Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
администрации города Канска
от 01.06.2021 N 472
Приложение
к Постановлению
администрации города Канска
от 28 октября 2013 г. N 1522
Муниципальная программа
города Канска "Обеспечение доступным и комфортным жильем жителей города"
1. Паспорт
муниципальной программы города Канска "Обеспечение доступным и комфортным жильем жителей города"
Наименование муниципальной программы города Канска |
"Обеспечение доступным и комфортным жильем жителей города" (далее - Программа) |
Основания для разработки муниципальной программы города Канска |
статья 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации; Постановление администрации города Канска от 22.08.2013 N 1095 "Об утверждении перечня муниципальных программ города Канска"; Постановление администрации города Канска от 22.08.2013 N 1096 "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке муниципальных программ города Канска, их формирования и реализации" |
Ответственный исполнитель муниципальной программы города Канска |
Управление строительства и жилищно-коммунального хозяйства администрации города Канска (далее - УС и ЖКХ администрации г.Канска) |
Соисполнители муниципальной программы города Канска |
Администрация города Канска; управление архитектуры и градостроительства администрации города Канска; Комитет по управлению муниципальным имуществом города Канска |
Перечень подпрограмм и отдельных мероприятий муниципальной программы города Канска |
Подпрограмма N 1 "Переселение граждан из аварийного жилищного фонда муниципального образования город Канск". Подпрограмма N 2 "О территориальном планировании, градостроительном зонировании и документации по планировке территории города Канска". Подпрограмма N 3 "Обеспечение жильем молодых семей". Отдельное мероприятие муниципальной программы "Обеспечение жильем детей-сирот" Отдельное мероприятие муниципальной программы "Приобретение жилых помещений" Отдельное мероприятие муниципальной программы "Приобретение жилых помещений для переселения граждан, проживающих в жилых домах муниципального образования признанных в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу или реконструкции, а также снос таких домов после расселения граждан" |
Цели муниципальной программы города Канска |
Повышение доступности жилья и улучшение жилищных условий граждан, проживающих на территории города Канска |
Задачи муниципальной программы города Канска |
1) Расселение граждан из аварийного жилищного фонда. 2) Создание условий для обеспечения доступным и комфортным жильем граждан города. 3) Предоставление государственной поддержки в решении жилищной проблемы молодых семей, признанных в установленном порядке нуждающимися в улучшении жилищных условий. 4) Оказание государственной поддержки детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, а также лицам из их числа. 5) Обеспечение жильем граждан нуждающихся в жилом помещении 6) Обеспечение жильем граждан, проживающих в домах, признанных в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу |
Этапы и сроки реализации муниципальной программы города Канска |
Срок реализации: 2014-2030 годы, без деления на этапы |
Перечень целевых показателей муниципальной программы города Канска с указанием планируемых к достижению значений в результате реализации муниципальной программы города Канска |
В соответствии с приложением N 1 к паспорту Программы |
Информация по ресурсному обеспечению муниципальной программы города Канска, в том числе по годам реализации программы |
Общий объем финансирования программы составляет 2 382 818 546,81 руб., в том числе по годам: 2014 год - 194 109 956,14 руб.; 2015 год - 473 391 810,46 руб.; 2016 год - 749 024 308,21 руб.; 2017 год - 127 257 578,06 руб.; 2018 год - 93 115 852,30 руб.; 2019 год - 215 309 862,96 руб.; 2020 год - 132 210 978,69 руб., 2021 год - 246 583 417,41 руб., 2022 год - 99 591 475,37 руб., 2023 год - 52 223 307,21 руб. в том числе: средства краевого бюджета - 2 091 957 284,21 руб.: 2014 год - 183 947 895,97 руб.; 2015 год - 452 279 494,25 руб.; 2016 год - 743 266 476,97 руб.; 2017 год - 124 652 283,32 руб.; 2018 год -57 901 561,14 руб.; 2019 год - 174 109 405,45 руб.; 2020 год - 95 465 777,79 руб.; 2021 год - 190 737 703,74 руб.; 2022 год - 53 934 952,35 руб.; 2023 год - 15 661 733,23 руб. средства федерального бюджета - 256 107 081,15 руб.: 2014 год - 5 561 674,56 руб.; 2015 год - 13 733 203,08 руб.; 2016 год - 2 013 281,63 руб.; 2017 год - 834 082,21 руб.; 2018 год - 31 594 689,29 руб.; 2019 год - 37 524 120,36 руб.; 2020 год - 34 235 525,44 руб.; 2021 год - 51 713 987,58 руб.; 2022 год - 43 209 943,02 руб. 2023 год - 35 686 573,98 руб. средства городского бюджета - 34 754 181,45 руб.: 2014 год - 4 600 385,61 руб.; 2015 год - 7 379 113,13 руб.; 2016 год - 3 744 549,61 руб.; 2017 год - 1 771 212,53 руб.; 2018 год - 3 619 601,87 руб.; 2019 год - 3 676 337,15 руб.; 2020 год - 2 509 675,46 руб.; 2021 год - 4 131 726,09 руб.; 2022 год - 2 446 580,00 руб.; 2023 год - 875 000,00 руб. |
2. Характеристика текущего состояния социально-экономического развития в сфере обеспечения доступным и комфортным жильем жителей города с указанием основных показателей социально-экономического развития города Канска
Стратегическая цель государственной политики в жилищной сфере на период до 2023 года - создание комфортной среды обитания и жизнедеятельности для человека, которая позволяет не только удовлетворять жилищные потребности, но и обеспечивает высокое качество жизни в целом.
