Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 4
к муниципальной Программе
"Обеспечение качественными услугами
жилищно-коммунального хозяйства населения,
дорожной деятельности и транспорта
Златоустовского городского округа"
Подпрограмма
"Организация дорожной деятельности и повышение безопасности дорожного движения в Златоустовском городском округе"
Паспорт
Подпрограммы "Организация дорожной деятельности и повышение безопасности дорожного движения в Златоустовском городском округе"
Ответственный исполнитель Подпрограммы |
МКУ ЗГО "УЖКХ" |
||||
Соисполнители Подпрограммы |
1. Администрация Златоустовского городского округа |
||||
Программно-целевые инструменты Подпрограммы |
Отсутствуют |
||||
Цели Подпрограммы |
1. Обеспечение безопасного транспортного сообщения по автомобильным дорогам общего пользования местного значения и совершенствование улично-дорожной сети Златоустовского городского округа. |
||||
Задачи Подпрограммы |
1. Обеспечение сохранности автомобильных дорог, дорожных сооружений и поддержание их состояния в соответствии с требованиями, допустимыми по условиям обеспечения безопасного дорожного движения. |
||||
Целевые индикаторы и показатели Подпрограммы |
Наименование индикатора |
Ед. изм. |
Показатели по годам |
||
2021 |
2022 |
2023 |
|||
Содержание автомобильных дорог |
км. |
215,27 |
215,27 |
215,27 |
|
Прирост протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения соответствующих нормативным требованиям |
км. |
6,0 |
8,5 |
9,2 |
|
Протяженность нанесенной разметки (продольная) |
км. |
160 |
200 |
200 |
|
Объем нанесенной разметки (пешеходный переход) |
м 2 |
4 100 |
4 800 |
4 800 |
|
|
Снижение количества лиц погибших в результате ДТП |
ед. |
не более 3 |
не более 3 |
не более 3 |
|
Снижение количества детей пострадавших в результате ДТП по собственной неосторожности |
ед. |
не более 3 |
не более 3 |
не более 3 |
Этапы и сроки реализации Подпрограммы |
2021-2023 годы |
||||
Объемы бюджетных ассигнований Подпрограммы |
Общий объем финансирования Подпрограммы - 813 347,35 тыс. рублей: Местный бюджет - 524 606,95 тыс. рублей Областной бюджет - 288 740,4 тыс. рублей Общий объем финансирования в 2021 г. - 311 023,15 тыс. рублей: Местный бюджет - 203 875,65 тыс. рублей Областной бюджет - 107 147,5 тыс. рублей Общий объем финансирования в 2022 г. - 256 947,5 тыс. рублей: Местный бюджет - 163 828,9 тыс. рублей Областной бюджет - 93 118,6 тыс. рублей Общий объем финансирования в 2023 г. - 245 376,7 тыс. рублей Местный бюджет - 156 902,4 тыс. рублей Областной бюджет - 88 474,3 тыс. рублей |
||||
Ожидаемые результаты реализации Подпрограммы |
1. Увеличение доли автомобильных дорог и инженерных сооружений на них, техническое состояние которых улучшено в результате текущего ремонта, %. 2. Удовлетворенность населения округа условиями комфортного, благоприятного и безопасного проживания и отдыха на территории округа, а также предоставления транспортных услуг - снижение количества жалоб населения на оказываемые услуги (количество письменных жалоб от получателей услуг не более 8-ми жалоб на 10 000 жителей в год). |
Раздел II. Характеристика сферы реализации подпрограммы, описание основных проблем в организации дорожной деятельности и повышения безопасности дорожного движения
Концепция Стратегии социально-экономического развития округа на долгосрочную перспективу определяет благоустройство территорий населенных пунктов как важнейшую составную часть потенциала округа, а ее развитие - как одну из приоритетных задач органов местного самоуправления.
Повышение уровня качества среды проживания является необходимым условием стабилизации и подъема экономики округа и повышения уровня жизни населения.
Имеющиеся объекты благоустройства, расположенные на территории округа, не обеспечивают растущие потребности и не удовлетворяют современным требованиям, предъявляемым к качеству среды проживания и временного пребывания, а уровень их износа продолжает увеличиваться.
