В целях приведения в соответствие с действующим законодательством приказываю:
1. Внести в административный регламент министерства имущественных и земельных отношений Нижегородской области по предоставлению государственной услуги "Перераспределение земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной собственности, и земельных участков, находящихся в частной собственности", утвержденный приказом министерства инвестиций, земельных и имущественных отношений Нижегородской области от 3 июня 2016 г. N 326-13-73/16, следующие изменения:
1.1. В пункте 1.3:
1) в подпунктах 1.3.3 и 1.3.5 слова "www.gosimno.government-nnov.ru" заменить словами "www.gosim-no.ru";
2) в подпункте 1.3.5 после слов "муниципальных районов," дополнить словами "муниципальных округов,".
1.2. Абзац второй пункта 2.2 изложить в следующей редакции:
"В целях, связанных с предоставлением государственной услуги, используются документы и информация, получаемые в процессе межведомственного информационного взаимодействия с министерством градостроительной деятельности и развития агломераций Нижегородской области, Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Нижегородской области, Управлением Федеральной налоговой службы по Нижегородской области.".
1.3. Пункт 2.8 дополнить подпунктом 4 следующего содержания:
"4) предоставления на бумажном носителе документов и информации, электронные образы которых ранее были заверены в соответствии с пунктом 7.2 части 1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", за исключением случаев, если нанесение отметок на такие документы либо их изъятие является необходимым условием предоставления государственной услуги, и иных случаев, установленных федеральными законами.".
1.4. Пункт 2.10 изложить в следующей редакции:
"2.10. Заявление с прилагаемыми документами заявитель предоставляет в министерство лично (через уполномоченного представителя) или в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг органами исполнительной власти Нижегородской области, территориальными отделениями государственных внебюджетных фондов, расположенными на территории Нижегородской области (далее - МФЦ), по почте с описью вложения прилагаемых документов или в электронном виде посредством Портала.
Заявитель может направить заявление в форме электронного документа, порядок оформления которого определен постановлением Правительства Российской Федерации от 7 июля 2011 г. N 553 "О порядке оформления и представления заявлений и иных документов, необходимых для предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, в форме электронных документов". Заявление в форме электронного документа передается с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, включая федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", Портал, обеспечивающих возможность направления и получения однозначной и конфиденциальной информации, также промежуточных сообщений и ответной информации в электронном виде, в том числе с использованием простой электронной подписи, в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 6 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи.
Средства электронной подписи, применяемые заявителем при направлении заявления в электронной форме, должны быть сертифицированы в соответствии с Федеральным законом от 6 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи".
Для возможности подачи заявления о предоставлении государственной услуги посредством Портала заявители должны иметь доступ к подсистеме "личный кабинет" Портала.
В случае обращения за получением государственной услуги в электронной форме с использованием Портала заявление о предоставлении земельного участка либо заявление о предварительном согласовании земельного участка заполняется посредством внесения сведений в интерактивную форму на Портале.
В случае обращения за предоставлением государственной услуги в электронной форме с использованием Портала заявителем к интерактивной форме заявления прикрепляются электронные копии (электронные образы) документов, указанных в подпунктах 2 - 5 пункта 2.6 настоящего Регламента.
Заявление и прилагаемые к нему документы предоставляются в министерство в форме электронных документов и направляются с использованием Портала в виде файлов в формате XML (далее - XML-документ), созданных с использованием XML-схем и обеспечивающих считывание и контроль представленных данных.
Электронные документы (электронные образы документов), прилагаемые к заявлению, в том числе доверенности, направляются в виде файлов в форматах PDF, TIF.
Качество предоставляемых электронных документов (электронных образов документов) в форматах PDF, TIF должно позволять в полном объеме прочитать текст документа и распознать реквизиты документа.
Заявление с приложенными электронными образами документов подписываются заявителями с использованием электронной подписи.