Жилищная политика, проводимая администрацией города Канска, направлена на создание условий для обеспечения населения доступным, качественным и благоустроенным жильем.
В соответствии с данными Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Красноярскому краю площадь жилищного фонда города Канска по состоянию на 01.01.2021 составляет 2075,1 тыс. кв. метров, в том числе аварийный жилищный фонд составляет 42,3 тыс. кв. метров, в том числе:
- 41,2 тыс. кв. метров - аварийные многоквартирные жилые дома в количестве 139 ед., в том числе переселенных за период 2013-2017 года - 24,9 тыс. кв. м.
- 1,06 тыс. кв. метров - аварийные индивидуальные жилые дома в количестве 25 ед.
Всего к переселению в рамках подпрограммы подлежит не менее 17,3 тыс. кв. м в количестве 47 ед. многоквартирных жилых домов.
Жилищная политика, проводимая Правительством края, направлена на создание условий для обеспечения населения доступным, качественным жильем. Деятельность в этой сфере осуществляется в рамках Указа Президента Российской Федерации от 07.05.2012 N 600 "О мерах по обеспечению граждан Российской Федерации доступным и комфортным жильем и повышению качества жилищно-коммунальных услуг".
В целях реализации жилищной политики разработана долгосрочная целевая программа "О территориальном планировании, градостроительном зонировании и документации по планировке территории Красноярского края", утвержденная Постановлением Правительства Красноярского края от 30.09.2013 N 514-п "Об утверждении государственной программы Красноярского края "Создание условий для обеспечения доступным и комфортным жильем граждан".
Целесообразность продолжения реализации направления стимулирования жилищного строительства на территории города подтверждается планируемыми мероприятиями, направленными на поддержку развития жилищного строительства:
- комплексная градостроительная планировка территорий в целях массового строительства жилья;
- развитие строительства жилья экономкласса, в первую очередь малоэтажного, которое отвечает современным стандартам энергоэффективности и экологичности и доступно гражданам со средним уровнем доходов;
- развитие социальной инфраструктуры параллельно со строительством жилья экономкласса.
Территориальное планирование направлено на определение назначения территорий исходя из совокупности социальных, экономических, экологических и иных факторов в целях обеспечения устойчивого развития территорий, развития инженерной, транспортной и социальной инфраструктур. Данные документы являются правовой основой для подготовки документации по планировке территории и последующего размещения объектов капитального строительства.
Обеспечение финансирования разработки проектов планировки и межевания территорий города позволит не только упорядочить и упростить деятельность, связанную с подготовкой земельных участков к строительству, но и даст возможность принимать взвешенные и эффективные решения по привязке и размещению объектов, улучшающих условия проживания населения и позволит планировать этапность их реализации.
Обеспечение жильем молодых семей, нуждающихся в улучшении жилищных условий, является одной из первоочередных задач государственной жилищной политики.
Актуальность проблемы улучшения жилищных условий молодых семей определяется низкой доступностью жилья и ипотечных жилищных кредитов. Как правило, молодые семьи не могут получить доступ на рынок жилья без бюджетной поддержки. Даже имея достаточный уровень дохода для получения ипотечного жилищного кредита, они не могут оплатить первоначальный взнос при получении кредита. Молодые семьи, в основном, являются приобретателями первого в своей жизни жилья, а значит, не имеют в собственности жилого помещения, которое можно было бы использовать как актив при получении ипотечного жилищного кредита или займа, а также необходимых собственных накоплений для оплаты первоначального взноса.
Поддержка молодых семей при решении жилищной проблемы станет основой стабильных условий жизни для этой наиболее активной части населения, повлияет на улучшение демографической ситуации в городе Канске.
Решение жилищной проблемы молодых людей позволит сформировать экономически активный слой населения.
На 01.01.2020 в городе Канске в семьях граждан проживало 461 детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей. Из них под опекой и попечительством находилось 375 ребенок, в приемной семье воспитывалось 70 детей, 12 находилось под предварительной опекой (попечительством), 70 детей в семьях усыновителей, 2 детей находились в учреждениях временного пребывания.
Проблемным моментом остается недостаточное постинтернатное сопровождение детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в том числе в части обеспечения их жилыми помещениями.
В городе Канске на 01.01.2020 численность детей, оставшихся без попечения родителей, и лиц из их числа, состоящих на учете на получение жилого помещения, включая лиц в возрасте от 23 лет и старше, составила 436 человека. За период действия программы планируется приобрести для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей 445 жилых помещения.
За период действия программы было обеспечено жильем 321 человек.
3. Приоритеты и цели социально-экономического развития в сфере обеспечения доступным и комфортным жильем жителей города, описание основных целей и задач программы, тенденции социально-экономического развития
Важнейшими приоритетами в жилищной сфере города являются улучшение жилищных условий граждан, формирование рынка доступного жилья, отвечающего требованиям энергоэффективности и экологичности, и обеспечение комфортных условий проживания населения на территории города.
Для достижения цели программы - повышение доступности жилья и улучшение жилищных условий граждан, проживающих на территории города Канска, необходимо реализовать следующие направления:
- разработка местных нормативов градостроительного проектирования;
- разработка проектов планировки и межевания земельных участков для малоэтажного жилищного строительства, формирование и постановка земельных участков на кадастровый учет;
- проведение независимой оценки стоимости земельных участков.
Выполнение мероприятий настоящей программы - это реализация стратегической цели государственной политики в жилищной сфере на период до 2023 года - создание комфортной среды обитания и жизнедеятельности для человека, которая позволяет не только удовлетворять жилищные потребности, но и обеспечивает высокое качество жизни в целом.
