Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 3
к муниципальной Программе
"Обеспечение качественными услугами
жилищно-коммунального хозяйства населения,
дорожной деятельности и транспорта
Златоустовского городского округа"
Подпрограмма
"Мероприятия в сфере жилищно-коммунального хозяйства Златоустовского городского округа"
Раздел I. Паспорт Подпрограммы "Мероприятия в сфере жилищно-коммунального хозяйства Златоустовского городского округа"
Ответственный исполнитель Подпрограммы |
МКУ ЗГО "УЖКХ" |
||||
Соисполнители Подпрограммы |
1. Администрация Златоустовского городского округа |
||||
Программно-целевые инструменты Подпрограммы |
Отсутствуют |
||||
Цели Подпрограммы |
1. Создание благоприятной среды для комфортных условий проживания населения Златоустовского городского округа (далее - округа). 2. Эффективность, устойчивость и надежность функционирования жилищно-коммунальной системы. 3. Бесперебойное обеспечение населения округа питьевой водой нормативного качества в достаточном количестве. |
||||
Задачи Подпрограммы |
1. Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры. 2. Организация водоснабжения, водоотведения, теплоснабжения и электроснабжения населения. 3. Создание благоприятных условий для проживания и отдыха жителей округа. 4. Обеспечение доступности транспортных услуг. |
||||
Целевые индикаторы и показатели Подпрограммы |
Наименование индикатора |
Ед. изм. |
Показатели по годам |
||
2021 |
2022 |
2023 |
|||
Прохождение экспертизы проверки достоверности определения сметной стоимости |
ед. |
4 |
0 |
0 |
|
Протяженность отремонтированных сетей водопровода |
м. |
3 200,0 |
3 200,0 |
3 200,0 |
|
Протяженность сетей водоснабжения (участков сетей водоснабжения), на которых проведен капитальный ремонт |
м. |
228,0 |
0 |
0 |
|
Протяженность тепловых сетей (участков тепловых сетей), на которых проведен капитальный ремонт |
м. |
2 371,34 |
0 |
0 |
|
Ремонт объектов инженерной инфраструктуры: воздушных электролиний и линий наружного освещения |
м. |
14 194,4 |
0 |
0 |
|
Устройство объектов инженерной инфраструктуры: воздушных электролиний и линий наружного освещения |
м. |
0 |
9 456,2 |
9 456,2 |
|
Капитальный ремонт гидротехнических сооружений |
ед. |
0 |
1 |
1 |
|
Строительство газовой котельной |
ед. |
2 |
1 |
0 |
|
Строительство сетей газоснабжения |
км. |
0 |
5,2 |
0 |
|
Строительство сетей водоснабжения |
км. |
0 |
2,4 |
0 |
|
Устройство центральных тепловых пунктов |
ед. |
0 |
4 |
0 |
|
Количество МКД, в которых установлены приспособления для беспрепятственного передвижения инвалидов - колясочников |
ед. |
12 |
12 |
12 |
|
Содержание скверов и парков |
шт. |
18 |
18 |
18 |
|
Количество объектов, на которых проведены соответствующие работы |
шт. |
43 |
0 |
0 |
|
Количество проведенных мероприятий |
шт. |
1 |
1 |
1 |
|
Количество оснащенных мест (площадок) накопления ТКО |
шт. |
11 |
39 |
39 |
|
Уровень обеспеченности муниципальных образований контейнерным сбором ТКО |
% |
46,76 |
51,0 |
51,0 |
|
Уровень обустройства контейнерных площадок |
% |
72,38 |
88,0 |
88,0 |
|
Количество установленных лестниц |
шт. |
6 |
0 |
0 |
|
Количество отремонтированных лестниц |
шт. |
10 |
0 |
0 |
|
Проектирование, ремонт и очистка ливневых канализаций |
шт. |
12 |
6 |
6 |
|
Спиливание и санитарная обрезка высокорастущих деревьев |
шт. |
280 |
745 |
745 |
|
Противоклещевая обработка скверов, парков и кладбищ |
га |
267,8 |
126,44 |
126,44 |
|
Отлов бродячих животных |
голов |
100 |
80 |
80 |
|
Количество общественного транспорта, в отношении которого произведен капитально-восстановительный ремонт |
шт. |
5 |
0 |
0 |
|
Протяженность трамвайных путей и контактной сети (участков трамвайных путей и контактной сети), на которых проведен капитальный ремонт |
моп. |
433 |
0 |
0 |
|
Количество муниципальных маршрутов регулярных перевозок пассажиров и провоза багажа электротранспортом (трамвай) по регулируемому тарифу |
ед. |
3 |
3 |
3 |
|
Количество приобретенного подвижного состава для автобусных пассажирских перевозок |
шт. |
9 |
0 |
0 |
|
Количество муниципальных маршрутов регулярных перевозок пассажиров и провоза багажа автомобильным транспортом общего пользования в городском сообщении по регулируемому тарифу |
ед. |
9 |
9 |
9 |
|
Обеспечение функционирования автоматизированной системы оплаты проезда при предоставлении мер социальной поддержки по льготному проезду отдельным категориям граждан (на организацию сопровождения автоматизированной системы оплаты и учета количества поездок, совершенных отдельными категориями граждан на основании электронной карты) |
мес. |
12 |
12 |
12 |
|
Этапы и сроки реализации Подпрограммы |
2021-2023 годы |
||||
Объемы бюджетных ассигнований Подпрограммы |
Общий объем финансирования Подпрограммы - 1 702 043,18 тыс. рублей: Местный бюджет - 910 409,88 тыс. рублей Областной бюджет - 551 633,3 тыс. рублей Федеральный бюджет - 240 000,0 тыс. рублей Общий объем финансирования в 2021 г. - 915 543,18 тыс. рублей: Местный бюджет - 451 747,53 тыс. рублей Областной бюджет - 463 795,65 тыс. рублей Федеральный бюджет - 0,0 тыс. рублей Общий объем финансирования в 2022 г. - 513 710,7 тыс. рублей: Местный бюджет - 219 243,3 тыс. рублей Областной бюджет - 54 467,4 тыс. рублей Федеральный бюджет - 240 000,0 тыс. рублей Общий объем финансирования в 2023 г. - 272 789,3 тыс. рублей: Местный бюджет - 239 419,9 тыс. рублей Областной бюджет - 33 369,4 тыс. рублей Федеральный бюджет - 0,0 тыс. рублей |
||||
Ожидаемые результаты реализации Подпрограммы |