Финансово-экономические механизмы, обеспечивающие восстановление и ремонт существующих объектов благоустройства и транспортной инфраструктуры и строительство новых, недостаточно эффективны и не в полной мере адаптированы к особенностям развития территории округа.
Низкий уровень благоустройства населенных пунктов и состояние транспортной инфраструктуры на территории округа вызывает дополнительную социальную напряженность в обществе.
Помимо указанных общих проблем, имеются также специфические, влияющие на уровень благоустройства округа:
1) Повышенный уровень эксплуатационных нагрузок на объекты благоустройства и транспортной инфраструктуры, расположенные на территории округа.
2) Развитие дорожной сети не соответствует темпам автомобилизации, как округа, так и Челябинской области в целом.
Отрицательные тенденции в динамике изменения уровня благоустройства территорий обусловлены наличием следующих факторов:
1) Высоким уровнем физического, морального и экономического износа дорожного покрытия и примыкающих пешеходных зон на территории округа. На сегодняшний момент износ дорожного покрытия, пешеходных дорожек и тротуаров, расположенных на территории округа, достигает 50 процентов.
2) Динамично развивающимся сектором частной малоэтажной жилой застройки на территории населенных пунктов округа и, как следствие, расширением территорий общего пользования (улиц, дорог, пешеходных переходов, транспортных пересечений).
3) Снижением уровня общей культуры населения, выражающимся в отсутствии бережливого отношения к объектам муниципальной собственности, а порой и откровенных актах вандализма.
Существующий уровень благоустройства и состояние транспортной инфраструктуры не отвечают требованиям ГОСТа, СНиПа и иных действующих нормативных актов, что является причиной:
1) Негативного восприятия жителями и гостями территории округа.
2) Снижения транспортной доступности объектов, расположенных на территории округа.
3) Повышения эксплуатационных затрат населения и предприятий, осуществляющих свою деятельность на территории округа.
4) Снижения уровня безопасности движения.
5) Повышения уровня эксплуатационных нагрузок на транспортные магистрали, имеющие меньший уровень износа.
6) Снижение уровня комфортности проживания и временного пребывания.
Ремонт и реконструкция имеющихся и создание новых объектов благоустройства и транспортной инфраструктуры, в сложившихся условиях является ключевой задачей органов местного самоуправления. Без реализации неотложных мер по повышению уровня благоустройства территории округа нельзя добиться существенного повышения имеющегося потенциала округа и эффективного обслуживания экономики и населения округа, а также обеспечить в полной мере безопасность жизнедеятельности и охрану окружающей среды.
Таким образом, проблема низкого уровня благоустройства и развития транспортной инфраструктуры округа, представляет собой широкий круг взаимосвязанных технических, экономических и организационных вопросов, решение которых должно опираться на последние достижения в данной области и учитывать:
1) Соответствие уровня благоустройства и развития транспортной инфраструктуры общим направлениям социально-экономического развития округа.
2) Опережающее развитие системы автомобильных и пешеходных дорог по сравнению с другими отраслями экономики, что позволит снять ограничения, накладываемые требованиями к коммуникациям в области производства и реализации товаров и услуг населению и социальной сфере.
3) Общие закономерности формирования транспортных систем (пропорциональность развития транспортного хозяйства, рациональные схемы транспортной сети, оптимальные режимы работы и т.д.), что должно обеспечить высокую эффективность инвестиций.
Наблюдается устойчивая тенденция роста основных показателей аварийности - количество дорожно-транспортных происшествий (далее - ДТП), количество погибших и пострадавших в них людей. Около трех четвертей всех ДТП связано с нарушениями водителями транспортных средств правил дорожного движения, каждое третье ДТП совершается по вине пешеходов.
Сложная аварийная ситуация и наличие тенденций к дальнейшему ее ухудшению во многом объясняются следующими причинами:
1) Недостатками улично-дорожной сети (в том числе по ширине дорожной части, состоянию ее покрытия и наличию дорожных ограждений).
2) Наличие перекрестков и транспортных развязок, не оборудованных светофорными объектами.
3) Недостаточное количество объектов принудительного ограничения скоростного режима - искусственных неровностей.
4) Отсутствия необходимого количества пешеходных переходов.
5) Достаточно высокая плотность магистральной сети.