Реализация программы направлена на решение основных задач:
- расселение граждан из аварийного жилищного фонда;
- создание условий для обеспечения доступным и комфортным жильем граждан города;
- предоставление государственной поддержки в решении жилищной проблемы молодых семей, признанных в установленном порядке, нуждающимися в улучшении жилищных условий;
- оказание государственной поддержки детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, а также лицам из их числа.
4. Прогноз конечных результатов реализации программы, характеризующих целевое состояние (изменение состояния) уровня и качества жизни населения, социально-экономическое развитие сферы обеспечения доступным и комфортным жильем жителей города, экономики, степени реализации других общественно значимых интересов
Ожидаемыми конечными результатами реализации муниципальной программы являются:
- доля аварийного жилищного фонда, признанного с 01.01.2012 года в установленном порядке аварийным и подлежащих сносу в связи с физическим износом в процессе их эксплуатации, в общем объеме жилищного фонда города - 0,5%;
- количество земельных участков, предоставляемых посредством торгов для строительства административных и коммерческих зданий - 20 участков;
- обеспечение жильем молодых семей - 70 семей;
- обеспечение жильем детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей - 445 единицы.
5. Информация по подпрограммам, отдельным мероприятиям программы
Программа включает 3 подпрограммы и отдельные мероприятия, реализация которых в комплексе призвана обеспечить достижение целей и решение программных задач.
1. Подпрограмма 1 "Переселение граждан из аварийного жилищного фонда муниципального образования город Канск" (приложение N 4 к муниципальной программе).
В соответствии с данными Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Красноярскому краю площадь жилищного фонда города Канска по состоянию на 01.01.2018 составляет 2075,1 тыс. кв. метров, в том числе аварийный жилищный фонд составляет 42,3 тыс. кв. метров, в том числе:
- 41,2 тыс. кв. метров - аварийные многоквартирные жилые дома в количестве 139 ед., в том числе переселенных за период 2013-2017 года - 24,9 тыс. кв. м.
- 1,06 тыс. кв. метров - аварийные индивидуальные жилые дома в количестве 25 ед.
Всего к переселению в рамках подпрограммы подлежит не менее 17,3 тыс. кв. м в количестве 47 ед. многоквартирных жилых домов.
На протяжении многих лет капитальный ремонт жилищного фонда практически не производился, что еще больше усилило процесс ветшания жилищного фонда.
Ввиду несоответствия требованиям, предъявляемым к жилым помещениям, аварийное жилье не только не обеспечивает комфортное проживание граждан, но и создает угрозу для жизни и здоровья проживающих в нем людей.
Уровень цен на жилые помещения, недостаток бюджетных средств и отсутствие доступного финансово-кредитного механизма не позволяют большинству граждан, проживающих в аварийных домах, самостоятельно приобрести или получить на условиях найма жилые помещения удовлетворительного качества.
Данная подпрограмма разработана в рамках реализации Федерального закона от 21.07.2007 N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства", в целях создания безопасных и благоприятных условий проживания граждан, повышения качества реформирования жилищно-коммунального хозяйства, переселения граждан из аварийного жилищного фонда.
Приоритетной формой участия местного бюджета в обеспечении жилыми помещениями граждан была признана поддержка отдельных категорий граждан, перед которыми государство имеет определенные обязательства решения их жилищных проблем, решение которой позволит снизить социальную напряженность среди населения муниципального образования город Канск.
Для целей настоящей подпрограммы под аварийным жилищным фондом понимается совокупность жилых помещений в многоквартирных домах, которые признаны с 01.01.2012 в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу в связи с физическим износом в процессе их эксплуатации.
Мероприятиями по переселению граждан из аварийного жилищного фонда являются:
- принятие решений и проведение мероприятий в соответствии со статьями 32, 86 и 89 Жилищного кодекса Российской Федерации;
- участие в долевом строительстве многоквартирных жилых домов.
В связи с ограниченными возможностями местного бюджета финансирование мероприятий подпрограммы осуществляется за счет средств федерального, краевого и местного бюджетов и предоставляется в виде целевых средств на безвозвратной и безвозмездной основе на переселение граждан из аварийного жилищного фонда в муниципальном образовании город Канск.
Реализация подпрограммы осуществляется при выполнении условий Федерального закона от 21.07.2007 N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства".
Цель и задачи подпрограммы:
- целью подпрограммы является - расселение граждан из аварийного жилищного фонда;
- для достижения цели решается следующая задача - строительство (приобретение) жилья для переселения граждан, проживающих в жилых домах, признанных в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу или реконструкции.
Сроки реализации подпрограммы 1"Переселение граждан из аварийного жилищного фонда муниципального образования город Канск" 2014-2023 годы.
Подпрограмма носит социальный характер, основным критерием эффективности которой является количество граждан, переселенных из аварийного жилищного фонда.
Выполнение подпрограммы обеспечит:
- реализацию гражданами права на безопасное проживание;
- снижение социальной напряженности в обществе, улучшение состояния здоровья населения и демографической ситуации;
- создание благоприятных условий на территории муниципального образования город Канск для ежегодного наращивания объемов нового жилищного строительства с использованием площадок, которые освобождаются после сноса аварийного жилищного фонда.
