Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к постановлению
Правительства Тверской области
от 12.10.2021 N 522-пп
Порядок
осуществления выезда, а также исчисления платы за выезд работника государственного автономного учреждения Тверской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" к получателю государственных и муниципальных услуг
1. Настоящий Порядок устанавливает правила предоставления государственным автономным учреждением Тверской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ) услуги по выезду работника МФЦ к получателю государственных и муниципальных услуг (далее - услуга), а также механизм исчисления платы за оказание данной услуги.
2. Настоящий Порядок применяется МФЦ в целях предоставления по запросу получателя государственных и муниципальных услуг или его представителя (далее - заявитель) следующих услуг:
1) приема заявлений и документов, необходимых для предоставления государственных и муниципальных услуг;
2) доставки результатов предоставления государственных и муниципальных услуг.
3. Используемые в настоящем Порядке понятия употребляются в значениях, установленных Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
4. Выезд к заявителям осуществляется работниками МФЦ по месту нахождения заявителей в пределах территории обслуживания соответствующего структурного подразделения МФЦ.
5. Запрос о предоставлении услуги (далее - запрос) может быть подан одним из следующих способов:
1) при личном обращении заявителя в одно из структурных подразделений МФЦ или обращении в них по телефону;
2) по телефону "горячей линии" центра телефонного обслуживания МФЦ;
3) посредством сайта МФЦ в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - сайт МФЦ) при наличии технической возможности.
6. Прием запросов осуществляется в рабочее время в соответствии с графиком работы структурных подразделений МФЦ.
7. Конкретные дата, время и место выезда работника МФЦ согласовываются с заявителем либо непосредственно при подаче запроса (в случае подачи запроса при личном или телефонном обращении), либо в срок не позднее одного рабочего дня со дня поступления запроса в МФЦ (при подаче запроса через сайт МФЦ). Изменение даты и (или) времени и (или) места выезда может быть согласовано заявителем с МФЦ способами, указанными в подпунктах 1, 2 пункта 5 настоящего Порядка.
8. По прибытии работника МФЦ на место предоставления услуги работник МФЦ:
1) удостоверяет личность заявителя (личность и полномочия в случае обслуживания представителя получателя государственных и муниципальных услуг);
2) проверяет, не относится ли заявитель к категории граждан, для которых выезд работника МФЦ осуществляется бесплатно;
3) осуществляет прием заявлений и документов, необходимых для предоставления государственных и муниципальных услуг, или выдачу результатов предоставления государственных и муниципальных услуг.
9. По результатам предоставления услуги работник МФЦ составляет акт о предоставлении услуги по форме, установленной правовым актом МФЦ. Акт подписывается работником МФЦ и заявителем.
10. Если по прибытии работника МФЦ по месту предоставления услуги у заявителя отсутствуют документы, необходимые для предоставления государственных и муниципальных услуг или получения результатов предоставления государственных и муниципальных услуг, работник МФЦ:
1) составляет акт об отсутствии необходимых для предоставления услуги документов по форме, установленной правовым актом МФЦ, который подписывают работник МФЦ и заявитель. В случае несогласия заявителя с содержанием акта он в письменной форме в акте указывает причины несогласия;
2) консультирует заявителя по составу необходимых документов и предъявляемым к ним требованиям (в соответствии с порядками и (или) административными регламентами предоставления государственных и муниципальных услуг).
11. Если в течение 15 минут по прибытии работника МФЦ по месту предоставления услуги заявитель не передает работнику МФЦ заявления и документы, необходимые для предоставления государственных и муниципальных услуг, или отказывается от получения результатов предоставления государственных и муниципальных услуг, работник МФЦ:
1) составляет акт об отказе заявителя от получения услуги по форме, установленной правовым актом МФЦ, подписывает его и предлагает заявителю ознакомиться с данным актом. В случае несогласия заявителя с содержанием акта он в письменной форме в акте указывает причины несогласия;
2) уведомляет заявителя:
о возможности подачи заявлений и документов, необходимых для предоставления государственных и муниципальных услуг, или получения результатов предоставления государственных и муниципальных услуг при последующем обращении на общих основаниях в соответствующее структурное подразделение МФЦ;
о сроках хранения невостребованных результатов предоставления государственных и муниципальных услуг в МФЦ.
12. Если в течение 15 минут по прибытии работника МФЦ по месту предоставления услуги заявитель (представитель заявителя) отсутствует по указанному адресу или ограничивает доступ работника МФЦ в место оказания услуги, обозначенное ранее заявителем, работник МФЦ составляет акт об отсутствии заявителя по месту оказания услуги либо акт об ограничении доступа к месту оказания услуги по формам, установленным правовым актом МФЦ, и подписывает его с указанием времени и даты составления акта.
13. Взаимодействие МФЦ при предоставлении государственных и муниципальных услуг с органами власти (организациями), предоставляющими (участвующими в предоставлении) государственных и муниципальных услуг, осуществляется в соответствии с заключенными с ними соглашениями о взаимодействии.
