Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу Министерства
социальной политики
Калининградской области
от 12 октября 2021 года N 80-НПА
"Приложение N 4
к Порядку предоставления
социальной услуги "Стандарт
предоставления социальной услуги
"Предоставление социального
обслуживания в полустационарной форме"
(предоставление социального обслуживания
в полустационарной форме включая
оказание социально-бытовых
услуг, социально-медицинских услуг,
социально-психологических услуг,
социально-педагогических услуг,
социально-трудовых услуг,
социально-правовых услуг, услуг
в целях повышения коммуникативного
потенциала получателей социальных услуг,
имеющих ограничения жизнедеятельности,
в том числе детей-инвалидов,
срочных социальных услуг)
Раздел N 3
Стандарт
предоставления социальной услуги "Предоставление социального обслуживания в полустационарной форме" (предоставление социального обслуживания в полустационарной форме включая оказание социально-бытовых услуг, социально-медицинских услуг, социально-психологических услуг, социально-педагогических услуг, социально-трудовых услуг, социально-правовых услуг, услуг в целях повышения коммуникативного потенциала получателей социальных услуг, имеющих ограничения жизнедеятельности, в том числе детей-инвалидов, срочных социальных услуг)"
(уникальный номер услуги 870000О.99.0.АЭ25АА01000, технический N 22046001001100001004100 (бесплатно), уникальный номер услуги 870000О.99.0.АЭ21АА01000, технический N 22042001001100001008100 (платно), в соответствии с общероссийскими базовыми (отраслевыми) перечнями (классификаторами) государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам) |
Социальная услуга предоставляется получателям услуг в форме дневного пребывания (учебное (тренировочное) сопровождаемое проживание), численность получателей в группе от 2 до 5 человек.
Продолжительность пребывания - 5 часов.
Курс услуги - 2 месяца не более 5 раз в году.
Предоставляемые социальные услуги могут быть взаимозаменяемыми с сохранением общего объема предоставляемых социальных услуг.
Содержание услуги |
Описание социальной услуги, в том числе ее объем |
Периодичность услуги в месяц |
Продолжительность оказания услуги в минутах в день |
1. Социально-бытовые услуги: | |||
1.1. Обеспечение площадью жилых помещений в соответствии с утвержденными нормативами. |
Услуга включает в себя обеспечение площадью жилых помещений для пребывания получателей услуг (продолжительностью 6 часов): - предоставление помещения для занятий и досуга; - предоставление мебели в соответствии с особенностями получателей услуг; - предоставление возможности пользоваться иной мебелью, находящейся в пределах используемых помещений; - обеспечение санитарно-гигиеническими условиями. |
20,6 |
360 |
2. Социально-медицинские услуги: | |||
2.1. Консультирование по социально-медицинским вопросам |
Услуга включает в себя: - поддержание и сохранение здоровья получателей. |
3 раза в месяц |
30 |
2.2. Проведение оздоровительных мероприятий. |
Проведение индивидуальных и групповых оздоровительных занятий. |
20,6 |
|
Занятия на свежем воздухе, |
Не менее 1 раза в день |
60 |
|
Проведение мероприятий способствующих формированию и совершенствованию физических, психических, функциональных и волевых качеств и способностей получателя социальных услуг. |
Не менее 2 раз в течение курса |
45 |
|
Оказание помощи в выполнении физических упражнений |
По необходимости |
15 |
|
2.3. Выполнение процедур, связанных с организацией ухода, наблюдением за состоянием здоровья получателей |
Проведение систематического наблюдения за получателями социальных услуг, направленного на выявление динамики в состоянии здоровья и коррекцию оказываемых социально-медицинских услуг, контроль за приемом лекарственных препаратов, |
20,6 |
15 |
Сопровождение в медицинские организации |
По мере необходимости (не более 2 раз в месяц) |
60. |
|
2.4. Проведение мероприятий, направленных на формирование здорового образа жизни. |
Организация и проведение индивидуальных (групповых) занятий, лекций, бесед по формированию здорового образа жизни и по вопросам профилактики различных заболеваний; консультирование и рекомендации по гигиене питания, профилактике и избавлению от вредных привычек. |
3 |
40 |
3. Социально-психологические услуги: | |||
3.1. Социально-психологическое консультирование (в том числе по вопросам внутрисемейных отношений) |
Индивидуальное консультирование с целью выявления проблем, определения объема и видов предполагаемой помощи. |
2 |
30 |
3.2. Социально-психологический патронаж |
Обеспечение своевременного выявления на основе систематического наблюдения за получателями социальных услуг ситуаций психического дискомфорта, личностного (внутриличностного) или межличностного конфликта и других ситуаций, ухудшающих условия жизнедеятельности получателей социальных услуг, в целях оказания им необходимых социально-психологических услуг |
Ежедневно в течение всего периода социального обслуживания |
30 |
4. Социально-педагогические услуги | |||
