Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Регламенту информационного
взаимодействия участников системы
обеспечения вызова экстренных
оперативных служб по единому
номеру "112" на территории
Омской области
Временные нормативы
выполнения процедур приема вызовов (сообщений о происшествиях) по единому номеру экстренных оперативных служб "112", их обработки и организации реагирования в системе обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру "112"
(далее - система-112)
N |
Наименование показателя |
Нормативное значение |
1 |
Максимальное время ожидания заявителем ответа системы-112 от момента установления соединения до момента ответа оператора системы-112 |
20 сек., для 98% вызовов экстренных оперативных служб |
2 |
Среднее время ожидания заявителем ответа оператора системы-112 от момента установления соединения до момента ответа оператора системы-112 |
8 сек. |
3 |
Среднее время, в течение которого осуществляется опрос заявителя или идентификация ситуации оператором системы-112 и становится доступна унифицированная карточка информационного обмена (далее - УКИО) (с заполненными обязательными полями) диспетчеру одной или нескольких выбранных оператором системы-112 дежурно-диспетчерских служб |
75 сек. |
4 |
Максимальное время, в течение которого после отправки оператором системы-112 УКИО (с заполненными обязательными полями) диспетчер соответствующей дежурно-диспетчерской службы подтверждает факт приема сообщения о происшествии |
30 сек. |
5 |
Максимальное время, в течение которого оператор системы-112 инициирует обратный дозвон в случае внезапного прерывания соединения с заявителем |
10 сек. |
6 |
Минимальное количество попыток обратного дозвона, которое оператор системы-112 должен совершить в случае внезапного прерывания соединения с заявителем |
3 шт. |
7 |
Максимальное время, в течение которого с момента установления соединения оператор системы-112 ожидает ответа заявителя при обратном дозвоне |
1 мин. |
8 |
Время консультативного обслуживания заявителя оператором системы-112 |
2 мин. |
9 |
Максимальное время, в течение которого осуществляется оказание психологической поддержки персоналом системы-112 |
30 мин. |
10 |
Минимальный срок хранения информации о поступившем вызове (сообщении о происшествии) в систему-112 и принятых мерах реагирования на него |
3 года |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.