Документы, требующие нотариального удостоверения в соответствии с законодательством Российской Федерации, должны быть удостоверены квалифицированной электронной подписью нотариуса в порядке, установленном Основами законодательства Российской Федерации о нотариате от 11 февраля 1993 г. N 4462-1.".
1.5. Абзац первый пункта 2.11 изложить в следующей редакции:
"2.11. В случае подачи заявления лично (через уполномоченного представителя), в МФЦ или направления почтовым отправлением сформированный пакет документов представляется в двух экземплярах, заявление и опись - в трех экземплярах.".
1.6. Пункт 2.21 исключить.
1.7. В пункте 3.2:
1) подпункт 3.2.1 изложить в следующей редакции:
"3.2.1. Основанием для начала административного действия является поступившее в министерство или в МФЦ письменное заявление (по форме согласно приложению 1 к настоящему Регламенту) с приложением документов, предусмотренных пунктом 2.6 настоящего Регламента (за исключением документов, указанных в пункте 2.7 настоящего Регламента).
В случае подачи заявления в электронной форме с использованием Портала основанием для начала выполнения административного действия является регистрация заявления на Портале и поступление заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в систему "Мастер электронных форм заявлений" (далее - МЭФЗ).";
2) подпункт 3.2.2 дополнить абзацами следующего содержания:
"При выявлении оснований для возврата заявления и представленных документов, указанных в пункте 2.12 настоящего Регламента, министерство готовит письмо с указанием причин возврата, обеспечивает его подписание уполномоченным должностным лицом министерства и направляет заявителю, либо в МФЦ.
В случае подачи заявления в электронной форме с использованием Портала письмо с указанием причин о возврате такого заявления и представленных документов, подписывается уполномоченным должностным лицом министерства с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи и направляется в "личный кабинет" заявителя на Портале.";
3) дополнить пунктом 3.2.2.1 следующего содержания:
"3.2.2.1. При поступлении заявления в электронной форме с использованием Портала на персональную страницу в системе МЭФЗ должностного лица министерства, ответственного за работу в МЭФЗ, должностное лицо министерства, ответственное за прием документов, в течение двух дней проводит проверку комплектности документов поступившего заявления.
Поступившее заявление в электронной форме с использованием Портала подлежит проверке на предмет правильности заполнения обязательных полей в интерактивной форме заявления.
В случае правильности заполнения полей интерактивной формы заявления заявителю, в срок не более двух рабочих дней со дня поступления заявления, направляется на адрес электронной почты, указанный в заявлении, уведомление о том, что запрос проверен и направлен на рассмотрение. В уведомлении обязательно содержатся фамилия, имя, отчество и контактные данные должностного лица министерства, ответственного за прием документов, проверившего заявление.
В случае выявления в ходе проверки нарушений в заполнении полей интерактивной формы заявления заявителю на адрес электронной почты, указанный в заявлении, должностным лицом министерства, ответственным за прием документов, в срок не более двух рабочих дней со дня поступления заявления направляется уведомление о необходимости внесения изменений в электронное заявление.
Регистрация электронного заявления, поступившего в МЭФЗ, осуществляется должностным лицом министерства, ответственным за прием документов, в соответствии с правилами делопроизводства в течение 10 минут.".
1.8. Подпункт 3.4.4 пункта 3.4 дополнить абзацем следующего содержания:
"В случае подачи заявления в электронной форме с использованием Портала проект согласия на перераспределение земель и (или) земельных участков либо проект письма об отказе в предоставлении государственной услуги, подписывается уполномоченным должностным лицом министерства с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи и направляется в "личный кабинет" заявителя на Портале, в срок, указанный в абзаце первом настоящего подпункта.".
1.9. Подпункт 3.5.2 пункта 3.5 дополнить абзацами следующего содержания:
"В случае подачи заявления в электронной форме с использованием Портала проект соглашения о перераспределении земель и (или) земельных участков подписывается уполномоченным должностным лицом министерства с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи и направляется на подпись заявителю в "личный кабинет" заявителя на Портале (в случае наличия у заявителя усиленной квалифицированной электронной подписи), в срок, указанный в абзаце четвертом настоящего подпункта.