1. Снижение протяженности сетей водоснабжения (участков сетей водоснабжения), тепловых сетей (участков тепловых сетей), трамвайных путей и контактной сети (участков трамвайных путей и контактной сети) требующих капитального ремонта, м. 2. Смонтированные и отремонтированные объекты инженерной инфраструктуры: воздушные электролинии и линии наружного освещения, м. 3. Количество ГТС, в отношении которых произведен капитальный ремонт, ед. 4. Обеспечение регулярных перевозок пассажиров электротранспортом (трамвай) и автомобильным транспортом общего пользования в городском сообщении, тысяч человек. 5. Увеличение подвижного состава для автобусных пассажирских перевозок, шт. 6. Увеличение общественного транспорта, в отношении которого произведен капитально-восстановительный ремонт, шт. 7. Удовлетворенность населения округа условиями комфортного, благоприятного и безопасного проживания и отдыха на территории округа, а также предоставления транспортных услуг - снижение количества жалоб населения на оказываемые услуги (количество письменных жалоб от получателей услуг не более 8-ми жалоб на 10 000 жителей в год). |
Раздел II. Характеристика сферы реализации подпрограммы, описание основных проблем в сфере жилищно-коммунального хозяйства
Целесообразность разработки Подпрограммы "Мероприятия в сфере жилищно-коммунального хозяйства Златоустовского городского округа" (далее - Подпрограмма) продиктована наличием на территории округа наличием проблем. Недостаточно комфортные условия для проживания, работы и отдыха населения, выполнения текущих работ по благоустройству и санитарной очистке территорий привели к необходимости решения поставленных задач. В связи с некачественным наружным освещением, повышенном уровне износа инженерных сетей на объектах жилищного и коммунального хозяйства, возникают ситуации угрожающих жизни и здоровью граждан.
1. Организация благоустройства на территории округа.
Анализ причин возникновения проблемы и возможности ее решения в рамках данной Подпрограммы приводится в разрезе объектов, подлежащих благоустройству:
1) Мероприятия по отлову безнадзорных животных, предупреждению и ликвидации болезней животных, лечение, защита населения от болезней.
Из-за отсутствия разъяснительной работы ветеринарных и санэпиднадзорных служб среди населения о соблюдении санитарно-ветеринарных правил в целях предупреждения заболеваний животных и людей бешенством и другими инфекциями и несоблюдения общих требований к содержанию животных населением на территории округа регулярно появляется большое количество стайных агрессивных, бродячих животных, которые подлежат отлову. Значимость данного мероприятия состоит в ограждении населения от животных больных особо опасной для жизни и здоровья человека инфекцией.
2) Благоустройство кладбищ, содержание мест захоронения.
Мероприятия по содержанию мест захоронения на территории округа позволят осуществлять обеспечение потребностей в местах для захоронения с соблюдением санитарно-эпидемиологических и экологических норм, позволят улучшить культуру обслуживания посетителей кладбищ, повысить уровень транспортной и пешеходной доступности к местам погребения. Мероприятия включают в себя ликвидацию несанкционированных свалок с территорий мест захоронения, содержание и очистка подъездных путей, противоклещевая обработка, расчистка площадей для подготовки новых мест захоронения.
3) Стихийные свалки, мусор.
Основная причина наличия несанкционированных свалок на территории округа - захламление путем несанкционированной выгрузки бытовых и строительных отходов организациями и жителями округа. Несмотря на то, что постоянно проводятся работы по ликвидации свалок остается сложной проблема сбора бытовых отходов в зоне частного сектора, периодически возникающих стихийных свалок вдоль дорог, оврагов. Бытовые отходы являются источником бактериального загрязнения почв, поверхностных и грунтовых вод, идеальной средой для развития возбудителей кишечных инфекций, размножения крыс и мышей, являются главным источником переноса различных инфекций. В связи с этим возникает необходимость в организации мероприятий по своевременной и качественной уборке несанкционированных свалок, разработке мероприятий по сбору и вывозу твердых бытовых отходов территорий КТОС. Для этих целей предусмотрено приобретение мусоровозов.
4) Прочие мероприятия.
Предусмотрено вознаграждение председателям КТОС за выполнение поручений жителей КТОС и выполнение работ, предусмотренных планом, субсидии на возмещение затрат в связи с оказанием услуг по перевозке пассажиров городским пассажирским транспортом общего пользования.
2. Мероприятия по организации населения водоснабжением.
Обеспечение населения качественной питьевой водой является одним из важнейших условий повышения качества и продолжительности жизни жителей округа. Некачественная вода является прямой или косвенной причиной большинства заболеваний. Увеличение продолжительности жизни является одним из главных приоритетов стратегии развития округа до 2020 года.
Для питьевого водоснабжения округа используются поверхностные и подземные источники. В качестве поверхностных источников, для которых характерна повышенная цветность, окисляемость, значительное содержание органических веществ, используются воды рек Малая Тесьма, Большая Тесьма и Ай. На этих реках сооружены плотины, образующие водохранилища.
Насосно-фильтровальная станция (далее - НФС) на реке Большая Тесьма снабжает питьевой водой районы: вокзал, центр города, Северо-Запад, металлургический завод.
Построена в 1929 году. После реконструкции в 1983 году НФС на реке Большая Тесьма имеет производительность 62 тыс. куб. м./сут.
