Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ДОКУМЕНТ

Приложение N 1. Порядок согласования решения о списании федерального имущества, закрепленного на праве оперативного управления или хозяйственного ведения за территориальными органами Федеральной службы государственной статистики, федеральными бюджетными учреждениями, федеральными казенными учреждениями и федеральными государственными унитарными предприятиями, находящимися в ведении Федеральной службы государственной статистики

Приложение N 1
к приказу Росстата
от 10.09.2021 N 551

 

Порядок
согласования решения о списании федерального имущества, закрепленного на праве оперативного управления или хозяйственного ведения за территориальными органами Федеральной службы государственной статистики, федеральными бюджетными учреждениями, федеральными казенными учреждениями и федеральными государственными унитарными предприятиями, находящимися в ведении Федеральной службы государственной статистики

 

1. Решение о согласовании либо об отказе в согласовании решения о списании федерального имущества, закрепленного на праве оперативного управления или хозяйственного ведения за территориальными органами Федеральной службы государственной статистики, федеральными бюджетными учреждениями, федеральными казенными учреждениями и федеральными государственными унитарными предприятиями, находящимися в ведении Росстата (далее - федеральное имущество, подведомственные организации), принимается уполномоченным заместителем руководителя Росстата и оформляется письмом Росстата.

2. Поступившие в Росстат от подведомственных организаций комплекты документов для согласования решения о списании объектов федерального имущества (далее - документы) в зависимости от вида имущества, подлежащего списанию, направляются для проверки на соответствие перечням документов, необходимых для согласования решения о списании, определенным в приложениях N 2 и N 3 к настоящему приказу:

а) в Управление цифрового развития - при списании средств вычислительной копировально-множительной, полиграфической, телекоммуникационной, организационной техники;

б) в Управление делами - при списании основных средств, производственного и хозяйственного назначения, в том числе мебели, транспортных средств, а также объектов недвижимого имущества.

3. Все представляемые копии документов заверяются подписью руководителя подведомственной организации (лица его замещающего) и печатью подведомственной организации (при наличии).

4. В представленных подведомственной организацией документах не допускаются помарки, подчистки, исправления, арифметические и грамматические ошибки.

5. В случае представления документов не в полном объеме либо ненадлежащего оформления таких документов Росстат в течение пяти рабочих дней (с даты поступления документов) возвращает их в подведомственную организацию, направившую документы, с указанием причины возврата.

6. Для принятия решения о согласовании либо об отказе в согласовании решения о списании федерального имущества управления центрального аппарата Росстата, указанные в пункте 3 настоящего Порядка, в соответствии со своей компетенцией, подготавливают проект письма Росстата, и передают его с полным комплектом документов на подпись уполномоченному заместителю руководителя Росстата.

7. По результатам рассмотрения представленных подведомственной организацией документов уполномоченный заместитель руководителя Росстата принимает решение об отказе в списании федерального имущества в случае:

а) выявления в представленных документах неполных или недостоверных сведений;

б) отсутствия достаточного обоснования целесообразности списания федерального имущества;

в) несоответствия списания федерального имущества целям и видам деятельности подведомственной организации;

г) если списание федерального имущества приведет к невозможности осуществления подведомственной организацией деятельности, цели, предмет и виды которой определены его уставом;

д) если планируемое списание федерального имущества противоречит законодательству Российской Федерации.

8. Решение о согласовании либо об отказе в согласовании принимается в течение 30 дней со дня поступления в Росстат полного комплекта документов.

9. В случае принятия уполномоченным заместителем руководителя Росстата решения о согласовании решения о списании федерального имущества, поступившие в Росстат документы, не возвращаются и остаются на хранение в Росстате.

10. Решение о согласовании либо об отказе в согласовании списания федерального имущества, оформленное письмом Росстата, направляется в подведомственную организацию не позднее срока, указанного в пункте 8 настоящего Порядка.