Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел IV
Права заявителей при обращении в филиалы МФЦ
25. При обращении в филиалы МФЦ заявитель вправе:
1) самостоятельно ознакомиться с печатными информационными материалами, размещенными в секторе информирования и ожидания;
2) получить бесплатный доступ к порталу gosuslugi.ru;
3) при обращении за консультацией получить бесплатно информацию о государственных (муниципальных) услугах, предоставляемых в филиалах МФЦ, режиме работы филиалов МФЦ, порядке обслуживания заявителей, перечне и порядке предоставления иных услуг;
4) подать заявление о предоставлении государственных, муниципальных и иных услуг и документы, необходимые для получения услуг, а также получить результат услуги в соответствии с законодательством, требованиями, установленными административными регламентами предоставления государственных и муниципальных услуг, технологическими схемами (при наличии), соглашениями о взаимодействии и настоящим Стандартом;
5) на безвозмездной основе зарегистрироваться в ЕСИА;
6) оценить качество предоставления государственных и муниципальных услуг одним из способов, указанных в пункте 23 настоящего Стандарта.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.