Вода на Тесьминскую НФС поступает из двух водохранилищ: на реке Большая Тесьма объемом 7 млн. 600 тыс. куб .м./сут., на реке Малая Тесьма объемом 1 млн. 145 тыс. куб. метров.
Водохранилище на реке Малая Тесьма выполняет функцию резервного, в настоящее время находится в стадии реконструкции. Цель реконструкции: увеличение полезной водоотдачи, углубление чаши водохранилища, устройство регулируемого стока.
Водохранилище на реке Большая Тесьма является основным источником питьевой воды в городе. Водозабор, расположенный на расстоянии 100 м. от плотины водохранилища, самотеком подает воду на НФС, расположенной от плотины на расстоянии 300 м., по двум водоводам Д=700 мм. Вода от насосной станции первого подъема по трем водоводам: диаметром 500 мм. И двум диаметром 300 мм. Поступает на очистные сооружения. Очистка воды осуществляется по двум схемам.
По первой схеме (старая станция очистки), вода поступает в смеситель, где происходит первичное хлорирование, далее в отстойники (2 шт.), из отстойников вода поступает на фильтры АКХ (10 шт.). Отфильтрованная вода по трубопроводу, в который подается хлор и происходит вторичное хлорирование, поступает в резервуары чистой воды.
По второй схеме (новое здание), вода поступает для предварительной очистки на барабанные сетки. Пройдя барабанные сетки, вода через водосливы попадает в канал и далее по трубопроводу, в который подается хлор для первичного хлорирования, поступает в контактный резервуар, обеспечивающий контакт воды с хлором. После контактного резервуара вода попадает на микрофильтры. После микрофильтров по трубопроводу, в который подается хлор, вода поступает в резервуар чистой воды.
В периоды резкого ухудшения качества исходной воды, проводимые мероприятия (увеличение дозы при первичном хлорировании, интенсивная промывка песка, исключается из работы вторая схема очистки) дают положительный результат, но не решают проблемы в целом.
Новый блок очистной станции был сдан с недоделками, из-за которых ввести в действие контактные осветлители было невозможно. По согласованию с проектным институтом были смонтированы микрофильтры, которые работают в настоящее время.
В 1993-2005 годах в шести контактных осветлителях были установлены кессоны из нержавеющей стали, лотки и дренажные трубы выполнены из того же материала.
В настоящее время необходимо выполнить проектные работы:
- по реагентному хозяйству;
- по канализационной насосной станции и напорному коллектору;
- по сооружениям для очистки и повторного использования промывной воды фильтров и контактных осветлителей;
- по башне промывной воды.
НФС на проспекте Гагарина была построена в 1974 году и предназначается для обеспечения питьевой водой районов пр. Гагарина (1-го, 2-го и 3-го микрорайонов). Производительность - 26 тыс. куб. м./сут.
Действующей схемой водоподготовки предусмотрена механическая очистка воды на сетчатых микрофильтрах с последующим обеззараживанием хлором.
Для совершенствования технологии очистки воды в 1997 году был введен в действие блок динамопесчаных фильтров, примененных впервые в России. "Ноу-хау" динамопесчаных фильтров заключается в их конструктивной особенности, позволяющей проводить фильтрацию воды с высокой скоростью по схеме "сверху-вниз". При этом производится постоянная очистка загрязненного песка без остановки фильтра на промывку.
Очистка исходной воды, с вводом в действие песчаных фильтров, стала осуществляться по следующей схеме: предварительная фильтрация от зоо- и фитопланктона и грубодисперсной смеси на сетчатых микрофильтрах - реагентная обработка воды с целью интенсификации процесса осаждения взвеси и улучшения качества воды - фильтрование на динамопесчаных фильтрах, обеспечивающих эффективную очистку - обеззараживание хлором.
Начатая в 1996 году реконструкция НФС, из-за отсутствия финансирования, не была завершена.
Отсутствие здания реагентного хозяйства, в котором приготовляется и дозируется на установках раствор коагулянта, не позволяет вести непрерывный процесс коагулирования. В процессе 10-ти летней эксплуатации динамопесчаных фильтров в период паводка, когда исходная вода поступает с физическими показателями: по цветности до 80 градусов, мутности до 9 мг./литр, производительность фильтров снижается на 40 процентов из-за большого сопротивления песчаной загрузки и снижения скорости фильтрации; ухудшается качество питьевой воды по этим показателям.
Для решения проблемы качества питьевой воды необходимо выполнить проектные работы:
- по расширению НФС;
- по реконструкции зала сетчатых микрофильтров;
- по реконструкции систем тепло- и энергоснабжения;
- по переводу метода обеззараживания жидким хлором на безопасный, из-за непосредственной близости жилой застройки, что создает угрозу жизни людей.
В г. Златоусте расположено еще одно водохранилище - Айское. Из Айского водохранилища снабжается: частично Юго-Восточный район и частично Центральный район (проспект Гагарина - 3-й микрорайон).
В мае 2019 года произошел провал грунта размером 12 метров вдоль левобережной подпорной стенки и 2-3 метра от стены на глубину от 1 до 2,5 метров. По всей длине стенки четыре сквозные трещины. Левобережная подпорная стенка наклонена вовнутрь водобоя со смещением до 40 см. Служебный металлический мостик между правой и левой подпорными стенками деформирован с выгибом вверх из-за наклона стены.
Проведенное обследование показало:
- в зоне гашения энергии водного потока в водобойной части водосбросного сооружения произошло разрушение бетона в нижней части водобойной левобережной стенки с образованием двух сквозных трещин, связанное вероятно с ненадлежащим качеством бетона,
- в результате прохождения водного потока через отверстия в левобережной подпорной стенке произошел размыв и вынос грунта обратной засыпки стенки, приведший к провалу грунта,
- вынос грунта и разрушение бетона привели к потере устойчивости стенки и её деформации, общая устойчивость стенки сохраняется за счет распорки мостиком и частично за счет сохранившейся арматуры в местах разрушения бетона.