При выполнении мероприятий программы в 2019-2023 годах будут достигнуты показатели:
N п/п |
Наименование мероприятий |
Ожидаемые результаты |
||
всего |
I этап (2019-2020 годы) |
II этап (2020-2021 годы) |
||
1. |
Расселяемая площадь аварийного жилищного фонда города Канска, кв. м |
5283,37 |
2579,90 |
2836,04 |
2. |
Обеспечение жильем граждан, переселяемых из аварийного жилищного фонда города Канска, чел. |
351 |
186 |
165 |
3. |
Строительство (приобретение жилых помещений), ед. |
146 |
65 |
90 |
Результатом реализации мероприятий программы станет не только решение проблемы переселения граждан из аварийного жилищного фонда, но и улучшение городской среды за счет комплексного освоения территории после ликвидации аварийного жилищного фонда.
2. Подпрограмма 2 "О территориальном планировании, градостроительном зонировании и документации по планировке территории города Канска" (приложение N 5 к муниципальной программе).
Жилищная политика, проводимая Правительством края, направлена на создание условий для обеспечения населения доступным, качественным жильем. Деятельность в этой сфере осуществляется в рамках Указа Президента Российской Федерации от 07.05.2012 N 600 "О мерах по обеспечению граждан Российской Федерации доступным и комфортным жильем и повышению качества жилищно-коммунальных услуг".
Настоящая подпрограмма является дополнительной мерой к действующему в настоящее время механизму, утвержденному Постановлением Правительства Красноярского края от 30.09.2013 N 514-п "Об утверждении государственной программы Красноярского края "Создание условий для обеспечения доступным и комфортным жильем граждан" (далее - Программа).
Целесообразность продолжения реализации выбранного направления в рамках подпрограммы "Стимулирование жилищного строительства на территории Красноярского края" Программы подтверждается планируемыми мероприятиями, направленными на поддержку подпрограммы для развития жилищного строительства:
- комплексная градостроительная планировка территорий в целях массового строительства жилья;
- развитие строительства жилья экономкласса, в первую очередь малоэтажного, которое отвечает современным стандартам энергоэффективности и экологичности и доступно гражданам со средним уровнем доходов;
- развитие социальной инфраструктуры параллельно со строительством жилья экономкласса.
Отсутствие в муниципальном образовании обновленных документов территориального планирования, проектов планировки, местных нормативов градостроительного проектирования приводит в реальных условиях к необходимости принятия решений на материалах, не соответствующих современным социально-экономическим и правовым условиям.
Территориальное планирование направлено на определение назначения территорий исходя из совокупности социальных, экономических, экологических и иных факторов в целях обеспечения устойчивого развития территорий, развития инженерной, транспортной и социальной инфраструктур. Данные документы являются правовой основой для подготовки документации по планировке территории и последующего размещения объектов капитального строительства.
Обеспечение финансирования разработки проектов планировки и межевания территорий населенных пунктов позволит не только упорядочить и упростить деятельность, связанную с подготовкой земельных участков к строительству, но и даст возможность принимать взвешенные и эффективные решения по привязке и размещению объектов, улучшающих условия проживания населения, и позволит планировать этапность их реализации.
Отсутствие разработанных проектов планировки и межевания территорий, в свою очередь, затрудняет предоставление земельных участков под малоэтажное жилищное строительство, в том числе многодетным семьям.
На территории муниципального образования город Канск в 2017 закончилось действие утвержденного генерального плана в связи с чем проектной организацией Гражданпроект разработан новый генеральный план, который в данное время проходит согласования согласно законодательству. Принятие нового генерального плана планируется во втором полугодии 2018 года. В новом генеральном плане предусмотрены перспективные площадки для застройки микрорайонов города.
Таким образом, в качестве мероприятий настоящей подпрограммы определены:
- разработка генерального плана города Канска;
- разработка местных нормативов градостроительного проектирования;
- разработка проектов планировки и межевания земельных участков для малоэтажного жилищного строительства, формирование и постановка земельных участков на кадастровый учет;
- проведение независимой оценки стоимости земельных участков.
Выполнение мероприятий настоящей подпрограммы - это реализация стратегической цели государственной политики в жилищной сфере - создание комфортной среды обитания и жизнедеятельности для человека, которая позволяет не только удовлетворять жилищные потребности, но и обеспечивает высокое качество жизни в целом.
Целью подпрограммы является создание условий для обеспечения доступным и комфортным жильем граждан города.
Для достижения цели подпрограммы в ходе ее реализации решаются следующие задачи:
- разработка местных нормативов градостроительного проектирования;
- разработка проектов планировки и межевания земельных участков для малоэтажного жилищного строительства, формирование и постановка земельных участков на кадастровый учет;
- разработка и проектирование объектов инженерной инфраструктуры.
Реализация подпрограммных мероприятий обеспечит достижение следующих социально-экономических результатов:
1. Обеспечение документацией по планировке территории микрорайонов малоэтажного строительства города Канска и строительства административных и коммерческих зданий, формирование, постановка на кадастровый учет;
2. Возможность предоставления земельных участков (195 ед.) для индивидуального жилищного строительства, в том числе многодетным и для строительства административных и коммерческих зданий;
3. Повышение объема поступающих платежей в доходную часть бюджета за аренду земельных участков и объектов капитального строительства;
4. Повышение инвестиционной привлекательности территории города, привлечение инвесторов в строительство объектов недвижимости, объектов инженерной, транспортной и социальной инфраструктуры.
При этом в процессе реализации подпрограммы возможны отклонения в достижении результатов из-за финансово-экономических изменений на жилищном рынке.
Сроки реализации подпрограммы 2 "О территориальном планировании, градостроительном зонировании и документации по планировке территории города Канска" - 2014-2018 годы.
3. Подпрограмма 3 "Обеспечение жильем молодых семей" (приложение N 6 к муниципальной программе).