Проблемы, связанные с состоянием автомобильных дорог, тротуаров, пешеходных дорожек, ливневых стоков, носят текущий характер, так как обусловлены климатическими условиями местности и могут привести к ситуациям, угрожающим жизни и здоровью участников дорожного движения. Для обеспечения сохранности и развития автомобильных дорог, улучшения их состояния необходимы мероприятия по капитальному, текущему ремонту и содержанию автомобильных дорог общего пользования, что приведет к обеспечению постоянного функционирования и сохранности дорог общего пользования, бесперебойного и безопасного движения на них. Основной задачей в содержании автомобильных дорог является уборка улиц от загрязнений, скапливающихся на покрытии дорог. Эти загрязнения являются источником повышенной загрязненности воздуха, а при неблагоприятных природно-климатических условиях способствуют возникновению наледи, что сказывается на безопасности дорожного движения.
Основными операциями по летней уборке улиц является подметание, поливка проезжей части дороги, очистка прибордюрной зоны, уборка мусора. При зимней уборке дорог и улиц должно обеспечиваться три основных вида работ: борьба со снежно-ледяными образованиями путем своевременного удаления свежевыпавшего, а также уплотненного снега; погрузка и вывоз снега и скола; посыпка дорог, направленная на борьбу с гололедом.
Раздел III. Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации подпрограммы, цели, задачи и показатели достижения целей и решения задач, описание основных ожидаемых конечных результатов подпрограммы, сроков и контрольных этапов реализации подпрограммы
1. Приоритеты и цели политики округа в сфере ЖКХ определены в стратегии социально-экономического развития округа до 2030 года.
Основными целями Подпрограммы "Организация дорожной деятельности и повышения безопасности дорожного движения в Златоустовском городском округе" (далее - Подпрограмма) являются:
1) Обеспечение безопасного транспортного сообщения по автомобильным дорогам общего пользования местного значения и совершенствование улично-дорожной сети Златоустовского городского округа.
Подпрограмма предусматривает решение следующих задач:
1) Обеспечение сохранности автомобильных дорог, дорожных сооружений и поддержание их состояния в соответствии с требованиями, допустимыми по условиям обеспечения безопасного дорожного движения.
2) Повышение эффективности управления безопасностью дорожного движения.
4. Реализация Подпрограммы рассчитана на 2021-2023 годы.
2. В результате реализации Подпрограммы планируется достигнуть следующих целевых индикаторов (Таблица 1):
|
|
Таблица 1 |
||
Наименование индикатора |
Ед. изм. |
Показатели по годам |
||
2021 |
2022 |
2023 |
||
Содержание автомобильных дорог |
км. |
215,27 |
215,27 |
215,27 |
Прирост протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения соответствующих нормативным требованиям |
км. |
6,0 |
8,5 |
9,2 |
Протяженность нанесенной разметки (продольная) |
км. |
160 |
200 |
200 |
Объем нанесенной разметки (пешеходный переход) |
м 2 |
4 100 |
4 800 |
4 800 |
Снижение количества лиц погибших в результате ДТП |
ед. |
не более 3 |
не более 3 |
не более 3 |
Снижение количества детей пострадавших в результате ДТП по собственной неосторожности |
ед. |
не более 3 |
не более 3 |
не более 3 |
Раздел IV. Характеристика основных мероприятий Подпрограммы
3. Перечень основных мероприятий Подпрограммы представлен в приложении 1 к Подпрограмме.
Раздел V. Информация об участии предприятий и организаций, независимо от их организационно-правовой формы собственности, а также внебюджетных фондов, в реализации Подпрограммы
4. Предприятия и организации, независимо от их организационно-правовой формы собственности, а также внебюджетные фонды, в реализации Подпрограммы не участвуют.
Раздел VI. Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации Подпрограммы
5. Оценка объема затрат на реализацию мероприятий Подпрограммы выполняется плановым методом, при котором объем ассигнований на исполнение обязательств определяется на основании проектно-сметной документации с возможной корректировкой.