4.1. Социально-педагогическая коррекция, включая диагностику и консультирование. |
Услуга состоит в выявлении и анализе индивидуальных особенностей получателя социальных услуг и проведении специальных коррекционных занятий, способствующих социальной адаптации и познавательному развитию с учетом выявленных индивидуальных особенностей. |
20,6 |
30 |
4.2. Формирование позитивных интересов (в том числе в сфере досуга). |
Проведение групповых занятий с получателями услуг в кружках, клубах по интересам |
20,6 |
45 |
4.3. Организация досуга. |
Проведение социокультурных мероприятий: |
|
|
- проведение культурно-развлекательных мероприятий; |
5 |
60 |
|
- посещение театров, выставок, экскурсий, музеев, культурных мероприятий. |
1 |
60 |
|
5. Социально-трудовые услуги: | |||
5.1. Проведение мероприятий по использованию трудовых возможностей и обучению доступным профессиональным навыкам |
Проведение мероприятий по привитию трудовых навыков (в том числе в быту) в соответствии с возрастными особенностями детей, трудовых возможностей и обучению доступным профессиональным навыкам |
20,6 |
30 |
5.2. Организация помощи в получении образования и (или) профессии, квалификации |
Консультирование по вопросам получения образования в соответствии с возможностями |
1 |
30 |
6. Услуги в целях повышения коммуникативного потенциала получателей социальных услуг, имеющих ограничения жизнедеятельности, в том числе детей-инвалидов: | |||
6.1. Обучение навыкам поведения в быту и общественных местах. |
Проведение групповых и индивидуальных занятий по обучению доступным социально-средовым и бытовым навыкам; - проведение занятий в группах содействующих установлению продуктивных контактов с окружающими людьми; - консультирование по вопросам приспособления к жизни в быту, помощь в освоении навыков ведения домашнего хозяйства |
20,6 |
30 |
6.2. Проведение социально-реабилитационных мероприятий в сфере социального обслуживания |
Услуга включает в себя: выполнение мероприятий, указанных в ИПРА в т.ч. по развитию коммуникативных навыков |
2 |
30 |
7. Социально-правовые услуги | |||
7.1. Оказание помощи в защите прав и законных интересов получателей социальных услуг |
Организация получения юридической помощи получателями услуг |
1 |
30 |
|
|
|
|
8. Срочные социальные услуги: | |||
8.1. Социально-психологическое консультирование (в том числе по вопросам внутрисемейных отношений) |
Индивидуальное консультирование с целью выявления психологических проблем, стоящих перед получателем социальных услуг, определения объема и видов предполагаемой помощи. |
При необходимости |
45 |
1. Подушевой норматив финансирования устанавливается постановлением Правительства Калининградской области об утверждении подушевых нормативов финансирования социальных услуг (для государственных организаций социального обслуживания Калининградской области - приказом Министерства социальной политики Калининградской области).
2. Объем социальной услуги: численность граждан, получивших социальную услугу (человек).
3. Показатели качества социальной услуги:
1) доля получателей социальных услуг, получающих социальные услуги, от общего числа получателей социальных услуг, находящихся на социальном обслуживании в организации (процент);
2) количество нарушений санитарного законодательства в отчетном году, выявленных при проведении проверок (процент);
3) удовлетворенность получателей социальных услуг оказанными социальными услугами (процент);
4) укомплектование организации специалистами, оказывающими социальные услуги (процент);
5) повышение качества социальных услуг и эффективности их оказания (определяется исходя из мероприятий, направленных на совершенствование деятельности организации при предоставлении социального обслуживания).
4. Оценка результатов предоставления социальной услуги:
- полнота предоставления социальной услуги;
- своевременность предоставления социальной услуги;
- результативность (эффективность) предоставления социальной услуги (улучшение условий жизнедеятельности получателя социальной услуги (оценивается путем опроса).
5. Условия предоставления социальной услуги:
5.1. Услуга предоставляется очно;
5.2. Условия предоставления социальной услуги, в том числе условия доступности предоставления социальной услуги для инвалидов и других лиц с учетом ограничений их жизнедеятельности: социальная услуга предоставляется в соответствии с условиями договора о предоставлении социальных услуг, определенных индивидуальной программой предоставления социальных услуг, в том числе в соответствии с требованиями, установленными Порядком обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере труда, занятости и социальной защиты населения, а также оказания им при этом необходимой помощи, утвержденным Приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 30 июля 2015 года N 527н."
<< Назад |
||
Содержание Приказ Министерства социальной политики Калининградской области от 12 октября 2021 г. N 80-НПА "О внесении изменения... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.