Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к постановлению
Правительства Тверской области
от 12.10.2021 N 520-пп
"Приложение 1
к постановлению
Правительства Тверской области
от 05.06.2012 N 296-пп
Порядок
проведения мониторинга качества финансового менеджмента муниципальных образований Тверской области
1. Настоящий Порядок определяет процедуру проведения мониторинга качества финансового менеджмента муниципальных образований Тверской области (далее также - мониторинг).
2. В целях настоящего Порядка используются следующие понятия:
1) финансовый менеджмент - организация и исполнение распорядителем бюджетных средств, получателем бюджетных средств, администратором доходов местного бюджета, администратором источников финансирования дефицита местного бюджета, главным администратором бюджетных средств, финансовым органом муниципального образования Тверской области бюджетных процедур в целях исполнения бюджетных полномочий;
2) мониторинг качества финансового менеджмента - проводимые Министерством финансов Тверской области анализ и оценка исполнения муниципальными образованиями Тверской области (далее также - МО) бюджетных полномочий, в том числе результатов выполнения бюджетных процедур и (или) операций (действий) по выполнению бюджетных процедур, а также управления активами, осуществления закупок товаров, работ и услуг для обеспечения муниципальных нужд;
3) бюджетные процедуры - процедуры, результат выполнения которых влияет на значения показателей качества финансового менеджмента, в том числе процедуры по составлению и представлению сведений, необходимых для составления проекта местного бюджета, а также по исполнению местного бюджета, ведению бюджетного учета и составлению бюджетной отчетности;
4) операция по выполнению бюджетной процедуры - одна из совокупности операций по формированию документов, необходимых для выполнения бюджетной процедуры, и (или) по организации (обеспечению выполнения), выполнению бюджетной процедуры, в том числе контрольное действие, последовательное выполнение которых в соответствии с требованиями правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, и ведомственных (внутренних) актов главного администратора (администратора) бюджетных средств позволяет достичь результата выполнения бюджетной процедуры.
3. Мониторинг проводится в отношении органов местного самоуправления МО (далее - органы местного самоуправления).
4. Мониторинг проводится Министерством финансов Тверской области ежегодно на основании бюджетной отчетности и материалов (далее при совместном упоминании - материалы), представленных МО в Министерство финансов Тверской области в соответствии с настоящим Порядком, а также общедоступных (опубликованных или размещенных на сайтах органов местного самоуправления в информационно-телекоммуникационной сети Интернет) сведений.
Министерство финансов Тверской области имеет право проводить проверку материалов, представляемых МО, на предмет их полноты и достоверности и запрашивать подтверждающие документы.
5. В целях проведения мониторинга материалы, указанные в пункте 4 настоящего Порядка, представляются в Министерство финансов Тверской области ежегодно в срок до 15 мая:
1) в электронном формате путем занесения данных в программный комплекс, предусмотренный для осуществления мониторинга;
2) с приложением сопроводительного письма, подписанного электронной цифровой подписью руководителя или уполномоченного должностного лица органа местного самоуправления, с обязательным указанием должностного лица, ответственного за подготовку материалов.
6. Мониторинг проводится в соответствии с Методикой оценки качества финансового менеджмента муниципальных образований Тверской области, утверждаемой Правительством Тверской области (далее - Методика).
7. Министерство финансов Тверской области ежегодно до 24 августа:
1) производит расчет значений показателей качества финансового менеджмента в соответствии с формулами расчета показателей качества финансового менеджмента, исходными данными для расчета показателей качества финансового менеджмента, установленными в Перечне показателей качества финансового менеджмента муниципальных образований Тверской области, утвержденном Правительством Тверской области, и расчет интегральной балльной оценки качества финансового менеджмента по каждому МО согласно Методике;
2) осуществляет формирование рейтинга МО в соответствии с Методикой;
3) осуществляет подготовку сводного отчета о результатах мониторинга (далее - сводный отчет) и опубликование сводного отчета на сайте Министерства финансов Тверской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
8. Сводный отчет должен содержать значения итоговой оценки качества финансового менеджмента МО и всех показателей, используемых для ее расчета, с указанием отклонений полученных результатов от максимально возможной балльной оценки и выявлением характерных для большинства МО проблем.
9. Министерство финансов Тверской области ежегодно в срок до 24 августа доводит до МО рекомендации, направленные на повышение качества финансового менеджмента, и сводный отчет.
10. По результатам мониторинга Министерство финансов Тверской области ежегодно в срок до 31 августа готовит и направляет на рассмотрение Бюджетной комиссии Тверской области предложения о поощрении пяти МО, занявших первые пять мест в рейтинге МО.
