего |
||||
1. |
Перечисление взносов на капитальный ремонт муниципального жилого фонда |
Администрация муниципального образования - Трепольское сельское поселение |
Средства бюджета поселения |
141914,40 |
143647 |
143647 |
143647 |
143647 |
716502,40 |
2. |
Прочие работы и услуги по содержанию муниципального жилья |
|
|
7000 |
23941 |
23941 |
23941 |
23941 |
102764 |
|
Итого: |
|
|
148914,40 |
167588 |
167588 |
167588 |
167588 |
819266,40 |
8. Оценка эффективности реализации Подпрограммы
Прогнозируемые конечные результаты реализации Подпрограммы предусматривают повышение уровня условий проживания граждан поселения.
В результате реализации Подпрограммы ожидается создание условий, обеспечивающих комфортные условия жизни населения на территории поселения.
Оценка эффективности реализации Подпрограммы оценивается по следующим показателям:
- 100% выполнение показателей предусмотренных Подпрограммой;
- 100% освоение средств, предусмотренных на реализацию Подпрограммы.
Приложение N 2
к муниципальной программе
муниципального образования -
Трепольское сельское поселение
"Жилищно-коммунальное хозяйство
муниципального образования -
Трепольское сельское поселение
на 2016 - 2020 годы"
Подпрограмма "Благоустройство муниципального образования - Трепольское сельское поселение на 2016 - 2020 годы"
Паспорт программы
Наименование подпрограммы |
Подпрограмма "Благоустройство муниципального образования - Трепольское сельское поселение на 2016 - 2020 годы" (далее - Подпрограмма) |
Заказчик Подпрограммы |
Администрация муниципального образования - Трепольское сельское поселение |
Разработчик Подпрограммы |
Администрация муниципального образования - Трепольское сельское поселение |
Основание для разработки Подпрограммы |
Федеральный закон от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Постановление администрации муниципального образования - Трепольское сельское поселение N 91 от 23.12.2014 г. "О муниципальных программах муниципального образования - Трепольское сельское поселение" |
Исполнитель Подпрограммы |
Администрация муниципального образования - Трепольское сельское поселение |
Цели и задачи Подпрограммы |
Совершенствование системы благоустройства поселения, организации освещения улиц, создание наиболее благоприятной и комфортной среды для проживания горожан озеленение территории поселения; организация освещения улиц; организация и содержание мест захоронения; ликвидация несанкционированных свалок бытового мусора; утилизация твердых бытовых отходов; уборка снега; обеспечение мер пожарной безопасности; ремонт и содержание объектов благоустройства |
Срок и этапы реализации Подпрограммы |
2016 - 2020 годы, в один этап |
Объемы финансирования Подпрограммы |
Объем финансирования - 1984308,84 руб. В том числе по годам: 2016 год - 364988,54 руб. 2017 год - 412000 руб. 2018 год - 412000 руб. 2019 год - 397660,15 руб. 2020 год - 397660,15 руб. Источники финансирования - средства бюджета поселения, внебюджетные средства |
| |
Ожидаемые конечные результаты реализации Подпрограммы и показатели социально-экономической эффективности |
Реализация Подпрограммы предполагает достижение следующих результатов: - содержание мест захоронения 4,96 га; - обеспечение работоспособности сетей наружного освещения 4 км; - обеспечение освещения улиц города при условии соблюдения лимита потребления эл. энергии 35,33 тыс. кВт.час. - 100% выполнение показателей, предусмотренных Подпрограммой; - 100% освоение средств, предусмотренных на реализацию Подпрограммы |
1. Характеристика проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами
В последние годы в поселении проводится целенаправленная работа по благоустройству и социальному развитию муниципального образования.
В то же время в вопросах благоустройства территории муниципального образования имеется ряд проблем.
Большие нарекания вызывают благоустройство и санитарное содержание территорий населенных пунктов поселения. Несмотря на предпринимаемые меры, растет количество несанкционированных свалок мусора и бытовых отходов, отдельные домовладения не ухожены.
Для решения проблем по благоустройству необходимо использовать программно-целевой метод. Комплексное решение проблемы окажет положительный эффект на санитарную обстановку в поселении, предотвратит угрозу жизни и безопасности граждан, будет способствовать повышению уровня их комфортного проживания.
Для определения комплекса проблем, подлежащих программному решению, проведен анализ существующего положения в комплексном благоустройстве поселения. По его результатам сформулированы цели, задачи и направления деятельности при осуществлении Подпрограммы.