Приоритеты и цели государственной политики в жилищной сфере определены в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 07.05.2012 N 600 "О мерах по обеспечению граждан Российской Федерации доступным и комфортным жильем и повышению качества жилищно-коммунальных услуг", а также Концепцией долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года, утвержденной Распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.11.2008 N 1662-р.
Стратегическая цель государственной политики в жилищной сфере на период до 2023 года - создание комфортной среды обитания и жизнедеятельности для человека, которая позволяет не только удовлетворять жилищные потребности, но и обеспечивает высокое качество жизни в целом.
Актуальность проблемы улучшения жилищных условий молодых семей определяется низкой доступностью жилья и ипотечных жилищных кредитов. Как правило, молодые семьи не могут получить доступ на рынок жилья без бюджетной поддержки. Даже имея достаточный уровень дохода для получения ипотечного жилищного кредита, они не могут оплатить первоначальный взнос при получении кредита. Молодые семьи в основном являются приобретателями первого в своей жизни жилья, а значит, не имеют в собственности жилого помещения, которое можно было бы использовать как актив при получении ипотечного жилищного кредита или займа, а также необходимых собственных накоплений для оплаты первоначального взноса. Однако данная категория населения имеет хорошие перспективы роста заработной платы по мере повышения квалификации, и государственная помощь в предоставлении средств на уплату первоначального взноса при получении ипотечных жилищных кредитов или займов будет являться для них хорошим стимулом дальнейшего профессионального роста.
Данная подпрограмма является дополнительной мерой к действующим в настоящее время механизмам по предоставлению жилья гражданам, нуждающимся в улучшении жилищных условий, и возмещению процентных ставок по кредитам, привлеченным в кредитных организациях на приобретение жилья молодыми семьями.
Поддержка молодых семей при решении жилищной проблемы станет основой стабильных условий жизни для этой наиболее активной части населения, повлияет на улучшение демографической ситуации в городе Канске.
Решение жилищной проблемы молодых людей позволит сформировать экономически активный слой населения.
Целью подпрограммы является предоставление поддержки в решении жилищной проблемы молодых семей, признанных в установленном порядке, нуждающимися в улучшении жилищных условий.
Для достижения цели подпрограммы в ходе ее реализации решаются следующие задачи:
- предоставление молодым семьям - участникам подпрограммы социальных выплат на приобретение жилья или строительство индивидуального жилого дома.
Реализация подпрограммных мероприятий приведет к следующему изменению значений показателей, характеризующих качество планирования и управления государственными финансами:
реализация подпрограммных мероприятий обеспечит достижение следующих социально-экономических результатов:
- обеспечение жильем не менее 70 молодых семей, нуждающейся в улучшении жилищных условий, в том числе по годам:
2014 год - 12 молодых семей;
2015 год - 2 молодых семьи;
2016 год - 8 молодых семей;
2017 год - 6 молодых семей;
2018 год - 7 молодых семей;
2019 год - 6 молодых семей;
2020 год - 6 молодых семей;
2021 год - 6 молодых семей;
2022 год - 12 молодых семей;
2023 год - 5 молодых семей.
Косвенный социальный эффект реализации подпрограммы заключается в привлечении дополнительных финансовых средств кредитных и других организаций, предоставляющих кредиты или займы на приобретение жилого помещения или создание объекта индивидуального жилищного строительства, собственных средств граждан, в стимулировании положительных демографических тенденций в обществе и в создании условий для формирования активной жизненной позиции молодежи.
При этом в процессе реализации подпрограммы возможны отклонения в достижении результатов из-за финансово-экономических изменений на жилищном рынке.
4. Отдельное мероприятие "Обеспечение жильем детей-сирот" (приложение N 7 к муниципальной программе).
Проблемным моментом остается недостаточное постинтернатное сопровождение детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в том числе в части обеспечения их жилыми помещениями.
В городе Канске на 01.01.2020 численность детей, оставшихся без попечения родителей, и лиц из их числа, состоящих на учете на получение жилого помещения, включая лиц в возрасте от 23 лет и старше, составила 360 человек.
Цель реализации отдельного мероприятия - оказание государственной поддержки детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, а также лицам из числа детей-сирот и детей, оставшимся без попечения родителей.
Сроки реализации отдельного мероприятия "Обеспечение жильем детей-сирот" 2014-2023 годы. За период действия программы планируется приобрести для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей 445 жилых помещения.
5. Отдельное мероприятие муниципальной программы "Приобретение жилых помещений" (приложение N 8 к муниципальной программе).
Цель реализации отдельного мероприятия - обеспечение жильем граждан, нуждающихся в жилом помещении.
Сроки реализации отдельного мероприятия "Приобретение жилых помещений" - 2018 год. За период действия подпрограммы приобретено 1 жилое помещение, общей площадью 50,35 м2.
6. Отдельное мероприятие муниципальной программы "Приобретение жилых помещений для переселения граждан, проживающих в жилых домах муниципального образования признанных в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу или реконструкции, а также снос таких домов после расселения граждан" (приложение N 9 к муниципальной программе).
Цель реализации отдельного мероприятия - Обеспечение жильем граждан, проживающих в домах, признанных в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу.
Сроки реализации отдельного мероприятия "Приобретение жилых помещений" - 2019 год. За период действия программы планируется приобрести 5 жилых помещения, общей площадью 206,05 м2.
6. Перечень объектов недвижимого имущества муниципальной собственности города Канска, подлежащих строительству, реконструкции, техническому перевооружению или приобретению
Перечень объектов недвижимого имущества муниципальной собственности города Канска, подлежащих строительству, реконструкции, техническому перевооружению или приобретению (приложение N 3 к муниципальной программе).