Основной вывод - ГТС Айское водохранилище находится в аварийном состоянии, требуется незамедлительное выполнение мероприятий.
В 2019 г. Администрацией Златоустовского городского округа совместно с МУП "Водоснабжение ЗГО" в 2019 году реализованы мероприятия по предотвращению аварийной ситуации на Айском водохранилище на средства областного бюджета:
- укрепление левобережной стенки,
- устройство водоотводного канала с целью предотвращения разрушения стенки (существующей конструкцией ГТС водоотводной канал не предусмотрен);
- сохранение существующей мощности водохранилища 3,805 млн.м3.
Для повышения надежности системы водоснабжения района машзавода г. Златоуста требуется проведение капитального ремонта ГТС Айского водохранилища, а именно:
- ремонт крепления откосов и досыпку и укрепления гребня, по гребню плотины обеспечить служебный проезд техники,
- ремонт (либо замена на основании инженерных обследований строительных конструкций) железобетонных конструкций береговых устоев и днища, затворов (основного и, ремонтного), пазов, грузоподъёмного оборудования, служебного мостика, отводящего канала и других элементов сооружения (при необходимости).
- электрифицированный подъём затворов и освещение площадки водосброса
- ремонт или замена водоводов от водоприёмной камеры протяжённостью около 1,3 км (уточнить проектом) в две нитки из полиэтиленовых труб.
С 2018 г. полномочия по инвестициям в части реконструкции насосно-фильтровальных станций (Б. Тесьма и гагаринская) переданы учреждению, подведомственному заместителю Главы ЗГО, курирующему вопросы строительства, финансирование данных мероприятий в муниципальной программе "Обеспечение качественными услугами жилищно-коммунального хозяйства населения, дорожной деятельности и транспорта Златоустовского городского округа" не предусмотрено.
3. Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры.
Качество коммунальных услуг находится на неудовлетворительном уровне и не соответствует не только потребностям и ожиданиям населения, но и общему объему финансовых ресурсов, направляемых в этот сектор. Основные причины неэффективности ЖКХ - высокий уровень износа основных фондов коммунального комплекса.
Износ коммунальной инфраструктуры округа составляет 56 процентов. Все это привело к тому, что потери тепла и воды при эксплуатации существующих инженерных сетей значительно превышают нормативы.
Потери, связанные с утечками из-за внутренней и внешней коррозии труб, составляют более 20 процентов, а срок службы теплотрасс по этой причине в настоящее время в 4-6 раз ниже нормативного. Суммарные потери в тепловых сетях достигают 30 процентов от произведенной тепловой энергии. Процент износа тепловых сетей при общей протяженности 278,691 км. Составляет 64,8 процента.
Планово-предупредительный ремонт сетей и оборудования систем водоснабжения, коммунальной энергетики уступил место аварийно-восстановительным работам, единичные затраты на проведение которых в 2,5-3 раза выше, чем затраты на плановый ремонт таких же объектов. Процент износа на водопроводных сетях при общей протяженности 513,66 км составляет более 63 процентов.
Большинство аварий на инженерных сетях происходит по причинам их ветхости, поэтому дальнейшее увеличение износа сетей и сооружений приведет к резкому возрастанию аварий, ущерб от которых может значительно превысить затраты на их предотвращение.
Решить проблему снижения уровня износа многоквартирных домов и повысить качество и комфортность проживания граждан можно при выполнении следующих мероприятий:
1) Выполнение ремонтных работ в сфере жилищного фонда в условиях разных форм собственности на жилье, путем проведения капитального ремонта, как простого метода воспроизводства жилищного фонда, в ходе которых заметно возрастут условия потребительских свойств жилищного фонда и будут созданы комфортные условия для проживания граждан.
2) Ремонт квартир служебного жилого фонда.
3) Выполнение работ по обустройству доступа инвалидов-колясочников в помещения многоквартирных домов.
4. Мероприятия по подготовке объектов коммунальной инфраструктуры к работе в зимний период.
В рамках подготовки объектов коммунальной инфраструктуры к работе в зимний период предусмотрены следующие мероприятия: ремонт и замена вводов теплосети, холодного водоснабжения, канализации на жилых многоквартирных домах, установка люков на инженерных сетях, обеспечение жителей частного сектора питьевой водой посредством подвоза автоцистерной.
5. Содержание и текущий ремонт уличного освещения.
Мероприятия направлены на повышение качества предоставления коммунальных услуг в сфере наружного освещения округа.
В муниципальной казне города Златоуста находятся 286,4 км. Сетей, с количеством светоточек 4 846 шт., основная часть освещения выполнена натриевыми и ртутными лампами, но в эксплуатации находятся старые сети, лампы накаливания.
Состояние уличного освещения округа в настоящее время требует значительного улучшения. Это вызвано тем, что физическое и моральное старение оборудования значительно опережает темпы его реконструкции и модернизации вследствие недостаточных объемов финансирования. Сложившуюся ситуацию необходимо устранить в возможно короткие сроки, учитывая, что состояние наружного освещения имеет не только народнохозяйственное, но и важное социальное значение.
Более 60 процентов протяженности улиц и дорог частного сектора имеют уровень освещенности ниже норм, предусмотренных СНиП 23-05-95 "Естественное и искусственное освещение". Такое положение обусловлено тем, что в наружном освещении округа продолжают работать светильники, нормативный срок службы которых превышен в два и более раз, а их оптические системы не отвечают современным требованиям.
Для решения вопроса по улучшению состояния наружного освещения необходимо выполнить мероприятия по содержанию и текущему ремонту линий наружного освещения и праздничной иллюминации - 286,4 км.
Ежегодно производится оплата за электроэнергию, расходуемую на уличное освещение в объеме 3 985,1 кВт/ч - 4 468,5 кВт/ч.