1.1. Организация освещения населенных пунктов.
Организация освещения населенных пунктов - необходимое условие их жизнедеятельности.
В настоящее время система наружного освещения поселения представляет собой общую протяженность линий наружного освещения 4 км и имеет 16 шт. светильников.
1.2. Организация и содержание мест захоронения.
В поселении имеется место для захоронения, занимающее площадь 4,96 га., которое необходимо поддерживать в надлежащем состоянии.
1.3. На одно из первых мест по значимости в последние годы вышла проблема проведения мер противопожарной безопасности на территории поселения.
1.4. Прочие мероприятия по благоустройству.
Одной из проблем благоустройства является негативное отношение жителей к элементам благоустройства: создаются несанкционированные свалки мусора. Анализ показывает, что проблема заключается в низком уровне культуры поведения жителей на улицах и во дворах, небрежном отношении к элементам благоустройства.
Прочие мероприятия по благоустройству включают в себя сбор и вывоз твердых бытовых отходов и иного мусора с несанкционированных свалок, благоустройство территорий, включая устройство детских игровых площадок, мест отдыха и прочие мероприятия. Необходимо продолжить комплексное благоустройство муниципального образования.
2. Основные цели и задачи Подпрограммы
Основной целью реализации мероприятий является совершенствование системы благоустройства поселения, организации освещения улиц, создание наиболее благоприятной и комфортной среды для проживания граждан.
Достижение данной цели обеспечивается решением следующих задач:
- повышение уровня благоустройства поселения;
- организация освещения улиц;
- организация и содержание мест захоронения;
- ликвидация несанкционированных свалок бытового мусора;
- приведение в качественное состояние элементов благоустройства.
3. Механизм реализации Подпрограммы, организация управления и контроль за ходом реализации Подпрограммы
Управление реализацией Подпрограммы осуществляет заказчик Подпрограммы - Администрация муниципального образования - Трепольское сельское поселение.
Заказчик Подпрограммы:
- осуществляет контроль за ходом реализации Подпрограммы;
- формирует предложения по финансированию Подпрограммы в очередном финансовом году и плановом периоде для включения в проект бюджета поселения;
- обеспечивает взаимодействие между исполнителями отдельных мероприятий Подпрограммы и координацию их действий;
- ежегодно в установленном порядке вносит предложения об уточнении перечня подпрограммных мероприятий на очередной финансовый год, о перераспределении финансовых ресурсов между подпрограммными мероприятиями, изменении сроков выполнения мероприятий;
- собирает, систематизирует и обобщает аналитическую информацию о реализации подпрограммных мероприятий, осуществляет мониторинг результатов реализации подпрограммных мероприятий.
Исполнители Подпрограммы и подрядные организации, выбранные в результате проведенных конкурсных процедур, обеспечивают реализацию мероприятий Подпрограммы.
Контроль за ходом реализации Подпрограммы и целевым использованием средств осуществляет Администрация муниципального образования - Трепольское сельское поселение.
4. Сроки реализации Подпрограммы
Срок реализации Подпрограммы - 2016 - 2020 годы.
5. Ресурсное обеспечение Подпрограммы
руб.
Источники финансирования |
Итого |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
Средства местного бюджета |
1894608,84 |
355288,54 |
392000 |
392000 |
377660,15 |
377660,15 |
Внебюджетные источники |
89700 |
9700 |
20000 |
20000 |
20000 |
20000 |
Объемы финансирования Подпрограммы носят прогнозный характер и подлежат ежегодному уточнению при принятии бюджета поселения на очередной год и плановый период.
