Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел III
Порядок предоставления государственных и муниципальных услуг в филиалах МФЦ
17. Прием заявлений (запросов) о предоставлении государственных, муниципальных и иных услуг и выдача документов по результатам предоставления государственных, муниципальных и иных услуг осуществляются в окнах приема заявителей операторами.
18. Обработка заявлений (запросов) о предоставлении государственных и муниципальных услуг и прилагаемых к ним документов, а также формирование результатов предоставления государственных и муниципальных услуг осуществляются органами, уполномоченными на предоставление государственной или муниципальной услуги, если иное не предусмотрено соглашением о взаимодействии между ГАУ "МФЦ" и органом, предоставляющим государственную или муниципальную услугу.
19. Регистрация заявлений (запросов) в филиалах МФЦ осуществляется с помощью АИС МФЦ, ПК ПВД.
20. В АИС МФЦ вносятся сведения о заявителе на основании паспорта гражданина Российской Федерации или иного документа, удостоверяющего личность заявителя, представленного заявителем оператору, а также сведения о документах, представленных заявителем для получения государственной и (или) муниципальной услуги.
21. По итогам приема заявлений (запросов) о предоставлении государственных, муниципальных и иных услуг выдается расписка о приеме документов, сформированная в АИС МФЦ, которая содержит опись документов, представленных заявителем, плановую дату готовности результата предоставления государственных, муниципальных и иных услуг, фамилию, имя, отчество (при наличии) и подпись оператора, принявшего документы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и подпись заявителя.
22. Принятый комплект документов с сопроводительными документами передается в органы, предоставляющие государственные или муниципальные услуги, организации, предоставляющие иные услуги, в сроки, установленные соглашением о взаимодействии между ГАУ "МФЦ" и органом, предоставляющим государственную или муниципальную услугу, организацией, предоставляющей иные услуги.
23. После завершения обслуживания или по требованию заявителя на любом этапе обслуживания работник филиала МФЦ предлагает заявителю оценить качество предоставления государственной или муниципальной услуги одним из следующих способов:
1) с использованием устройства подвижной радиотелефонной связи (заявителю направляется короткое текстовое сообщение с предложением оценить качество предоставления услуги);
2) с помощью терминального устройства, размещенного в филиале МФЦ (при наличии технической возможности);
3) в разделе "Оценить оказанные услуги" на сайте ГАУ "МФЦ";
4) на сайте "Ваш контроль" в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (www.vashkontrol.ru).
24. Оценка производится по критериям, определенным постановлением Правительства Российской Федерации от 12.12.2012 N 1284 "Об оценке гражданами эффективности деятельности руководителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти (их структурных подразделений) и территориальных органов государственных внебюджетных фондов (их региональных отделений) с учетом качества предоставления государственных услуг, руководителей многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг с учетом качества организации предоставления государственных и муниципальных услуг, а также о применении результатов указанной оценки как основания для принятия решений о досрочном прекращении исполнения соответствующими руководителями своих должностных обязанностей".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.