Раздел III. Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации подпрограммы, цели, задачи и показатели достижения целей и решения задач, описание основных ожидаемых конечных результатов подпрограммы, сроков и контрольных этапов реализации подпрограммы
1. Приоритеты и цели политики округа в сфере ЖКХ определены в стратегии социально-экономического развития округа до 2030 года.
2. Основными целями Подпрограммы являются:
1. Создание благоприятной среды для комфортных условий проживания населения Златоустовского городского округа (далее - округа).
2. Эффективность, устойчивость и надежность функционирования жилищно-коммунальной системы.
3. Бесперебойное обеспечение населения округа питьевой водой нормативного качества в достаточном количестве.
3. Подпрограмма предусматривает решение следующих задач:
1. Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры.
2. Организация водоснабжения, водоотведения, теплоснабжения и электроснабжения населения.
3. Создание благоприятных условий для проживания и отдыха жителей округа.
4. Обеспечение доступности транспортных услуг.
4. Реализация мероприятий Подпрограммы рассчитана на период 2021-20223 годов.
5. В результате реализации Подпрограммы планируется достигнуть следующих целевых индикаторов (Таблица 1):
|
|
Таблица 1 |
||
Наименование индикатора |
Ед. изм. |
Показатели по годам |
||
2021 |
2022 |
2023 |
||
Прохождение экспертизы проверки достоверности определения сметной стоимости |
ед. |
4 |
0 |
0 |
Протяженность отремонтированных сетей водопровода |
м. |
3 200,0 |
3 200,0 |
3 200,0 |
Протяженность сетей водоснабжения (участков сетей водоснабжения), на которых проведен капитальный ремонт |
м. |
228,0 |
0 |
0 |
Протяженность тепловых сетей (участков тепловых сетей), на которых проведен капитальный ремонт |
м. |
2 371,34 |
0 |
0 |
Ремонт объектов инженерной инфраструктуры: воздушных электролиний и линий наружного освещения |
м. |
14 194,4 |
0 |
0 |
Устройство объектов инженерной инфраструктуры: воздушных электролиний и линий наружного освещения |
м. |
0 |
9 456,2 |
9 456,2 |
Капитальный ремонт гидротехнических сооружений |
ед. |
0 |
1 |
1 |
Строительство газовой котельной |
ед. |
2 |
1 |
0 |
Строительство сетей газоснабжения |
км. |
0 |
5,2 |
0 |
Строительство сетей водоснабжения |
км. |
0 |
2,4 |
0 |
Устройство центральных тепловых пунктов |
ед. |
0 |
4 |
0 |
Количество МКД, в которых установлены приспособления для беспрепятственного передвижения инвалидов - колясочников |
ед. |
12 |
12 |
12 |
Содержание скверов и парков |
шт. |
18 |
18 |
18 |
Количество объектов, на которых проведены соответствующие работы |
шт. |
43 |
0 |
0 |
Количество проведенных мероприятий |
шт. |
1 |
1 |
1 |
Количество оснащенных мест (площадок) накопления ТКО |
шт. |
11 |
39 |
39 |
Уровень обеспеченности муниципальных образований контейнерным сбором ТКО |
% |
46,76 |
51,0 |
51,0 |
Уровень обустройства контейнерных площадок |
% |
72,38 |
88,0 |
88,0 |
Количество установленных лестниц |
шт. |
6 |
0 |
0 |
Количество отремонтированных лестниц |
шт. |
10 |
0 |
0 |
Проектирование, ремонт и очистка ливневых канализаций |
шт. |
12 |
6 |
6 |
Спиливание и санитарная обрезка высокорастущих деревьев |
шт. |
667 |
745 |
745 |
Противоклещевая обработка скверов, парков и кладбищ |
га |
267,8 |
126,44 |
126,44 |
Отлов бродячих животных |
голов |
100 |
80 |
80 |
Количество общественного транспорта, в отношении которого произведен капитально-восстановительный ремонт |
шт. |
5 |
0 |
0 |
Протяженность трамвайных путей и контактной сети (участков трамвайных путей и контактной сети), на которых проведен капитальный ремонт |
моп. |
433 |
0 |
0 |
Количество муниципальных маршрутов регулярных перевозок пассажиров и провоза багажа электротранспортом (трамвай) по регулируемому тарифу |
ед. |
3 |
3 |
3 |
Количество приобретенного подвижного состава для автобусных пассажирских перевозок |
шт. |
9 |
0 |
0 |
Количество муниципальных маршрутов регулярных перевозок пассажиров и провоза багажа автомобильным транспортом общего пользования в городском сообщении по регулируемому тарифу |
ед. |
9 |
9 |
9 |
Обеспечение функционирования автоматизированной системы оплаты проезда при предоставлении мер социальной поддержки по льготному проезду отдельным категориям граждан (на организацию сопровождения автоматизированной системы оплаты и учета количества поездок, совершенных отдельными категориями граждан на основании электронной карты) |
мес. |
12 |
12 |
12 |
Раздел IV. Характеристика основных мероприятий Подпрограммы
6. Перечень основных мероприятий Подпрограммы представлен в приложении 1 к Подпрограмме.
Раздел V. Информация об участии предприятий и организаций, независимо от их организационно-правовой формы собственности, а также внебюджетных фондов, в реализации Подпрограммы
7. Предприятия и организации, независимо от их организационно-правовой формы собственности, а также внебюджетные фонды, в реализации Подпрограммы не участвуют.
Раздел VI. Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации Подпрограммы
8. Оценка объема затрат на реализацию мероприятий Подпрограммы выполняется плановым методом, при котором объем ассигнований на исполнение обязательств определяется на основании проектно-сметной документации с возможной корректировкой.