6. Целевые показатели Подпрограммы
NN пп |
Наименование показателей результативности |
Ед. изм. |
Ожидаемые значения целевых показателей, предусмотренных Подпрограммой |
||||
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
|||
1 |
Организация и содержание мест захоронения |
га |
4,96 |
4,96 |
4,96 |
4,96 |
4,96 |
2 |
Обеспечение работоспособности сетей наружного освещения |
км |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
3. |
Обеспечение освещения населенных пунктов при условии соблюдения лимита потребления электроэнергии |
руб. кВт.час. |
|
80116,50 |
79200 |
79920 |
79920 |
7. Система Подпрограммных мероприятий
NN пп |
Подпрограммные мероприятия |
Главный распорядитель и исполнитель |
Источник финансирования |
Объем финансирования, руб. |
|||||
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
Всего |
||||
1. |
Организация освещения улиц |
Администрация муниципального образования - Трепольское сельское поселение |
Средства бюджета Поселения внебюджетные источники |
|
80116,50 |
79200 |
79920 |
79920 |
319156,50 |
|
В том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
1.1 |
Содержание и ремонт объектов наружного освещения |
|
|
|
|
|
|
|
|
1.2 |
Освещение улиц |
|
|
|
51436,80 |
79200 |
79920 |
79920 |
290476,80 |
1.3 |
Поставка материала для организации уличного освещения по ул. (населенному пункту) |
|
|
|
28679,70 |
|
|
|
28679,70 |
2. |
Содержание мест захоронения |
Администрация муниципального образования - Трепольское сельское поселение |
Средства бюджета поселения |
|
|
|
|
|
|
3. |
Прочие мероприятия по благоустройству |
Администрация муниципального образования - Трепольское сельское поселение |
Средства бюджета поселения |
364988,54 |
331883,50 |
332800 |
317740,15 |
317740,15 |
1665152,34 |
|
В том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
3.1 |
Сбор и вывоз твердых бытовых отходов с несанкционированных свалок |
|
|
48172,68 |
50000 |
30000 |
30000 |
30000 |
188172,68 |
3.2 |
Прочие мероприятия по благоустройству |
|
|
272862,30 |
262000 |
262000 |
262000 |
262000 |
1320862,30 |
3.3 |
Спиливание деревьев |
|
|
43953,56 |
19883,50 |
40800 |
25740,15 |
25740,15 |
156117,36 |
3.4 |
Благоустройство территории, прилегающей к памятнику |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
364988.54 |
412000 |
412000 |
397660,15 |
397660,15 |
1984308,84 |
8. Оценка эффективности реализации Подпрограммы
Прогнозируемые конечные результаты реализации Подпрограммы предусматривают повышение уровня благоустройства поселения, улучшение санитарного содержания территорий, приведение в качественное состояние элементов благоустройства.
В результате реализации Подпрограммы ожидается создание условий, обеспечивающих комфортные условия жизни населения на территории поселения.
Оценка эффективности реализации Подпрограммы оценивается по следующим показателям:
- содержание мест захоронения 4,96 га;
- обеспечение работоспособности сетей наружного освещения 4 км;
- обеспечение освещения населенных пунктов при условии соблюдения лимита потребления эл. энергии 33,35 тыс. кВт.час.
- 100% выполнение показателей предусмотренных Подпрограммой;
- 100% освоение средств, предусмотренных на реализацию Подпрограммы.
Приложение N 3
к муниципальной программе
муниципального образования -
Трепольское сельское поселение
"Жилищно-коммунальное хозяйство
муниципального образования -
Трепольское сельское поселение
на 2016 - 2020 годы"
Подпрограмма "Коммунальное хозяйство муниципального образования - Трепольское сельское поселение на 2016 - 2020 годы"
Паспорт программы
Наименование подпрограммы |
"Коммунальное хозяйство муниципального образования - Трепольское сельское поселение на 2016 - 2020 годы" (далее - Подпрограмма) |
Заказчик Подпрограммы |
Администрация муниципального образования - Трепольское сельское поселение |
Разработчик Подпрограммы |
Администрация муниципального образования - Трепольское сельское поселение |
Основание для разработки Подпрограммы |
Федеральный закон от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Постановление администрации муниципального образования - Трепольское сельское поселение N 91 от 23.12.2014 г. "О муниципальных программах муниципального образования - Трепольское сельское поселение" |
Исполнитель Подпрограммы |
Администрация муниципального образования - Трепольское сельское поселение |
Цели и задачи Подпрограммы |
Создание условий для содержания газовых сетей поселения. |
Срок и этапы реализации Подпрограммы |
2016 - 2020 годы, в один этап |
Объемы финансирования Подпрограммы |
Объем финансирования - 54008 руб. В том числе по годам: 2016 год - 41088,75 руб. 2017 год - 32600 руб. 2018 год - 32600 руб. 2019 год - 32600 руб. 2020 год - 32600 руб. Источники финансирования - средства бюджета поселения, внебюджетные средства |
| |
Ожидаемые конечные результаты реализации Подпрограммы и показатели социально-экономической эффективности |
Реализация Программы предполагает достижение следующих результатов: - содержание газовых сетей в пределах средств, предусмотренных региональной программой;
- 100% выполнение показателей, предусмотренных Подпрограммой; - 100% освоение средств, предусмотренных на реализацию Подпрограммы |
1. Характеристика проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами
В последние годы в поселении проводится работа по коммунальному хозяйству муниципального образования.
