Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел VII
Правила информирования и консультирования заявителей
45. Информирование и консультирование заявителей по вопросам, связанным с предоставлением государственных и муниципальных услуг, осуществляется посредством:
1) размещения материалов и информации на информационных стендах в помещениях филиалов МФЦ;
2) размещения материалов и информации на сайте ГАУ "МФЦ";
3) обслуживания заявителей в центре телефонного обслуживания ГАУ "МФЦ";
4) устного информирования заявителей работниками филиалов МФЦ.
46. Информирование заявителей о результатах предоставления услуги может осуществляться посредством:
1) направления сообщения на адрес электронной почты, указанный заявителем при подаче заявления;
2) мобильного приложения или сайта ГАУ "МФЦ";
3) личного кабинета заявителя на ЕПГУ;
4) СМС-сообщения на номер телефона, указанный заявителем при подаче заявления;
5) телефонного звонка на номер телефона, указанный заявителем при подаче заявления.
47. В ходе устного информирования заявителей работниками многофункционального центра предоставляется следующая информация:
1) перечень государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в филиалах МФЦ;
2) сроки предоставления государственных и муниципальных услуг;
3) размеры государственной пошлины и иных платежей, уплачиваемых заявителем при получении государственных и муниципальных услуг, порядок их уплаты;
4) перечень филиалов МФЦ с указанием информации об адресах местонахождения, графиках (режимах) работы;
5) перечень территориально обособленных структурных подразделений филиалов МФЦ с указанием информации об адресах местонахождения, графиках (режимах) работы;
6) номер телефона центра телефонного обслуживания ГАУ "МФЦ";
7) перечень документов, необходимых для предоставления конкретной государственной или муниципальной услуги;
8) требования к документам, необходимым для предоставления государственной или муниципальной услуги, включая предоставление формы и образца заполнения заявления;
9) сведения о документах, являющихся результатами предоставления государственных и муниципальных услуг;
10) адреса и контактные телефоны органов, предоставляющих государственные и муниципальные услуги, их территориальных подразделений.
48. Информирование заявителей может осуществляться как в специально оборудованном рабочем месте, предназначенном для информирования заявителей, так и в окнах приема заявителей.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.