Общий объем финансирования Подпрограммы - 1 702 043,18 тыс. рублей:
Местный бюджет - 910 409,88 тыс. рублей
Областной бюджет - 551 633,3 тыс. рублей
Федеральный бюджет - 240 000,0 тыс. рублей
Общий объем финансирования в 2021 г. - 915 543,18 тыс. рублей:
Местный бюджет - 451 747,53 тыс. рублей
Областной бюджет - 463 795,65 тыс. рублей
Федеральный бюджет - 0,0 тыс. рублей
Общий объем финансирования в 2022 г. - 513 710,7 тыс. рублей:
Местный бюджет - 219 243,3 тыс. рублей
Областной бюджет - 54 467,4 тыс. рублей
Федеральный бюджет - 240 000,0 тыс. рублей
Общий объем финансирования в 2023 г. - 272 789,3 тыс. рублей:
Местный бюджет - 239 419,9 тыс. рублей
Областной бюджет - 33 369,4 тыс. рублей
Федеральный бюджет - 0,0 тыс. рублей
Оценка эффективности расходования бюджетных средств производится ежегодно на основе использования системы целевых индикаторов (показателей) характеризующих:
1) Степень достижения целей, решения тактических задач.
2) Степень соответствия запланированному уровню затрат.
Данная оценка эффективности обеспечит мониторинг динамики изменений показателей за оцениваемый период с целью уточнения задач и мероприятий Подпрограммы. Оценка эффективности Подпрограммы будет производиться путем сравнения значений целевых индикаторов текущего года с достигнутыми в предыдущий годы и установленными значениями на последующий период.
Анализ оценки эффективности и результативности реализации Подпрограммы осуществляется и основывается на количественной оценке состояния отдельных показателей результативности (индикаторов результативности).
Раздел VII. Анализ рисков реализации подпрограммы и описание мер управления рисками реализации подпрограммы
Реализация Подпрограммы направлена на эффективное функционирование и повышение качества услуг жилищно-коммунального комплекса, обеспечение соответствия условий проживания населения округа стандартам качества, что является планомерным продолжением и развитием целей и задач, поставленных в Стратегии и Комплексной программе социально-экономического развития Златоустовского городского округа до 2030 года, утвержденной Решением Собрания депутатов Златоустовского городского округа от 05.07.2013 года N 28-ЗГО.
Выполнение запланированных мероприятий в сфере жилищно-коммунального хозяйства приведет к восстановлению утраченных в процессе эксплуатации технических характеристик жилых зданий (МКД) и приведение их к установленным требованиям.
1. К внешним рискам, оказывающим влияние на достижение запланированных результатов, относятся:
1) Форс-мажорные ситуации.
2) Ошибки в планировании процесса снабжения и осуществления деятельности, допущенные учреждением, осуществляющим выполнение работ.
3) Ликвидация или реорганизация учреждения, осуществляющего выполнение работ.
4) Изменения в действующем законодательстве.
2. Внутренним риском исполнения Программы является экономическая сбалансированность проводимых мероприятий с планируемым финансированием из средств областного и местного бюджетов. Дефицит бюджетных средств, отсутствие финансирования приведет к неисполнению запланированных мероприятий или выполнение их не в полном объеме повлечет дальнейшее увеличение физического износа жилищного фонда и коммунальной инфраструктуры, увеличение количества обращений граждан по неудовлетворительным условиям проживания.
Приложение 1
к Подпрограмме "Мероприятия в сфере
жилищно-коммунального хозяйства
Златоустовского городского округа"
Перечень основных мероприятий Подпрограммы
КФСР |
Наименование мероприятий подпрограммы |
Объем финансирования на реализацию мероприятий Подпрограммы, тыс. руб. |
||
2021 |
2022 |
2023 |
||
0408 |
Организация транспортного обслуживания населения |
271 490,15 |
97 651,0 |
131 534,7 |
Автоматизированная система учета оплаты проезда |
3 000,00 |
3 000,0 |
3 000,0 |
|
Приобретение автобусов |
68 740,00 |
0,0 |
0,0 |
|
Предоставление субсидий юридическим лицам на приобретение транспортных средств для осуществления пассажирских перевозок |
3 000,00 |
0,0 |
0,0 |
|
Капитально-восстановительный ремонт пассажирского подвижного состава общественного транспорта |
70 750,00 |
0,00 |
0,0 |
|
Проведение научно-исследовательских работ по разработке оптимальной маршрутной сети пассажирского транспорта |
1 940,25 |
0,00 |
0,0 |
|
Предоставление субсидии организациям пассажирского транспорта на возмещение расходов, связанных с перевозкой пассажиров |
91 145,80 |
94 651,0 |
122 065,2 |
|
Предоставление субсидий организациям пассажирского транспорта на финансовое обеспечение затрат, связанных с перевозкой пассажиров |
21 745,30 |
0,0 |
0,0 |
|
Предоставления субсидий юридическим лицам на капитальный ремонт трамвайных путей и контактной сети |
11 168,80 |
0,0 |
6 469,5 |
|
0503 |
Организация освещения улиц на территории Златоустовского городского округа |
42 955,12 |
34 454,7 |
34 454,7 |
Работы по ремонту линий наружного освещения |
11 541,90 |
6 000,0 |
6 000,0 |
|
Энергосбережение и повышение энергетической эффективности использования энергетических ресурсов на объектах заказчика путем реализации перечня ЭЭМ на объектах заказчика |
4 632,42 |
3 673,9 |
3 673,9 |
|
Оплата за электроэнергию, расходуемую на уличное освещение |
26 780,80 |
24 780,8 |
24 780,8 |
|
0503 |