7. Информация о ресурсном обеспечении программы
Информация о ресурсном обеспечении программы за счет средств городского бюджета, в том числе средств, поступивших из бюджетов других уровней бюджетной системы и бюджетов государственных внебюджетных фондов представлена в приложении N 1 к муниципальной программе.
Информация об источниках финансирования подпрограмм, отдельных мероприятий муниципальной программы города Канска (средства городского бюджета, в том числе средства, поступившие из бюджетов других уровней бюджетной системы, бюджетов государственных внебюджетных фондов представлена в приложении N 2 к муниципальной программе.
Приложение
к паспорту муниципальной программы
города Канска "Обеспечение доступным
и комфортным жильем жителей города"
Перечень
целевых показателей муниципальной программы города Канска с указанием планируемых к достижению значений в результате реализации муниципальной программы города Канска
N п/п |
Цели, целевые показатели муниципальной программы города Канска |
Ед. изм. |
Год, предшествующий реализации муниципальной программы города Канска |
Годы реализации муниципальной программы города Канска |
|||||||||||
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
Годы до конца реализации муниципальной программы города Канска в пятилетнем интервале |
|||||
2013 |
2025 |
2030 |
|||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
|
1. Цель: повышение доступности жилья и улучшение жилищных условий граждан, проживающих на территории города Канска |
||||||||||||||
1.1. |
Доля аварийного жилищного фонда, признанного до 01.01.2012 года в установленном порядке аварийным и подлежащим сносу в связи с физическим износом в процессе их эксплуатации, в общем объеме жилищного фонда города |
% |
1,1 |
0,8 |
0,6 |
0,1 |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
1.2. |
Доля аварийного жилищного фонда, признанного с 01.01.2012 года в установленном порядке аварийным и подлежащим сносу в связи с физическим износом в процессе их эксплуатации, в общем объеме жилищного фонда города |
коэффициент |
1 |
х |
х |
х |
1 |
1 |
0,9 |
0,75 |
0,70 |
0,60 |
0,50 |
0,50 |
0,0 |
1.3. |
Обеспечение граждан земельными участками |
ед. |
116 |
108 |
69 |
28 |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
1.4. |
Количество земельных участков, предоставляемых посредством торгов для строительства административных и коммерческих зданий |
шт. |
х |
х |
х |
х |
38 |
20 |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
1.5. |
Обеспечение жильем молодых семей |
ед. |
3 |
12 |
2 |
8 |
6 |
7 |
6 |
6 |
6 |
12 |
5 |
3 |
3 |
1.6. |
Обеспечение жильем детей-сирот |
ед. |
22 |
12 |
38 |
49 |
72 |
70 |
47 |
33 |
44 |
63 |
23 |
11 |
11 |
1.7 |
Приобретение жилых помещений |
ед. |
х |
х |
х |
х |
х |
1 |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
1.8 |
Приобретение жилых помещений для переселения граждан проживающих в жилых домах муниципального образования признанных в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу или реконструкции, а также снос таких домов после расселения граждан |
ед. |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
5 |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
Приложение N 1
к муниципальной программе города Канска
"Обеспечение доступным и комфортным
жильем жителей города"
Информация
о ресурсном обеспечении муниципальной программы города Канска за счет средств городского бюджета, в том числе средств, поступивших из бюджетов других уровней бюджетной системы и бюджетов государственных внебюджетных фондов
N п/п |
Статус (муниципальная программа города Канска, подпрограмма) |
Наименование муниципальной программы города Канска, подпрограммы |
Наименование главного распорядителя бюджетных средств (далее - ГРБС) |
КБК |
Объем бюджетных (внебюджетных) ассигнований, в том числе по годам реализации муниципальной программы города Канска |
итого на 2014-2023 годы |
||||||||||||
ГРБС |
РзПр |
ЦСР |
ВР |
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
1 |
Муниципальная программа |
"Обеспечение доступным и комфортным жильем жителей города" |
всего расходные обязательства по муниципальной программе города Канска |
х |
х |
х |
х |
194 109 956,14 |
473 391 810,46 |
749 024 308,21 |
127 257 578,06 |
93 115 852,30 |
215 309 862,96 |
132 210 978,69 |
246 583 417,41 |
99 591 475,37 |
52 223 307,21 |
2 382 818 546,81 |
в том числе по ГРБС: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
УС и ЖКХ администрации г.Канска |
909 |
х |
х |
х |
172 682 653,22 |
426 291 632,50 |
680 025 179,41 |
29 671 327,93 |
1 822 101,87 |
152 573 939,76 |
79 648 959,20 |
172 732 609,35 |
0,00 |
0,00 |
1 715 448 403,24 |
|||
управление архитектуры и градостроительства администрации города Канска |
916 |
х |
х |
х |
294 000,00 |
805 800,00 |
4 050 000,00 |
71 212,53 |
37 500,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
5 258 512,53 |
|||
Администрация г.Канска |
901 |
х |
х |
х |
7 102 902,92 |
2 213 577,96 |
6 347 428,80 |
4 660 137,60 |
5 463 609,60 |
6 508 123,20 |
6 749 164,80 |
6 749 164,80 |
4 184 875,37 |
2 635 707,21 |
52 614 692,26 |
|||
КУМИ г.Канска |
902 |
х |
х |
х |
14 030 400,00 |
44 080 800,00 |
58 601 700,00 |
92 854 900,00 |
85 792 640,83 |
56 227 800,00 |
45 812 854,69 |
67 101 643,26 |
95 406 600,00 |
49 587 600,00 |
609 496 938,78 |
|||
1.1. |
Подпрограмма 1 |
"Переселение граждан из аварийного жилищного фонда муниципального образования город Канск" |