14. Размер платы за предоставление услуги определяется исходя из экономически обоснованных расходов на ее оказание и нормы прибыли (рентабельности) предоставления услуги и рассчитывается по формуле:
Пусл = С + Р, руб.,
где
Пусл - размер платы за предоставление услуги;
С - себестоимость услуги;
Р - норма прибыли (рентабельность) предоставления услуги.
Норма прибыли (рентабельность) предоставления услуги (Р) устанавливается в размере не более 30% от себестоимости услуги.
15. Себестоимость услуги (С) рассчитывается по формуле:
С = Рпр + Рохн, руб.,
где
Рпр - прямые расходы МФЦ;
Рохн - расходы МФЦ на общехозяйственные нужды.
16. К прямым расходам МФЦ (Рпр) относятся затраты, непосредственно связанные с процессом предоставления услуги, которые рассчитываются по формуле:
Рпр = ФОТосн + ФОТост + Мз, руб.,
где
ФОТосн - оплата труда работников МФЦ, непосредственно участвующих в процессе предоставления услуги, с учетом начислений на оплату труда в соответствии с законодательством Российской Федерации (обязательные страховые взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования) (далее - основной персонал).
Расчет расходов на оплату труда основного персонала осуществляется с учетом должностного оклада, выплат компенсационного и стимулирующего характера, времени предоставления конкретной услуги;
ФОТост - оплата труда работников МФЦ, участвующих в обеспечении процесса предоставления услуги, с учетом начислений на оплату труда в соответствии с законодательством Российской Федерации (обязательные страховые взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования) (далее - остальной персонал).
Расчет расходов на оплату труда остального персонала осуществляется с учетом должностного оклада, выплат компенсационного и стимулирующего характера, времени предоставления конкретной услуги;
Мз - материальные затраты, которые включают в себя расходы на проезд работника МФЦ к заявителю, на ремонт и обслуживание техники, канцелярские товары и другие материалы, потребляемые непосредственно в процессе предоставления услуги и не являющиеся амортизируемым имуществом.
17. Расчет оплаты труда основного персонала (ФОТосн) осуществляется по формуле:
, руб.,
где
ФОТед - стоимость единицы рабочего времени основного персонала (почасовая ставка);
Тус - количество единиц рабочего времени, необходимого на оказание услуги, рассчитываемое по формуле:
Тус = Тнепоср + Тдор, руб.,
где
Тнепоср - время, которое работник МФЦ затрачивает на оказание услуги, определяется исходя из среднего времени предоставления услуги в МФЦ (по приему заявлений и документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги, либо выдаче результатов предоставления государственной или муниципальной услуги);
Тдор - время нахождения в пути от МФЦ до места оказания услуги, обозначенного заявителем.
18. Расчет оплаты труда остального персонала (ФОТост) осуществляется по формуле:
, руб.,
где
ФОТед - стоимость единицы рабочего времени остального персонала (почасовая ставка);
Тнепоср - время, которое работник МФЦ затрачивает на оказание услуги, определяется исходя из среднего времени предоставления услуги в МФЦ (по приему заявлений и документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги, либо выдаче результатов предоставления государственной или муниципальной услуги).
19. К расходам МФЦ на общехозяйственные нужды (Рохн) относятся затраты, необходимые для обеспечения деятельности МФЦ, но не потребляемые непосредственно в процессе предоставления услуги, а именно:
1) хозяйственные расходы (расходные материалы и предметы снабжения, оплата услуг связи, оплата коммунальных услуг, расходы на содержание имущества и помещения, услуги по охране и прочие затраты, относимые к общехозяйственным затратам);
2) амортизация зданий, сооружений и других основных средств общехозяйственного назначения, непосредственно не связанных с предоставлением услуги;
3) прочие расходы - налоги, расходы на командировки, затраты на содержание транспортных средств, расходы на подготовку и переподготовку кадров и подобные расходы.
20. Размер платы за предоставление услуги устанавливается дифференцированно в зависимости от количества принимаемых у одного заявителя заявлений, удаленности места выезда от МФЦ, обеспечивающего прием документов, и осуществляется по формуле:
, руб.,
где
Пусл.i - размер платы за предоставление услуги, учитывающий дифференцированный подход к установлению размера платы;
Кед - коэффициент, учитывающий прием у одного заявителя более одного заявления, который устанавливается в размере:
1,0 - при приеме 1 заявления;
1,2 - при приеме 2 заявлений;
1,3 - при приеме 3 заявлений;
1,4 - при приеме 4 заявлений;
1,5 - при приеме 5 и более заявлений;
Куд - коэффициент удаленности, который устанавливается в размере:
1,0 - при выезде к заявителю в пределах населенного пункта, в котором расположен МФЦ;
1,5 - при выезде к заявителю за пределы населенного пункта, в котором расположен МФЦ.
21. Размер платы за предоставление услуги утверждается приказом МФЦ на очередной календарный год по согласованию с Министерством экономического развития Тверской области.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.