Организация мероприятий по благоустройству на территории Златоустовского городского округа |
67 920,16315 |
46 746,0 |
46 746,0 |
Демонтаж бесхозяйных, либо самовольно установленных нестационарных объектов - ответственный исполнитель Администрация Златоустовского городского округа |
300,00 |
0,0 |
0,0 |
|
Субсидия МБУ ЗГО "Благоустройство" на выполнение муниципального задания |
20 995,50 |
18 684,2 |
18 684,2 |
|
Противоклещевая обработка скверов и парков, кладбищ |
184,80524 |
505,8 |
505,8 |
|
Благоустройство кладбищ, содержание мест захоронения |
3 454,76098 |
1 500,0 |
1 500,0 |
|
Спиливание высокорастущих деревьев, санитарная обрезка |
6 498,53614 |
4 000,0 |
4 000,0 |
|
Организация мероприятий при осуществлении деятельности по обращению с животными без владельцев |
2 000,00 |
1 000,0 |
1 000,0 |
|
Организация мероприятий при осуществлении деятельности по обращению с животными без владельцев (областной бюджет) |
969,00 |
969,0 |
969,0 |
|
Устройство металлических лестниц и текущий ремонт межквартальных лестниц |
2 555,85976 |
0,0 |
0,0 |
|
Ремонт, прочистка и проектирование ливневых канализаций |
4 999,23995 |
5 585,0 |
5 585,0 |
|
Создание и содержание мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов |
3 162,95217 |
7 000,0 |
7 000,0 |
|
Организация противопожарных мероприятий на территории городской свалки |
8 190,70 |
6 590,7 |
6 590,7 |
|
Вывоз, транспортировка и размещение на полигоне ТКО и мусора после проведения весенних субботников |
6 700,00 |
0,0 |
0,0 |
|
Разработка ПСД, ремонт и капитальный ремонт подпорных стен |
3 178,90 |
0,0 |
0,0 |
|
Реализация инициативных проектов (Создание сада, цветущего с ранней весны до поздней осени) |
0,85 |
0,0 |
0,0 |
|
Реализация инициативных проектов (Создание сада, цветущего с ранней весны до поздней осени) (областной бюджет) |
850,00 |
0,0 |
0,0 |
|
Прочее благоустройство |
3 879,05891 |
911,3 |
911,3 |
|
0502 |
Мероприятия в области коммунального хозяйства, в том числе: |
505 719,41 |
48 782,1 |
37 684,1 |
Местный бюджет |
46 835,21 |
5 433,3 |
5 433,3 |
|
Содержание и ремонт объектов коммунального хозяйства |
1 063,26500 |
1 040,0 |
1 040,0 |
|
Капитальный ремонт объектов коммунальной инфраструктуры |
14 527,32436 |
2 421,0 |
2 533,0 |
|
Устройство 4 центральных тепловых пунктов в районе металлургического завода |
4 225,038 |
0,0 |
0,0 |
|
Устройство 4 центральных тепловых пунктов в районе металлургического завода, в том числе: |
7 551,726 |
1 769,3 |
1 769,3 |
|
Устройство центрального теплового пункта 1 в районе металлургического завода (г. Златоуст, ул. им. Карла Марка, севернее дома N 39) |
|
0,0 |
0,0 |
|
Устройство центрального теплового пункта 2 в районе металлургического завода (г. Златоуст, квартал Металлист, восточнее д. 3) |
|
0,0 |
0,0 |
|
Устройство центрального теплового пункта 3 в районе металлургического завода (г. Златоуст, Северо-Запад, 1 квартал, между домами 8 и 11) |
|
0,0 |
0,0 |
|
Устройство центрального теплового пункта 4 в районе металлургического завода (г. Златоуст, ул. им. Карла Марка, северо-восточнее земельного участка с кадастровым номером 74:25:0302117:319) |
|
0,0 |
0,0 |
|
Реконструкция насосно-фильтровальной станции на реке Большая Тесьма, в том числе ПИР и госэкспертиза |
1 456,67473 |
0,0 |
0,0 |
|
Реконструкция насосно-фильтровальной станции на пр. Гагарина, пос. Красная горка, в том числе ПИР и госэкспертиза |
1 028,64591 |
0,0 |
0,0 |
|
Предоставление субсидии на капитальный ремонт сетей водоснабжения |
601,40 |
|
|
|
Предоставление субсидий юридическим лицам на капитальный ремонт тепловых сетей |
1 562,34 |
0,0 |
0,0 |
|
Предоставление субсидии на реконструкцию и капитальный ремонт гидротехнических сооружений в целях обеспечения безопасности гидротехнических сооружений |
0,00 |
203,0 |
91,0 |
|
Строительство газовых котельных |
80,767 |
0,0 |
0,0 |
|
Строительство газовых котельных, в том числе: |
14 738,033 |
0,0 |
0,0 |
|
Строительство газовой котельной мощностью 7 МВт по адресному ориентиру: Челябинская область, г. Златоуст, ул. С.М. Кирова, д. 9, в том числе ПИР - ответственный исполнитель Администрация Златоустовского городского округа |
|
0,0 |
0,0 |
|
Строительство газовой котельной мощностью 70 МВт по адресному ориентиру: Челябинская область, г. Златоуст, ул. Карла Маркса, д. 28, в том числе ПИР - ответственный исполнитель Администрация Златоустовского городского округа |
|
0,0 |
0,0 |
|
Строительство газовой котельной мощностью 17 МВт по адресному ориентиру: Челябинская область, г. Златоуст, ул. А.И. Герцена, западнее дома N 1, в том числе ПИР - ответственный исполнитель Администрация Златоустовского городского округа |
|
0,0 |
0,0 |
|
Областной бюджет |
458 884,20 |
43 348,8 |
32 250,8 |
|
Устройство 4 центральных тепловых пунктов в районе металлургического завода, в том числе: |
145 000,00 |
23 255,8 |
23 255,8 |
|
Устройство центрального теплового пункта 1 в районе металлургического завода (г. Златоуст, ул. им. Карла Марка, севернее дома N 39) |
|
0,0 |
0,0 |
|
Устройство центрального теплового пункта 2 в районе металлургического завода (г. Златоуст, квартал Металлист, восточнее д. 3) |
|
0,0 |
0,0 |
|
Устройство центрального теплового пункта 3 в районе металлургического завода (г. Златоуст, Северо-Запад, 1 квартал, между домами 8 и 11) |