Общий объем финансирования Подпрограммы - 813 347,35 тыс. рублей:
Местный бюджет - 524 606,95 тыс. рублей
Областной бюджет - 288 740,4 тыс. рублей
Общий объем финансирования в 2021 г. - 311 023,15 тыс. рублей:
Местный бюджет - 203 875,65 тыс. рублей
Областной бюджет - 107 147,5 тыс. рублей
Общий объем финансирования в 2022 г. - 256 947,5 тыс. рублей:
Местный бюджет - 163 828,9 тыс. рублей
Областной бюджет - 93 118,6 тыс. рублей
Общий объем финансирования в 2023 г. - 245 376,7 тыс. рублей
Местный бюджет - 156 902,4 тыс. рублей
Областной бюджет - 88 474,3 тыс. рублей
6. Оценка эффективности расходования бюджетных средств производится ежегодно на основе использования системы целевых индикаторов (показателей) характеризующих:
1) Степень достижения целей, решения тактических задач.
2) Степень соответствия запланированному уровню затрат.
Данная оценка эффективности обеспечит мониторинг динамики изменений показателей за оцениваемый период с целью уточнения задач и мероприятий Подпрограммы. Оценка эффективности Подпрограммы будет производиться путем сравнения значений целевых индикаторов текущего года с достигнутыми в предыдущий годы и установленными значениями на последующий период.
Анализ оценки эффективности и результативности реализации Подпрограммы осуществляется и основывается на количественной оценке состояния отдельных показателей результативности (индикаторов результативности).
Раздел VII. Анализ рисков реализации подпрограммы и описание мер управления рисками реализации подпрограммы
Реализация Подпрограммы направлена на эффективное функционирование улично-дорожной сети и повышение безопасности дорожного движения, обеспечение соответствия условий проживания населения округа стандартам качества, что является планомерным продолжением и развитием целей и задач, поставленных в Стратегии и Комплексной программе социально-экономического развития Златоустовского городского округа до 2030 года, утвержденной Решением Собрания депутатов Златоустовского городского округа от 05.07.2013 года N 28-ЗГО.
К внешним рискам, оказывающим влияние на достижение запланированных результатов, относятся:
1) Форс-мажорные ситуации;
2) Ошибки в планировании процесса снабжения и осуществления деятельности, допущенные организацией, осуществляющей выполнение работ;
3) Ликвидация или реорганизация организации, осуществляющей выполнение работ;
4) Изменения в действующем законодательстве.
Внутренним риском исполнения Программы является экономическая сбалансированность проводимых мероприятий с планируемым финансированием из средств областного и местного бюджетов. Дефицит бюджетных средств, отсутствие финансирования приведет к неисполнению запланированных мероприятий или выполнение их не в полном объеме повлечет дальнейшее увеличение физического износа улично-дорожной сети и средств организации безопасности дорожного движения, увеличение количества обращений граждан по неудовлетворительным условиям проживания и получения качественных услуг.
Приложение 1
к Подпрограмме "Организация
дорожной деятельности и повышение
безопасности дорожного движения
в Златоустовском городском округе"
Перечень основных мероприятий Подпрограммы
N п/п |
Наименование мероприятий |
Объем финансирования на реализацию мероприятий Подпрограммы, тыс. руб. |
||
2021 |
2022 |
2023 |
||
1 |
Содержание улично-дорожной сети общего пользования местного значения и сооружений на ней, в том числе автомобильных дорог общего пользования местного значения и сооружений на них, относящихся к муниципальной собственности |
|||
Содержание автомобильных дорог и инженерных сооружений на них в том числе: |
59 140,93 |
74 116,2 |
67 684,7 |
|
очистка дорог частного сектора в зимний период |