всего расходные обязательства по подпрограмме муниципальной программы города Канска |
х |
х |
х |
х |
172 682 653,22 |
426 291 632,50 |
680 025 179,41 |
29 671 327,93 |
0,00 |
145 481 194,56 |
79 648 959,20 |
172 732 609,35 |
0,00 |
0,00 |
1 706 533 556,17 |
в том числе по ГРБС: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
УС и ЖКХ администрации г.Канска |
909 |
х |
х |
х |
172 682 653,22 |
426 291 632,50 |
680 025 179,41 |
29 671 327,93 |
0,00 |
145 481 194,56 |
79 648 959,20 |
172 732 609,35 |
0,00 |
0,00 |
1 706 533 556,17 |
|||
1.2. |
Подпрограмма 2 |
"О территориальном планировании, градостроительном зонировании и документации по планировке территории города Канска" |
всего расходные обязательства по подпрограмме муниципальной программы города Канска |
х |
х |
х |
х |
294 000,00 |
805 800,00 |
4 050 000,00 |
71 212,53 |
37 500,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
5 258 512,53 |
в том числе по ГРБС: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
управление архитектуры и градостроительства администрации города Канска |
916 |
х |
х |
х |
294 000,00 |
805 800,00 |
4 050 000,00 |
71 212,53 |
37 500,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
5 258 512,53 |
|||
1.3. |
Подпрограмма 3 |
"Обеспечение жильем молодых семей" |
всего расходные обязательства по подпрограмме муниципальной программы города Канска |
х |
х |
х |
х |
7 102 902,92 |
2 213 577,96 |
6 347 428,80 |
4 660 137,60 |
5 463 609,60 |
6 508 123,20 |
6 749 164,80 |
6 749 164,80 |
4 184 875,37 |
2 635 707,21 |
52 614 692,26 |
в том числе по ГРБС: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
Администрация г.Канска |
901 |
х |
х |
х |
7 102 902,92 |
2 213 577,96 |
6 347 428,80 |
4 660 137,60 |
5 463 609,60 |
6 508 123,20 |
6 749 164,80 |
6 749 164,80 |
4 184 875,37 |
2 635 707,21 |
52 614 692,26 |
|||
1.4. |
Отдельное мероприятие муниципальной программы |
Обеспечение жильем детей-сирот |
всего расходные обязательства |
902 |
х |
х |
х |
14 030 400,00 |
44 080 800,00 |
58 601 700,00 |
92 854 900,00 |
85 792 640,83 |
56 227 800,00 |
45 812 854,69 |
67 101 643,26 |
95 406 600,00 |
49 587 600,00 |
609 496 938,78 |
в том числе по ГРБС: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
КУМИ г.Канска |
902 |
х |
х |
х |
14 030 400,00 |
44 080 800,00 |
58 601 700,00 |
92 854 900,00 |
85 792 640,83 |
56 227 800,00 |
45 812 854,69 |
67 101 643,26 |
95 406 600,00 |
49 587 600,00 |
609 496 938,78 |
|||
1.5. |
Отдельное мероприятие муниципальной программы |
Приобретение жилых помещений |
всего расходные обязательства |
902 |
х |
х |
х |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
1 822 101,87 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
1 822 101,87 |
в том числе по ГРБС: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
0,00 |
|
|||
УС и ЖКХ администрации г.Канска |
909 |
х |
х |
х |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
1 822 101,87 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
1 822 101,87 |
|||
1.5. |
Отдельное мероприятие муниципальной программы |
Приобретение жилых помещений для переселения граждан, проживающих в жилых домах муниципального образования признанных в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу или реконструкции, а также снос таких домов после расселения граждан |
всего расходные обязательства |
902 |
х |
х |
х |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
7 092 745,20 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
7 092 745,20 |
в том числе по ГРБС: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
0,00 |
|
|||
УС и ЖКХ администрации г.Канска |
909 |
х |
х |
х |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
7 092 745,20 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
7 092 745,20 |
Приложение N 2
к муниципальной программе города Канска
"Обеспечение доступным и комфортным
жильем жителей города"
Информация
об источниках финансирования подпрограмм, отдельных мероприятий муниципальной программы города Канска (средства городского бюджета, в том числе средства, поступившие из бюджетов других уровней бюджетной системы, бюджетов государственных внебюджетных фондов)
N п/п |
Статус (муниципальная программа города Канска, подпрограмма) |
Наименование муниципальной программы города Канска, подпрограммы |
Уровень бюджетной системы/источники финансирования |
Объем бюджетных (внебюджетных) ассигнований, в том числе по годам реализации муниципальной программы города Канска |
Итого на 2014-2023 годы |
|||||||||
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
|
||||
план |
|
|||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
1 |
Муниципальная программа города Канска |
"Обеспечение доступным и комфортным жильем жителей города" |
Всего |
194 109 956,14 |
473 391 810,46 |
749 024 308,21 |
127 257 578,06 |
93 115 852,30 |
215 309 862,96 |
132 210 978,69 |
246 583 417,41 |
99 591 475,37 |
52 223 307,21 |
2 382 818 546,81 |
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
городской бюджет |
4 600 385,61 |
7 379 113,13 |
3 744 549,61 |
1 771 212,53 |
3 619 601,87 |
3 676 337,15 |
2 509 675,46 |
4 131 726,09 |
2 446 580,00 |
875 000,00 |
34 754 181,45 |
|||
краевой бюджет |
183 947 895,97 |
452 279 494,25 |
743 266 476,97 |
124 652 283,32 |
57 901 561,14 |
174 109 405,45 |
95 465 777,79 |
190 737 703,74 |
53 934 952,35 |
15 661 733,23 |
2 091 957 284,21 |
|||
федеральный бюджет |
5 561 674,56 |