|
0,0 |
0,0 |
|
Устройство центрального теплового пункта 4 в районе металлургического завода (г. Златоуст, ул. им. Карла Марка, северо-восточнее земельного участка с кадастровым номером 74:25:0302117:319) |
|
0,0 |
0,0 |
|
Предоставление субсидии на реконструкцию и капитальный ремонт гидротехнических сооружений в целях обеспечения безопасности гидротехнических сооружений |
0,00 |
20 093,0 |
8 995,0 |
|
Предоставление субсидий юридическим лицам на капитальный ремонт тепловых сетей |
30 000,00 |
0,0 |
0,0 |
|
Реконструкция насосно-фильтровальной станции на реке Большая Тесьма, в том числе ПИР и госэкспертиза |
629,39713 |
0,0 |
0,0 |
|
Реконструкция насосно-фильтровальной станции на пр. Гагарина, пос. Красная горка, в том числе ПИР и госэкспертиза |
254,80287 |
0,0 |
0,0 |
|
Строительство сетей газоснабжения и водоснабжения - ответственный исполнитель Администрация Златоустовского городского округа |
2 500,00 |
|
|
|
Строительство сетей газоснабжения по ул. 1-я и 2-я Прокатная - ответственный исполнитель Администрация Златоустовского городского округа |
3 500,000 |
|
|
|
Строительство сетей водоснабжения по ул. 1-я и 2-я Прокатная - ответственный исполнитель Администрация Златоустовского городского округа |
12 000,000 |
|
|
|
|
Строительство газовых котельных, в том числе: |
265 000,00 |
|
|
|
Строительство газовой котельной мощностью 7 МВт по адресному ориентиру: Челябинская область, г. Златоуст, ул. С.М. Кирова, д. 9, в том числе ПИР - ответственный исполнитель Администрация Златоустовского городского округа |
|
0,0 |
0,0 |
|
Строительство газовой котельной мощностью 17 МВт по адресному ориентиру: Челябинская область, г. Златоуст, ул. А.И. Герцена, западнее дома N 1, в том числе ПИР - ответственный исполнитель Администрация Златоустовского городского округа |
|
0,0 |
0,0 |
|
Строительство газовой котельной мощностью 70 МВт по адресному ориентиру: Челябинская область, г. Златоуст, ул. Карла Маркса, д. 28, в том числе ПИР - ответственный исполнитель Администрация Златоустовского городского округа |
|
0,0 |
0,0 |
|
Управление в сфере установленных функций органов местного самоуправления |
23 016,60 |
21 025,8 |
21 025,8 |
0113 |
Вознаграждение председателям КТОС |
424,80 |
424,8 |
424,8 |
0505 |
Содержание аппарата, в том числе: |
22 539,00 |
20 571,0 |
20 571,0 |
местный бюджет |
22 389,40 |
20 421,4 |
20 421,4 |
|
областной бюджет |
149,60 |
149,6 |
149,6 |
|
0705 |
Повышение квалификации сотрудников учреждения |
52,80 |
30,0 |
30,0 |
|
Организация доступа маломобильных групп населения в помещения МКД |
1 344,00 |
1 344,0 |
1 344,0 |
0501 |
Обустройство доступа маломобильных групп населения в помещение МКД |
1 344,00 |
1 344,0 |
1 344,0 |
|
Финансовое обеспечение мероприятий, связанных с предотвращением влияния ухудшения экономической ситуации на развитие отраслей экономики Златоустовского городского округа, с профилактикой и устранением последствий распространения коронавирусной инфекции |
0,00 |
0,0 |
0,0 |
0501 |
Субсидия организациям, осуществляющим управление (обслуживание) общим имуществом многоквартирного дома на возмещение затрат, связанных с проведением мероприятий по дезинфекции мест общего пользования в многоквартирных домах в целях обеспечения нераспространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19) |
0,00 |
0,0 |
0,0 |
|
Региональный проект "Чистая вода" |
0,00 |
263 707,1 |
0,0 |
0502 |
Реконструкция насосно-фильтровальной станции на реке Большая Тесьма, в том числе ПИР и госэкспертиза |
0,00 |
10 000,0 |
0,0 |
Реконструкция насосно-фильтровальной станции на реке Большая Тесьма, в том числе ПИР и госэкспертиза (областной бюджет) |
0,00 |
7 538,0 |
0,0 |
|
Реконструкция насосно-фильтровальной станции на реке Большая Тесьма, в том числе ПИР и госэкспертиза (федеральный бюджет) |
0,00 |
180 912,0 |
0,0 |
|
Реконструкция насосно-фильтровальной станции на пр. Гагарина, пос. Красная горка, в том числе ПИР и госэкспертиза |
0,00 |
3 707,1 |
0,0 |
|
Реконструкция насосно-фильтровальной станции на пр. Гагарина, пос. Красная горка, в том числе ПИР и госэкспертиза (областной бюджет) |
0,00 |
2 462,0 |
0,0 |
|
Реконструкция насосно-фильтровальной станции на пр. Гагарина, пос. Красная горка, в том числе ПИР и госэкспертиза (федеральный бюджет) |
0,00 |
59 088,0 |
0,0 |
|
|
Региональный проект "Комплексная система обращения с твердыми коммунальными отходами" |
3 097,73685 |
0,0 |
0,0 |
0503 |
Создание и содержание мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов |
154,88685 |
0,0 |
0,0 |
Создание и содержание мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов (областной бюджет) |
2 942,85 |
0,0 |
0,0 |
|
Итого (местный бюджет) |
451 747,53 |
219 243,3 |
239 419,9 |
|
Итого (областной бюджет) |
463 795,65 |
54 467,4 |
33 369,4 |
|
Итого (федеральный бюджет): |
0,00 |
240 000,0 |
0,0 |
|
Всего по подпрограмме |
915 543,18 |
513 710,7 |
272 789,3 |
<< Приложение 2 Приложение 2 |
Приложение 4 >> Приложение 4 |
|
Содержание Постановление Администрации Златоустовского городского округа Челябинской области от 29 июля 2021 г. N 349-П/АДМ "О внесении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.