2 165,63 |
4 500,0 |
5 500,0 |
|
очистка подъездных путей к контейнерным площадкам |
654,00 |
500,0 |
500,0 |
|
вывоз снега с автомобильных дорог |
0,00 |
4 000,0 |
5 000,0 |
|
паспортизация автомобильных дорог |
3 000,00 |
3 000,0 |
3 000,0 |
|
Субсидия МБУ ЗГО "Благоустройство" на выполнение муниципального задания |
58 223,10 |
60 534,4 |
60 534,4 |
|
|
117 364,03 |
134 650,6 |
128 219,1 |
|
2 |
Внедрение и содержание технических средств, организация и регулирование дорожного движения в муниципальном образовании |
|||
Внедрение и содержание технических средств организации и регулирования дорожного движения, в том числе: |
20 179,35 |
21 081,0 |
20 989,8 |
|
местный бюджет |
16 729,35 |
21 081,0 |
20 989,8 |
|
оплата за электроэнергию светофорных объектов |
220,00 |
220,0 |
228,8 |
|
монтаж световозвращающих знаков |
610,10 |
700,0 |
700,0 |
|
техническое обслуживание дорожных светофорных объектов |
1 522,90 |
3 000,0 |
3 000,0 |
|
внедрение автоматизированной системы управления дорожным движением (коммуникатор, комплект специализированного программного обеспечения) |
1 720,00 |
0,0 |
0,0 |
|
нанесение дорожной разметки |
6 000,00 |
10 000,0 |
10 000,0 |
|
техническое обслуживание дорожных световозвращающих знаков |
590,85 |
1 000,0 |
1 000,0 |
|
устройство придорожных консолей с размещением на них дублирующими дорожными знаками |
3 000,00 |
0,00 |
0,00 |
|
монтаж пешеходных ограждений |
300,00 |
1 000,0 |
1 000,0 |
|
устройство искусственных неровностей |
2 536,90 |
0,0 |
0,0 |
|
устройство светофорных объектов типа Т-7 |
0,00 |
900,0 |
900,0 |
|
установка барьерных ограждений |
228,60 |
3 461,0 |
3 461,0 |
|
замена дорожных знаков |
0,00 |
800,0 |
700,0 |
|
областной бюджет |
3 450,00 |
0,0 |
0,0 |
|
обустройство пешеходных переходов |
3 450,00 |
0,0 |
0,0 |
|
|
20 179,35 |
21 081,0 |
20 989,8 |
|
3 |
Проектирование, строительство (реконструкция) и капитальный ремонт улично-дорожной сети общего пользования местного значения и сооружений на ней, в том числе автомобильных дорог общего пользования местного значения и сооружений на них |
|||
Проектирование, строительство (реконструкция) и капитальный ремонт улично-дорожной сети общего пользования местного значения и сооружений на ней, в том числе автомобильных дорог общего пользования местного значения и сооружений на них (осуществление строительного контроля и технического надзора), в том числе: |
9 470,00 |
0,0 |
0,0 |
|
Проектные работы по капитальному ремонту моста по ул. Фадеева |
4 600,00 |
0,0 |
0,0 |
|
Строительство инженерной инфраструктуры поселка "Южная Балашиха" - ответственный исполнитель Администрация Златоустовского городского округа |
4 870,00 |
0,0 |
0,0 |
|
|
9 470,00 |
0,0 |
0,0 |
|
4 |
Ремонт автомобильных дорог местного значения и сооружений на них, относящихся к муниципальной собственности |
|||
Ремонт автомобильных дорог местного значения и сооружений на них, относящихся к муниципальной собственности, в том числе: |
164 009,77 |
101 215,9 |
96 167,8 |
|
местный бюджет |
60 312,27 |
8 097,3 |
7 693,5 |
|
Фрезерование автомобильных дорог: ул. Таганайская; ул. 30 лет Победы (от кольца Управления внутренних дел до гостиничного комплекса "Никольский") |
9 017,20 |
0,0 |
0,0 |
|
Предоставление услуг по оказанию строительного контроля и проведения лабораторных испытаний: ул. Таганайская; ул. 30 лет Победы (от кольца Управления внутренних дел до гостиничного комплекса "Никольский"); ул. 5-я Нижневокзальная; Северо-Запад (подъем ТК "Настенька") | ||||