В случае подачи заявления в электронной форме с использованием Портала решение об отказе в заключении соглашения о перераспределении земель и (или) земельных участков подписывается уполномоченным должностным лицом министерства с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи и направляется в "личный кабинет" заявителя на Портале, в срок, указанный в абзаце четвертом настоящего подпункта.".
1.10. В пункте 3.6:
1) подпункт 3.6.2 изложить в следующей редакции:
"3.6.2. Подписанные заявителем проекты соглашений о перераспределении земель и (или) земельных участков в форме документа на бумажном носителе либо с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи посредством Портала (в случае подачи заявления в электронной форме) возвращаются им в министерство в течение тридцати дней со дня получения заявителем проектов указанных соглашений.";
2) подпункт 3.6.3 дополнить абзацем следующего содержания:
"В случае подачи заявления в электронной форме с использованием Портала направление заявителю соглашения о перераспределении земель и (или) земельных участков осуществляется в "личный кабинет" заявителя на Портале (в случае наличия у заявителя усиленной квалифицированной электронной подписи), в срок указанный в абзаце первом настоящего подпункта.";
3) в подпункте 3.6.5 после слов "направляется (передается) заявителю" дополнить словами "на подпись в форме документа на бумажном носителе либо с использованием Портала (в случае подачи заявления в электронной форме при наличии у заявителя усиленной квалифицированной электронной подписи)";
4) подпункт 3.6.6 изложить в следующей редакции:
"3.6.6. Подписанный в течение трех дней заявителем проект акта приема-передачи в форме документа на бумажном носителе либо с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи посредством Портала (в случае подачи заявления в электронной форме), передается на подпись уполномоченному должностному лицу министерства.
После подписания акта приема-передачи в течение двух дней акт приема-передачи (экземпляр заявителя) выдается специалистом заявителю (или направляется почтой) с регистрацией документов по правилам делопроизводства (максимальный срок выполнения действия 15 минут).
В случае подачи заявления в электронной форме с использованием Портала подписанный уполномоченным должностным лицом министерства с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи акт приема-передачи направляется в электронной форме в "личный кабинет" заявителя на Портале (в случае наличия у заявителя усиленной квалифицированной электронной подписи).".
1.11. В пункте 5.10. слова "в электронной форме" заменить словами "в форме электронного документа".
1.12. По тексту административного регламента слова "филиал федерального государственного бюджетного учреждения "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" по Нижегородской области" в соответствующем падеже заменить словами "Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Нижегородской области" в соответствующем падеже.
2. Настоящий приказ подлежит размещению на официальном сайте министерства имущественных и земельных отношений Нижегородской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
И.о. министра |
А.А. Кононов |
Включен в Реестр нормативных
актов органов исполнительной власти
Нижегородской области
14 октября 2021 года
N в реестре 17929-326-326-554261/21П/од
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства имущественных и земельных отношений Нижегородской области от 22 сентября 2021 г. N 326-13-554261/21 "О внесении изменений в административный регламент министерства имущественных и земельных отношений Нижегородской области по предоставлению государственной услуги "Перераспределение земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной собственности, и земельных участков, находящихся в частной собственности", утвержденный приказом министерства инвестиций, земельных и имущественных отношений Нижегородской области от 3 июня 2016 г. N 326-13-73/16"
Настоящий приказ включен в Реестр нормативных актов органов исполнительной власти Нижегородской области 14 октября 2021 г.
N в реестре 17929-326-326-554261/21П/од
Текст приказа опубликован на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 15 октября 2021 г. N 5201202110150007, в сетевом издании "Нижегородская правда" (www.pravda-nn.ru) 18 октября 2021 г.