13 733 203,08 |
2 013 281,63 |
834 082,21 |
31 594 689,29 |
37 524 120,36 |
34 235 525,44 |
51 713 987,58 |
43 209 943,02 |
35 686 573,98 |
256 107 081,15 |
|||
внебюджетные источники |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
1.1 |
Подпрограмма 1 |
Переселение граждан из аварийного жилищного фонда муниципального образования город Канск |
Всего |
172 682 653,22 |
426 291 632,50 |
680 025 179,41 |
29 671 327,93 |
0,00 |
145 481 194,56 |
79 648 959,20 |
172 732 609,35 |
0,00 |
0,00 |
1 706 533 556,17 |
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
0,00 |
|||
городской бюджет |
2 966 385,61 |
4 956 313,13 |
1 143 049,61 |
0,00 |
0,00 |
1 454 811,95 |
20 920,46 |
1 727 326,09 |
0,00 |
0,00 |
12 268 806,85 |
|||
краевой бюджет |
169 716 267,61 |
421 335 319,37 |
678 882 129,80 |
29 671 327,93 |
0,00 |
144 026 382,61 |
79 628 038,74 |
171 005 283,26 |
0,00 |
0,00 |
1 694 264 749,32 |
|||
федеральный бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
внебюджетные источники |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
1.2 |
Подпрограмма 2 |
О территориальном планировании, градостроительном зонировании и документации по планировке территории города Канска |
Всего |
294 000,00 |
805 800,00 |
4 050 000,00 |
71 212,53 |
37 500,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
5 258 512,53 |
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
городской бюджет |
294 000,00 |
805 800,00 |
900 000,00 |
71 212,53 |
37 500,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
2 108 512,53 |
|||
краевой бюджет |
0,00 |
0,00 |
3 150 000,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
3 150 000,00 |
|||
федеральный бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
внебюджетные источники |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
1.3 |
Подпрограмма 3 |
Обеспечение жильем молодых семей |
Всего |
7 102 902,92 |
2 213 577,96 |
6 347 428,80 |
4 660 137,60 |
5 463 609,60 |
6 508 123,20 |
6 749 164,80 |
6 749 164,80 |
4 184 875,37 |
2 635 707,21 |
52 614 692,26 |
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
городской бюджет |
1 340 000,00 |
1 617 000,00 |
1 701 500,00 |
1 700 000,00 |
1 760 000,00 |
2 151 300,00 |
2 488 755,00 |
2 404 400,00 |
2 446 580,00 |
875 000,00 |
18 484 535,00 |
|||
краевой бюджет |
4 172 028,36 |
433 874,88 |
2 632 647,17 |
2 126 055,39 |
2 197 013,35 |
2 768 315,34 |
3 276 113,36 |
2 957 009,67 |
1 255 788,91 |
1 281 322,28 |
23 100 168,71 |
|||
федеральный бюджет |
1 590 874,56 |
162 703,08 |
2 013 281,63 |
834 082,21 |
1 506 596,25 |
1 588 507,86 |
984 296,44 |
1 387 755,13 |
482 506,46 |
479 384,93 |
11 029 988,55 |
|||
внебюджетные источники |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
1.4 |
Отдельное мероприятие муниципальной программы |
Приобретение жилых помещений |
Всего |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
1 822 101,87 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
1 822 101,87 |
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
0,00 |
|||
городской бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
1 822 101,87 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
1 822 101,87 |
|||
краевой бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
федеральный бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
внебюджетные источники |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
1.5 |
Отдельное мероприятие муниципальной программы |
Обеспечение жильем детей-сирот |
Всего |
14 030 400,00 |
44 080 800,00 |
58 601 700,00 |
92 854 900,00 |
85 792 640,83 |
56 227 800,00 |
45 812 854,69 |
67 101 643,26 |
95 406 600,00 |
49 587 600,00 |
609 496 938,78 |
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
0,00 |
|||
городской бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
краевой бюджет |
10 059 600,00 |
30 510 300,00 |
58 601 700,00 |
92 854 900,00 |
55 704 547,79 |
20 292 187,50 |
12 561 625,69 |
16 775 410,81 |
52 679 163,44 |
14 380 410,95 |
364 419 846,18 |
|||
федеральный бюджет |
3 970 800,00 |
13 570 500,00 |
0,00 |
0,00 |
30 088 093,04 |
35 935 612,50 |
33 251 229,00 |
50 326 232,45 |
42 727 436,56 |
35 207 189,05 |
245 077 092,60 |
|||
внебюджетные источники |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
1.4 |
Отдельное мероприятие муниципальной программы |
Приобретение жилых помещений для переселения граждан проживающих в жилых домах муниципального образования признанных в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу или реконструкции, а также снос таких домов после расселения граждан |
Всего |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
7 092 745,20 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
7 092 745,20 |
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
0,00 |
|||
городской бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
70 225,20 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
70 225,20 |
|||
краевой бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
7 022 520,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
7 022 520,00 |
|||
федеральный бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
внебюджетные источники |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
<< Назад |
Приложение >> N 2 |
|
Содержание Постановление администрации города Канска Красноярского края от 1 июня 2021 г. N 472 "О внесении изменений в постановление... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.