Ямочный ремонт автомобильных дорог: ул. Олимпийская; ул. 30 лет Победы (от гостиничного комплекса "Никольский" до водной станции); ул. Б. Балашиха; ул. Серова; ул. Горького; ул. Грибоедова; объездная дорога (4 мкр. до ул. Аносова); пр. Гагарина, 1-я линия; ул. 40 лет Победы; объездная телевышка; межквартальный проезд от ул. Чугуновская до ул. Сыромолотова; детский оздоровительный лагерь "Лесная сказка"; межквартальный проезд по пр. Гагарина, ул. Ленина |
38 452,47 |
0,0 |
0,0 |
|
Ямочный ремонт "картами": площадь 3-го Интернационала; ул. Аносова; объездная МЧС | ||||
Устройство тротуара и заездного кармана ул. Чкалова, 2, ул. 50 лет Октября, 6 | ||||
Ремонт тротуаров: Аллея Славы по ул. Таганайская; ул. Дачная; от ул. 30 лет Победы до МАДОУ "Детский сад N 29"; от ул. 30 лет Победы МАОУ СОШ N 10; ул. Чугуновская; от ул. Карла Маркса до моста через р. Чувашка | ||||
Замена водопропускной трубы под автомобильной дорогой и устройство ливневой канализации на ул. Таганайская | ||||
Ремонт плиточного покрытия по ул. Карла Маркса | ||||
Ремонт трамвайного переезда пр. Мира - пр. Гагарина (объездная у здания Межрайонной инспекции ФНС) | ||||
Фрезерование асфальтобетонного покрытия на перегоне по пр. Гагарина - Машзавод | ||||
Ремонт пучин по ул. Серова, ул. 8 Марта | ||||
Асфальтирование подъездного кармана остановки ФОК "Таганай" | ||||
Устройство лотков, подпорной стены, ливневой канализации, колодца у ДК "Булат" | ||||
Капитальный ремонт ливневой канализации по ул. 30 лет Победы |
12 842,60 |
0,0 |
0,0 |
|
Асфальтирование автомобильных дорог: перегон пр. Гагарина-Машзавод; от СИЗО-4 до "Белого ключа"; по ул. Аносова до Петровского моста |
0,00 |
8 097,3 |
0,0 |
|
Асфальтирование автомобильных дорог: пр. Гагарина, 1-я линия; ул. Ленина; ул. Грибоедова |
0,00 |
0,0 |
7 693,5 |
|
областной бюджет |
103 697,50 |
93 118,6 |
88 474,3 |
|
Асфальтирование автомобильной дороги по ул. Таганайская |
20 997,17581 |
0,0 |
0,0 |
|
Асфальтирование автомобильной дороги по ул. 30 лет Победы (от кольца Управления внутренних дел до гостиничного комплекса "Никольский") |
55 551,21643 |
0,0 |
0,0 |
|
Асфальтирование автомобильной дороги по ул. 5-я Нижневокзальная |
9 577,48164 |
0,0 |
0,0 |
|
Асфальтирование автомобильной дороги по ул. Аносова (в сторону Белого ключа) |
12 327,56782 |
|
|
|
Асфальтирование автомобильной дороги по ул. Ковшова |
5 244,05830 |
|
|
|
Асфальтирование автомобильной дороги перегон пр. Гагарина-Машзавод |
0,00 |
93 118,6 |
0,0 |
|
Асфальтирование автомобильной дороги от Следственного изолятора-4 до "Белого ключа" |
0,00 |
0,0 |
||
Асфальтирование автомобильной дороги по ул. Аносова (от магазина N 28 до Петровского моста) |
0,00 |
0,0 |
||
Асфальтирование автомобильной дороги по пр. Гагарина, 1-я линия |
0,00 |
0,0 |
88 474,3 |
|
Асфальтирование автомобильной дороги по ул. Ленина |
0,00 |
0,0 |
||
Асфальтирование автомобильной дороги по ул. Грибоедова |
0,00 |
0,0 |
||
|
164 009,77 |
101 215,9 |
96 167,8 |
|
5 |
Капитальный ремонт и ремонт дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов |
|||
Капитальный ремонт и ремонт дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов |
0,00 |
0,0 |
0,0 |
|
|
0,00 |
0,0 |
0,0 |
|
6 |
Приобретение коммунальной и дорожно-строительной техники в том числе навесного оборудования |
|||
Приобретение коммунальной и дорожно-строительной техники, в том числе навесного оборудования |
0,00 |
0,0 |
0,0 |
|
|
|
0,00 |
0,0 |
0,0 |
Итого (местный бюджет): |
203 875,65 |
163 828,9 |
156 902,4 |
|
Итого (областной бюджет): |
107 147,50 |
93 118,6 |
88 474,3 |
|
Всего по подпрограмме: |
311 023,15 |
256 947,5 |
245 376,7 |
<< Приложение 3 Приложение 3 |
||
Содержание Постановление Администрации Златоустовского городского округа Челябинской области от 29 июля 2021 г. N 349-П/АДМ "О внесении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.