Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел I
Общие положения
1. Стандарт обслуживания заявителей при организации предоставления государственных и муниципальных услуг в государственном автономном учреждении Тверской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Стандарт) устанавливает порядок и условия организации обслуживания заявителей в филиалах государственного автономного учреждения Тверской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее также - ГАУ "МФЦ", многофункциональный центр).
2. Для целей настоящего Стандарта используются следующие основные понятия:
1) заявитель - физическое или юридическое лицо (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления) либо их уполномоченные представители, обратившиеся в филиал ГАУ "МФЦ" (далее - филиал МФЦ) с заявлением в устной или письменной форме о предоставлении государственной или муниципальной услуги;
2) оператор - работник филиала МФЦ, осуществляющий прием заявлений (запросов) о предоставлении государственных, муниципальных и иных услуг, указанных в пункте 7 настоящего Стандарта (далее - иные услуги), и выдачу документов по результатам предоставления государственных, муниципальных и иных услуг, а также консультирование в окнах приема заявителей;
3) электронная система управления очередью (далее также - электронная очередь) - программно-аппаратный комплекс, позволяющий формализовать и оптимизировать управление потоком заявителей в филиалах МФЦ;
4) автоматизированная информационная система многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг Тверской области (далее - АИС МФЦ) - автоматизированная информационная система, обеспечивающая прием заявлений о предоставлении государственных и муниципальных услуг, передачу указанных заявлений в информационные системы органов, предоставляющих государственные и муниципальные услуги, получение заявителем результата предоставления государственной или муниципальной услуги в филиалах МФЦ;
5) программный комплекс приема и выдачи документов (далее - ПК ПВД) - информационная система, предназначенная для осуществления приема документов в целях выполнения действий, связанных с государственным кадастровым учетом и государственной регистрацией прав на недвижимое имущество в унифицированных офисах приема, а также для выдачи документов по результатам осуществления учетных или регистрационных действий.
3. Настоящий Стандарт разработан в целях:
1) обеспечения максимального удобства и комфорта заявителей при обращении в филиалы МФЦ;
2) повышения уровня открытости и доступности информации об организации предоставления государственных и муниципальных услуг заявителям;
3) повышения степени удовлетворенности заявителей качеством предоставления государственных и муниципальных услуг в филиалах МФЦ.
4. Стандарт является обязательным для всех работников многофункционального центра, осуществляющих взаимодействие с заявителями.
5. Стандарт доводится до заявителей и других заинтересованных лиц путем публикации на сайте ГАУ "МФЦ" в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - сайт ГАУ "МФЦ"), размещения в местах очного обслуживания заявителей.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.