11. Бюджетная комиссия Тверской области рассматривает представленные в соответствии с пунктом 10 настоящего Порядка предложения и принимает решение о поощрении соответствующих МО в форме предоставления дотаций в соответствии с постановлением Правительства Тверской области от 23.10.2012 N 631-пп "О порядке предоставления дотаций на стимулирование муниципальных образований Тверской области к повышению эффективности бюджетных расходов".
12. МО по результатам мониторинга ежегодно в срок до 1 ноября года, следующего за отчетным, представляют в Министерство финансов Тверской области информацию о ходе реализации мер, направленных на повышение качества финансового менеджмента (далее - Информация), по форме согласно приложению к настоящему Порядку, к которой прилагаются копии документов, подтверждающих выполнение мероприятий, направленных на обеспечение достижения максимально возможной балльной оценки.
13. При заполнении Информации по показателям, значение оценки по которым отклоняется от максимально возможного значения показателя качества финансового менеджмента в отрицательную сторону более чем на 25 процентов, должны быть указаны причины отклонения и сведения об исполнении мероприятий, направленных на достижение максимального значения показателей качества финансового менеджмента.
14. Мероприятия, направленные на обеспечение достижения максимально возможных значений показателей качества финансового менеджмента, включают:
1) разработку, актуализацию муниципальных правовых актов, регламентирующих выполнение бюджетных процедур и операций по выполнению бюджетных процедур в рамках финансового менеджмента;
2) установление обязанностей и полномочий по выполнению бюджетных процедур и операций по выполнению бюджетных процедур в рамках финансового менеджмента в положениях о структурных подразделениях органов местного самоуправления, в должностных регламентах (инструкциях) сотрудников органов местного самоуправления;
3) совершенствование информационного взаимодействия между структурными подразделениями (сотрудниками) органов местного самоуправления, осуществляемого при выполнении бюджетных процедур и операций по выполнению бюджетных процедур в рамках финансового менеджмента;
4) закупку и введение в эксплуатацию оборудования, средств автоматизации, направленных на повышение качества информационного взаимодействия между структурными подразделениями (сотрудниками) органов местного самоуправления;
5) проверку соответствия квалификации руководителей структурных подразделений (сотрудников) органов местного самоуправления, осуществляющих бюджетные процедуры и операции по выполнению бюджетных процедур в рамках финансового менеджмента;
6) организацию повышения квалификации руководителей структурных подразделений (сотрудников) органов местного самоуправления, осуществляющих бюджетные процедуры и операции по выполнению бюджетных процедур в рамках финансового менеджмента, и проведение их переподготовки;
7) разработку, актуализацию муниципальных правовых актов о материальном стимулировании (дисциплинарной ответственности) сотрудников за добросовестное (недобросовестное) исполнение обязанностей при осуществлении бюджетных процедур и операций по выполнению бюджетных процедур в рамках финансового менеджмента.
Приложение
к Порядку
проведения мониторинга качества финансового менеджмента
муниципальных образований
Тверской области
Информация
о ходе реализации мер, направленных на повышение качества
финансового менеджмента
за 20____год
Муниципальное образование Тверской области
___________________________________________________________________
(наименование муниципального образования Тверской области)
Наименование показателя качества финансового менеджмента * |
Отклонение от максимального значения показателя качества финансового менеджмента, в % ** |
Причина отклонения от максимального значения показателя качества финансового менеджмента *** |
Исполнение мероприятий, направленных на улучшение значения показателя качества финансового менеджмента (далее - мероприятие) |
||
Наименование мероприятия |
Срок исполнения мероприятия |
Мероприятие исполнено/ мероприятие не исполнено |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель (или иное уполномоченное лицо)
_______________________ ______________ _____________________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
Исполнитель
___________________ ________________ ____________________ __________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи) (телефон)
"_____" __________________ 20 ____г.
* В столбце 1 указывается наименование показателей качества
финансового менеджмента (далее - показатель), оценка которых по
результатам мониторинга качества финансового менеджмента ниже
установленного среднего индекса качества финансового менеджмента на
соответствующий год.
** В столбце 2 указывается отклонение в процентах от максимального
значения показателя качества финансового менеджмента. Заполняется в
случае отклонения от максимально возможного значения показателя качества
финансового менеджмента в отрицательную сторону более чем на 25%.
*** Заполняется в случае отклонения от максимально возможного
значения показателя качества финансового менеджмента в отрицательную
сторону более чем на 25%.".
<< Назад |
Приложение 2 >> Приложение 2 |
|
Содержание Постановление Правительства Тверской области от 12 октября 2021 г. N 520-пп "О внесении изменений в отдельные постановления... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.