Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел VI
Требования к обслуживанию заявителей в филиалах МФЦ
28. Прием заявителей в целях получения государственных и муниципальных услуг при очном обращении в филиал МФЦ осуществляется в специально оборудованных местах - окнах приема заявителей.
29. Обслуживание заявителей в филиале МФЦ осуществляется согласно графику (режиму) работы филиала МФЦ.
30. Обслуживание заявителей в филиалах МФЦ осуществляется с использованием электронной системы управления очередью.
31. Терминал электронной очереди располагается в зоне ожидания филиала МФЦ в месте, доступном для всех категорий заявителей, в том числе для людей с ограниченными возможностями.
32. По одному талону электронной очереди заявитель вправе подать одно заявление на предоставление государственной или муниципальной услуги.
33. Выдача талонов электронной очереди на прием заявлений на предоставление государственных или муниципальных услуг завершается не ранее чем за 30 минут до окончания рабочего времени филиала МФЦ.
34. Выдача талонов электронной очереди на получение документов, являющихся результатом услуг, завершается не ранее чем за 15 минут до окончания рабочего времени филиала МФЦ.
35. Возможность предварительной записи на получение государственных и муниципальных услуг в филиалах МФЦ должна быть обеспечена посредством электронного сервиса на сайте ГАУ "МФЦ", в мобильном приложении, которое используется ГАУ "МФЦ" для обеспечения данного функционала (далее - мобильное приложение), при личном обращении в филиал МФЦ, по телефону центра телефонного обслуживания ГАУ "МФЦ", сведения о котором размещены на сайте ГАУ "МФЦ".
36. При осуществлении предварительной записи заявитель сообщает свои персональные данные (фамилию, имя, отчество (при наличии), номер телефона, адрес электронной почты (при наличии), предмет обращения, желаемую дату и время посещения филиала МФЦ.
37. Обслуживание заявителя по предварительной записи обеспечивается в случае его обращения в филиал МФЦ не позднее 15 минут со времени, указанного им при осуществлении предварительной записи.
38. Вызов заявителя в окно приема заявителей по предварительной записи производится на основании талона, полученного заявителем после ввода в терминал электронной очереди цифрового кода бронирования (ПИН-кода).
39. В целях обеспечения режима конфиденциальности персональных данных и иной информации, представляемой заявителем, в окне приема заявителей одновременно осуществляется обслуживание одного заявителя, за исключением случаев, предусмотренных пунктами 40, 41 настоящего раздела.
40. Допускается одновременное обслуживание в окне приема заявителей двух и более заявителей в случае, если их участие необходимо для совершения административных процедур в соответствии с законодательством, регламентирующим предоставление государственных и муниципальных услуг.
41. Допускается одновременное нахождение в окне приема заявителей заявителя и одного сопровождающего в случае, если заявитель не может самостоятельно передвигаться.
42. Работники филиалов МФЦ при обслуживании заявителей должны руководствоваться корпоративным стандартом этики и обслуживания заявителей в структурных подразделениях ГАУ "МФЦ", который утверждается правовым актом ГАУ "МФЦ".
43. Правом обслуживания вне очереди в филиалах МФЦ обладают заявители, относящиеся к следующим категориям:
1) ветераны и инвалиды Великой Отечественной войны;
2) дети-инвалиды, инвалиды с детства I группы, инвалиды I или II группы и (или) их законные представители (один из родителей, усыновителей, опекун или попечитель);
3) граждане старше 80 лет;
4) беременные женщины;
5) граждане (один из родителей, усыновителей, опекун), пришедшие в филиал МФЦ с ребенком (детьми) в возрасте до трех лет (включительно);
6) один из родителей (единственный родитель) в многодетной семье, имеющей 5 и более детей;
Пункт 43 дополнен подпунктом 7 с 23 ноября 2021 г. - Постановление Правительства Тверской области от 22 ноября 2021 г. N 613-ПП
7) граждане, которым присвоен статус детей войны в соответствии с законом Тверской области от 29.04.2019 N 19-ЗО "О детях войны в Тверской области".
В целях реализации права на внеочередное обслуживание заявители, указанные в настоящем пункте, предъявляют документ, подтверждающий их право на внеочередное обслуживание.
44. При посещении филиала МФЦ заявителем с ограниченными возможностями здоровья работник филиала МФЦ оказывает помощь в получении талона в терминале электронной очереди и сопровождает заявителя до окна приема заявителей в соответствии с номером, указанным на табло электронной очереди.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.