В то же время в этих вопросах муниципального образования имеется ряд проблем.
Для решения проблем по коммунальному хозяйству необходимо использовать программно-целевой метод. Комплексное решение проблемы окажет положительный эффект на улучшение качества жизни населения, предотвратит угрозу жизни и безопасности граждан, будет способствовать повышению уровня их комфортного проживания.
Для определения комплекса проблем, подлежащих программному решению, проведен анализ состояния коммунального хозяйства поселения. По его результатам сформулированы цели, задачи и направления деятельности при осуществлении Подпрограммы.
Важным направлением деятельности органов местного самоуправления поселения в сфере коммунального хозяйства является создание условий для содержания газовых сетей. Необходимо решение этой проблемы программным методом.
2. Основные цели и задачи Подпрограммы
Основной целью реализации мероприятий является создание условий для содержания газовых сетей поселения.
С введением в действие Жилищного кодекса РФ решение по проведению капитального ремонта жилых домов принимается собственниками помещений самостоятельно, в том числе финансирование работ возлагается на самих собственников. Администрация поселения финансирует затраты на содержание газовых сетей.
Достижение данной цели обеспечивается созданием условий для содержание газовых сетей, включенных в региональную программу.
3. Механизм реализации Подпрограммы, организация управления и контроль за ходом реализации Подпрограммы
Управление реализацией Подпрограммы осуществляет заказчик Подпрограммы - Администрация муниципального образования - Трепольское сельское поселение.
Заказчик Подпрограммы:
- осуществляет контроль за ходом реализации Подпрограммы;
- формирует предложения по финансированию Подпрограммы в очередном финансовом году и плановом периоде для включения в проект бюджета поселения;
- обеспечивает взаимодействие между исполнителями отдельных мероприятий Подпрограммы и координацию их действий;
- ежегодно в установленном порядке вносит предложения об уточнении перечня программных мероприятий на очередной финансовый год, о перераспределении финансовых ресурсов между программными мероприятиями, изменении сроков выполнения мероприятий;
- собирает, систематизирует и обобщает аналитическую информацию о реализации программных мероприятий, осуществляет мониторинг результатов реализации программных мероприятий.
Исполнители Подпрограммы и подрядные организации, выбранные в результате проведенных конкурсных процедур, обеспечивают реализацию мероприятий Подпрограммы.
Контроль за ходом реализации Подпрограммы и целевым использованием средств осуществляет Администрация муниципального образования - Трепольское сельское поселение.
4. Сроки реализации Подпрограммы
Срок реализации Подпрограммы - 2016 - 2020 годы.
5. Ресурсное обеспечение Подпрограммы
руб.
Источники финансирования |
Итого |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
Средства местного бюджета |
171488,75 |
41088,75 |
32600 |
32600 |
32600 |
32600 |
Объемы финансирования Подпрограммы носят прогнозный характер и подлежат ежегодному уточнению при принятии бюджета поселения на очередной год и плановый период.
6. Целевые показатели Подпрограммы
NN пп |
Наименование показателей результативности |
Ед. изм. |
Ожидаемые значения целевых показателей, предусмотренных Подпрограммой |
||||
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
|||
1 |
Содержание газовых сетей поселения |
руб. |
41088,75 |
32600 |
32600 |
32600 |
32600 |
7. Система Подпрограммных мероприятий
NN пп |
Подпрограммные мероприятия |
Главный распорядитель и исполнитель |
Источник финансирования |
Объем финансирования, руб. |
|||||
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
Всего |
||||
1. |
Содержание газовых сетей поселения |
Администрация муниципального образования - Трепольское сельское поселение |
Средства бюджета поселения |
41088,75 |
32600 |
32600 |
32600 |
32600 |
171488,75 |
8. Оценка эффективности реализации Подпрограммы
Прогнозируемые конечные результаты реализации Подпрограммы предусматривают повышение уровня условий проживания граждан поселения.
В результате реализации Подпрограммы ожидается создание условий, обеспечивающих комфортные условия жизни населения на территории поселения.
Оценка эффективности реализации Подпрограммы оценивается по следующим показателям:
- 100% выполнение показателей предусмотренных Подпрограммой;
- 100% освоение средств, предусмотренных на реализацию Подпрограммы.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации муниципального образования - Трепольское сельское поселение Михайловского муниципального района... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.