Постановление Правительства Тверской области от 12 октября 2021 г. N 521-пп
"Об утверждении стандарта обслуживания заявителей при организации предоставления государственных и муниципальных услуг в государственном автономном учреждении Тверской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг"
22 ноября 2021 г.
В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 22.12.2012 N 1376 "Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг" Правительство Тверской области постановляет:
1. Утвердить стандарт обслуживания заявителей при организации предоставления государственных и муниципальных услуг в государственном автономном учреждении Тверской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Стандарт) (прилагается).
2. Министерству экономического развития Тверской области:
1) в недельный срок со дня утверждения Стандарта довести Стандарт до государственного автономного учреждения Тверской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - ГАУ "МФЦ");
2) в месячный срок со дня утверждения Стандарта организовать внедрение Стандарта в деятельность структурных подразделений ГАУ "МФЦ".
3. ГАУ "МФЦ" на основании Стандарта в месячный срок со дня утверждения Стандарта разработать и утвердить корпоративный стандарт этики и обслуживания заявителей в структурных подразделениях ГАУ "МФЦ".
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Тверской области, курирующего вопросы экономики.
Отчет об исполнении постановления представить в срок до 1 ноября 2021 года.
5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Губернатор Тверской области |
И.М. Руденя |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
В целях обеспечения максимального удобства и комфорта заявителей при обращении в филиалы Многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, в целях повышения уровня открытости и доступности информации об организации предоставления услуг, а также для повышения степени удовлетворенности заявителей качеством предоставления государственных и муниципальных услуг в филиалах МФЦ разработан стандарт обслуживания заявителей.
Определены требования к взаимодействию работников Многофункционального центра с заявителями.
Прием заявителей осуществляется при их личном обращении. МФЦ осуществляет свою деятельность по организации предоставления услуг бесплатно, за исключением взимания государственных пошлин и плат в случаях, предусмотренных законодательством. Выезд работника МФЦ к заявителю осуществляется за отдельную плату.
Постановление вступает в силу со дня официального опубликования.
Постановление Правительства Тверской области от 12 октября 2021 г. N 521-пп "Об утверждении стандарта обслуживания заявителей при организации предоставления государственных и муниципальных услуг в государственном автономном учреждении Тверской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг"
Вступает в силу с 15 октября 2021 г.
Текст постановления опубликован на Официальном интернет-портале правовой информации (http://www.pravo.gov.ru) 15 октября 2021 г. N 6900202110150020, в газете "Тверские ведомости" от 20-26 октября 2021 г. N 41
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Тверской области от 22 ноября 2021 г. N 613-пп
Изменения вступают в силу с 23 ноября 2021 г.